142 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Beetle 2017

Содержание

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2020

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2020 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Читать еще:  Как пылесосить салон автомобиля?

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2020 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2020 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2020-2021 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Внешность автомобиля

Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.

Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.

Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2020.

Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.

Модель имеет такие размеры:

  • Ширина: 1808 мм.;
  • Длина: 4278 мм.;
  • Высота: 1486 мм.;
  • Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
  • Диски 17, 18 диаметра;
  • Объём багажника: 310 литров.

Салон новинки

Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.

Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.

Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.

Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.

Начинка машины


Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2021 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:

  • Максимальная скорость: 180 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1197 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Объем бака: 55 литров;
  • Передний привод.

Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.

Официальные дилеры где можно купить автомобиль

В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.

В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.

Конкуренты на рынке России

За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.

Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.

Mini Cooper имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин;
  • Объём двигателя: 1499 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Передний привод.
Отзывы владельцев

Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2020, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие. Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.

Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2020 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен. Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.

Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки. Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2020 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2020 нью модели.

Volkswagen Beetle: обзор модельного ряда

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

История создания Volkswagen Beetle

В 1933 году Адольф Гитлер встретился в отеле «Кайзерхофф» с легендарным конструктором Фердинандом Порше и поставил ему задачу создания народного автомобиля, надёжного и простого в эксплуатации. При этом его стоимость не должна была превышать тысячу рейхсмарок. Официально проект назывался KdF-38, а неофициально — Volkswagen-38 (то есть народный автомобиль 38 года выпуска). Первые 30 экземпляров, успешно прошедших испытания, были выпущены заводом Daimler-Benz в 1938 году. Однако массовое производство так и не было запущено из-за начавшейся 1 сентября 1939 года войны.

После войны в начале 1946 года завод Volkswagen выпустил модель VW-11 (он же VW-Type 1). На автомобиль был установлен оппозитный двигатель объёмом 985 см³ и мощностью 25 л. с. В течение года с конвейера сошло 10020 этих машин. В 1948 году VW-11 был усовершенствован и превратился в кабриолет. Модель оказалась настолько успешной, что её продолжали выпускать вплоть до начала восьмидесятых годов. В общей сложности было продано около 330 000 машин.

В 1951 году прототип современного Beetle претерпел ещё одно важное изменение — на него установили дизельный двигатель объёмом 1.3 л. В результате машина оказалась способна разогнаться до 100 км/час за одну минуту. По тем временам это было невиданным показателем, особенно с учётом того, что никакого турбокомпрессора в моторе не было.

В 1967 году инженеры VW увеличили мощность двигателя до 54 л. с., а заднее стекло приобрело характерную овальную форму. Это и был стандартный VW Beetle, на котором ездили целые поколения автолюбителей вплоть до конца восьмидесятых годов.

Эволюция Volkswagen Beetle

В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.

Volkswagen Beetle 1.1

VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.

Volkswagen Beetle 1.2

VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.

Volkswagen Beetle 1300 1.3

VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Beetle 1303 1.6

Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).

Volkswagen Beetle 1600 i

Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.

Читать еще:  Bentley Bentayga V8 2018

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Видео: обзор нового VW Beetle

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

    отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

Недостатки Volkswagen Beetle 2017

Кроме достоинств, VW Beetle 2017 обладает и рядом недостатков:

  • высокий для двигателя объёмом 1.2 л расход топлива (это относится это как к бензиновым, так и к дизельным моторам);
  • плохая управляемость на поворотах (автомобиль легко уходит в занос, особенно на скользкой дороге);
  • увеличенные размеры кузова (отсутствует компактность, которой всегда славились «Жуки»);
  • уменьшенный и без того небольшой дорожный просвет (на большинстве отечественных дорог VW Beetle 2017 будет испытывать сложности — автомобиль с трудом переезжает даже неглубокую колею).

Цены на Volkswagen Beetle 2017

Цены на VW Beetle 2017 варьируются в широких пределах и зависят от мощности двигателя и комплектации:

  • стандартный VW Beetle 2017 в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 1.2 л и механической коробкой передач стоит 1 080 000 рублей;
  • цена такого же автомобиля с автоматической коробкой составит 1 260 000 рублей;
  • покупка VW Beetle 2017 в спортивной комплектации с двигателем объёмом 2,0 л и автоматической КПП обойдётся в 1 780 000 рублей.

Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Таким образом, новинка 2017 года от концерна Volkswagen получилась достаточно интересной. VW Beetle этого поколения буквально нашпигован новыми технологиями. Привлекателен и дизайн машины. Однако есть и недостатки. Это прежде всего маленький клиренс. В сочетании с высокой ценой он заставляет серьёзно задуматься о целесообразности покупки VW Beetle, который изначально задумывался как народный автомобиль, доступный практически каждому.

BestCarPhoto

2017 Volkswagen Beetle

2017 Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle, Жук Новый псевдоним, псевдоним настоящее Жук-один из самых известных в мире, самых любимых и самых личных автомобилей. Теперь, последняя версия оригинальной Фольксваген в настоящее время начата: модельный год 2017 Жук и Жук Кабриолет. Volkswagen имеет изысканный дизайн значок образа жизни, техники и технологии. Обновленный » Жук » будет представлен в международных СМИ, где на протяжении более чем десятилетия в крупнейший Европейский слет любителей этого Фольксвагена произошло в Травемюнде, в рамках Жук Саншайн Тур 2016. Новые цвета снаружи и внутри, новые версии, еще более разнообразный спектр вариантов персонализации, информационно-развлекательных систем, ориентированных на современные смартфоны и приложения и звук на борту снова дорабатывались легендарном американском усилитель изготовление бамперов — как купе и кабриолет, это как Жук запускает себя в последнюю фазу своей истории, растянувшийся сейчас на протяжении более чем 70 лет.

Икона во всем мире

Жук рассматривается как утверждение индивидуальности. Она особенно популярна в Северной Америке, Китае и Европе, а также в Индии и на Дальнем Востоке. США традиционно является оплотом Жука, особенно на Восточном и западном побережье. В Европе, конечно, Жук был частью сцены автомобили для возрастов. Жители обоих континентов эффективно вырос с оригинальным жуком в качестве постоянного автомобильного спутник, затем заказать Новый Beetle и передала эту страсть на Жука. Примечательно, между тем, что Жук тоже успешно в Китае, где первоначально Жук никогда не был продается и поэтому там, где исторические основания для возвращения иконы образ жизни фактически не было. Дизайн Жука, однако, по-видимому, трансцендировать пространство и время.

2017 Фольксваген Жук

Обновленные имена

он Жук — купе и кабриолет — теперь доступен в трех линий оборудования: Жук, дизайн и R-линии (замена спорту). Существует также автономный Дюна версии. Для проектирования и Р-лайн технические характеристики Volkswagen также предлагает восемь новых конструкции и пакеты стайлинга, которые позволяют эти две версии должны быть персонифицировано. Появляясь как обширно изысканные модели Жук эксклюзивный дизайн и Ново дорабатывались Жук эксклюзивные R-линии. На вершине, что есть три специальные модели издание: Жук деним, Жук Аллстар (в каждом случае как купе и кабриолет) и Жук Кабриолет Карманн. В зависимости от версии есть практически безграничный спектр вариантов доступны для дальнейшей персонализации. Функции, которые зачастую стоят немного дополнительных денег, а в некоторых случаях вообще нет. Как dashpad дизайн версии, доступен в семи различных цветах. Для скромного бюджета вид может быть дополнительно уточнены с двойным или ралли полосы, прозвище наклейки и Вольфсбург герб.

Новый снаружи

Выявление особенностей новой версии Beetle включают в себя переработанный передний бампер. Центральный воздухозаборник был выполнен большего размера и кадрирования он сейчас в автомобиле цвет кузова бары, которые стремятся наружу В А-форме, что делает Жук казаться шире и прочнее. На обоих левые и правые внешние края бампера черная отделка элемент подчеркивает ширину. Его дизайн выглядит как продолжение воздухозаборника и в зависимости от функции Спецификация на рамах транспортных средств, включая противотуманные фары с интегрированным поворотах свет, передние указатели и датчики помощи при парковке. Между тем, варианты дизайна блеск с хромированной поперечной планкой, которая проходит через всю ширину бампера.

Все-круглый Ширина расширения

Клиенты, выбирающие новый R-line версия, новые джинсы (TSI и 2.0) или Дюну, также был запущен этим летом, приобрести Жука, который дополнительно имеет узкий вход воздуха между номерным знаком и капота. Во всех трех случаях Жук, кроме того, оснащены новой обшивки элемент в элегантный черный (глянец на R-линии и деним, матовая на Дюне), который работает по всему автомобилю. Это кадры, в числе прочих функций, центральным воздухозаборником и действуя как орган-wideners — колесные арки и боковые пороги. Также в этих версиях является центральной и нижней части заднего бампера, диффузор в комплекте, которая была перестроена в соответствии с передней части автомобиля. Внешние модификации будут представлены два новых цвета, белый серебристый металлик и бутылочно-зеленый металлик (есть двенадцать цветов краски во всех), только цвет 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава Адамантия Равенну и, в зависимости от версии, курил светодиодные задние фонари. Мягкий верх Жука кабриолета предлагается отныне в четыре, а не два цвета: черный и Нутрия бежевый для постоянного ассортимента, синие джинсы искать джинсовые модели Limited Edition и Су-коричневый для специальных Карманн издание.

Новые функции безопасности

Дополнительная функция безопасности обеспечивается слепое пятно монитор с задней движения оповещения, новое в Жука. Во время путешествия, слепое пятно монитор предупреждает водителя любого транспортного средства в слепой зоне. Когда автомобиль двигается задним ходом из парковки, система также определяет, какой автомобиль приближается со стороны за Жук и снова предупреждает водителя. Если столкновение неизбежно, система заднего предупреждение движения автоматически активирует функцию экстренного торможения. В сочетании с системой круиз-контроля, предупреждения водителя также была добавлена новая функция.

Новое в интерьере

Интерьер Жука всегда было приятно свежую альтернативу создания. Окрашенные dashpad и верхние дверные панели, бардачка в оригинальной Beetle стиль, дополнительные средства сверх панель приборов и освещения — все это возвышает этот образ жизни модели выше, чем у многих других автомобилей этого класса, не придавая этому никакого смысла быть в стороне. Volkswagen имеет сознательно не изменена контуры интерьера, но существенно изменила цвета, материалы и технические характеристики. Подбор отделки, на центральной консоли теперь окрашен, как дно рулевом колесе. Кольца вокруг вентиляционных отверстий и отделки двери съемник (на переднее сидение со стороны пассажира) дополнительно может также быть окрашены. Заполните новые конструкции dashpad, новые ткани сиденья и цвета, новые циферблаты приборов и даже ярче, регулируемое освещение изменений в интерьере.

Пять эффективных двигателей

Доступные для Beetle и Beetle Cabriolet являются три ТСИ (бензин прямой впрыск) и двумя дизельными двигателями. Эффективного четырех-цилиндра двигатели, которые оснащены дополнительной мощности благодаря турбонаддуву. Двигатели ТСИ имеют выходную мощность в 77 кВт / 105 л. с., 110 кВт / 150 л. с. и 162 кВт / 220 л. с., а TDI двигатели развивают 81 кВт / 110 л. с. и снова 110 кВт / 150 л. с.. Все пять вариантов двигателя, по желанию могут быть заказаны с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Верхней части диапазона двигателя 220 л. с. доступен в Beetle / Жук Кабриолет R-линии, Дюны, эксклюзивные R-линии и деним.

Коммуникативная информационно-развлекательной

Все Жуки оснащен в стандартной комплектации с состав системы Цвет радио-и восемь динамиков. Выше Спецификация состав системы СМИ доступна в качестве опции. Его функции включают в себя 6.3-дюймовый сенсорный экран, интерфейс телефона и MP3-воспроизведения дисплей, отображающий название и обложка. Откройте для себя Медиа-системе включает все эти функции плюс функции навигации и авто-net ‘Руководство и онлайн-сервисы Информ’. Все три системы принадлежат к нашей последнего поколения модульной матрице информационной системой (МБ второй). Они особенно хорошо связан через Приложение-подключения — как в этом случае с mirrorlink, система carplay (Apple) и Android-авто (Гугл) являются частью системного программного обеспечения. Специально приспособленные для двух верхних систем является акустическая система от американского производителя усилителей Фендер. К услугам сабвуфер, 400 Вт музыкальная мощность и iPod/iPhone интерфейс.

Жук — запуск продуктовой линейки

Для Жука нет базовой версии в классическом понимании. В ‘Жука’ версия более своего рода старт-ап, хитро задуманная и с учетом бюджета людей, которые еще только начинают свою деятельность. Ткани сиденья были переработаны в узор «паутинка» (цвет: титановый черный). В dashpad окрашен в стильный черный цвет. Есть, конечно, полным пакетом функций безопасности, в том числе в случае складной системой защиты от опрокидывания. Десять ключевых деталей стандартной спецификации в резюме:

Дизайн — индивидуально, как и квартира

Версия проекта будет индивидуальный и изысканный версия Beetle. Как их бюджет больше, он также предлагает владельцам дополнительные возможности для формирования своего окружения. Здесь тоже команда дизайн Цвет & отделка ‘переработала сидений, называя шаблон после того, как он выглядит: ‘Пепита’. Он доступен в трех базовых цветах: Титан черный, Нутрия бежевый и Титаново-черный / бежевый Нутрия. Индивидуально еще с функции, такие как окрашенные в цвет кузова dashpad, центральной консоли окрашены в Платиновый серый, дополнительный бардачок в оригинальной Beetle стиль и базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные диски, этот Жук прекрасно сочетается с любой лофт апартаменты в Берлине, Бостоне, Пекине или в другом месте в мире. Десять ключевых деталей оборудования в резюме:

Р-лайн — версию

R-линия традиционно стоит на Фольксваген по особенно спортивный Спецификация. В случае Жука, Р-лайн версия в будущем заменив Спорт линия. Характерные черты интерьер Beetle R-линии и Beetle Кабриолет R-линии включают детали, такие как спортивные сиденья в шаблон новый » чек » по диагонали с прошитой обивкой. Он тоже доступен в трех базовых цветах Титан черный, Нутрия бежевый и Титаново-черный / бежевый Нутрия. Такие детали, как окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, хромированная выхлопная труба (два в случае 162 кВт версия), 17-дюймовые легкосплавные диски, педали из нержавеющей стали и всего тела, расширяющегося уравновешивания установки R-линия как хай-энд топ-версия три линии. Десять ключевых стандарт-Спецификация подробности в резюме:

Дизайн, R-линии интерьера и стиля упаковки — индивидуальный

Каждый Жук-это автомобильные заявление от своего владельца. После многих лет службы, оригинальный Beetle, Новый Жук и Жук имеют поэтому давно стали не только обычные автомобили, но во многих случаях предметы коллекционирования. Классический автомобиль события, такие как немецкие Техно «Классика» (есть и более коллекционеров оригинальных Жуков в Германии, чем любой другой автомобиль) и такие события, как Жук Саншайн Тур подчеркнуть это. Модели Beetle всегда индивидуализированы для укрепления заявление еще дальше и превратить его в личный. Поэтому «Фольксваген» собрал восемь разных комплектациях пакеты за последний Beetle, которые позволяют совершенствовать дизайн или R-линейки моделей:

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра?

Черный Стиль, Турбо черный и серебряный черный дизайн упаковки

С ротором черные 17-дюймовые легкосплавные диски и такие детали, как боковое зеркало крышки и боковых щитков также в черный, черный дизайн Стиль упаковки был специально разработан в дизайн-линии оборудования. Между тем Турбо черный дизайн упаковки был разработан компанией Volkswagen специально для R-линии моделей. Она включает в себя черное крыло зеркало чехлы, окрашенные в цвет кузова боковые направляющие, слово ‘Турбо’ и в черные на двери и 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава Торнадо (черный с полированной поверхности). Клиенты, которые предпочли бы, чтобы крыло зеркало крышки и надписью Турбо в серебро можете выбрать для идентичных Турбо Серебряный пакет.

Р-лайн интерьер пакет

Интерьер пакет включает R-линии купе и конвертируемые модели, чтобы быть уточнены в еще более эксклюзивном стиле. Пакет особенности включают в себя посередине панели в Кьялами ткань дизайн, внутреннее сиденье валики из микрофибры (Сан-Ремо), в р-линия многофункциональный спортивный руль в коже, ручник, рычаг сцепления и рычаг переключения ручки в коже, дверные накладки из алюминия с R-line логотип и классический дополнительные приборы на панели приборов (давление наддува, температуры масла и хронометр). Как вариант, пакет также может быть в сочетании с Венской кожаной отделкой.

Color4Me пачек стиле в четырех цветах

Четыре Color4Me пакеты типа был специально создан для моделей конструкции (за исключением эксклюзивный дизайн). Четыре пакета цветов Хабанеро оранжевый, чистый белый, желтый Самум и Торнадо Красный. В каждом случае dashpad в платину серого или темно-сетке. Окрашенные соответственно, между тем, в одном из вышеупомянутых цветов являются элементы отделки вокруг вентиляционных отверстий, декоративная отделка рулевого колеса и съемники двери, верхние дверные панели и центральной консоли.

2017 Volkswagen Beetle

Overview

The Good

  • Retro design influences
  • Fast-acting convertible top
  • Acceleration
  • Stylish interior
  • Handling
  • Multimedia system with Apple CarPlay, Android Auto compatibility

The Bad

  • Firm ride
  • Fuel economy
  • Spongy brakes
  • Rear visibility (convertible)
  • In-cabin storage room
  • Only one cupholder for backseat

What to Know

We’re looking for the best deals on a Volkswagen near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Volkswagen Beetle Review

from the Cars.com expert editorial team

I took the Volkswagen Beetle out for groceries and just kept driving; the cute little coupe’s spunky engine and plucky road manners prompted giggles and smiles for miles.

The Beetle delivers peppy power and quirky style without the size constraints, reliability failings or ergonomic unfriendliness of some competitors. Compare all three here.

Editor’s note: This review was written in June 2016 about the 2016 Beetle, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check our a side-by-side comparison of the two model years.

For 2016, there’s a newly available multimedia system that supports Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring on the car’s dashboard screen. Also, a pair of spectacularly colored, retro-inspired trims — Denim and Dune — join the lineup this year; I review the latter here. Compare 2015 and 2016 Beetle models here.

The Beetle’s key competitors include the Fiat 500 and Mini Hardtop (compare all three here).

Exterior & Styling

If you Google “Dune Buggy,” what will likely pop up is Volkswagen’s charming, ’60s-era roadster: the knobby-tired, fender-flared sand crawler. This Beetle isn’t that, but VW is hoping to evoke a bit of that nostalgia with the new Dune trim. There’s one catch – and it’s a big, yellow one. The Dune I tested was clad in metallic Sandstorm Yellow paint, inside and out. (It also comes in the more sedate Pure White and Deep Black Pearl.)

The Dune sports the regular Beetle’s endearing, bug-like face and squat silhouette, but with more attitude. It’s 0.4 inches taller and 0.6 inches wider than a regular Beetle and wears extras like black wheels and wheel-arch extensions, as well as a black honeycomb grille. The Dune theme carries over to the profi. Show full review

Editor’s note: This review was written in June 2016 about the 2016 Beetle, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check our a side-by-side comparison of the two model years.

For 2016, there’s a newly available multimedia system that supports Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring on the car’s dashboard screen. Also, a pair of spectacularly colored, retro-inspired trims — Denim and Dune — join the lineup this year; I review the latter here. Compare 2015 and 2016 Beetle models here.

The Beetle’s key competitors include the Fiat 500 and Mini Hardtop (compare all three here).

Exterior & Styling

If you Google “Dune Buggy,” what will likely pop up is Volkswagen’s charming, ’60s-era roadster: the knobby-tired, fender-flared sand crawler. This Beetle isn’t that, but VW is hoping to evoke a bit of that nostalgia with the new Dune trim. There’s one catch – and it’s a big, yellow one. The Dune I tested was clad in metallic Sandstorm Yellow paint, inside and out. (It also comes in the more sedate Pure White and Deep Black Pearl.)

The Dune sports the regular Beetle’s endearing, bug-like face and squat silhouette, but with more attitude. It’s 0.4 inches taller and 0.6 inches wider than a regular Beetle and wears extras like black wheels and wheel-arch extensions, as well as a black honeycomb grille. The Dune theme carries over to the profile, with black stripes along the doors and side mirrors as well as Dune decals. In back, there’s a large rear spoiler and standard LED taillights.

The overall look is eye-popping, and a lot of smiles and raised eyebrows were thrown my way on the road. I couldn’t tell, though, if people were digging the Dune or laughing at (with?!) me. My 6-year-old loved it, so it’s probably the latter.

How It Drives

Although the Dune is meant to be a modern take on the off-road-oriented dune buggy, it’s most at home on-road. It carves through city streets with a corner-hugging agility that rivals the skateboard-like moves of the Cooper Hardtop. The Dune’s agile handling combined with its direct, sharp steering provides a visceral, connected-to-the-road experience.

The Beetle is sporty and fun but in an accessible, comfortable way. Unlike the Mini Hardtop, the ride is firm but not harsh. There’s some hop and jitter over bumps, but it maintains composure over everything but the big stuff.

The Dune uses the Beetle’s base engine, a 1.8-liter, turbocharged four-cylinder that makes 170 horsepower and 184 pounds-feet of torque. It’s more than enough. In fact, it’s a hoot. After a brief turbo lag delay, it pours on the spunk from a stop. Power delivery is strong, quiet and, for the most part, smooth. The six-speed automatic quickly snaps off shifts from a stop, though some felt a little abrupt and oddly timed, reminding me of the awkward tendencies of VW’s dual-clutch automatic transmission. On the highway, however, shift behavior was more natural, with prompt and smooth kickdowns.

Although its road manners impress, the Beetle’s fuel economy disappoints. With an automatic transmission, it’s rated 25/34/28 mpg city/highway/combined – lower than base, automatic versions of the Fiat 500 (27/34/30) and the two-door Mini Hardtop (27/37/31). There’s one bonus with the Beetle, however: It takes regular gas instead of its competitors’ preference for premium.

Interior

The cabin is a mix of over-the-top glitz and understated sportiness. It’s dripping in mustard, with hard, metallic-yellow paneling on the dashboard, control panel and doors. The gray standard sport seats tone things down a bit and are very comfortable. Big, aggressive bolsters make them cozy and supportive but not restrictive. Their yellow piping and contrast stitching provide a mere pop of complementary color in an otherwise over-glammed cabin. The Dune-badged, flat-bottom steering wheel is another subtle, sporty touch.

Although ride height is up only a bit over the regular Beetle, it matters. Getting into the front seat requires less of a stoop and I felt like I was sitting higher, which made for a more comfortable viewpoint.

Overall comfort is a mixed bag, however. In terms of room, my 5-foot, 6-inch self fit well in the front seat. The Beetle offers more front headroom and legroom than the Fiat 500 but a bit less than the two-door Mini Hardtop. The Beetle’s cabin touch-points are hard, however, specifically the center armrest. There’s also no shoulder belt height adjuster — a small but crucial feature for driver comfort.

In back, there’s seating for two on bolstered, hugging seats, but space is tight; adults will feel cramped. The Beetle has more rear headroom than the Fiat 500 and Mini Hardtop, but not quite as much rear legroom as the Fiat 500. Passengers will have to rock-paper-scissors for the single backseat cupholder.

Ergonomics & Electronics

Volkswagen’s latest multimedia system is straightforward, with a clear menu structure and a responsive touch-screen. Although I appreciate the tuning and volume knobs next to the screen, using the tuning knob requires an extra step. Just turning it doesn’t change the station; you have to push it after you’ve made your selection, which seems unnecessary.

On the plus side, the system comes standard with Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration, and using them is seamless. I was able to quickly connect my Android phone using an included cable and display Google Maps on the touch-screen for navigation.

Cargo & Storage

Small-items storage in the cabin is meager. The center console box is narrow and shallow and the double glove-box is small as well. Also annoying is the Beetle’s inadequate door-panel storage. Instead of door pockets, there’s a large elastic band – which can’t be trusted to hold anything.

Although the trunk looks tiny, it’s usable thanks to its wide opening. By the numbers, the Beetle offers 15.4 cubic feet of cargo space, handily besting the Hardtop (8.7) and 500 (9.5 cubic feet). The rear seats can be folded to open up the roomy dome for surprisingly large volume.

Safety

In Insurance Institute for Highway Safety crash tests, the 2016 Beetle earned a score of marginal in the small overlap front test and scores of good in other categories. The 2016 Fiat 500 fared even worse, with the lowest score, poor, in the small overlap front test. Meanwhile, the 2016 Cooper Hardtop aced its IIHS crash tests. In National Highway Traffic Safety Administration testing, the Beetle earned five stars overall, the highest score. The 500 and Hardtop earned four stars.

A post-collision braking system that applies the brakes after a primary collision to reduce damage from another collision is standard on all Beetles. A backup camera is standard everywhere but on the base trim, where one is unavailable. A blind spot warning system is standard on top trims. The Beetle lacks common safety options like a forward collision warning system, automatic emergency braking and lane departure warning. Click here for a full list of the Beetle’s safety features.

Although the Dune’s increased height aids overall visibility, its large rear spoiler creeps into view.

Value in Its Class

The base Beetle starts at $20,415 including destination — about $2,500 more than the Fiat 500 and $1,000 less than a two-door Cooper Hardtop. The Dune model is $24,815 and while I appreciate its added style flair and standard convenience features, like the multimedia system and heated seats, it (annoyingly) lacked push-button start.

A car like this has two goals and the Dune nails them both: It’s a blast to drive and it turns heads like nothing else on the road.

Источники:

http://seite1.ru/folksvagen/novyj-folksvagen-zhuk-2016-2017-obzor-opisanie-cena-xarakteristiki-komplektaciya/.html
http://www.allcarz.ru/volkswagen-beetle-3/
http://daciaclubmd.ru/2017/volkswagen-beetle-2018-goda
http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-zhuk-foto.html
http://www.bestcarphoto.ru/volkswagen/2017_volkswagen_beetle/
http://www.cars.com/research/volkswagen-beetle-2017/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector