10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country: дорогой, динамичный, компактный

Шведская компания порадовала россиян новинкой в классе С. Автомобиль предлагается в двух вариантах: переднеприводном и с приводом на все колеса.

Volvo > V40

YAKU1474_новый размер

Как всегда, журналистам предлагают автомобили в богатых комплектациях. Черный Volvo V40 Cross Country c выразительными алюминиевыми накладками на порогах и свесах спереди и сзади не стал исключением. Правда, до топовой версии с 249-сильным мотором доставшийся мне двухлитровый агрегат 213 л.с. немного недотягивал. Зато в остальном не уступал. В чем-то это и к лучшему — не так прожорлив, налоги меньше, а мощности, да еще в условиях преимущественно городской езды, за глаза хватает. Ведь как ни крути, машинка не самая большая, тот же Ford Focus.

YAKU1457_новый размер

Замечу, что сравнение с «Фокусом» вполне уместно, поскольку разрабатывалась модель еще в то время, когда Volvo входила в дружную семью детройтского автогиганта, и поэтому наряду с безупречным скандинавским дизайном в Volvo V40 Cross Country нет-нет да и промелькнет здоровый американский высокотехнологичный прагматизм. Однако в чем всегда оставалась себе верна компания из Гётеборга, так это в стремлении сделать автомобиль максимально безопасным. Неудивительно, что Volvo V40, дебютировавший в прошлом году в Женеве, еще без а-ля вседорожник обвесов и без Cross Country в названии стал первым в мире автомобилем с пешеходной подушкой безопасности. Когда я беседовал со Стефаном Инерфельдом, руководителем проекта V40, меня весьма огорчила весть о том, что такая гуманная машина не будет продаваться у нас.

YAKU1490_новый размер

Как мне пояснили в компании, V40 до России не докатилась из-за ожидаемого невысокого спроса на компактные универсалы, а вот более брутальная ее версия, с повышенным дорожным просветом и полным приводом, наконец, пожаловала. И меня очень радует, что подушку безопасности для пешехода не выкинули из пакета опций. Она доступна в России и обойдется в 39 тысяч рублей. Насколько человеколюбие еще в нас не погасло, покажет статистика продаж, которые только начинаются.


  • YAKU1523_новый размер

    Но пора бы и за руль. При всей компактности автомобиля водителю, и даже весьма рослому, места в Volvo V40 Cross Country хватит (правда, нужно заметить, что подушки кресла коротковаты), а вот сидящим сзади придется тесниться. Это касается пространства для ног и особенно для головы. На троих пассажиров в зимней одежде на заднем сиденье было грустно смотреть. Ребята оптимистично шутили, мол, в тесноте, да не в обиде, к тому же прижавшись друг к другу — теплее. Не знали они, что и задние сиденья имеют трехдиапазонный подогрев.

    YAKU1544_новый размер

    Вот что значит автомобиль из Скандинавии! Вопросам отопления уделяется повышенное внимание. В автомобиле есть и предпусковой подогрев, паутина невидимых нитей электроподогрева затянула все лобовое стекло, не остались без внимания боковые зеркала и стекло задней двери. Запустить прогрев мотора и салона можно дистанционно с айфона, соответствующая бесплатная программа в App-приложениях имеется, стоит только набрать слово Volvo. Через смартфон можно также контролировать местонахождение автомобиля, состояние ряда его параметров. Но всецело модным гаджетам «умная» машина не покорилась, например, при недостаточном уровне бензина в баке V40 Cross Country не даст его весь сжечь только ради тепла.

    YAKU1615_новый размер

    В теплой машине можно и даже нужно ездить без верхней одежды. Пальто или куртка ограничивают подвижность водителя, но также увеличивают риск травм при аварии на скорости. Воюющие за безопасность автомобиля шведы это доказали. Оказывается, что тех нескольких сантиметров, которые отделяют тело от ремня безопасности, достаточно при столкновении, чтобы получить серьезные травмы. Об этом я вспомнил, когда увидел перевалившую за «сотню» стрелку спидометра. Признаюсь, не ожидал я от Volvo V40 Cross Country такого резвого, на одном дыхании разгона, учитывая слякоть и снег под колесами. Вот когда нужен полный привод!

    YAKU1580_новый размер

    Как я уже говорил, не все поставляемые в Россию Volvo V40 Cross Country им оснащаются. Автомобили с четырехцилиндровыми моторами 180 л.с. его не имеют. А вот пятицилиндровые агрегаты 213 и 249 сил — пожалуйста. Привод постоянный и неотключаемый. Заставить работать только одну ось не представляется возможным. Нет и никаких понижающих передач и раздаток. До «сотни» моя «черная стрела» выстреливала за 7,2 секунды, проигрывая старшей «сестре» каких-то 0,5 с. «Сотня» покоряется 180-сильной версии на отметке 8,7 с, что тоже впечатляет. И никаких тут разговоров об автомобилях Volvo и их водителях!

    YAKU1594_новый размер

  • С первых пройденных километров ощущаешь заботу о водителе. Особенно она проявляется в плотном городском потоке. Боковые индикаторы «слепых» зон в передних стойках предотвратят неаккуратное перестроение. Кстати, эти электронные устройства, которыми сегодня бравируют автомобили престижных марок, впервые появились на Volvo 7 лет назад на модели С30. Адаптивный круиз-контроль держит дистанцию, вплоть до остановки, до впереди идущей машины. А подрагивание руля напомнит о непроизвольном пересечении линий разметки. При маневрах задним ходом Volvo V40 Cross Country включает заднюю камеру, ее можно направить прямо, а можно под бампер, чтобы запарковаться плотнее. Более того, выезжая задним ходом, водителю не нужно опасаться транспорта, идущего наперерез. В случае опасности автомобиль не только предупредит водителя, но и остановит машину. На мой взгляд, забота о водителе была еще более нежной, если бы большой дисплей в центре передней панели имел тактильный экран. А так приходится крутить бесконечно ручку в поисках нужной буквы. Наличие тактильного экрана упростило бы и поиск необходимых функций, скрывающихся под пиктограммами кнопок, разбросанных на консоли и практически нечитаемых с места водителя.

    YAKU1572_новый размер

  • Зато Volvo V40 Cross Country умеет и сам парковаться, «отыскав» достаточное для этого пространство в ряду припаркованных у тротуара машин. Определенно, эта модель Volvo ближе других серийных автомобилей подошла к тому порогу, за которым вмешательство человека в управление техникой не требуется. Эта машина способна распознавать дорожные знаки. Во время теста не раз ловил себя на мысли о том, что автомобиль соблюдал бы правила уличного движения неукоснительнее, чем я сам. Кое-где он перестраховывался, выводя на спидометр ограничение скорости 20 км/ч. И при всем при том Volvo V40 Cross Country автомобиль драйверский, едет быстро, послушно, уверенно. Жесткая подвеска не добавляет комфорта пассажирам, но делает комфортным управление, в том числе при скоростном маневрировании. В гармонии с разгонной динамикой и динамика торможения. Тормоза имеют хорошую обратную связь. То же самое скажу и про рулевое управление.

    YAKU1538_новый размер

  • Но вот что не понравилось, так это шумная шипованная резина (не исключаю, что в проникающих в салон звуках отчасти может быть повинна недостаточная шумоизоляция) и весьма ограниченный обзор назад через салонное зеркало. Все пространство перекрывают три больших подголовника, стоящих на страже безопасности пассивной. Ограничение обзорности компенсирует электроника. Компенсирует успешно, только мы еще не привыкли ей настолько безоговорочно верить. Не вижу оснований и считать Volvo V40 Cross Country кроссовером. Не убеждает меня в этом выбитая в накладке под задним бампером надпись Cross Country. Ну какой это кроссовер с клиренсом в 14 см, пусть и снабженный ассистентом при спуске с горы? Да, хороший сбалансированный дорожный автомобиль с драйверским акцентом. Дорогой, компактный, безопасный.

    Читать еще:  Смогут ли летающие автомобили стать скорой реальностью

    VOLVO V40 Cross Country

    Volvo V40 2018–2019 модельного года – это компактный хэтчбек, который предлагает просторный салон, вместительный 328-литровый багажник и полный арсенал инновационных инженерных технологий. Дизайн автомобиля покоряет уверенными, плавными линиями и узнаваемой харизматичной передней частью со стильными фарами и фактурной радиаторной решеткой. Хэтчбек предназначен для комфортных поездок по мегаполису и увлекательных путешествий за городом.

    Благодаря мощным моторам Вы сможете в полной мере ощутить динамику V40: модель разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды.

    Кроме уже привычных средств безопасности, в авто установлена подушка безопасности для пешеходов и интеллектуальная система обнаружения пешеходов, которая способна автоматически задействовать тормозную систему.

    Весь модельный ряд Вольво В40 Кросс Кантри в наличии представлен в автосалоне Volvo Car Коптево в Москве. У нас Вы найдете машины в комплектации Kinetic, Momentum и Summum. Палитра кузовов представлена более чем 10 оттенками. Нужен компетентный совет при выборе модели? Обратитесь за помощью к опытным менеджерам.

    Преимущества Volvo Car Коптево

    • Выгодные условия сотрудничества. Оформите автокредит, изучите лизинговые программы или воспользуйтесь Trade-in и обменяйте старый автомобиль на новый.
    • Автострахование (КАСКО, ОСАГО и др.).
    • Гарантия от производителя.
    • Постпродажное обслуживание в сертифицированных Volvo автосервисах. Здесь работают квалифицированные мастера, которые оказывают полный комплекс услуг и применяют только фирменные запасные детали и расходные материалы.
    • Доступные цены и выгодные акции. Получите бонус при покупке авто или скидку при прохождении ТО и сервиса.

    Ознакомьтесь с каталогом Volvo V40 Cross Country в наличии! Ваш автомобиль уже ждет Вас!

    Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером Volvo Car Коптево по телефону или воспользуйтесь обратным звонком. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне!

    Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки

    Первое впечатление

    Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

    Что внутри?

    Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

    Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

    Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

    А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

    Как он едет?

    Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

    И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

    Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

    В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

    Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

    Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

    Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

    Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

    Читать еще:  Сигнализация KGB TFX-3 (FX-3) (инструкция по установке и применению)

    VOLVO V40 CROSS COUNTRY

    • Комплектация Momentum
    • Двигатель T4
    • Тип топлива Бензин
    • Расход топлива 6,9л / 100 км
    • Мощность (л.с.) 190л.с. / 140кВт
    • Трансмиссия АКПП 6
    • Привод 2WD
    • Цена 1 954 000р.
    • Специальное предложение Получить
    • Комплектация Summum
    • Двигатель T4
    • Тип топлива Бензин
    • Расход топлива 6,9л / 100 км
    • Мощность (л.с.) 190л.с. / 140кВт
    • Трансмиссия АКПП 6
    • Привод 2WD
    • Цена 2 064 000р.
    • Специальное предложение Получить
    • Комплектация Summum
    • Двигатель D2
    • Тип топлива Дизель
    • Расход топлива 4,1л / 100 км
    • Мощность (л.с.) 120л.с. / 88кВт
    • Трансмиссия АКПП 6
    • Привод 2WD
    • Цена 1 904 000р.
    • Специальное предложение Получить

    Новый Volvo V40 Cross Country – пятидверный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль создан для любых дорог и для любой погоды.

    Оснащается двигателями как с передним, так и с полным приводом.

    Вольво В40 Кросс Кантри – воплощение привлекательности, элегантности, комфорта и свободы. Выпущенный в 2015 году, этот компактный кроссовер, оборудованный самыми современными инженерными технологиями, придется по душе многим автомобилистам.

    Комплектации и цены

    Продажа осуществляется с несколькими вариантами двигателей мощностью от 120 до 245 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 6, как бензиновыми, так и дизельным. Существует переднеприводная и полноприводная версия для тех, кому требуется более высокая проходимость автомобиля.

    Средний расход топлива данной модели – 6,4 л/100 км с бензиновым двигателем и 3,9 л/100 км с дизельным; объем топливного бака при этом составляет 57 литров. Высокая подвеска автомобиля позволяет с комфортом передвигаться даже по бездорожью.

    Внешний вид

    Автомобиль, вне всяких сомнений, приковывает к себе внимание на дорогах – панорамная крыша, необычная ячеистая решетка радиатора, аккуратные, дополняющие экстерьер модели рейлинги прекрасно сочетаются с плавными линиями кузова и придают спортивному, стремительному облику автомобиля утонченность и элегантность. Приняв решение купить Volvo V40 Cross Country, вы получите не только мощность и потрясающую проходимость, но и стильный, привлекательный внешний облик.

    Салон

    В интерьере все создано для удобства водителя и пассажиров – каждый может в этом убедиться, записавшись на тест-драйв в салонах официального дилера.

    Эргономичная форма передних сидений позволяет проводить время за рулем с комфортом, а чрезвычайно функциональный и практичный интерьер в лучших традициях Volvo поистине совершенным автомобилем. Оформление салона доступно в пяти различных цветовых решениях, и подобрать оптимальное для себя будет несложно. Мультимедийная система Sensus делает управление автомобилем еще приятнее и позволяет полностью настроить его под свои нужды.

    Вседорожник Volvo V40 Cross Country

    Вольво V40 Кросс Кантри (2019-2020) цены и комплектация. Обзор V40 Cross Country с техническими характеристиками и фото.

    Международная премьера «вседорожного» хэтчбека Volvo V40 с приставкой Cross Country официально состоялась в рамках Парижского автомобильного шоу в сентябре 2012 года и оказалась неожиданной, ведь публика рассчитывала наблюдать от шведского производителя кроссовер XC40.

    В марте 2016 года пятидверка предстанет на автосалоне в Женеве в обновленном обличье с подправленным «лицом», расширенным списком доступного оборудования и слегка улучшенным интерьером.

    Пятидверный кузов Volvo V40 Cross Country облачен в стильный и экспрессивный дизайн, а его отличия от обычной «сороковки» сводятся лишь к немного увеличенному дорожному просвету, пластиковым накладкам на бамперах и порогах да стандартным колесным дискам размерностью 17 дюймов.

    В длину «приподнятый» хэтчбек насчитывает 4370 мм, в которые вписывается 2646-миллиметровая база колес, в ширину – 1783 мм, в высоту – 1458 мм. Просвет под днищем у снаряженного автомобиля установлен на отметке 144 мм.

    Внутри Volvo V40 Cross Country копирует стандартную модель: красивое и современное оформление, благородные материалы отделки и премиальный уровень исполнения. Передние кресла во «внедорожном» хэтчбеке уютные, с хорошо развитым профилем, а вот задний диван, несмотря на гостеприимную для двух пассажиров компоновку, не отличается избыточным свободным пространством.

    Грузовместимость не является сильной стороной «приподнятого» Volvo V40 – его объем варьируется от 335 до 1032 литров. Но положительные баллы в копилку «трюма» вносят идеальная форма, качественная отделка и «докатка», размещенная под двойным полом.

    Технические характеристики. На российском рынке Volvo V40 Cross Country реализуется с четырьмя двигателями на выбор, исключительно автоматическими коробками передач и стандартным передним приводом, хотя для «топовых» версий доступна и полноприводная технология с многодисковой муфтой Haldex пятой генерации, подключающей при необходимости колеса задней оси.

    • Бензиновая часть «внедорожного» Volvo V40 представлена тремя версиями – T3, T4 и T5:
      • Начальный вариант укомплектован 1.5-литровой «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным питанием, выдающей 152 «лошадки» при 5000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1700-4000 об/минуту и работающей вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом».
      • Промежуточному исполнению положен 2.0-литровый агрегат с турбонагнетателем и технологией непосредственного впрыска, имеющий в своем арсенале 190 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-4000 об/минуту.
      • «Топовая» модификация оснащается этим же мотором, но с двойным наддувом, в результате чего генерирует 245 «кобыл» при 5500 об/минуту и 350 Нм при 1500-4800 об/минуту. Оба двигателя сопрягаются с 8-скоростной автоматической трансмиссией, вот только для «старшего» варианта доступен лишь полный привод, а для «младшего» еще и передний.

    Бензиновые «сороковки» демонстрируют хорошие ходовые качества: с места до 100 км/ч они «выстреливают» за 6.1-8.5 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. Паспортное потребление топлива у них колеблется от 5.6 до 6.4 литров на комбинированную «сотню» пробега.

    • Дизельная модификация D2 самая маломощная в линейке Volvo V40 Cross Country – под ее капотом базируется рядная четырехцилиндровая турбоустановка объемом 2.0 литра, производящая 120 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 280 Нм пикового момента при 1500-2250 об/минуту.
      В партнерстве с ней выступает 6-ступенчатая АКПП, что позволяет машине разменивать 190 км/ч, оставляя позади первую «сотню» за 10.6 секунды, и расходовать не более 3.9 литров топлива в смешанном цикле езды.

    Конструктивно версия Cross Country почти полностью повторяет базовую модель: переднеприводная архитектура Ford C1 с независимым шасси «по кругу» (спереди стойки МакФерсон и сзади «многорычажка»), электроусилитель руля и тормозные диски на четырех колесах, дополненные вентиляцией на передней оси.
    Отличия «внедорожного» хэтчбека заключаются лишь в иных калибровках пружин и пассивных амортизаторов, а также приподнятом на 12 мм кузове.

    Комплектации и цены. Российские дилеры Volvo предлагают V40 Cross Country в комплектациях Summum, Momentum и Ocean Race по цене от 1 309 000 рублей.
    Уже в «базе» автомобиль имеет: ABS, ESP, семь подушек безопасности, двухзонный «климат», задний парктроник, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, премиальную аудиосистему, кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и прочие современные «примочки».

    Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

    Все минусы Volvo V40 Cross Country

    ➖ Дерганная АКПП
    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Мало места на заднем ряду

    Плюсы

    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

    Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Datsun

    Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

    За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

    На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

    Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

    Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

    Видео отзыв

    Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

    Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

    Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

    Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

    отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

    Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

    Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

    Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

    На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

    Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

    В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

    Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

    Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

    Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

    Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

    Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

    Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

    Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

    Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

    Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

    В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

    Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/521909-volvo_v40_cross_country_dorogoj_dinamichnyj_kompaktnyj/
    http://www.volvocarkoptevo.ru/catalog/stock/v40_crosscountry/
    http://www.kolesa.ru/test-drive/volvo-v40-crosscounrty-model-dlja-sborki-2015-05-26
    http://7851111.ru/auto/volvo-V40-Cross-Country/
    http://auto.ironhorse.ru/volvo-v40-cross-country_2952.html
    http://roadres.com/volvo/v40-cross-country/review/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector