Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder
Porsche 918 Spyder нашел своих владельцев
В прошлом году на Женевском автосалоне в свет вышел потрясающий гибридный спорткар Porsche 918 Spyder Concept. Модель позиционировалась, как новый преемник Carrera GT и на протяжении всего моторшоу собирала вокруг себя толпы зрителей. Такой серьезный успех заставил штутгартского автопроизводителя как можно быстрее реагировать на реакцию потенциальных покупателей, так в марте начался прием заказов на новую модель, а сейчас, спустя менее двух месяцев, все автомобили уже нашли своих владельцев. Производство спортивного родстера стартует 18 сентября 2013 года, всего выпустят 918 автомобилей, которые отправятся к своим европейским владельцам, купившим его за 645 000 евро, и американским покупателям, которым новинка обошлась в 845 000 долларов.
Майкл Махт, президент и председатель правления Porsche AG, отметил, что компания намерена на серьезное развитие данного гибридного проекта и всех сопутствующих ему современных программ. Сейчас Porsche делает ставку на современные технологии, которые позволят увеличить мощность силовых агрегатов, но при этом сделают их более экономичными и экологически чистыми. Кроме того, немцы намерены и дальше развивать достигнутые успехи в области безупречного дизайна и аэродинамики, только на это в ближайшее время будет выделено порядка 150 миллионов евро. Производство основных узлов и деталей автомобиля планируется наладить в городе Веиссач, а сборка автомобилей будет осуществляться в Цуффенхаузене. Таким образом, Porsche делает большой вклад в производственную базу Германии и обеспечивает дополнительные рабочие места.
Серийная модель Porsche 918 Spyder претерпела ряд незначительных внешних изменений по сравнению с концептом. Спорткар лишиться больших 22-дюймовых колесных дисков, на смену камерам заднего вида придут обычные боковые зеркала, оконечные выхлопные трубы теперь найдут свое пристанище в заднем бампере, а не позади дверей, как это можно было видеть на концепте. В версии для продаж активнее используется углеродное волокно и алюминиевые сплавы, обеспечивающие дополнительное снижение веса и максимальную защиту в случае столкновений. Крыша авто с откидным верхом доступна в мягкой и жесткой версиях, а вот модификация RS так и не попадет в серийное производство. Дизайн кузова останется практически неизменным, все элементы аэродинамического обвеса останутся на своих прежних местах. В переднем бампере мы видим два больших воздухозаборника и широкий сплиттер, по бортам расположились боковые юбки, сзади – широкий диффузор и на крышке моторного отсека спойлер. Не изменяя своим традициям, инженеры Porsche разместили двигатель по центру кузова, а в задних крыльях сделали большие карманы для забора воздуха и охлаждения моторного отделения. В салоне останутся ковшеобразные спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо и сенсорная поверхность центральной консоли для управления всеми функциями автомобиля.
В движение концептуальную модель родстера приводит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и два электромотора (по одному на каждую ось). Двигатель внутреннего сгорания выдает 500 лошадиных сил, а электромоторы добавляют еще 218 лошадей. Во время официального пресс-релиза, представители Porsche заявили, что их новое творение будет потреблять всего лишь 5 литров на 100 км во время гибридного режима, кроме того, автомобиль сможет ехать исключительна на тяге электрических моторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, но бесшумная езда без выбросов продлиться недолго – не более 30 км. 718-сильный концепт, оснащенный семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и набрать максимальную скорость 320 км/ч. Знаменитую трассу Нюрбургринг 918 Spyder преодолел за 7 минут 30 секунд и тем самым побил время модели Carrera GT. По имеющейся у нас информации серийная модель получит еще более мощный бензиновый двигатель с увеличенным рабочим объемом, что должно обеспечить улучшение динамических показателей автомобиля. Как и со всеми другими моделями, Porsche будет предлагать своим покупателям несколько трансмиссий, среди которых и инновационная коробка PDK.
Маркетологи компании полагают, что по популярности Porsche 918 Spyder может даже побить внедорожник Cayenne. Европейский официальный дебют серийной модели состоится в 2012 году, а в США новинку анонсируют в 2013 году. Плата за автомобиль делится на три части, сперва покупатель дает авансовый платеж в размере 200 000 долларов, за год до даты получения авто он выплачивает еще 200 000 долларов и уже в момент получения авто он раскошеливается на 450 000 долларов. При этом необходимо оформлять множество документов, но так или иначе, это не смутило всех желающих обзавестись прекрасным гибридным спорткаром с откидным верхом.
Porsche 918 Spyder specs
Laptimes
Acceleration
Braking distance
General performance
Powertrain
918 Spyder rivals
More Porsche cars 294
SpeedKing 3m ago
That’s weird, i responded to aaayy’s link and it’s not visible? A glitch in the system?
Car & Driver, a magazine here in Murica published a list of the fastest cars of the decade from 0-60, and they said the 918 was recorded at 2.1 seconds. Wow.
https://www.caranddriver.com/features/g30083537/quickest-cars-of-the-decade/
918 vs 720S 1/4 mile races:
SpeedKing 5m ago
Porsche 918 Spyder half mile speed test by my calculations 12.8 @ 158 mph( which is the attained test speed). Feel free to update this time instead of your estimation of 16 secs @ 170 mph 🙂
John Doe 2y ago
This car is the evidence of Porsche’s forgery!
I wonder how exact the same car(according to Porsche’s pressroom) First run Hell 7:13.00 and then 6:57.00. It is 16 seconds difference!
You can say Horst von Saurma can’t drive.
But I will bet that you can not TRUST Porsche on their times.
Porsche 918 vs LaFerrari Drag Strip 1/4 Mile!
LaFerrari: 10.738 sec @ 135.36 mph
Porsche 918: 9.716 sec @142.90 mph
This post has received too much negative feedback and is hidden. Click here to show it anyway.
Tesla is the bestest man supa fast electric, dude.
That’s kinda in line of expectations
Add lap in Velo Citta
Porsche 918 Spyder, 0:54.663, Rubens Barrichello
Downloading that b**ch right now. Will post about laptimes 😀
the grand tour laptimes are in
Porsche should build a “918 Spyder RS” as a very limited, competetive model to the McLaren P1 GTR. As usual for Porsche it also needs to be street-legal just as the P1 GTR is for a few months now. I’d say 1000 BHP at all / about +150 Nm of torque / reduction of 80 – 100 kg and configurated for the best acceleration (350 kph Top-speed is enough). They shouldn’t tune only the V8 but make the electric-motors more powerful as well. With the correct settings Porsche could easily go on with their incredible 0 – 100 kph and even reducing it to
2.2 seconds. More interesting for Porsche would probably be the 0 – 300 kph time, which should be lowered for more than 5 seconds, so the “918 Spyder RS” would pass the 300 kph mark in less than 15 seconds.
Chanante 4y ago
1: There certainly not the best tyre for the track on a dry surface you can get, There are a bunch of options for tyres with as much grip or grippier tyrs for the track you can get, G-Force Rival S, R1s, RE-11s, ContiForce, Z214s, SportMaxxRace, Proxes R888, AD08R, V720s, V710s, And my personal favorites Advan A048s, SO no there not the best tyre you can get, There just getting alot of attention because there on a Z/28, Theres tons of options.
2: This comparison people often forget there ALOT more then tyres, You can have the same tyre on every car, And? Theres the 918 with Awd and Rear wheel steering, Not too mention theres 250lb ft difference between the next highest car, Theres a 200lbs-300lbs weight difference, Between 20bhp and 250bhp difference, Active aerodynamic differences, One car with a manual, So yeah this comparison doesnt do anything, The only thing one should compare it is with the laptimes of the same car.
Chanante 4y ago
Trofeo R is the best legal tyre of the dry track. More than a second faster by minute track than cup2.
Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder
Тип ключа: Смарт ключ Порше, система Кейлесс Гоу “свободные руки”
Частота: 433
Чип иммобилайзера: ID49 Hitag Pro
кол-во кнопок: 3
профиль лезвия: НАА HU66
проточка лезвия ключа: 500 руб.
прописка ключа: стоимость зависит от года и модели
комплектация: смарт ключ с пультом ДУ, батарейка, чип иммобилайзера, вставка – лезвие, логотип. Полностью ключ в сборе.
список моделей: Cayenne
Cayman
Panamera
Macan
911
918
Spyder
* обратите внимание на частоту, если у Вас не такая частота ключа или типы иммобилайзера, то ключ не подойдёт.
Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.
Уважаемые клиенты, перед тем как приобрести данный ключ, необходимо найти специалистов, кто пропишет Вам ключ, так как оборудование, которое сможет прописать смарт ключ Порше стоит дорого, то мало у кого оно имеется.
Видеообзор
В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Porsche (Порше), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.
- Артикул: 2616
Тип ключа: Смарт ключ Порше, система Кейлесс Гоу “свободные руки”
Частота: 433
Чип иммобилайзера: ID49 Hitag Pro
кол-во кнопок: 3
профиль лезвия: НАА HU66
проточка лезвия ключа: 500 руб.
прописка ключа: стоимость зависит от года и модели
комплектация: смарт ключ с пультом ДУ, батарейка, чип иммобилайзера, вставка – лезвие, логотип. Полностью ключ в сборе.
список моделей: Cayenne
Cayman
Panamera
Macan
911
918
Spyder
* обратите внимание на частоту, если у Вас не такая частота ключа или типы иммобилайзера, то ключ не подойдёт.
Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.
Уважаемые клиенты, перед тем как приобрести данный ключ, необходимо найти специалистов, кто пропишет Вам ключ, так как оборудование, которое сможет прописать смарт ключ Порше стоит дорого, то мало у кого оно имеется.
Видеообзор
Во Франкфурте дебютировал суперкар Porsche 918 Spyder
Одной из наиболее ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2013, без сомнений, можно назвать новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который значится автомобилем 2015 модельного года. Правда, все подробности о новинке стали известны еще в мае.
В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. По сравнению с изначальным концептом, впервые показанным в 2010 году, у автомобиля изменилась оптика, появились иные колесные диски и зеркала, немного поменялось оформление задней части, а выпускные патрубки выведены прямо из мотороного кожуха.
Комплектации и цены Porsche 918 Spyder
Изначально сообщалось, что мощность гибридной силовой установки суперкара составляет 770 л.с. (затем 795 сил), но в итоге инженеры сумели выжать из 4,6-литрового атмосферного V8 и пары электромотров (по одному на каждую ось) все 887 «лошадей», из которых 608 развивает ДВС.
Увеличению мощности Порше 918 Спайдер поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а ее скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели.
Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic (PAA), полноуправляемого шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов), адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц.
Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна.
В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки.
Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.). Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час. Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов.
Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд).
При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС. Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети. В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа. При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут.
Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику.
Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.
Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал. При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях).
Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились.
Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте.
Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.
Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder
Porsche 918 Spyder это Альберт Эйнштейн и Григорий Перельман в одном флаконе. Только с внешностью Анджелины Джоли. Такие автомобили появляются очень редко, но именно они толкают всю автомобильную промышленность вперед.
«Авто Mail.Ru» оказался едва ли не первым изданием в мире, которому позволили заглянуть в святая святых — в цех по сборке Porsche 918 Spyder. Шпионы отдали бы не одну тысячу юаней, чтобы оказаться на нашем месте и иметь возможность рассматривать все элементы будущего суперкара, начиная от маленьких винтиков и заканчивая уникальным двигателем. Поэтому внимательно смотрите на эти иллюстрации — таким Porsche 918 Spyder вы еще никогда не видели.
Как в старые добрые времена
Вообще посещение автомобильных предприятий — это одно из самых скучных мероприятий для журналиста. Как правило, радуют только китайские производители с массой ручного труда и забавными плакатами в стиле «Слава коммунистической партии». А вот заводы серьезных фирм похожи друг на друга, как и их автомобили. А тут. Вроде бы и нитка конвейера есть, но она совсем небольшая. Вроде бы и «работяги» те же, но они выглядят уж больно уверенно. И, самое главное, никто никуда не торопится. Поставили деталь, отошли от машины, проверили, как она закреплена, показали «старшему», проверили еще раз, обсудили. Сняли и все переделали. Только вдумайтесь — если на стандартном конвейере Porsche рабочему дается в среднем 3,5 минуты на выполнение своей операции (и то это непозволительно много по мировым меркам), то здесь речь идет о. 111 минутах. Причем из них 20-30% уходит только на проверку качества (как вы догадываетесь, на сборке 918 Spyder стоят лучшие из лучших — некоторые из них отработали в Porsche по 35 лет).
В результате цех по сборке Porsche 918 Spyder меньше всего похож на традиционный конвейер. Это что-то другое. Это своего рода возвращение к прошлому. Кажется, что это сам Ферри Порше вместе со своими единомышленниками неспешно собирают первые Porsche 356, а буквально вот-вот откроется дверь и войдет уже пожилой Фердинанд Порше — основатель династии и один из самых талантливых инженеров современности.
Хотя, с другой стороны, а зачем Porsche куда-то торопиться? Ведь всего компания должна сделать за несколько лет 918 подобных суперкаров. И сейчас сборка машин только началась — когда мы были на заводе, в работе находились автомобили с номерами 4, 9, 11. И почти все они отправятся в Саудовскую Аравию — она по совершенно понятным причинам станет одним из главных рынков сбыта 918 Spyder. Хотя появится эта машина и у нас — на Россию выделена квота из 7 автомобилей, однако пока оформлено только два заказа. Так что любой из вас еще может успеть. Если поспешит, конечно — для этого нужно внести аванс (всего 150 тысяч евро) и ждать. А итоговая цена машины составляет 991 300 евро.
За что платим?
Но за что же Porsche берет такие деньги? Понятно, что в первую очередь за эксклюзивность. Но и высоких технологий здесь столько, что иногда даже не верится, что перед нами серийный автомобиль.
Наибольший интерес вызывает силовая установка. Конечно, со времени появления первого поколения Toyota Prius гибриды уже не являются чем-то необычным. Однако гибридные суперкары встречаются до сих пор нечасто — такая силовая установка серьёзно увеличивает массу. Именно поэтому инженеры Porsche так долго работали над созданием 918 Spyder, перепробовав много вариантов (включая и располагавшийся на пассажирском кресле огромный маховик-генератор, который должен был накапливать энергию).
В итоге было решено сделать из 918 Spyder так называемый последовательно-параллельный гибрид. Который имеет сразу два электрических двигателя! Первый (последовательный) стоит между коленчатым валом и коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Он способен добавить бензиновому двигателю (который работает на задние колеса) 156 л.с. и сразу 375 Н∙м. Второй электрический двигатель не такой мощный — 129 л.с. и 210 Н∙м. Но он трудится уже с передними колесами, что позволяет назвать Porsche 918 Spyder полноприводным автомобилем.
Энергию электрические моторы получают от батарей, которые расположены сразу же за спинками кресел водителя и пассажира. Их можно заряжать от обычной розетки, хотя не надо рассчитывать, что на электричестве вы сможете далеко уехать — максимум 30 км. Да и максимальная скорость в «экорежиме» не превысит 150 км/ч. Время зарядки следующее: 4 часа от стандартной электрической сети, 2 часа 20 минут от трехфазной сети. Но если вы можете себе позволить 918 Spyder, то, наверняка, купите сразу же и специальное устройство, благодаря которому можно зарядить аккумуляторы за 25 минут. Правда, и цена приборчика соответствующая — 25 000 евро.
А вы знаете, что Porsche 918 Spyder является так называемым полноуправляемым автомобилем? Задние колеса тут могут отклоняться на три градуса в каждую сторону. Причем до 50 км/ч передние и задние колеса поворачивают в разные направления, что улучшает маневренность, а после 80 км/ч колеса поворачиваются туда же, куда и передние (при 50-80 км/ч система не «работает»). По оценкам инженеров Porsche, на скорости более 100 км/ч это решение позволяет как бы виртуально «увеличить» колесную базу примерно на полметра, что самым положительным образом сказывается на управляемости.
Войдет ли Porsche 918 Spyder в историю? Странный вопрос — этот автомобиль уже там. Точно так же, как и самый первый автомобиль, который был создан Фердинандом Порше.
Тайна, покрытая мраком
Представители Porsche почему-то до сих пор не хотят раскрывать историю появления этого поистине уникального автомобиля в коллекции музея. Конечно, есть официальная история о том, что модель под названием P1 «стояла в дальнем углу гаража». Однако. Представители Porsche не хотят говорить, что это был за гараж и кому он принадлежал. И почему «в дальнем углу» были такие идеальные условия для хранения, что автомобиль, который был сделан еще в 1898 году (!), до сих пор находится просто в идеальном состоянии. Непонятно и сколько пришлось заплатить председателю наблюдательного совета компании Вольфгангу Порше за машину своего дедушки.
В том, что это самая первая машина, которая была сконструирована Фердинандом Порше, никто не сомневается — все важные детали самобеглой коляски помечены гравировкой P1, что расшифровывается как. Porsche 1. Сделана машина была по заказу производителя карет Lohner. Ее руководитель Людвиг Лонер в 1895 году осознал, что на выпуске карет он долго не протянет — наступала эпоха автомобилей. Многие, включая и самого Лонера, были уверены, что машины будут ездить на электричестве, которое тогда было в моде. И в феврале 1898 года Лонер написал в своем дневнике: «будущее за электромоторами, они полностью завоевали симпатии публики, любящей все электрическое». Говорят, в электродвигатели верил и Зигмунд Фрейд, который работал в Вене всего в нескольких шагах от фирмы Лонера.
Заказ на создание электромобиля был сделан фирме Egger, но сделанная опытными инженерами Egger машина отказалась работать. Руководство Egger почти махнуло на заказ рукой и поручило работу над автомобилем молодому Фердинанду Порше. Которому в то время шел лишь 22 год.
А потом были гибриды
А у Порше все получилось. Он сконструировал компактный электромотор мощностью 3 л.с., который при помощи конического дифференциала и зубчатой шестерни приводил в движение задние колеса. А чтобы защитить двигатель от тряски, он поместил агрегат на три амортизатора и добавил задней оси по четыре рессоры с каждой стороны. Передние колеса управлялись при помощи реечного управления, а специальным «контроллером» водитель включал одну из двенадцати передач. Замедлялся электроавтомобиль массой 1350 кг при помощи ленточного тормоза, расположенного на задней оси, а также за счет отключения подачи электроэнергии. Таким образом, у автомобиля было некое подобие тормозной системы с двухконтурным приводом.
Впервые на улицы Вены электромобиль Egger-Lohner выехал 26 июня 1898 года, причем молодой конструктор даже сумел преодолеть десятипроцентный наклон улицы Берггассе. А 28 сентября 1899 года в Берлине его команда выиграла так называемые «Гонки электромобилей» — P1 получил отрыв в 18 минут и завоевал золотую медаль (причем Фердинанд участвовал в качестве второго пилота). Это была первая победа Porsche в гонках!
Людвиг Лонер понял, что 22-летний Фердинанд является гением — и уже в 1899 году Порше работал у него. Правда, Вернер Эггер, владелец компании Egger, был не слишком-то этому рад. Разразился даже скандал по поводу прав на созданный Порше двигатель, Эггера пытались обвинить в краже чертежей на мотор. Однако Порше это не слишком интересовало. «Брось, я уже давно придумал кое-что поинтереснее!», — сказал как-то Фердинанд своей будущей жене Алоизии Кэз. И он создал свой второй автомобиль – машину с мотором в ступице! А после — и первый автомобиль с гибридным приводом! Речь идет о системе Лонер-Порше, которая является прародителем нынешних гибридных автомобилей Porsche, включая и. 918 Spyder.
Денис Смольянов, Тимофей Исаев
Фото Дениса Смольянова
Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder
Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.
Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.
За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.
В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.
Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.
Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч. Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!
Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.
Источники:
http://autotuni.ru/news/2076-porsche-918-spyder-nashel-svoih-vladelcev.html
http://fastestlaps.com/models/porsche-918-spyder
http://eobd.ru/porsche-smart-klyuch-keyless-go-panamera-macan-cayman-911-918-spyder-cayenne-3-kn.-434mhz
http://www.allcarz.ru/porsche-918-spyder/
http://auto.mail.ru/article/47062-porsche_918_spyder_takim_vy_ego_nikogda_ne_videli/
http://autoreview.ru/news/porsche-718-bez-nadduva-predstavleny-cayman-gt4-i-spyder