1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умный автомобиль Mercedes

Умный автомобиль Mercedes-Benz CIAA

Новшества Mercedes-Benz всегда удивляют, а так же привлекают внимание. Новый трансформер концепт CIAA не стал исключением. Машина может менять формы кузова, и напичкан по последнему слову техники.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Фотографии и видео

Как уже говорилось, компания Мерседес представила необычный концепт автомобиля в Лас-Вегасе. Кузов автомобиля в футуристическом стиле, а функции, которыми обладает CIAA, удивляет на каждом шагу.

Экстерьер Мерседес CIAA

По своей форме, автомобиль чем-то напоминает гоночный болид, с прижатыми, обтекаемыми формами. Совсем непривычный автомобиль для ежедневного использования и просто для езды.

Кузов автомобиля, первое, о чем поговорим. Аэродинамические формы CIAA, первое, на что обращаешь внимание. Спереди светодиодные фары скрыты за огромной решеткой радиатора, посередине решетки поместили эмблему компании Mercedes-Benz. Как утверждает производитель, то аэродинамическое сопротивление машины составляет с коэффициентом Сx 0,25. Этому сопутствует так же и полированная поверхность кузова. Так как это концепт, то на выставке был доступен кузов только серого цвета.

Спойлер переднего бампера уходит вглубь. На решетке радиатора закрываются заслонки, а сбоку на крыльях выезжают заслонки. Самые заметные изменения происходят на задней части CIAA, благодаря трансформированию кузова, она удлиняется на 390 мм, благодаря чему уменьшается завихрение воздуха. В пару ко всему этому происходят изменения и на колесах. Изменяется положение ступицы колеса, выдвигаясь наружу на 50 мм, тем самым делая диски не вогнутыми, а почти плоскими. Благодаря всему этому и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Сбоку в CIAA отсутствуют, какие либо зацепки и как не странно боковые зеркала заднего вида. Несмотря на формы, автомобиль выполнен в форм-факторе кузова четырехдверное купе. На дверях CIAA отсутствуют ручки открытия, замененные на сенсорные панели в районе стекла. Достаточно торкнуться и двери самостоятельно откроются и также самостоятельно закроются после посадки, так утверждает производитель.

Автомобиль в полном смысле слова напичкан разнообразными датчиками, сенсорами и контроллерами, для обеспечения безопасности и комфортной езды. Все открытия и закрытия осуществляются через сенсоры и датчики.

Задняя часть Mercedes-Benz CIAA так же удивляет своим необычным дизайном. Благодаря восьми сегментам, которые меняют аэродинамику, автомобиль может выглядеть по-разному. Стопы так же сделаны по последнему слову техники на основе светодиодов. Посередине расположили аэродинамическую решетку, которая аналогично к передней закрывается или открывается во время изменения скоростного режима. Стопы расположили по обе стороны позади.

Крыша Мерседес CIAA выполнена в панорамном стиле. На всю длину установлено одно сплошное стекло, которое одновременно является панорамной крышей и задним стеклом. Ветровое стекло устанавливается отдельно.

Габариты концепта Mercedes-Benz CIAA:

  • в длину 5040 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота CIAA 1305 мм;
  • колесная база 2795 мм;
  • клиренс – 100 мм;
  • задняя колея 1770 мм;
  • передняя колея 1710 мм.

Как уже упоминалось, в Mercedes CIAA отсутствуют боковые зеркала, их заменяют боковые камеры, изображение с которых выводится на большой дисплей в салоне. Стекла CIAA также удивляют тем, что окрашены в цвет кузова, но не с помощью тонировочной пленки, а благодаря трафаретной печати. По словам производителя, такую технологию не планируют в ближайшем времени использовать на серийных моделях, так как она только ухудшает боковую видимость.

Салон Mercedes-Benz CIAA

Не меньше удивляет и сам интерьер CIAA, так как все выполнено в светлых тонах с голубой неоновой подсветкой, как и принято для футуристического стиля. Четырехместный салон Мерседеса показывает то, как может выглядеть в будущем интерьер будущих моделей люксового класса. Конструкция сидений изготовлена с легкосплавного алюминия и обтянута светлой кожей.

Передняя панель CIAA чем-то напоминает панель от последнего Mercedes-Benz S-Class. На приборной панели расположили два больших экрана, которые показывают полностью как состояние автомобиля, так и изображение с камер по всему периметру. Так же изображение выводится на зеркало заднего вида, в который вмонтирован дополнительный дисплей.

Рулевое колесо CIAA сделано в характерной форме для S-Class и спортивных видов Mercedes. На нем расположили кнопки для управлением автомобилем и изменения параметров при движении. Сразу за рулем расположили руки-педали для переключения передач.

В нижней части CIAA под панелью, вместо привычной кпп, расположили большой сенсорный дисплей, благодаря которому происходит управление всем автомобилем. Вся эта конструкция сенсоров и датчиков основана на технологии Car-to-X. Благодаря этой системе, как утверждает производитель, можно связываться с другими подобными автомобилями.

На сенсорной панели CIAA легко можно выбрать направление воздуха в салоне автомобиля, выставить температурный режим, выбрать режим езды и подогнать другие параметры под себя. Чуть дальше панели расположился пульт дистанционного управления, который выполняет те же функции, что и стандартная сенсорная панель.

Самым удивительным для Мерседеса CIAA стало то, что не смотря на большое количество сенсоров, доводчиков дверных механизмов, и прочей электроники, все четыре двери из салона открываются с помощью механических ручек, как и в обычных Mercedes люкс класса. Задний ряд сидений нечем не отличается от последних моделей Mercedes.

В целом можно сказать, что салон CIAA не сильно сложный и благодаря сенсорной панели и двум большим дисплеям на передней панели, в салоне стало больше места, тем самым исключив множество механических элементов управления. Поговаривают, что некоторые из этих функционалов автомобиля будут использоваться в следующих поколениях серийных моделей, но в каких именно пока не уточняют.

Характеристики CIAA Mercedes

Двигатель автомобиля CIAA, вот что интересует каждого, кто увидел такой необычный автомобиль, снаружи и внутри и так понятно, а вот что ж спрятано под капотом остается загадкой.

В движение Mercedes-Benz CIAA приводит гибридная установка, бензиново-электрическая, суммарная мощность которой составляет 279 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. При таких параметрах автомобиль способен разогнаться до максимальной скорости 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,5 с.

Учитывая обилие электроники автомобиля и систему подстройки аэродинамики расстояние, которое CIAA способен проехать на батарее будет меняться от параметров настройки кузова и технологий. В обычной режиме езды расстояние составит 62 км, а при аэродинамической настройке – 66 км. Уровень выброса CO2 составляет от 28 до 31 гр/км.

Как спереди, так и позади на CIAA установлены дисковые тормоза. По словам производителя, вес автомобиля составляет 1800 кг., а объем бензинового двигателя 2,0 л. О стоимости такого Mercedes-Benz CIAA тяжело говорить, так как изначально машина рассчитывалась как концепт с максимальным футуристическим стилем.

Видео Mercedes-Benz CIAA:


Остальные фотографии концепта Mercedes-Benz CIAA:

smart fortwo в наличии

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки
Читать еще:  Обзор Chery Tiggo 7 2018

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

Mercedes-Benz: умные от рождения

Чтобы сделать из обычного автомобиля технологичный, раньше нужны были дополнительные приложения и устройства. Сегодня автомобили сходят «умными» прямо с конвейера. Наглядное тому доказательство — новые модели Mercedes-Benz, оборудованные решениями в духе интернета вещей, например предустановленным противоугонным сервисом и интеллектуальными ассистентами водителя.

Встроенная безопасность

Умные технологии в современном автопроме помогают исключить человеческий фактор и защитить от действий злоумышленников не только жизнь и здоровье водителя и пассажиров, но и сам автомобиль. В автомобилях Mercedes-Benz эта проактивная, умная безопасность встроена прямо с конвейера.

Например, усталость водителя — одна из главных причин потери концентрации за рулем. И здесь на помощь приходят самообучающиеся системы распознавания усталости. Система Attention Assist в автомобилях Mercedes-Benz c первых минут поездки начинает составлять индивидуальный профиль вождения, который затем постоянно сравнивается с текущей информацией о движении. Система следит за состоянием водителя, анализируя сигналы с датчиков руля и тормозной системы, погодные условия, видимость на трассе, скорость и устойчивость автомобиля, продолжительность поездки и другие данные. И помогает распознать первые признаки усталости, например неоправданно резкие торможения и движения руля, и, чтобы предостеречь водителя, на дисплее появится иконка с чашкой кофе, а бортовая система выдаст звуковое предупреждение.

Другой пример — спутниковая противоугонная система: уже не просто сигнализация, а безопасность, интегрированная во все подсистемы автомобиля, от датчика капота до крышки багажника. В автомобилях Mercedes-Benz предустановлена заводская противоугонная система, работающая на инфраструктуре самого крупного в России (5000 групп круглосуточного реагирования) оператора безопасности «Цезарь Cателлит». Датчики противоугонной системы круглосуточно контролируют автомобиль и при необходимости вызывают помощь. В случае несанкционированного доступа в автомобиль, включения зажигания, буксировки и эвакуации тревожный сигнал отправляется в центр мониторинга — к месту нахождения автомобиля сразу выезжает группа быстрого реагирования. Она защищает не только автомобиль, но и его владельца: помогает при ДТП, если второй участник проявляет агрессию, и организует сопровождение в наиболее ответственные моменты.

Следующий уровень защиты — автономный поисковый трекер, который работает независимо от главного блока системы. Группа розыска получит сигнал от трекера, даже если угонщикам удалось отключить основные функции системы.

Еще один пример такой умной встроенной автоматики — интеллектуальные ассистенты водителя, использующие анализ данных с помощью технологий искусственного интеллекта. Так, адаптивный круиз-контроль Mercedes Distronic следит за обстановкой на дороге и выравнивает скорость с едущим впереди автомобилем, при необходимости тормозит и снова разгоняет автомобиль до нужной скорости. Система распознавания дорожных знаков не позволит пропустить дорожные знаки и предупредит визуальным и звуковым сигналами о необходимости сбросить скорость, о запрете объезда или обгона. Система PRE-SAFE анализирует данные, полученные от датчиков во время движения, и в рискованной ситуации самостоятельно принимает меры, например, она автоматически поднимает боковые стекла и затягивает ремни безопасности.

Встроенный комфорт

Стоило приложениям-ассистентам эволюционировать во что-то по-настоящему полезное, как они начали перебираться из смартфонов в автомобили. Информационно-развлекательная система запоминает привычки водителя и пассажиров: угол наклона сидений и зеркал, любимые треки, часто используемые маршруты. Мультимедиа-комплекс Mercedes-Benz User Experience управляется голосом, жестами и прикосновениями, активируется с помощью кнопки на руле или с помощью фразы «Привет, Мерседес!» и поддерживает современные интерфейсы проводного и беспроводного подключения, такие как USB Type C и Bluetooth.

У многих производителей есть собственные приложения, которые значительно упрощают жизнь автовладельцев, они запоминают место парковки и выстраивают к нему пеший маршрут, просчитывают время поездки, заранее создают комфортную атмосферу в салоне с помощью функции предварительного кондиционирования. Приложение Mercedes me позволяет проверять данные о состоянии автомобиля, управлять его функциями и удаленно пользоваться сервисным обслуживанием Mercedes-Benz.

Что бы ни говорили фантасты и визионеры из технологических компаний, до перехода на полностью роботизированный беспилотный транспорт пройдет еще немало времени, но важный шаг на этом пути сделан: технологии в авто перестали быть дополнительной опцией, игрушкой для энтузиастов. Теперь интеллектуальная безопасность и комфорт интегрированы в автомобиль прямо с конвейера и доступны водителю по умолчанию.

Продажа Mercedes Smart в Москве

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Система контроля давления воздуха в шинах, Европа, Акустическая система JBL, Коленная подушка безопасности, Складной ключ, Россия, Сетка для вещей.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Автоматический климат-контроль, Кузовные панели белого цвета, Решетка радиатора черного цвета, Система контроля давления воздуха в шинах, Рулевое.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Автоматический климат-контроль, Кузовные панели белого цвета, Решетка радиатора черного цвета, Система контроля давления воздуха в шинах, Рулевое.

Читать еще:  Джиппинг — понятие и особенности

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с факту.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, Система контроля давления воздуха в шинах, Рул.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Автоматический климат-контроль, Кузовные панели белого цвета, Решетка радиатора черного цвета, Система контроля давления воздуха в шинах, Рулевое.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2018

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Автоматический климат-контроль, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с фактурой, Решетка радиатора черного цвета, Система.

Задний, бензин, С документами

MERCEDES SMART 2019

Комплектация: Пакет вещевых отсеков, Ячейка безопасности ;Tridion; чёрного цвета, Автоматический климат-контроль, ESP, Корпуса наружных зеркал черного цвета, с.

Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды

Многое в современном автомобиле казалось когда-то фантастикой нашим родителям. Машины учатся разговаривать, напоминают о необходимости пристегнуться, прокладывают маршрут и ведут по нему до места назначения. Техника умнее день ото дня, и сегодня сложно спрогнозировать, во что превратится обычный автомобиль спустя 30 лет. Но в ближайшее будущее мы заглянуть попробуем.

Беспилотные автомобили

Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». Не отстают от них и промышленные гиганты. Свои автономные транспортные средства активно разрабатывают мировые лидеры автопрома, например, Mercedes-Benz, Tesla и Toyota. Сегодня никого не удивишь новостью о тест-драйве очередного беспилотника, вопрос стоит лишь в том, когда подобные автомобили появятся на наших дорогах массово. Если исходить из тенденций последней пары лет, то сначала мы увидим в действии беспилотные грузовые автомобили дальнего следования, потом общественный транспорт (сегодня беспилотные автобусы уже тестируют в Швеции, Каталонии, Китае и даже в России). И только после этого на улицах появятся частные беспилотные автомобили.

Модульный автомобиль-трансформер

Ещё одним трендом, продиктованным развитием городской инфраструктуры, станет модульность автомобилей. Уже сегодня многие города физически не способны вместить всё возрастающее количество автомобилей. При этом нормой становится иметь два и более авто на семью. Многие производители думают, как избежать этой проблемы, в частности, разрабатывая модульные системы, позволяющие изменять вид и даже тип авто в соответствии с текущей задачей владельца.

Так, швейцарское дизайнерское бюро Rinspeed недавно представило microSNAP — модульный автомобиль будущего, состоящий из универсальной платформы-шасси и сменной капсулы. Toyota также разрабатывает универсальную платформу для электромобиля e-Pallet, которая может оборудоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. А Faraday Future презентовала платформу для электромобиля, в которой можно менять геометрию буквально на лету, отодвигая бамперы дальше от осей в любую сторону и превращая авто из смарт-кара в седан или универсал.

Мультимедиа без границ

Мультимедийные системы в современных автомобилях уже давно перестали быть простыми проигрывателями, но в будущем их функциональность вырастет многократно. Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota в будущем появятся умные авто, которые будут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности.

В ближайшем будущем в момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя (не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли), настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки. При этом водителю не нужно будет касаться какого-то экрана — система распознавания жестов «увидит» движения его рук. А встроенные платёжные модули позволят, не выходя из машины, осуществлять любые покупки: от стаканчика кофе до новых запчастей.

Умный каршеринг

Уже сегодня компания «Яндекс» тестирует систему распознавания водителя во время подключения к сервису шеринга автомобилей. Пока она лишь запоминает введённые данные, но уже в ближайшие годы может лечь в основу полноценной инфраструктуры. А беспилотный сити-кар от Daimler Smart vision EQ fortwo вообще будет самостоятельно добираться в те участки города, где услуги каршеринга наиболее востребованы.

Сценарий перемещений на машине кардинально поменяется. Пользователь сможет доехать до города на собственном автомобиле, который позже самостоятельно отправится на смарт-парковку. Непосредственно по городу человек будет передвигаться на арендованных мини-электрокарах. При этом все авто, сколько бы их ни сменялось за день, будут синхронизированы по настройкам: привычным маршрутам, температуре в салоне, расстоянию от кресла до руля, громкости музыки и любимым радиостанциям.

Новый Mercedes-Benz Е-класса: самый умный

Главная премьера мотор-шоу в Детройте претендует на звание самой умной машины в классе.

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz E‑класса — модель с одной из самых длинных биографий в мировом автопроме. Формально перед нами всего лишь пятое поколение: литера Е переехала в начало шильдика при рестайлинге 124‑го семейства в 1993 году. Однако история среднеразмерных Мерседесов началась сорока годами раньше, когда дебютировал седан с кузовом W120. И если следовать такому исчислению, нынешнее поколение Е‑класса — юбилейное, десятое. О некоторых технологиях, которые применяются в новой «ешке», мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 9). Но весь размах немецкого инженерного гения сложно уместить в одну публикацию, поэтому продолжение следует.

  • Вскоре после дебюта машины в продаже появятся седаны Е 350d и Е 350е. У первого под капотом трудится трехлитровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. (для России его наверняка сертифицируют как 249‑сильный). В распоряжении второго — бензиновая «четверка» и электромотор, суммарно развивающие 279 л.с. Предусмотрена подзарядка батареи от сети: на голом электричестве Е‑класс проедет до 30 км.
  • Анонсированного возвращения рядных «шестерок» пока не случилось. E‑класс дебютировал с каким-то «детским» набором двигателей — оба двухлитровые, четырехцилиндровые. Бензиновая версия Е 200 развивает 184 л.с., у дизельного Е 220d — 195 «лошадей». Моторы скромные, но дело свое знают: разгон до сотни занимает 7,7 и 7,3 секунды соответственно. Дизель рабочим объемом 1950 кубиков полностью новый и носит индекс ОМ 654 — он пришел на смену заслуженному мотору объемом 2148 см³.
  • В предыдущих поколениях спутать С‑, Е‑ и S‑классы было затруднительно. Теперь же, напротив, с нескольких шагов не всегда поймешь, какой из них перед тобой. Разница наиболее заметна при взгляде в профиль, причем в основном из-за размеров, а не характерных черт. Жаль, что в Штутгарте переняли этот подход у земляков из Audi и BMW.
  • В базовой комплектации задние фонари светодиодные… и только. За доплату на корме появится оптика с эффектом «звездной пыли» в секциях габаритных огней.
  • Сначала мне показалось, что с новым поколением Е‑класс лишился своего фирменного «взгляда» четырех фар (явно эта черта проявилась в 1995 году, когда дебютировала «ешка» с кузовом W210, но корни уходят еще на 20 лет глубже, к машине с индексом W123). Когда вспыхнули фары, от души отлегло. Дизайнеры поместили под единый колпак раздельные световые блоки, да и росчерки ходовых огней стилистически напоминают о былом «четырехглазии».
  • В базовом варианте — обычная пружинная подвеска. В качестве альтернативы предлагают заниженную на 15 мм в двух вариантах жесткости — обычном и спортивном. А если готов раскошелиться по полной программе, бери пневмоподвеску. В распоряжении водителя есть комплекс Dynamic Select с пятью уровнями настроек темперамента машины.
  • Длина седана выросла на 43 мм (с 4880 до 4923 мм), а колесная база — на 65 мм (с 2874 до 2939 мм). Напомню, что длина и база короткого S‑класса пред-предыдущего поколения (W220) составляли 5042 и 2964 мм соответственно. Правда, простор на задних сиденьях королевским я не назвал бы. Пожалуй, он достаточный. Можно позавидовать китайцам: специально для них мерседесовцы создали удлиненную версию Е‑класса (она есть и у машины уходящего поколения).
Читать еще:  DongFeng A9 2016

12_12

Среди важнейшего оснащения — адаптивные светодиодные фары следующего поколения, автопарковщик с дистанционным управлением, возможность использовать смартфон в качестве брелока от машины, обмен информацией с автомобилями и объектами инфраструктуры, сканер дорожных знаков, передающий данные адаптивному круиз-контролю, автопилот, умеющий вести машину на скорости до 130 км/ч по дороге без разметки, и новые функции системы Pre-Safe.

Почем?

За Mercedes-Benz E 200 дилеры просят 2 880 000 рублей — на 290 тысяч больше, чем за предшественника в аналогичном исполнении (кузов W212, та же мощность), но у новичка богаче оснащение (о нем расскажем в следующий раз).

Модификация Е 220d обойдется как минимум в 2 990 000 рублей. Прибавку в 300 тысяч относительно предшественника оправдывает, помимо прочего, мотор мощностью 195 л.с. против прежних ста семидесяти. Обе версии предлагают с девятиступенчатым автоматом.

Конкуренты по немецкой «большой тройке» доступнее. BMW 520i (184 л.с., восьмиступенчатый автомат) стоит от 2 490 000 рублей, Audi A6 1.8 TFSI (190 л.с., робот с двумя сцеплениями) облегчит банковский счет на 2 400 000 рублей. Правда, обе модели находятся в конце своего жизненного пути.

Mercedes-Benz E‑класса предлагает на выбор несколько вариантов кресел, цветов кожи и декоративных вставок. Среди последних выделю сделанные с использованием плетеного металла.

В компанию к традиционным клавишам на руле добавили инновационные сенсорные панели с функцией пролистывания. Пользоваться ими очень удобно, привыкаешь моментально. Можно настроить даже уровень чувствительности, выбрав один из трех вариантов. Блок на левой спице отвечает за комбинацию приборов, на правой — за экран по центру панели.

У немецких машин реальные приборы постепенно переходят в разряд анахронизмов. Их вытесняют виртуальные, отображаемые на ЖК-дисплеях. Очевидный плюс такого решения — возможность менять цвета, оформление и компоновку блоков информации по своему вкусу. Mercedes-Benz предлагает три варианта: Classic, Sport и Progressive. Первые два выглядят традиционно, отличаясь друг от друга лишь шрифтом и цветовой гаммой: спидометр и тахометр разделены блоком данных маршрутного компьютера. А вот «прогрессивный» дизайн оказался на любителя. В центр выходит огромное блюдце тахометра с цифровым спидометром внутри, а слева и справа — поля дополнительной информации. С изящным и строгим интерьером «ешки» такой стиль никак не вяжется.

Центральный дисплей можно разделить на две зоны, в каждой из которых отображается разная информация. Например, одновременно вывести параметры радио и карту навигации. В сочетании с тремя настраиваемыми блоками на комбинации приборов получаем пять отдельных секторов, которые водитель может наполнить данными на свой вкус. Управление этим обилием информации интуитивно понятно — не придется тратить неделю-другую на чтение инструкции. Но всё равно множество функций исключает возможность быстро выполнить необходимую операцию.

Блок управления всевозможными функциями, размещенный между сиденьями, на мой взгляд, был бы идеален без «мышки», нависающей над вращающейся шайбой и несколькими клавишами. У ее сенсорной части плохая чувствительность, расположенные рядом с ней кнопки постоянно лезут под руку, да и вращать удобную рукоятку этот нарост мешает. Раздражает даже в статике, а на ходу лучше вовсе не пользоваться: либо создашь опасную ситуацию, надолго отвлекаясь от дороги, либо окажешься в самом дальнем углу меню без шансов выбраться обратно. Можно и к этому привыкнуть, но от эргономики Мерседеса ждешь абсолютного идеала.

Вот уж не думал, что однажды премиальные марки начнут тягаться в желании перещеголять друг друга богатством цветовой палитры, доступной светодиодам в салоне! У конкурента 32 оттенка? Значит, в Е‑классе будет вдвое больше. И не имеет значения, что среднестатистический владелец-мужчина даже не увидит разницу между большей частью этих полутонов, — амбиции важнее. Причем подсветка установлена буквально везде, даже за дисплеями перед глазами водителя и в дверных карманах.

А как новый Е‑класс едет? Об этом — в следующем выпуске ЗР.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/634-umnyy-avtomobil-mercedes-benz-ciaa.html
http://sales.mercedes-panavto.ru/smart/
http://www.vedomosti.ru/salesdepartment/2019/12/17/mercedes-benz-umnie-ot-rozhdeniya
http://www.wiweb.ru/moskva/auto/cars/mercedes/smart
http://media.mts.ru/technologies/175858/
http://www.zr.ru/content/articles/850722-novyj-mercedes-benz-e-klassa-samyj-umnyj/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector