32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Возвращение итальянцев в Россию

Возвращение итальянцев в Россию

Но эти славные события — в прошлом; последние годы ФИАТ стремительно терял свою долю рынка даже у себя на родине, а продажи в России трех брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошлый год составили всего 168 штук — в три раза меньше, чем никому не известной китайской фирмы «КсинКай»! Сегодня название одной из старейших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее просто стали забывать.

И вот, оказывается, можно ожидать очередного явления итальянцев в России. На этот раз благодаря усилиям российской компании «Северсталь-Авто».

МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ

Все началось в 2000 году, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно приобрел акции сначала Ульяновского автозавода, а затем еще и Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал дочерней компании «Северсталь-Авто». Она стала для двух заводов управляющей, ей сейчас принадлежит 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ. В результате ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели — «Хантер» и «Патриот» (правда, завод пока остается убыточным).

Этого металлургам оказалось мало, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» купил 99,6% акций ОАО «ЗМА» (бывший завод малолитражных автомобилей КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как наиболее эффективное решение с точки зрения инвестиционных затрат», и в конце того же года с местного конвейера сошли первые лицензионные вседорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как известно, дело не кончилось. С начала 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается производство двух моделей ФИАТа.

Первая — это «Албеа»: четырехдверный седан с двигателем 1,4 литра (76 л.с.) и механической коробкой передач, вторая «Палио» — пятидверный хэтчбек с теми же двигателем и коробкой. Несколько лет назад его продвигали на нашем рынке, но не слишком успешно. С тех пор автомобиль пережил фейслифтинг под руководством маэстро Джуджаро.

По мнению руководителей «Северсталь-Авто», обе машины «попадают в самый динамично растущий сегмент В автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за его заметную долю». Помимо этих моделей, на конвейер, видимо, встанет и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Общий объем инвестиций в организацию здесь производства 30–40 тыс. автомобилей ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.

Изначально можно было полагать, что металлурги, покупая ЗМА, не намерены ограничиться только сборкой там вседорожников «Рекстон» (объем продаж пока вряд ли превысит 1000 штук в год), а будут искать для производства недорогой легковой автомобиль. Но почему выбор пал далеко не на самых популярных у нас «итальянцев»?

— Главная причина — у них есть успешный опыт организации сборочных проектов в третьих странах, — объясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. — Таких компаний в мире не так уж много. Кроме того, нужно было предложить для России современный, качественный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу — он тоже искал партнера у нас в стране.

При этом россиян не останавливает то, что итальянский автопроизводитель находится в очень непростом экономическом положении.

— Наш бизнес построен так, что мы работаем не напрямую с компанией ФИАТ, а с ее очень успешным турецким СП — одним из самых сильных предприятий в своей стране, — говорит В.Швецов. — Именно эта фирма и будет организовывать для нас поставки. С учетом того, что практически все компоненты для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, которые могли бы коснуться «материнской» компании. Хотя, как говорят цифры, сам ФИАТ постепенно выходит из кризиса и недавно предложил для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.

Одна из таких довольно успешных моделей — «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «Миф и скорость». Обновленную в ателье «ИталДизайн» модель начнут продавать в России уже с мая. Нашим покупателям предложат трех- или пятидверные хэтчбеки с двигателями 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка передач — пока только механическая. Автомобили основательно оснащены уже в базе — полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., но и цена «недетская» — от 14 999 долл. Кроме того, «Северсталь-Авто» собирается продавать по прямому импорту еще семь моделей концерна — Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. План на этот год — реализовать не менее 2000 автомобилей ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой пока что нет. Но, как уверяют в российском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автосалонов и сервисов возрастет до пятидесяти.

За это время для многих забытый у нас бренд ФИАТ должен получить мощный импульс: в ближайшие три года в продвижение этой марки в России «Северсталь-Авто» собирается вложить 12 млн. долл., чтобы, как сказано, «увеличить лояльность к нему потребителей». Но главный козырь в борьбе за покупателя — невысокая цена за достаточно привлекательный автомобиль: планируется базовый «Палио» российской сборки продавать по цене 9,5 тыс. долл., а седан «Албеа» (на него — главная ставка!) — от 10 тыс. Тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что же — посмотрим, за кого проголосуют наши автолюбители…

Тестирование обновления 2.6.8 на PTR завершено

Обновление: Тестирование PTR 2.6.8 завершилось 20 февраля. Спасибо за ваши отзывы и участие в тесте! До встречи в 20-м сезоне!

Ниже приведен список изменений в свежем обновлении 2.6.8 для Diablo III, представленном на PTR.

Обновление 2.6.8

Содержание

Примечание: следующие изменения затронут как версию Diablo III для PC, так и версии для консолей — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Общее

  • Теперь адские устройства и органы можно подбирать автоматически.
  • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат эскизы — при условии, что не все эскизы изучены.

Сезоны

  • Для 20-го сезона, «Сезона запретных архивов», добавлена новая тема:
    • На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений.
      • Это значит, что вы сможете выбрать три свойства доспехов, три свойства оружия, три свойства украшений или любую их комбинацию во всех категориях
      • Свойства предметов не складываются и не перемножаются сами с собой (другими словами, вы не сможете одновременно несколько раз использовать свойство одного предмета)
      • Когда сезон закончится и герои станут несезонными, все активные свойства в кубе Канаи будут обнулены
      • Комментарий разработчиков: как уже упоминалось в цикле статей «Дневники разработчиков», мы хотим и в дальнейшем добавлять в игру интересные (и немного необычные) темы сезонов и свойства. Некоторые игроки дали нам знать, что им больше понравились темы сезонов, которые напрямую повышали эффективность персонажей, а не заставляли сосредотачиваться на окружении. Если вы с этим согласны, то вам наверняка понравится «Сезон запретных архивов», и нам самим не терпится посмотреть, как он повлияет на игру в 20-ом сезоне.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: новая рамка для портрета и питомец.

Классы

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития. Составляя отзывы о комплектах, обязательно указывайте, использовался ли во время тестирования эффект 20-го сезона. Хотя мы приветствуем любые отзывы, особенно нас интересуют ваши наблюдения, полученные во время игры вне сезона, так как они позволят нам более точно оценить эффективность комплектов в долгосрочной перспективе.
  • Оплечье поддержания
    • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
  • Варвар

    • Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Испуганные противники получают удвоенный урон.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый наложенный на героя эффект «Бешенства» уменьшает весь получаемый урон на 5%.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: наносимый «Бешенством» урон возрастает на 1000% за каждый наложенный эффект.
    • Признанный герой
      • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
    • Почет Бастиона
      • Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз и наносит еще один удар за каждый наложенный эффект. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
  • Колдун

    • Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 50% в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: умение «Призрачный шквал» наносит урон, равный вашему умноженному на 50 показателю восстановления маны в секунду.
    • Брадобрей
      • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося 400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м.
    • Взгляд смерти
      • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на 100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
      • Теперь наносит урон от показателя критического урона вместо восполнения здоровья в секунду.
    • Кольцо пустоты
      • Урон, который вы наносите противникам, увеличивается на 250-300%, если на них воздействуют эффекты либо «Мстительного духа», либо «Роя саранчи».
    • Чародей

      • Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
        • Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 8% за каждую живую голову гидры, пока у гидры есть хотя бы одна голова. Каждый раз, когда чародей получает урон, умирает одна голова гидры.
        • Бонус от шести предметов из комплекта: гидры наносят на 1000% больше урона за каждую живую голову.
      • Змеиный жезл
        • Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на 450-600% больше урона.
      • Судья
        • «Ледяная гидра» Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на 450-600% больше урона.
      • Гравированный знак
        • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
      • Желание Смерти
        • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.

    Неисправности

    • Исправлено несколько неполадок, связанных с добавлением или исключением игроков из группы, а также с созданием новой игры в группе.
    • Одежды капитана Кримсона
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Пожирание» с руной «Ненасытность» не действовало уменьшение урона за счет бонуса от комплекта.
    • Крестоносец
      • Исправлена опечатка в описании нескольких предметов из комплекта «Эгида Доблести».
      • Исправлена неполадка, в результате которой молнии, созданные умением «Длань небес» с руной «Божественный колодец» не поражали противников.

    В начало

Тестирование обновления 2.6.8 на PTR завершено

Обновление: Тестирование PTR 2.6.8 завершилось 20 февраля. Спасибо за ваши отзывы и участие в тесте! До встречи в 20-м сезоне!

Ниже приведен список изменений в свежем обновлении 2.6.8 для Diablo III, представленном на PTR.

Обновление 2.6.8

Содержание

Примечание: следующие изменения затронут как версию Diablo III для PC, так и версии для консолей — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Общее

  • Теперь адские устройства и органы можно подбирать автоматически.
  • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат эскизы — при условии, что не все эскизы изучены.

Сезоны

  • Для 20-го сезона, «Сезона запретных архивов», добавлена новая тема:
    • На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений.
      • Это значит, что вы сможете выбрать три свойства доспехов, три свойства оружия, три свойства украшений или любую их комбинацию во всех категориях
      • Свойства предметов не складываются и не перемножаются сами с собой (другими словами, вы не сможете одновременно несколько раз использовать свойство одного предмета)
      • Когда сезон закончится и герои станут несезонными, все активные свойства в кубе Канаи будут обнулены
      • Комментарий разработчиков: как уже упоминалось в цикле статей «Дневники разработчиков», мы хотим и в дальнейшем добавлять в игру интересные (и немного необычные) темы сезонов и свойства. Некоторые игроки дали нам знать, что им больше понравились темы сезонов, которые напрямую повышали эффективность персонажей, а не заставляли сосредотачиваться на окружении. Если вы с этим согласны, то вам наверняка понравится «Сезон запретных архивов», и нам самим не терпится посмотреть, как он повлияет на игру в 20-ом сезоне.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: новая рамка для портрета и питомец.

Классы

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития. Составляя отзывы о комплектах, обязательно указывайте, использовался ли во время тестирования эффект 20-го сезона. Хотя мы приветствуем любые отзывы, особенно нас интересуют ваши наблюдения, полученные во время игры вне сезона, так как они позволят нам более точно оценить эффективность комплектов в долгосрочной перспективе.
  • Оплечье поддержания
    • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
  • Варвар

    • Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Испуганные противники получают удвоенный урон.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый наложенный на героя эффект «Бешенства» уменьшает весь получаемый урон на 5%.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: наносимый «Бешенством» урон возрастает на 1000% за каждый наложенный эффект.
    • Признанный герой
      • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
    • Почет Бастиона
      • Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз и наносит еще один удар за каждый наложенный эффект. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
  • Колдун

    • Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу»
      • Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 50% в течение 30 сек. после перехода в мир духов.
      • Бонус от шести предметов из комплекта: умение «Призрачный шквал» наносит урон, равный вашему умноженному на 50 показателю восстановления маны в секунду.
    • Брадобрей
      • Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося 400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м.
    • Взгляд смерти
      • Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на 100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
      • Теперь наносит урон от показателя критического урона вместо восполнения здоровья в секунду.
    • Кольцо пустоты
      • Урон, который вы наносите противникам, увеличивается на 250-300%, если на них воздействуют эффекты либо «Мстительного духа», либо «Роя саранчи».
    • Чародей

      • Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона»
        • Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта: получаемый урон уменьшается на 8% за каждую живую голову гидры, пока у гидры есть хотя бы одна голова. Каждый раз, когда чародей получает урон, умирает одна голова гидры.
        • Бонус от шести предметов из комплекта: гидры наносят на 1000% больше урона за каждую живую голову.
      • Змеиный жезл
        • Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на 450-600% больше урона.
      • Судья
        • «Ледяная гидра» Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на 450-600% больше урона.
      • Гравированный знак
        • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
      • Желание Смерти
        • Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.

    Неисправности

    • Исправлено несколько неполадок, связанных с добавлением или исключением игроков из группы, а также с созданием новой игры в группе.
    • Одежды капитана Кримсона
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Пожирание» с руной «Ненасытность» не действовало уменьшение урона за счет бонуса от комплекта.
    • Крестоносец
      • Исправлена опечатка в описании нескольких предметов из комплекта «Эгида Доблести».
      • Исправлена неполадка, в результате которой молнии, созданные умением «Длань небес» с руной «Божественный колодец» не поражали противников.

    В начало

Diablo 3 – Некромант в игре с 27 июня

Готовьтесь сражаться за Баланс, нефалемы! Комплект «Возвращение некроманта» выходит для PC, PlayStation 4 и Xbox One всего через неделю.

Холодным, расчетливым жрецам Ратмы давно известно истинное значенин Вечного противостояния. Несведущие люди называют их некромантами. Чем руководствуются в своих действиях эти повелители крови, костей и темной магии — загадка для непосвященных. Долг некроманта — любой ценой поддерживать Баланс, и те, кто избрал для себя путь служения Ратме, зачастую отвергают понятия добра и зла, подчиняясь лишь круговороту жизни и смерти.

Комплект «Возвращение некроманта» для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 июня 2017 г. по цене 799 рублей.

Вопросы и ответы:

Что представляет собой комплект «Возвращение некроманта»?
«Возвращение некроманта» — новый комплект материалов, который можно приобрести для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition.

Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта в кампании и режиме приключений, в комплект входит ряд эксклюзивных подарков:

  • новый небоевой питомец;
  • пара декоративных крыльев;
  • эмблема, флаг и форма знамени в стиле некроманта;
  • рамка для портрета в стиле некроманта;
  • флаг;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC).

Какие новые материалы и возможности войдут в обновление 2.6.0?
Порталы дерзаний, зоны «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных», а также обители судьбы — бесплатные новинки, которыми смогут пользоваться все владельцы дополнения Reaper of Souls.

Когда можно будет приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Комплект поступит в продажу 27 июня 2017 г. после технического обслуживания в каждом из регионов.

в Японии обновление игры для PlayStation 4 выйдет утром 27 июня, но приобрести комплект «Возвращение некроманта» и издание Diablo III: Eternal Collection можно будет только вечером. В течение 12 часов после выхода обновления вы можете видеть сообщение об ошибке, согласно которому продажа комплекта еще не началась.

Сколько будет стоить комплект?
Стоимость комплекта «Возвращение некроманта» в России составит 799 ₽. Стоимость комплекта в других регионах вы можете посмотреть на региональной версии сайта Diablo.

Как можно приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Для PC приобрести комплект можно во внутриигровом магазине или в магазине Blizzard. Для PlayStation 4 и Xbox One — в PlayStation™ Store и магазине Xbox One соответственно.

Будет ли выпущено розничное издание «Возвращения некроманта»?
Этот комплект содержит электронные материалы. Это не полномасштабное дополнение. Поэтому мы не планируем выпускать розничное издание.

Что представляет собой издание Diablo III: Eternal Collection?
Владельцы PlayStation 4 и Xbox One получат возможность приобрести наиболее полное издание игры, названное Eternal Collection. В него войдет версия Diablo III: Ultimate Evil Edition и комплект «Возвращение некроманта». Также новое издание будет продаваться по специальной цене в 1999 ₽ (стандартная розничная стоимость игры — 3999 ₽).

Можно ли будет воспользоваться новым комплектом и начать игру за некроманта с полуночи?
Нет. Для использования комплекта «Возвращение некроманта» требуется установка обновления 2.6.0. Вы сможете приобрести комплект и начать игру после выхода обновления в вашем регионе.

Когда начнется техническое обслуживание серверов?
На PC — 28 июня в 00:00 МСК.

  • Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия: 20:00 МСК
  • Корея/Тайвань: 20:00 МСК 28 июня
  • Китай: 23:00 МСК 28 июня

На консолях — 27 июня в 18:00 МСК во всех регионах, кроме Японии (в Японии — 28 июня в 6:00 МСК).

Сколько продлится техническое обслуживание?
Как правило, обслуживание занимает 1-2 часа, но продолжительность может варьироваться. Следите за новостями о ходе техобслуживания в Twitter (@BlizzardCS).

Где можно подробнее узнать о классе некроманта?
Вы можете заглянуть в несколько статей (см. ниже), и, конечно, следите за новостями и свежими публикациями на сайте в ближайшие дни.

Diablo III и Видео

Сцена из Diablo своими руками

Маньяки и Diablo

В поисках различных комбинаций и интересных гайдов по комплектам и персам (я люблю играть варваром и охотником на демонов) наткнулся в итоге вот на такой чудо крафт ручной работы.

Больше всего поражает даже не то, что диорама выполнена по любимой мной Diablo III, а уровень детализации всего макета! Черт возьми, после просмотра видео. у меня самого руки зачесались сесть и сделать миниатюрную модельку Малтаэля, Диабло и Тираэля из Diablo II, потому что Тираэль из третьей части мне не приглянулся 🙂

Для наглядности даже решил сделать скриншот из видоса, посмотрите какие крутые скелеты. Только вот скелетам возле портала делать особо нечего) там же Клан Луны тусуется ))) Автор макетной диорамы видимо этого не учел.

Интересно сколько времени занимает создание таких макетов, а также сколько денег надо потратить на создание. Клей, все эти пластиковые модельки ведь теоретически можно вылепить и из глины или гипса, лет 6 назад имелись хорошие скульптурные навыки ибо есть художественное образование.

В общем поиски классного билда для варвара привели меня к неимоверному желанию создать уменьшенную копию Малтаэля, Диабло и Тираэля, только вот дилемма как всех этих трех персонажей объединить в одной сцене? Тут-то на макете всё логично, варвар, портал, скелеты и знакомая локация.

Diablo 3

Оказалось,, что это для трейлера Diablo 3 на Switch

Diablo 3 выходит на Nintendo Switch

Blizzard работает над несколькими проектами во вселенной Diablo

Кузницы Blizzard работают во всю. В новом видео коммьюнити-менеджер Брэнди Кэмел (Brandy Camel) делится планами компании на Diablo 3… и не только.

В этом ролике, появившемся впервые на Twitter-аккаунте Diablo, Кэмел кратко рассказывает о третьем тематическом сезоне для Diablo 3, Сезоне жадности (Season of Greed). А потом переходит к чему-то более неожиданному.

Согласно словам Кэмел, “ряд Diablo-проектов” находится в работе, и команда может показать кое-что касательно них в этом году. Иными словами, затаив дыхание ждём BlizzCon 2018 2-3 ноября.

В июне Blizzard уже подтвердили, что работают над новым проектом, вывесив специфическую вакансию. А до этого, в марте, появились слухи, что Diablo 3 выйдет на Switch. Связав эти два события, не все сохранили веру в выход чего-то действительно нового в легендарной игровой серии. Но если речь идёт и вправду о нескольких проектах, то надежде умирать ещё рано.

Убийство 16 боссов за 20 минут!

Пикабу – ресурс не совсем геймерский, но. вдруг кто наткнётся? Мне букв не жалко)

Возможно, это кому-то поможет? Да нее.. бред какой-то.

В Диабло заканчивается 11-й сезон. Все, кому надо было, уже его закрыли. Однако, если вы такой же слоупок, как я, то проходить вы его начали совсем недавно)

В принципе, у меня проблем с этим не возникло. Кроме одного пункта.

Проблема была в том, что я качал не очень быстрого крестоносца, и успеть облететь всех фантастических тварей за 20 минут я никак не успевал.

В итоге у меня получилось!

(Шутка, это не конец. Сейчас покажу как я стал паровозиком, который смог)

В стандартный топовый билд я добавил лишь Скакуна и Стремительный кистень.

+ Вкачал парагон в скорость передвижения и снижение времени восстановления умений.

Ещё один момент, на который стоит обратить внимание!
Вот этого чувака убивать не обязательно! Он появился в недавнем обновлении и ценности в себе не несёт. (На случай, если вы робот: Босс с именем “Видиан”)

Это сэкономило мне минуты 2-3.

На этом всё! Дальше дело техники. Начинаете с первого или с четвёртого акта, с тварей в самых труднодоступных местах, и вас будет ждать успех.

Ну и на всякий случай, я сохранил видео прохождение. Дополнив его описанием билда и умений.
Для ЛЛ, как гврится.

Баянометр выдал порно с Американским ананасом (ಠ_ಠ)

В Киеве монумент в честь бойцов АТО украсили изображением из Diablo III

В Киеве представители «Общественной организации ветеранов АТО» установили памятник участникам конфликта в Донбассе, который, по их словам, должен символизировать «победу Украины над российскими оккупантами».

Памятник состоит из постамента, на наклонной плоскости которого изображена карта Российской Федерации, пронзённая установленным вертикально каменным мечом. Однако внимание пользователей соцсетей привлекло изображение на лицевой части постамента.

«Это изображение ангела-хранителя наших воинов с мечом, который охраняет наших героев, защищающих страну от врагов», — поясняет изображение Яранцев.

На деле изображение оказалось немного отредактированной картиной, созданной по мотивам компьютерной игры Diablo III студии Blizzard, на котором центральной фигурой является падший архангел Тираэль.

Согласно внутреигровой истории, «архангел вершит свой беспристрастный суд посредством Эль’друина, меча Правосудия». На версии изображения, которое размещено на памятнике, крылья Тираэля окрашены в цвета флага Украины. Кроме того, архангелу подрисовли щит, на котором размещён герб в виде трезубца.

Власти украинской столицы не позволили разместить памятник в центре города, поэтому его пришлось перенести на пересечение проспекта Леся Курбаса и улицы Академика Королёва — одну из окраин Киева. Однако и там администрация района, утверждают общественники, активно противилась попыткам увековечить память воинов так называемой «антитеррористической организации».

«А власть Киева, непосредственно Святошинского района, представители «Киевводоканала» только мешали установке памятника. Власть ссылалась на наличие на этом месте коллектора, который якобы нужно будет чинить в любой момент», — заявил представитель «Общественной организации ветеранов АТО» Евгений Яранцев.

Это не первый раз, когда украинские военные используют неожиданные художественные решения, чтобы подчеркнуть своё отношение к России. В октябре 2016 года президент Пётр Порошенко представил нового начальника Главного управления разведки (ГУР) Министерства обороны Украины Василия Бурбу. Во время официального мероприятия за спиной Порошенко красовалась и новая эмблема ГУР — сова с мечом, пронзающим территорию России, выделенную на карте серым цветом.

«Подкинем же россиянам ещё одну фишку: сова в природе пожирает летучих мышей (летучая мышь — символ российской разведки. — RT)», — заявил тогда депутат Верховной рады Дмитрий Тымчук, который длительное время работал с украинским Минобороны.

Каких-либо официальных комментариев украинских военных по поводу новой эмблемы ГУР не поступало. Известно, что символ Главного управления разведки, как и других войск страны, разрабатывали украинские геральдисты. Каждую эмблему утверждает верховный главнокомандующий — президент Пётр Порошенко. Эмблема полностью отвечает новой военной доктрине Украины, которая была принята в 2015 году. В соответствии с ней современная Россия — главный враг украинского государства.

Некоторые СМИ обратили внимание, что сова с мечом на эмблеме ГУР Украины очень похожа на другую известную сову — из советского мультфильма «Сказка сказывается» (1970 год). В финальной сцене Кощей принимает облик совы и пытается вонзить меч в русского героя Ивана. Однако в итоге Иван разрубает сову-Кощея пополам.

Сова с мечом — не единственная украинская эмблема, «украшенная» антироссийскими символами. Например, контрразведка СБУ использует знак с изображением орла, который держит когтями двухголовую змею с коронами (вероятно, отсылка к гербу России). Обрамляющая эмблему надпись на латыни гласит: «Орёл мух не ловит».

Любопытно, что впервые эта эмблема была представлена широкой публике в марте 2015 года в Севастополе. Тогда украинские спецслужбы провели «спецоперацию» и разместили в городе несколько изображений, на которых как раз была запечатлена новая эмблема СБУ, сопровождавшаяся «поздравлениями» в адрес бывшего главы севастопольского управления Петра Зимы (в 2014 году после присоединения Крыма он отказался возвращаться на Украину): «Пётр Анатольевич! Поздравляем Вас и Вашу команду с праздником. Помним о Вас и с нетерпением ожидаем встречи». Впрочем, другого применения этой эмблеме за полтора года в СБУ не придумали.

Примечательно, что украинские военные иногда сами не до конца понимают творчество собственных геральдистов. Военнослужащие Сил специальных операций Украины летом прошлого года также получили отдельный знак — волка-оборотня, подпоясанного золотым кушаком. Эмблема, как водится, утвердил президент Порошенко, однако сами военные остались недовольны новым символом.

Волк-оборотень никогда не использовался в качестве символа украинских войск, утверждали военные. Зато обычный волк является неформальной эмблемой 45-го отдельного гвардейского полка специального назначения ВДВ, который принимал участие в операции по присоединению Крыма к России.

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

Опубликовано 23 Сен 2013, 20:36 пользователем Ubivash

Всем привет. Дополнение Diablo III потихоньку обрастает все большим количеством деталей благодаря анонсам и всевозможному датамайну и все выглядит довольно оптимистично! Похоже, что Близзард знает обо всех “проблемных зонах” своего детища и готова решить их уже с выходом первого (будем надеяться не последнего) дополнения к игре.

Также похоже, что разработчики все-таки прислушиваются к сообществу, хотя скорость их реагирования оставляет желать лучшего 🙂

В общем в этой статье я попытаюсь выделить несколько этих самых “проблемных зон” (конечно же на субъективной основе) и привести примеры путей их решения, которыми идут разработчики.

Социальная составляющая

Как для онлайн игры, слишком часто ловишь себя на мысли, что ты находишься наедине с игрой. Очень мало взаимодействия между игроками, кроме очевидного фарма в группе. Трудно сказать с чем именно это связано. То ли с отсутствием лобби Battle.net, привычного со времен Diablo II, то ли с не очень “удобным” чатом, а может еще что-то. Разработчики также распознают проблему и обещают некоторые улучшения в этой области. Больше о которых мы сможем узнать на Близконе.

  • Первое из того, что мы знает это поддержка кланов и групп. Как именно все это будет работать нам поведают позже, но похоже, что очень близко к тому, что сейчас есть в Старкрафте 2. В любом случае, объединиться в некое внутриигровое сообщество будет довольно весело. Хорадрик.ру например ^^
  • Следующее, судя по новостями об удалении аукциона, это возвращение торговли между игроками напрямую. Хотя появляются некоторые другие сложности вроде спама чата, “кидалово” и прочее, но все-же это социальная составляющая :). Как бонус, снова можно будет побыть Дедом морозом, заходить в публичные игры и разгружать свой сундук легендарочек малоимущим 🙂

Итемизация

Одно из наиболее страдающих мест в игре про поиск вещей. Когда в последний раз вы находили себе обнову, которую можно было на себя надеть? или сколько времени у вас занимает фарм, чтобы нафармить хоть что-нибудь достойное продажи на аукционе? То-то же. Переделывать собрались немало чего. Всех деталей мы конечно же не знаем, но из того, что есть можно выделить:

  • Добыча 2.0. Обобщенное название изменениям вроде: меньше лута но лучшего качества, выравнивание полезности элементального урона на оружии и добавление разных элементальных эффектов, не роллить ненужные статы на классовых вещах, добавление новых аффиксов и небольшой баланс старых и прочее прочее.
  • Начертание. Теперь у нас будет возможность “перероллить” один из аффиксов на вещи с помощью услуги Гадалки. Отлично, теперь даже не очень удачный дроп с помощью золота и небольшого количества удачи можно будет превратить в что-то стоящее.
  • Ну и стоит учесть новые “легендарные” легендарки, которые, судя по обещаниям разработчиков и раннему датамайну, будут обладать уникальными свойствами, которые позволят создавать уникальные билды.

Эндгейм / Реиграбельность

Хотя реиграбельность игры трудно назвать проблемной (после 1000+ наигранных часов-то), все-же место для развития еще очень много, особенно по меркам игр от Близзард. Не так уж и много вариантов, чем заняться в игре на высоких уровнях. Убер боссы хоть и довольно забавны, но практически не поощряют игрока за их убийство. Пони лвл это вообще шутка юмора, мне хватило туда пару ранов, чтобы. в общем с культовыми коровами это не сравниться. Дуэли? Мэх. Так-то кроме простого бессмысленного фарма ничего и не остается. Что нас ждет:

  • Разработчики разделяют игру на 2 режима. Один с сюжетом, пройдя который открывается “режим приключений”, который, похоже, призван заменить уровень сложности инферно и добавить кучу уникальных ендгейм режимов игры. Скорее всего мы не будем больше привязаны к линейности квестов (и надоедливым кат-сценам) и сможем фармить акт в любой последовательности, хотя возможности свободно перемещаться между актами мы так и не получим.

Что качается режимов игры то будут доступны:

  • “Лут раны” – 15-20 минутные рандомизированные подземелья с финальным боссом, наподобие карт из Торчлайта и ПоЕ. Как именно их открыть пока не известно.
  • “Испытания нефалемов” – по миру будут разбросаны порталы, войдя в который нам нужно будет выполнить одно из 5? видов испытаний: Выстоять волны монстров, Убить орды мобов за отрезок времени, Избегать разрушения подземелья подбирая реликвии, Убить монстров прежде чем они “взбесятся”, Не дать уйти гоблинам.
  • “Bounties”. Мало что известно об этом режиме. Возможно что-то вроде случайных мини заданий или дейликов.
  • “Рука Дьявола”. Похоже нам нужно будет собирать разные “части” с различных боссов, которые полным сетом можно будет обменять на легендарную вещь. Больше о режимах мы должны услышать на Близконе.

Экономика

Экономика игры страдала от многих вещей. Огромное количество ботов, дюпанные вещи, недостаток вывода из экономики золота и вещей и прочее. Разработчики решили пойти на радикальные меры и просто собираются убрать из игры аукцион, что казалось бы решает многие проблемы, но и создает новые. Пока говорить как и что будет работать в аддоне рано, так как разработчики думают/работают над новой экосистемой для игры не включающей в себя внутриигровой аукцион. В любом случае экономика игры будет меняться.

Кастомизация персонажа

Не настолько большая проблема как остальные, но достаточно заметная. В игре не так уж и много способов отличать своего персонажа от миллиона других как внешним видом так и посредством статов и умений. Итого мы получим:

  • Парагон 2.0 с возможность распределять статы по своему усмотрению, а не по алгоритму разработчиков. Хотя некая последовательность все-же осталась, статы можно будет вкладывать в каждую категорию (основные статы, атака, защита, вспомогательные статы) только по очереди.
  • Баланс умений, добавление новых умений и новые легендарки с уникальными аффиксами для большего разнообразия билдов.
  • Трансмогрификация для полного контроля над внешним видом вашего персонажа.

Настоящее ПвП / Соревновательный элемент

Оба элемента просто отсутствуют в игре.

  • ПвП будет. То что это утверждение никто не спорит. Просто беспокоит вопрос когда оно будет и в каком виде? Недавний датамайн ачивок похожих на ачивки к пвп, наводит на мысль, что остается возможность анонса пвп на Близконе, так как разработчики хотели припасти что-нибудь вкусное и для своей конференции? Хотелось бы верить.
  • Ладдер. Сезонные гонки по прокачке персонажа будут довольно интересны для участия или наблюдения. Больше рейтингов прикольных и разных! Не говоря уже про элемент бесконечной реиграбельности с чистой экономикой.

Примерно так. Спасибо за внимание. И не забудьте в комментариях поделится вещами которые, по вашему мнению, Близзард должны изменить, чтобы вывести Diablo III на новый уровень.

А ну и мой вердикт: 8 из 10 что RoS спасет Diablo, если пвп не выйдет с аддоном и 9 из 10 если в аддоне будет пвп. Почему не 10? Всегда есть место для развития 🙂

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/12345-vozvrashhenije_italancev_v_rossiju/
http://news.blizzard.com/ru-ru/diablo3/23298649/obnovlenie-2-6-8-dlya-diablo-iii-na-ptr-uzhe-6-go-fevralya
http://news.blizzard.com/ru-ru/diablo3/23298649/obnovlenie-2-6-8-dlya-diablo-iii-na-ptr-uzhe-6-go-fevralya
http://www.playground.ru/diablo_3/diablo_3_nekromant_v_igre_s_27_iyunya-255543
http://pikabu.ru/tag/Diablo%20III,%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/hot
http://horadric.ru/blog/ubivash/stanet-li-ros-spasitelem-diablo-iii

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: