1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Hybrid 2017

Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Ярис Гибрид 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Yaris Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Ярис Гибрид 2017 года
  • Видео

Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.

Но, как известно, прогресс не стоит на месте и зимой 2017 года аналогично «стандартной» модификации, Toyota Yaris Hybrid получила второе обновление, положительно сказавшееся не только на экстерьере и внутреннем оформлении, но и на технической начинке субкомпакта.

Отметим, что в последние несколько лет сегмент «экологичных» автомобилей постепенно набирает популярность не только в Европе, но и на территории РФ, при этом наибольшим спросом пользуются именно небольшие автомобильчики, которые чаще всего покупаются жителями крупных мегаполисов как второй автомобиль в семье. И если рассматривать Тойота Ярис Гибрид именно в такой роли, то автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, которые могли бы предложить за сравнимые деньги столь современное оснащение, близкую к идеальной эргономику и передовую техническую начинку.

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Тойота Ярис Гибрид 2017

Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.

Переднее торпедо радует глаз двухцветным оформлением и современной развлекательно-информационной системой «Toyota Touch» второго поколения, получившей крупный 7-дюймовый экран и более логичное управление. Прямо под мультимедийным блоком располагается аккуратный блок управления микроклиматом, представленный парой крутилок и несколькими функциональными клавишами.

Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.

Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.

По возможностям персонализации внутреннее оформление ничем не уступает экстерьеру и даже превосходит его. Так, покупателям предлагается несколько вариантов расцветки передней торпедо и карт дверей, а также несколько вариантов отделки салона.

Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.

Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.

При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.

Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.

Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система EBD;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Боковые, а также фронтальные подушки;
  • Система стабилизации VSC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Помощник при экстренном замедлении.

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
  • Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
  • Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
  • Полный электропакет;
  • Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
  • Камеру заднего обзора;
  • Систему бесключевого доступа в авто;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Систему стабилизации;
  • Фронтальные/боковые «эирбеги»;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.

Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.
Читать еще:  Замена вилки сцепления

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Toyota Yaris Hybrid 2017

  • Pedro Lima
  • 15/02/2017
  • 0 Comments

Below I copied what I considered to be the most important parts in Toyota’s press release.

First a brief introduction.

INTRODUCTION

  • New Yaris ready to build on third generation model’s success, with market segment share rising to its highest recorded level
  • Toyota’s European design and engineering teams take leading role in global project
  • More than 900 new parts introduced in €90 million programme for the new Yaris
  • Continued success of Yaris production by Toyota Motor Manufacturing France, both for European and global markets
  • Design changes focus on giving the Yaris a more active and dynamic look and a more refinement and a modern interior
  • Toyota commitment to safety sees Toyota Safety Sense active safety systems fitted as standard to all new Yaris models
  • Yaris Hybrid engineered for even quieter performance and improved ride and steering
  • Revised model range with new equipment grades targeting specific customer groups

The Yaris success story

The introduction of the new, significantly revised Yaris range is set to add to further impetus to the success of Toyota’s small hatchback. In fact, the car has continued to increase its share of the B-segment (supermini) market in Western Europe since the launch of the third generation of the model in 2011, rising to more than 6.5 per cent and 208,000-plus sales in the past year.

This performance provides a strong platform on which to strengthen the Yaris’ established qualities and broaden its appeal to new and increasingly discerning customers in a highly competitive marketplace. Design, quality, performance and safety are key purchase considerations and have been the focus areas for Toyota’s programme of improvements.

Hybrid power remains a unique selling point for the model, a powertrain option that is currently leveraging more than 40 per cent of all Yaris’ European sales.

The Yaris has a strong European heritage, having been manufactured at Toyota Motor Manufacturing France’s Valenciennes factory since 2001. Production passed three million units in 2016, with cars not only supplied throughout Europe, but also sent for export around the world, including Africa, North America and Middle East markets in Asia.

A global project, led by Europe

Toyota has handed much of the responsibility for shaping the new Yaris to its European operations, reflecting the strength and quality of the B-segment market in the region. Notably, this is the first time that changes developed for the Yaris in Europe will be adopted directly for its sister Vitz model, manufactured in Japan.

Going much deeper than a simple mid-life “facelift,” the €90 million programme sees the introduction of more than 900 new parts to improve the car’s design, dynamic performance and safety. The car’s new look, with significant changes to the front and rear styling, has been created at Toyota’s ED 2 design studio in the South of France,

Now the hybrid stuff part…

DYNAMIC PERFORMANCE

  • Yaris Hybrid remains unique proposition in its segment, with best-in-class CO2 emissions
  • Yaris Hybrid noise and vibration levels reduced with new engine mounts, roll restrictor, front driveshafts and subframe
  • New-design engine mounts, shock absorber adjustments and retuned electric power steering improve Yaris Hybrid’s ride comfort and steering accuracy
  • New 1.5-litre petrol engine with VVT-iE, offering more torque and power but higher efficiency and lower emissions than previous 1.33-litre unit
  • Improvement in fuel economy of up to 12 per cent

Improved hybrid powertrain performance

Yaris remains unique in the B-segment in giving customers the option of hybrid power and the chance to experience the smooth, relaxed and intuitive drive Toyota’s world-leading technology provides, together with excellent fuel economy and best-in-class exhaust emissions (from 75g/km CO2). In developing the new Yaris, Toyota engineers listened to customer feedback to understand where improvements might be made to achieve an even quieter and more comfortable ride with better handling and steering accuracy.

Driveco revealing the real benefits of hybrid driving to Toyota hybrid customers

Toyota is deploying a smart data-gathering tool to help European retailers demonstrate to customers how hybrid technology works and the real benefits it can deliver.

The Driveco box is already being used in seven European markets for Hybrid models including Yaris Hybrid and is set for pilot trials in nine more. An automatic driver log system, it collects data on test drive journey distances, times and average speeds, plus the proportion of the journey in which car operates in all-electric EV mode, with zero fuel consumption and zero tailpipe emissions. The information can be downloaded and viewed using a smartphone or tablet app, along with comparisons with previous performance, and with the levels achieved by other drivers.

Driveco has already logged data from 900 Yaris Hybrids and more than half a million kilometres of driving in all kinds of environments, from city centres to mountain routes. The combined results reveal that together the cars have operated in EV mode for more than 54% of the time, achieving real-world average fuel consumption of 5.0l/100km.

An even quieter drive

Although Toyota hybrids are noted for their quiet performance, new Yaris’ engineers undertook a thorough review to ascertain where improvements in noise and vibration levels could be made, in particular to reduce any noise intrusion from the powertrain under acceleration.

As a result, a comprehensive range of measures has been introduced, including the installation of redesigned engine mounts, a larger engine roll restrictor, new front driveshafts and front subframe and a modified air box intake system. Additionally, the exhaust system has been adjusted with a new sub-silencer.

Ride comfort and handling

The new engine mount design also helps the new Yaris Hybrid deliver a more comfortable ride, with less vehicle shake caused by engine movement when driving over uneven surfaces. Changes have also been made to the shock absorbers’ damping force and valve design to enhance comfort while maintaining handling performance.

The electric power steering has been tuned for less friction feel and smoother response to driver inputs. Cornering traceability has been improved by more closely aligning the driver’s steering effort with the vehicle’s response.

And finally the safety part.

SAFETY

  • Toyota Safety Sense active safety systems fitted as standard to all new Yaris models
  • The package includes Pre-Collision System with Autonomous Emergency Braking, Automatic High Beam, Lane Departure Alert and Road Sign Assist*
  • Rear seat belts with force limiters and pretensioners

Toyota Safety Sense as standard

Toyota puts safety at the heart of its commitment to building ever-better cars, ensuring that the benefits of advanced technologies are not limited to high-end, high-specification models, but are made available across the board. True to this ethos, it has made Toyota Safety Sense a standard feature on all new Yaris models.

This ensures that every car in the line-up is equipped with systems that can help prevent an accident happening, or lessen the consequences if an impact does occur. The package includes a Pre-Collision System with Autonomous Emergency Braking, Automatic High Beam, Lane Departure Alert and, on models higher than Entry grade, Road Sign Assist.

The pre-collision system uses a front-mounted laser to monitor the road ahead, warning the driver of an imminent collision risk and preparing the brakes to deliver emergency braking the moment the brake pedal is pressed. If the driver fails to respond to the warning, the system will trigger Autonomous Emergency Braking to slow the car to reduce the severity of any impact.

Automatic High Beam detects both the headlights of oncoming traffic and the tail lights of vehicles ahead, automatically switching between low and high beam to avoid dazzling other drivers, while maintaining the best possible illumination for night-time driving.

The Lane Departure Alert monitors lane markings on the road surface and helps prevent accidents caused by the vehicle moving out of its lane. If the Yaris begins to deviate from its lane without the turn indicators being used, the system alerts the driver visual and audible warnings.

Road Sign Assist helps ensure drivers are kept informed about key road warnings and commands, even if they have driven past a road sign without noticing it. The system recognises signs such as speed limits and “no overtaking” restrictions and presents them on the colour TFT multi-information display in the driver’s combimeter. If the driver exceeds the speed limit, the system will activate a warning light and buzzer.

To improve safety for people on board, the rear seatbelts now feature force limiters and pretensioners. The head restraints have been redesigned to provide better protection against whiplash injury and the shape of the curtain airbags has been revised. Child seat installation has been made easier with adjustments to the Isofix anchoring system and labelling.

*Road Sign Assist not available on Entry grade

2017 Toyota Yaris interior

In Europe where the B-segment (supermini) rules, it’s nice to see a small and affordable hybrid car model full with safety features. Until recently this kind of safety features were only present in larger and more expensive cars.

Toyota regularly offers generous discounts for its Yaris Hybrid car which put it below 15.000 € in many European countries. For this price-tag, a Yaris Hybrid can be a good stop gap car until 2020, which is when almost every automaker will have at least one electric car model on sale.

Another reason why I think that the Toyota Yaris is one car model we should be paying attention to is the fact that Toyota – after many years despising electric cars – recently admitted that electric cars make sense, at least as small city cars that don’t need much range. Some Toyota’s representatives even revealed that we could see an all electric version of the small AYGO or Yaris in the coming years. Considering that the Yaris already has a hybrid version, it’s a much better candidate to get an all electric version than the AYGO. A Toyota Yaris EV would be a great alternative to the Renault Zoe, the best selling electric car in Europe.

The 2017 Toyota Yaris will debut next month at the 87th Geneva International Motor Show and it’s expected to be on sale in April.

Последние новости

С каждым годом гибридные автомобили получают все большую популярность. Отличные показатели эргономики, экологичность и мощность таких автомобилей позволили им получить успех в широких массах общественности. Toyota Yaris – хэтчбек, презентованный компанией Toyota в 2012 году. Этот автомобиль одним из первых получил ДВС гибридного типа, и с каждым последующим годом модернизировался. В 2017 году автомобиль был значительно переработан, как во внешнем, так и в техническом плане. Вашему вниманию предоставляется обзор Toyota Yaris Hybrid 2017 года выпуска.

Читать еще:  Brabus Smart ForFour 2017

Внешний вид

Гибрид 2017 года внешне практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Основные изменения можно выявить, если присмотреться к деталям. Так, Toyota Yaris Hybrid 2017 доработали в плане аэродинамики, головного и дополнительного света. Большая радиаторная решетка, которая плавно перетекает в передний бампер, узкие, удлиненные фары головного и габаритного освещений со светодиодными лампами придают автомобилю элегантности и определенной «агрессивности». Небольшой спойлер на крыше, боковые юбки, удлиненный кузов делают автомобиль покатым, тем самым улучшая показатели аэродинамики. Общая длина автомобиля составляет 3,94 метра, ширина – 1,69. Toyota Yaris Hybrid имеет длину колесной базы всего 2,51 метра, что позволяет сделать автомобиль юрким в транспортном потоке без потерь мощности. Клиренс 145 мм ограничивает эксплуатацию автомобиля городскими условиями.

Интерьер

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид, интерьер, особенности

Внутренний облик автомобиля практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Приборная панель, отделка лаконична и кротка, в то же самое время не обделена функциональностью. На приборной панели представлен бортовой компьютер с диагональю 7 дюймов, система климат-контроля и фирменный развлекательный центр Toyota Touch второго поколения. Концерн постарался сделать авто максимально практичным, увеличив полезное пространство багажника, которое составляет 286 литров. Этого инженерам удалось добиться благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, можно опустить задние сиденья, что увеличит объем багажника до 768 литров. Потребителю предлагается большая цветовая палитра и выбор колесной базы автомобиля при покупке.

Технические особенности

Гибридный двигатель Toyota Yaris 2017 года со слов инженеров концерна способен выдавать 100 лошадиных сил. КПД двигателя обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость у гибрида составляет 165 км/час. Запаса хода на батареях составляет около 5 километров. При этом была добавлена возможность подзарядки аккумуляторов в момент торможения.

Toyota Yaris Hybrid 2017 – лучшее приобретение уходящего года.

Toyota Yaris Hybrid 2017

  • Pedro Lima
  • 15/02/2017
  • 0 Comments

Below I copied what I considered to be the most important parts in Toyota’s press release.

First a brief introduction.

INTRODUCTION

  • New Yaris ready to build on third generation model’s success, with market segment share rising to its highest recorded level
  • Toyota’s European design and engineering teams take leading role in global project
  • More than 900 new parts introduced in €90 million programme for the new Yaris
  • Continued success of Yaris production by Toyota Motor Manufacturing France, both for European and global markets
  • Design changes focus on giving the Yaris a more active and dynamic look and a more refinement and a modern interior
  • Toyota commitment to safety sees Toyota Safety Sense active safety systems fitted as standard to all new Yaris models
  • Yaris Hybrid engineered for even quieter performance and improved ride and steering
  • Revised model range with new equipment grades targeting specific customer groups

The Yaris success story

The introduction of the new, significantly revised Yaris range is set to add to further impetus to the success of Toyota’s small hatchback. In fact, the car has continued to increase its share of the B-segment (supermini) market in Western Europe since the launch of the third generation of the model in 2011, rising to more than 6.5 per cent and 208,000-plus sales in the past year.

This performance provides a strong platform on which to strengthen the Yaris’ established qualities and broaden its appeal to new and increasingly discerning customers in a highly competitive marketplace. Design, quality, performance and safety are key purchase considerations and have been the focus areas for Toyota’s programme of improvements.

Hybrid power remains a unique selling point for the model, a powertrain option that is currently leveraging more than 40 per cent of all Yaris’ European sales.

The Yaris has a strong European heritage, having been manufactured at Toyota Motor Manufacturing France’s Valenciennes factory since 2001. Production passed three million units in 2016, with cars not only supplied throughout Europe, but also sent for export around the world, including Africa, North America and Middle East markets in Asia.

A global project, led by Europe

Toyota has handed much of the responsibility for shaping the new Yaris to its European operations, reflecting the strength and quality of the B-segment market in the region. Notably, this is the first time that changes developed for the Yaris in Europe will be adopted directly for its sister Vitz model, manufactured in Japan.

Going much deeper than a simple mid-life “facelift,” the €90 million programme sees the introduction of more than 900 new parts to improve the car’s design, dynamic performance and safety. The car’s new look, with significant changes to the front and rear styling, has been created at Toyota’s ED 2 design studio in the South of France,

Now the hybrid stuff part…

DYNAMIC PERFORMANCE

  • Yaris Hybrid remains unique proposition in its segment, with best-in-class CO2 emissions
  • Yaris Hybrid noise and vibration levels reduced with new engine mounts, roll restrictor, front driveshafts and subframe
  • New-design engine mounts, shock absorber adjustments and retuned electric power steering improve Yaris Hybrid’s ride comfort and steering accuracy
  • New 1.5-litre petrol engine with VVT-iE, offering more torque and power but higher efficiency and lower emissions than previous 1.33-litre unit
  • Improvement in fuel economy of up to 12 per cent

Improved hybrid powertrain performance

Yaris remains unique in the B-segment in giving customers the option of hybrid power and the chance to experience the smooth, relaxed and intuitive drive Toyota’s world-leading technology provides, together with excellent fuel economy and best-in-class exhaust emissions (from 75g/km CO2). In developing the new Yaris, Toyota engineers listened to customer feedback to understand where improvements might be made to achieve an even quieter and more comfortable ride with better handling and steering accuracy.

Driveco revealing the real benefits of hybrid driving to Toyota hybrid customers

Toyota is deploying a smart data-gathering tool to help European retailers demonstrate to customers how hybrid technology works and the real benefits it can deliver.

The Driveco box is already being used in seven European markets for Hybrid models including Yaris Hybrid and is set for pilot trials in nine more. An automatic driver log system, it collects data on test drive journey distances, times and average speeds, plus the proportion of the journey in which car operates in all-electric EV mode, with zero fuel consumption and zero tailpipe emissions. The information can be downloaded and viewed using a smartphone or tablet app, along with comparisons with previous performance, and with the levels achieved by other drivers.

Driveco has already logged data from 900 Yaris Hybrids and more than half a million kilometres of driving in all kinds of environments, from city centres to mountain routes. The combined results reveal that together the cars have operated in EV mode for more than 54% of the time, achieving real-world average fuel consumption of 5.0l/100km.

An even quieter drive

Although Toyota hybrids are noted for their quiet performance, new Yaris’ engineers undertook a thorough review to ascertain where improvements in noise and vibration levels could be made, in particular to reduce any noise intrusion from the powertrain under acceleration.

As a result, a comprehensive range of measures has been introduced, including the installation of redesigned engine mounts, a larger engine roll restrictor, new front driveshafts and front subframe and a modified air box intake system. Additionally, the exhaust system has been adjusted with a new sub-silencer.

Ride comfort and handling

The new engine mount design also helps the new Yaris Hybrid deliver a more comfortable ride, with less vehicle shake caused by engine movement when driving over uneven surfaces. Changes have also been made to the shock absorbers’ damping force and valve design to enhance comfort while maintaining handling performance.

The electric power steering has been tuned for less friction feel and smoother response to driver inputs. Cornering traceability has been improved by more closely aligning the driver’s steering effort with the vehicle’s response.

And finally the safety part.

SAFETY

  • Toyota Safety Sense active safety systems fitted as standard to all new Yaris models
  • The package includes Pre-Collision System with Autonomous Emergency Braking, Automatic High Beam, Lane Departure Alert and Road Sign Assist*
  • Rear seat belts with force limiters and pretensioners

Toyota Safety Sense as standard

Toyota puts safety at the heart of its commitment to building ever-better cars, ensuring that the benefits of advanced technologies are not limited to high-end, high-specification models, but are made available across the board. True to this ethos, it has made Toyota Safety Sense a standard feature on all new Yaris models.

This ensures that every car in the line-up is equipped with systems that can help prevent an accident happening, or lessen the consequences if an impact does occur. The package includes a Pre-Collision System with Autonomous Emergency Braking, Automatic High Beam, Lane Departure Alert and, on models higher than Entry grade, Road Sign Assist.

The pre-collision system uses a front-mounted laser to monitor the road ahead, warning the driver of an imminent collision risk and preparing the brakes to deliver emergency braking the moment the brake pedal is pressed. If the driver fails to respond to the warning, the system will trigger Autonomous Emergency Braking to slow the car to reduce the severity of any impact.

Automatic High Beam detects both the headlights of oncoming traffic and the tail lights of vehicles ahead, automatically switching between low and high beam to avoid dazzling other drivers, while maintaining the best possible illumination for night-time driving.

The Lane Departure Alert monitors lane markings on the road surface and helps prevent accidents caused by the vehicle moving out of its lane. If the Yaris begins to deviate from its lane without the turn indicators being used, the system alerts the driver visual and audible warnings.

Road Sign Assist helps ensure drivers are kept informed about key road warnings and commands, even if they have driven past a road sign without noticing it. The system recognises signs such as speed limits and “no overtaking” restrictions and presents them on the colour TFT multi-information display in the driver’s combimeter. If the driver exceeds the speed limit, the system will activate a warning light and buzzer.

To improve safety for people on board, the rear seatbelts now feature force limiters and pretensioners. The head restraints have been redesigned to provide better protection against whiplash injury and the shape of the curtain airbags has been revised. Child seat installation has been made easier with adjustments to the Isofix anchoring system and labelling.

*Road Sign Assist not available on Entry grade

2017 Toyota Yaris interior

In Europe where the B-segment (supermini) rules, it’s nice to see a small and affordable hybrid car model full with safety features. Until recently this kind of safety features were only present in larger and more expensive cars.

Toyota regularly offers generous discounts for its Yaris Hybrid car which put it below 15.000 € in many European countries. For this price-tag, a Yaris Hybrid can be a good stop gap car until 2020, which is when almost every automaker will have at least one electric car model on sale.

Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Another reason why I think that the Toyota Yaris is one car model we should be paying attention to is the fact that Toyota – after many years despising electric cars – recently admitted that electric cars make sense, at least as small city cars that don’t need much range. Some Toyota’s representatives even revealed that we could see an all electric version of the small AYGO or Yaris in the coming years. Considering that the Yaris already has a hybrid version, it’s a much better candidate to get an all electric version than the AYGO. A Toyota Yaris EV would be a great alternative to the Renault Zoe, the best selling electric car in Europe.

The 2017 Toyota Yaris will debut next month at the 87th Geneva International Motor Show and it’s expected to be on sale in April.

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid , плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

Мария Прушинская | 7:28, 9. октября, 2014 Ответить

Благодарю Вас за обзор автомобиля моей мечты — гибридной версии Яриса) Я тоже скоро получаю водительские права и думаю о приобретении данного автомобиля, расход топлива очень меня радует! Надеюсь в скором времени стану обладателем «Ярика» и напишу свой обзор данного гибридного автомобиля))

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2054-toyota-yaris-hybrid-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://nahybride.ru/marki/toyota/yaris
http://pushevs.com/2017/02/15/2017-toyota-yaris-hybrid-unveiled/
http://yopolis.ru/publikacii/2061-obzor-toyota-yaris-hybrid-2017-vneshniy-vid-interer-osobennosti.html
http://pushevs.com/2017/02/15/2017-toyota-yaris-hybrid-unveiled/
http://hybroid.ru/obzor-toyota-yaris-hybrid.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector