8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

С каждым обновлением или новой моделью, производитель Toyota стремится к лучшему, в этот раз и Vios но обошли стороной, обновленный экстерьер и интерьер приятно радуют глаз. Это пятое (V) поколение.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Как уже упоминалось, Toyota следит не только за новинками в автомобильной промышленности, держит первые месте но и хорошо известный производитель автомобилей. Vios одна из обновленных моделей от Toyota, о ней и поговорим.

Экстерьер Toyota Vios V

Японские автомобили от Toyota всегда узнаваемы не только по знаменитой эмблеме, но и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель известная как Toyota Yaris Sedan.

Новая Vios 2015 это уже третья генерация этой модели, которая вовсе не похожа на предыдущую генерацию. Дизайнеры изменили полностью как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.

Передняя часть Toyota Vios стала более строгой. Передние фары автомобиля стали вытянутыми по сторонам от решетки радиатора. В предыдущей модели они были овальными и смотрелись не очень красиво. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo устанавливаются прожекторные фары с черным фоном, что придает Vios более выразительный вид, в комплектации G A/T устанавливаются прожекторные фары с хромированным фоном, остальные комплектации идут с рефлекторными фарами.

Привычная всем решетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем привычная, тем самым стала продолжением бампера. Другими словами решетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется менять вместе с бампером или отдавать на ремонт целиком переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для охлаждения радиатора разделены двумя вставками, между которыми разместили эмблему Toyota. Вставки могут быть окрашены в черный хром для комплектации S A/T, обычный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с хромированными линиями для E и J комплектаций.

В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластиковая вставка, разделенная на две части, верхняя часть менее открытая, предназначена для дополнительной подачи воздуха, для охлаждения двигателя. Нижняя часть более открыта, с тремя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.

Бампер комплектации TRD Sportivo немного отличается от стандарта Vios, модель рассчитывалась на более спортивную аудиторию покупателей, только в этой комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же только в этой модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается дополнительная эмблема Sportivo. Наконечники на выхлопную систему сделаны со стали. В салоне специальные коврики с надписью TRD Sportivo.

Таким образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры полностью изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предыдущей модели. Для E, S и G комплектаций дворники оснащены таймером задержки.

Боковая часть Toyota Vios осталась по форме такой же, как и в предыдущей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали немного вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, вторая нижняя часть черного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала только с ручной подстройкой. На передних крыльях вверху так же устанавливаются повторители поворотов.

Задняя часть Vios также изменилась, задние фонари стали более вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что больших размеров, желательно было бы сделать её шире. Перегородка на крышке багажника, под надписями и эмблемой окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается черная хромированная перегородка, для G – обычная хромированная. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их такой же формы, как и в предыдущей генерации.

На рынке Toyota Vios будет доступен в таких цветовых оттенках:

  • Черный;
  • Серый металлик;
  • Серебристый металлик;
  • Белый;
  • Красный;
  • Шолково-кремовый;
  • Коричневый.

Размеры кузова показывают, что автомобиль не габаритный:

  • Длинна Vios составляет 4410 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота седана – 1475 мм;
  • Колесная база автомобиля – 2550 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Вес Toyota Vios варьируется зависит от комплектации:

  • S A/T – 1075 кг;
  • G A/T – 1060 кг;
  • TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
  • E M/T – 1035 кг;
  • J M/T – 1020 кг.

Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.

Интерьер обновленного Toyota Vios 2015

Впервые сев в Toyota Vios сразу почувствуете, что это не Camry или Land Cruiser, по части комфорта многое стоит дорабатывать. Стоит сразу отметить, что салон изменился, так же как и передняя панель Vios.

Сразу, что бросается в глаза это передняя панель, дизайнеры сделали её классической и панель приборов разместили позади руля, а не посередине панели, над мультимедийной системой, как это было в предыдущей генерации.

Не сказать, что панель управления и сама консоль Vios нафаршированы по максимум, но все же, есть плюсы. В S A/T модели доступна кнопка Start/Stop двигателя, для остальных комплектаций только с ключа. Мультимедийная панель Toyota Vios может отличаться, так для S A/T и G A/T, устанавливается мульти информационный дисплей, эко метр доступен для всех моделей, кроме E M/T и J M/T.

По начинке климат-контроль устанавливается в S A/T и G A/T комплектациях. Дистанционное управление замками установлено во все комплектации Vios, и является стандартной функцией, так же, как и USB / AUX разъемы. Что касается самой аудиосистемы, то больше всего отличаются комплектации TRD Sportivo и G A/T, установлена мультимедийная система с сенсорным 7? дисплеем, которая поддерживает SD карты, есть выход HDMI, Bluetooth. Во всех Toyota Vios установлено по 4 динамика, кроме J A/T и J M/T, у них только два динамика. Стандартная магнитола с радио и проигрывателем дисков не выдаст качественного звука. Под мультимедийной системой расположили ручки управления температурой и направлением воздуха в салоне.

Немало важным является руль управления, в большинстве Toyota Vios он без мультифункционального управления, и только для S A/T и G A/T комплектаций такая функция доступна. На первый взгляд обычный руль, но когда поездишь пару раз, то понимаешь, что руль сферический и очень неприятно, неудобно сидит в руке при маневрах, на ощупь жесткий, как в ретро автомобиле. Усилитель руля Vios медленно отвечает на поворот руля, что так же сказывается на комфорте и скорости маневра.

Как уже говорилось, панель приборов Toyota Vios установили позади руля, особыми чертами не отличается. Посередине расположен спидометр, слева тахометр, справа от спидометра датчик уровня топлива. На первый взгляд окантовка приборов сделана с алюминия, но когда присмотреться, то использован обычный пластик, окрашенный в серый цвет. Сами цифры километража и тахометра не выплавлены, как часто сейчас делают, а подставлена уже ранее готовая подложка.

Цвет салона Toyota Vios разнообразный и зависит от комплектации, так, передняя консоль темно-черная для S A/T комплектации, черный матовый для TRD Sportivo, металлического цвета для G A/T, E A/T, E M/T комплектаций, и черного цвета для J A/T и J M/T комплектаций.

Обивка дверей Toyota Vios на первый взгляд, как и обивка передней консоли, сделаны с кожи, но первый взгляд, как говорят обманчив, весь материал сделан из пластика, даже простроченный материал, точней сама нитка выдавлена с пластика. Таким образом, становится понятно, что использованы дешевые материалы для обшивки салона Vios. По цвету боковые панели дверей доступны в темно-черном цвете для S комплектации, металлического цвета для G A/T комплектации, черный матовый для Vios TRD Sportivo, черный или кремовый для E A/T, E M/T комплектации и только черный для J A/T, J M/T комплектаций.

Немало интересным остается обивка сидений Toyota Vios, во всех моделях обивка тканевая, и только в TRD Sportivo обшиты кожей, с вышитой эмблемой Sportivo на каждом сиденье. Два передних сиденья, спортивного типа, устанавливаются в комплектации S A/T. Регулируются сиденья с помощью механики, ручек по бокам. Между сиденьями расположили подставку для руки с отделом для хранения мелочей, все также сделанного с пластика.

Читать еще:  Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей

Во все комплектации Toyota Vios разработчики включили электро стеклоподъемники. Ручки дверей по цвету подбираются относительно цвета обшивки дверей, но для S A/T устанавливаются пластиковые под цвет алюминия, для G A/T ручки пластиковые хромированные. Сам салон разнообразный по цвету, для S A/T, TRD Sportivo, J A/T и J M/T комплектаций салон сделан в черных цветах. Для Vios E A/T, E M/T, G A/T комплектации могут быть выполнены, как в черном, так и в бежевом цвете.

По шумоизоляции Vios оставляет желать лучшего, так как при езде ощущение, что шумоизоляции просто нет, все гудит и хорошо слышно звук снаружи и шум работы двигателя. Смотря в место, где расположены педаль тормоза и газа, видно недоделки. За педалями просматривается не только шумоизоляция, но и сам метал корпуса Vios.

По бокам передней консоли расположены подстаканники, на этом дизайнеры Vios решили не экономить, кроме боковых, есть еще по подстаканнику в дверях.

Vios 5, безопасность в автомобиле

Особым набором функций безопасности Vios не отличается. В стандартный набор включены подушки безопасности SRS, центральный замок, подогрев заднего стекла, ремни безопасности на передние и задние сиденья, имобилайзер.

Камера заднего вида доступна только для Vios TRD Sportivo комплектации. Вспомогательные системы ABS, EBD и BA доступны для Vios S A/T, G A/T, E A/T и E M/T комплектаций. Повторитель стопа на заднем стекле устанавливаются все Vios кроме J A/T и J M/T.

Технические характеристики Toyota Vios 2015

Технические характеристики Vios не сильно разнообразны по сравнению с другими моделями Toyota или производителями. Все модели комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем модели DOHC VVT-i на 16 клапанов.

Учитывая вес Toyota Vios и объем двигателя, нажимая на педаль газа, он не сразу отвечает резким рывком или разгоном. Двигатель низкооборотный, крутящий момент составляет 6000 об/мин., а мощность 107 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 11.5 секунды.

КПП доступна, как автоматическая, так и механическая, так, модели S, G, TRD Sportivo комплектуются только автоматической КПП, а вот в моделях E и J можно выбрать механическую или автоматическую. Не зависимо от КПП, Vios будет переднеприводным.

Тормоза у Vios так же требуют доработки, и при нажатии педали чувствуется задержка в реакции автомобиля. На комплектации S и G установлены дисковые тормоза спереди и сзади, на остальные спереди дисковые, а позади барабанные. На все модели, кроме S установлены 15? легкосплавные диски, на S модель 16? легкосплавные.

Цена на Toyota Vios в максимальной комплектации составляет 20700 долларов, TRD Sportivo комплектация – 19300 долларов, базовая модель Vios обойдется в 15600 долларов.

Как заключение хотелось бы сказать, что для своего класса Toyota Vios получился весьма не плохой, хотелось бы улучшить шумоизоляцию и добавить немного комфорта в салон увеличив стандартные комплектации.

Видео обзор автомобиля Тойота Виос 5:

Основные преимущества и типичные недостатки Toyota Prius(XW30)

Автомобили отрицательно влияют на окружающую среду. Выброс выхлопных газов и других вредных веществ зашкаливает. Японский производитель машин Тойота нашел решение проблемы и создал гибридный легковой автомобиль Toyota Prius. Он движется за счет двух видов двигателей – бензиновый и электрический. Конструкция отличается не только оригинальностью, но и экологичностью – обладает низким уровнем вредных выхлопов. При этом расходует мало топлива – по данным производителя 3,9 л, на практике 5 — 6 л бензина на 100 км.

Toyota Prius – одна из самых популярных моделей с гибридным приводом у автолюбителей. И это не удивительно. Конкуренция в данном сегменте на рынке невелика. Подобная модификация производится лишь концерном Хонда. При этом Тойота по многим параметрам превосходит ее. Если говорить про данный класс автомобилей, то Prius 3-го поколения в середине рейтинга. Так как машина имеет слабые места и недостатки.

Достоинства Тойота Приус 3-го поколения (XW30)

  • Практичность;
  • Служит дольше, чем обычные машины;
  • Живучая тяговитая батарея;
  • Простая и надежная трансмиссия;
  • Ремонтопригодная ходовка ;
  • Низкий расход топлива.

Салон достаточно практичен. Несмотря на то, что снаружи гибрид небольшой, внутри просторно. Он отлично подходит для семейных поездок. Если сравнить с предшественниками, то изменены габариты кузова. Он стал длиннее и шире. Наивысшая точка была перемещена в заднюю часть, что позволило увеличить пространство для пассажиров.

Кузов хорошо обработан. Лакокрасочное покрытие высокого качества. Он надолго защищен от коррозии. Со временем возможно появление сколов, которые необходимо незамедлительно обрабатывать. В противном случае они превратятся после контакта с реагентами в крупные язвы.

Длительный срок службы

Отзывы владельцев о гибриде приятно удивляют. Большинство из них положительного характера. На практике автомобиль доказал, что многие его системы и узлы способны прослужить намного дольше, чем у обычных машин. Например, тормозная система. Колодки и диски подвергаются минимальному износу. Так как за торможение отвечает стартер-генератор.

Не перегружается и бензиновый двигатель. Довольно часто движется транспорт за счет электротяги. Поэтому обороты мотора находятся в оптимальной зоне. ДВС способно выходить более 300 тысяч км без нареканий. Главное условие – нормальный уход и своевременная замена расходных материалов.

Живучая тяговая батарея

Тяговая батарея вынослива и рассчитана на весь период эксплуатации гибрида. Продлит срок ее службы бережное отношение. Важно следить за тем, чтобы она не перегревалась. Вентилятор охлаждения должен работать исправно. Не рекомендуют вблизи батареи выполнять сварочные работы. Это негативно отразиться на ее состоянии.

Для Тойота Приус третьего поколения используются гибридные установки, изготовленные с применением системы THS II. Устроена ВВБ достаточно просто. Состоит она из NiMH ячеек, емкость которых 6500 mAh, номинальное напряжение 7.2v. В каждой ячейке есть несколько «банок», которые объедены общим корпусом с 2 тоководами, расположенными по краям. Реальная емкость батареи ниже, что существенно продлевает срок ее службы. Заряд устройства не должен превышать 65 %. При этом оно не может быть разряжено более чем на 40 %. За этим следит компьютер.

В России популярны умные зарядные устройства типа I-max B6 mini. Они наиболее пригодны для отечественных условий эксплуатации.

Простая и надежная трансмиссия

Трансмиссия устроена максимально просто. За передачу тяги от силовых установок к колесам отвечает планетарный редуктор, который является коробкой передач. Узел вынослив и долго служит. Чтобы он вышел из строя, необходимо приложить много усилий. Замена смазки проводится каждые 60 тысяч км. Стоимость – 3500 руб.

Ремонтопригодная ходовая часть

Ходовка достаточно простая и не имеет сложных узлов. Запчасти на нее приобрести не составит труда, они всегда есть в наличии. Их цена невысокая и практически такая же, как у других бюджетных моделей. Например, стоимость стойки 2 тысячи рублей, амортизатора 5 тысяч рублей.

Низкий расход топлива

Экономичность Тойота Приус 3-го поколения (XW30) фантастическая. Согласно данным производителя гибрид расходует на 100 км 3,9 л топлива. В реальных условиях он выше и достигает 5,5 л по трассе, 7 в городе. Несмотря на это, показатель ниже, чем у других машин этого класса. В условиях постоянного роста цен на топливо данное преимущество играет важную роль при выборе гибрида.

Недостатки Тойота Приус (XW30) 2009–2015 гг. выпуска

  1. Некомфортный и медленно прогреваемый салон;
  2. Низкое качество интерьера;
  3. Маленький багажник;
  4. Низкий дорожный просвет;
  5. Ненадежный насос охлаждающей жидкости;
  6. Поломка любого элемента ВВБ требует замены батареи;
  7. Перегрев транзисторов инвертора;
  8. Расплывчатая реакция рулевого управления.

Некомфортный и медленно прогреваемый салон

Комфортабельность салона не лучшая сторона автомобиля. Кресла неудобные, руль практически невозможно установить в том положении, которое необходимо. Приходится сидеть с согнутыми или вытянутыми ногами.

В зимнее время года салон медленно прогревается. Причина в том, что у двигателя высокая тепловая эффективность. Энергии, которую он выделяет, не хватает на обогрев внутренней части авто.

Низкое качество интерьера

Многие владельцы оценивают качество интерьера, как средним. Со временем в салоне появляется скрип. Пластик очень легко поцарапать.

Читать еще:  Загорелась лампочка давления масла

Низкий дорожный просвет

Если эксплуатировать японский гибрид в городских условиях, то проблем не возникнет. Но вот поездки на природу, рыбалку могут вызвать сложности. Дорожный просвет достаточно низкий и составляет 140 мм. Это существенно повышает вероятность повреждения бампера и днища машины.

Так как батарея объемная и расположена в задней части авто, то размер багажного отделения небольшой – 360 л. Этого места хватает всего на два средних чемодана . Если отправляться в путешествие семьей, то вещи будет сложно разместить. Такого объема окажется мало.

Ненадежный насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости часто выходит из строя. Поэтому необходимо следить за наличием антифриза в расширительном бачке. Как только помпа дает сбой в работе, инвертор перестает охлаждаться, что ведет к его поломке.

Обслуживание системы – непростая задача. Выполнить дозаправку кондиционера можно не на любом сервисе. Для этого необходимо специальное оборудование и квалифицированные мастера.

Поломка любого элемента ВВБ требует замены батареи

Производитель рекомендует проводить замену всей батареи при поломке хоть одного ее элемента. Но в реальности это необязательно. Грамотный специалист способен выполнить ремонт элемента Это обойдется в разы дешевле, чем покупка нового гибридного устройства.

Гарантийный срок на установку небольшой – 8 лет или 160 тысяч км пробега. Если говорить про машину б/у, то это мало. Причем не в каждом сервисе можно определить износ батареи.

Перегрев транзисторов инвертора

Уязвимым местом Toyota Prius является гибридная установка. Особенно у тех машин, которые выпускались с 2014 года. Вероятность того, что транзистор инвертора перегреется, достаточно велика. В результате этого авто переходит в безопасный режим и полностью обесточивается. Данная проблема касается всех экземпляров Приуса . Цена нового инвертора от 300 тысяч рублей, подержанного – от 30 тысяч рублей.

Расплывчатая реакция рулевого управления

Характер управления гибрида отличается от классических автомобилей. Реакция немного расплывчата и создается впечатление, что сигналы передаются по проводам. Обратной связи нет. Водителю не удастся почувствовать себя одним целым с японской машиной.

Нога должна быть постоянно на педали газа, если скорость автомобиля ниже 80 км/час. В противном случае двигатель отключится. Произойдет рекуперация энергии. За процесс торможения отвечает электродвигатель. При движении по крутому спуску на загруженной машине лучше применять для этих целей коробку передач. Установка предусматривает режим торможения.

Подведём итоги.

Toyota Prius 2009–2015 гг. выпуска – экологичный и экономичный автомобиль. Он прост в управлении, мощный и надежный. Конечно, не исключены и недочеты. Большинство из них можно избежать. Важно правильно обслуживать японский гибрид и регулярно эксплуатировать. Длительные простои для модели недопустимы. Они приведут к тому, что аккумулятор полностью разрядится и завести машину будет проблематично.

Гибридные автомобили: плюсы и минусы

28.09.2015 Теория 1 комментарий 11,470 Просмотр

Чуть ранее мы писали о истории создания гибридов и их основных схемах работы, пришла пора узнать: а стоят ли гибридные автомобили тех денег, которые за них просят?

Споры по данному вопросу не утихают и поныне: когда-то и британский Top Gear посмотрев и погоняв Toyota Prius по своему гоночному треку высказали своё «фи»: расход топлива оказался даже выше, чем у машины с обычным бензиновым двигателем. Конечно, если Вы поклонник этой передачи (после закрытия и реинкарнации с новыми ведущими британский Top Gear будет уже не тот) сразу встаёт вопрос: купить гибридный автомобиль или экономичный дизельный?

Для тех, кто вдруг не в курсе, откроем тайну: проблема «того» тестирования Приуса как раз в экстремальности теста. Проще говоря, паспортные расходы любого автомобиля (не только с гибридным двигателем) приводятся для условий максимально «нежных и спокойных», а не для тестового трека и показания наилучшего времени.

Современные гибридные автомобили создаются в первую очередь для максимально комфортного движения, а не максимально быстрого на электротяге — многие модели изначально запрограммированы на скорость (к примеру) 110 км/ч — до указанной скорости один электромотор еще будет работать без принудительного включения основного ДВС, выше — уже нет.

Впрочем, это скорее отклонение от курса текущей статьи: преимущества и недостатки автомобилей с гибридным двигателем.

Начнем с плохого — с минусов. Основные недостатки гибридных машин можно перечислить по пальцам:

  1. Сложность утилизации использованных аккумуляторов.
  2. Отечественная погода с её перепадами ведут к пониженному жизненному циклу батарей, а дальше — смотрим пункт первый
  3. Дороговизна по сравнению с машинами с аналогичным классическим двигателем из-за большей сложности конструкции
  4. Следствие из пункта 3 — дороговизна обслуживания, невозможность починить «на коленке», далеко не всякое СТО возьмется за работу с последующей дачей гарантии на выполненные работы.

Довольно неприятные пункты, спорить сложно. Однако количество и качество плюсов перевешивает немногочисленные минусы. Итак, основные преимущества гибридных автомобилей:

  1. Доказано, что в спокойном режиме эксплуатации расход топлива (если ДВС подключается к работе) составляет на 20-25% меньше, чем у автомобилей с таким же рабочим объемом двигателя.
  2. Следствие из п.1 — меньше выбросов (от полного нуля на чистой электротяге до необходимого минимума с задействованным ДВС), «зеленые» ликуют. По данному пункту, правда, очевидный минус в виде сложности утилизации… Но это опять остаётся за кадром.
  3. Следствие снова п.1 — заправляться при одинаковом объеме топливного бака придется реже, а проехать получится дальше.
  4. Электромотор позволяет совершать практически мгновенный разгон без классического переключения передач (больше ток — больше вращения), никуда не деваются и обычные показатели мощности, крутящего момента и динамические показатели обычных автомобилей
  5. Конструкция АКБ гибридных автомобилей отличается от АКБ чисто-электрических моделей, что позволяет подзаряжать их во время движения. Пусть батареи разряжаются быстрее, чем заряжаются, однако километры пути процесс всё равно прибавляет
  6. В городском цикле движения дом-работа (и среднестатистическом расстоянии между точками отправления) часто ДВС не нужен в принципе — а это полное отсутствие расхода топлива, выбросов, шума и пр.
  7. Развитие данной отрасли приводит к увеличению льгот от государства при использовании гибридных и электрических двигателей
  8. Узкоспециализированный «плюс»: по сравнению с чистыми электромобилями, гибридный автомобиль чаще всего можно зарядить от любой розетки на 220 В. На всякий случай вооружитесь только длинным кабелем-удлинителем.
  9. Для питания ДВС никаких принципиальных отличий в работе и эксплуатации нет — то же топливо, те же расходники и пр.

Если подводить итог данной статьи, то можно говорить уверенно: купив новый гибридный автомобиль Вы (скорее всего) не узнаете о перечисленных недостатках, с удовольствием пользуясь благами цивилизации в виде многочисленных плюсов. Если же смотреть на вопрос объективно, то главная проблема гибридов — это тяжелая, дорогая и массивная батарея, занимающая полезный объем и доставляющая головную боль жителям северных районов. Если представить создание принципиально другого типа источника энергии — пусть даже с теми же эксплуатационными ТТХ, но меньших габаритов, веса и надежности — уровень и количество гибридных автомобилей на дорогах всех стран вырастет на порядок.

Тойота: плюсы и минусы

Японский автомобильный концерн «Тойота» уже на протяжении многих десятилетий выпускает на рынок продукцию, которая для автолюбителей является символом качества и престижа. «Тойота» не бросает слов на ветер, поэтому независимо от того, на какой модели вы передвигаетесь, эконом или бизнес-класса, девиз компании «Управляй мечтой» подтверждается в полной мере.

Тойота: качество, проверенное временем и дорогами.

Большинство водителей, которым хоть раз приходилось владеть этим автомобилем, отмечают его великолепные качественные характеристики. Выражаются они не только в многолетней технической надежности, но и в высочайшем уровне исполнения экстерьера и интерьера авто.

Экономичность, мощь, комфорт, безопасность – четыре постулата, которые «Тойота» ставит во главу угла и благодаря которым она завоевала лидирующее место среди очень сильных конкурентов.

Надежность этого автомобиля стала «притчей во языцех» для всех автомобилистов. Для водителей обращение в автосервис Тойота на протяжении нескольких лет связано лишь с профилактическим осмотром и заменой масла. Профессиональное сервисное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации позволяет сохранять первоначальные характеристики автомобиля.

Читать еще:  Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

Вместе с надежной ходовой системой «Японка» обладает современным, не похожим ни на один другой обликом, в котором совмещены стиль и характер. Интерьер салона отличается высочайшим качеством всех материалов. Великолепная кожа, высокотехнологичный пластик, солидное дерево – нет ни одного элемента, на который бы не обратили внимание конструкторы. Ощущение достоинства и комфортабельности, сродни люксам океанского лайнера, приходит в тот момент, когда вы пересаживаетесь в ее салон из другого автомобиля. А езда на ней подобна морскому круизу: ощущение дорожного полотна полностью исчезает, прекрасная маневренность позволяет свободно передвигаться и на городских улицах, и на автомагистралях.

Тойота: минус превращает в плюс

Большинство автолюбителей условно можно разделить на три группы. Первые предпочитают «японцев», вторые – «немцев», третьи – «лишь бы ехала». Конечно, третья группа самая многочисленная, но только благодаря тому, что автовладелец еще не имеет достаточного опыта, чтобы отнести себя к двум другим.

«Японцы» и «немцы» всегда конкурировали между собой, и эта борьба продолжается до сих пор. Недостатком японских машин всегда считалась недостаточная шумоизоляция в сравнении с немецкими. Однако в отношении этой «Японки» с данным утверждением легко поспорить.

Кроме того, в последнее время участились случаи, когда «Тойота» отзывает целые партии своих автомобилей, которые, по ее мнению, обладают некоторыми недостатками.

Недоброжелатели склонны видеть в этом упадок в технологическом процессе, почитатели же этой марки расценивают такой шаг компании, как повышенную заботу о безопасности пассажиров и уважение к покупателям, что еще больше повышает ее престиж.

Выбор Toyota Avensis с пробегом: плюсы и минусы модели

Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.

Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.

У «Авенсис» проблемными местами являются стойки крыши, верхняя рамка лобового стекла, пороги, арки, нижние части дверей. Небольшие локальные очаги коррозии можно обнаружить и на днище. В целом, проблема не является критичной, но внимания требует.

Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.

Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.

Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.

Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.

В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.

При регулярном ТО «автомат» проработает без нареканий весь срок службы авто, в отличие от МКПП, в которых часто выходит из строя подшипник вторичного вала, а также наблюдаются утечки масла, что при откладывании визита в автосервис может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Второе поколение Avensis было представлено на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 л. Последние два – с системой непосредственного впрыска. 1.8-литровый мотор в автомобилях старше 2005 года удручает повышенным расходом масла. В автомобилях, выпущенных позже, этот недостаток устранен, благодаря чему они стали вполне надежными и работоспособными.

Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.

Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Приус. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Тойота Приус 2020 обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто. Также новая модель получит и кучу современных опций.

Плюсы и все минусы Тойота Приус

  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Динамика
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для европы, машина отобъется за 100т км :-). Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! в баке 100 октановый бензин

Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс.
Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…. Теперь про машину.

Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой, и имеет отлько один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.

Про езду. Очень прикольная фишка- выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато.Выбраный режим высвечивается на приборке. Эко- едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима- сил на 10 больше ,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — .4.5 л, по трассе так же .

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка итд. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Небольшой расход бензина.Поначалу смотрел пробег за одну заправку.Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина.Объём бака 42 литра.Раз ехал домой с работы(22 км),расход бензина был 2.8 л/100 км.Бывает по разному_от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/572-toyota-vios-2015-plyusy-i-minusy-avtomobilya.html
http://autodostoinstvo.ru/preimushhestva-i-nedostatki-toyota-prius-30/
http://all-hybrids.ru/plyusy-i-minusy/
http://tvoya-nedelya.ru/avto/10698/
http://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5c1bbf2f68e1a900adf11fe8
http://www.auto-dd.ru/toyota-prius-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×