Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018
Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: предсерийная версия
Обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года
- Видео
Нью-Йоркская автовыставка 2018 года стала богата на новинки, в числе которых оказался компактный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, представляющий собой предсерийную версию модели Atlas Cross Sport.
VW Atlas Cross Sport Concept получил оригинальную и современную внешность, лаконичный и качественный интерьер, а также высокотехнологичную техническую начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана конкурировать с такими моделями как Nissan Murano и Ford Edge последнего поколения.
Более того, спустя некоторое время после дебюта концепта Atlas Cross Sport фольксвагеновцы продемонстрировали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, созданный для «разведки» и оценки реакции мировой общественности.
В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который точно получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросом.
Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018
Сразу хотим отдать должное фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Sport Concept стильной, современной и динамичной внешностью. Особенно эффектно смотрится автомобиль спереди, где производитель расположил шикарную светотехнику, представленную светодиодными фарами фронтального освещения, а также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.
Монументальный передний бампер получил трапециевидный воздухозаборник и привлекательное стилистическое оформление, идеально сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.
При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, а также мощные задние стойки, заваленные в сторону капота, и хромированные вставки-молдинги на боковинах.
Обут концепт в массивные 22-дюймовые катки оригинального дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.
Корма концепт-кроссовера привлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, небольшим спойлером, хромированной планкой, условно делящей автомобиль пополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.
При создании Atlas Cross Sport производитель взял за основу обычный VW Atlas, при этом новинка получила чуть меньшие внешние габариты:
Это значит, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм шире семиместного VW Atlas, при этом колёсная база осталась прежней.
Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков.
Интерьер Atlas Cross Sport Concept 2018
Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт демонстрирует все последние достижения компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское место представлено аккуратным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, а также полностью цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.
Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных дисплеев: первый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а второй – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономика находится на традиционно высоком уровне.
Тут же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген разместили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.
Переднему пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, подогревом и вентилированием.
Для задних пассажиров производитель приготовил комфортный задний диван и массу свободного пространства, в чем заслуга внушительной колёсной базы.
В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти либо 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Sport предлагается исключительно в пятиместном исполнении.
К сожалению, в настоящее время нет информации про объем багажника, но учитывая внешние габариты он точно должен превзойти отметку в 450-480 литров.
В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт радует глаз строгим и функциональным оформлением, качественными материалами и первоклассным уровнем оснащения, которое, будем надеяться, доберутся и до серийной версии модели.
Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018
Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.
Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.
Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).
Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.
К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.
Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:
- E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);
- Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;
- GTE – активируются спортивные настройки;
- Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;
- Battery Hold – активирует экономичный режим.
Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.
Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).
Безопасность нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept
Так как Atlas Cross Sport Concept является концептом, производитель наградил его всеми возможными и доступными системами безопасности, куда вошли:
- Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;
- Система курсовой стабилизации;
- Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;
- Интеллектуальные системы считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и предотвращения лобового столкновения;
- Автоматический парковщик;
- Камера круговой обзорности;
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
- Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся транспортных средств при движении задним ходом;
- Система оценки уровня усталости водителя;
- Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;
- Травмобезопасная рулевая колонка;
- Дисковые тормоза «по кругу» и многое другое.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.
Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года
В настоящий момент известно, что серийное производство Atlas Cross Sport Concept должно начаться в первой половине 2019 года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при этом неизвестно, будет ли представлен концепт-кроссовер на российском рынке.
Кроме того, пока неизвестна будущая цена новинки – её фольксвагеновцы озвучат ближе к старту официальных продаж.
Предположительный список оснащения представлен:
- Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;
- Светодиодными лентами ДХО;
- Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;
- Цифровой приборной панелью;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;
- Полноприводной системой «4motion Active Control»;
- Гибридным двигателем и автоматической КПП;
- Кожаной отделкой салона;
- 4-зонным климат-контролем;
- Продвинутой аудиосистемой;
- Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;
- Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
- Панорамной крышей и т.п.
Также традиционно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сможет предложить широкий список дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.
Заключение
VW Atlas Cross Sport Concept – яркий, динамичный и высокотехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых востребованных автомобилей в классе.
Видео обзор Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018:
Представлен укороченный Volkswagen Atlas Cross Sport
Этой машиной Volkswagen намерен закрыть нишу между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont. Еще весной такой укороченный вариант дебютировал в Китае под названием Volkswagen Teramont X, однако новоявленный американский Atlas Cross Sport имеет свои особенности.
Главное — у него собственное лицо, которое отличается от такового и у обычного Атласа, и у китайского родственника. Судя по всему, так же будет выглядеть обновленный Atlas/Teramont. Но кузов у машин для Америки и Китая фактически один и тот же, и его корма не имеет общих деталей с семиместной версией. Cross Sport короче исходного Атласа на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.
Сразу же представлен вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном, колесами диаметром 21 дюйм и спортивным декором. И это первая модель компании с новым логотипом подразделения Volkswagen R.
Расположение второго ряда, по сравнению с большим Атласом, не изменилось, поэтому пространства для ног здесь столько же. Но объем багажника за вторым рядом уменьшен с 1572 до 1141 литра (по американской методике EPA), а в двухместной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741.
Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим экраном виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей. А у адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.
Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный братец. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.
Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, но начнется оно только весной 2020 года. В российском подразделении компании рассматривают версию Cross Sport для вывода на наш рынок, однако решения пока нет.
Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 – прототип купе образного кроссовера Фольксваген Атлас для пятерых
Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген. Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.
Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.
Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.
Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.
Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.
Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.
Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя. В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440×540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.
Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.
Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года. В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.
По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км. Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.
Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.
Volkswagen показал новый кроссовер. Ждем его в России
На мотор-шоу в Нью-Йорке немецкая марка показала концепт Atlas Cross Sport — практически готовый к серийному производству пятиместный вариант уже продающегося Atlas, который в России представлен под именем Teramont.
Volkswagen > Teramont
Немцы зачастили с премьерами новых кроссоверов: в Пекине еще не остыли софиты с презентации третьего поколения Volkswagen Touareg и вот, пожалуйста, еще один — Volkswagen Atlas Cross Sport.
Приставка «концепт» выглядит нелепой попыткой замаскировать свои планы: перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль. Замените 22-дюймовые колеса более скромными, уберите светодиодную иллюминацию спереди (две полоски и светящаяся эмблема, это технологичная замена хрому) — и машину хоть сейчас выставляй в дилерских центрах.
Спереди Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью повторяет своего семиместного собрата. А вот сзади машина полностью оригинальная. Широченные стойки, наклоненное почти на 45 градусов стекло задней двери, иные фонари. При одинаковой колесной базе (2979 мм) «кросс-спорт» на 190 мм короче «просто» Atlas/Teramont. Так что, у кроссовера предельно маленькие свесы, придающие ему еще больше агрессивности. Немцы решили не создавать полноценное кросс-купе и схитрили: крыша у кроссовера практически ровная, а вот оконная линия к задней части сужается, визуально делая профиль машины динамичнее.
Не особо концептуальным выглядит и интерьер. Архитектура передней панели такая же, что и у семиместной версии, но все «физические» кнопки заменены на сенсоры. По сути, кнопок тут три и все они расположены на центральном тоннеле: отключение системы стабилизации, включения спортивного режима GTE и электропривода задней двери. Есть еще шайба с переключением режимов управляющей электроники E-Mode.
Концепт оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) от обычного Atlas/Teramont и два электромотора мощностью 54 л.с. спереди и 116 л.с. сзади. Также в ее состав входит блок литий-ионных батарей емкостью 18 киловатт-часов. Суммарная мощность: 360 л.с. Второй вариант: «мягкая» гибридная силовая установка, не предусматривающая подзарядку. Моторов здесь тоже три, но емкость батарей составляет всего 2 киловатт-часа. Ее суммарная мощность — 310 л.с.
До 100 км/ч подзаряжаемый Atlas Cross Sport разгоняется всего за 5,7 секунды, а его вторая версия проделывает это упражнение за 6,9 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 209 км/ч. Подзаряжаемый гибрид может проехать исключительно на электротяге 41 километр.
Серийное будущее кроссовера предрешено: еще до премьеры североамериканское отделение Volkswagen объявило о том, что инвестирует дополнительно 340 млн долларов в организацию его производства на заводе в Чаттануге. Но пока немцы тщательно избегают ответа на вопрос о сроках. Впрочем, ждать точно недолго. И в России новинка появится обязательно: не зря же Volkswagen сертифицировал у нас оба варианта — и семи-, и пятиместный, кроссовера Teramont.
- Прием заказов на Volkswagen Teramont в России стартовал в марте этого года.
- А еще Volkswagen готовит два недорогих кроссовера для развивающихся стран, таких как Россия, Китай и Бразилия.
Новый паркетник Atlas Cross Sport Concept 2018 от Фольксваген
Новая модель известного автоконцерна Фольксваген была представлена в автосалоне Нью – Йорка. В данном обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, комплектациях и технических характеристиках новинки Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.
Atlas Cross Sport Concept 2018 на презентации
Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт
Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.
С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.
Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.
Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.
Изменения салона Фольксваген Атлас Кросс Спорт
Салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт претерпел некоторые позитивные модернизации, которые позволили расширить функционал. Интерьер выполнен с немецкой скрупулезностью, здесь нет ничего лишнего, все на своих местах и наивысшего качества.
салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт
Центральное место занимает приборная панель оригинальной планировки, в центре размещается широкоформатный дисплей размером 10,1 дюйм. Чуть ниже дисплея размещается консоль с аудиосистемой, массой стильных кнопок и шайбой для регулирования скоростного режима. Все детали и устройства радуют глаз.
Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным ободом, немного подрезанным в нижней части. Водителю предлагается удобное кресло, отделанное качественными материалами, педали высокого качества и шкала с показателями состояния машины при движении.
Салон Volkswagen Atlas Cross Sport отлично разместит водителя и четырех пассажиров, пространства достаточно для всех, тесно не будет. Сидения отделаны качественными и дорогостоящими материалами. Оказавшись внутри, вы сможете оценить роскошь и практичность устройств и ни на минуту не усомнитесь, что вы находитесь внутри салона настоящего немецкого автомобиля.
В салоне есть система регулирования подсветки, которая размещается на консоле и представлена кнопками с сенсорным управлением. Здесь вообще отсутствуют кнопки и рычаги, которые требуют механического воздействия, все по — современному – сенсорные переключатели.
Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие показатели габаритных размеров:
- длина кузова составляет 4 метра 846 миллиметров;
- ширина 2 метра 29 мм;
- высота составляет 1 метр 735 мм;
- база колес 2 м 980 мм.
Новая модель кроссовера Фольксваген Atlas Cross Sport оснащена следующими устройствами:
— Светодиодное освещение;
— Наличие дисков из легкого сплава размером 22 дюйма;
— Возможность управлять режимами движения с помощью широкоформатного виртуального дисплея (12,3 дюйма);
— Климат и круиз – контроль;
— Современная система безопасности;
— Функция слежения за движением в зонах невидимости;
— Система помощи при парковке и движении в гору и на спуске;
— Оформление салона высококачественными материалами.
Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport
Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:
— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил;
— электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.
Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.
Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.
Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:
E-Mode обеспечивается только электрический режим движения;
Hybrid – гибрид с автоматическим управлением;
GTE спортивная система передвижения;
Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора;
Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.
Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.
Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport
Представленный в нашем обзоре кроссовер по информации будет стоить в пределах от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Производители обещают появление авто на российском рынке в следующем году.
Видео Volkswagen Atlas Cross Sport 2018 года:
Фото новинки Volkswagen Atlas Cross Sport 2018:
Volkswagen Atlas Cross Sport (Фольксваген Атлас Кросс Спорт)
В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.
Размеры
Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.
Технические характеристики
Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.
Видео
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2635-volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018-predseriynaya-versiya.html
http://autoreview.ru/news/predstavlen-ukorochennyy-volkswagen-atlas-cross-sport
http://povozcar.ru/volkswagen-atlas-cross-sport-concept-2018.html
http://www.zr.ru/content/news/911386-volkswagen-pokazal-novyj-kross/
http://carsuv.ru/atlas-cross-sport-concept-2018-ot-volkswagen/
http://www.motorpage.ru/Volkswagen/atlas_cross_sport/last/