2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Новый Toyota RAV4 Hybrid 2016 представлен публике. Рассмотрим главные измененные черты, на что способен внедорожник, его цену и официальные фотографии.

  • Экстерьер внедорожника
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Фотографии и видео

Как и принято, в любого автомобильного производителя, к Новому Году представлять новую или обновленную модель. Toyota не осталась в стороне, и представила свои новые и обновленные модели. Одним из представленных на автошоу в Ню-Йорке стал внедорожник RAV4 с гибридной установкой на борту, став одним из восьми гибридов от Toyota.

Дизайн Toyota RAV4 Hybrid 2016

Сказать, что RAV4 прошел полный редизайн никак нельзя, скорей это похоже на подтяжку лица и обновления задней части внедорожника. Передняя часть изменилась в сравнении с предыдущей моделью. Решетка радиатора возле эмблемы стала меньше и уже. Часть решетки под эмблемой так же стала длинней, в предыдущей модели она была шире и не столь длинной. Нижняя часть бампера RAV4 открыта, для хорошей подачи воздуха в двигатель.

Передний бампер стал открытым и большим, тем самым наддав Toyota RAV4 более острой формы спереди. За бампером изменились и передние фары, став вытянутыми к центру решетки и немного уже, нежели предыдущие модели. По сторонам, в нижней части бампера дизайнеры разместили противотуманные фары.

Не сюрприз для знатоков, что Toyota и Lexus берут один у другого части автомобилей, колесную базу, двигателя или другие вещи. В этот раз так же RAV4 показал, что некоторые части основания он взял от кроссовера Lexus NX. Что касается гибридной установки, то взят он был с NX300h.

Боковая часть напоминает предыдущую модель RAV4, зеркала с повторителями поворотов и подогревом, форма дверей осталась такой же. Нижняя часть и над колесами подчеркнута черной пластиковой окантовкой, которая придает строгости внедорожнику. Задние стопы стали более вытянутыми и тянутся на части задних крыльев.

Задняя часть RAV4 Hybrid, изменилась не много крышка багажника, стала более удобней и больше. Убрали ступеньку над бампером, которая постоянно мешала при погрузке габаритных грузов. На крышке багажника, в правом нижнем углу расположили надпись Hybrid, которая указывает на наличие гибридной установки.

Задние фонари разместили на крышке багажника, они стали вытянутыми и хорошо заметны даже на дальнем расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали более обтекаемым и выпуклым. На стекле разместили дворник, над стеклом спойлер с повторителем стопов. Чуть выше спойлера, на крыше RAV4 Hybrid разместили антенну, для радио в виде плавника акулы. На крыше расположили крепежи для багажника.

Что касается расцветки Hybrid, то будут доступны цвета на выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Серый;
  • Серебристый.

Размеры кузова нового внедорожника составят:

  • длинна RAV4 Hybrid 4600 мм;
  • ширина составляет 1844 мм;
  • высота внедорожника 1674 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • клиренс 160 мм.

С такими параметрами, минимальный разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м., учитывая, что масса не снаряженного автомобиля 1792 кг, а снаряженного 2245 кг. Объем топливного бака так же не особо большой, всего 70 л., так как часть пути полагается на гибридную установку. На LTD комплектацию будут установлены 18? хромированные диски, для XLE модели 17? легкосплавные диски.

Интерьер Toyota RAV4 Hybrid

Поступление нового автомобиля на рынок продаж всегда интересует автолюбителей интерьером, так как снаружи, то одно, а внутри комфорт и дизайн совсем другое, что бросается в глаза и ощущается при управлении автомобилем.

Передняя панель RAV4 Hybrid немного отличается от предшественника. Посередине бросается в глаза сенсорный 7? дисплей аудиосистемы, который одновременно выполняет функцию монитора для камеры заднего вида. Так же на дисплее показываются карты навигации. По бокам от дисплея расположили отверстия для вентиляции, а под дисплеем панель управления климат-контролем и кнопка Start/Stop двигателя. Такими вещами мало удивить покупателя, но производители Toyota говорят, что это будет в стандартной комплектации RAV4 Hybrid.

Дизайнеры Toyota решили учесть все пожелания от уже существующих обладателей RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и качество материала обшивки салона автомобиля. Передняя панель обшита кожей, так же как и салон автомобиля и вставки на дверях.

Покупателю будет доступный салон таких расцветок:

  • Серый;
  • Черный;
  • Цвет лесного ореха;
  • Коричнево-черный.

Рулевое колесо, сделано в стиле Toyota, обшито кожей и немного приплюснутое сверху и снизу, посередине расположили эмблему Toyota и подушку безопасности, так же рядом расположили кнопки управления музыкой, мобильной связью и другими функциями. Не обошлось без функции регулировки руля под водителя, что немало важным бывает для внедорожников.

За рулем расположили панель приборов. Посередине расположили 4,2? дисплей, для показа информации о состоянии RAV4 Hybrid и функциях. На дисплей выводится, экономия езды, заряд и состояние батареи, так как это Hybrid. Информация о АКПП, состоянии двигателя, температура и другие показатели.

Слева под панелью управления RAV4 расположили кнопки регулировки и управления зеркалами заднего вида. Справа от руля, под панелью климат-контроля расположили кнопки выбора стиля езды, эко режим, подогрев сидений, зарядка от USB и обычного прикуривателя. Хочется отметить, что для RAV4 Hybrid хорошо продумали ручник и рычаг КПП, расположили, таким образом, чтоб легко было переключатся и в любой момент затянуть ручник.

Безопасность внедорожника RAV4 Hybrid

Безопасность Toyota RAV4 Hybrid 2016 не уступает по надежности такому производителю как Volvo. Инженеры с каждой новой моделью внедряют все новые и новые технологии, таким образом, улучшая безопасность водителя и пассажиров. В RAV4 Hybrid установлена последняя разработка от Toyota, система TTS (Toyota Safety Sense), которая способна предотвратить столкновения, выдерживая дистанцию при движении и маневрах автомобиля. Благодаря большому количеству сенсоров, датчиков и камер водителю RAV4 выводится максимально точная информация об автомобиле и обстановке на дороге.

Не обошлось и без подушек безопасности, которые Toyota устанавливает как стандартный набор, начиная с базовой комплектации, так же как и ремни безопасности. В обе комплектации гибрида RAV4 будет установлена система контроля мертвых зон, способная оповестить водителя о рядом едущем автомобиле.

Что касается камер, то не только заднего вида, но установлены они по всему периметру RAV4. Выбрав на главном дисплее функцию кругового осмотра, можно увидеть автомобиль сверху и благодаря проекции камер, то, что находится вокруг автомобиля.

В RAV4 XLE комплектацию будет включен круиз-контроль, которого нет в LTD комплектации. Но в LTD есть функция автоматического контроля света, способная включить и выключить фары в нужный момент, по неизвестной причине автоматику не установили на XLE модель.

В целом это еще не полный список вспомогательных систем и систем безопасности, которые будут установлены на гибридные комплектации RAV4.

Характеристики RAV4 Hybrid

Немало важным, и самым интересным является характеристика гибридного внедорожника. На обе комплектации RAV4 Hybrid установлен DOHC четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 112 л.с., как помним то это гибридная модель, но в отличии от стандартного электрического двигателя, на RAV4 Hybrid установлено два электрических двигатели, один спереди, второй сзади. Совокупно обе системы выдают мощность в 194 л.с. и крутящий момент 206 Нм.

В пару к таким двигателям на RAV4 установлена автоматическая вариативная трансмиссия ECVT, с помощью электроники и автоматики передает крутящий момент на четыре колеса RAV4, с приоритетом на передний привод колес. Задние колеса подключает автоматика, когда начинается пробуксовка или нагрузка на передние увеличивается. Так как коробка Hybrid вариативная, то при торможении используется сила двигателя, и излишний заряд передается для зарядки батарей, кроме того, при экономной езде, электроника так же подзаряжает батареи, о чем свидетельствует индикатор на панели приборов.

Водитель может выбрать три режима езды: Sport, ECO и EV, последний предполагает езду только на электродвигателе, по словам производителя, в таком режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр или полтора на самых низких скоростях.

Расход топлива в RAV4 Hybrid составляет 6,92 л/100км при езде за городом, по городу расход 7,60 л/100км и при смешанном цикле 7,1 л/100км. В сравнении с обычным RAV4 у которого расход составляет по городу 10,7 л/100км, за городом – 8,1 л/100км, смешанный цикл 9,41 л/100км, можно сказать, что Hybrid довольно экономный и быстро оправдает затраты на топливо.

Разгон гибридной модели от 0 до 100 км/час составляет 8,3 секунды. Как видно, то будет доступен только бензиновый двигатель и одного объема. Главными конкурентами RAV4 будут Honda, Nissan и Mitsubishi, которые так же в новом году представят свои гибридные модели.

Цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid будет зависеть от комплектации, так розничная цена на XLE составит 28370$, для комплектации LTD цена 33610$.

Видео с Toyota RAV4 Hybrid 2016:


Остальные фотографии Toyota RAV4 Hybrid 2016:

Ради ледников Арктики: тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid

Немного про мировой заговор

После пресс-конференции, предваряющей тест-драйв гибридного «Рафика», я под впечатлением даже задумался, можно ли закурить на улице, и не спровоцирует ли дым моей сигареты таяние ледников в Арктике. Вот что значит сила убеждения! Вам смешно, а маркетологи давно нащупали больную мозоль потребителя, боящегося Конца света, и усердно массируют ее.

Читать еще:  Набор для выправления вмятин Pops a Dent инструкция, как правильно применять

Потом они поняли, что одним «кнутом» не обойдешься – сформировали эко-моду. В США владение Теслой стало обязательным атрибутом для считающего себя передовым состоятельного человека. Те, кому не хватает на Теслу, но хочется проявить заботу об экологии, покупают Toyota Prius.

В Москве, Питере и других российских мегаполисах народ озабочен таяниями ледников чуть более, чем никак, однако ввезенные «всерую» Теслы и вполне «белые» гибридные Лексусы нет-нет, а мелькают в потоке. Конечно, для массовой омологации тойотовских гибридов для продажи в России спрос слабоват, но интерес наметился.

Снаружи

Прошлая модель РАВ4 не отличалась интересной внешностью, и вряд ли с этим можно поспорить. В последней ипостаси она заметно посвежела. У Тойоты 2016 модельного года профиль остался прежним, а вот выражение лица поменялось. Теперь она выглядит как грамотно накрашенная девушка, у которой недостатки скрыты, а сильные стороны – подчеркнуты. Если «смыть макияж», получим почти тот же автомобиль, что и раньше. Ведь за исключением наведенных «глаз» и несколько сжатых «губ», кардинальных отличий нет.

Получилась не знойная красавица, но в этом и ее суть. Она доступна фактически во всех уголках планеты, поэтому призвана быть нейтрально симпатичной – чтобы не вызывать оскомину у представителей разных рас и вероисповеданий. Ну, как у Бегбедера: не худая и не толстая, не белая и не черная, не молодая и не старая…

Опознать гибрид, стоящий рядом с «обычной» бензиновой или дизельной версией, можно по голубому значку и, собственно, надписям Hybrid. А еще гибридная модификация выглядит как «почти Лексус» благодаря LED-светотехнике. Последняя у гибрида есть по умолчанию, у автомобиля только с ДВС – в топовых комплектациях. Также для гибридной Тойоты разработаны несколько уникальных цветов кузова. В остальном машины внешне одинаковые.

Внутри

В салоне складывается впечатление, будто дизайнеры попытались впихнуть всего понемногу, дабы всем угодить. Результат – кажется, что в салоне взорвался радиоприемник, клавиши и тумблеры от которого разбросало по всему торпедо. Но для тех, кто знаком с предыдущей моделью, это не новость, и многих упорядоченный хаос вполне устраивает. Первородная дзэн-эргономика, не иначе. Японцы считают, что так надо, поэтому не стали ничего кардинально менять, ограничившись локальным улучшением качества материалов и кое-какими дополнениями вроде розеточек и подстаканников. Также стал шире выбор текстуры обивки и ее цвета.

У гибридной модификации, как и полагается, уровень оснащения соответствует топовым «негибридным» версиям с ДВС. На руле — наппа, на дверях – алькантара. В темное время суток центральная консоль подсвечивается отдельными диодами – ничего сверхъестественного, но уюта придает. В наличии – отдельный инфо-дисплей на приборке, показывающий режим езды, и новый семидюймовый дисплей Toyota Touch 2 на консоли, который отображает отдачу и поглощение энергии, в зависимости от стиля езды.

Если увлечься наблюдениями, то можно и в кювет скатиться. Правда, на такие случаи в гибриде предусмотрена Toyota Safety Sense, включающая системы предупреждения фронтального столкновения и контроля за рядностью движения. А еще для нового РАВа теперь доступен подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, плюс система кругового обзора с автоматическим включением.

По простору внутри, как и раньше, всё очень неплохо. Места достаточно на любом месте, а сами сиденья комфортны и удобны для человека любой комплекции. Немаловажный плюс – возможность регулировки заднего дивана. Багажник один из самых больших в классе, поэтому говорить особо нечего – для семьи хватит с лихвой.

Из раздражающих факторов – всё тот же «взорвавшийся радиоприемник». Ну, не понимаю я, почему нельзя сгруппировать кнопки (особенно с похожими функциями) как-то более логично. Так, например, режим езды выбирается клавишами под козырьком приборной панели. Это пусть и не самое удобное место, но хоть клавиши друг возле друга. А вот подогревы – это нечто. Одна кнопка – возле руля, другая – на блоке климатической установки, а третья – на нижнем этаже многоярусной центральной консоли. Хорошо хоть руль не посередине… Впрочем, когда привыкаешь к расположению кнопок, перестаешь раздражаться. Но на это нужно время, и явно не один день и даже не одна неделя.

На ходу

Для Toyota RAV4 Hybrid силовую установку позаимствовали у Lexus NX300h. Причем ее даже немного усовершенствовали. Гибридный РАВ4 может быть как передне-, так и полноприводным. В первом случае ДВС сопряжен с одним электромотором (расположен спереди), во втором – с двумя, один из которых установлен на задней оси и отвечает за вращение задних колес, делая машину полноприводной. Да-да, никакого кардана здесь нет!

Что любопытно, независимо от типа привода, суммарная мощность силовой установки одинаковая. Но и это еще не самое интересное. Ведь передний электромотор имеет мощность в 143 силы, задний – 68 л. с., а вот 2,5-литровый бензиновый двигатель развивает 155 сил. Суммарно же японцы считают 197 сил. Но это не значит, что тойотовские инженеры плохо учили арифметику. Логика в другом – высчитывать мощность электромоторов в лошадиных силах все равно, что измерять длину попугаями. Не вдаваясь в подробности расчетов (лучше сделаем об этом отдельную статью), никакой ошибки нет. 155 л. с. плюс 143 л. с. плюс 69 л. с. в случае с Toyota RAV4 Hybrid будет равно 197 л. с.

Как и все гибриды, RAV4 стартует бесшумно. Если посильнее надавить на педаль газа, ожидаемо включается ДВС. Всего предусмотрено три режима езды: EV Mode, Eco Mode и Sport. В первом случае можно ехать сугубо на электрике, но недолго – всего 2 километра, да еще и со скоростью до 55 км/ч. Во втором режиме можно совмещать приятное с полезным – играть в эконом-ралли, то подзаряжая, то разряжая аккумуляторы так, чтобы как можно дольше проехать с минимальным расходом топлива.

О работе коробки передач могу сказать только хорошее. Вариатор e-CVT с виртуальными шестью передачами не «тупит» и прекрасно справляется с задачами. Еще понравилась тихоходность на высоких скоростях – в списке доработок рестайлинга числится усиление шумоизоляции. Подвеска, как и прежде, энергоемкая и настроена на комфорт. Единственный нюанс – 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Да, красиво, но даже на испанских дорогах было жестковато.

Что в итоге?

А теперь о практичном. Заявленный средний расход Тойоты – 5,1 литра, у меня же лучший показатель получился на уровне 6,3 литра. Где же экономия? Дизельный Форд Эскорт в 90-е годы со старомодным мотором Endura, еще безо всяких Коммон Рейлов, кушал примерно столько же. Да, он не мог разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а РАВ4 – может. Но если пришпоривать кроссовер, то ни о какой экономии и речи быть не может! Электромотор сможет работать только на ускорение. Так что же, все бессмысленно?

Похоже, что практического смысла в таком автомобиле и правда немного. Но что если расценивать электромоторы не как средство борьбы с глобальным потеплением (тем более что само его существование – под вопросом), а как помощников в получении удовольствия? Судите сами: электромоторы добавляют лишние «лошадки» без роста объема и расхода топлива. А еще – у полноприводного RAV4 Hybrid нет муфты подключения задней оси! А раз нет муфты, то нечему перегреваться при буксовании в грязи…

Эх, проверить бы эту машину на легком бездорожье, столкнув в противостоянии с обычной «бензинкой»! Если, конечно, Toyota созреет до поставок гибридов в Россию. Ведь пока об официальных продажах речи не идет… Что ж, внизу публикации есть опрос, и все желающие опробовать гибрид в действии могут выразить готовность за это заплатить.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:

  • Вы любите быть в тренде;
  • Вам нравится сочетание динамики и экономичности, но не нравятся дизели;
  • У вас нет денег на гибридный Лексус.

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:

  • Вы не любите разбросанные по торпедо клавиши;
  • Слишком новые технологии вселяют в вас опаску;
  • Тойота слишком скучна для вас.

Матчасть

Гибридная силовая установка не потребовала радикальных изменений платформы МС второго поколения, на которой RAV4 «стоит» начиная с 2005 года (позднее различные ее версии легли в основу множества моделей, от Auris до Alphard). Прежними остались и передняя подвеска McPherson, и задняя на двойных поперечных рычагах. Главным же новшеством стало то, что вместо карданного вала в центральном тоннеле проходит мощная шина, соединяющая «голову» с двумя 20-килограммовыми батареями никель-металл-гидридных аккумуляторов, расположенными под задним сиденьем (а в полноприводном варианте — еще и с 68-сильным задним электромотором).

Не произошло революционных перемен и в переднем модуле, где вместо обычной коробки передач установлен блок, состоящий из главного электродвигателя, генератора и так называемого электромеханического вариатора. Он не имеет ничего общего с традиционными клиноременными или клиноцепными вариаторами, будучи конструктивно ближе к традиционному «автомату» с планетарными механизмами. Только здесь планетарная группа одна, и на ее элементы, именуемые в механике солнечной шестерней, планетарной шестерней и водилом, «завязаны» соответственно: генератор, электромотор и бензиновый двигатель. Блокируя или «распуская» те или иные пары, электроника плавно варьирует передаточное отношение, оптимально соединяя усилия двух двигателей, недаром данная технология запатентована «Тойотой» в конце прошлого века под названием Hybrid Synergy Drive.

Читать еще:  Снятие и замена подшипника выключения сцепления

Довольно любопытен и ДВС, используемый «гибридом». 2,5-литровый агрегат 2AR-FXE относится к обширному семейству AR, куда входят также большая 2,7-литровая «четверка» от моделей Venza/Highlander и двухлитровый турбомотор от Lexus NX 200t. Конструктивно эти двигатели схожи с представителями предыдущей серии AZ, знакомыми по обычному двухлитровому «рафику», но главная изюминка здесь — усовершенствованная система двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющая двигателю работать по циклу Аткинсона, он же цикл Миллера, он же пятитактный цикл (в отличие от четырехтактного цикла Отто). Смысл состоит в том, что впускные клапаны закрываются позже, чем обычно, процессы впуска и сжатия перекрываются, и возникает понятие эффективной степени сжатия, которая оказывается ниже геометрической. В результате можно повысить степень сжатия и, соответственно, КПД двигателя без риска детонации, то есть снизить расход топлива. Главный минус такого решения — меньшая пиковая мощность, чем при цикле Отто, и более узкий диапазон оборотов эффективной работы: например, версия 2AR-FX без такого механизма выдает от 169 до 180 л. с. против 155 л. с. у RAV4 Hybrid. Нивелировать эти негативные моменты помогают либо турбонаддув, которого в нашем случае нет, либо гибридные технологии.

Toyota RAV4 Hybrid 2016

Японский автопроизводитель Toyota впервые представил RAV 4 на выставке в Нью-Йорке в 2015 году. Массовый выпуск и продажи стартовали уже через год. Автомобиль обладает мощными техническими характеристиками и высокой экономичностью.

Автокомпания Toyota всегда отличалась высоким качеством своей продукции. На этот раз производитель авто предложил автолюбителям новый кроссовер гибрид, главным преимуществом которого является экономичность. Под капотом этого автомобиля спрятаны 192 лошадиные силы, что делает его самым мощным из всей линейки 2016 года.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid 2016

Благодаря гибридному двигателю Toyota RAV4 обладает неплохими техническими характеристиками. Автомобиль энергоэффективный и имеет небольшой расход топлива. В движение его приводит 196 лошадиных сил, вырабатываемых электрическим и бензиновым двигателями. Максимальная скорость внедорожника — 180 км/час.

Двигатель

Автомобиль двигается с помощью бензинового и электрического двигателей. Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель обладает объемом в 2,5 л и выдает общую мощность в 196 л.с. Дополнительно в Toyota RAV4 Hybrid установлен электродвигатель. Основные характеристики приведены в таблице.

Электродвигатель размещен под крышкой капота и взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания, обладает мощностью в 68 л.с.

Согласно паспортных данных этого автомобиля, можно сделать вывод что он самый мощный и самый экономичный с линейки 2016 года.

Динамика

Автовладельцы отмечают отличную динамику Toyota RAV4. Гибрид разгоняется до скорости в 100 километров за 8,3 секунды. Автомобиль имеет зауженный задний бампер, что делает его более обтекаемым. Максимальная скорость которую может развить внедорожник — 180 км/час.

Батарея и пробег

Toyota RAV4 оснащен бензиновым и электродвигателем. Заряжать батарею не надо — она заполняется от работы самого автомобиля (например, при торможении). Уровень заряда батареи можно увидеть на экране приборной панели. На ней же отображается какой двигатель на данный момент приводит в движение ваш автомобиль.

Срок годности батареи не ограничен. Производитель гарантирует ее работу на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Внедорожник отличается высокой экономичностью. Объем бака — 56 литров. Расход топлива автомобиля составляет:

  • по городу — 5,1 л на 100 км пути;
  • за городом — 4,9 л на 100 км.

Трансмиссия, подвеска

Автоматическая планетарная коробка передач типа E-CVT доступна для управления вручную на шести позициях. Возможны три режима езды:

  • EV – Mode — движение автомобиля полностью на электрической тяге;
  • ECO – Mode — перевод двигателя в экономичный режим благодаря уменьшению чувствительности педали газа;
  • Sport — работа автомобиля на полную силу. Применяется на холмистой местности.

Обе подвески независимые:

  • передняя — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние — дисковые вентилируемые
  • задние — дисковые

Размер шин — 225/65 R17.

Внешний вид

Отличительной чертой автомобиля стало голубое обрамление логотипа. Внешний вид Toyota RAV4 привычный как для внедорожника — громоздкие размеры, литой корпус, 18 – дюймовые диски. Пятиместный автомобиль достаточно просторный. Мощный передний бампер и менее габаритный задний создают хорошую обтекаемость автомобилю. Модель оснащена светодиодными LED фарами и противотуманками.

Габариты авто:

  • длина — 460,5 см;
  • ширина — 184,5 см;
  • высота — 168,5 см.

Автомобиль доступен в девяти цветах. За перламутр или металлик придется доплатить.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Безопасность

Автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. Toyota RAV4 оснащена подушками безопасности:

  • фронтальные;
  • боковые для водителя;
  • боковые для пассажира переднего ряда видений;
  • коленные для водителя.


Также система безопасности авто представлена надежной системой торможения, системой стабилизации авто, противобуксовочной системой, датчиками давления в шинах. Дополнительно гибрид можно укомплектовать такими системами:

  • распознавания дорожных знаков;
  • предупреждения о столкновении с экстренным торможением;
  • контроля усталости водителя;
  • контроля полосы.

Комплектация и цены Toyota RAV4 Hybrid 2016

В стандартной самой дешевой комплектации гибрид оснащен кондиционером, тканевой обивкой сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами. В более дорогих вариациях продавец предлагает кожаный салон, климат-контроль, более мощную мультимедийную систему, электропривод водительского кресла и дверей багажника. Также дополнительно возможна установка систем безопасности.

Цены на официальном авторынке России стартуют от 1 560 000 рублей. В Украине стоимость автомобиля Toyota RAV4 Hybrid 2016 составляет около 730 000 гривен.

Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?

Toyota RAV4 Hybrid 2016 отлично подойдёт для поездок на длинные расстояния, путешествий всей семьей за город. Автомобиль достаточно просторный, имеет много места для багажа и отличается высокой экономичностью.

Главный конкурент

На данный момент на авторынке насчитали 52 модели, которые могут считаться конкурентами гибридная Toyota RAV4 2016. Среди них выделяют модели Hyundai Tucson 2013 и Nissan Terrano. Цена на Tucson стартует от 1 200 000 рублей. Максимальная скорость автомобиля — 180 км/час, а расход топлива в городе — 6 литров.

Стоимость Nissan около 1000 000 рублей в зависимости от комплектации. Что касается технических характеристик, то этот автомобиль максимально разгоняется до 180 км/час, а расход топлива составляет 7 л. при передвижении по городу. Но все же отметим, что RAV4 пока считается самым экономичным и мощным гибридным внедорожником.

Читать еще:  Желтая тонировка стекол автомобиля

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid

Проанализировав данные, собранные от владельцев Toyota RAV4 Hybrid, можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны этой модели автомобиля, которые помогут потенциальному покупателю сделать свой выбор.

Плюсы Toyota RAV4 Hybrid:

  • тишина хода;
  • экономичность, низкий расход топлива;
  • высокая мощность;
  • экологичность;
  • привлекательный дизайн;
  • доступная цена;
  • много места для багажа.

Минусы:

  • нет подсветки багажника;
  • непродуманная эргономика;
  • нет подсветки стеклоподъемников.

Заключение

Автомобиль Toyota RAV4 Hybrid 2016 — самый мощный и экономичный гибрид со всей линейки 2016 года. Он обладает хорошими техническими показателями и доступной как для внедорожника ценой. Проанализировав характеристики ближайших конкурентов RAV4, можно сказать что этот автомобиль по показателю экономичности и эффективности превосходит своих соперников.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 года: характеристики, фото

Рассмотрим в нашем небольшом обзоре новинку японского автопрома — кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, который должен поступить на европейский авторынок в 2016 году.
Скорей всего новый «гибрид» не поступит на российский авторынок, т.к. особую любовь наши автомобилисты к данному типу средств передвижения не испытывают.

Европейцы пусть покупают — они экономят на топливе и берегут природу. Мы же считаем своим долгом рассмотреть технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid, что бы быть в курсе меняющегося вектора развития мирового автопрома. Первый раз журналистам Toyota RAV4 Hybrid 2016 года представили на площадке Международного автосалона в Нью-Йорке.

Внешний вид Toyota RAV4 Hybrid изменился, как у обычной Тойота РАВ 4 с двигателем внутреннего сгорания нового поколения. Динамики в экстерьере добавила обновленная передняя часть кроссовера. Появились новые узкие фары со светодиодной начинкой.

Новинка получила новую зауженную решетку радиатора. Характерные угловатые элементы кузова передней части Toyota RAV4 Hybrid придают кроссоверу агрессивность в облике. Эмблема Тойоты обрела синий фон. На шильдике появилась надпись «Hybrid». На корме нового Toyota RAV4 Hybrid появился бампер обновленной формы.

Габариты гибридного кроссовера выглядят следующим образом: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм, колесная база — 2660 мм, клиренс — 197 мм.

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2016 года выглядит традиционно. Мы остановимся на тех изменениях, которые внесены именно с учетом гибридной модификации.
Приборная панель: вместо тахометра появился указатель работы гибридной установки, ее электрической составляющей.

Так же на приборной панели имеется информационный дисплей 4.2 дюйма. Информационно-развлекательная система получила в свое распоряжение 7-дюймовый экран, на который уже выводится круговое изображение происходящего вокруг кроссовера и наличие разных препятствий.

Технические характеристики гибридного Toyota RAV4:
В состав гибридной установки кроссовера входит бензиновый двигатель объемом 2.5 литров мощностью 155 л.с., который передает крутящий момент на переднюю ось автомобиля.
ДВС работает совместно с электромотором мощностью 105 кВт и вариатором.
Имеется еще один электромотор мощностью 50 кВТ, который работает на заднюю ось.

В завершении хочется отметить, что цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016 года пока не сообщается.

Гибридная Toyota RAV4 нового модельного года дебютирует в Нью-Йорке уже в апреле

Премьера Toyota RAV4 Hybrid 2016 модельного года состоится в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 2 апреля. Никаких подробностей о новом гибриде пока нет, хотя некоторые СМИ предполагают, что гибридная силовая установка модели будет состоять из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 литра и электромотора. Причем бензиновый агрегат новый гибрид, вероятно, позаимствует у премиального кроссовера Lexus NX 300h.

Напомним, что помимо гибридной версии у кроссовера Toyota RAV4 появится еще и электрическая модификация. Еще два года назад японский автогигант заключил соглашение с американским производителем электрокаров Tesla Motors. Согласно предварительным данным, электрический RAV4 EV выйдет со 154-сильным электромотором и современным литий-ионными батареями, позволяющими электрокару проехать до 160 км без подзарядки. Впрочем, когда этот автомобиль появится на рынке, неизвестно. По некоторым данным, на сегодняшний день этот проект временно заморожен.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, Cars-N

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Toyota предложит альтернативные настройки системы стабилизации для нового RAV4

20 декабря 2019

В Москве прошла официальная презентация нового Toyota RAV4

Toyota показала RAV4 Plug-in Hybrid

11 октября 2019

Toyota RAV4 может обзавестись версий GR Sport

25 сентября 2019

Toyota RAV4 провалил лосиный тест

16 сентября 2019

Названа дата выхода нового Toyota RAV4

22 августа 2019

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Японцы показали гибридную версию RAV4

Японский автоконцерн представил обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016 года. Новой версии популярного автомобиля придали более современный внешний вид и освежили интерьер. Но главной новостью стало появление гибридной модели RAV4 с лучшими показателями расхода топлива.

Кроме гибридной версии, компания Тойота представила еще одну стандартную — RAV4 SE, которая должна занять нишу спортивных кроссоверов. По словам представителей компании, инженеры приложили большие усилия для повышения экономичности и безопасности, а интерьер автомобиля пересмотрен в соответствии с замечаниями клиентов.

В интерьере использованы новые материалы отделки, включая поверхности с покрытием soft-touch. Обновилась панель управления и элементы консоли, добавлен 7-дюймовый сенсорный дисплей и розетка на 12 вольт, а также дополнительный USB разъем.

Экстерьер

Компания обновила дизайн RAV4 2016 года, создав, по словам автопроизводителей, «более обтекаемый и динамичный силуэт». Рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля со светодиодными передними фарами и габаритными огнями. Дизайнерским изменениям коснулись дверных порогов, а также заднего бампера.

В обновленном автомобиле багажник теперь открывается только вверх, а задние фары получили LED-панели. Дополнительные дизайнерские детали включают антенну «акулий плавник» и серебристую отделку опорной плиты седельно-сцепного устройства на переднем и заднем бампере.

Добавлены передние и задние парктроники, новый дизайн колес и три новых цвета для кузова.

Салон

В основном изменения коснулись панели приборов гибридной версии RAV4, но вопрос в том, как эти изменения повлияют на комфортность пассажиров и грузовместимость. В RAV4 был достаточно просторный салон и вместительный багажник, но это также означает мало возможностей для размещения аккумуляторной батареи и прочего оборудования.

Предшественники кроссовера получали низкий балл в испытаниях Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Надеемся, что компания Тойота переосмыслила структуру салона для улучшения безопасности, хотя само руководство компании об этом умалчивает.

Появилась новая система безопасности, которая идет в базе на RAV4 Limited. Она включает систему предупреждения фронтальных столкновений и круиз-контроль с возможностью автоторможения. Автомобиль оборудован также системой слежения за рядностью движения, адаптивной системой круиз-контроля, системой распознавания пешеходов и автоматическим включением дальнего света фар.

Новый монитор Bird’s Eye View дает водителю круговой обзор автомобиля с использованием четырех камер впереди, на боковых зеркалах и сзади машины. В ограниченных моделях представлены мониторы слепых зон с системой оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении.

Во всех моделях присутствует камера заднего вида и 8 подушек безопасности. Новые интерьерные решения включают отделку потолка салона черным цветом, контрастирующим с обшивкой кресел, красную подсветку элементов панели. Светодиодные передние и задние фары, электропривод водительского кресла и черно-коричневый интерьер будут предлагаться как опции.

Техническая часть

Как и в стандартной версии, в RAV4 2016 года гибридной версии рядный 4-цилиндровый двигатель объемом в 2,5 л. Мощность еще не объявлена, но, по словам руководства компании, гибридная модель будет иметь больше мощности, чем негибридная версия RAV4, которая оценивалась в 176 л. с.

Двигатель работает вместе с вариатором (eCVT) и полноприводной системой (AWD-i). Также применяется электромотор, расположенный на задней оси для добавления крутящего момента на задние колеса. Такая же система используется в автомобиле Lexus NX300h, новейшей модели кроссовера на базе платформы RAV4.

Хотя трудно сказать, будет ли в RAV4 Hybrid использоваться та же гибридная система, что и в NX300h, но отдельные элементы будут присутствовать. В Lexus NX300h применяется 3 мотора: один для того, чтобы завести двигатель и зарядить аккумулятор, другой – для работы передних колес и тормоза, а третий установлен на полноприводных моделях для задний пары.

В новом RAV4 2016 года производитель не изменил стандартную трансмиссию, хотя добавил клавишу переключения передач в АКПП, расположенную за рулевым колесом и спортивную подвеску.

Тойота еще не объявила о показателях расхода топлива на RAV4 Hybrid, но если вспомнить технические характеристики NX 300h то можно говорит о расходе 7,13 л на 100 км по городу и 7,84 л на 100 км на трассе для полноприводных моделей. Показатели RAV4 Hybrid будут примерно в том же диапазоне.

Toyota RAV4 2016 будет представлен в версиях XLE и Limited, стартовая цена которых составляет 26125 и 29335 долларов США соответственно, по аналогии с переднеприводными моделями RAV4 2015 года. Гибридная система прибавляет еще $3000 к базовой цене.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/609-vstrechaem-novyy-toyota-rav4-hybrid-2016.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/radi-lednikov-arktiki-testdrajv-toyota-rav4-hybrid-2016-02-24
http://elektro-mobili.ru/obzor/toyota-rav4-hybrid-2016/
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Toyota/toyota_rav4_hybrid_2016_godaharakteristikifoto/
http://www.motorpage.ru/Toyota/RAV4/last/news/gibridnaja_toyota_rav4_novogo_modelnogo_goda_debjutiruet_v_nju_jorke_uzhe_v_aprele.html
http://2016.life/toyota-rav4

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector