Замена передних фар на BMW X5
Замена передних фар на BMW X5
Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.
Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.
В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.
Изысканный и строгий автомобиль BMW X5
На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.
Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Ангельские глазки BMW
Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.
После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.
Современные ксеноновые фары
Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.
Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.
В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.
В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.
Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.
Замена передней оптики BMW X5
Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.
Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.
После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.
Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.
После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.
Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.
Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:
Замена передних фар на BMW X5
Приборы освещения и световой сигнализации автомобиля имеют особое значение для обеспечения безопасности дорожного движения. Передние фары выполняют особо важную роль в системе освещения. Благодаря своим функциям, они обеспечивают водителю безопасность, и комфорт, освещая дорогу ночью, в плохую погоду, предупреждая о встречном движении и не только.
На сегодняшний день передние фары автомобиля – это сложные технические системы и одновременно их можно назвать произведением искусства. Они делают автомобиль по-своему оригинальным и выразительным, так как индивидуальны для каждого автомобиля.
BMW X5 – стильная и дорогая машина
Появился BMW X5 на рынке в 1999 году и с самого начала стал культовой моделью. Хотя «немец» и без того удачен, все же со временем появилось множество вариантов тюнинговых улучшений для данного автомобиля. Чтобы внешний вид этой модели приобрел еще больше стиля и, можно сказать, «засиял» по-новому, владельцам BMW X5 предлагают произвести установку новой оптики. Поскольку установив эти элементы на автомобиль, у вас получится преобразить дизайн ВMW X5, можно сказать, на свой вкус.
Внештатная оптика
Тюнинг оптики BMW X5 предполагает замену задних и передних фар на внештатную оптику. Благодаря широчайшему ассортименту, вы можете выбрать новую оптику разных типов и оттенков, формы и дизайна. Альтернативная оптика BMW X5 по сложности установки и креплениям, не отличается от заводской. Крепится в штатные места вашего авто без каких-либо доработок. Стандартная система коррекции от родной оптики может быть установлена на рестайлинговые фары BMW X5, установленные после тюнинга, или же они могут быть укомплектованы корректорами от производителя. Зачастую, тюнинговые фары идут в комплекте без регулировочных моторов и предназначены для установки заводских моторов регулировки с оригинальных фар. Электрическая регулировка фар является неоспоримым плюсом. Такой тюнинг оптики для вашего BMW X5 предусматривает не только замену передних фар, но и указателей поворотов, а также задних габаритных огней.
Angel Eyes
Если вы желаете, чтоб фары вашего BMW X5 не просто хорошо освещали дорогу, а производили особое впечатление, в таком случае Ангельские глазки именно то, что нужно. Эти габаритные кольца, встраиваемые в фары, придадут оригинальность и сделают ваш автомобиль еще более стильным и выделяющимся из общего потока.
Установив глазки, оптика вашего BMW X5 будет поражать всех чистым и глубоким светом. А поскольку ангельские глазки адаптированы под данную модель, то бортовой компьютер не будет выдавать ошибки по габаритам. Также, если у вас есть желание, можно изменить цвет внутренних декоративных деталей фар, покрасив их.
Ксеноновые фары нового поколения
Чтобы полностью не менять фары, можно заменить лампы обычные ближнего света и дальнего света фар на ксеноновые нового поколения.
На сегодня существуют ксеноновые и биксеноновые лампы. Биксеноновые – это, можно сказать, улучшенная версия ксеноновых ламп. Биксеноновая лампа в себе вмещает сразу два света – ближний и дальний. Она оснащена шторкой, которая перемещается под действием магнита, открывая и закрывая лампу. Интенсивность света ксеноновых и биксеноновых ламп в два раза мощнее обычных галогенных. В результате они вдвое ярче и чище излучают свет. Чрезвычайная яркость ксенона действительно сделает BMW X5 сверхмодным, а в ночное время суток будет безупречным помощником в освещении дороги. В ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, которые направляют свет непосредственно на дорогу, но все же их чрезвычайно мощный световой поток создает дискомфорт, и в результате затрудняет движение водителям встречных автомобилей.
Помимо всего ксенон является символом престижа, хотя и остается до сих пор достаточно дорогим удовольствием, поскольку качественный ксенон стоит дорого.
Ксеноновые лампы служат намного дольше простых галогенных, но при поломке одной нужно менять непосредственно сразу обе. Если вы поменяете только одну, то со временем свет второй начнет тускнет и в результате освещение дороги будет производиться неравномерно. Также, если вы обнаружили повреждение ксеноновых или биксеноновых фонарей, как можно скорее обратитесь в сервисный центр, где их вам устанавливали. Поскольку использование поврежденных или же неисправных ламп может привести к возгоранию или даже пожару. Так как эти лампы являются источником высокого напряжения.
Замена оптики BMW X5
Замену и установку оптики на BMW X5 желательно производить в сервисных центрах BMW, или же на проверенных вами СТО. Если вы решили самостоятельно установить фары на свой автомобиль, помните, что этот процесс достаточно трудоемкий и во время установки могут возникнуть проблемы с электроникой. Поскольку фары являются неотъемлемой частью автомобиля, в котором все процессы совершаются с помощью бортового компьютера. Но все же, рассмотрим сам процесс, в зависимости от года выпуска вашей модели есть два случая, когда фара крепится частично к переднему бамперу, в таком случае придется его снимать или откручивать нижнюю часть бампера на смотровой яме. Так будет намного удобней и не придется снимать бампер целиком, поверьте дело это не быстрое и не легкое. В первую очередь отключаем аккумулятор, так как мы будем работать напрямую с электроникой автомобиля. Далее, разобравшись с креплением фары, делаем пометки для того, что бы после установки заново не настраивать высоту фар, хотя последние модели шли с авторегулировкой, и водитель с салона мог спокойно отрегулировать угол наклона фар. Теперь отсоединяем кабель питания фары, для этого необходимо снять защелку, которая страхует соединение кабеля с самой фарой. Далее открутив крепеж, снимаем саму фару, сняв старую, устанавливаем новую. Перед покупкой желательно проконсультироваться и поспрашивать таких же «бумероведов» о том, какие лучше по качеству и подходят по крепежу. Если крепеж совпал один к одному, прикручиваем болты, примеряя по старым меткам, которые сделали до этого. Ведь и привод регулировки угла наклона может иметь максимальный и минимальный угол работы. Аналогичную процедуру проводим с другой фарой, зачастую такие механизмы ставятся симметрично.
Собрав всё в обратном порядке, подключаем кабель питания и тестируем качество работы фар. Зачастую на этом процедура заканчивается, а вот вид автомобиля существенно меняется, если вы поставили новые фары.
Ремонт / замена фар BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра “БМВ запад”
В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.
Срок службы фар BMW
Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).
Как понять, что фары требуют ремонта или замены
В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.
- Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
- Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
- Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
- Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
- При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
- Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).
Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.
Что выводит фары из строя
Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMW и проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDC оказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:
- Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
- Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
- Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
- К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
- Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
- На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
- Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
- Прямое механическое воздействие (например, авария).
Рекомендациипо ремонту и замене фар BMW
Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:
- Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
- Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
- При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).
Ремонт фар BMW
Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.
Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.
После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.
Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.
Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.
Предлагаем два варианта решения проблемы.
1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.
Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
изнутри.
После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.
Замена передних фар на BMW X5
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Ремкомплект для фар BMW X5 I (E53) дорестайл и рестайл (1999-2006);
Отдельно при необходимости приобретаются:
- автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
- ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
- комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
- биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
- задние резиновые крышки для герметизации фары
- адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой
Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.
Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%
Ремонт фар БМВ Х5
Освещение в БМВ – особая гордость владельцев моделей этой марки. Узнаваемые черты габаритных огней, эти знаменитые «глазки» не оставят равнодушным ни одного ценителя красоты автомобилей. Помимо эстетической нагрузки свет несет еще и функцию обеспечения безопасности управления.
- Без габаритных огней транспортное средство попросту не видно другим участникам дорожного движения и в любой момент может произойти аварийная ситуация.
- Без света ничего не видно после захода солнца и не сможет адекватно реагировать на дорожную обстановку.
- Без указателей поворотов, используемых, как аварийная сигнализация нельзя предупредить других о готовящемся маневре.
Описание устройства и проблем головной оптики БМВ Х5
В рассматриваемой машине устройство оптики следующее:
Поломки могут быть разнообразными, так как и камень может ударить, и может произойти разгерметизация, что даст эффект запотевания. Просто замена ламп не стоит отдельного обзора, так как они меняются через штатные разъемы, описание которых с картинками есть в соответствующем разделе инструкции. Более сложным случаем является поломка корректора. Случай также интересен тем, что поломку можно устранить двумя методами. О них подробнее, ниже.
Ремонт не предусматривающий разборку
Новая фара герметична. Любое нарушение этого условия приведет к ее неотвратимому запотеванию. Для того, чтобы не вмешиваться в такую тонкую конструкцию был разработан путь корректоров без разборки. Следует отметить, для устранения неисправности необходима соответствующая квалификация. Без нее не стоит браться за инструмент, так как можно навредить еще больше. В большинстве случаев вмешательство владельца не требуется, на авторизированных сервисах производят работы любой сложности. Это недешево, но гарантирует результат. Если все же желание разобраться в проблеме самостоятельно не пропало, ниже последовательность действий.
- Фара снимается с мест крепления;
- С направляющего винта снимаются остатки старой запчасти;
- Через гнездо, соответствующее ксеноновому светильнику, ослабить шуруп, которым крепится шаровая опора направляющей. Шуруп полностью откручивать нельзя, его потом очень сложно вставить на место.
- Далее, здесь уже понадобится пинцет, направляющая накручивается на винт, с которого была снята старая деталь и в нее вставляется шарик от ослабленной ранее шаровой опоры.
- Закручивание шурупа шаровой опоры и постановка всего блока на место производятся в обратном порядке.
Важно после самостоятельного вмешательства отрегулировать свет в автосервисе. Самостоятельно такую операцию делать не стоит, хотя и возможно.
Горячий метод ремонта
Есть и альтернативный способ, хотя чаще он применяется для смены габаритных огней в виде «глаз». Заключается он в разгерметизации путем нагревания феном. Так как корпус сделан из пластмассы, под влиянием температуры он достаточно легко размягчается. То же происходит и с герметиком. После разогрева все достаточно легко демонтируется и доступ к внутреннему пространству открыт.
Такой способ ремонта выглядит более удобным, так как не требуются операции, схожие с хирургическими, по накручиванию пинцетом. Для обратной сборки все же потребуется известная доля знаний и квалификация. Но вначале о положительных сторонах способа с разборкой. Появляется возможность полировки стекла. Обычно это делают специальной полировочной пастой, имеющей разные степени жесткости. К слову, полировка стекол для рассматриваемого автомобиля на автосервисе стоит дороже, чем ремонт по замене корректора. Поэтому, если уж представилась возможность полировки, ей следует воспользоваться. Отполированные выглядят превосходно и как будто возвращают машину в состояние выхода с конвейера.
Возвращаясь к сборке, эта процедура называется «вклеивание», так как стекло и корпус друг к другу прикрепляются вязким герметиком, имеющим эффект клея. С течением времени он застывает, крепко фиксируя стекла в нужном положении.
Эксплуатация световых приборов
Трудно представить себе транспортное средство без фар, указателей поворотов. Противотуманные огни и дневные ходовые огни давно превратились в элемент дизайна, подчеркивающий индивидуальность автомобиля. Нельзя сказать, что эта часть устройства машины требует сложного ухода, но минимальное внимание все же понадобится. Перегорание одной из ламп указателя поворота чревато тем, что с какой-то одной стороны корпуса другие водители просто не поймут предпринимаемого маневра и создадут аварийную ситуацию. Ночью неработающее головное освещение может не дать оценить адекватно яму и так далее. Это своего рода сигнализация, которая необходима как водителю, так и окружающим его участникам дорожного движения для мирного сосуществования на дороге.
Источники:
http://fastmb.ru/autoremont/574-zamena-perednih-far-na-bmw-x5.html
http://ru.megasos.com/wiki/zamena-far-na-bmw-x5
http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/remont-zamena-far-bmw/
http://bmw-sto.ru/blog/remont-far-bmw/
http://www.criline.ru/remkomplekt-dlya-far-bmw-x5-i-e53-dorestajl-i-restajl-1999-2006;
http://bmw-guide.ru/remont/remont-far-bmv-x5.html