5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Вторая генерация кроссовера Jaguar E-Pace

Вторая генерация Jaguar E-Pace была презентована в Лондоне. Внешний вид и интерьер кроссовера, системы безопасности, комплектации, цена и характеристики. В конце статьи видео-обзор кроссовера.

Презентация второй генерации Jaguar E-Pace прошла в Лондоне, столице Великобритании. Начало реализации автомобиля планируется на начало 2018 год. Двигатели Jaguar E-Pace встроены бензиновые и дизельные Ingenium. Максимально возможная скорость ограничена значением 243 км/ч.

Внешний вид кроссовера Jaguar E-Pace соответствует стилю спорткаров F-Type. Но также не забыты и характерная решетка кроссовера для данной модели. Точно описанные формы в присущем соотношении, небольшие отвесы и значительная задняя часть. Функциональные 21-дюймовые лекгосплавные диски прибавляют Jaguar E-Pace решительности в движении. Свойственные черты для этого бренда видны в нечётких контурах кузова и очертании боковых окон.

Кроссовер протяжностью около 4,5 м. имеет пять мест. Колесная база – 2681 мм, место для ног пассажиров автомобиля второго ряда– 892 мм. Также имеется багажник объемом 577 литров.

Для водителя Jaguar E-Pace предоставляется ещё больше выбор управленческими настройками скорости, коробки «автомат» и рулевого управления. Это стало возможно за счёт системы динамичного контроля. Система Adaptive Dynamics осуществляет предварительный анализ работы водителя, колес и кузова кроссовера, а так же системы подвески, за счёт чего заранее делает нагрузку на подвеску и шасси.

Кроссовер Jaguar E-Pace имеет новейшие технологии безопасности, а также система упрощение управления, такие системы как контроль движения по дорожной полосе и система распознавания дорожных знаков, обнаружения пешеходов и многое другое. Кроме этого за панелью приборов кроссовер Jaguar E-Pace установлен проекционный дисплей, в его основе специальная технология тонкопленочного транзистора (TFT) следующего поколения. Теперь ещё больше информации можно отобразить на ветровом стекле кроссовера Jaguar E-Pace с помощью проекционного дисплея.

Кроссовер оборудован современной информационно-развлекательной системой, которая имеет голосовое управление и Wi-Fi. И это ещё не весь перечень того, что кросс Jaguar E-Pace предложить своему владельцу. Стоимость базовой кроссовер Jaguar E-Pace 150-силовой модели варьируется от 34 950 евро, в то время как цена на новинку, мощностью 300 л.с. стартует от 52 850 евро.

Видео-обзор второй генерации кроссовера jaguar E-Pace:

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Chrysler

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Jaguar E-Pace: первый тест-драйв

Пытаемся заткнуть голос разума, обкатывая новый кроссовер из Солихалла.

Jaguar > E-Pace

Повод: ездовая презентация кроссовера Jaguar E-Pace.

Место действия: Корсика, Франция.

Впечатления: кроссовер Jaguar? Лет десять-пятнадцать назад любой — будь он хоть самим председателем совета директоров британского концерна — покрутил бы пальцем у виска. Однако выпустив F-Pace и вкусив плод его успеха, англичане не могут, да и не хотят останавливаться. Всего через месяц будет окончательно рассекречен серийный электрический паркетник I-Pace. А на двух модификациях Ягуара E-Pace, выходящего на российский рынок в марте этого года, мне уже довелось поездить по серпантинам Корсики.

Платформа, на которой базируется E-Pace, немолода. Новичок делит ее с родственными моделями Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Таким образом, несмотря на обилие алюминия в конструкции кузова и подвески, маленький Jaguar обладает внушительной снаряженной массой: самый легкий E-Pace со 150-сильным дизелем под капотом весит 1843 кг. Наиболее тяжелый (дизель, 240 сил) тянет на 1926 кг. Конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX на полтора-два центнера легче. Как и старший брат F-Pace.

Сказывается ли излишний вес на поведении машины? Если говорить об управляемости — нисколько. Несмотря на относительно короткую колесную базу (2681 против 2874 мм у F-Pace), маленький Jaguar образцово цепляется за дугу, радует склонностью к нейтральной поворачиваемости и прозрачной обратной связью на руле, который совершает лишь два с четвертью оборота от упора до упора. А вот разгонная динамика E-Pace огорчает. Ни 240-сильный дизель, ни топовый 300-сильный бензиновый двигатель не везут на свои силы и заявленные секунды. Есть вопросы и к управлению тягой: 9-ступенчатый автомат явно не получает удовольствие от быстрой езды.

Версии с базовым 150-сильным дизелем на презентации не было, но не исключаю, что рекомендовал бы к покупке именно такой E-Pace. На звание спортивного кроссовера маленький Jaguar не тянет ни с одним из доступных моторов. А удачные настройки рулевого управления, выверенные усилия на педалях и неплохую шумоизоляцию (субъективно E-Pace скрывает свою дизельную природу талантливее, чем F-Pace) у вас никто не отнимет. Кстати, не гонитесь за дисками максимальной размерности. На 20-дюймовых колесах временами будет достаточно жестко. За пределами асфальта — особенно.

Читать еще:  Правильно чистим машину от снега и льда

Jaguar E-Pace: 5 важных фактов о новом кроссовере

Jaguar впустил в свою модельную линейку уже второй по счету кроссовер — компактный E-Pace. Давайте посмотрим, чем он так интересен. И стоит ли ждать от него откровений.

Размеры

Jaguar E-Pace — уменьшенный вариант полноразмерного кроссовера Jaguar F-Pace. При колесной базе в 2 681 мм длина компактного паркетника составляет 4 395 мм. Передний и задние свесы короткие — 882 и 832 мм соответственно. Объем багажника весьма солидный для такого класса автомобилей — 577 литров (1 234 л при сложенных в пропорции 60:40 спинках заднего дивана).

Платформа и шасси

“Тележку” под маркировкой LR-MS компактный “Ягуар” позаимствовал у своего брата по концерну — Range Rover Evoque. Спереди у Jaguar E-Pace — «МакФерсон», а сзади — фирменная многорычажка Integral Link. За доплату можно получить адаптивные амортизаторы, а вот пневмоподвеску — нет.

Моторы и трансмиссии

На E-Pace будут ставится наддувные двухлитровые четырехцилиндровые бензиновые (249 и 300 л.с.) и дизельные (150, 180 и 240 л.с.) двигатели. Коробка передач одна — девятиступенчатый автомат. Система полного привода на компактном кроссовере реализована по распространенной схеме: в зависимости от условий движения электроника передает крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

А вот версиям с самыми мощными моторами (300-сильный бензиновый и 240-сильный дизельный) адресована хитрая полноприводная система Active Driveline, которая может перераспределять крутящий момент между задними колесами, а также автоматически отсоединять карданный вал от задней оси, чтобы экономить топливо в спокойном режиме движения.

Конкуренты

Основными конкурентами нового “Ягуара” можно считать BMW X1, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, а также соплатформенный Range Rover Evoque. Впрочем, в отличие от них, у E-Pace есть два несомненных плюса — спортивный облик, а также хорошее стандартное оснащение.

Цены и оснащение

Уже в базовой комплектации кроссовер имеет всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, передних сидений), предпусковой подогреватель с дистанционным управлением со смартфона, светодиодные фары, камеру заднего вида, мультимедийную систему Touch Pro, а также целый комплекс электронных ассистентов (мониторинг усталости водителя, система экстренного торможения, подушка безопасности для пешеходов и т. п.)

В зависимости от модификации цены на Jaguar E-Pace варьируются от 2 455 000 рублей за базовую 150-сильную турбодизельную модификацию и до 3 850 000 рублей за топовый вариант с наддувным бензиновым мотором мощностью 300 “лошадок” и пакетом оснащения R-Dynamic.

Компакт-кросс Jaguar E-Pace

Ягуар Е-Пейс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «E-Pace» и обзор с фотографиями.

Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.

По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.

Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

Читать еще:  Обзор Honda Pilot 2019

На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
    • 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
    • 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.

    С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4

    7 секунд, максимально набирает 230

    243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7

    8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.

    На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4

    10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193

    224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6

    6.2 литра в комбинированном цикле.

На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.

В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.

Jaguar E-Pace получил новый базовый мотор в России

Кроме того, маленький «паркетник» получил новое оборудование.

Ранее кроссовер Jaguar E-Pace продавался в нашей стране с парой бензиновых моторов Ingenium мощностью 249 и 300 л.с. по цене 2 699 000 и 3 485 000 рублей, а базовая версия оснащается 150-сильным дизелем и стоит 2 550 000 рублей. Производитель решил расширить силовую гамму российской версии 200-сильной бензиновой «турбочетверкой». Такая версия станет базовой и будет стоить 2 492 000 рублей. Время разгона до первой «сотни» у нее составляет 8,2 секунды, а средний расход топлива 8,2 литра на 100 км пробега.

Кроме того, для E-Pace теперь доступна адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, работающая в двух режимах – Normal и Dynamic. Она предлагается для всех исполнений кросса, кроме First Edition и 150-сильной дизельной, за 83 000 рублей.

Список оборудования модели пополнился новыми системами. Навигатор и точка доступа Wi-Fi у модели были и ранее, а сейчас автомобиль получил систему Intelligent Phone Reminder, которая напомним водителю о забытом телефоне, а услуга Predictive Call List предлагает «підходящий» номер для набора на основе анализа предыдущих звонков.

У электрокроссовера I-Pace была позаимствована система Smart Settings на основе искусственного интеллекта для создания профилей с предпочитаемыми ими настройками (до 8 человек). Автомобиль распознает пользователя по сигналу с брелока или телефона, после чего активирует настройки руля, сидений (включая обогрев), климат-контроль и информационно-развлекательной системы. Она является частью опционального пакета Connect Pro Pack, ценник которого ранее составлял 20 400 рублей.

Кстати, E-Pace неплохо продается в Европе, за четыре месяца текущего года объем продаж модели составил 8 422 автомобиля. Для сравнения, Jaguar F-Pace за этот же период разошелся тиражом 9 389 штук.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что Jaguar E-Pace стал бестселлером марки на российском рынке в апреле текущего года.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2030-vtoraya-generaciya-krossovera-jaguar-e-pace.html
http://autoreview.ru/news/jaguar-e-pace-debut
http://www.zr.ru/content/articles/910628-jaguar-e-pace-pervyj-test-dra/
http://autorambler.ru/podrobnosti/jaguar-e-pace-5-vazhnykh-faktov-o-novom-krossovere.htm
http://auto.ironhorse.ru/jaguar-e-pace_19381.html
http://www.kolesa.ru/news/jaguar-e-pace-poluchil-novyj-bazovyj-motor-v-rossii

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector