285 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Содержание

Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Статья о достоинствах и недостатках приобретения нового автомобиля, на что нужно обратить внимание покупателю. В конце статьи — видео об ошибках при покупке новой машины.

А если отбросить все условности и реально посмотреть на вещи? Так ли хорош «необъезженный» автомобиль, недавно сошедший с конвейера? На самом деле, этот вопрос находится категории «риторических», так как точного ответа на него нет. У новых автомобилей, как и у подержанных, огромное количество как почитателей, так и противников.

Мифы и реальность

Главным аргументом того, что новая машина лучше подержанной является то, что старое авто небезопасно по причине изношенности деталей. Во всяком случае, так считают приверженцы приобретения автомобилей в автосалоне.

Если обратится к статистике, то ДТП, происходящих по причине неисправности автомобиля — примерно 1% от общего числа всех аварий. Из этого следует, что не так страшен б/у двигатель, как его малюют. К слову сказать, по причине «непотребного» состояния дорог произошло почти 25% ДТП.

Гарантийный срок в большинстве случаев составляет 3 года. Некоторые производители и продавцы делают упор на километраже. В таких случаях гарантия дается на первые 100 000 км. Но дается она только на кузов и крупные узлы, такие как двигатель и коробка передач.

Те, кто хотя бы немного разбираются в механике, понимают, что устройства эти крупные, но далеко не единственные. Выход из строя более «мелких» механизмов может также привести к серьезным последствиям. Но производители почему-то не учитывают этот факт, и на некоторые устройства и приборы гарантии вообще не дают. Перед тем, как заплатить свои честно заработанные, нужно внимательно изучить гарантийную документацию, чтобы понять, стоит ли игра свеч.

Еще одной не очень приятной особенностью является то, что владельцы новых автомобилей должны проходить технический осмотр на фирменном СТО. А процедура эта, честно сказать, не из дешевых.

Преимущества новых авто

А есть ли более весомые аргументы, чтобы купить автомобиль «с нуля»? На самом деле есть, и их немало:

    Поломки новых машин происходят намного реже, чем подержанных. Речь о безопасности здесь не идет. А идет она о технических фактах обращения в автомастерские и сервисы. При правильной эксплуатации и соблюдении осторожности новый автомобиль может «пробегать» 1-2 года без малейших поломок.

Конечно, тут стоит учитывать ценовую категорию и производителя. Для тех, кто не любит рисковать, существует специальный рейтинг, составленный авторитетными экспертами мирового масштаба. При составлении учитывается не только первоначальное техническое состояние, но и «жизнедеятельность» авто на протяжении всего срока эксплуатации.

Что касается финансового вопроса, то здесь есть целых два очень даже весомых преимущества.

Во-первых, банки больше доверяют официальным дилерам, и вероятность получения кредитных средств на покупку нового авто куда выше, чем на подержанное.

А вторым нюансом является КАСКО. Страховые компании отдают предпочтение новым транспортным средствам. На автомобили, возраст которых превышает 7 лет, размер ставки значительно превышает ставку на новое авто.

Технические возможности новых автомобилей гораздо выше. И это вполне логично, ведь технологии не стоят на месте. И машина, выпущенная в 2000 году, значительно уступает той, что сошла с конвейера в 2017.

При покупке нового транспортного средства в салоне автоматически исключается возможность приобретения «серой» или даже «черной» машины. Речь здесь идет о краденых авто.

И дело ведь не только в психологической стороне вопроса. Если откроется факт того, что приобретенный б/у автомобиль был угнан, его придется вернуть владельцу. При этом никаких компенсаций обманутый покупатель не получит — ему, бедолаге, останется уповать на чудо и ждать, пока поймают вора и тот выплатит ему стоимость автомобиля. Но, как известно, чудес не бывает.

Продавцы подержанных транспортных средств вряд ли раскрывают новым владельцам все карты. В погоне за желанием побыстрее продать свое авто, они утаивают факты, которые могут негативно повлиять на исход сделки. Например, о том, что машина побывала в аварии или, чего хуже, является «утопленником».

  • При покупке в автосалоне можно подстроить автомобиль под себя. Выбрать цвет, дополнить комплектацию необходимым оборудованием, подобрать аксессуары.
  • Недостатки покупки новой машины

    Как ни странно, но они действительно есть, и для некоторых достаточно весомые.

    Первым недостатком нового авто является, естественно, цена.Среди продавцов подержанного транспорта пользуется популярностью фраза: «Выехал за ворота автосалона, скидывай 20% от цены». Конечно, все не настолько страшно, но факт остается фактом. Автомобиль одной и той же модели и комплектации по статистике за год теряет 10-12 % от первоначальной стоимости. Речь идет о машинах в идеальном состоянии, без поломок и фактов ДТП.

    Кушать, как говорится, хочется всем, и автодилеры исключением не являются. Каждый продавец авто старается сделать все возможное, чтобы выжать из сделки максимум. Именно поэтому они так настойчиво предлагают оформить КАСКО прямо в салоне. Хотя на самом-то деле в большинстве случаев это не самое хорошее решение. По закону, покупатель может оформить страховку в любой специализированной компании. Причем абсолютно не важно, в кредит покупается автомобиль или за наличный расчет.

    Все дилеры в один голос твердят, что обслуживание и ремонт автомобиля должны производиться только в официальных сервисах. На самом деле, это не совсем так.

    Еще один факт, который стоит учитывать — гарантия дается не на все детали, а замена гарантийных производится только при наличии брака. Поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации, например, ездой по бездорожью, не является гарантийным случаем.

    В автомобилях, бывших в эксплуатации 1-2 года, все рабочие узлы «притерлись» и работают слаженно. О новом транспортном средстве такого сказать нельзя. Любой машине, сошедшей с конвейера, необходима обкатка. Причем просто сесть и поехать «куда глаза глядят» не получится.

    Есть ряд требований, предъявляемых к тому, как должен новый автомобиль вводиться в эксплуатацию:

    • дорога должна быть ровной, без подъемов и спусков;
    • не приветствуется наличие светофоров, пробок и других факторов, заставляющих производить многочисленные торможения;
    • использование передач с первой по четвертую, без «скачков»;
    • максимально допустимое количество оборотов — 3000;
    • максимальная скорость – 80 км/ч.

    Нарушение рекомендаций по обкатке может привести к тому, что двигатель не будет выдавать обещанной производителем мощности.

    Еще одним недостатком является несоответствие того, что потенциальный покупатель видит в рекламе, и того, что есть на самом деле. Например, человек смотрит рекламу и с радостью узнает, что новое и такое желанное авто можно приобрести за 400 тыс. рублей. Приходит он в автосалон, а ему говорят, что автомобиля в такой комплектации в наличии нет, и есть у него два варианта — либо ждать 3, 4, а то и 5 месяцев, или доплатить, и взять более «упакованную» машину. При чем доплата может составлять как 10, так и 70 тысяч рублей.

    Чаще всего, потребитель не хочет долго ждать и считает, что проще доплатить и сегодня же уехать на собственной новой машине. На самом деле, в большинстве случаев дилеры просто играют на доверии клиента. По «показаниям очевидцев», заказанный автомобиль в нужной комплектации появляется в салоне через 2-3 недели.

    Новый автомобиль: «понты» или необходимость?

    Этот спор ведется автовладельцами уже много лет, и единого мнения нет. Отвечая на этот вопрос, необходимо учитывать факторы, которые играют важнейшую роль в конкретной ситуации.

    Главным достоинством подержанных автомобилей является цена, она же является главным недостатком нового авто. Поэтому решение о том, где приобретать транспортное средство — в автосалоне или на «вторичке», принимается каждым покупателем самостоятельно, исходя из его потребностей и возможностей.

    Видео об ошибках при покупке нового автомобиля:

    Понты по цене «Фокуса». Какие авто премиум-класса можно купить за 600-700 тысяч рублей?

    Позвольте спросить, на чём Вы ездите? А как насчёт того, что за эти деньги Вы могли бы позволить себе намного большее?! Как бы странно ни звучал вопрос, но ответ на него в 99% случаев есть. Действительно, если Вы счастливый владелец автомобиля бюджетного класса, да ещё и покупали его новёхоньким, то Вы, вероятно, удивитесь, что за эти деньги можно (было) приобрести, к примеру, Mercedes S-класса, БМВ 7-й серии, Ауди 8 и даже BMW X5 или Porsche Cayenne. Правда, это будут автомобили возрастом не менее 8-10 лет, зато их «начинка» заставит растаять и вожделеть даже самого ярого противника автомобилей с пробегом. Но стоит ли сегодня покупать такую машину? Об этом в конце статьи. А сейчас список самых интересных вариантов автомобилей с пробегом по цене бюджетных с ценами и средними расходами на обслуживание.

    Ниже будут приводиться расходы на обслуживание роскошных моделей авто. Как мы считаем расходы на такое обслуживание? Расход на топливо: изначально возьмём пробег за год 20 000 километров и стоимость бензина: 34 рубля — Аи-92; 36 рублей — Аи-95. Транспортный налог рассчитываем из учета ставок по Москве.

    Mercedes-Benz S-Class: 1998-2004 годы

    Mercedes S500 и Mercedes S600 — это настоящие легенды из 90-х. Наверное, каждый пацан тогда мечтал о таком, вдохновлённый отечественными бандитскими фильмами и рассказами (а, может быть, даже анекдотами).

    В диапазон указанных цен попадают сразу 3 поколения автомобиля, но каждое новое поколение снабжалось новыми технологичными новинками, наиболее яркими из которых в те времена были пневматическая подвеска Airmatic и активные вентилируемые сиденья (в которых используются миниатюрные вентиляторы в местах для перемещения воздуха через перфорацию). Навигационная система с центральной консолью, в которую был смонтажирован дисплей, была введена с 4 поколением «шестисотых», наряду с системой управления вводом COMAND. Другие варианты включают бесключевой доступ и зажигание, радар-контроль Distronic и, конечно же, круиз-контроль.

    Средние цены на Mercedes-Benz S600 с пробегом
    Что ломается у Mercedes-Benz S-класса?

    Именно в те времена производства старого-доброго «шестисотого» знаменитое ныне мерседесовское качество уже твёрдо закрепилось в умах как очень позитивный бренд, и тому есть целый ряд причин, главная из которых — один из самых надёжных в мире двигателей. Не подводит и коробка и ходовая тогдашних S-классов. Тем не менее, больные места есть. Прежде всего, это пневмоподвеска, у которой начинают выходить из строя, в первую очередь, стойки из-за очень плохих условий русской зимы. А цена замены этих стоек достаточно высока.

    Сколько в среднем стоит обслуживание Mercedes-Benz S-класса?
    • Топливо: при расходе около 15 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,3 литра получаем расход топлива около 9 000 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 42 000 рублей в год.

    BMW X5: 1999-2006 годы

    BMW X5 (E53) — это ещё одна легенда из 90-х, но уже в кузове кроссовера. Первое поколение модели изготавливалось в период между 1999 и 2006 гг. Производство прекратилось в сентябре 2006 года, и первое поколение «Икс-пятого» было заменено на второе (E70). На сегодняшнем вторичном рынке стоимость этих машин сильно подскакивает вверх при переходе от линейки цен первого поколения к второму.

    Радиофункции, навигационная система, телевизор и телекоммуникационные системы BMW X5 идентичны тогдашним БМВ 5 серии. Мегановинкой в те времена были комплектации с подключенной системой Bluetooth.

    Читать еще:  Тормозные механизмы задних колес
    Средние цены на BMW X5 с пробегом
    Что ломается в BMW X5?

    В целом в линейке E70 двигатели считаются самыми надёжными не только среди автомобилей данного модельного ряда БМВ, но и всей линейки моделей марки. Из «болезней» модели можно выделить частые проблемы с бензонасосом, помпой и текучим радиатором, но это как повезёт.

    Сколько в среднем стоит обслуживание BMW X5?
    • Топливо: при расходе около 22 литра на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,4 литра получаем расход топлива около 13 200 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 45 000 рублей в год.

    Porsche Cayenne: 2002-2006 годы

    А это уже мечта более современной молодёжи, ведь выпускаться знаменитый Кайен начал только в 2002 году, а популярность приобретать — немного позже. Porsche Cayenne вышел на рынок в смешанном ожидании фанатов Порше непонятно чего: то ли очередного спортивного кара, то ли кроссовера. Однако, вскоре Кайен получил высокую оценку как кроссовер за отличную управляемость и довольно мощный двигатель. В линейке Кайен изначально состоял из двигателя V8 для Cayenne S и Cayenne Turbo. Позже в модельном ряде появился двигатель VR6, а также дизельная версия.

    Базовая модель питается от двигателя объёмом 3,2 литра VR6 мощностью 250 л.с. На вторичном рынке также доступен турбированный двигатель, причём, не сильно разнящийся в цене даже от базового.

    Средние цены на Porsche Cayenne с пробегом
    Что ломается в Porsche Cayenne?

    В целом Кайен, конечно же, вполне поддерживает бренд немецкого качества. Среди мелких недостатков стоит отметить редкие проблемы с катушкой зажигания, стартером, рулевой рейкой, а также течь сальников гидротрансформатора автоматической коробки передач, но, опять-таки, это редкость на фоне большого количества Кайенов в нашей стране.

    Сколько в среднем стоит обслуживание Porsche Cayenne?
    • Топливо: при расходе около 20 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,5 литров получаем расход топлива около 12 000 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 55 000 рублей в год.

    BMW 7-Series: 2001-2006 годы

    BMW 7 серии — линия полноразмерных роскошных автомобилей, впервые повидавшая мир в 1977 году. Это флагманский автомобиль, доступный только в качестве седана или увеличенной длины лимузина.

    По цене «Фокуса» нам сегодня доступно четвёртое поколение 7-серии, которое выпускалось в период с 2001 по 2008 годы (выпущена в качестве 2002-2008 моделей). Именно это поколение стало самым продаваемым поколением 7 серии БМВ.

    Сколько стоит BMW 7 серии с пробегом?
    Что ломается в BMW 7-Series?

    В поломках было замечено практически всё, но очень редко и после достаточно большого (не менее 100 000 километров) пробега.

    Сколько в среднем стоит обслуживание BMW 7 серии?
    • Топливо: при расходе около 12 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 3,6 литров получаем расход топлива около 7 200 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 41 000 рублей в год

    Infiniti FX: 2002-2007 годы

    Infiniti QX70 (называется Infiniti FX с 2003 по 2013 годы) — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускавшийся компанией Nissan с 2002 модельного года, и так полюбившийся россиянам за свой уникальный, особенный, в меру дерзкий вид и отменную динамику.

    Таблички FX35 и FX45 относятся к двум доступным двигателям. FX35 доступен в двух трансмиссиях: RWD и AWD, которые устанавливались с 3,5-литровым 24-клапанным бензиновым двигателем V6 «VQ35DE» с алюминиевым блоком и электронным управлением системы дроссельной заслонки. FX45 включает в себя 4,5-литровый (4494 куб.см) 32-клапанный бензиновый двигатель V8 DOHC «VK45DE».

    Сколько стоит Infiniti FX с пробегом?
    Как часто ломается Infiniti FX?

    В целом Инфинити принято считать одним из самых надёжных автомобилей — многочислены случаи, когда модель проезжала до 250 тысяч километров с заменой лишь расходных материалов. Тем не менее, есть у неё и маленькие капризы, главный из которых — её ходовая часть особенно не терпит оффроуда.

    Сколько в среднем стоит обслуживание Infiniti FX?
    • Топливо: при расходе около 19 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,5 литра получаем расход топлива около 11 400 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 46 000 рублей в год

    Range Rover: 2000-2006 годы

    Запущенная в производство ещё в далёком 1970 году, это одна из старейших моделей в нашем списке. Но нас по выбранной нами ценовой категории интересуют 2 поколения: второе и третье.

    Сколько в среднем стоит Range Rover с пробегом?
    Что ломается в Range Rover?

    Британский представитель более капризен и немного чаще «болеет» своих немецких собратьев (хотя и собран частично из их узлов), но в целом также более чем надёжен и стабилен. Из серьёзных нареканий можно подчеркнуть массовый отзыв автомобилей из-за проблем с передними мостами. Кроме того, есть нарекания автовладельцев на электронику и неадаптированность пневмоподвески к российским зимним реалиям.

    Сколько в среднем стоит обслуживание Range Rover?
    • Топливо: при расходе около 22 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,4 литра получаем расход топлива около 13 200 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 46 000 рублей в год

    Audi A8: 2001-2007 годы

    Четырёхдверный полноразмерный роскошный седан F-класса производится и продаётся с 1994 года и сегодня пребывает в нашей стране в своём третьем поколении. Первые два поколения Ауди А8 использовали платформу Volkswagen Group D. Модель в своё время отличилась как первый автомобиль для массового рынка с алюминиевым шасси — все модели A8 использовали этот метод производства базы, разработанный совместно с компанией Alcoa.

    Средняя цена на Audi A8 с пробегом
    Сколько стоит обслуживание Audi A8?
    • Топливо: при расходе около 14 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,4 литра получаем расход топлива около 8 400 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 41 000 рублей в год

    Lexus LS: 2000-2006 годы

    Lexus LS — полноразмерный роскошный седан — флагманская модель автоателье Lexus, подразделения автоконцерна Toyota по производству роскошных автомобилей. Всего было произведено четыре поколения этого седана, все они оснащены двигателями V8 и приводом на задние колеса, хотя с 2006 года Лексус ЛС класса стал полноприводным, а ещё гибридным.

    Первая модель Lexus LS 400 была введена в качестве дебютной модели премиум-класса в сентябре 1989 года. Последующие обновления включали второе поколение LS 400 в ноябре 1994 года, LS 430 в январе 2000 года, LS 460/LS 460 L-серии в 2006 году.

    Название LS обозначает «Роскошный седан» («Luxury Saloon»)

    Сколько в среднем стоит Lexus LS с пробегом?
    Сколько стоит обслуживание Lexus LS с пробегом?
    • Топливо: при расходе около 17 литров на сотню 95-го бензина версии с двигателем 4,3 литра получаем расход топлива около 10 200 рублей в месяц на бензин
    • Транспортный налог: около 42 000 рублей в год

    Стоит ли покупать старый подержанный автомобиль?

    В одной из своих историй продавец одного из магазинов автозапчастей рассказал, что он не видел более печальной картины в своей жизни, чем выражения лиц тех клиентов, которые купили подержанные Мерседесы и неприятно удивлялись, когда он называл им цены аккумуляторов на эти автомобили.

    Возможно, великая фраза: просто то, что Вы можете позволить себе автомобиль, ещё не означает, что Вы можете позволить себе его содержание. И это, действительно, хороший совет перед покупкой любой машины — Вы должны обязательно просчитать совокупную стоимость владения и обслуживания, помимо покупки автомобиля, независимо от того, какой тип автомобиля Вы приобретаете.

    Покупка подержанного автомобиля может быть отличным способом, чтобы сэкономить деньги и при этом иметь возможность ездить на автомобиле классом выше, и вне зависимости от того, сторонник Вы или противник подержанных автомобилей, Вы не можете спорить с тем, что автомобили теряют бóльшую часть своей стоимости в течение первых нескольких лет после покупки. И это особенно верно в случае с роскошными автомобилями, которые теряют гораздо больше их стоимости в течение первых 5-6 лет, чем это делает за тот же период машина бюджетного класса. Если Вы ищете кожаные интерьеры, умопомрачительную динамику как результат турбированных двигателей, встроенные в сидения массажёры, датчики всего, что только может быть и, конечно же, средство для «понтов», то автомобиль премиум-класса почтенного возраста может представлять собой для Вас отличный вариант.

    Тем не менее, главный вопрос со старыми роскошными автомобилями, и, вероятно, самая главная причина, почему они стоят так дёшево — это то, что они очень дороги в обслуживании. Роскошные автомобили, начиная примерно с середины-конца 90-х и до начала 2000-х годов становятся очень сложными в плане начинки и упакованными технологическими новинками. Даже роскошные автомобили до этого времени были дорогостоящими в обслуживании, так как запчасти на них были очень дорогими. И пэтому по меньшей мере один отрезвляющий неопровержимый факт необходимо иметь в виду: хотя Вы, действительно, можете получить «трюфель на золотом подносе» в виде БМВ 7-й серии за ценник чуть более $ 20 тысяч в настоящее время, Вам все равно придётся оплачивать расходы на поддержание такого автомобиля как за аналогичную новую «Семёрку» 2020 года за 100 тысяч долларов. А расходы эти продиктованы жёстким маркетингом, ориентированным на тех, кто, собственно, может себе позволить авто за более чем 3-4 миллиона рублей и, соответственно, запасные части, топливо и налоги на такую машину.

    6 шагов как выгоднее купить новый автомобиль

    Приобретение автомобиля — серьезная покупка, к которой следует подойти ответственно. Все хотят знать, как выгоднее купить новый автомобиль. В салонах предлагают большой выбор машин на любой вкус. Дилеры соперничают между собой, ведь даже у одной марки в городе бывает несколько представительств. Раскрываем секреты покупки.

    Как выгоднее купить новый автомобиль в салоне

    Ключевые факторы суммы, которую вы заплатите в салоне:

    • Статус дилера: серый или официал;
    • Оформление автокредита – помогут программы софинансирования;
    • Сезонность: приобретение транспорта с ПТС предыдущего года;
    • Тест-драйв экземпляр с салона.

    Далее все факторы подробно.

    Развеем миф: с салонами нужно и можно торговаться.

    От чего зависит цена

    Сэкономить на покупке автомобиля вполне реально. Для этого нужно знать факторы, которые влияют на цену.

    Часто ценники на приглянувшуюся вам модель в некоторых салонах значительно ниже, чем у официального дилера.

    У них приходится сильно переплачивать за автомобиль, а документы оформлены так, что оспорить несправедливость не удается даже в суде. Поэтому рекомендуется приобретать машины в официальных дилерских автосалонах.

    Сегодня все чаще авто покупают в кредит. В такой ситуации есть смысл оформлять его на месте.

    Банки регулярно устраивают акции совместно с автодилерами, стимулируя автокредитование. Салон субсидирует часть процентной ставки. В результате займ удается заключить на более выгодных условиях.

    Погасить кредит можно сильно досрочно – тогда выгода будет больше.

    Прежде чем отправляться покупать авто, изучите предложения крупных банков и ведущих дилеров, обращая внимание на скидки и акции. Разошлите им электронные письма с просьбой проконсультировать вас о действующих специальных предложениях по автокредиту.

    Сезонные скидки: выгодно и дешево по времени года

    Нужно не забывать и про сезонные скидки. Они появляются к концу каждого квартала.

    Бывает в автоцентре план по реализации конкретных моделей, на которые распространяется индивидуальная скидка. Если вы рассчитываете сэкономить, запланируйте посещение салонов на конец любого из кварталов.

    Большую скидку вы сможете получить, приобретая машину, которая длительное время не продается или часто используется для тест-драйва. Об этих вариантах мы еще расскажем подробнее.

    В январе будет скидка на машины с декабрьскими ПТС. Возраст никакой, но год уже прошлый.

    Схема получения скидок: раскрываем секреты

    Новый автомобиль — недешевое удовольствие. Но даже в этом случае есть смысл претендовать на скидки. Главное, уметь торговаться.

    Настроиться на нужную волну поможет личный опыт кого-то из друзей или соответствующая мотивационная книга. Не лишним использовать собственное природное обаяние и умение разговорить человека.

    Обход дилеров: выбор нового автомобиля из автосалонов

    Начинать нужно с визита во все дилерские центры, в которых продают интересующие вас модели. Берете распечатки с комплектациями, отправляетесь анализировать.

    В салонах, где вам понравились машины, закажите тест-драйв. Это поможет понять, какой автомобиль вам нужен, а еще примелькаться на глаза у менеджеров.

    Важно, чтобы они поняли: вы человек, находящийся в шаге от того, чтобы расстаться с деньгами. Продавцы обязательно захотят, чтобы вы это сделали именно у них.

    После тест-драйва еще несколько раз наведайтесь в салоны, которые привлекли ваше внимание. Лишний раз осмотрите понравившуюся модель, задавайте менеджерам все интересующие вопросы. К этому моменту, скорее всего, за вами прикрепят конкретного специалиста.

    Модели в наличии могут не совпасть с нужной вам комплектацией.

    Читать еще:  Замена пыльника шруса

    На следующем этапе узнайте об автомобилях, которые имеются в наличии у дилера. Ведь машины часто привозят на заказ в уже требуемой комплектации. Те, что представлены на стендах, продаются плохо.

    Дилерский центр: как купить в автосалоне правильно

    Следующий этап: как правильно выбить скидку в автосалоне. Добейтесь, чтобы вас запомнили, как практически гарантированного клиента.

    Приходите в шоурум с задумчивым и озадаченным видом, придирчиво и не спеша осматривайте еще раз все модели.

    Приходя в очередной раз в дилерский центр, например, «Мерседеса», внимательно осматривайте автомобиль. Когда менеджер поинтересуется о ваших планах, отвечайте, что вам все нравится. Но в салоне «Ауди» цена не менее выгодная, есть интересная комплектация. Затем отправляйтесь в «Ауди», где разыграйте эту же ситуацию еще раз.

    Сравнение похожих моделей от разных брендов вживую – лишний аргумент для продавца, чтобы сбросить для вас цену.

    На этом этапе менеджеры сами начинают вам звонить и делать заманчивые предложения: бесплатную страховку, комплект шин, коврики или другие мелочи.

    Главное, чтобы продавцы узнали, что в соседнем салоне вам поступают те же предложения. Тогда они дадут слабину и начнут снижать цену. Если вы хотите сэкономить, можете согласиться на автомобиль, который есть в наличие в салоне. Скидка окажется еще более существенной.

    Подводя итог, можно выделить несколько основных моментов:

    1. Никогда не стесняйтесь торговаться.
    2. Если хотите купить быстро (за один-два дня) по-настоящему сэкономить не удастся. Выделите на это несколько недель.
    3. Покупать следует в конце квартала или года, когда все готовят отчеты по продажам.
    4. Не бойтесь тратить время менеджера, желательно обращайтесь к одному и тому же сотруднику дилерского центра, в котором подбираете автомобиль.
    5. Вам никогда изначально не предложат реальную стоимость автомобиля. Поэтому помните, что дилер всегда может подвинуться по цене.

    Не стесняйтесь просить менеджера обозначить на бумаге предлагаемую цену. Либо напишите сами и покажите ее в салоне-конкуренте.

    Маржа и бонусы

    Приобретая машину, важно разобраться в понятии дилерская маржа. Тогда вам будет проще торговаться. Дилерская маржа — разница между закупочной ценой автомобиля у импортера и розничной.

    Она варьируется в диапазоне от 5 до 11%. Конечно, она отличается в зависимости от конкретной марки. В среднем составляет 6-7%. Чтобы автобизнес приносил прибыль, минимальная маржа должна составлять 2-4%.

    На деле она выше, так что нужно понимать: менеджеры внутренне готовы пойти навстречу. Уступить, как минимум, несколько процентов. Автодилеры ничего не потеряют.

    Выгодно заключать кредитный договор и оформлять страховой полис сразу в автоцентре. Сегодня заработок дилеров складывается за счет оказания дополнительных услуг. К ним относится продажа «красивых» номеров, постановка автомобиля на учет.

    Если менеджер оформит КАСКО или автокредит, то будет иметь дополнительный доход от банка или страховщика. Оправданно потребовать скидку.

    Наличный расчет

    Требуйте скидку, если у вас наличные. Многие приобретают автомобили в кредит. Если не нуждаетесь в займе от банка, превращаетесь в завидного клиента в любом автосалоне.

    Дилерский центр сам постоянно использует при расчетах с поставщиками заемные средства. Проценты постоянно копятся. Им выгоднее дать вам скидку в 5-6% и продать дешевле, чтобы избавиться от обязательств перед банком.

    Если дилер не готов снижать цену, всегда можете рассчитывать на подарки и бонусы.

    Как минимум, можете претендовать на комплект зимней резины или КАСКО. Попробуйте монетизировать подарок, предложив обменять его на сопоставимую по сумме скидку.

    Приобретая машину, имеющуюся в салоне, в конце года можно рассчитывать на более щедрые предложения. Например, климат-контроль или другие опции.

    Даже недорогие варианты имеют бонусы: ПТФ, коврики или тонировка стекол.

    После тест-драйва дешевле

    Заявить о праве на скидку можете, если берете машину, которая регулярно использовалась для тест-драйва или давно стоит в салоне.

    Когда она не продается пару лет, ее уже нельзя считать новой. Ведь за рулем перебывало несколько сотен человек. Это весомый аргумент, чтобы требовать снизить цену на 20-25%.

    Покупая машину, которая использовалась для тест-драйва, приходится сталкиваться с фактическим обманом клиента. Ведь такое авто изначально предоставляется заводом-производителем бесплатно.

    Когда оно устаревает, дилер реализует его по стоимости новой модели. При этом производителю сообщает о продаже изношенной машины со скидкой, а с клиента берет полную цену.

    На авто после тест-драйва требуйте скидку до трети от первоначальной стоимости.

    Последнее посещение автосалона

    Перед этим составьте предварительный план осмотра. Так вы не забудете, на что следует обратить внимание. Он будет зависеть от конкретной модели.

    Детальный план включает в себя проверку замков, элементов кузова, багажника, сидений, световых приборов, капота.

    Заведите автомобиль, мотор должен работать без сбоев. Проверьте, чтобы в наличие были:

    • 2 комплекта ключей;
    • сервисная и гарантийная книжка;
    • инструкция;
    • номера двигателя и кузова соответствуют прописанным в ПТС;
    • гарантийная книжка;
    • договор;
    • акт приемки-передачи;
    • на всех бумагах должны стоять подписи и печати.

    Покупка авто за границей

    Можно купить автомобиль за пределами России. Это еще один вариант, как сэкономить. В 1990-е пригоняли машины из Европы, сейчас — покупатели сами отправляются в европейские страны.

    Достоинство этого варианта — низкие цены. Возникают сложности в виде необходимости пересекать границу, тратить время, оформлять отдельные документы.

    Российские камеры на дорогах еще не обучены распознавать иностранные номера – это отдельный плюс.

    В последнее время популярна схема приобретения авто в лизинг через иностранные компании. ТС может быть БУ или новым. Чаще всего, наши соотечественники отправляются в Чехию. Здесь покупают машину в лизинг, а после сразу регистрируют на себя.

    Также оформляют авто на компанию, которая является плательщиком НДС. Такие фирмы даже специально создают для подобных целей.

    Это упрощает регистрацию, позволяя ездить по российским дорогам без переоформления. Только придется периодически отправляться в страну, где была совершена покупка. Поэтому такой способ подходит не для всех.

    Что берем в автосалон

    Итак, выбор нового автомобиля из автосалонов состоялся, предоплата внесена. Осталось забрать ТС. Собираясь в автосалон, сверьтесь с этим списком:

    • документы (водительские права, паспорт, подтверждения об оплате, одобрении кредита);
    • деньги (потребуются на покупку страховки, резины);
    • билеты (если отправляетесь в другой город);
    • навигатор (когда не уверены, что помните дорогу домой);
    • папка для документов.

    Приемка автомобиля

    Перед финальным оформлением бумаг скрупулезно осмотрите машину. Только после этого подписывайте документы.

    Обнаружили недостатки? Требуйте другое авто, устранения неполадок на месте, скидку или компенсацию в виде подарка.

    Если на автомобиле вмятины или царапины, продавец постарается прикрыть собой эти места.

    Проверяйте документы, чтобы данные совпадали побуквенно. Когда все оформлено, разложите бумаги по двум папкам. Одна — для сотрудников ГИБДД, вторая – для всего остального. Если остановит дорожная полиция, потребуется ПТС, акт приема-передачи, страховка.

    Когда выехали из автосалона, не спешите сразу выезжать на дорогу. Остановитесь (если это запрещено, включите аварийные сигналы).

    Проверьте, что все документы на месте. Отрегулируйте зеркала, кресло, рулевую колонку. Только после этого отправляйтесь в путь.

    Перед окончательным расчетом убедитесь, что все работает и на панели нет индикации Check Engine – на данном этапе это проблемы дилера.

    Вместо заключения

    Подводя итог, отметим, что приобрести новый или подержанный автомобиль со скидкой реально. Правда, на это потребуется время.

    Не стесняйтесь торговаться, помните, что существует множество вариантов получения выгоды. Например, вместо скидки оформить бонус или подарок.

    Почему стоит покупать новую машину: 7 веских причин за и 1 против

    Увы, безрезультатно. Не помогут ни и всезнающий интернет, ни СМИ, ни эксперты. Специализированные журналы и порталы тесно связаны с автопроизводителями и продавцами, поэтому они будут искренне защищать их продажи, используя все возможные маркетинговые приемы, а сайты зависят от рекламодателей и тем более встанут на сторону заказчика. Отвечаем на вопрос, стоит ли покупать новый автомобиль, честно и откровенно.

    Есть популярный довод в пользу покупки машины с завода: детали старого автомобиля более изношены и поэтому небезопасны. На самом деле, на чувствах потенциальных покупателей просто играют. Давайте посмотрим статистику ДТП по России за 2014 год. Официально в нашей стране из-за неисправных авто произошло 1905 ДТП. Однако общее число ДТП составило 199 720. То есть из-за поломки – меньше одного процента. Да что там говорить, по причине плохого состояния дорог произошло в 25 раз больше (51 573) аварий! Вспоминая прошлый год, когда практически все концерны отзывали свои автомобили из-за опасных конструкторских багов, надо еще разобраться, насколько критичен износ.

    Иногда к достоинствам новых авто относят наличие гарантии. Для большинства покупателей это весьма важная экономическая составляющая. Но и тут не все так просто. Озвученные три года или 100 тысяч километров пробега касаются только кузова, двигателя и коробки переда. Это очень важные узлы, но далеко не единственные. Для других этот срок существенно меньше. Например, на электронику – не больше года, а некоторые части автомобиля вообще под гарантию не попадают. Последних, конечно, не 60%, как пишут на форумах автолюбителей, но действительно немало. Поэтому перед покупкой следует крайне внимательно изучить, что именно обязуется менять производитель, а за что придется раскошелиться. Стоит также помнить, что потребуется еще и обязательные техосмотры на фирменном СТО. Они-то как раз не бесплатные и обычно существенно дороже подобных услуг в обычном сервисе.

    Как видите, доводы не такие железобетонные, как могло показаться на первый взгляд. Однако есть семь более очевидных причин покупать новый автомобиль.

    Поломки случаются редко

    Говорить о том, что новый автомобиль намного безопасней старого, действительно нельзя. Но вот то, что ломаются они реже – бесспорно. Если брать машину известного мирового автоконцерна, то год-два проблем не будет вообще, даже по мелочам. При правильной и осторожной эксплуатации, естественно. Неудачи случаются, некоторые модели просто не вылезают из СТО, но в целом проблем с ними меньше. А чтобы не попасть впросак, можно перед покупкой изучить рейтинги надежности. Например, от агентства J.D. Power. Его специалисты оценивают не только изначальное качество моделей, но и дальнейшую их эксплуатацию.

    Новые авто – новые технологии
    Прогресс не стоит на месте. В последние годы в автомобильной отрасли он «не стоит» особенно активно. Сравнивать модель 1995 с нынешними – все равно что ставить на одну чашу весов первые реактивные самолеты и с МиГ-25. Появились экономичные двигатели, новые системы безопасности, начали внедрять системы, которые помогают управлять авто, вплотную подошли к «автопилоту». Похвастаться всем этим великолепием могут только новинки.

    Возможность автокредита
    Банки не любят кредитовать покупку поддержанных авто. Одно время такой услуги вообще не было. Сегодня, несмотря на кризис, можно найти кредитные учреждения, которые профинансирует такую операцию. Но условия вряд ли порадуют: процентные ставки будут выше на 3-5%.

    Стоимость КАСКО ниже
    Начнем с того, что некоторые страховые компании вообще не хотят связываться с автомобилями, которым больше 7 лет. В любом случае, ставки по такой страховке будут просто «драконовскими». Страховой платеж подержанного автомобиля в десять и даже двадцать процентов вряд ли можно назвать выгодным.

    Авто точно не краденное?
    Случаев, когда продают краденные или купленные в кредит автомобили, становится все больше. Бороться с этим пытаются, но получается пока плохо. Чем это грозит? Как минимум придется отдать машину законному владельцу и надеяться, что когда-нибудь поймают вора и с него удастся потребовать компенсацию. Если не повезло нарваться на «кредитный», то придется еще и разбираться с банком. Единственный действенный способ всего этого избежать – купить машину прямо с завода.

    Никакой лотереи
    Поддержанный автомобиль – это всегда риск. Покупатель почти никогда не знает его достоверной истории. Про то, что он может быть краденным, мы уже написали. Другая опасность – битые машины, то есть восстановленные после аварий. А после наводнений в Европе появляются так называемые «утопленники», то есть выловленные из воды машины. Их эксплуатация – это череда малоприятных приключений в различных автосервисах.

    Можно выбрать комплектацию и цвет
    Заказывая новый автомобиль в автосалоне, вы можете полностью его подстроить под себя: выбрать цвет по душе, добавить необходимые аксессуары. На рынке такого разнообразия никогда не будет. Или наоборот, машина всем устраивает, но цвет просто дикий, а за установленное оборудование приходится переплачивать.

    Минус покупки нового автомобиля мы нашли единственный, но существенный: что ни делай и как ни считай, он будет стоить дороже поддержанного. Цена – это важный фактор. Откровенно говоря, зачастую он перевешивает все остальное. Но тут уж каждый должен делать выбор самостоятельно.

    Как купить новую машину и сэкономить.

    Начну с того, что я долгое время работал в автосалонах. Работал продаваном, старшим продавцом и даже диспонентом, и теперь, когда мне удалось выбраться из всей этой клоаки, хотелось бы кое-что рассказать об этой работе, предостеречь и научить, как можно дешевле приобрести новый автомобиль.

    Читать еще:  Как установить магнитолу в Ладу Веста (Lada Vesta) своими руками

    Сразу хочу оговорить тот момент, что я работал в автосалонах Фольксваген, а самый большой срок отбывал в дилерском центре Вологды. Так что и примеры, собственно, будут оттуда.

    Итак, несколько важных правил, которые я бы советовал прочитать каждому, кто задумался о приобретении нового авто.

    1. Автомобили падают с автовозов. Это факт. Данные автомобили ремонтируют и выставляют на продажу как новые, так что будьте внимательны. Через некоторое время они начинают «сыпаться», но случаи объявляют негарантийными, и ремонтировать «авто-летягу» вам придется самим.

    2. Приезжайте в автосалон под конец месяца. Частенько менеджеры грызут локти от невыполненного плана, ведь зп их будет крошечной — меньше 20 тыс.р. и они будут готовы целовать вас в попу, чтобы вы купили именно у них. Будьте напористыми и наглыми. Выпрашивайте максимальную скидку, светите деньгами и угрожайте уйти в ближайший автосалон. Это сработает, особенно если план не выполнил не только продаван, но и сам автосалон.

    3. Перед тем, приступить к п.2, не поленитесь и обзвоните салоны в тех городах, где существует конкуренция — 2-3 автосалона с дилерством на город. Не стесняйтесь, говорите, где и сколько вам предложили скидку — они постараются уступить вам больше.

    4. Перед тем, как выполнить п.2 и п.3 звоните в Москву, если сможете туда съездить за покупкой. Москва- это муравейник автосалонов, и они РЕАЛЬНО борются за покупателей, продавая машину практически в ноль, без наценки.

    Как предположил один продавец, в Москве зарабатывают не с продажи определенной машины, а с объемов — т.е. они получают нехилую компенсацию за перевыполнение плана.

    Простой пример. Клиент хочет приобрести два автомобиля — один на автомате, другой на механике. В Вологде жмутся и скидку не предоставляют. Через месяц напарус женой он приезжает в автосалон хвастаться — приобрел два авто всего за 1200000 у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Машины, кст, новые, без косяков, и не летяги.

    Тот же пример, но с Терамонтом.

    5. В областных автосалонах продаваны жмутся и не делают даже тех скидок, которые заявлены заводом или концерном ФВ, ибо нет компенсации, а незнающий клиент, приехавший из глубинки, может даже не знать о них, так что — читайте информацию на сайтах.

    6. Обращайте внимание на автомобили, которые «засоряют» склад автосалона — т.е. стоят очень долго. На таких автомобилях обычно дохрена наклеек и табличек, и к такому авто вас в первую очередь подведет продавец, если вы не знаете точно, какой авто вы хотите приобрести. В этом случае по максималке выдавливайте скидку и светите деньгами. Это реально помогает.

    7. Не ведитесь на уговоры продавцов. Перед тем, как идти в автосалон, обдумайте и ЗАПИШИТЕ, какой именно автомобиль вы хотите и какое доп. оборудование хотите поставить. Продаваны — это люди, которые выдрессированы на то, чтобы убедить вас купить именно то, что они хотят. Жесты, слова, голос, даже их взгляд — это постановка. Работников ФВ, кст, учат этому в Москве — долго и муторно.

    8. Откажитесь, если есть возможность, от дополнительного оборудования. Цены в автосалонах на это добро — ого-го! К слову, и зарабатывают они в основном на кредитах, страховках и допах. Даже за положенные коврики в салон с вас возьмут деньги. По сравнению с обычной ремонтной мастерской установка допов в салоне будет дороже в два-3 раза.

    На все уговоры менеджеров и тупые доводы навроде «неродные брызговики испортят краску» — можете смело смеяться. Это все фуфло.

    Машину без допов, кстати, купить очень легко и ждать придется от силы неделю, так как на складах в Калуге и Москве автомобилей дохрена и больше.

    Задумайтесь, так ли вам необходима накладка на пороги стоимостью с100 т.р.?

    9. Немного математики.

    Наценки на авто от автосалона:

    Тигуан — 100-200 т.р.

    Терамонт — 200-300 тр..

    Вот эти-то суммы вы и можете сторговывать до предела.

    Зп, кст, при заработке автосалона от 300 тр в месяц, 17-25 т.р. уобычного работника. Кроме того, зп выдается в конверте, и никаких у вас гарантий, как у человека, нет.

    При мне администраторша зала «поехала» после того, как отработала без выходных неделю. Выработка ужасная, требавания завышенные, а зп — минимальные.

    При мне также «проехался» автосалон и на людях, которые работали там не один год. Как человек ты там не нужен. Это советы на тот случай, если вы хотите туда трудоустроиться.

    Как обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля

    Отправляясь в автосалон за новым автомобилем, большинство покупателей уверены, что их там не обманут. Многие автомобилисты аргументируют покупку транспортного средства у официального дилера тем, что у него отсутствуют риски потратить лишние деньги, получить некачественное авто и т.п. На самом деле во многих автосалонах отработаны целые схемы обмана доверчивых покупателей. Сегодня мы поговорим о том, как обманывают дилеры при покупке нового автомобиля.

    Очень низкая цена: стоит насторожиться

    Часто в печатных изданиях, интернет-ресурсах и на уличных баннерах можно встретить рекламу о продаже автомобилей по низким ценам, которые могут существенно отличаться от среднерыночных и рекомендованных производителем.

    Даже если закрались сомнения о подвохе, желание получить новый автомобиль по низкой цене берёт верх, и потенциальный покупатель отправляется в автосалон. Дальше события могут развиваться по одному из следующих сценариев:

    • Менеджер автосалона называет цену, которая существенно отличается от указанной в рекламе. Все это он объясняет лучшей комплектацией конкретного автомобиля: наличием всесезонных шин, сигнализации, электроусилителя и так далее. Покупателю в такой ситуации уже сложно уйти с автосалона ни с чем.
    • После принятого решения о покупки покупателю предлагают внести аванс и подождать оформления документов. Через некоторое время в принесенном менеджером договоре может быть цена выше изначально оговоренной. Этому продавцы найдут много причин. Но главная проблема будет в том, что в договоре пропишут пункт, согласно которого при отказе от сделки аванс покупателю не возвращается.
    • Существует схема, рассчитанная на невнимательность и юридическую неграмотность покупателя. Покупатель читает первую страницу договора, где указаны основные параметры сделки, в том числе и цена автомобиля. Остальные страницы бегло просматривает и ставит свою подпись на каждом листе договора. После вопроса о том, когда ему отдадут долгожданный автомобиль, оказывается, что необходимо доплатить дополнительные деньги за навязанные аксессуары или лишние услуги.
    • После выбора автомобиля по привлекательной цене и внесения аванса можно обнаружить, что его комплектация отличается от той, которую хотел приобрести покупатель.
    • Цена, заявленная в рекламе и указанная в договоре, может быть без учета НДС.

    Приведенные способы обмана покупателя одни из самых распространенных. На самом деле их намного больше. Низкая цена – это, на самом деле, первая причина, чтобы насторожиться и проверить. Автомобиль не покупают каждый день. Прежде чем отправиться в автосалон с необходимой суммой денег, стоит изучить все предложения автодилеров в регионе. Также перед окончательным выбором продавца необходимо постараться узнать о нем, как можно больше информации, поискать реальные отзывы.

    Избежать обмана при покупке нового автомобиля помогут следующие правила:

    • Нельзя вносить какие-либо денежные средства до подписания договора. При оплате обязательно нужно получить квитанцию.
    • Нельзя называть менеджеру автосалона сумму денег, которая предназначена на покупку авто. Если она выше, чем стоимость машины в салоне, клиенту обязательно «навесят» дополнительное оборудование.
    • Договор купли-продажи необходимо тщательно изучить. Прочитать следует все экземпляры договора, даже если это займет много времени. В случае неуверенности покупателя в собственной юридической подкованности, лучше взять с собой юриста.
    • В договоре должно быть указано, что цена автомобиля окончательная. В противном случае, может сложиться ситуация, когда за дополнительную комплектацию дилер требует доплату, о которой речь не шла.
    • Покупателя должна насторожить любая задержка, связанная с оформлением, попытки отвлечь внимание, искусственное создание волокиты.

    Автомобиль бу по цене нового

    Продажа подержанного автомобиля под видом нового является распространённой схемой мошенничества в автосалонах. Определить по внешнему виду состояние автомобиля, новый он или с пробегом, очень сложно. Даже если у покупателя закрадываются сомнения, менеджер автосалона выдаст подготовленные ответы на неудобный вопрос. Например, могут рассказать, что машина эксплуатировалась в тест-драйвах (этим могут объяснить и более низкую цену).

    При покупке нового автомобиля должно насторожить:

    • наличие отметки «дубликат» на паспорте транспортного средства;
    • предложение о более длительном гарантийном обслуживании, по сравнению с другими дилерами;
    • предложение делать ТО бесплатно или с большой скидкой.

    При малейшем подозрении, что машина была в эксплуатации, серьезный повод отправиться в другой автосалон.

    Кредит на «выгодных» условиях

    Не все автолюбители могут приобрести автомобиль за собственные средства. Сотрудничество дилера с определенным банком – обычная ситуация. Если при первом посещении салона покупатель обмолвится, что планирует взять кредит, его начнут убеждать, что условия банка-партнера самые выгодные. Как показывает практика, это далеко не всегда соответствует действительности. За привлечение клиента автосалон может получать от кредитного учреждения комиссионные, которые банк, в свою очередь, завуалировано перекладывает на плечи клиента.

    Точно такая же схема работы может существовать и со страховой компанией. Банк требует застраховать залоговый автомобиль, но сделать это можно только в определённой страховой компании, которая не может похвастаться низкими тарифами. Автодилер получит комиссионный доход за привлечение клиента от страховика.

    Исходя из этого, стоит самостоятельно провести мониторинг банковских предложений по автокредитованию и найти наиболее приемлемый результат, с точки зрения, процентной ставки, срока кредитования, дополнительных комиссий и т.д.

    Кроме того, менеджеры автосалона часто уговаривают покупателя приобрести более дорогую модель, чем он рассчитывал. На недостающую сумму активно предлагают взять кредит. В итоге клиент тратит намного больше, так как приходится платить комиссию, страховой платеж и т.д.

    Невыгодный трейд-ин

    Распространённый способ обмана покупателя – схема трейд-ин, которая заключается в обмене старого автомобиля на новый с доплатой. Суть мошенничества состоит в том, что специалист СТО салона убеждает автовладельца о наличии многочисленных неисправностей и внешних повреждений в старом автомобиле. Это делается с целью выкупить транспортное средство по минимальной цене. Новый же автомобиль предложат по стоимости выше, чем в других автосалонах. Поэтому, если нет особой срочности, лучше продавать автомобиль самостоятельно.

    Собственный валютный курс

    Несмотря на то, что согласно российскому законодательству, все расчеты на территории страны должны производиться в рублях, некоторые автодилеры продолжают оперировать ценами, указанными в долларах США. Покупатель может выяснить, что курс, который используется в салоне, выше курса центрального банка. Причем вопрос может всплыть уже после внесения задатка, когда отказ от покупки приведет к потере денежных средств. Если в договоре цена автотранспортного средства указана в иностранной валюте, то покупатель должен потребовать указать в нем и эквивалент в рублях.

    Дополнительная комплектация

    Салону выгодно продать автомобиль в максимальной комплектации и с большим количеством дополнительных аксессуаров. Менеджер будет профессионально убеждать о важности дополнительных опций. В итоге даже опытный водитель поверит, что они действительно нужны. Поэтому прежде чем отправиться в автосалон, стоит продумать, какие элементы действительно нужны, а какие будут только лишней тратой денег. Кроме того, все дополнительное оборудование и аксессуары можно приобрести в другом месте по более низким ценам.

    Выдуманный ажиотаж

    После выбора автомобиля и его комплектации выясняется, что в салоне остался такой единственный экземпляр, и он забронирован уже другим покупателем. Время ожидания, по словам менеджера салона, может растянуться на несколько месяцев. Далее представитель автодилера расскажет, что в салоне большая очередь на такой автомобиль, но за определенное вознаграждение он готов договориться с первым клиентом, и тот откажется от сделки. Дополнительным аргументом станут рассуждения о возможном повышении цен. На самом деле это самое настоящее вымогательство.

    Тест-драйв уменьшит риски

    После того, как выбор сделан, автомобиль необходимо тщательно осмотреть. Он может иметь скрытые дефекты и повреждения, даже если дилер не обманывает и транспорт действительно новый. Автомобиль мог быть поврежден при разгрузке с автовоза или неудачной парковке, осуществлённой сотрудником салона. Чаще всего случаются дефекты лакокрасочного покрытия, которые умело маскируются. При выявлении таких недостатков можно смело просить скидку на автомобиль.

    При тест-драйве необходимо внимательно послушать, как работает мотор: не должно быть каких-либо посторонних шумов и стуков. Стоит проверить работу всех внешних осветительных приборов.

    После пробной поездки лучше не глушить сразу мотор, а открыв капот, послушать работу всех его агрегатов. Если водитель не имеет достаточного опыта, желательно пригласить с собой специалиста.

    Напоследок необходимо сверить номер кузова, указанный в паспорте транспортного средства, с номером на автомобиле.

    При подписании акта приема-передачи нужно сверить наличие всего, что в нем указано. В противном случае, предъявить претензии автосалону уже будет невозможно.

    Источники:

    http://fastmb.ru/soveti_auto/2814-cena-pontov-ili-stoit-li-pokupat-novuyu-mashinu.html
    http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-600-700
    http://car-fact.ru/lajfhaki/vybor-avto/kak-kupit-novyi-avto-deshevle.html
    http://new-retail.ru/livestyle/pochemu_stoit_pokupat_novuyu_mashinu_7_veskikh_prichin_za_i_1_protiv7941/
    http://pikabu.ru/story/kak_kupit_novuyu_mashinu_i_syekonomit_6767433
    http://zen.yandex.ru/media/id/5d9c43afd5bbc300aff94a07/5d9fc4bc4e057700aec6d8c8

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector