0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Французский производитель приоткрыл некоторые детали нового кроссовера DS 7 Crossback 2018. Так же известна приблизительная цена новинки для России, характеристики и параметры кроссовера. В конце статьи видео-обзор новинки.

Несмотря на то, что многие автомобильные производители сокращают перечень моделей для рынка России, французский премиум-бренд представит свой новый вседорожник DS 7 Crossback 2018. Точно не называют, какой будет рублевая цена автомобиля, но приблизительная цена известна. По словам представителей компании, новинка получит очень умеренную цену, чтоб привлечь максимально возможное количество поклонников и покупателей.

Впервые новый кроссовер DS 7 Crossback 2018 был показан в феврале 2017 года. Так как автомобиль является частью компаний Citroen и Peugeot, то выходя с этого, комплектации кроссовера для России будут такими же, как для Европы. На выбор покупателя новый DS 7 Crossback 2018 могут укомплектовать бензиновым турбированным двигателем THP на 4 цилиндра и объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 180 лошадок или 225 лошадок. Так же доступны дизельные двигателя, первый DVR, объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадок или второй BlueHDi, объемом 2 литра и мощностью 180 лошадок.

Для передачи крутящего момента на колеса нового DS 7 Crossback 2018, в пару с первым дизелем установлена механическая коробка передач, а вот для остальных агрегатов кроссовера доступна только 8-ми ступенчатая автоматическая кпп. Несмотря на громкое название вседорожник, привод DS 7 Crossback 2018 будет только передним, полноприводные варианты производитель не предусматривает пока. Хотя есть заявления, что в середине 2019 года появится гибридный полноприводный вариант кроссовера DS 7 Crossback 2018 с более мощным бензиновым двигателем THP, объемом 1,8 литра и мощностью 200 лошадок. При этом на каждую ось будет установлено по электродвигателю.

Комплектации и цена кроссовера DS 7 Crossback 2018

На сегодня новый кроссовер DS 7 Cross во Франции будет продаваться по цене от 31200 евро, в переводе по нынешнему курсу, в России такой кроссовер обойдется порядка 2155000 рублей. В стандартный набор комплектации DS 7 Crossback 2018 входит:

  • современная светодиодная оптика;
  • восемь подушек безопасности по периметру интерьера;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система мониторинга перестроения с полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • мультимедийка с экраном на 12″;
  • цифровая приборная панель;
  • система ночного видения;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Перечень вспомогательных функций и систем безопасности не самый полный, так как производитель будет максимально возможно укомплектовывать новый кроссовер DS 7 Crossback 2018. Основными конкурентами новинки считаются BMW X1 и Audi Q3. Цена БМВ стартует от 1930000 рублей, а вот Ауди обойдется от 2294000 рублей. Помимо новой 7-ки от DS, производитель так же хочется вывести на рынок России еще одну новинку DS 3 Crossback 2018, хотя модель пока еще не представили. В России новинку ожидают весной нынешнего года, тогда же официально будут названы комплектации кроссовера DS 7 Crossback 2018 и его цена.

Видео-обзор нового кроссовера DS 7 Crossback 2018:


Дешевле «немцев»: озвучены цены кроссовера DS 7 Crossback


Европейские дилеры автомобильного бренда DS начали приём заказов на новый флагманский кроссовер DS 7 Crossback

Стоит напомнить, что кроссовер DS 7 Crossback был официально представлен в феврале текущего года. В начале весны дилеры бренда в Европе начали приём заказов на «приветственную» версию модели La Première, по цене от 53 400 евро (порядка 3 654 000 рублей).

Теперь же официальные дилеры бренда во Франции начали принимать заказы на более доступные версии новинки, а первые поставки кросса запланированы на январь 2018 года. Как уже отмечалось, самая доступная вариация кроссовера DS 7 Crossback – комплектация Chic – предлагается во Франции по цене от 31 200 евро.

Самая богатая и дорогая комплектация модели – Grand Chic – доступна по минимальной цене от 48 900 евро. Это примерно равно 3 346 000 рублей по актуальному обменному курсу. Не исключено, что в дальнейшем линейка доступных версий кроссовера DS 7 Crossback будет расширена.

В гамме силовых агрегатов автомобиля значится бензиновый 4.-цилиндровый мотор 1.6 THP (180 или 225 л.с.), а также дизельные двигатели 1.5 DVR (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (180 л.с.). Доступная трансмиссия – «механика» или «автомат». Привод – передний.

В самом доступном исполнении флагманский кроссовер DS 7 Crossback получает круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, светодиодные ДХО, 17-дюймовые литые диски и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным монитором.

Для более богатой и дорогой версии модели предусмотрены такие «прелести», как активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется на основании данных с камер, которые сканируют дорогу), цифровая приборная панель, мультимедиа-система с 12-дюймовым дисплеем, 19-дюймовые «катки» и многое другое. В качестве опции клиенты могут заказать систему полуавтономного вождения DS Connected Pilot и систему ночного видения.

Что касается конкурентов. На европейском рынке новый флагманский вседорожник DS 7 Crossback будет конкурировать с такими моделями, как Audi Q5 и BMW X3, цена которых начинается с отметки 40 750 евро (порядка 2 795 000 рублей) и от 47 700 евро (около 3 272 000 рублей).

Добавим. В дальнейшем на рынке появится гибридная модификация кросса DS 7 Crossback с бензиновым двигателем 1.8 THP (200 л.с.), двумя электромоторами (на передней и задней осях), 8-диапазонным «автоматом» и аккумуляторной батареей. Суммарная отдача – около 300 сил. Уже сейчас известно, что автомобиль с полным приводом будет доступен по цене от 64 000 евро (порядка 4 379 000 рублей).

Также напомним, что кроссовер DS 7 Crossback доберётся и до России. Продажи флагманской модели бренда в нашей стране должны стартовать в 2018 году. Какова окажется цена автомобиля в РФ, пока неизвестно.

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2019 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Читать еще:  Коробка передач X Tronic

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.


Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона. Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Салон нового французского премиального кроссовера.

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018: новый флагманский кроссовер

Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.

Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Технические характеристики

На французский кроссовер будут устанавливать следующие агрегаты:

  • мотор объемом 1,6 литра с мощностью в 130 лошадей. Бензиновый;
  • движок объемом 1,6 литра (бензиновый). Отдача — 180 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 225 «кобыл»;
  • дизельный 1,6-литровый агрегат. Мощность — 130 л.с.;
  • дизельная 2-литровая установка. Мощность — 180 лошадей.

Производитель предлагает на выбор две трансмиссии — 6-скоростная «механика» или «автомат» на 8 ступеней. Интересно то, что МКПП будет устанавливаться только на 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 л.с. «Автомат» же может устанавливаться абсолютно на все версии.

Кроме стандартных установок Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове будет оборудоваться и гибридной системой, которая состоит из бензинового 200-сильного движка, а также из двух электрических установок. Общая отдача системы составляет 303 «кобылы». Стоит отметить, что на полную зарядку системы тратится 4,5 часа, но возможно использовать ускоренный режим.

Сборку автомобиля наладят на территории Франции и КНР.

Размеры Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки использовалась современная платформа под названием EMP 2. Она активно применяется при производстве автомобилей от компании Ситроен и Пежо. Размеры модели выглядят следующим образом:

  • длина — 457 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 162 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 фото

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.

DS > DS 7 Crossback

DS 7 Crossback PureTech 225

Читать еще:  Объявлены цены на новый Mercedes

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения — вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования — я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Но ехать в «спорте» постоянно мне не по душе, куда приятнее — в «комфорте», когда коробка работает спокойнее, а руль в меру «облегчается». Вот только на мелких неровностях, даже в плавных виражах, автомобиль порой как-то нервно переставляет заднюю ось на вроде бы продвинутой многорычажной подвеске. Не то чтобы грубо, но все-таки не по-премиальному. В этом сегменте ведь особо важны именно детали, мелочи — то, что, собственно, и отличает просто хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося.

Еще один важный для этого класса нюанс: звук мощного двигателя приглушен именно так, как надо: благородное порыкивание даже при интенсивном разгоне не раздражает. А вот мелкие камешки порой стучат по днищу чуть громче, чем хотелось бы, — хотя на французских дорогах их немного, да и покрытие гладкое. А что будет на нашем асфальте?

Помимо версии с самым мощным бензиновым мотором я поездил на 180‑сильной дизельной машине. Тяги — с избытком. Но шум и вибрации от мотора — повыше: чудес не бывает. С дизелем 8-ступенчатая коробка работает чуть более нервно, переключается чаще и заметнее, поскольку диапазон рабочих оборотов у дизеля ýже.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?

И наконец, очень важный врожденный недостаток DS 7 — отсутствие полнопривод­ной версии. Полный привод появится лишь в 2019 году и только гибридный.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Тем, кому понравился DS 7 Crossback, но кто (как и я) не понимает, зачем нужен моноприводный кроссовер, придется ждать полноприводный — минимум до конца 2019 года. И будет ­ он, к сожалению, только гибридным.

Помимо 200‑сильного бензинового двигателя у него два электрических, по 80 кВт: один спереди, другой сзади. На чистой электротяге можно проехать 60 км. В режиме «всё включено» электромоторы сообща выдают 90 кВт, а вместе с бензиновым агрегатом — примерно 300 л.с.

Гибридный DS проходит доводочные испытания, и мне удалось проехать на нем лишь на полигоне. Динамика в гибридном режиме абсолютно чумовая! Да и на электричестве он едет резво. Как работает полный привод вне дорог? Не знаю — с асфальта не съезжал. Просить на это разрешения у испытателей, которые пока никого не пускают за руль без присмотра, всё равно что предложить французу закусить шампанское соленым огурцом.

Попадет ли гибридный DS на наш рынок, пока неизвестно. Если попадет, бестселлером не станет, но наверняка добавит марке престижа: в премиум-классе наличие такой версии нынче стало обязательным.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы — и навсегда.

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций — Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь.

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Кроссовер DS 7 Crossback — новинка от Ситроен

Совсем скоро на Женевском автосалоне, который состоится уже в этом месяце, концерн Citroen представит новый кроссовер своего премиального подразделения – DS 7 Crossback. Но первая премьера новинки уже состоялась на мероприятии по этому случаю – в Париже. Поэтому тайна уже раскрыта и широкая общественность может узнать, что представляет собой флагман известной французской марки.

Новый стильный кроссовер DS 7 Crossback бросается в глаза ярко оформленной передней частью. Дизайнеры решили придать особые черты кузову автомобиля, благодаря повторяющимся то выпирающим, то вогнутым схожим линиям. Узкие, словно прищурившиеся фары заключены в остроугольную ассиметричную хромированную оправу, часть которой является обрамлением мощной радиаторной решетки.

Напыщенный, но утонченный аристократизм наблюдается во всех деталях этого паркетника. Особенно удачно подобраны пропорции, автомобиль выглядит презентабельно, привлекательно и серьезно. Благодаря общему купеобразному силуэту, зауженным боковым стеклам и широким колесным аркам DS7 приобретает явные спортивные черты. Особое внимание привлекают колеса, диаметр которых варьируется от 16 до 20 дюймов.

Для топовой версии DS 7 Crossback предлагаются 20 дюймовые колеса с легкосплавными дисками, оформление которых выполнено в виде пяти переплетающихся наконечников косы. В общем, дизайнеры сделали все, для придания яркого, запоминающегося образа автомобилю.

Сзади DS 7 Crossback 2017-2018 выглядит не менее стильно. Фары заднего вида состоят из световых чешуек, заключенных в хромированный обод. Две трубы, с выходом квадратной формы и отделкой из хрома симметрично расположены по двум сторонам. Фары переднего и заднего вида оснащены светодиодными лампами.

Глядя на кузов Ситроен DS 7 Crossback, невольно представляется строгий, впечатляющий интерьер. И это не ошибочное представление. Салон ДС 7 Кроссбэк предлагается в пяти исполнениях. Каждое имеет собственную изюминку – Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera, Performance Line. Все материалы в отделке салона исключительно дорогие и качественные – это и дерево благородных, дорогих пород и кожа Napa и кристаллы.

Попадая в салон, внимание устремляется на центральную консоль. Широкая и элегантная, словно зауженная лента, консоль оформлена весьма органично и практично. Все кнопки управления находятся на уровне вытянутой руки, в удобном порядке. Центральный дисплей расположен так, что и водителю и переднему пассажиру удобно его использовать при необходимости.

Цифровая приборная панель выглядит очень стильно и технологично.

На руле есть самые необходимые кнопки управления, которые очень удачно располагаются по отношению к рукам водителя. По ним не нужно играть, словно на пианино, а достаточно нажать одним большим пальцем.

Сидения обтягиваются различного цвета и вида кожей, кожаные вставки присутствуют и на дверях автомобиля.

Габариты ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

  • длина француза составляет 4 м 57 см,
  • в ширину он займет 1 м 89 см,
  • высота кроссовера 1 м 62 см.
  • колесная база DS 7 довольно широкая – 2,8 м,
  • а дорожный просвет колеблется от 18 до 19 см в зависимости от загруженности автомобиля.

Первой в продажу поступит максимальная комплектация DS 7 Crossback. Здесь мы сможем увидеть следующие характеристики:

·Обивка из кожи Nappa;
·Натуральное дерево;
·Цифровая приборная панель;
·Несколько сенсорных дисплеев;
·Мультимедийная система с 12 динамиками;
·Приборы ночного видения;
·Помощник при парковке;
·Система, отслеживающая состояние водителя;
·Сидения с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.
И еще множество пока что достоверно не известных опций.

Технические характеристики ДС 7 Кроссбэк

Среди силовых установок предлагается несколько вариантов моторов, объемом 1,2, 1,5 и 2 литра. Турбодизели и бензиновые вариации ДС 7 Кроссбэк имеют мощность от 130 до 225 л.с. в зависимости от комплектации. В пару к ним предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат с 8 диапазонами. Есть также информация, что к 2019 году готовиться гибридная версия кроссовера.

Привод во всех варианта передний, единственный заднеприводный вариант будет предлагаться для гибридной модели.

Цена ДС 7 Кроссбэк 2017-2018

Предварительная информация сообщает, что стоимость DS 7 Crossback начинается от 30 000 евро и будет расти вплоть до 58 000 евро для топовой комплектации. Ожидается поступления французской новинки на российский рынок, а в Европе начало продаж запланировано на весну 2018 года.

Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест:

ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 фото:

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2460-cena-novogo-krossovera-ds-7-crossback-2018-dlya-rossii.html
http://www.livecars.ru/news/2017/10/12/ds-7-crossback/
http://gt-news.ru/citroen/ds-7-crossback-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/citroen-ds-7-crossback-2017-2018/
http://www.zr.ru/content/articles/910476-lyubite-ustritsy/
http://autowestnik.ru/ds-7-crossback-2017-2018/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector