В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008
Новый Peugeot 3008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.
Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.
Плюсы и все минусы Пежо 3008
- Богатое оснащение
- Качество материалов отделки
- Управляемость
- Дизайн
- Жесткая подвеска
- Проблемная электроника
- Холодный салон
Отзывы владельцев Peugeot 3008
При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.
Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.
Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.
Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..
Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз
В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично
Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru, Mail.ru и Auto.ru
Пежо 3008 2019 цены и комплектации
Цена Пежо 3008 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические Характеристики Peugeot 3008
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.
И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах.
Видео тест-драйв нового Peugeot 3008
Внешний вид
В целом, новый кузов Пежо 3008 2019 модельного года смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.
Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.
Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.
Боковая часть на фото Пежо 3008 может похвастать наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.
Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.
Салон
В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.
Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV
Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.
Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый “Пыж” совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она “кричит” о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.
Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.
Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм
Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.
В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой “тележке” Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.
Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к “свободе” пассажиров, который усиливается “реорганизованным внутренним пространством”. Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.
Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.
В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также “дизели” объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.
За внедорожные характеристики нового “Пыжа” отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами (“Обычный”, “Снег”, “Грязь”, “Песок”, “ESP Off”). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.
Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.
Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.
Тест-драйв Peugeot 3008 – чем хорош новый “француз”
Компактные кроссоверы – самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим. Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?
Все очень просто: появился “паркетник” 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии “Машина года”, а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. Я взял Peugeot 3008 на тест, чтобы понять, так ли он хорош.
Погнали!
На самом деле я лукавлю. Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле нынешнего года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот “пыж” еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер – крут, да, но интерьер был за гранью понимания! Как вам, а?
К нему мы вернемся и остановимся на нем позднее, но в целом-то – бомба! Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы! И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество – гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло!
Ну а теперь давайте обойдем вокруг 3008-го и посмотрим, что же он из себя представляет.
Всего же комплектаций три. Первая называется Active, цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако на главной странице сайта Peugeot указана другая цена – 1 549 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация – Allure, стартует от 1 819 000. И на вершине гаммы GT Line – от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными опциями будет стоить 2 268 000. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000.
Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. На тесте у меня была бензиновая версия и, хоть на дизеле я не катался, смысла его выбирать при столь маленьком объеме не вижу. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.
Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в “минималку” все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.
Итак, вот список оборудования, которое уже будет в базовой машине:
- Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем;
- Задние датчики парковки;
- 17″ легкосплавные колесные диски «Chicago»;
- Автоматический двухзонный климат-контроль;
- Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches;
- Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла и боковых зеркал;
- Система автономного экстренного торможения (опция);
- Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (опция).
Обратите внимание: цифровая “приборка” – в базе (это вообще аттракцион неслыханной щедрости по нынешним временам; в нищие комплектации все пихают стрелочные аналоговые шкалы), двухзонный климат-контроль – тоже, есть также отличная мультимедийка с крутой графикой и разными интерфейсами подключения: USB и Bluetooth; ну и, конечно, электрообогрев контура лобового стекла, что полезно в московском климате.
Приборка 3008, кстати, выглядит так:
Машина с галогенной оптикой выглядит так:
Что добавляется в комплектации Allure?
- Передние фары с технологией Peugeot Full LED;
- Система интеллектуального привода Advanced Grip Control;
- 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles» с шинами типа «Грязь и Снег»;
- Передние датчики парковки;
- Система автономного экстренного торможения (опция);
- Пакет «Безопасность плюс» с функцией с системой помощи выезда из полосы разметки, датчиками слепых зон и системой контроля усталости водителя (опция);
- Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (опция);
Из всего названного стоит отметить кайфическую светодиодную оптику, о которой уже шла речь.
Следующий пункт – система интеллектуального привода Advanced Grip Control. Тут, увы, придется довольствоваться черствым пряником. 3008 лишен полного привода в любых конфигурациях, что, конечно же, минус. Он может быть исключительно моноприводным – с ведущей передней осью. Даже в топе и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя. И указанная система располагает различными возможностями для настройки тяги в условиях паршивого дорожного покрытия или отсутствия оного.
Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про “снег” можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.
Начиная с комплектации Allure 3008-й может оснащаться солидными 18-дюймовыми дисками.
Вот такие стояли на нашей машине:
Перечисленные выше опции “помощи водителю” представляют собой бесполезные и в некоторых ситуациях вредительские технологические решения, мешающие наслаждаться поездкой, поэтому доплачивать за них не имеет никакого смысла: благо, они все опциональны.
А что же такое комплектация GT Line, вершина французской пищевой цепочки?
Вот ее привилегии относительно комплектации Allure:
- Peugeot i-Cockpit® Amplify
- Черная крыша «Black Diamond» и нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет;
- Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора;
- Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и хромированными вставками;
- Система автономного экстренного торможения (опция);
- Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
- Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух;
- Автоматическое открытие и закрытие багажника (опция);
- Восьмиточечный массаж передних сидений (опция);
- Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°;
- Пакет “Помощь водителю”: система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.
Разберемся по порядку.
Peugeot i-Cockpit® Amplify – это, по сути, та же самая мультимедийка, что установлена и на более простых версиях, однако с физическими клавишами управления ею. Но не спешите говорить, что это муть и блажь, пока не увидите, о чем идет речь. Эти самые клавиши, кнопочки, да как угодно – вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.
Стоит ли говорить, что на Lamborghini – почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?
Такие кнопки установлены на Lamborghini Huracan Performante – быстрейшем серийном автомобиле в мире на кольце Нюрбургринга. Он стоит в России порядка 19 миллионов рублей.
И тут – “пыж”! Вот те на те!
Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта – ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 – на очень, очень высоком уровне.
Также привилегией комплектации GT Line является классная черная глянцевая крыша.
Ей аккомпанирует широкая черная полоса из глянцевого пластика, расположенная под задним стеклом. Пластик сделан так, что смотрится как закаленное стекло.
А вот вид машины в полный рост сзади:
А еще 3008 в топе может быть и двухцветным!
Про руль (странный, но вроде прикольный) расскажу позднее, а пока перейдем к оставшимся деталям экстерьера. Другие опции, полагающиеся GT line, большого пользовательского интереса не представляют.
По экстерьеру вроде все. Но снаружи Peugeot 3008 сильно проигрывает по новаторству тому, что внутри. Проследуйте за мной в салон!
Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства
Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.
Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.
Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.
Дизайн
Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.
Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.
Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.
Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».
Салон
Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.
Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.
Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.
Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.
Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.
Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:
- Картинка со всех четырех внешних камер;
- Блок управления климат-контролем;
- Блок управления аудиосистемой;
- Система контроля за помощниками и функциями комфорта.
Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.
К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.
Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!
Что под капотом?
На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.
В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:
- Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
- Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).
Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:
- Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
- 6 подушек безопасности;
- Светодиодные передние фары;
- Парктроники;
- Двузонный «климат»;
- Датчики дождя и света;
- Подогрев переднего ряда кресел и др.
Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.
За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.
Ощущения от езды
Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.
При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.
Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.
Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.
Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.
Подводя итоги
Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.
Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?
В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008
Рассекречен салон нового Peugeot 3008
В сети появились фотографии салона компактвэна Peugeot 3008 нового поколения. Изображения интерьера автомобиля было опубликовано изданием Automobile-magazine. Судя по фотоснимкам, машина получит новую приборную панель и другой сенсорный дисплей.
Премьера модели должна состояться на автосалоне в Париже в марте 2016 года. В продажу автомобиль поступит, скорее всего, в начале 2017 года. Основным конкурентом новинки называется Renault Scenic.
Новинку построят на модульной платформе Emp2, которое уже использует хэтчбек Peugeot 308. Автомобиль получит более длинную колесную базу, но салон будет по-прежнему рассчитан на пятерых. В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами. Также запланировано появление гибридной модификации машины. Все остальные технические характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет напоминать концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.
В России нынешнее поколение модели продается с 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 120 и 150 л.с. в зависимости от версии. Также доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 115 лошадиных сил. Цены на модель с учетом всех скидок начинаются от 1 309 000 рублей.
- ВКонтакте
Опубликована фотография кузова нового поколения кроссовера Peugeot 3008
Как сообщает издание Automobile-magazine, снимок был сделан на одном из заводов французской компании в городе Сошо.
Рассекречен салон нового Peugeot 3008
Автомобиль должен поступить в продажу на европейский авторынок уже к концу 2016-го.
Дизайн 3008 будет выполнен в стилистике прототипа Quartz, оснащенного 499-сильной силовой установкой.
Peugeot 3008 сфотографировали на заводе
Первое изображение салона нового Peugeot 3008
Дизайн модели выполнят в стилистике гибридного концепт-кара Quartz, дебютировавшего два года назад на Парижском моторшоу.
Кроме того, на фотографиях, опубликованных китайским сайтом XCar, можно разглядеть элементы дизайна передней части кузова обновленного 3008-го для КНР.
Ожидается, что в гамму двигателей кроссовера войдут 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 сил, а также 92-150-сильные дизели. Более детальной информации о машине пока нет.
Рассекречен интерьер нового поколения Peugeot 3008
Салон модели полностью переработан, приборная панель у него цифровая, справа наверху центральной консоли разместился большой экран информационно-развлекательной системы. Сама консоль обращена к водителю, а необычно высокие борта справа образуют вокруг него подобие кокпита. В целом, как и ожидалось, интерьер пересекается с концептом Fractal.
По данным французского журнала Automobile, второе поколение кроссовера немного прибавит в размерах – длина увеличится до 4,5 метров. При этом автомобиль станет легче: некоторые элементы кузова будут выполнены из алюминия, а задняя дверь – из композитных материалов. Внешне кроссовер будет напоминать концепт Qaurtz.
Шпионеры начали выдавать детали о новом паркетнике Peugeot 3008 – ДРАЙВ
Точных данных о том, где был сделан этот снимок, нет.
О том, что французы готовят к выпуску новое поколение кроссовера Peugeot 3008, известно уже давно. Теперь же появились фотографии автомобиля с конвейера, а также скан с интерьером паркетника. Соберем воедино информацию, которая доступна об автомобиле на данный момент.
Судя по этому изображению, салон Peugeot 3008 при смене поколений поменяется довольно заметно. В интерьере кроссовера появятся другой руль, полностью электронная приборная панель, а также новая мультимедийная система.
Благодаря этому, а также использованию алюминия в конструкции кузова новый Peugeot 3008 станет заметно легче предшественника. Моторная гамма, скорее всего, унифицирована с семейством Peugeot 308.
Новое поколение Peugeot 3008 показалось в Сети
В аннотации сообщается, что источником информации является один из заводов французского бренда, но не известно, расположенный во Франции или Китае.
Судя по прежним шпионским снимкам, новинка обладает привлекательной современной внешностью и уже значительно больше похожа на “настоящий” кроссовер, чем предыдущая версия авто, которую можно было легко спутать с минивэном. Ожидается, что в дизайне экстерьера французские инженеры использовали наработки, реализованные в концептуальной версии Peugeot Quartz.
Планируется, что новый кроссовер позаимствует у хэтчбека и линейку доступных силовых агрегатов.
Вероятность появления новинки в России остается туманной.
Фото салона Peugeot 3008 2017 попали в Сеть
За всю историю своих автомобилей, французский автопроизводитель Peugeot не раз принимался за смелые эксперименты с дизайном внутреннего убранства. И, как оказалось, не зря – судя по “всплывшим” сегодня в Интернет официальным фото салона следующей генерации Peugeot 3008, разработчики из Франции нащупали-таки пропорции и стиль, которые можно назвать поистине потрясающими.
Как уже известно по анализу шпионских фотографий новинки, Peugeot 3008 2017 без сожаления расстанется со своим образом “тучного” микровэна и попытается запрыгнуть в набирающий все большие обороты поезд сегмента SUV. Теперь же нам посчастливилось узнать какие сюрпризы ожидают будущих владельцев нового кроссовера в салоне.
Итак, былые аналоговые циферблаты водительских приборов канули в лету, уступив место широкому цифровому дисплею с возможностями перенастройки под предпочтения водителя. Экран мультимедиа-информационного комплекса также отличается внушительными размерами, и можно заметить, что благодаря сенсорной технологии часть физических кнопок исчезла с центральной консоли, передав свои функции дисплею.
Преобразился также селектор коробки передач, представляющий теперь многофункциональный “джойстик” на манер рычагов BMW. Стильная голубая светодиодная интерьерная подсветка отвечает за уютную и современную атмосферу в салоне.
Под капотом автомобиля мы увидем экономичные 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом, а имеющаяся на нынешних 3008 дизель-электрический гибрид прекратит свое существование.
Peugeot готовит к производству новое поколение 3008
Несмотря на “голый” кузов, заметно, что Peugeot 3008 станет спортивнее, будет иметь сильно наклоненные вперед широкие задние стойки и фонари слека залезающие на задние крылья.
Из компактвэна в кроссоверы: первый тест нового Peugeot 3008
Прощай, приподнятый компактвэн Peugeot 3008, я буду скучать. Ведь раньше ты отличался от примелькавшихся паркетников и однообъемников, а теперь… Что сулит новому поколению «три тысячи восьмого» переход в кроссоверы? Я отправился на север Швеции и первым из российских журналистов поездил на предсерийных прототипах.
Всего 70 км отделяют городок под названием Арьеплуг от Северного полярного круга. Автопроизводители давно облюбовали здешние места в качестве площадки для зимних тестов. А оклеенные черно-белой пленкой прототипы «три тысячи восьмого» выкатили на огромный полигон компании Bosch, где обычно проходит доводка систем АБС и ESP.
Первый Peugeot 3008, как говорят в компании, создавался с прицелом на тех, кто устал от минивэнов, но еще не готов к кроссоверу, — дескать, таким клиентам нужно нечто среднее. Но рынок не оценил подобную внеклассовость. В Европе пик интереса к «три тысячи восьмому» наступил спустя всего три года после его дебюта: в 2011-м купили 115 тысяч машин. А потом результаты упрямо поползли вниз, и сейчас, в конце своей конвейерной жизни, 3008 продается в полтора раза хуже, чем бестселлер однообъемного сегмента Citroen C4 Picasso. Однако паркетники еще популярнее, и среди них дела у 3008 даже печальнее: там правят бал Nissan Qashqai и VW Tiguan.
Сохранять прежнюю концепцию «недокроссовера» в таких условиях было бы просто глупостью. А заодно французы пересадили 3008 на новую платформу.
Если в основе машины первого поколения лежала старая «тележка» PF2 от предыдущего Peugeot 308, то новый 3008 сконструирован на модульной платформе EMP2, Efficient modular platform 2, от нынешнего «триста восьмого». У нее, как и у фольксвагеновской MQB, пять вариантов колесной базы с шагом в 55 мм. Причем для модели 3008 выбран почти не растянутый вариант: по расстоянию между осями он обходит лишь хэтчбек 308 (2675 против 2620 мм). Это короче, чем у семи- и пятиместного C4 Picasso (2840 и 2785 мм) и даже чем у универсала 308 SW (2730 мм), зато на шесть сантиметров длиннее, чем в первом поколении.
Нет больше ни фирменного силуэта, ни откидного борта пятой двери. Профиль стал двухобъемным, а клиренс, по словам инженеров, увеличился аж до 23 см!
Сама машина длиннее на девять сантиметров — от носа до хвоста 4450 мм (чуть короче нового Тигуана). Крупные воздухозаборники по бокам переднего бампера, узкие фары. А какой интерьер! Дизайнерам удалось сохранить оригинальные идеи машины первого поколения: мне нравилась командирская посадка с облегающим кокпитом, словно на капитанском мостике яхты, запомнился и ряд тумблеров на центральной консоли. Теперь все это выполнено куда изящнее, а на вершине консоли красуется сенсорный дисплей, словно украденный у BMW.
Кресло водителя — с отменной геометрией. Хотя без чудачеств современных Peugeot не обошлось. Крохотный руль со «срезами» сверху и снизу по-прежнему перекрывает часть приборов, если его отрегулировать традиционным образом. В Peugeot советуют опускать его ниже к коленям, но это неудобно.
На задних местах стало заметно просторнее — главным образом в коленях. Профиль и форма дивана подобраны удачно, а тому, кто усядется посередине, придется по душе отсутствие центрального тоннеля. Стоп, неужели опять? Да-да, несмотря на кроссоверность, у нового 3008 снова не будет настоящего полного привода! Его отсутствие в Peugeot аргументируют тем, что среди покупателей компактных и среднеразмерных паркетников лишь 10% выбирают полноприводные версии. Возможно, позднее появится гибридный 3008, у которого полный привод будет реализован установкой на заднюю ось тягового электромотора, — как это было сделано на машине первого поколения, причем с турбодизелем.
В линейке силовых агрегатов без откровений. В Европе основной спрос традиционно придется на дизельные версии. Самый скромный 3008 — с «четверкой» BlueHDi 1.6, которая выдает 120 л.с., у версий подороже — двухлитровый дизель мощностью 150 или 180 л.с. Причем «среднюю» версию привезут и в Россию. А вот бензиновой жемчужины Peugeot у нас не будет. Это я о трехцилиндровой турботройке объемом 1,2 л и отдачей в 130 «лошадок». Ох, не зря этот агрегат завоевал титул «Международный двигатель 2015 года» в своей категории. Я прокатился на таком «три тысячи восьмом» с шестиступенчатой «механикой»: бодрый старт с помощью «прозрачного» сцепления, жирная полка момента, веселый звук — и никаких вибраций на холостых. Пухлый рычаг трансмиссии будто сам находит нужные передачи, а в качестве альтернативы — шестиступенчатый классический «автомат» Aisin. Он же положен и дизельным версиям, и привычной бензиновой турбочетверке 1.6 THP. В Европе последняя выдает 165 л.с., однако у нас будут «налогововыгодные» полторы сотни «лошадей». Кстати, инженеры обмолвились о том, что скоро на Peugeot появится и современный восьмиступенчатый Aisin.
А прелести французского шасси уже здесь. Легкий руль с логично нарастающим усилием, живые реакции и плотная, но «округлая» плавность хода. Стоит лишь чуть прикрыть газ на дуге, как 3008 плавно уходит в занос под присмотром деликатно настроенной системы стабилизации. Азартно!
А для тех, кто грезит о полном приводе, сохранена фирменная шайба Grip Control, с помощью которой можно оптимизировать работу силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия. И Grip Control действительно помогает. Пробую забраться на заснеженный серпантин в «асфальтовом» режиме, но противобуксовочная система слишком жадничает с тягой. Поворачиваю шайбу в режим Снег, система ослабляет хватку, допуская строго определенную величину проскальзывания колес, — и 3008 уверенно движется вверх с утопленной педалью газа. А если придется спускаться с горы? Есть соответствующий электронный помощник HDC (Hill Descent Control), причем весьма любопытный. Поскольку минимальная скорость движения ограничена передаточным отношением трансмиссии, в Peugeot можно прямо на спуске включить «нейтраль», и тогда HDC замедлит автомобиль до совсем черепашьей скорости, которую можно регулировать… Педалью газа. Чуть нажал, двигатель, не связанный с колесами, рыкнул, тормоза ослабили хватку — и машина покатилась быстрее. Ощущения очень необычные, но пользоваться удобно.
Конечно, без российского производства новому «три тысячи восьмому» будет очень тяжело составить конкуренцию локализованным кроссоверам Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail. К тому же это придется делать без полного привода, который у нас востребован больше, чем в Европе: в прошлом году его выбрала почти половина покупателей среднеразмерных паркетников. Но с таким катастрофическим падением российских продаж (в прошлом году спрос сократился вчетверо) марке Peugeot сейчас явно не до наладки местного производства — сохранить бы присутствие на рынке.
Зато в Европе Peugeot на подъеме: в прошлом году спрос на модель 308 увеличился на треть. В плюсе и хэтчбек 208, и паркетник 2008. Уверен, 3008, чьи продажи начнутся осенью, тоже станет отличником.
Источники:
http://www.auto-dd.ru/peugeot-3008/
http://www.kolesa.ru/news/novyj-peugeot-3008-udar-po-konkurentam-c-klassnyh-suv
http://zen.yandex.ru/media/id/592fcde7e3cda8c8f17c676d/5a33f6faf4a0ddfd3eb7e1b3
http://autovogdenie.ru/peugeot-3008-2018.html
http://www.autoinrussia.com/news/item.php?245027
http://autoreview.ru/articles/iz-kompaktvena-v-krossovery-pervyy-test-novogo-peugeot-3008/iz-kompaktvena-v-krossovery-pervyy-test-novogo-peugeot-3008