Цены на электрокары Renault в России
Электромобили Renault в России: теперь и для частников
Еще год назад компания Renault объявила о начале продаж электромобилей на российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.
Базовый Renault Twizy
До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар Renault Twizy кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.
Renault Twizy Cargo
На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.
Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя испытания Авторевю показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.
Renault Kangoo Z.E.
Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.
Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi
Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.
Renault Twizy (Рено Твизи)
Renault Twizy от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Twizy – городской микроавтомобиль с электродвигателем и футуристическим дизайном. Этот сверхкомпактный городской автомобиль благодаря небольшим размерам легко припаркуется там, где другим не под силу.
Миниатюрное авто французского бренда – это индивидуальный стиль, экологическая чистота и мобильность. Вы будете чувствовать себя уверенно как на широких трассах, так и на самых узких улочках.
Главные особенности новой модели:
- Оснащается 17-сильным электрическим двигателем;
- Развивает скорость до 80 км/час;
- Оборудован литий-ионной батареей мощностью 7 кВт⋅ч;
- Имеет независимую пружинную подвеску типа «Мак-Ферсон»;
- Полная зарядка производится за 3,5 часа;
- Заряда хватает на 100 км (по нормам NEDC);
- Заряжается от обычной электросети с помощью идущего в комплекте специального 3-метрового кабеля;
- Вес авто составляет 487 кг (с учетом батареи).
Оригинальный стиль модели был отмечен престижной премией «Red Dot Award» как «лучший дизайн продукта» в промышленной сфере.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 2335 мм;
- В ширину – 1237/1288 мм;
- В высоту – 1451 мм;
- Колесная база – 1686 мм;
- Дорожный просвет – 120 мм.
Мини-кар оснащается AirBag водителя, четырехточечным ремнем безопасности водителя и трёхточечным – пассажира, а также дневными ходовыми огнями.
Компактная и экономичная машина доступна в двухместном и одноместном варианте.
В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель представлена в следующих исполнениях: Urban, Cargo, Trend Red, Trend Blue, Trend White и Trend Black.
Ознакомиться с комплектациями и ценами Рено Твизи Вы можете на сайте автодилера.
Экстерьер
Экспрессивный и яркий мини-кар с футуристическим дизайном не останется незамеченным даже в плотном потоке машин.
Наряду с необычным силуэтом и сверхкомпактными размерами в экстерьере электромобиля привлекают внимание следующие детали:
- Двери. Двери открываются вертикально параллельно кузову с помощью специальной кнопки. Привычных дверных ручек снаружи нет.
- Головная оптика. Между круглыми передними фарами расположен монохромный логотип бренда.
- Боковые зеркала. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова или в матовый черный цвет в зависимости от комплектации.
- Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает крупный стоп-сигнал и оранжевые указатели поворотов.
- Колесные диски. Оригинальный образ мини-кара завершают черные легкосплавные диски 13″.
Модель представлена в разных цветовых решениях. Доступна в монохромном и двухцветном исполнении.
Интерьер
В компактном салоне с качественной тканевой обивкой, представленной в различных цветовых решениях (в зависимости от комплектации), стоит отметить следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья. В двухместной версии пассажирское кресло располагается за регулируемым водительским сиденьем.
- Лобовое стекло. Обогреваемое ветровое стекло имеет легкую тонировку.
- Панель приборов. Авто оснащается цифровой панелью с монохромным дисплеем с голубой подсветкой, где отображаются все необходимые данные: скорость, остаточный запас хода, суммарный и дневной пробег, процент заряда батареи (во время зарядки) и прочее.
- Мультимедиа-система. Салон оборудован системой Parrot kit с MP3 магнитолой, USB, Bluetooth и Hands-free.
- Багажное отделение. В грузовой версии Cargo вместо пассажирского сиденья расположен багажный отсек, рассчитанный на перевозку груза до 200 кг.
В машине предусмотрены места для хранения вещей: закрывающийся на ключ перчаточный ящик и отделение за креслом пассажира.
Галерея
Купить Рено Твизи в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Twizy 2019 модельного года по выгодной стоимости удобным для Вас способом:
- В кредит или лизинг без первоначального взноса;
- За наличные средства или безналичный расчет;
- Обменять по программе Трейд-ин.
Получить подробную информацию о комплектациях и ценах модели Вы можете у менеджеров сети автосалонов.
В салонах АвтоГЕРМЕС регулярно действуют акции, скидки и спецпредложения! Станьте обладателем нового компактного электромобиля на оптимальных условиях!
Цены на электрокары Renault в России
Электромобили Renault в России: теперь и для частников
Еще год назад компания Renault объявила о начале продаж электромобилей на российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.
Базовый Renault Twizy
До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар Renault Twizy кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.
Renault Twizy Cargo
На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.
Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя испытания Авторевю показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.
Renault Kangoo Z.E.
Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.
Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi
Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.
Чем отличаются электромобили концерна Renault
Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль “Рено” – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.
Особенности электрокаров Renault
Автомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.
Электрокары производства “Рено” не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.
Модельный ряд электрокаров
Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.
Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:
Renault Twizy
В 2009 году на Франкфуртском автосалоне автомобильная компания Renault представила концепт нового электрокара. Электромобиль Renault Twizy — это двухдверный двухместный хетчбэк, который по сей день производится в городе Вальядолид, Испания.
Характеристики Renault Twizy
Один из основных плюсов данного электромобиля — это его габариты и масса.
ДхШхВ, (мм)……………………………… 2320 х 1190 х 1146
Renault Twizy задумывался, как компактный городской электромобиль для коротких поездок. Два электромотора суммарной мощностью 22 л.с. способны разогнать машину до 100 км/ч.
Аккумулятор представлен литий-ионной батареей, ёмкость которой всего 6 кВт*ч. Она позволяет проезжать до 100 км. Заряжается электрокар в течение 3-4 часов от домашней сети 220 В при помощи обычного кабеля, расположенным в передней части автомобиля.
Дизайн
В данном электрокаре всего два места, расположенных друг за другом. Поэтому, Renault Twizy больше напоминает электрический квадроцикл, нежели автомобиль. Собственно, такую классификацию он и получил в Европе. Однако, автомобиль имеет крышу и даже пластмассовые прозрачные чехлы, имитирующие окна. Они закрепляются на молнии и служат, по большей части, для защиты от дождя и мелкой пыли во время езды. Колёса диаметром в 13-дюймов заставят повозиться владельцев данного электрокара, когда придётся «переобуваться».
Внутри салона дизайн прост, как три копейки. На приборной панели расположился маленький монитор, который выводит необходимую информацию: скорость и заряд батареи. Не самое удобное водительское кресло заставит поёрзать во время поездки. Особенно водитель получит гамму незабываемых ощущений, если придётся ехать по гравию или неровной дороге. Конечно, ни о какой подвески и усилителя руля говорить не приходится.
Про музыку и кондиционер в салоне забудьте. Все звуки и запахи в салоне формируются дорогой, по которой вы проезжаете. В базовой комплектации в ней даже дверей нет, что уж говорить об оконных вставках. В общем, это почти так же, как если бы вы купили детский электромобиль, только побольше. Теперь поговорим про стоимость Renault Twizy.
Цена Renault Twizy
В России купить Renault Twizy можно с 2016 года. Ценник начинается от 800 тыс. рублей. Стоит упомянуть, что данный электрокар был самым продаваемым в Европе в 2012 году. На момент 2015 года было продано свыше 15 тыс. экземпляров, что весьма неплохо, учитывая нестандартность дизайна.
Вывод
Об этой машине можно сказать всего пару фраз, которые станут камнем преткновения для продаж на территории России: не для наших дорог и не для нашего кошелька. Даже по ровной дороге в ней с трудом можно проехать заявленные 100 км. И при этом, он стоит довольно немало. Поэтому, нужно быть абсолютно фанатичным любителем электрокара Renault Twizy, чтобы его купить. К сожаления, слишком мала вероятность, что этот автомобиль приживётся на территории РФ. Но компания Renault продолжает выпускать его и сегодня, а значит спрос присутствует.
Цены на электромобили Renault Twizy и Kangoo Z.E. в России
Компания Renault в России официально объявили о начале продаж электрокаров Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E. Ранее эти модели были доступны только для корпоративных клиентов.
Цены на Рено Твизи в России начинаются от 799 000 рублей до 919 000 рублей и 959 000 рублей за коммерческую версию с водонепроницаемым багажником (цены БЕЗ учета дверей).
Во всех версиях за боковые двери придется доплатить 26 990 рублей. С магнитолой, дверьми, сигнализацией и литыми дисками электрический Твизи обойдется в районе 1 млн рублей.
Электрический фургон Kangoo Z.E. стоит от 2 289 000 за двухместную версию Renault Fourgon, 2 359 000 рублей – Fourgon Maxi (увеличенная колесная база) и 2 419 000 за пятиместную пассажирскую версию.
Renault Twizy оснащается литий-ионным аккумулятором, который полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 3,5 часа. Запас хода автомобиля составляет максимум 100 км в городской среде, а максимальная скорость не превышает 80 километров в час. В список оборудования входят обогрев стекла, задний парктроник, МР3-магнитола с USB, Bluetooth и Handsfree, а также интегрированный зарядный кабель для зарядки, четырехточечный ремень безопасности для водителя и трехточечный – для пассажира. Как и в Европе, стекла дверей предлагаются только в качестве опции.
Что же касается фургона Kangoo Z.E., то он базируется на платформе обычного Kangoo и оснащен 60-сильным электромотором, который позволяет Kangoo Z.E разогнаться до 130 километров в час. Аккумулятор может быть полностью заряжен от обычной бытовой розетки или на общественном терминале зарядки за 11 часов. Запас хода Kangoo Z.E. составляет 150-170 километров.
Аналитическое агентство “Автостат” опубликовало количество официально зарегистрированных электромобилей в России. На 1 июля 2016 года в стране насчитали всего 722 электромобиля. Из которых Mitsubishi i-MiEV 249 штук, Nissan Leaf — 189 шт, Tesla Model S — 167 экземпляров, электрокар LADA Ellada — 93 шт и около 20 штук Renault Twizy, BMW i3 и Tesla Model X, вместе взятых.
Цены на электромобили Renault в России с оф. сайта:
Renault K-ZE 2020 – самый доступный электромобиль для города
Не секрет, что компания Рено уже давно стремиться стать одним из ведущих брендов, которые выпускают качественные и недорогие электромобили. Совсем недавно на выставке в Китае был представлен новый автомобиль с электрическим приводом – Renault City K-ZE.
Новый хэтчбек отвечает всем требованиям, которые разработчики из Рено поставили сами себе. Автомобиль имеет довольно интересный внешний вид, неплохие характеристики, которых вполне хватает для комфортного передвижения по городу и при всем этом, относительно низкую стоимость.
Внешний вид
Первое, на что хочется обратить внимание, и чего нет в предыдущих моделях компании Рено, это обилие декоративных элементов. В целом, автомобиль выглядит очень ярко и привлекательно с любой стороны.
Передняя часть автомобиля смотрится особенно интересно. Грозности автомобилю придает высокое расположение морды, интересной формы радиаторная решетка и противотуманная оптика, которая по размеру превосходит даже головную. Головная оптика, в свою очередь, смотрится очень эффектно благодаря агрессивному дизайну.
Обвес занимает большую часть всей морды и разделен на две части. Верхняя часть окрашена в цвет всего кузова, а нижняя не окрашена и имеет темно-серый цвет. На нижней части обвеса расположилась большая решетка дополнительно воздухозаборника.
Сбоку автомобиль выполнен в традициях марки Рено. Большие боковые окна, разделенные широкими стойками черного цвета. Обрамлены окна также черной полосой. Еще одной деталью, выполненной в духе Рено, являются зеркала заднего вида, которые изготовлены из неокрашенного пластика со вставками основного цвета кузова.
Из неокрашенного пластика также выполнены декоративные вставки снизу дверей, юбки и колесные арки, имеющие квадратную форму. Весь профиль кузова украшен легким волнообразным рельефом.
Смотря на автомобиль сзади, можно также заметить фирменный почерк Рено. Небольшое окно овальной формы, короткий козырек над ним и украшенная волнообразным рельефом дверь. Габаритная оптика имеет агрессивную форму и интересный дизайн. Обвес мало чем выделяется и имеет лишь противотуманную оптику по краям и стоповый сигнал снизу по центру.
Салон
Салон нового хэтчбека Renault City K-ZE 2020 модельного года отличается своей скромностью и в то же время качественными материалами (хоть и не дорогими) и удобными посадочными местами. Кроме того, этот автомобиль получил хороший набор дополнительных опций, позволяющий комфортно перемещаться на любые расстояния.
Центральная консоль может похвастаться большим сенсорным дисплеем, над которым расположились дефлекторы. Снизу центральной консоли размещена панель настройки климата. Отсутствие множества разнообразных кнопок и шайб говорит о том, что практически весь функционал салона будет настраиваться именно с сенсорного дисплея.
Тоннель также выглядит довольно скромно и не имеет ничего лишнего. Здесь можно увидеть лишь джойстик, благодаря которому выбирается режим езды и ручной тормоз. В расширенной комплектации тоннель дополняется подлокотником и нишами для стаканов.
Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Для обивки сидений используются ткани. Стоит отметить, что ткань, используемая для обивки сидений достаточно качественная и износостойкая.
Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическими регулировками. Задний диван не имеет дополнительных функций, кроме выдвигающегося подлокотника. Багажное отделение довольно маленькое и способно вместить в себя лишь 300 литров.
Технические характеристики
За движение автомобиля отвечает электромотор мощностью 33 кВт, выдающий 45 лошадиных сил. Мотор расположен над передней осью электромобиля. Емкость батареи составляет почти 27 кВт/ч.
Этого аккумулятора хватает на 220-250 километров пути без подзарядки. Полный заряд батареи занимает около четырех часов и осуществляется от обычной розетки. На тест-драйве автомобиль показал максимальную скорость 105 км/ч.
Комплектации, цены и дата выхода
Возможная цена будет меняться в основном от выбора оснащенности салона автомобиля. Мотор и ходовая часть автомобиля останутся неизменными при любой комплектации.
Предварительная цена составляет от 8 до 10 тысяч американских долларов (от 520 до 650 тысяч российских рублей), но, по словам разработчиков, она может существенно снизится и это означает, что Renault City K-ZE будет самым бюджетным электромобилем.
Электромобиль Рено K-ZE разработан специально для китайского рынка. О старте продаж в России речь пока не шла, но все возможно и нам остается только ждать.
Фото нового Renault City K-ZE:
Источники:
http://autoreview.ru/news/elektromobili-renault-v-rossii-teper-i-dlya-chastnikov
http://www.avtogermes.ru/sale/renault/twizy/
http://myducato.ru/avtomobilistu/tseny-na-elektrokary-renault-v-rossii.html
http://nauchtech.ru/elektromobili/renault-twizy
http://renault-drive.ru/news/ceny-na-yelektromobili-renault-twizy-i-kangoo-z-e-v-rossii.html
http://autovogdenie.ru/renault-k-ze-2020.html