2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Teramont 2017

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Экстерьер кроссовера

Новый кроссовер получился по-настоящему новым. Особенностями Фольксваген Террамонт 2017 назовем:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для автомобилей известного немецкого автопроизводителя. Единственное, что следует добавить, конструкция имеет поперечные ребра, которые выполнены в хромированном виде. В самом центре расположен символ автопроизводителя.
  • Головная оптика выполнена как продолжение радиаторной решетки. При этом конструкция разделена на две части: основная представлена оптикой, вторая диодами, которые отвечают за показ поворота.
  • Передний бампер имеет достаточно массивные размеры, а также большой воздухозаборник. Отдельные секции предназначены для противотуманных фар.

  • Автомобиль позиционируется как не просто кроссовер, а полноценный внедорожник, что определило наличие массивной защиты. Она изготовлена из пластика, расположена по всему периметру.
  • Колесные арки имеют немного угловатую форму, Volkswagen Teramont 2017 имеет большие размеры, автомобиль относится к классу полноразмерных внедорожников.
  • Задняя часть автомобиля имеет большие фонари, а также декоративную полоску по центру задней дверки. Она хромирована, ниже расположено посадочное место для номерного знака.
  • Задний бампер также массивный, автомобиль имеет две большие выхлопные трубы, которые сделали его частью. Кроме этого отметим наличие спойлера, который является продолжением крыши.


В целом можно сказать, что автомобиль получился агрессивным и при этом достаточно привлекательным. VW Teramont 2017 большой и комфортный.

Салон

Рассматриваемый кроссовер является представителем люксового класса, что связано с высоким качеством и достаточно большим количеством опций. Новый Фольксваген Террамонт 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого рассмотрим в этой статье, имеет следующий особенности салона:

  • Рулевое колесо имеет не правильную круглую форму, три спицы, на двух из которых расположены блоки управления. В центральной части расположен символ автопроизводителя.
  • При создании панели приборов использовались современные тенденции – конструкция представлена качественным экраном, на котором отображается вся важная информация. Подобная приборная панель встречается только в дорогих комплектациях.
  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле, который подразумевает разделение конструкции на несколько уровней. На первом расположен два воздуховода, посредине которых находится дисплей мультимедийной системы. Мультимедийная система имеет несколько блоков управления. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими основными функциями.

  • Между сидениями расположен достаточно большой блок, который предназначен для управления мультимедийной системой и основными системами. Кроме этого есть и специальный отсек для хранения различных небольших вещей.
  • Также между сидениями расположены подлокотники, имеющие полую конструкцию для хранения различных вещей.
  • При отделке используются качественные материалы. При этом сочетается текстиль, различные натуральные материалы, в том числе и дерево.
  • На заднем ряду расположен специальный блок, через который проводится подача воздуха от системы климат-контроля. При этом есть отдельный блок управления раздельным климат-контролем.
  • Второй ряд представлен диваном, рассчитанным на три человека. Как правило, можно провести разделение заднего дивана на два отдельных сидения.
  • Предполагается, что автомобиль будет поставляться в продажу с возможностью установки еще третьего ряда для 2-х человек.

Все сидения имеют электрический привод и отдельные блоки управления.

Габаритные размеры

Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове, фото, цена которого рассматривается в этой статье, имеет достаточно внушительные размеры. Широкие возможности трансформации, просторный комфортные салон связаны с нижеприведенными особенностями:

  1. Длина автомобиля 5 040 мм.
  2. Ширина, которая измерена без учета боковых зеркал, 1 990 мм.
  3. Высота 1 775 мм. Кузов просторный, что определяет повышенный комфорт пребывания водителя и пассажиров.
  4. Колесная база 2 980 мм. Она была существенно увеличена для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Радиус колесных дисков, которые устанавливаются в стандартном оснащении, составляет 18 дюймов. Кроме этого могут устанавливаться диски диаметров 19 и 20 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса автомобиля составляет 2020 килограмм. Этот показатель может быть несколько иная в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2017

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях, но пока точные комплектации и цены неизвестны. Старт продаж назначен на середину осени текущего года. Предполагается, что на выбор будет представлено 3 бензиновых двигателя и 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого могут быть включены следующие опции:

  • Различные варианты отделки. Примером можно назвать то, что при отделке могут использовать натуральные и искусственные материалы, а также дерево и алюминий.
  • Могут быть установлены светодиодные дневные или галогеновые огни.
  • Устанавливается 3- или 4-х зональная климатическая система.
  • Есть возможность установить подогрев и регулировку положения заднего ряда путем приобретения дополнительных опций.
  • Все элементы автомобиля могут иметь электрический привод.
  • Сидения за дополнительную плату могут снабдить подогревом, массажем и вентиляцией.

Как ранее было отмечено, на автомобиль устанавливается 3 бензиновых силовых агрегата:

  • Силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 186 лошадиных сил.
  • Бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который был несколько усовершенствован для повышения мощности до 220 литров.
  • Самая дорогая комплектация предусматривает установку 3,6 литрового двигателя, мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Достаточно важным моментом назовем то, что самый слабый двигатель передает крутящий момент только на передний привод. Два других двигателя передают вращение на оба моста. Кроме этого на автомобиле будет достаточно много различных систем безопасности, которые позволяют удерживать автомобиль на дороге при движении в наиболее неблагоприятных условиях. Предполагается, что базовая комплектация обойдется в 3 400 000 рублей, максимальная более чем в 4 000 000 рублей.

Основные конкуренты

Рассматривая основных конкурентов внедорожника, следует учитывать, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Основными конкурентами можно назвать:

Все вышеприведенные внедорожники полноразмерные, некоторые из них можно отнести к премиум классу.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль только появится в продаже на территории Европы и России. При этом данная модель имеет большие размеры чем Фольксваген Туарег, а также более качественную отделку. Предполагается, что модель будет считаться люксовым предложением от немецкого автопроизводителя. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость и пока отсутствие дизельных моторов в линейке, а также роботизированных и механических коробок передач. Итогом назовем то, что автомобиль заслуживает внимание в случае, если на покупку внедорожника отводится около 3 500 000 рублей.

Фото Фольксваген Террамонт 2017

Видео тест драйв Volkswagen Teramont 2017

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Концерн Volkswagen представил новинку – внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas). Он составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене. Внушительный внедорожник обладает просторным салоном, он немного больше «Toareg» и намного дешевле его.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volkswagen Tiguan Sportline 2.0T/180 7DSG 4WD

2020 г., 2.0 /180 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volkswagen Touareg R-line 3.0T/340 8AT

2019 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volkswagen Amarok Comfortline 4Motion Discovery 2.0TD/180 8AT 4WD (постоянный)

2018 г., 2.0 /180 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Volkswagen Teramont 2017

Комплектации и цены

Выводя на рынок кроссовер длиной более пяти метров, делается ставка на то, что у Volkswagen Teramont 2017 (на фото) комплектации и цены предложат наиболее выгодное сочетание. Ведь, как показало время, более дорогому и относительно компактному Туарегу сложно конкурировать с японскими и корейскими аналогами, при этом до уровня полноценных премиум-брендов данная модель тоже не дотянула. Поэтому, при смене поколений, Touareg перейдет в более престижный класс, а его место займет, более уместный по размерам и характеристикам, Фольксваген Террамонт ценой в России около 2 700 000 рублей на момент старта продаж. Относительную доступность новой модели (см. таблицы), известную в Америке как Atlas, обеспечит локальная сборка на заводе в Калуге, что будет выгодно отличать немецкую новинку от нелокализованной Хонды Пилот стоимостью более чем 2,9 миллионов рублей. Да и Форд Эксплорер с производством в Татарстане по неполному циклу также проигрывает в стоимости.

Читать еще:  Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Начальная цена VW Terramont 2017 будет подразумевать наличие в технических характеристиках 3,6-литрового бензинового мотора VR6 мощностью 249 л.с., полного привода с многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам и 8-ступенчатого автомата. Базовая переднеприводная комплектация в России вряд ли появится, но за наличие классического автомата стоит поблагодарить именно американскую версию, предлагаемую под именем Атлас, тогда как варианты, выпускаемые в Китае, обзаведутся более капризными роботами с двумя сцеплениями. Проще говоря, по техническим характеристикам новый кроссовер от Фольксвагена для российского рынка будет повторять американский Атлас. Но старт продаж в нашей стране новая модель отпразднует под именем Террамонт, также предназначенного для реализации во всем остальном мире.

В цену базовой комплектации Фольксваген Террамонт 2017 войдут: климат-контроль, подогрев сидений, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, механическая регулировка руля в двух направлениях и передних сидений по высоте, а также алюминиевые колесные диски, светодиодный головной свет и система экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Также следует отметить входящие в базовую комплектацию: противотуманные фары, штатный парктроник, обогрев рулевого колеса, центральный замок с дистанционным управлением и автоматический стояночный тормоз. Активную и пассивную безопасность поддерживают: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощники старта на подъеме и спуске, а также датчики дождя и света.

За доплату к цене Volkswagen Teramont 2017 комплектация пополнится такими приятными вещами, как кожаный салон с вентиляцией сидений, стеклянная панорамная крыша, электропривод регулировок передних сидений, система автоматической парковки, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса «Fender», фирменная мультимедиа система диагональю 12,3 дюйма с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сонм электронных помощников развит по последней моде и подразумевает наличие: контроля «мертвых зон», адаптивного круиз-контроля, систем удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений с автоматическим торможением и контроля усталости водителя. На бездорожье новому Терамонту пригодятся: регулируемый клиренс опциональной пневмоподвески и автономный предпусковой подогреватель. Кому-то нелишним будет электропривод двери багажника.

Представленные фото Фольксваген Террамонт наглядно свидетельствуют, что модель длиной более пяти метров обладает классическим силуэтом и нацелена на конкуренцию с такими моделями, как Форд Эксплорер, Тойота Хайлендер, Хендай Гранд Санта Фе и тому подобные. В салоне, в соответствии с канонами данного жанра, установлены три ряда сидений. Причем создатели утверждают, что на галерке свободно разместятся и взрослые пассажиры. На фото VW Terramont 2017 хорошо видно, что в дизайне интерьера отсутствует излишняя вычурность, а все стремления при разработке новой модели были направлены на обеспечение образцовой эргономики и удобства повседневного использования. Впрочем, сдержанный интерьер вовсе не означает аскетизм: в отделке присутствует кожа, дерево и алюминий, а центральная консоль сможет порадовать сенсорным экраном.

Технические характеристики

За свою основу технические характеристики Фольксваген Террамонт в России берут аналогичную версию для американского рынка, предлагаемую там под именем Atlas. Подобное обстоятельство позволяет иметь под капотом относительно беспроблемный двигатель VR6 без турбонаддува и классический 8-ступенчатый автомат. Кроме того, в технических характеристиках Volkswagen Teramont 2017 значится 2-литровый турбо-мотор, который, в зависимости от степени форсировки, способен выдавать от 186 до 241 л.с., а также новый силовой агрегат турбо V6 объемом 2,5 литра мощностью 300 сил. Оба мотора сочетаются с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Появление 4-цилиндрового двигателя объемом 2 литра на наших версиях кроссовера маловероятно, а присутствие в гамме флагманского 300-сильного мотора будет зависеть от конечной цены Фольксваген Террамонт в России.

Ближайшим родственником нового кроссовера следует признать не Фольксваген Туарег, а Шкоду Кодиак, построенную на такой же модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Однако габаритные размеры модели 5037 х 1979 х 1768 мм и колесная база 2980 мм говорят о том, что Фольксваген Терамонт является самым крупным представителем немецкого концерна. Применение высокопрочных сталей и алюминия позволило удержать снаряженную массу на уровне более компактного Туарега, и в результате технические характеристики Террамонта почти полностью соответствуют показателям своего брата по концерну с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, максимальная скорость достигает 220 км/ч, а средний расход топлива – 10,9 литров на 100 км.

Старт продаж в России

Официальный дебют VW Terramont состоялся в Калифорнии 27 октября этого года. Производство нового кроссовера будет организовано в США под именем Atlas на заводе в городе Чаттануга штат Теннеси. В американское предприятие, где кроме того выпускается модель Passat, инвестировано 900 миллионов долларов, а численность сотрудников завода увеличена с 2400 до 4400 человек, что говорит о больших надеждах на новый кроссовер. В Китае новая модель будет производиться, как Teramont. Последнее название будет использоваться для продвижения по всему миру, в том числе и в России, где старт продаж Фольксваген Террамонт запланирован на 2017 год. На начальном этапе к нам будут поставляться версии из Америки, но впоследствии, если будет организована локальная сборка на заводе Volkswagen в России, новый Teramont сможет порадовать не только своими комплектациями, но и ценами.

Фольксваген Террамонт: фото, цены и комплектации в России

Компанией Volkswagen на проходившем в октябре 2016 года в Санта-Монике специальном мероприятии продемонстрирован Teramont (американская версия носит имя Atlas) – новый кроссовер на семь мест, производство которого налажено на предприятии бренда в штате Теннесси, где также собирают американские версии Passat. В числе основных конкурентов новинки – Explorer от Ford, Pilot от Honda, а также Highlander от Toyota.

Цена в базовой комплектации: 2.8 млн. рублей
Дата выхода в России: 12 марта 2018 года


На фото Фольксваген Террамонт в богатой версии

Одним из главных преимуществ автомобиля является наличие третьего ряда сидений уже в базовой комплектации.

У Террамонта всего четыре комплектации: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

  • Цены на базовую «Origin» начинаются с 2,8 млн. рублей. Она оснащается двигателем с отдачей в 220 л.с. (2.0), имеет головную оптику светодиодного типа, климат-контроль с тремя зонами действия, интерфейс «App Connect» и комплектующуюся сенсорным экраном на 8” мультимедийную систему.
  • От 3 млн. рублей (модель с двигателем 2.0 л.) либо от 3.2 млн.рублей (3.6 л.) предлагается Teramont в комплектации «Respect». В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом.
  • Цена Фольксваген Террамонт в комплектации «Status» с мотором на 220 «лошадок» начинается уже с 3.28 млн.рублей, а с 280-сильным – с 3.48 млн.рублей. Такая модель включает ассистент удержания дистанции между попутными автомобилями в паре с системой автоматического торможения, цифровую панель приборов, круиз-контроль (адаптивный) и навигацию.
  • «Exclusive» — топовое исполнение Террамонта. При выборе самого мощного мотора, комплектация будет стоить от 3.78 млн.рублей (с «базовым» двигателем — от 3.58 млн.рублей). В числе дополнений – колесные литые диски размерностью 20”, ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья.


Максимальная комплектация с бежевым салоном. Фото с темной кожей см. ниже

По салону у Teramont больше общего с Tiguan: дизайн тоннеля по центру, панели и компоновка приборов такие же, как и прототипа, отличия лишь в материалах отделки, где деревянные вставки будут присутствовать только вверху торпедо, а серебристый рельефный пластик сменит лаковое маркое покрытие.

Багажник и семиместный салон

Во всех комплектациях кроссовер комплектуется семиместным салоном с тремя рядами сидений, которые легко трансформируются:

330 литров при трехрядной компоновке:

871 литр если сложить третий ряд:

1421 литр если сложить два задних ряда:

Технические характеристики

Модель представили в США полтора года назад, где она известна как Atlas. В конструкции новинки основой выступает модульная MQB архитектура, значение дорожного просвета достигает 203 мм, а колесной базы – почти 2800 мм. Высота Volkswagen Teramont ровняется 1778 мм, ширина – 1990 мм, длина – 5035 мм.

Моторы

Гамма бензиновых силовых агрегатов для российских Террамонтов представлена 280-сильной «шестеркой» (3.6 л), а также турбированной «четверкой» (220 л.с. — 2 л.). Все эти двигатели работают в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией на 8 ступеней.

Размеры

Характеристики в США

Ниже для сравнения таблица характеристик версии для США. Как видно, в основном изменения для нашего рынка коснулись мощности моторов.

Терамонстр: первый тест большого кроссовера Volkswagen Teramont

Генетические опыты над легковыми автомобилями, которыми увлеклись в концерне Volkswagen, дали неожиданный результат: на гольф-платформе выращен монстр. Большой кроссовер Volkswagen Atlas уже продается в Америке, а в конце 2017 года появится и у нас, но под другим именем — Teramont. Чтобы поездить на американском Атласе и представить, каким будет его российский клон, я отправился в Техас.

Читать еще:  Opel Insignia 2017

Гольф-класс? Ей-богу, нас дурят! Огромный Volkswagen Atlas выглядит так, словно построен на «коммерческой» платформе T5. Причем построен с американским размахом и, пардон, с нарушением субординации. Ведь габаритами (больше пяти метров в длину и почти два метра в ширину!), размерами салона и пассажировместимостью («в базе» здесь семь мест) ­гольфомонстр превосходит топовую модель — Volkswagen Touareg!

Большой Atlas — очередной продукт промышленной «матрицы» MQB (Modularer Querbaukasten — «поперечная модульная платформа»), позволяющей создавать автомобили методом блочного конструирования, как из детского конструктора. Так быстрее, дешевле и по-инженерному эффективнее. Параллельно с самой машиной модульная «матрица» прописывает и ее технологический портрет, подсказывая, как адаптировать существующее сборочное производство, — это еще одна статья экономии. Получается, что «матричные» автомобили заметно дешевле тех, что построены с чистого листа? В данном случае едва ли: сэкономив на готовых «кубиках», немцы здорово потратились на дополнительную прочностную адаптацию конструкции, ведь Volkswagen Atlas — это самая крупная машина, созданная MQB-матрицей.

Дизайн получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления. Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами. В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Знакомство с Атласом я начал с полноприводной версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим ­объемом 3,6 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Представив себя послушным ребенком, открыл заднюю дверь (ширина дверного проема в самом просторном месте — 87 см!), отодвинул диван и залез на третий ряд. Вернее, не залез, а зашел: чуть пригнул голову и плюхнулся в кресло. Ощущения — сногсшибательные! В том смысле, что ноги-то как раз чувствовали себя прекрасно (ступни не зажаты, коленки не расклинены), да и голова не подпирала крышу. Используя эффект амфитеатра, можно следить за дорогой: обзорность впереди прекрасная. Настроившись сидеть в позе эмбриона, я искренне удивился простору и тому, что, поворачиваясь, ухитрялся доставать вещи из багажника. Кстати, остаточный размер «кладовки» при семи пассажирах на борту здесь составляет 270 литров — как у маленького хэтчбека.

А теперь — внимание! — почувствуйте себя пассажирами бизнес-класса. Это я уже восторженно вещаю с заднего сиденья шестиместного Атласа, в салоне которого стоят раздельные кресла второго ряда. Причем стоят так широко, что запасу личного пространства удивятся даже неизлечимые интроверты. Такой вариант салона — опциональный, и доступен он для машин в средней (SE) и дорогой (SEL) комплектациях. Впрочем, «эконом-плюс» с трехместным ­задним диваном тоже божественен. Мягкие, но не топкие подушки сиденья, очень много места для ступней, удобный наклон спинки и непривычный объем воздуха. Шикарно!

Ценители премиум-интерьеров наверняка найдут в салоне Атласа/Терамонта пару-тройку причин для недовольной гримасы. Но ведь на своей исторической родине, в Америке, этот автомобиль позиционируется как сравнительно недорогое и практичное семейное транспортное средство

Прыгаю… Нет, вхожу на водительское место. Прямые линии передней панели напомнили Passat B8, бездонный колодец между передними сиденьями опять пробудил аналогии с коммерческими автомобилями, а увидев перед собой высоченную линию капота, я почувствовал себя водителем американского грузовика. Какая посадка! Даже если поднять сиденье в верхнее положение, над головой остается столько места, что хочется напялить ковбойскую шляпу.

Бензиновый VR6 завелся, едва вздрогнув. Селектор «автомата» тактильными щелчками перескочил в Drive — let’s go! Разгонная динамика — смесь приличного напора V-образной «шестерки» и спрессованных во времени переключений передач «автомата». Рулевое управление легковое, причем во всех смыслах этого слова. Усеченная снизу баранка отлично лежит в руках, причем усилия на ней оказались значительно меньше ожидаемых. Отклики на работу рулем точные, запаздывания минимальны, а шасси удивило малыми кренами. Визуально я управляю раздутым монстром, а тактильно — легковым автомобилем! Причем не самым плохим.

Однако в предельных условиях подводят шины: «универсальный» Continental CrossContact LX Sport слишком рано начинает ­скользить. Зато «автомат» на провокационное дросселирование (это когда хаотично топчешь педаль газа) реагирует индифферентно — скорее всего, в режиме рваного московского трафика большой Volkswagen не будет раздражать запоздалыми и ошибочными переключениями.

На разных по качеству дорогах Техаса подвеска вела себя стоически. Запаса энергоемкости мне хватало везде, замыканий и раскачки на пологих неровностях не возникало, заметных колебаний неподрессоренных масс (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами) не ощущалось. На руле чувствовались мелкие вибрации от гребенки, но ничего ужасного я в этом не вижу. Резюме: последние два—три километра до дачи (ну это когда жуть как хочется пива, а валить по колдобинам боязно) das grosse Auto позволит преодолеть быстрее привычного, заметно сгладив пики вертикальных ускорений.

Ложка дегтя — шумы. Вернее, «акустическая непремиальность», на которую среагируют уши эстетов. На высокой скорости (120 км/ч и выше) над головой начинает посвистывать ветер, и едва ли не во всех режимах движения по днищу скребется дорожный мусор. На втором ряду дорога слышна сильнее, а на третьем — совсем сильно: главным образом из-за резонансного эффекта от колесных арок.

Полноприводной трансмиссией 4Motion пятого поколения (она работает по схеме torque on demand, подключая заднюю ось) на Атласе управляет поворотная «шайба» — аналогичная той, что установлена на новом Тигуане. Фишка — в наличии пользовательских настроек, позволяющих программировать свой собственный «виртуальный» офроуд (читай: регламентировать работу противобуксовочной системы, электронной педали газа и внедорожных ассистентов — для условий, в которых вам приходится вязнуть чаще всего). Тарированного «презентационного» бездорожья в Техасе не предлагалось, доступ на частные фермерские угодья перекрывали шлагбаумы, но я все же отыскал дырку в заборе и попробовал заехать по диагонали на заведомо непреодолимый травянистый холм. И что вы думаете? Заехал! Причем со страху (This area is protected by Smith & Wesson!) забыв перевести «шайбу» трансмиссии во внедорожный режим. В общем, не чищенные от снега дворы, размытые дачные канавы и плотный песок импровизированных зон отдыха Atlas — то есть Teramont — преодолеет. Тяги хватает, а клиренс здесь 203 мм.

Расход топлива на шоссейно-хайвейный круг 200 км с элементами импровизированного бездорожья составил 10 л/100 км. Для машины с бензиновым мотором объемом 3,6 литра это отличный результат.

О двигателе 2.0 TFSI ничего сказать не могу: двухлитровых Атласов в Техасе нам не показали. Но немцы признались, что «даунсайзинговый» 2.0 TFSI, который по американской спецификации развивает 238 л.с., для России придушат на целых 20 «лошадок». Дескать, налоговые поблажки, экология, ­бла-бла-бла… Но мое воображение рисует иной расклад. Нагруженный мотор немцы дефорсировали, чтобы обеспечить ему приемлемый ресурс. К тому же щадящая программа управления сделает его более терпимым к качеству топлива и масел и поможет легче переносить неквалифицированное обслуживание — для России это все еще актуально. Думаю, есть и маркетинговая причина. Загляните в таблицу с характеристиками (я привожу ее американскую версию, потому что российской пока не существует), представьте себя в роли продавца и убедите человека купить дорогой Teramont с мотором VR6. Как будете отговаривать от двухлитровой «турбы» с близкой отдачей и едва ли не лучшей моментной характеристикой? А вот разница в 60 л.с. — это уже аргумент.

Впрочем, пока эти разговоры не имеют смысла, потому что российские прайс-листы и перечни комплектаций сформируют не раньше осени. Заказы на Терамонты дилеры начнут принимать в ноябре, а живые машины появятся в лучшем случае к Новому году. На внутреннем ценовом поле Teramont спозиционируют между моделями Tiguan и Touareg, а в качестве внешнего ориентира будут взяты актуальные цены на автомобили Ford Explorer (на сегодняшний день — от 2,75 млн ­рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн).

Внешних отличий у нашего Терамонта от заокеанского Атласа будет немного: другой передний бампер, чуть меньше хрома и пара-тройка отделочных штрихов

Добрая весть: американский опционный пакет спроецируют на нас в полном объеме. Это значит, что российские Терамонты можно будет заказать с раздельными сиденьями второго ряда, большим электролюком, кожаной обивкой, парковочным ассистентом, аудиоинтерфейсами (Apple CarPlay и Android Auto), адаптивным круиз-контролем и всей дорожной автоматикой, доступной американцам. В нее входят системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Простой Teramont в комплектации S (в Америке такая машина стоит от 33 тысяч долларов) с тканевой обивкой салона, полностью светодиодным головным светом, двухзонным (раздельно для передних и задних мест) ­климат-контролем и мультимедийной системой с 6,5-дюймовым тачскрином у нас тоже будет. И подозреваю, что он окажется самым востребованным. По крайней мере, мои многодетные знакомые не раз говорили, что согласны выкладывать деньги за внутренний простор и удобство, но не хотят переплачивать за навязанные «премиальные» атрибуты.

Роботофобы, выдыхайте: преселективных коробок передач на российских Терамонтах не будет. Завод в штате Теннесcи, откуда к нам повезут большие Фольксвагены, производит машины только с «автоматами», а в российской спецификации — и с полным приводом (переднеприводные Терамонты made in USA ориентированы на местный рынок).

Читать еще:  MINI Countryman 2017

Что с обещанным дизелем? Как говорится, вброс был зачетным. Правда же такова, что в Америке, Китае и на рынках Ближнего Востока такой мотор никому не нужен. А закладывать дизельную модификацию только для России с ее скромными объемами продаж финансово невыгодно. Так что если хотите большой, полноприводный и семиместный семейный «дизель», то улучшайте демографическую ситуацию — увеличивайте рождаемость и повышайте емкость российского рынка. Не забывая зарабатывать достаточно для того, чтобы иметь возможность купить автомобиль по цене квартиры. Иначе — никак.

Volkswagen Teramont 2017

Это должно было случиться. Потому что у Volkswagen проблемы — в двух самых массовых «внедорожных» сегментах в Америке, в классе компактных и среднеразмерных кроссоверов, машины этой марки занимают далеко не самые первые места. А VW Touareg вообще продается в 60 хуже, чем лидирующий Ford Explorer: 4 200 против 249 000 машин. Но скоро все изменится, ведь на рынок выходит Volkswagen Atlas (Teramont), который построен по всем правилам игры. И только что мы на нем поездили.

Этот цвет — самый яркий в гамме Teramont. Есть еще темно-вишневый и насыщенный синий, а также простенький белый, черный и два оттенка серого.

Что такое Volkswagen Atlas/Teramont? Если вы пропустили наш прошлогодний текст со статической презентации нового кроссовера, то кратко напомним. Это очень… Нет, лучше так: это ОЧЕНЬ большой вседорожник Volkswagen, который в США будет называться Atlas, а на всех других рынках, включая российский, — VW Teramont. Разные имена получились потому, что все кроссоверы Volkswagen носят названия, начинающиеся с буквы Т (Tugian, Touareg), но в Америке новую модель решили слегка дистанцировать от существующей линейки.

В его основе — сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя. В некотором роде, VW Teramont (впредь мы будем называть его именно так) — дальний родственник VW Golf, Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и еще полутора десятков моделей концерна Volkswagen. Только он намного крупнее всех сородичей: его колесная база чуть-чуть не дотягивает до трех метров (для сравнения, у VW Passat на 20 сантиметров она короче), а габаритная длина превышает пять метров. В общем, это не просто самый большой «Фольксваген» наших дней — это еще и самый большой кроссовер в сегменте!

Причем уже в базе Teramont будет семиместным, но за доплату количество мест можно сократить — до шести. В этом случае вместо сплошного дивана во втором ряду будут два раздельных кресла («Капитанские стулья»), как на Cadillac Escalade. Но что в том, что в другом случае, сзади в новом кроссовере Volkswagen будет очень просторно. На втором ряду даже за высоким водителем остается куча свободного места, а сидящие спереди не ставят задачи вытянуть ноги, то задним пассажирам будет вольготнее, чем в «семерке» BMW.

«Геометрия» у VW Teramont совсем не внедорожная, но дорожный просвет достаточный — 203 миллиметра. Причем заявленная цифра полностью соответствует реальной.

Но и на третьем ряду есть жизнь — рослым пассажирам там может показаться тесновато в коленях, да и сами кресла установлены низковато, но даже здоровые русские мужики смогут выдержать «в багажнике» пару сотен километров без проблем, не говоря про подростков и детей. А главное, даже в семиместной конфигурации салона багажник у VW Teramont остается поистине огромным — 566 литров! При сложенных сиденьях третьего ряда в него влезет 1500 литров груза, а в двухместном салоне — больше 2700 литров! Внушает?

Спинки второго ряда складываются в пропорции 60:40.

На передних сиденьях тоже неплохо. Архитектура передней панели простовата, но узнаваемый «фольксвагеновский» стиль поддерживают уже знакомые по другим моделям детали. Блок управления климатом, мультимедийка (будет доступна в двух вариантах, с 6,5- и 8-дюймовым сенсорным дисплеем), руль и опциональная цифровая «приборка» с 12-дюймовым ЖК-экраном вместо физических стрелок — все это можно встретить на других «фольксвагенах». Или «шкодах».

Однако американское происхождение VW Teramont ощущается — если верхняя часть передней панели и дверных обивок сделаны из мягкого пластика с имитацией кожаной прострочки (привет, «Тойота»!), то все, что снизу — твердое и гулкое. Хотя к качеству сборки и подгонки деталей на тестовых автомобилях, собранных на американском заводе в Теннесси, нет никаких претензий. А ведь именно с этого предприятия в городе Чатаннуга машины будут поставлять и в Россию.

Кстати, про Россию. В отличие от Америки до нас к концу 2017 года доберутся только полноприводные машины. В США базовой считается версия с двухлитровым турбомотором (235 л.с.) и передним приводом, чуть выше в гамме стоит монопривод с 3,6-литровым атмосферником VR6 (276 л.с.), а на вершине линейки — кроссовер с «шестеркой» и полным приводом. Так вот, у нас и 2.0, и 3.6 будут идти в комплекте с полноприводной трансмиссией на базе многодисковой муфты в приводе задних колес (Haldex пятого поколения, как на VW Golf R).

Трансмиссия — только восьмиступенчатый «автомат» Aisin, никаких «роботов» с двумя сцеплениями. Подвеска — только пассивная, хотя в Китае Teramont будет доступен и с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами. Это потому, говорят инженеры VW, что в Поднебесной новая модель будет позиционироваться как премиальная (и потому получит в Китае еще и более мощный 2,5-литровый турбомотор). А на других рынках ей придется довольствоваться пассивным шасси. И именно к нему у нас возникло больше всего вопросов после двух сотен километров американского тест-драйва.

Нет-нет, рулится Volkswagen Teramont отлично — гены платформы, на которой построены великолепные VW Golf и VW Passat, чувствуются с первых же метров. Руль поначалу кажется легковатым, но информативность и чувствительность — не придерешься. К тому же, если хочется чуть больше «спорта» в повадках, то можно выбрать спортивный режим бортовой электроники, который приятно утяжеляет баранку и обостряет реакции на педаль газа.

Да и свои исполинские габариты этот длинный и высокий кроссовер маскирует очень тщательно. Реакции на руль плавные, но быстрые, а крены совсем незначительные. Поэтому даже попытки поехать заметно быстрее, чем 99 процентов его будущих владельцев, не выводят VW Teramont из равновесия: он остается понятным и послушным даже тогда, когда покрышки уже срываются на визг.

Никаких пневмоподвесок и адаптивных амортизаторов — в США, как и в России, VW Teramont (Atlas) будет продаваться только с пассивным шасси. Так дешевле, но базовые настройки показались жестковатыми для большого семейного автомобиля.

Вопросы — к комфорту. На гладком асфальте VW Teramont тихий и плавный, но на шершавом в салон проникает ощутимый зуд и гул от покрышек. Крупные кочки и волны пассивная подвеска кроссовера отрабатывает по-фольксвагеновски собранно и упруго, но на мелких трещинах, стыках и кочках кажется жестковатой. А на проплешинах с острыми краями (да, мы нашли в Техасе и такие дороги), шасси традиционно не хватает жесткости на отбой.

Впрочем, на базовых 18-дюймовых колесах претензии к недостатку комфорта можно считать минимальными — пухлые шины размерности 245/60 R18 отчетливо помогают подвеске сгладить тычки от мелких дефектов дороги. А вот опциональные 20-дюймовые размерности 255/50 R20 приятно улучшают управляемость (на руле становится еще больше информации, а скорость отклика сокращается), но выпячивают неоптимальные настройки амортизаторов. В общем, к тому, как VW Teramont поедет по российским дорогам, пока остаются вопросы.

Непонятно и то, каким на ходу окажется полноприводный кроссовер с двухлитровым турбомотором. На тесте в Техасе были только машины с шестицилиндровыми «атмосферниками», и никаких сверхэмоций они не вызвали. Мотор-то сам по себе хороший — такой же, только дефорсированный до «налоговых» 249 лошадиных сил, ставится на нынешний VW Touareg. Он плавный, тихий, с приятным подхватом на оборотах выше 3,5 тысяч и сытым рокотом ближе к отсечке. И неожиданно экономичный — за время нашего теста расход держался на отметке 11,7 литра на сто километров.

Кто-то видит в брутальном облике VW Teramont черты пикапа Amarok. Но общего у этих автомобилей — только эмблема на решетке радиатора.

Однако в России «шестерка» вряд ли будет лидером спроса. Двухлитровый турбомотор наверняка окажется еще экономичнее, у него выше крутящий момент (особенно на низах), а в остальном такой автомобиль ничем не проигрывает старшей модели. У него будет такой же плавный, но расторопный «автомат», который слегка вальяжен в режиме D, и заметно оживляется при включении спортивного алгоритма. Тот же полный привод и все те же опции, среди которых и полностью цифровая приборка, и куча электронных помощников, включая адаптивный круиз и систему полуавтоматического вождения, и светодиодные фары головного света. Не будет у нас лишь «топовой» музыки Fender, которая играет она намного приятнее базовой.

Непонятны и перспективы появления дизельных модификаций. По очевидным причинам, в Америке «Фольксвагены» на тяжелом топливе еще долго будут неактуальными, но российский офис VW не исключает появление таких модификаций в обозримом (читай, не раньше 2018 года) будущем.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/volkswagen/folksvagen-terramont-2017-tseny-i-komplektatsii.html
http://2017.major-auto.ru/volkswagen-atlas_teramont/
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-teramont-2017
http://www.vw-teramont.ru/
http://autoreview.ru/articles/teramonster/teramonster
http://motor.ru/testdrives/vwterramont.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector