0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Tiguan второго поколения

VW Tiguan второго поколения

Вы читаете: Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Tiguan Trendline TSI 125 л.с., 6-АКП: Максимальный крутящий момент: 200 / 1400-4000 Нм/об/мин., Время разгона 0-100 км/ч: 10,5 с, Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л/100 км

Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения

Текст: Александр Федоров | Фото: Volkswagen AG | Сентябрь 2017

Светодиодные фары, инновационные навигационные и мультимедийные комплексы, полтора десятка электронных ассистентов водителя, множество вариантов отделки салона и широчайший выбор цветов кузова… Десять лет назад подобный набор возможностей можно было представить лишь в автомобилях премиум-сегмента. Сегодня с таким набором опций дебютирует Tiguan второго поколения.

Не в первый раз

Современный восьмилетний ребенок запросто может оканчивать третий класс. «Совсем большой», — говорят про такого со снисходительной улыбкой взрослые. Нашему герою, увы, ни на какое снисхождение с момента своего рождения рассчитывать не приходилось.

Первый полноприводный кроссовер гольф-класса марки Volkswagen появился на свет в уже далеком 1990 году. Редкий и тогда, и по сей день Golf Country — это Golf Syncro второго поколения, созданный в сотрудничестве с фирмой Steyr-Daimler-Puch. «Тираж» этого необычного «Гольфа» не превысил 8 тыс. экземпляров, а выпускался автомобиль меньше двух лет.

Настоящий кроссовер такого размера появился в модельной линейке марки в начале 2007 года. Перед этим общественное голосование читателей и экспертов популярного журнала Auto Bild определило его название — Tiguan, произошедшее от немецких слов Tiger (тигр) и Leguan (игуана). «Помесь» привлекла клиентов по всему миру редким сочетанием универсальности, разумной для этого класса цены, надежности и многообразия вариантов двигателей и коробок передач. Уже спустя два года после начала выпуска в Европе завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге запустил производство «Тигуанов» по полному циклу специально для российского рынка. Конкуренцию с именитыми одноклассниками калужская модель выдерживала легко и непринужденно. К моменту дебюта второго поколения модели по всему миру ездило уже более 2,8 млн «Тигуанов», причем ни в Калуге, ни в Шанхае, где производили автомобили для китайского рынка, первую модель не снимали с конвейера.

Название TIGUAN произошло от немецких слов DER TIGER (тигр) и DER LEGUAN (игуана).

Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения

В начале августа в Сети появилась первая информация о том, каким будет новый Tiguan, и мы решили представить его с помощью наших рендеров.

Tiguan второго поколения выпускается не так уж давно – с 2016 года. Однако уже сейчас заговорили о модели следующей генерации, которая может получить совершенно новый дизайн. Нынешний Тигуан имеет весьма консервативную внешность с оквадраченнными формами, будущее же поколение хотят сделать более агрессивным и эмоциональным. Разумеется, ещё нет никаких шпионских фотографий модели, мы можем лишь ориентироваться на стилистику концепт-каров бренда последних лет. Передняя часть наверняка будет сделана в уже знакомом нам стиле с крупной решёткой радиатора, объединённой с фарами.

Ожидается, что Тигуан получит иную форму кузова за счёт изменённой линии крыши, то есть кузову придадут «купеобразность». При этом не должны пострадать простор для пассажиров и объём багажника, поэтому высота кроссовера на рендерах осталась прежней, «заваливается» крыша только за задними дверьми. Задний свес немного увеличен для обеспечения хорошего пространства багажного отсека. Автомобиль получил изогнутую поясную подштамповку, которая подчёркивает колёсные арки и делает внешность более оригинальной. Сзади мы изобразили совершенно новые фонари, сделанные по последней моде единым элементом.

Тигуан следующего поколения может быть сделан на модернизированной платформе MQB. Что касается моторов, то большая часть из них, по всей вероятности, будет позаимствована у нового Volkswagen Golf, презентация которого может произойти уже в ближайшем будущем. Наверняка в гамме будут и гибридные варианты. Также появится самая мощная версия Tiguan R, которая получит 2-литровый турбодвигатель мощностью до 350 л.с.

Премьера новой генерации Tiguan ожидается в 2022 году.

Сегодня в России нынешний кроссовер предлагается по цене от 1 499 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). Полноприводный 150-сильный вариант с коробкой DSG обойдётся минимум в 1 899 000 рублей. Самой же дорогой является 220-сильная бензиновая модификация 2.0 TSI 4Motion DSG в комплектации Sportline – 2 599 000 руб.

Кстати, в скором времени в России будут производить новый кроссовер Volkswagen, который будет дешевле Тигуана.

Купил VW Tiguan 2 — эксплуатация и надежность, по опыту владельцев за 2 года

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! В этом материале собраны факты о реальных проблемах и поломках кроссовера Volkswagen Tiguan 2го поколения: не всех возможных, конечно, а только некоторых, самых серьезных и опасных для эксплуатации. Если что-то упущено — вы можете дополнить в комментариях, только просьба указывать ссылки на подтверждающие документы или хотя бы форумные темы/журналы владельцев.

На фото в начале статьи показана течь из раздаточной коробки Тигуана, которая была заменена по гарантии. На самом деле, данный случай не единственный, на сайте клубного форума историям замены раздатки посвящена тема из 6ти страниц. Кроме того, подобные случаи описаны в бортжурналах владельцев. Кстати, аналогичная проблема есть и на Skoda Kodiaq , также проблема была распространена и на Тигуанах прошлого поколения.

Многих потенциальных владельцев Tiguan 2го поколения волнует надежность двигателя 1.4TSI . За 2.5 года продаж нового Тигуана массовых отказов с заменой поршневой этого двигателя не было зафиксировано, а вот на прошлом поколении тема отказов на клубном форуме сейчас уже приближается к 600й странице (ссылка в конце статьи).

Производитель утверждает, что основные проблемы двигателя 1.4TSI в новом Тигуане решены. Но по опросам и темам клубного форума можно увидеть, что, например, около 28% проголосовавших в теме расхода масла (тема насчитывает 18 страниц) отмечают на данном двигателе факт расхода масла между ТО, а 12% автовладельцев приходится подливать масло между ТО (конкретных цифр в опросе не фигурирует, но они есть в самой теме). Соответственно, тема по выбору масла тоже очень популярна, на сегодня в ней 38 страниц.

Проблема с охлаждением двигателя 1.4 TSI из-за неисправного термостата (как и в прошлом поколении) тоже имеет место, но чаще охлаждение не работает нормально из-за бракованной с завода охлаждающей жидкости, по замене которой даже была отзывная компания. Жидкость могла, например, замерзнуть на морозе, из-за чего двигатель не заводился.

Много проблем Тигуановодам доставляет, как ни странно, парковочный ассистент и датчики парковки.

В лучшем случае на приборной панели высвечивается ошибка неработоспособности ассистента, но бывают случаи, когда это влияет на безопасность движения: неожиданно начинают пищать датчики парковки, что может спровоцировать аварию. После перезапуска двигателя писк обычно прекращается, но остается характерное потрескивание.

Известная проблема Тигуанов 2го поколения — ошибка EPC, которая обычно связана с неисправностью дросселя (но были случаи и поломки турбины с той же ошибкой): машина не заводится и приходится вызывать эвакуатор.

В датчик попадает вода, что вызывает его поломку.

Многие владельцы, стремясь избежать проблем, покупают комплектации с дизельным двигателем, в надежде, что проблем с ним меньше, так как он надежнее. Но, как показывает практика, проблемы встречаются нередко и с дизелем. Например, с течами масла.

Течи наблюдаются в картер двигателя, через стык коробки передач и двигателя, запотевание со стороны шкива ремня генератора. Проблемы решают подтягиванием болтов крепления, переклеивают поддон, меняют сальник коленвала, но иногда проблема возвращается (как в примере по ссылке в конце статьи).

Неисправности у дизельных машин случаются и в системе ГРМ. Начинают свистеть ролики, иногда их заклинивает, что вызывает посторонние звуки, от свистов до стуков. Были случаи, когда неисправность находили в обгонной муфте генератора, которая перегревалась и заклинивала.

Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

В этом материале мы не затрагивали менее значимые проблемы, связанные с датчиками, бесключевым доступом, стуками в подвеске и так далее, так как эти проблемы не настолько критичны для эксплуатации и безопасности, и, кроме того, чтение материала было бы слишком утомительным. Как резюме, стоит констатировать достаточно сомнительное качество многих элементов машины, так как поломки и отказы встречаются с достаточно высокой периодичностью. А ваше мнение вы можете написать в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!

VW Tiguan второго поколения: более стильный и яркий

Обзор нового пололения VW Tiguan: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — ознакомительный тест-драйв нового Тигуана!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Фольксваген Тигуан
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео-обзор и фото

История модели Tiguan берет свое начало с 2007 года – именно тогда впервые был показан предпроизводственный прототип модели, а уже в 2008 г кроссовер поступил в продажу на мировом рынке. В 2011 году автоконцерн Volkswagen произвел небольшой фейслифтинг модели, однако каких-либо кардинально новых решений дизайнерами и инженерами компании предложено не было.

VW Tiguan – это небольшой городской кроссовер, сочетающий в себе достоинства легкового автомобиля, а также проходимость и вместительность внедорожника. Прародителем модели можно смело считать VW Golf II Country, который производился в период 1990-1991 года, однако должного внимания публики так и не привлек. Стоит отметить, что первое поколение Tiguan разошлось достаточно большим тиражом, однако так и не смогло повторить успех моделей Honda CR-V и Ford Kuga.

Чтобы переломить ситуацию на рынке, инженеры и дизайнеры Фольксваген вновь сели за чертежи, в результате чего мы получили совершенно новый, более стильный и презентабельный автомобиль – Tiguan второго поколения, на который в компании возлагают очень большие надежды. Сразу оговоримся, что автомобиль действительно получился достойным и может смело претендовать на почетное место среди компактных премиальных кроссоверов.

Экстерьер нового Tiguan

Во внешности нового Volkswagen Tiguan отчётливо присматриваются черты продемонстрированного ранее концепта «Cross Coupe GTE», особенно сильно сходство просматривается в профиле автомобиля, а также в форме и расположении задней оптики. В сравнении с предшественником, кроссовер получил более солидную и даже несколько брутальную внешность, отдаленно напоминающую последнее поколение Touareg.

Машина получила капот с несколькими продольными «ребрами», более строгую и стильную радиаторную решетку, обновленную светодиодную оптику, а также оригинальный бампер с низкорасположенными противотуманками. Профиль кузова стал более плавным и обтекаемым, однако внешне автомобиль воспринимается значительно динамичнее и спортивнее. Арки колес лишились привычной выпуклости и стали смотреться на порядок строже и элегантнее.

Отдельно стоит заметить, что автомобиль несколько увеличился в размерах и его габариты теперь составляют:

  • Длина – 4486 мм (увеличилась на 60 мм);
  • Ширина – 1839 мм (увеличилась на 30 мм);
  • Высота – 1670 мм (уменьшилась на 33 мм);
  • Колесная база – 2681 мм (возросла на 77 мм).

Если верить производителю, в ближайшее время к 5-местной модификации Tiguan еще должны добавиться 7-местная версия, а также 4-местный вариант в кузове кросс-купе, который будет отличаться еще более динамичными и стремительными линиями кузова.

Интерьер обновленного Tiguan

Производитель отмечает, что новое поколение кроссовера Tiguan получило более удобный и просторный салон, что стало возможным благодаря увеличению колесной базы автомобиля.

Даже в стандартной комплектации модель обзавелась возможностью регулировки сидений не только по наклону, но и месторасположению, при этом площадь перемещения сидений составляет целых 18 см, а значит, в салоне машины с комфортом сможет разместиться человек любой комплекции.

Инженеры Volkswagen кардинально пересмотрели компоновку центральной консоли и приборной панели «Тигуана», благодаря чему интерьер стал более презентабельным и стильным. Более того, салон стал значительно светлее за счет использования различных оттенков коричневого и пластиковых накладок, имитирующих натуральное дерево. Следуя веянью моды, на многих деталях интерьера появилась хромированная окантовка, что несколько разбавляет ставшую классической строгость и угловатость интерьеров VW.

Оказавшись в автомобиле, первое, на что обращаешь внимание — новая приборная панель, которая отныне является цифровой и представлена огромным 12,3-дюймовым дисплеем, на который выводится вся необходимая для водителя информация. Любопытно, что на выбор водителя доступно 5 вариантов ее оформления.

Еще несколько приятных мелочей – появление мультифункционального рулевого колеса, с которого можно управлять основными функциями мультимедийной системы и информацией, отображаемой на панели приборов, а также замена рукоятки ручного тормоза на кнопку.

Центральная консоль получила новый блок управления микроклиматом, новую мультимедийную систему, оборудованную 12-дюймовым сенсорным экраном, а также новую систему управления режимами работы автомобиля. Производитель отмечает, что при создании интерьера традиционно использовались материалы высочайшего качества, а сборка каждого автомобиля проходит несколько этапов контроля.

В стандартном расположении сидений в салоне объем багажника составляет 615 литров, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Благодаря таким манипуляциям высвобождается еще 1040 литров полезного пространства, а общий объем багажного отделения увеличивается до 1655 литров. При этом производитель предусмотрел возможность перевозки длинномера, для чего можно дополнительно сложить правое пассажирское сидение.

В целом, салон нового Tiguan стал не только более просторным и современным, но и перенял немало решений от своих «собратьев», моделей Golf и Passat, что добавляет несколько плюсов общему восприятию и функциональности интерьеру.

Технические характеристики нового VW Tiguan

Наверное, одной из наиболее приятных новостей для почитателей автоконцерна VW и модели Tiguan в частности станет тот факт, что улучшенные технические характеристики никак не повлияли на внедорожные качества компактного кроссовера. Клиренс обновленной модификации увеличился на 11 мм и теперь составляет 200 мм, что вместе с неплохими свесами обеспечивает автомобилю хорошую геометрическую проходимость. Новинка оборудована фирменной системой полного привода 4Motion, которая предполагает наличие нескольких режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Innodividual.

Линейка силовых агрегатов обновленного Tiguan представлена 7 моторами: 4 бензиновиками и 3 турбодизелями. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым мотором мощностью в 120 и 150 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 170 и 200 л.с. Дизельные модификации представлены 2-литровым TDI мощностью от 110 до 170 л.с. На выбор покупателей моторы могут комплектоваться 6-уровневой механикой либо современным 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Производитель подчеркивает, что в базовом исполнении автомобиль будет оснащаться только приводом на передние колеса. Система полного привода будет предлагаться исключительно за доплату и только в более дорогих комплектациях.

Разгон от 0 до 100 в новом VW Tiguan будет занимать 8-10 секунд в зависимости от модификации силового агрегата, при этом расход топлива будет варьироваться от 5 до 14 литров. Представители немецкого автоконцерна подчеркивают, что их инженерам удалось увеличить экономичность двигателей на 24%, которые во всех исполнениях соответствуют стандартам «Евро-6».

Отдельно стоит сообщить, что при создании корпуса «фольксвагеновцы» активно использовали композитные материалы, благодаря которым удалось не допустить увеличения массы кроссовера, несмотря на тот факт, что его габариты значительно «подросли».

Безопасность

Традиционно для моделей VW верхнего ценового сегмента производитель предлагает широкий список оборудования, значительно увеличивающего пассивную и активную безопасность автомобиля. Так, в числе нововведений оказались следующие системы помощи водителю:

  • Front Assist – контролирующая дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • City Emergency Braking – технология экстренного торможения и отслеживания передвижения пешеходов;
  • Lane Assist – осуществляющая контроль над сменой полосы движения транспортного средства;
  • Multiсollision Brake – обеспечивающая более резвое экстренное торможение автомобиля.

Помимо этого, машина предложит фронтальные и боковые подушки безопасности, систему кругового обзора и мониторинга «мертвых» зон кроссовера, а также современный круиз-контроль. И это не говоря о ставших обязательными антиблокировочных и стабилизационных системах.

Читать еще:  Citroen C5 Aircross 2017

Как и положено современному автомобилю, задние сидения имеет крепления ISOFIX, а передние – трехточечные ремни с преднатяжителями и системой распределения нагрузки.

Цена и комплектации

В настоящее время представители Volkswagen озвучили информацию о следующих комплектациях:

  1. Базовая — Trend&Fun, цена которой стартует с отметки в 16, 4 тыс. долларов, включает в себя:
    • Полный электропакет;
    • Регулировки руля в двух плоскостях;
    • 6 подушек безопасности;
    • Системы АБС и ИСП;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедийная система;
    • центральный замок;
    • Противотуманки;
    • Автоматически тормоз при остановки автомобиля на склоне;
    • Подогрев кресел и зеркал.

Track&Style – комплектация, сочетающая в себя оснащение комплектаций Track&Field и Sport&Style, в которое добавлено трехспицевое спортивное рулевое колесо и возможность запуска мотора с кнопки. Стоимость такой комплектации начинается от 24,3 тыс. долларов.

  • R-Line – топовая комплектация, предполагающая наличие форсированного 2-литрового мотора, спортивных бамперов и сидений, обшитых алькантарой. Стоимость «горячей» версии составляет от 26,4 тыс. долларов.
  • Подводя итоги, стоит отметить, что инженеры и дизайнеры Фольксваген проделали серьезную работу, благодаря которой перед нами предстал совершенно новый, более стильный и функциональный внедорожник, претендующий на звание одного из наиболее доступных и качественных кроссоверов премиум-сегмента.

    Ознакомительный тест-драйв нового VW Tiguan — в видео. Смотрим!

    5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

    Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

    Volkswagen > Tiguan

    Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

    1. Строгий стиль

    Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

    Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

    2. Легковая управляемость

    Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

    Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

    3. Высокотехнологичные опции

    Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

    Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

    4. Экономичность

    Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

    Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

    5. Выбор на любой вкус

    Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

    Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

    Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

    Вопросы к надежности

    Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

    Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

    Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

    Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

    Читать еще:  Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

    Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

    Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

    «Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

    Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

    Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

    Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

    Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

    Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

    Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

    В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

    Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

    Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

    Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

    Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

    Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

    Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

    Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

    За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

    На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

    Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

    Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

    Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

    Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

    В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

    ⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

    Источники:

    http://www.volkswagen.ru/content/vw_pkw/magazine/ru/ru/sovsem-bolshoi-tiguan.html
    http://www.kolesa.ru/news/novyy-volkswagen-tiguan-pervye-izobrazheniya
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cde4dcfd8dd0200b32ae19d/5d68a840f557d000aee27227
    http://fastmb.ru/testdrive/762-novyy-vw-tiguan-obzor-harakteristiki-foto.html
    http://www.zr.ru/content/articles/912970-volkswagen-tiguan-5-plyusov-i-odin-minus/
    http://3dnews.ru/951644

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector