Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа
Цены в гривнах на новые «заряженные» Шкоды Октавиа
Украинские дилеры чешской марки объявили гривневые расценки на лифтбеки и универсалы Skoda Octavia в самой «подогретой» модификации RS.
И хотя производитель обещал возможность выбора между дизельным и бензиновым мотором, в настоящее время украинским покупателям доступны RS исключительно с двухлитровым 220-сильным бензиновым турбодвигателем, развивающим 350 Нм крутящего момента. С этим силовым агрегатом «максималка» составляет 248 км/ч., а до зачётных 100 км/ч Skoda Octavia RS добирается за 6,8 секунды.
Отличительными чертами экстерьера «заряженных» Октавий стали видоизмененные бамперы спереди и сзади, отделанные хромом патрубки системы выпуска трапециевидной формы, наличие заднего диффузора, воздуховоды увеличенного размера и, конечно же, отличительные RS-шильдики на пятой двери и фальшрадиаторной решетке. Также автомобиль обзавелся спортивной более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом. Так показатель дорожного просвета уменьшился на 12 миллиметров у лифтбека и на 13 миллиметров у универсала.
Украинские цены на лифтбек Skoda Octavia RS стартуют с отметки 296 522 гривен за автомобиль с шестиступенчатой механикой. Версия с автоматической КПП будет доступна за 314 614 гривен. За универсальные машины RS Combi нужно будет отдать 308 067 гривен (ручная КПП) и 326 150 гривен за модификацию с автоматической коробкой. Немало. Особенно учитывая отсутствие в цене утилизационного сбора, избежать которого удалось за счёт сборки внутри страны. На конвейерную ленту ужгородского автосборочного завода «Еврокар» Octavia RS поступит в первый весенний месяц текущего — 2014 года.
Фотографии и видео обзор новой Skoda Octavia RS:
Новые “заряженные” Skoda Octavia RS и универсал Octavia Combi RS – начало приема заказов в России. Цены.
ŠKODA AUTO Россия объявляет о старте приема заказов на самую быструю Octavia в истории марки – новую Octavia RS и ее версию в кузове универсал Octavia Combi RS. «Горячие» новинки мощностью 220 л.с. подарят российским клиентам поистине неповторимые эмоции от вождения!
Новая ŠKODA Octavia RS является динамичным и в то же время продуманным до мельчайших деталей автомобилем. Обе версии Octavia RS – лифтбэк и универсал – устанавливают новые стандарты в классе спортивных компактов. Octavia RS третьего поколения – это спортивный и в то же время исключительно практичный автомобиль, обладающий всеми выдающимися качествами, присущими Octavia: вместительностью, высокой функциональностью, точностью исполнения, новейшими вспомогательными системами для водителя, повышающими комфорт и безопасность, эффективным расходом топлива, динамичным дизайном и отличным соотношением «цена-качество».
Octavia RS выполнена в новом ярком дизайне, подчеркивающем ее бескомпромиссный характер: новые 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Dorado и шины размерностью 225/45, фирменная решетка радиатора, эффектные воздухозаборники с ячеистой структурой, новый фартук и выполненные в стиле RS противотуманные фары, а также биксеноновые головные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. Эмблема RS на решетке радиатора – официальный символ этого спортивного автомобиля. В интерьере Octavia RS также воплощены спортивные гены чешской марки: передние спортивные сиденья RS с комбинированной обивкой из ткани и кожи, трехспицевый руль, обтянутый перфорированной кожей, стильная приборная панель с многофункциональным цветным дисплеем Maxi DOT, накладки на пороги и педали из нержавеющей стали. В арсенале достоинств автомобиля – впечатляющее количество свободного пространства, набор инновационных систем безопасности и множество решений в духе «Simply Clever». Безусловным преимуществом новой модели является удивительное соотношение мощности и экономичности: автомобиль потребляет на 19% меньше топлива, чем предыдущее поколение RS.
В России третье поколение ŠKODA Octavia RS предлагается с новым мощным бензиновым двигателем 2.0 TSI 220 л.с. в сочетании с 6-ти ступенчатой АКПП DSG или 6-ступенчатой МКПП. Двигатель в сочетании с 6-ти ступенчатой МКПП разгоняет Octavia RS до 100 км/ч за 6,8 секунд. Максимальная скорость достигает 248 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у предыдущей модели.
Российские цены на ŠKODA Octavia RS:
– в кузове лифтбек – от 1’294’000 рублей,
– в кузове унивесал (Combi RS) – от 1’362’000 рублей.
Обновилась «заряженная» Skoda Octavia RS
Вслед за обновлением лифтбека и универсала Skoda Octavia в конце октября 2016 года, чехи подготовили их «заряженные» версии RS. Новая Skoda Octavia RS в кузове лифтбек и универсал могут быть оснащены либо 230-сильным турбодвигателем, либо 184-сильным дизелем, что положительно повлияло на технические характеристики.
Внешне новая Skoda Octavia RS 2017 аналогична рестайлингу обычной «Октавии». Главный объем редизайна проведен в передней части кузова, где легко заметить новые двухкомпонентные светодиодные фары, другую радиаторную решетку и воздухозаборники обвеса в новом обрамлении. По умолчанию Skoda Octavia RS рестайлинг на 17-дюймовых колесных дисках, но 18- и 19-дюймовые доступны для заказа в качестве опции.
За доплату в салоне новых «эр-эсок» лифтбека и универсала могут появиться сиденья с отделкой алькантарой, мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном и навигация Columbus. Мультимедийка теперь может стать точкой доступа Wi-Fi и оснащена LTE-модулем.
Бензиновая Skoda Octavia RS после рестайлинга стала на 10 л.с. мощнее и соответствует характеристикам топовой версии RS230, представленной в прошлом году. Крутящий момент не изменился – 350 Нм в диапазоне 1 500 – 4 600 об/мин. Выбор трансмиссий представлен шестиступенчатой МКПП или DSG. «Заряженный» лифтбек с бензиновым мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды или на 0,1-секунды быстрее дорестайлинговой версии. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. По паспарту средний расход топлива 6,5-литра на 100 км пробега.
Дизельная Skoda Octavia RS 2017, как и раньше, может быть передне- или полноприводной. В первом случае в паре с 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента может работать шестиступенчатая МКПП или DSG такого же числа ступеней. Во втором случае – только «робот». И хотя показатели мощности не изменились, в динамике разгона с нуля до ста дизельный лифтбек стал на 0,2-секунды быстрее (7,9-секунды), а его максимальная скорость выросла до 232 км/ч. Производитель обещает расход 4,5-литра солярки на 100 км пробега.
Обновленные лифтбек и универсал Skoda Octavia RS получили на 30 мм расширенную колею и заниженную на 15 мм заднюю подвеску. О сроках старта продаж обновленных моделей пока ничего не известно. Позже вышла самая быстрая Octavia RS 245.
Видео | Новая Шкода Октавия РС
Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS
Прием заказов на новую Skoda Octavia A7 с приставкой RS начался 14 марта 2014 года. По состоянию на сентябрь 2016 года цены на лифтбек начинаются с отметки в 2 094 000 рубля, универсал же обойдется минимум в 2 169 000 рублей. Напомним, что счастливчики смогли воочию увидеть заряженные хэтчбек и универсал на проходившем в июле 2013 года фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Собственно это и был первый показ спортивной версии автомобиля широкой публике. Попробуем разобраться, чем отличается новая Skoda Octavia с индексом RS от обычной версии автомобиля, тем более что технические характеристики и фотографии Октавии РС у нас есть в наличии.
Спортивная версия самой популярной модели Skoda стала самой быстрой за всю историю марки. Максимальная скорость, которую может развить лифтбек, составляет 248 км/ч. Универсал Октавия Комби РС способен разогнаться до 244 км/ч. Подобная резвость стала доступной не только благодаря мощным силовым агрегатам и спортивной подвеске, но и измененным параметрам кузова, обеспечивающим улучшенные аэродинамику и управляемость. Размеры Skoda Octavia RS значительно отличаются от размеров гражданской версии. Причем изменения коснулись практически всех параметров: длины и высоты автомобиля, колесной базы, переднего и заднего свеса, колеи передних и задних колес. Клиренс «заряженной» Октавии также отличается – он равен 128 мм.
Внешний дизайн и салон
Увеличенный передний бампер спортивной версии имеет аэродинамическую форму и широкую прорезь воздухозаборника, а на решетке радиатора красуется надпись RS. Задняя часть автомобиля также слегка изменилась главным образом за счет ярко выраженных вставок диффузоров и двух трапеций патрубков выпускной системы. Крышку багажника Skoda Octavia RS украшает компактный спойлер, который помимо эстетической нагрузки имеет вполне определенные аэродинамические функции.
Дизайн салона Шкоды Октавия РС существенно отличается от интерьера обычной гражданской версии. В оформлении появились декоративные карбоновые вставки, а педали имеют алюминиевые накладки. Также автомобиль оснащается спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, которые нельзя регулировать по высоте. Однако это вряд ли можно считать недостатком, так как профиль сидений и боковая поддержка обеспечивают достаточно удобную посадку водителя.
Двигатели и характеристики Шкода Октавия РС
Линейка силовых агрегатов «заряженной» Октавии представлена двумя двигателями – 2-литровым бензиновым мотором и такого же объема дизелем. Хотя на российском рынке автомобиль будет продаваться только с бензиновым двигателем, рассмотрим характеристики обоих силовых агрегатов. На выбор доступны также два варианта трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» и DSG.
Новая Шкода Октавия 2017 фото, цена, видео, характеристики Skoda Octavia 2017
Новая Шкода Октавия 2017 фото которой обнародовали официально конечно изменилось. Но нашим покупателям главное другое, что бы цена Skoda Octavia 2017 модельного года оказалась вменяемой. Ведь по сути на нашей рынке именно Октавия является одним из самых доступных автомобилей “C” класса. Такое положение дел достигается высокой долей локализации автомобиля, который производят в Нижнем Новгороде на производственных мощностях ГАЗа (Горьковский авто завод).
Новая Шкода Октавия 2017 модельного года в основном изменилась спереди. Как и обещал производитель, дизайнеры стали внедрять в свои серийные модели атрибуты экстерьера концептуального Skoda VisionC. Сдвоенные фары похоже станут новой “фишкой” корпоративного дизайна всех будущих моделей. Под новую светодиодную оптику головного света переделали решетку радиатора, передний бампер, капот. Однако, если вы посмотрите на силуэт нового кузова Octavia и заднюю часть, то обнаружите, что здесь изменений практически нет. Но не стоит судить строго, ведь это не новое поколение, а всего лишь рестайлинг. Фотографии Octavia 2017 смотрим далее.
Фото Шкода Октавия 2017
Обновления 2017 года Октавии до салона практически не дошли. Здесь изменения интерьера практически незаметны, производитель сосредоточился на несущественных мелочах. В дорогих комплектациях появится обновленный мультимедийный комплекс Columbus с диагональю сенсорного монитора 9,2 дюйма. Некоторые кнопки стали сенсорными, плюс появилась возможность установки SIM-карты c поддержкой LTE. Что расширяет возможности мультимедийной системы.
Фото салона Шкода Октавия 2017
Технические характеристики Октавия 2017
Существенных технических изменений не предполагается. Если не считать появления подогрева руля, электропривода крышки багажника, системы контроля мёртвых зон, детектора приближающихся помех при выезде задним ходом и откидных столиков на спинках передних кресел.
Пожалуй самым интересным можно считать новую систему DCC, с тремя режимами работы амортизаторов и рулевого управления. То есть водитель может сам выбирать жесткость работы подвески и остроту реакции руля, в зависимости от собственного стиля вождения и дорожных условий.
В Европе по прежнему для автомобиля предлагают широкую моторную гамму. В ЕС покупателям предлагают только турбодвигатели TSI объемом от 1 до 1.8 литра. Плюс 2-литровый турбодизель. Передний или полный привод, в качестве трансмиссии механические КПП и роботы DSG с 6-ти и 7-ступенчатые.
В нашей стране базовым двигателем является атмосферный 1.6 литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с. Мотор собирают в Калуге на заводе “Фольксваген Групп”. В паре с самым доступным движком идут 5-ступенчатя механика, либо 6-диапазонный автомат. Более дорогие версии Октавии имеют те же моторы TSI и коробки DSG.
Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Октавия 2017
- Длина – 4659 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1461 мм
- Снаряженная масса – от 1210 кг
- Полная масса – до 1922 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм
- Объем багажника – 568 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
- Размер дисков – 6,0J x 15″; 6,5J x 16″; 7,0Jx17″
- Дорожный просвет – 155 мм
Видео Skoda Octavia 2017
Несколько дней назад чехи опубликовали первый видео обзор новой Шкоды Октавии. Предлагаем видео вашему вниманию.
Цены и комплектации новой Октавия 2017
Цена новой Octavia 2017 в нашей стране вряд ли существенно изменится. Поскольку на рынке довольно непростая ситуация и высокая конкуренция. Поэтому если повышение стоимости состоится, то не более чем на 30-50 тысяч рублей. Сегодня купить дорестайлинговый лифтбек можно за 899 000 рублей в комплектации Active. В начальной комплектации вас ждет 1.6-литровый атмосферник (110 л.с) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. С тем же мотором, но уже с 6-диапазонной АКПП Октавию предлагают за 962 000 рублей. Самые дорогие “заряженные” версии RS имеют ценник чуть более 2 миллионов рублей. Продажи новой Октавии в нашей стране стартуют ближе к лету 2017 года.
UPD. Вот и дождались объявления цен на новую Octavia 2017. Теперь самая доступная модель с 1.6 литровым атмосферником обойдется в 940 тысяч рублей. Мощная версия с полным приводом 4х4 будет стоить минимум 1 561 000 рублей. Универсал Combi предлагается от 1 207 000 рублей, версия с полным приводом Combi 4х4 от 1 641 000 рублей.
Skoda Octavia А5: За что ее любят?
Модель Octavia А5 – одна из наиболее популярных в своем классе. Мы решили выяснить, за что ее любят отечественные автомобилисты и с чем может столкнуться человек, приобретающий такой автомобиль в подержанном состоянии.
Модель Octavia А5 – одна из наиболее популярных в своем классе. Мы решили выяснить, за что ее любят отечественные автомобилисты и с чем может столкнуться человек, приобретающий такой автомобиль в подержанном состоянии.
Большинство Octavia А5 на вторичном рынке – версии, выпущенные до рестайлинга конца 2008 г. Именно их потребительские качества мы сегодня оценим.
Традиционно второе поколение Octavia представлено двумя модификациями: лифтбеком, самым распространенным в Украине, и универсалом Combi. На базе универсала также была создана «вседорожная» версия Octavia Scout, «вооруженная» защитным обвесом по периметру кузова, увеличенным до 180 мм клиренсом и полным приводом 4х4. Для любителей активной езды предназначалась «заряженная» версия RS, оснащенная самыми мощными в линейке агрегатов турбированными моторами: бензиновым 2,0 л (200 л. с.) и дизельным 2,0 л (170 л. с.).
Практична и функциональна
Octavia A5 2004–2006 годов выпуска – по большей части чешской сборки, после все они собирались крупноузловым методом на украинском заводе «Еврокар» в Соломоново. Как заверяют работники сервиса, замечаний к Octavia А5 украинской сборки нет.
Кузова модели хорошо защищены от коррозии. К тому же, большая часть днища «зашита» пластиковыми щитами, которые не только улучшают аэродинамику, но и защищают металл от повреждений. Впрочем, одно слабое место, где может появиться ржавчина, все же есть (см. «Деталировки слабых мест»). Попадались машины, на которых запотевала передняя оптика.
Салон не удивит особыми дизайнерскими фишками, он оформлен с немецкой педантичностью, присущей всем моделям концерна VW, и больше ориентирован на практичность и эргономичность. Все органы управления размещены на привычных местах, пользоваться ими легко и удобно. Обзорность вызывает нарекания только у лифтбека при движении назад – ее ограничивает высокая «корма». Внутри просторно, здесь смогут разместиться пятеро членов экипажа, дискомфорт ощутит только пассажир, усевшийся на галерке посередине (см. фото). Пластик отделки качественный, даже со временем он не создает посторонних звуков. Важные достоинства модели – также вместительный багажник и высокая грузоподъемность.
В ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками. Из-за загрязнения направляющих стекло не поднимается до конца – срабатывает защита, и оно опять опускается вниз. В данном случае требуется профилактическая очистка механизма. Отмечены также выходы из строя компрессоров кондиционера. Кроме того, фреон может выходить через потерявшие герметичность заправочные клапаны.
Салон оформлен строго – с немецкой педантичностью и без вычурного модернизма, все находится на своих местах. Эргономика водительского места отличная. Сиденья в меру жесткие и удобные.
На заднем диване места для ног хватит даже высоким людям. Здесь смогут разместиться трое пассажиров, хотя сидящему посередине будет мешать высокий и широкий тоннель кузова, а также выступающий бокс с дефлекторами обдува.
Меньше – надежнее!
Из бензиновых моторов Octavia А5 самый беспроблемный – наиболее распространенный агрегат 1,6 л. Двигатель 2,0 л оснащен современными системами: непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI и изменения фаз газораспределения, а также системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Большинство этих систем работают без проблем. Из-за качества нашего топлива и несвоевременной замены свечей зажигания «вылетают» индивидуальные катушки. Еще одна неприятность – обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.). Кроме того, в 2,0 л FSi отмечен преждевременный выход из строя ремня ГРМ – бывали случаи их обрыва раньше предписанного производителем интервала в 90 тыс. км (меняется с роликом и натяжителем). Во избежание проблем мотористы советуют сократить этот срок до 60 тыс. км. В это же время рекомендуется проверить состояние помпы – она приводится ремнем ГРМ. А вот в агрегате 2,0 л Turbo «заряженных» версий RS ГРМ задействован долговечной металлической цепью. По отзывам специалистов, данный агрегат стойко переносит повышенные нагрузки не в меру активных наездников RS.
Из дизельных версий более надежен агрегат меньшего объема – 1,9 л. Его 2,0-литровый «собрат» может доставить хлопот – мотористы припомнили случаи выхода из строя головки блока цилиндров – в них очень тонкая перегородка между каналом выпускного тракта и рубашкой охлаждения, и она может треснуть. Заварить данное место крайне сложно, поэтому чаще всего головку меняют.
Слабые места автомобиля
Расстояние между сотами в бампере большое, и вылетающие камни могут пробить радиатор кондиционера. Проблема решается установкой дополнительной фирменной решетки.
В 5-ступенчатой МКП, применяемой с мотором 1,6 л, отмечены проблемы с подшипниками валов – они могут выйти из строя.
Обойма задних сайлент-блоков передних рычагов крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем они сильно закипают, а при откручивании легко ломаются.
В задней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора – спустя 70 тыс. км.
Уплотнительные резинки дверей протирают краску на дверных проемах кузова, и они ржавеют. В 2008 г. состав резины усовершенствовали, и эта проблема исчезла.
Что шумит?
Наиболее распространены у нас модификации, оснащенные механическими коробками передач: автомобили с мотором 1,6 л комплектовались 5-ступенчатым агрегатом, а с 2,0 л – 6-ступенчатым. Версии с «автоматом» встречаются редко, с роботизированной КП DSG – немного чаще.
В процессе эксплуатации были выявлены проблемы только в 5-ступенчатой «механике» – в ней возможен выход из строя подшипников валов (чаще – вторичного). Неисправность проявляется повышенным шумом при работе агрегата. В остальных коробках передач Octavia А5 каких-либо характерных проблем не выявлено. У чрезмерно активных драйверов на «заряженных» версиях RS отмечен ускоренный износ сцепления. Хотя в целом гидравлический привод сцепления долговечен.
Многие Octavia А5 – переднеприводные авто, модификации 4х4 встречаются куда реже. Их трансмиссия оснащена электронно управляемой муфтой Haldex, которая блокируется при пробуксовке передних колес, передавая большую часть крутящего момента к задним. Среди полноприводных версий автомобилисты чаще покупали модификацию Octavia Scout. Хотя не стоит расценивать ее как «проходимца» – пониженного ряда передач в ней нет, а межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживая колодками буксующие колеса. Это автомобиль для активного отдыха, а не для покорения бездорожья. Его предел – заснеженная трасса, небольшие участки песчаных или раскисших дорог. В целом трансмиссия 4х4 надежна, редкие проблемы – выход из строя электронасоса муфты Haldex и блока управления.
Основные козыри Skoda Octavia А5 по сравнению со многими конкурентами – практичность и функциональность, огромный багажник и большая грузоподъемность. Главная претензия – высокая цена.
Плата за удовольствие
Ходовая Octavia А5 в меру энергоемкая – хорошо отрабатывает неровности, отлично держит машину и на прямой, и в крутых поворотах. Все это благодаря измененной по сравнению с предшественником задней подвеске. Вместо полузависимой балки конструкторы поставили «многорычажку» (по 3 рычага на колесо). А впереди, как и прежде, применяется традиционная McPherson.
За драйверские возможности приходится платить более дорогим обслуживанием и более частым, чем у Octavia (Tour), ремонтом. Задняя подвеска требует регулировки схождения и развала колес. Кстати, регулировочные эксцентрики в отличие от некоторых японских конкурентов даже со временем не закисают. В задней подвеске на наших дорогах быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора – спустя 70 тыс. км, до 100 тыс. км служат его втулки, а передние поперечные рычаги – 100–130 тыс. км. «Резинки» остальных двух рычагов на отечественных СТО еще не меняли.
В передней подвеске быстрее всего выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов (через 80–100 тыс. км), а вот передние сайлент-блоки способны продержаться 100–130 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают пробег не меньше 130 тыс. км, а его втулки служат намного дольше. Причем последние меняют редко. Дело в том, что это удовольствие недешевое, так как они меняются только в сборе с передним стабилизатором.
Рулевое управление оснащено электроусилителем. Он обеспечивает отличную информативность и обратную связь. Данный узел зарекомендовал себя как надежный. На наших дорогах быстрее всего изнашиваются наконечники, однако даже они выдерживают пробег в 150–200 тыс. км. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и, как правило, работает без проблем.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/191-ceny-v-grivnah-na-novye-zaryazhennye-shkody-oktavia.html
http://test-drive.ru/skoda/octavia/97856/
http://www.vwdrive.com.ua/obnovilas-zaryazhennaya-skoda-octavia-rs/
http://www.octavia-avto.ru/rs
http://ndsm.su/novaya-shkoda-oktaviya-2017-foto-cena-video-xarakteristiki-skoda-octavia-2017/
http://www.autocentre.ua/used/obzor/skoda-octavia-a5-za-chto-ee-lyubyat-270742.html