Toyota Rush 2018
Toyota Rush 2018: городской «внедорожник»
Обзор Toyota Rush 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Rush 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
- Видео
На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.
Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.
В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.
По предварительной информации, первыми опробовать новинку смогут жители Малайзии и Индонезии, после чего машина отправиться на покорение других рынков, в числе которых, к сожалению, Россия пока не числится.
Экстерьер Toyota Rush 2018
Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.
Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.
Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.
В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.
Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:
- Длиной – 3995 мм;
- Шириной – 1695 мм;
- Высотой – 1705 мм;
- Колёсной базой – 2580 мм.
Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.
В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.
Интерьер Тойота Раш 2018
Внутреннее оформление автомобиля выдержано в строгом лаконичном стиле. В сравнении с предшественником производитель заметно улучшил качество используемых материалов, причём это касается не только приборной панели, но и обивки сидений. Отныне перед водителем находится новая панель приборов и новый руль с возможностью управления аудиосистемой автомобиля. Центральная торпедо получила новые дефлекторы воздуховодов, новый блок управления микроклиматом, представленный двумя крупными «шайбами», и новую мультимедийную систему с крупным сенсорным экраном.
Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.
Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.
Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.
В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.
Технические характеристики Toyota Rush 2017
В отличие от Daihatsu Terios, обновлённый Тойота Раш предлагается исключительно в заднеприводной компоновке (во всяком случае, в первое время), что качественно влияет на внедорожные возможности кроссовера. В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик 3SZ-FE, разработанный инженерами Daihatsu.
Такой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В первом случае на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться чуть более 13 секунд, а во втором – 15,3 секунды, при этом максимальная скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но выглядит весьма достойно на фоне большинства «одноклассников».
Характеристики Тойота Раш конструкции предполагают наличие независимой пружинной подвески, спереди представленной классическими стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа, в помощниках которых числится система стабилизации, ABS и прочие.
Внедорожные возможности Rush ограничены моноприводной трансмиссией, но даже с такой компоновкой автомобиль позволяет уверенно преодолевать железнодорожные пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машина и при езде по просёлочной местности.
Безопасность Toyota Rush 2018
Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:
- Трёхточечными ремнями безопасности;
- Креплениями детских кресел ISOFIX;
- Передними «эирбегами»;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Центральным замком;
- Антиблокировочной и системой стабилизации;
- Системой курсовой устойчивости;
- Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
- Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
- Помощником при старте под горку.
При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.
Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.
Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года
К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн. руб.).
Базовая комплектация кроссовера включает в себя:
- Галогеновую оптику головного освещения;
- Стальные колёсные диски;
- Аудиоподготовку;
- Систему стабилизации и ABS;
- Травмобезопасные подголовники;
- Передние «эирбеги»;
- Трёхточечные ремни;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подогрев боковых зеркал;
- Механическую КПП.
В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:
- Легкосплавными дисками;
- Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
- Полным электропакетом;
- Кондиционером;
- Автоматической КПП на 4 скорости;
- Помощником при старте под горку;
- Центральным замком;
- Креплениями ISO-FIX;
- Рейлингами на крыше;
- Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
- Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
- Декоративными накладками в интерьере и прочим.
Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.
Заключение
Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.
Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.
Видео панорама Toyota Rush 2018:
Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – братья-близнецы дебютировали в Индонезии
Новинки Тойота 2018-2019 представляет 7-местный рамный кроссовер новый Toyota Rush (Тойота Раш) модель 2017 года, представленный параллельно с братом близнецом Daihatsu Terios 3 поколения 23 ноября 2017 года в Индонезии. Новинки построены на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza) и унаследовали от донора рамную конструкцию кузова, задний привод и внушительный 220 дорожный просвет. В нашем обзоре Toyota Rush и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики рамных братьев-близнецов кроссвэнов.
Производство новых генераций Rush и Terios уже стартовало на заводе Astra Daihatsu Motor в Сентуре (Индонезия). Продажи новых генераций Тойота Раш и Дайхатсу Териос стартуют в Индонезии в январе 2018 года по цене 239,9 – 264,55 млн. индонезийских рупий (по актуальному курсу для России 1040-1145 тыс. рублей).
Взглянув лишь раз на новые Toyota Rush и Daihatsu Terios сразу становится понятно, что перед нами мощный ответ автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation вышедшему осенью 2017 года на азиатские рынки Mitsubishi Expander (Mitsubishi Xpander). Дебют эффектного кроссвэна Митсубиси вызвал у автолюбителей в странах Юго-Восточной Азии высокий интерес к модели, щеголяющей необычным дизайном экстерьера кузова и вместительным салоном. Но… «не долго музыка играла», и вот оно, ответ Тойоты и Дайхатсу в лице новых поколений Rush и Terios.
От себя хотим отметить, что внешность у новых Toyota Rush и Daihatsu Terios менее яркая и экспрессивная, чем у кроссовера Xpander от Mitsubishi с его просто-таки отменным дизайном. При этом все три новых японских кроссвэна порадуют потенциальных владельцев 7-местным салоном и схожими по отдаче 105 сильными моторами, способными агрегатироваться 5 МКПП и 4 АКПП независимо от производителя. Так что конкуренция между Xpander и братьями-близнецами Раш и Териос обещает быть весьма агрессивной.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют 4435 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
По сравнению с моделями Раш и Териос прошлого поколения, позиционируемыми как кроссоверы, новая генерация соплатформенных братьев заявлена производителями как кроссвэн. И при этом кузов новинок заметно увеличился в длину на целых 170 мм, что позволило выделить на 45 мм больше места для ног пассажиров второго ряда, а длина багажного отделения прибавила 150 мм.
У братьев-близнецов помимо идентичных размеров кузова одинаковые, разумеется, внешность и оформление интерьера, но с парой-тройкой оговорок. Внешние отличия минимальны: оригинальные фальшрадиаторные решетки с логотипами компаний Toyota и Daihatsu, да чуть разные передние бампера. В остальном новые кроссовэны выглядят словно две капли воды и демонстрируют современный, стильный и яркий дизайн.
Зауженные, высоко расположенные фары головного света, крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным горизонтальными планками, мощный передний бампер – это спереди.
Сбоку кузов кроссвэна гармоничный, с правильными пропорциями и динамичным силуэтом: компактный капот, сильный наклон передних стоек, практически ровная линия крыши, крупные боковые двери, циркульные вырезы колесных арок, солидная, но не тяжеловесная корма.
Задняя часть кузова яркая и привлекательная благодаря крупным плафонам габаритных фонарей, огромной двери багажного отделения с компактным стеклом и мощному бамперу, одетому в черный, стойкий к царапинам пластик.
Чтобы понять в салоне какого именно из братьев находишься, достаточно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещается шилдик производителя. А без такой подсказки невозможно однозначно сказать, салон ли это Тойота Раш либо интерьер Дайхатсу Териос. Оформлен автомобиль внутри просто и лаконично, что называется все под рукой и ничего лишнего.
В наличии мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, информативная панель приборов с большими радиусами спидометра и тахометра дополненными экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо с тремя спицами, удобные кресла первого и сиденья второго ряда, третий ряд, рассчитанный на размещение детей.
К качеству материалов и предлагаемому в качестве опций оборудованию претензий у владельцев не будет, скорее всего. По умолчанию тканевая отделка сидений, мягкий пластик по верху передней панели и на дверных картах. Но оснащается базовая комплектация бедно.
Зато топ-версии обещают массу продвинутого оборудования: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, интеграция со смартфонами), помощник при старте в горку, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основе новых кроссвэнов рамная конструкция кузова, позволяющая обеспечить автомобили 220 мм внедорожным клиренсом. Вот только оснащаются новинки исключительно задним приводом. Под капотом Тойота Раш и Дайхатсу Териос установлен новый бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый атмосферный двигатель 2NR-VE (105 лс 140 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 4 АКПП.
По информации предоставленной производителем, новый мотор 2NR-VE пришел на смену двигателю 3SZ-VE, устанавливаемому на модели прежнего поколения, и отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 20-25%. Но и в мощности движок потерял, к слову, 4 лошадки.
Toyota Rush 2018-2019 видео тест
Daihatsu Terios 2018-2019 видео тест
Представлены близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios новых поколений
В Индонезии состоялась официальная премьера рамных моделей-близнецов Daihatsu Terios третьего поколения и Toyota Rush. Автомобили прежних генераций выпускались с 2006 года, причем для Индонезии сделали удлиненные версии, которые неоднократно обновлялись (последний раз два года назад) и которые в итоге пережили японские исходники. А теперь речь идет о смене рыночного сегмента: новые машины больше напоминают минивэны, чем кроссоверы. Причем и построены они на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (он же Toyota Avanza), при этом сохранены рамная конструкция, задний привод и солидный дорожный просвет 220 мм.
Впрочем, габариты почти не изменились: длина выросла лишь на 15 мм (4435 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота (1705 мм) чуть уменьшилась. Однако трехрядный салон стал вместительнее: его общая длина выросла на 170 мм, расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 45 мм, а длина багажного отсека стала больше на 150 мм. Внешне же обе новые модели подражают полноценному внедорожнику Toyota Fortuner.
Самое заметное изменение по части техники — новый двигатель 1.5 модели 2NR-VE. Официально анонсировано лишь снижение расхода топлива на четверть по сравнению с прежним мотором 3SZ-VE такого же объема. Однако местная пресса утверждает, что и отдача слегка снижена: со 109 до 105 л.с. Коробки передач остались такими же: пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Зато обещаны большая стабильность при движении на высоких скоростях и улучшенная плавность хода.
А соперничеству с основными конкурентами, «кроссоверными» компактвэнами Honda BR-V и Mitsubishi Expander, поможет расширенное оснащение: в топ-версиях есть шесть подушек безопасности, АБС, полностью светодиодные фары, климат-контроль, система бесключевого доступа, семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Как и прежде, обе модели будут выпускать на заводе Astra Daihatsu Motor в индонезийском Сунтере, а двигатели делают на другой площадке этого же СП в Караванге. Продажи в Индонезии начнутся в январе, после чего машины будут поступать на экспорт в страны азиатского региона. Цены пока неизвестны, ожидается, что подорожание будет небольшим — в пределах 200—300 долларов. То есть даже самые богатые машины будут стоить не более 25 тысяч долларов.
Toyota Rush 2018
Новые модели Тойота 2018-2019 модельного года представляют кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios, построенные на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена в России, фото и видео Toyota Rush (Тойота Раш) и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года представленные в Индонезии 23 ноября 2017 года.
Производство Rush и Terios нового поколения уже стартовало в Сентуре (Индонезия) на заводе Astra Daihatsu Motor. Продажи новинок Тойота Раш и Дайхатсу Териос на местном рынке стартуют в начале 2018 года по цене от 239,9 до 264,55 миллионов индонезийских рупий (цена в России по актуальному курсу составит примерно от 1 040 000 до 1 145 000 рублей).
Габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют в длину 4435 мм с колесной базой 2685 мм, в ширину 1695 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 220 мм.
По сравнению с прошлым поколением длина новинок увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.
Новые модели по сравнению с кроссоверами Раш и Териос прошлого поколения производитель позиционирует как кроссвэны с 7-местным салоном. У новинок также схожие по отдаче 105-сильные моторы, которые агрегируются 5 МКПП или 4 АКПП.
Кроме идентичных размеров кузова у братьев-близнецов практически полностью одинаковая внешность и оформление интерьера за исключением оригинальных решеток радиатора с логотипами компаний Toyota и Daihatsu и немного разных по дизайну передних бамперов.
В остальном новые кроссвэны схожи как две капли воды и демонстрируют яркий, стильный и современный дизайн.
Спереди узкие фары головного света, крупная решетка радиатора с хромированными планками и мощный бампер.
Профиль кроссвэна демонстрирует динамичный силуэт со стильным наклоном передних стоек, практически ровную крышу, крупные двери и солидную корму.
Задняя часть автомобиля также выглядит довольно стильно, привлекая внимание крупными габаритными фонарями, огромной дверью багажного отделения с компактным остеклением и мощным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Интерьер автомобилей оформлен просто и лаконично и к тому же они полностью идентичны, для того чтобы определить с салоне какого из автомобилей вы находитесь Тойота Раш или Дайхатсу Териос нужно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещен шилдик производителя.
В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, качественные отделочные материалы (ткань и мягкий пластик), удобные кресла первого и второго ряда, а вот галерка рассчитана только для детей. Стоит также добавить, что в базе автомобили комплектуются довольно бедно.
Зато в топовых версиях список современного оборудования довольно внушительный: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, помощник при старте в горку, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и EBD.
Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основу новых кроссвэнов легла рамная конструкция кузова, вот только жаль, что новинка оснащается только приводом на задние колеса.
В моторном отсеке Тойота Раш и Дайхатсу Териос прописался новый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор 2NR-VE с отдачей 105-лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП (предлагается за доплату).
По сравнению с двигателем 3SZ-VE, который устанавливался на предыдущие модели, новый мотор стал заметно экономичнее в среднем на 20-25%, правда и в мощности он потерял 4 лошадиные силы.
Daihatsu Terios, Toyota Rush 2018 два похожих кроссовэна, их обзор, характеристики, фото
Автор статьи: AutoKontact.ru
Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Co. совместно продемонстрировали проект рамного среднеразмерного внедорожника на 7 мест. Автомобиль планируют выпускать под разными маркетинговыми наименованиями – Toyota Rush и Daihatsu Terios в 2018-2019 годах. На практике это абсолютно одинаковые автомобили.
Далее – предыстория создания автомобилей, интерьер, экстерьер, технические показатели, стоимость (цена), дата выхода (старт продаж) Тойота Раш, Дайхатсу Териос, представленных на фото.
Предыстория создания Rush и Terios.
Конкуренция на рынке автомобилей класса “кроссвэн”, выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских “гигантов”. Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.
В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе “кроссвэн”. Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от “компактвэна” тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.
Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.
Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.
Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.
По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.
Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.
Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.
Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.
Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как “кроссвэн” – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.
Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.
Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.
Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.
“Внедорожники” комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.
- Длина кузова – 4 435 миллиметров,
- ширина кузова – 1 695 миллиметров,
- высота кузова – 1 705 мм.
Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.
Технические показатели Rush и Terios.
Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.
Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1.5 литра – четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.
Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 – 7, 2 литра на 100 километров.
Стоимость и дата выхода Toyota Rush и Daihatsu Terios.
На данный момент ведется подготовка к выпуску новых Раш и Териос в Индонезии. Новейшую историю два уникальных автомобиля начнут на автозаводе Astra Daihatsu Motor, что находится в городе Сентура. Автомобили станут доступны для приобретения в Индонезии начиная с января 2018 года. Цена “кроссвэнов” в рублях начинается от 1 000 040 тысяч за самую минимальную комплектацию.
Toyota Rush 2019: стильный и вместительный внедорожник
Новый Toyota Rush 2019 модельного года представляет собой улучшенную версию концептуального автомобиля Daihatsu FT. Автомобиль получил обновленную внешность и улучшенный интерьер. По предварительной информации, силовые агрегаты останутся прежними.
Японский автопроизводитель утверждает, что новая Тойота Раш более экономична и имеет лучшие динамические характеристики по сравнению с предыдущей моделью. Первые продажи этого автомобиля должны состояться в Индонезии.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Rush 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
Новый кузов выглядит достаточно импозантно. При этом дизайн автомобиля очень сильно отличается по стилю от других моделей японского автогиганта, выпущенных в последнее время. У кузова появилось очень много остроугольных элементов.
Передняя часть Toyota Rush 2019 года похожа на RAV4. Машина имеет большие линзованные передние фары с заходом на крылья. В качестве световых элементов могут быть использованы как галогенные, так и ксеноновые лампы.
Радиаторная решетка с горизонтальными хромированными ребрами довольно велика и имеет форму шестиугольника. Визуально она составляет единое целое с узкими передними фарами, имеющими большой заход на передние крылья. В центре решетки размещена эмблема Тойоты.
Новая модель имеет передний бампер со сложной архитектурой. Под радиаторной решеткой проходит его Х-образный силовой элемент с довольно острыми выступами. Под ним размещен большой воздухозаборник. К нему примыкают черные пластиковые накладки треугольной формы. В них находятся круглые противотуманки. Под воздухозаборником сделана штампованная защита из пластика.
Судя по фото, боковая часть авто весьма изменилась. Большие арки колес имеют циркульную обводку с пластиковой окантовкой. Боковые двери с разнообразным рельефом довольно массивные, как и боковые зеркала. На них появились защитные накладки и довольно острые выступы. Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика.
Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников.
Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой. Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности.
Интерьер
Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.
В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.
Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.
Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.
Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.
Технические характеристики
Габаритные размеры Раша составляют 4435х1695х1705 мм. Колесная база равна 2685 мм. Клиренс – 220 мм. Привод авто будет в основном на заднюю ось. Хотя, некоторые модификации могут иметь и полный привод.
Машина для индонезийского рынка пойдет с 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 105 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента и работающим в паре с 4- скоростной АКПП или с 5-тупенчатой механикой. В первом случае на разгон в 100 км/ч авто потратит 15,3 с, а во втором – 13,1 с. Максимально достижимая скорость в обоих случаях равна 154 км/ч. Средний расход не превышает 7,8 л.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации нового Раша начинается от 1,5 миллиона рублей. В ней идут следующие опции: шесть подушек, противооткатная система, диски колес на 17 дюймов, ABS, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на семь дюймов и задняя видеокамера. В более дорогой комплектации к этим опциям добавляется кондиционер, алюминиевое литье, полный электропакет, АКПП, рейлинги на крышу, центральный замок и т.п.
Начало продаж в России
Старт продаж в России вряд ли состоится, учитывая, что на местном рынке хватает других моделей Тойоты.
Конкуренты
У этого авто есть достойные соперники других марок – это Киа Соул, Митсубиси Xpander и Судзуки SX4.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2061-toyota-rush-2018-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://povozcar.ru/toyota-rush-daihatsu-terios-2018.html
http://autoreview.ru/news/predstavleny-bliznecy-toyota-rush-i-daihatsu-terios-novyh-pokoleniy
http://avtoaziya.ru/yaponskie/toyota/1400-toyota-rush-i-daihatsu-terios-2018.html
http://autokontact.ru/daihatsu-terios-toyota-rush-2018-dva-pohozhih-krossovena-ih-obzor-harakteristiki-foto/
http://toyotainfo.ru/toyota-rush-2019-stilnyj-i-vmestitelnyj-vnedorozhnik/