14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Volkswagen CrossBlue: внедорожник с технологией «Diesel-Plug-In-Hybrid»

Volkswagen представил на Североамериканском международном автосалоне мировую премьеру — CrossBlue — концепт нового поколения внедорожников класса SUV. Новый универсальный автомобиль разработан маркой Volkswagen специально для рынков США и Канады.

Если CrossBlue будет запущен в серийное производство, к модельному ряду Volkswagen добавится семиместный внедорожник размером до 5 м. В настоящее время Volkswagen of America предлагает в сегменте SUV компактный Tiguan (4,4 м) и мощный Touareg (4,8 м). Для CrossBlue Volkswagen использовал одну из самых инновационных систем – «Plug-In-Hybrid» (TDI Clean Diesel + два электродвигателя + КП с двойным сцеплением + электропривод карданного вала). Цикл испытаний по европейскому стандарту ECE R101 для электрогибридных автомобилей даёт прогнозируемый расход в 2,1 л/100 км. Несмотря на такую экономичность, модель CrossBlue при мощности 306 л.с. и суммарном крутящем моменте 700 Н·м впечатляет своими ходовыми характеристиками: этот среднеразмерный внедорожник разгоняется до 60 миль в час всего за 7,2 секунды (100 км/ч всего за 7,5 с.).

Внедорожник способен на время переключаться в режим движения с нулевым выбросом (автоматически или с помощью нажатия на кнопку): при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе (мощность 9,8 кВт·ч) CrossBlue преодолевал в рамках испытательного цикла в США до 14 миль на одной электрической тяге. Чтобы оптимизировать дальность поездки, максимальная скорость в этом случае снижается с 204 до 120 км/ч. В цикле испытаний по европейской методике (NEFZ) CrossBlue проезжал на электротяге 33 километра.

Этот Volkswagen, окрашенный в цвет «CrossBlue Glasflake», имеет длину 4 987 мм, ширину 2 015 мм и высоту 1 733 мм. Широкая колея (1 686 мм спереди и 1 696 мм сзади), новые 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски (шины: 285/45) и расширенные колёсные арки делают CrossBlue устойчивым на трассе.

CrossBlue оснащен двумя “заправочными люками” с обеих сторон в задней части кузова. Топливный бак и бак SCR-системы расположены со стороны пассажира. С водительской стороны инженеры предусмотрели под одной крышкой сразу две розетки: одна из них служит для зарядки литий-ионной батареи, вторую же, в случае необходимости, можно использовать для подключения электроприборов, например, во время стоянки на кемпинге. В этом случае CrossBlue выполняет функцию электрогенератора.

В прототипе шесть одноместных сидений (в три ряда). В серийной версии в качестве альтернативы во втором ряду возможны три сиденья, то есть, в общей сложности – семь. В задней части сиденья расположены немного выше, так что детям особенно понравится улучшенный за счёт этого обзор.

За третьим рядом сидений скрывается вместительный багажник объёмом 335 литров (длина багажного отсека 600 мм). Если сложить спинки сидений третьего ряда, объём багажного отделения увеличится до 812 литров, а длина – до 1 387 мм. А если сложить и спинки сидений во втором ряду, объём багажника вырастет почти до 2 000 литров, а длина – до 2 230 мм. Наконец, можно сложить переднее пассажирское кресло, чтобы размещать багаж длиной до 3 110 мм.

Оптимальная температура для водителя и пассажиров поддерживается во всем салоне. За это отвечают вентиляционные отверстия климат-контроля, расположенные в крыше. В четырёхзонной системе кондиционирования предусмотрена возможность регулировки параметров задних зон со второго ряда сидений.

Как только водитель активирует систему зажигания, в Volkswagen CrossBlue автоматически выдвигаются круглые элементы управления светом, кондиционированием и полным приводом. В состоянии покоя эти регуляторы скрыты в плоскости водительской панели.

Роскошный вид салону придают кожа и дерево. От панели переключения передач, открытой книзу и по-спортивному поднимающейся к центральной консоли, линия деревянных накладок «устремляется» по приборной панели и «врезается» в обивку дверей, являясь центральным элементом отделки, особо подчёркивающим переднюю часть салона. Выше линии этих накладок из дерева и в зоне центрального подлокотника использована тёмная кожа оттенка «Marble Grey»; ниже этой линии и для обивки сидений Volkswagen использует кожу, облицовочные материалы и ткани светло-бежевого цвета «St. Tropez».

В середине центральной консоли Volkswagen CrossBlue расположен сенсорный дисплей размером 10,2 дюйма. Визуально он ограничен алюминиевой рамкой, а также центральными вентиляционными отверстиями. Большой сенсорный дисплей служит не только для управления всеми информационными и развлекательными функциями, но и для просмотра данных о состоянии гибридной системы. Ещё одна новая разработка – трёхмерное представление маршрута навигации или содержимого медиатеки: ландшафт «вращается», а обложки содержимого медиатеки перемещаются по направлению вверх, что создаёт эффект глубины.

Все основные кнопки в салоне Volkswagen CrossBlue (за исключением выключателя аварийной сигнализации) выполнены как сенсорные переключатели.

Пользователь может по своему усмотрению программировать так называемую «комбинацию приборов», выбирая самые разнообразные функции и способы индикации. Например, в CrossBlue предусмотрены различные режимы работы привода. Соответствующая информация о выбранном режиме подсвечивается определенным цветом: эффективный режим «Eco» – синим цветом, динамичный режим «Sport» – красным.

В подголовники первого ряда сидений интегрированы мобильные устройства iPad mini, которые служат мониторами мультимедийной системы.

CrossBlue создан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя. Платформа MQB обладает некоторыми параметрами, едиными для автомобилей различных классов, к примеру, унифицированным расположением всех двигателей. Наряду с этим, MQB имеет переменные параметры, благодаря чему возможна оптимальная и индивидуальная разработка самых разнообразных моделей. К таким параметрам, например, относятся колёсная база (у CrossBlue – 2 980мм), ширина колеи и диаметр колёс. Все новые модели на платформе MQB разработаны таким образом, что, наряду с классическими моторами (бензиновыми и дизельными), они могут быть оснащены электрическими двигателями, гибридными установками или двигателями, работающими на природном газе.

В концепт-каре Volkswagen CrossBlue, представленном в Детройте, элементы платформы MQB объединены для создания будущего поколения внедорожников сегмента SUV. Речь в этом случае идёт о передней и задней осях платформы MQB, двигателе TDI (190 л.с.) из новой линейки дизельных двигателей EA288, а также 6-ступенчатой DSG. Они сочетаются с электротехническими компонентами от Volkswagen: литий-ионной батареей в центральном тоннеле, передним и задним электроприводами мощностью 54 л.с. и 115 л.с. соответственно.

Автомобиль разгоняется до 100 км в час всего за 7,5 с. Его двигатель TDI уже на самых низких оборотах, начиная со 1 750 оборотов/мин, развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм. В CrossBlue свой вклад вносят оба электромотора: передний и задний, развивающие крутящий момент 180 Нм и 270 Нм соответственно. При максимальном использовании мощности всех двигателей система полного привода развивает суммарный крутящий момент до 700 Нм.

В CrossBlue предусмотрены различные режимы. По умолчанию в автомобиле используется классический гибридный режим, оптимально использующий возможности всех приводных систем; тяговую мощность при этом по возможности обеспечивают электродвигатели. Нажав на кнопку, расположенную справа от рычага переключения передач, водитель также может переключиться в режим «Eco» или «Sport». В режиме «Eco» такие параметры как управление подачей топлива или кондиционер регулируются с целью снижения расхода топлива или электричества. В режиме «Sport» (включается той же кнопкой, что и «Eco») автомобиль использует максимальную суммарную мощность всей системы. Наряду с этим предусмотрены режимы «Offroad» (постоянный полный привод), «Зарядка батареи» и режим «E» (нулевой выброс CO2 нажатием на кнопку).

Режим «E» – езда без выбросов. Литий-ионная батарея CrossBlue позволяет преодолевать на одной электрической тяге расстояния до 14 миль (испытательный цикл по стандарту США) или до 33 км (европейский испытательный цикл). Максимальная скорость в этом случае снижается до 120 км/ч. В режиме «E» тягу создаёт только задний привод мощностью 85 кВ. При передвижении только на электротяге сцепление отключается, турбодизель отсоединяется от трансмиссии и выключается. Режим «E» активируется нажатием на кнопку режима «EV» (Electric Vehicle), расположенную спереди на центральной консоли. В случае если необходимо снова подключить двигатель TDI из-за разряда батареи или по другой причине, это происходит плавно, за доли секунды.

При движении только на электроприводе энергия поступает от одного из восьми модулей литий-ионной батареи. Батарея расположена в центральном тоннеле и обладает энергоемкостью 9,8 кВтч. Силовой электронный блок, работающий с напряжением 370 Вольт и интегрированный в передний моторный отсек, управляет потоком высокого напряжения от батареи/к батарее и к электродвигателям. Необходимое напряжение в 12 Вольт подаётся в центральную электрическую установку через преобразователь постоянного тока (DC/DC). Электрическая приводная система не создаёт ограничений в пространстве салона. Зарядка батареи осуществляется от внешних источников питания (230 Вольт) или во время работы дизельного двигателя.

Читать еще:  Полис ОСАГО — резкий рост не за горами!

При помощи отдельной кнопки на центральной консоли водитель может переключать автомобиль в режим зарядки. При этом батарея будет заряжаться на ходу от двигателя TDI, чтобы в дальнейшем иметь достаточный запас электроэнергии для передвижения с нулевым выбросом вредных веществ в черте города.

Если водитель отпускает педаль газа, и батарея при этом заряжена достаточно, все двигатели выключаются и отсоединяются от трансмиссии. В этом случае движение происходит «накатом». Выбросы CO2 при этом отсутствуют.

Если водитель отпускает педаль газа или нажимает педаль тормоза, а батарея при этом недостаточно заряжена, оба электродвигателя работают как генераторы и накапливают полученную при торможении энергию в литий-ионном аккумуляторе, при этом двигатель TDI выключен и отсоединен.

Для особо динамичной езды мощность электродвигателей объединяется с TDI, при этом CrossBlue движется на полном приводе. На сленге, используемом для гибридных технологий, это объединение называется «форсажем».

Полный привод Volkswagen CrossBlue включается и в том случае, когда водитель самостоятельно активирует режим «Offroad» с помощью кнопки на центральной консоли. В этом случае при низком заряде батареи передний электродвигатель, энергию для которого поставляет двигатель TDI, в одиночку выполняет функции генератора и служит источником энергии для заднего электромотора. Поскольку энергия привода задней оси поступает «по проводам», а не механическим путём, в этом случае говорят об электроприводе карданного вала. Благодаря тому, что в режиме «Offroad» двигатель TDI посредством переднего привода приводит в движение задний электродвигатель, полноприводный режим возможен даже при низком заряде батареи.

В рамках испытаний CrossBlue тестировался при полностью разряженной батарее и приводился в движение практически только двигателем TDI. В результате был продемонстрирован показатель среднего расхода топлива – 4,9 л/100 км.

Мега кроссовер Volkswagen Cross Blue Concept

VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках (двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры), примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности. Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу 2013-2014 года.

Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова (данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon, Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3-ого поколения).

  • Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: 4987 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1733 мм в высоту, 2980 мм колесная база.

Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, на целых 192 мм короче и 75 мм уже представленной новинки.
Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

Передняя часть кроссовера Cross Blue исчерчена прямыми линиями, визуально расширяющими автомобиль, и весьма схожа с «мордочкой» компактного кроссовера Volkswagen Taigun. Две горизонтальные планки с логотипом «народный автомобиль» одеты в хром, украшают фальшрадиаторную решетку и лучами вливаются в стильные полностью светодиодные фары головного света. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя.
Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но. мужественно раздутый профиль колесных арок не в силах остановить свой бег и выражается, в итоге, выштамповкой на нижней части дверей. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест.

Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники (светодиодное наполнение), поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу. Светлый пластик, присутствующий на бамперах, коробах и филенках дверей гармонично дополнен черными накладками на кромках огромных колесных арок, в недрах которых с легкостью размещаются шины 285/ 45 R21 на дисках с оригинальным рисунком R21.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Плавные изгибы торпедо, центральная консоль переходит в мощный тоннель. Минимальное количество ручек и кнопок объясняется применением 10,2 дюймового цветного сенсорного экрана, при помощи которого владелец сможет управлять многими функциями автомобиля (мультимедийная система, навигация, картинки с камер панорамного вида, управление гибридной установкой, трансмиссией) и цветного монитора приборной панели.

Во втором ряду места для двоих пассажиров, словно в лимузине. Сидящим сзади предназначены iPad mini в подголовниках передних кресел, собственный блок управления четырехзонным климат-контролем и дефлекторы системы кондиционирования на потолке. Попасть на третий ряд получается легко благодаря легкой трансформации кресел второго ряда. Места на галерке с запасом даже для взрослых пассажиров, комфортом два человека не обделены.

  • Багажник со всеми занятыми местами в салоне 600 мм в длину способен принять 335 литров груза, при сложении третьего ряда объем багажного отделения возрастает до 812 литров, а длина до 1387 мм. При складывании второго ряда получаем ровную грузовую площадку длиной 2230 мм, объем около 2000 литров.

Возможно увеличит длину грузового отсека до 3110 мм путем опускания вперед спинка сиденья переднего пассажира. Для отделки салона применяется высококачественная кожа, дерево и алюминий.

Технические характеристики Volkswagen Cross Blue 2013-2014 года: Фольксваген Кросс оснащается:

  • гибридной силовой установкой — тройственный союз состоящий из дизеля 2,0 литра TDI с отдачей 190 сил, электродвигателя передних колес мощностью 54 лс и электромотора для задних колес мощностью 114 лс, питающихся от литий-ионный аккумуляторов.
  • Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая АКПП — автомат DSG с двумя сцеплениями.

Силовая установка способна выдавать максимальную мощность эквивалентную 305 лс, при полной зарядке батарей и работающем дизеле кроссовер способен разогнаться до 100 кмч за 7,5 секунд и набрать максимальную скорость 204 кмч. При движении только на тяге электромотором, автомобиль способен проехать около 30 км, но максимальная скорость будет не более 120 кмч.
Высокотехнологичная гибридная установка не позволит полностью разрядиться аккумуляторам, передний и задний электродвигатели могут работать как генераторы. Также авто оснащается системой рекуперации энергии торможения. Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4,9-5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения.
По предварительной информации серийный вариант гибридного кроссовера Cross Blue появится не ранее середины 2014 года и называться будет T. , ведь имена всей линейки кроссоверов от Volkswagen начинаются с этой буквы — Taigun, Tiguan и Touareg.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

В Детройте состоялась презентация нового гибридного дизель-электрического кроссовера от Volkswagen. Описание, краткая техническая характеристика, ожидаемая дата начала производства и цена джипа.

Полку гибридов прибыло: в рамках прохождения Детройтского автосалона состоялась официальная презентация концепт-кара от Volkswagen Cross Blue. Причём, место показа выбрано весьма удачно: за океаном дизельные гибриды, особенно немаленьких размеров, пользуются особой благосклонностью клиентов, для этого рынка он и создан.

Шины размерностью 285/45 на 21-дюймовых легкосплавных колёсных дисках вкупе с расширенными колёсными арками могут обеспечить кроссоверу достойные внедорожные качества и устойчивость на шоссе и бездорожье.

Читать еще:  Ford Mustang GT 2018

Концептуальная модель оснащена новым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с поперечной компоновкой. Этот 190-сильный агрегат с впрыском мочевины для снижения токсичности выхлопа вращает колёса переднего моста внедорожника. Помогает ему электромотор мощностью 54 л.с. и выдающий 180 Нм крутящего момента, включённый также в привод передних колёс.

Задача по вращению задних колёс возложена на другой, более мощный 150-сильный электродвигатель, способный производить 279 Нм момента. В итоге гибридная силовая установка кроссовера выдаёт ошеломительные 358 лошадиных сил мощности и 700 ньютон-метров вращающего момента!

В трансмиссию входит автоматическая КПП DSG с двумя сцеплениями. Неудивительно поэтому, что такому агрегату удаётся разогнать довольно внушительных размеров внедорожник до 100 км/час за 7,5 секунд. Надувной TDI и возможность зарядки от розетки могут позволить VW Cross Blue снизить нормированный расход топлива до двух литров. А двигаясь исключительно за счёт электрического источника тока, автомобиль сможет проехать около 23 километров.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!


При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов.

Новый Фольксваген Atlas 2018. Старт продаж в России.


Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4, литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения.

Фольксваген Т-Кросс новый кузов комплектации и цены фото, новая модель Volkswagen T-Cross технические характеристики, дата…

Изначально начнется выпуск трех версий: Такой табун обеспечивает кроссоверу динамику до кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость около кмч, а потребление топлива составляет смешные 3 литра на сто километров пути при условии полной зарядки батарей. Благодаря новой системе полного привода “4Motion Active Control” новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до кг.

Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской.

Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. Установка более мощного сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от руб.

Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом л. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест. Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники светодиодное наполнение , поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах.

Volkswagen CrossBlue SUV

Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Огромным передним бампером продолжается прямолинейность воздуховодов, пластиковой защиты переднего обтекателя.

В основу дизайна Фольксваген Кросс Блю заложен концепт прямых линий и плоских поверхностей. Боковыми и задними стеклами с кажущейся компактностью обеспечивается идеальный обзор с места водителя и пассажиров. Задней частью кузова с большой дверью багажника, стильными прямоугольными габаритами светотехники со светодиодным наполнением, бампером с хромированной вставкой и трапециями выхлопных труб придается доля солидности внедорожнику.

Салоном кроссовера Volkswagen Cross Blue обеспечивается комфортное размещение на 3-х рядах шестерых членов экипажа.

Каждому из них предусмотрено кресло с боковой поддержкой, идеальным профилем и упругим наполнением. Хотя, учитывая наши дороги, скорость свыше километров в час вряд ли кому-то сильно пригодится.

Шасси Литий-ионные батареи позволяют автомобилю преодолевать дистанцию в 32 километра только на электротяге. Согласно заявлениям немецкого автопроизводителя, их автомобиль будет расходовать около 3,6 литров на каждые сто километров пройденного пути. При этом бензобак вмещает 80 литров. Отсюда не сложно посчитать, что одна полная заправка даст возможность проехать свыше 2,2 тысяч километров.

Видео Вывод Все рассказанное сегодня — это хорошо, замечательно и волнительно.

Комплектации и цены

Тем не менее, теперь нужно ждать самого главного. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей. Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши.

Новый Фольксваген Atlas 2018. Старт продаж в России.

Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране. Мощность гибридной системы составляет л. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса.

Volkswagen Cross Blue видео:

Запас хода на электромоторах составляет 32 км. Лучшие новые автомобили года Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в году.

Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров. Машина основана на модульной платформе MQB. Также машина оснащена коробкой передач DSG.

Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт Нм , а задний имеет мощность 85 кВт Нм. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась.

Новый Фольксваген Кросс Блю

Модель Фольксваген Кросс Блю является огромным шестиместным кроссовером, впервые представленным немецким автопроизводителем обозрению мировой общественности на Детройтском автосалоне 2013 года. Однако там он продемонстрирован был в качестве концепта, и тогда его дальнейшая судьба не была известна окончательно. В настоящее же время была опубликована официальная информация о том, что автомобиль в ближайшее время однозначно станет на конвейер и уже в 2014 году должен поступить в реализацию.

Аспекты экстерьера Фольксваген Кросс Блю

Автомобиль сконструирован на модульной новой платформе MQB, которая также используется такими моделями как, Ауди А3, Сеат Леон, VW Гольф и Шкода Октавия третьего поколения, однако все они просто «меркнут» на фоне Volkswagen Crossblue Coupe, по сравнению с которым даже эпохальный Туарег смотрится несколько скромновато. Дело заключается в габаритных параметрах внедорожника, а они у него следующие:

Передняя часть авто Фольксваген Кросс Блю цена которого должна, по мнению представителей автопроизводителя, потеснить на рынке многих конкурентов, исчерчена прямыми линиями, которые визуально расширяют автомобиль, и весьма напоминает воплощение кроссовера Volkswagen Taigun. Огромный передний бампер также характеризует некоторая прямолинейность, что констатируют прорези воздуховодов и имеющаяся у кромки переднего обтекателя пластиковая защита. Боковыми и задними стеклами, хотя они и кажутся компактными, обеспечивается прекрасный обзор.

Сзади новый Фольксваген Кросс Блю конструкционно воплощен огромной дверью багажного отделения, стильными и красивыми прямоугольниками габаритной светотехники, поджарым бампером, а также трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Дополнительная солидность внедорожнику создается размещенной снизу комбинированной кузовной защитой.

Интерьер Фольксваген Кросс Блю

Благодаря имеющейся крупногабаритной колесной базе кроссовер Фольксваген Кросс Блю купе в своем салоне, при отделке которого используется дерево, алюминий и высококачественная кожа, с предельной комфортабельностью разместить может шестерых пассажиров на имеющихся трех рядах сидений. При этом для каждого из них предусмотрено отдельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой, плотным наполнением и отличным профилем. Правда, для серийной модификации будет предусмотрен и трехместный диван для второго ряда посадочных мест, в результате чего перемещаться сможет до семи человек.

Передняя часть салона Volkswagen Crossblue цена которого еще находится на стадии рассмотрения, выглядит вполне реалистично и, предположительно, такой и останется в серийной вариации автомобиля. При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель. Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как его возможности позволят водителю управлять многими функциями.

Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине. Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а также размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений. На галерке места хватает даже для размещения взрослых пассажиров, которые явно не будут испытывать дискомфорт. Если же сложить третий ряд кресел, то багажное отделение с 600-миллиметровой длиной и объемом в 335 л увеличиться до длины в 1387 мм и объема в 812 л. При складывании же второго ряда получиться настоящая грузовая площадка с объемом порядка 2000 литров и длиной в 2230 мм. Кроме того, сложенное первое сиденье последний показатель сможет увеличить до 3110 мм.

Технические характеристики Фольксваген Кросс Блю

Кроссовер Volkswagen Crossblue Coupe оснащается гибридной силовой установкой, которая представлена 2-литровым 190-сильным TDI дизельным агрегатом, электродвигателя с мощностью в 54 лошадиные силы для передних колес и электромотора с мощностным потенциалом в 114 лошадиных сил с предназначением для задних колес. Интегрированные электродвигатели осуществляют свое функционирования благодаря литий-ионным аккумуляторным батареям. В качестве трансмиссии используется автоматическая шестиступенчатая DSG коробка передач с наличием двух сцеплений.

Интегрированная силовая установка выдает максимально возможную мощность в 305 лошадиных сил. При наличии полной зарядки аккумуляторных батарей и функционирующем дизельном двигателе кроссовер Фольксваген Кросс Блю цена которого будет озвучена ближе к началу серийного производства и реализации автомобиля, способен за 7,5 секунд достигать 100 км/ч с дальнейшим максимумом в 204 км/ч. При передвижении исключительно на тяге электродвигателей внедорожник проехать способен порядка 30 км, однако максимальная скорость при этом будет ограничена показателем в 120 км/ч.

Кроме того, новый Фольксваген Кросс Блю обладает высокотехнологичной гибридной установкой, которая полностью разрядить аккумуляторы не позволит, для предотвращения чего задний и передний электромоторы работать могут в качестве генераторов. Помимо всего прочего в оснащение автомобиля входит система рекуперации энергии торможения. Столь технологичная система позволяет кроссоверу потреблять в смешанном режиме движения в пределах 5 литров топлива.

Почитайте ещё:

Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) представлен был впервые на прошедшем в Сан-Паулу автосалоне 2012 года. Новый автомобиль SUV-сегмента от баварского автопроизвод .

Немецкий компактный кроссовер Фольксваген Тигуан технические характеристики которого нашли уже немало поклонников, является одним из наиболее ярких представителей линейки баварского автопроизводит .

Новый Volkswagen T-Cross — самый легковой кроссовер в классе

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Хотя. Полного привода у нового Ти-Кросса нет и не будет.

Volkswagen > T-Cross

Volkswagen T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Объем багажника (VDA) 385–1281 л
Двигатели: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Максимальная скорость 180–220 км/ч
Трансмиссия передний привод; М5, М6, Р7

Скажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что однажды T‑Cross привезут в Россию.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T‑Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Kaptur.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мéста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в моем служебном Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Kaptur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился — и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до России Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T‑Cross — это недорогой кроссовер B‑класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в калужском Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T‑Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген — Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T‑Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo, – так что отныне и присно именно T‑Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси, – не в пример большинству конкурентов.

Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115‑сильный мотор (плюс DSG‑7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны, и, скорее всего, их никогда не будет в России. Первый — 95‑сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG, но российские покупатели по-прежнему не дружат с дизелем. А еще нам с вами можно даже не надеяться на появление версий с атмосферным 1.6 MPI и классическим автоматом. Даже если в будущем году T‑Cross доедет до нас, это будут машины, собранные в испанской Наварре. О локализации пока и речи нет.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. А заодно сделать так, чтобы вы не слишком переживали за судьбу этой новинки в России. Дело в том, что полного привода нет и не будет — его не подразумевает платформа. И хотя T‑Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе — от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Источники:

http://zele.ru/novinki/avto/volkswagen-crossblue-8943/
http://povozcar.ru/volkswagen-cross-blue-concept-2013.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/22-volkswagen-cross-blue-vnedorozhnyy-elektro-gibrid.html
http://iaarus.ru/folksvagen/novyy-folksvagen-blyu-kross.html
http://pro-vnedorozhniki.ru/volkswagen-cross-blue-cena.html
http://www.zr.ru/content/articles/915203-volkswagen-t-cross/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: