Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
Замена амортизаторов на Мерседес
Амортизаторы подвески на автомобилях Мерседес по своей конструкции ни чем не отличаются от всех остальных производителей. Рассмотрим из чего состоят, какие бывают, основные неисправности и почему производится замена амортизаторов на Мерседес.
Схема амортизатора проста: корпус, внутри которого находится шток поршня с тарелкой клапанов и масло. Простой пример – это шприц, набираем в него жидкость и закрываем отверстие, пытаемся нажать на поршень, если есть небольшой воздушный пузырик, то будет маленькое демпфирование или «сжатие». Чтобы демпфирование было эффективнее нужно в поршне сделать небольшие отверстия и жидкость будет перемещаться из одной части шприца в другую. Чем больше отверстие, тем быстрее перемещается жидкость, а амортизатор мягче. Если сделать отверстия разными и в них установить клапана, то можно добится разных характеристик на сжатие и растяжение. Когда колесо автомобиля Мерседес проезжает препятствие, будь то кочка или яма, не будь амортизатора оно бы продолжило прыгать по дороге и сцепление с дорожным покрытием ухудшилось бы.
Более сложная схема – это газомасляные амортизаторы. Помните про тот воздушный пузырик в шприце? Это инертный газ. Он не позволяет маслу нагреваться при движении поршня, а также препятствует образованию кавитационных пузырьков воздуха в масле, из за чего эффективность амортизатора будет хуже – «амортизатор станет мягче». Многие скажут, что мягкий амортизатор – это хорошо: плавность хода, ухабы и кочки не передаются на кузов автомобиля и пр. Но это не так. Мягкий амортизатор, это и не плохо и не хорошо. Амортизатор на Мерседес должен выполнять свою функцию и выполнять ее правильно, как это задумывали инженеры концерна Mercedes-Benz.
Как проверить амортизатор? Если он масляный, то шток поршня амортизатора необходимо несколько раз нажать и вытянуть из корпуса «прокачать», при этом движение на сжатие и растяжение должно быть плавным, без рывков и подклинивания. Если где-то заедает или проваливается, то такой амортизатор неисправен и требуется замена амортизатора. Если это газомаслонаполненный или, как говорят, газовый амортизатор, то его необходимо сжать, а вот обратно шток поршня должен выйти сам. Если этого не произошло, то либо он не газовый, либо с ним какая-то проблема. Так же движение должно быть плавным и без рывков.
Признаки неисправного, требующего замены амортизатора Мерседес
Если подвеска автомобиля стала жесткой – амортизатор заклинил, причина в погнутом штоке или заклинивших в закрытом состоянии перепускных клапанов. Машина едет как телега, следовательно требуется замена амортизаторов. Если подвеска стала мягкой, Мерседес качает из стороны в сторону, вверх – вниз как на волнах, особенно при проезде плавных неровностей, значит перепускные клапана заклинило в открытом состоянии или нет газового подпора, а в амортизационной жидкости очень много кавитационных пузырьков, которые и делают амортизатор мягче. Либо масло, находящееся в амортизаторе стало из него потихоньку вытекать через сальник штока поршня амортизатора. Причина – попала грязь и сальник разрушился, погнулся шток и сальник протерся, просто пришло время для сальника.
В любом случае – это замена амортизатора Мерседес, и с этой задачей давно и успешно справляются механики Техцентра Мерседес “Либерум Авто”.
Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего Mercedes-Benz, запишитесь к нам на диагностику, ремонт или замену амортизаторов на Мерседес. Наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену. И тогда автомобиль Мерседес продолжит радовать Вас исключительной плавностью хода и устойчивостью на дороге еще многие тысячи километров.
Что же касается стоимости замены амортизаторов на вашем Мерседес, то начинается она от 2998 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.
Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
Содержание статьи:
- Признаки поломки
- Процесс замены
- Разновидность
- Стоимость ремонта
- Видео
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Замена амортизаторов Mercedes-Benz E-class
Замена амортизаторов Mercedes-Benz E-class выполняется по записи и без. Узнать точную стоимость услуги и записаться Вы можете по телефону +7 (495) 902-7-902.
Опытные мастера всегда помогут исправить любую проблему с машиной можно записаться заранее так же действуют скидки. Приятный коллектив и цены очень даже демократичные.
Быстро, аккуратно сделали сход/развал. Из минусов – не пускают в ремзону.
Классный сервис, подход к каждой машине индивидуальный, лучшие мастера и доступные цены.
Делал диагностику электрики – все прошло быстро, отлично и не дорого. Рекомендую!
Нормальный тех центр. Достаточно чисто в ремонтной зоне. Никто не прогонял, когда решил посмотреть, что меняют. Б/у запчастей не поставили)
Оперативно, профессионально, быстро
Внимательное отношение и прозрачность в оценке ремонта. Менял крышку багажника на своей Ауди А4. Деталь мне предложили по конкурентной цене. Заменили и покрасили точно все по цвету и зазорам. Рекомендую!
Почему стоит обратиться именно к нам? Потому что наш сервисный центр является единственным рациональным решением для человека, который по-настоящему заботится о своем автомобиле! Автотехцентр Крылатское – это:
- Удобное местоположение
Позволяет добраться к нам с минимальными временными затратами
Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10’000 км пробега
Имеют не только хорошую теоретическую подготовку, но и огромный практический опыт
Соответствует современным стандартам ремонта и диагностики автомобилей всех марок
Содержит более 10’000 позиций, а также возможность заказать запчасти с доставкой в кратчайшие сроки
Оборудованна всем необходимым для комфортного времяпровождения (ТВ, беспроводной интернет, кофе-машина и т.д.)
Замена амортизаторов Мерседес в техцентре “НИВЮС”
Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.
При исправной работе подвески автомобиля вы можете быть уверены в комфорте передвижения на автомобиле, но самое важное – это уверенность в безопасности. Неисправные амортизаторы могут навредить основным составляющим подвески и деталям рулевого управления. Вследствие этого машина теряет устойчивое состояние на дороге, и опасность езды на ней многократно повышается.
Замена амортизаторов Mercedes
Если вы заметили первые признаки нарушения нормальной работы автомобиля, например, стуки или другие шумы, то вам необходимо обратится в наш техцентр «НИВЮС», где вы опытные специалисты проведут диагностику и устранят все неполадки вашего автомобиля. В список производимых операций может войти также замена деталей, сопряженных с амортизатором, а также полная диагностика подвески.
В условиях российских дорог амортизаторы Мерседес выходят из строя достаточно часто. Автомобили просто начинают «глотать» ямы, при нарушении работы амортизатора все ямы и стыки чувствуются очень болезненно. Эти тряски – первый признак необходимости диагностики и возможной замены амортизаторов. Несвоевременная замена может привести к более серьезным последствиям, таким как, ремонт рулевой рейки или подвески автомобиля. Вообще, амортизаторы на Мерседес рекомендуется менять не реже, чем один раз на 80 000 км.
Диагностика амортизаторов
Есть несколько способов такой самостоятельной диагностики:
- Попробовать раскачать автомобиль
- Осмотреть визуально
- Проверить степень нагревания
- Оценить поведение автомобиля на дороге.
Стендовая диагностика
Однако, максимально точный способ определения работоспособности любого амортизатора – это стендовая диагностика.
Существует два варианта такой проверки:
- Не снимая амортизатор с автомобиля: колеса Mercedes устанавливаются на рабочие площадки специального вибрационного стенда – шок-тестера.
- Снять амортизатор и проверить величину демпфирующего усилия с помощью измерительного стенда.
Порядок замены амортизатора Mercedes
Обычно в автосервисе «НИВЮС» замена амортизаторов проходит следующим образом:
- Демонтаж передней стойки автомобиля. При этом отсоединяются шланги тормозной системы. После этого выкручиваются болты крепления стойки к ступице. Сама ступица колеса выводится в наружное состояние и после этого извлекается стойка.
- Разборка амортизаторной стойки, откуда извлекается пружина, а после и сам амортизатор. Пружина извлекается после проверки верхней поворотной чашки на предмет люфта пружину. Только затем откручивается центральная гайка, что делает возможным разборку стойки.
- Перед тем как установить пружину на новую стойку, необходимо проверить все элементы. Если все установлено правильно, можно набить смазку в подшипник и вернуть стойку обратно.
Ремонт ходовой части Мерседес
Автосервис Mercedes Техцентр Открытие СТО Mercedes в ВАО Москвы
Замена деталей ходовой части Mercedes и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Mercedes, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Мерседес в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1
Специализированный автосервис по ремонту подвески Mercedes
Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Mercedes в Москве.
Цены на ремонт подвески Mercedes и замену сайлентблоков Мерседес в Москве (ВАО Техцентр Открытие)
В перечень услуг по ремонту подвески Мерседес, производимых в нашем техцентре входят:
Диагностика ходовой части Mercedes
Диагностика амортизаторов Мерседес
Диагностика рулевого управления Mercedes
Диагностика подшипников Mercedes
Диагностика приводов Mercedes
Диагностика рычагов подвески Мерседес
Диагностика и ремонт рулевого управления Mercedes
Проверка углов сход/развала Mercedes
Замена рулевой рейки Мерседес
Замена приводов (ШРУСов) Mercedes
Замена тяг стабилизатора Mercedes
Замена подшипника ступицы Mercedes
Замена деталей и ремонт передней подвески Mercedes
Замена переднего подрамника Mercedes
Замены опоры амортизаторной стойки Mercedes
Замена шаровых опор рычага Мерседес
Диагностика и ремонт ходовой части Мерседес
Замена амортизаторов Mercedes
Замена рычагов подвески Mercedes
Замена и ремонт задней подвески Mercedes
Замена заднего моста Мерседес
Замена задней балки Mercedes
Замена сайлентблоков Мерседес
Замена рессор подвески Mercedes
Замена заднего рычага Mercedes
Замена пружин подвески Mercedes (передних / задних)
Замена стабилизаторов Mercedes
Когда надо менять пружины и амортизаторы?
Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.
Признаки неисправности рулевого управления
Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.
Признаки неисправности приводов и сайлентблоков
Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.
Проблемы с рулевым управлением или подвеской Мерседес ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Mercedes
Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Мерседес в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Mercedes в специализированном автосервисе Mercedes в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Мерседес в Москве (ВАО, СВАО).
Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Mercedes и замене сайлентблоков Мерседес в ВАО
В автосервисе ВАО Открытие Mercedes вы сможете произвести замену сайлентблоков Мерседес задней балки и передних рычагов Mercedes, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Mercedes, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Мерседес , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Мерседес и передние опоры Mercedes в Москве (недорого, быстро и качественно).
Профессиональный ремонт и замена подвески Мерседес в Москве (ВАО)
Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Mercedes недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Mercedes на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Мерседес : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Mercedes.
Проверка и регулировка развал / схождения Мерседес в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Mercedes в Москве
Замена масла в двигателях Mercedes и коробках передач в Москве
Капремонт ДВС Mercedes / Капитальный Ремонт двигателя Мерседес
Ремонт и заправка автокондиционеров Mercedes в Москве
Замена и ремонт глушителей Mercedes / Сварочные работы
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая
Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей
Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей
Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Мерседес:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Мерседес
Стоимость ремонта автомобильной подвески Mercedes-Benz Vito*Viano 2005-2014 в Москве
- Цены на ремонт ходовой части в СТО Mercedes-Benz
- Диагностика ходовой части авто – 500 р.
- Замена заднего амортизатора – от 500 р.
- Замена переднего амортизатора – от 500 р.
- Замена пружины передней части подвески – от 500 р.
- Замена пружины задней части подвески – от 500 р.
- Замена заднего рычага – от 800 р.
- Замена переднего рычага подвески – от 800 р.
- Замена сайлентблоков (1шт.) – от 500 р.
- Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) – от 300 р.
- Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) – от 300 р.
- Замена опоры шаровой рычага – от 500 р.
- Замена стабилизатора переднего – от 1600 р.
- Замена задней или передней ступицы – от 1000 р.
- Замена подшипника ступицы – от 1000 р.
- Замена тяги стабилизатора – от 300 р.
- Замена опорного подшипника – от 1000 р.
- Замена заднего моста или задней балки – от 3000 р.
- Замена приводов (ШРУСов) – от 1200 р.
- Замена переднего подрамника – от 3000 р.
- Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиля – р.
Ремонт задних амортизаторов Mercedes E Klasse в Балашихе
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Где сделать ремонт задних амортизаторов в Балашихе
Ремонт задних амортизаторов Mercedes E Klasse – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Ремонт задних амортизаторов Mercedes E Klasse в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes E Klasse.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Mercedes E Klasse распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes E Klasse
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes E Klasse позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Источники:
http://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-podveski-mersedes/zamena-amortizatorov.html
http://fastmb.ru/autoremont/615-zamena-i-remont-amortizatorov-mercedes-e-class.html
http://www.service-krilatskoe.ru/auto/mercedes-benz/e-class/remont-podveski/zamena-amortizatorov/
http://mercedes.nivus.ru/repair_services_for_mercedes/remont_xodovoy_chasti/zamena_amortizatorov/
http://sto-otk.ru/podveska/?brand=Mercedes-Benz&car=E-class&carid=1446
http://balashiha.wilgood.ru/remont/hodovaya/remont-zadnikh-amortizatorov/mercedes/e-klasse/