4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Содержание

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Рестайлинговый седан Infiniti Q50 добрался до территории России, названы характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор обновленного Infiniti Q50.

Обновленный Infiniti Q50 впервые показали ранней весной 2017 года. Седан скорей посвежел, нежели полностью обновился. Японская новинка получила свежий передний и задний бампер, улучшенную решетку радиатора и современную оптику. В интерьер автомобиль получил обновленный руль. На автомобильном рынке России, новинка представлена в 4-ох разных комплектациях, при этом позиционирует модель 2018 года.

Первые три комплектации Infiniti Q50 Pure, Luxe и Sport оснащены задним приводом, под капотом седанов расположен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра и мощностью 211 лошадок. Четвертая версия Infiniti Q50 Red Sport укомплектована битрубированным бензиновым агрегатом V6, объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 405 лошадок. Внешне такая комплектация отличается более агрессивным обвесом.

Более продвинутая комплектация Infiniti Q50 Luxe обзаведется кожаной обивкой интерьера, а так же деревянными вставками по периметру. Передние сиденья оба идут с памятью и электрорегулировкой. Спортивную комплектацию Infiniti Q50 Sport установят на 19″ легкосплавные диски, а по периметру салона появятся вставки с полированного алюминия. В помощь водителю инженеры установят адаптивное рулевое управление и систему мониторинга движения по полосе. Самой укомплектованной считается топовая комплектация Infiniti Q50 Red Sport, седан получил адаптивную подвеску, современную систему навигации, аудиосистему Bose Performance на 16 динамиков, лепестки переключения передач, а так же спортивную тормозную систему и подчеркнутые суппорта красного цвета.

Цена обновленного Infiniti Q50 2018 в России

Ценовая политика обновленного Infiniti Q50 в России стартует от:

  • базовая комплектация Pure обойдется от 1990000 рублей;
  • более продвинутый вариант Luxe от 2199000 рублей;
  • спортивная версия седана Sport – 2499000 рублей;
  • топовый вариант Red Sport от 2999000 рублей.

Помимо стандартного набора, для седана Infiniti Q50 2018 предлагают разные пакеты опций. Среди дополнительных систем предлагают систему мониторинга приближающихся объектов, ассистент парковки, интеллектуальный круиз-контроль, контроль дистанции позади и спереди автомобиля. Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать на свой вкус расцветку интерьера и кузова автомобиля, отдельные вставки и вышитые символы на подголовниках седана.

Видео-обзор седана Infiniti Q50 Red Sport:

Infiniti Q50 рестайлинг 2017, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Если в самой простой комплектации Base седан оснащен галогеновыми фарами, спинка заднего сиденья неделимая, аудиосистема включает 6 динамиков и USB-выход, салон отделан вставками из алюминия, а запуск осуществляется с привычного замка зажигания, то в более дорогих комплектациях список стандартного оборудования и возможных опций впечатляет. Так, например, в зависимости от уровня оснащения Infiniti Q50 предложит светодиодные фары и задние фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, два сенсорных экрана в салоне, систему i-Keys с памятью установленных параметров (климат-контроля, аудиосистемы и других) на четырех водителей, функцию кругового обзора, навигацию, аудиосистему Hi-Fi HDD Bose с 14 динамиками и систему активного шумоподавления. Кроме того, предусмотрены поддержка ручного переключения передач, кожаная обивка салона, вставки из натурального дерева, складывающиеся задние сиденья. Седан предлагается с восемью вариантами окраски кузова, каждый из которых дополнен самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield.

Базовый двухлитровый бензиновый мотор — рядная «четверка» с турбонагнетателем — развивает максимальную мощность 211 л.с. (350 Нм крутящего момента) и разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимальной скорости 245 км/ч. Гибридный вариант HEV объединяет в себе бензиновый V6 объемом 3,5 литра (298 л.с.) и электромотор с отдачей в 67 л.с. Запасать электричество — задача компактной литий-ионной батареи. В этой версии седан разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Трехлитровый мотор создан на основе легендарной «шестерки» серии VQ. По сравнению с мотором прежнего объема в 3,7 л, новый 3,0-литровый агрегат стал легче на 14,1 кг и весит 194,8 кг. Снижение массы достигнуто за счет интеграции выпускных коллекторов в головки блоков и уменьшения толщины стенок цилиндров, которые покрыты специальным составом, на 40% снижающим трение. Применение жидкостного теплообменника на впуске позволило улучшить наполнение цилиндров, а малоинертные турбокомпрессоры сократили «турбояму» и улучшили отклик на подачу топлива. С этим мотором ускорение до первой «сотни» происходит всего за 5,4 секунды. Средний расход топлива составляет 7 л/100 км для базового двигателя, 9,3 л/100 км для трехлитрового и 6,8 л/100 км для гибридной установки.

Седан Infiniti Q50 имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В автомобиле используется адаптивное рулевое управление с четырьмя заданными режимами работы. Особенность машин в дорогих комплектациях (GT и выше) — наличие системы DAS (Direct Active Steering), при которой рулевое колесо не имеет физической связи с колесами. По замыслу конструкторов, это делает езду более безопасной и комфортной. Габаритные размеры седана: длина — 4800 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм. За счет плавных обтекаемых форм кузов обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26-0,27. Колесная база — 2850 мм. Стандартный размер шин — 225/45R17 для начальных версий, 245/40 R19 для более дорогих комплектаций (запаска не предусмотрена). Багажное отделение имеет объем 500 литров. Высота дорожного просвета составляет всего 126 мм.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

Если говорить о безопасности, то Infiniti Q50 в 2013 году, пройдя тестирование по нормам Euro NCAP, получил максимально возможные 5 звезд. В базовое оборудование входят шесть подушек, детские крепления, активные подголовники, дисковые вентилируемые тормоза с набором систем ABS+EBD+BAS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют датчики дождя/света, адаптивные светодиодные фары, передний и задний парктроники, а также системы помощи водителю, включая радарный круиз-контроль и систему предотвращения выезда из полосы движения.

Infiniti Q50 вобрал в себя лучшие технологии и создавался преимущественно с расчетом на европейский рынок, при этом имеет много общего с Mercedes W205 (базовый мотор Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic), но в отличие от сопоставимого по цене Mercedes C-класс предлагает более богатое оснащение. В минусах машины владельцы отмечают: недостаток мест для хранения, низкий дорожный просвет, простоту базовой комплектации, где, к примеру, нет электрорегулировок передних сидений и других премиальных функций. В числе характерных «болезней» называются проблемы с распредвалами на «мерседесовских» моторах, что необходимо учесть при покупке подержанного автомобиля. В достоинствах — оптимальное соотношение цена/качество, приятный дизайн, отличные управляемость и комфорт.

Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Рестайлинговый седан представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения.

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее компания Infiniti представила кроссовер QX50 нового поколения. По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

Инфинити Q50 2020 – премиальный седан с элегантным дизайном, светодиодами, камерами и кожаным салоном

Современный и технологичный Инфинити Q50 2020 не является абсолютной новинкой на рынке. Его презентовали еще в 2016 году, и он уже доступен у российских дилеров. При этом обвинить авто в устаревших системах невозможно: светодиодная оптика, передовые системы безопасности и премиальный комфорт уместились в двух доступных комплектациях: Luxe за 2 231 000 рублей и Red Sport за 3 346 000 рублей. Помимо разницы в оснащении и цене, у них различаются технические характеристики. Базовая версия получила 2,0-литровый мотор на 211 л.с. и 3,0-литровый на 405 л.с. Помимо этого, в других странах будет доступна гибридная версия на 360 л.с. и дизельный 2,1-литровый на 168 л.с. Главными конкурентами для современного седана названы Mercedes-Benz C-class, Audi A4, Jaguar XE, Cadillac ATS, Lexus ES, Volvo V60, BMW 3-series.

Инфинити Q50 2020 получил изменения, но не приобрел новый кузов. На фото можно сравнить комплектации и понять, чем отличается классическая модель от спортивной. Цены оправдывают доступные технические характеристики, выводя модель в лидеры среди аналогов.

Технические характеристики

Новинка получила классическую платформу с независимой системой МакФерсон в передней части и многорычажной подвеской. В результате седан получился довольно вместительным, багажное отделение вмещает 500 литров груза. Правда, существуют проблемы с эргономикой: многочисленные выступы не дадут погрузить габаритный груз ровно. Отметим, что эта модель лишена складывающейся спинки в соотношении 2/3 для базовых комплектаций. Запаска не предусмотрена ни для одной версии.

Габариты Q50:

  • длина – 4,78 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Машина получила серьезные доработки в системах безопасности. Специалисты установили адаптивный «круиз», возможность отслеживать слепые зоны и разметку, а также предотвращать автоматическим торможением фронтальные столкновения. Еще предыдущее поколение получило модернизированное управление авто с помощью настраиваемых режимов езды. Управление приводами позволило усовершенствовать поведение авто, но к ней у водителей возникало несколько вопросов. Современное поколение доработано в плане рулевого управления. Электронные амортизаторы также управляются через систему Drive Mode.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 211 л.с.;
  • дизельный турбированный с объемом 2,1 литра и 168 л.с..;
  • гибридная версия на основе 3,5-литрового «атмосферника» V6 и электродвигателя суммарной мощностью 360 лошадиных сил.

Отдельного внимания заслуживает флагманская модификация Red Sport 400, которая получила 3,0-литровый турбированный V6 с непосредственным впрыском. Спортивная версия способна выдать до 405 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента. Модели доступны два типа привода: полный и передний. Независимо от выбора владельца будет установлен 7-диапазонный «автомат».

Читать еще:  Новая BMW 7

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Обновленный Infiniti Q 50 2020 уже доступен для продажи в РФ. Сегодня на рынке предложены две комплектации: Luxe и Red Sport.

Комплектации и цены

На данный момент на российском рынке представлено всего две комплектации. Минимальная – Luxe ценой 2 231 000 рублей. В ее основу входит только 2,0-литровый двигатель с АТ. Название «Люкс» действительно оправдано, если заглянуть в перечень предложенного оборудования. Единственная «неспортивная» версия встала на 18-дюймовые диски с самонесущими шинами 225/50 R18. Как передние, так и задние тормоза – вентилируемые. Речи о том, чтобы сделать оптику классической или галогеновой, даже не шло, поэтому светодиоды появились в фарах, фонарях, противотуманках (как передних, так и задних) и дневных ходовых огнях. Для комфорта установлены омыватели передних фар, датчики дождя и света.

Боковые зеркала получили широкий диапазон настроек при помощи электропривода. Сам корпус окрашивается в цвет машины. Дублера поворотника не предусмотрено, зато есть электрообогрев. Стекла покрыты защитой от ультрафиолета, а заднее получило отдельный подогрев. Опционально можно установить люк в верхней части.

В салоне водитель получает:

  • кожаную оплетку на многофункциональном обогреваемом руле с возможностью регулировки аудио;
  • настраиваемую рулевую колонку;
  • бесключевой запуск двигателя и доступ в салон;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевой обивки не предусмотрено, поэтому во всех сборках только натуральная кожа;
  • алюминиевые вставки в стиле Kacchu;
  • раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда;
  • водитель и передний пассажир получают поясничную опору;
  • обогрев для первого ряда;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • пакет курильщика и разъем электропитания входит в базовую стоимость.

Отдельного внимания заслуживают удобства Инфинити Q50 2020, предусмотренные в салоне. Производитель устанавливает двухзонный климатический контроль, CD-плеер с поддержкой МР3. Правда, модель не может похвастаться премиальной акустикой. Установленная версия дает только 6 динамиков, в то время как «прокаченная» обеспечивает звучание с 16. ЖК-монитор – двойной, сенсорный. Камера заднего обзора входит в стоимость, за боковую и переднюю придется доплачивать так же, как и за навигацию.

Red Sport

Версия Red Sport базируется на 3,0-литровом двигателе, который повышает цену до 3 346 000 рублей.

В перечень доступного оборудования добавляют:

  • регулируемый люк;
  • пару спортивных бамперов с окрашенными в цвет кузова дефлекторами;
  • салонную отделку Dark Chrome;
  • складывающийся второй ряд;
  • электропривод и «память» переднего ряда;
  • дополнительные системы безопасности;
  • салонный фильтр;
  • 16 динамиков акустической системы;
  • систему навигации и камеры переднего и бокового обзора;
  • светодиодную подсветку в салоне.

Infiniti Q50 2019: просторный седан для любителей роскоши

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Экстерьер

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Читать еще:  Lada Vesta — станет ли она популярной?

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у машины довольно много, начиная от Хендай Генезис и заканчивая обновленными «немцами» типа Фольксваген Пассат, Ауди А4, Мерседес класса Е или БМВ третьей серии.

Японцы представили в Детройте новый Infiniti Q50

Недавно мы рассказывали о том, что японский автопроизводитель Infiniti изменил принцип наименования своих моделей. Первым автомобилем с новым обозначением стал среднеразмерный седан Q50, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте 2013.

Новый Infiniti Q50 (2016-2017) представлет из себя следующее поколение седана серии G, а среди его основных конкурентов значатся BMW 3 F30, Cadillac ATS и новый Lexus IS 2014. Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек — на манер кроссовера JX.

Комплектации и цены Infiniti Q50 2017

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Габаритная длина Infiniti Q50 составляет 4 783 мм, ширина — 1 824, высота — 1 443, а величина колесной базы равна 2 850 мм. По данным автопроизводителя, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления седана до 0,26 (на новом Mercedes CLA-Class он равен 0,23 и является самым низким среди серийных машин на момент его дебюта).

Интерьер Инфинити Q50 2020 выглядит заметно богаче, по сравнению с предшественником. Но если присмотреться, то видно, что архитектура передней панели сохранила черты модели прежней генерации. Только теперь оформление стало изящнее, качество материалов отделки было улучшено, а на центральной консоли появились часы и сенсорный экран новой мультимедийной системы Infiniti InTouch.

Базовым движком для Infiniti Q50 на североамериканском рынке является 3,7-литровый V6 мощностью 238 л.с., а пару ему составляет гибридная силовая установка с отдачей в 355 л.с., сочетающая электромотор (67 л.с.) с компактной литий-ионной батареей и 3,5-литровую бензиновую «шестерку». С последней седан ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд.

На автосалоне в Женеве 2013 производитель представил версию Инфинити Ку 50 оснащенную 170-сильным дизельным движком объемом 2,1 литра, позаимствованным, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, у компании Mercedes-Benz.

Правда, для своей модели японские инженеры его немного доработали. С таким мотором новинка набирает 100 км/ч за 9,0 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле равен всего 4,4 литра на сто км.

Все моторы агрегатируются в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не как задним, так и полным (с мерседесовским мотором привод только на задние колеса, а помимо автомата он может быть заказан с шестиступенчатой механикой).

На автосалоне в Гуанчжоу осенью 2013-го дебютировал Инфинити Q50 с еще одним движком от Mercedes-Benz — на этот раз четырехдверке отрядили 211-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2,0 л. Он также подвергся некоторой модернизации (что именно было изменено не сообщается) — с ним седан набирает сотню с места за 7,3 с, а максимальная скорость равна 245 км/ч.

Продажи нового седана Infiniti Q50 в России стартовали в апреле 2014-го по цене от 2 511 000 рублей за полноприводную гибридную модификацию в комплектации Sport (с начала 2016-го гибридные версии поставлять к нам перестали), а седан в топовом исполнении Hi-Tech+ обойдется в 2 400 000 руб. Базовая версия модели с 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.) и задним приводом добралась до дилеров только в сентябре и сегодня стоит от 1 641 000 р.

Q50 L

Специально для китайского рынка, где, как известно, очень любят автомобили с наличием простора для ног задних пассажиров, компания Infiniti подготовила удлиненный вариант седана Q50, получившего к названию приставку L.

От стандартного варианта Infiniti Q50 L отличается увеличенными на 48 миллиметров колесной базой и общей длиной, в результате чего данные параметры автомобиля выросли до 2 898 и 4 852 мм, соответственно.

Презентация модели состоится в конце августа 2014-го на автосалоне в Чэнду, а в качестве силовой установки для удлиненной версии Ку 50 Л доступен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным автоматом. Стоимость такой четырехдверки не уточняется.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2362-cena-i-komplektacii-obnovlennogo-infiniti-q50-v-rossii.html
http://www.drom.ru/catalog/infiniti/q50/g_2017_9268/
http://www.kolesa.ru/news/kompaniya-infiniti-nazvala-rossijskie-tseny-obnovlyonnogo-q50
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8-q50-2020/
http://mycityauto.com/infiniti-q50-2019/
http://www.allcarz.ru/infiniti-q50/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector