6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander III 2014

Содержание

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

Читать еще:  Нюансы эксплуатации дизельного двигателя зимой

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Стоимость владения Toyota Highlander

Toyota Highlander 3.5 AT Престиж (249 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.5 л., бензин, АКПП

2011 г., 170 500 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2011 г., 150 089 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2010 г., 164 973 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2012 г., 168 943 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2018 г., 16 500 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Toyota Highlander 3.5 AT Престиж

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Toyota Highlander 2013 – 2019, поколение III

Реализуемые в настоящее время российскими дилерами автомобили Toyota Highlander относятся к третьему поколению модели. Они появились в России 10 января 2014 года.

А их мировая премьера прошла в Америке несколькими месяцами раньше на Нью-Йоркском автосалоне.

Кстати, на нем же Highlander был представлен впервые. Это произошло в 2000 году.

В его основе лежит платформа седана бизнес-класса Camry.

Изменения в новом Toyota Highlander

Что касается внешнего облика, то при обновлении Toyota Highlander получил трапециевидную фальшрешетку радиатора, динамичный и «мускулистый» дизайн, мощные арки колес, хромированные элементы по всему кузову и светодиодную головную оптику. Появилась и дверь багажника с электрическим приводом открывания и памятью на несколько уровней открывания по высоте.

Салон нового Toyota Highlander стал больше и функциональнее. Для его отделки использованы более качественные материалы, глянцевые и хромированные элементы, а также вставки под дерево. Пробраться к третьему ряду сидений теперь намного проще, поскольку кресла второго ряда легко отодвигаются. Спинки двух задних рядов складываются в отношении 60/40. На 16 см увеличился и багажник.

Двигатели Toyota Highlander

Список устанавливаемых на Toyota Highlander силовых агрегатов состоит из двух работающих на бензине моторов объемом 2,7 и 3,2 литра мощностью 188 и 249 л.с. соответственно. Оба имеют цепной привод валов и системы изменения фаз в газораспределительном механизме.

Первый из них рядный, четырехцилиндровый, второй – V-образный, шестицилиндровый. Он также оборудован системой изменения длины впускного коллектора. С ним Toyota Highlander разгоняется до «сотни» за 8,7 сек., и потребляет в смешанном режиме 10,6 л/100 км.

С 2,7-литровым мотором Toyota Highlander достигает скорости в 100 км/ч за 10,3 сек. и потребляет 9,9 л/100 км.

Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой, которые обеспечивают снижение расхода топлива.

В обычных условиях система управления полным приводом Toyota Highlander для экономии топлива задействует только передние колеса. При ускорениях, проскальзывании передних колес или заносе, автоматически подключается полный привод, вплоть до распределения мощности двигателя между осями в соотношении 50х50.

Кроме этого, третье поколение Toyota Highlander получило усовершенствованную полностью независимую подвеску. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – два поперечных рычагах.

Безопасность водителя и пассажиров в Toyota Highlander обеспечивают восемь подушек, усилитель экстренного торможения, антиблокировка тормозов с распределением тормозных усилий между колесами, динамическая стабилизация и антипробуксовка, а также система помощи на уклоне, Кроме этого предлагаются контроль слепых зон, предупреждение о случайной смене полосы движения без включения указателя поворота и автоматическая смена дальнего света на ближний. Такое оборудование как камера заднего вида, а также датчики парковки присутствуют в любой комплектации Toyota Highlander.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — 2015 года

Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.

Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.

Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.

Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.

Фото Highlander 2014 сбоку

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.

Комплектации и цены

В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).

В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

Toyota > Highlander

СТУДЕНТКА, КОМСОМОЛКА, СПОРТСМЕНКА

Помните, этой фразой герой гайдаевской комедии расхваливал симпатичную девушку, которую хотел взять в жены? Дело было в одном из кавказских городов, — где именно, история умалчивает. Но во время этого тест-драйва меня не покидало ощущение, что события развивались именно здесь, в Грузии.

Началось все с пресс-конференции, где, по обыкновению, представители компании нахваливали свой автомобиль. Уникальный, бескомпромиссный, не имеет аналогов, несомненный лидер сегмента, супергерой — такие эпитеты в антураже висящих на стене папах, черкесок с газырями, а также разномастных рогов, из которых, в моем представлении, на Кавказе положено пить вино, заставили вспомнить восторженный монолог товарища Саахова. В том фильме характер у девушки Нины оказался не сахар. А как проявит себя «горец»?

Местные жители со стороны кажутся надменными, хмурыми и суровыми. Не подходи! Но стоит познакомиться поближе, и обнаруживаешь, что они весьма дружелюбны и доброжелательны. А строгие лица — всего лишь маска: мол, держись от меня подальше. Вот и с «Хайлендером» точно такая же история. Его легко принять за грубияна: массивная пасть радиаторной решетки в форме перевернутой трапеции производит сильное впечатление. На дороге «горец» пользуется подчеркнутым уважением — дорогу ему уступают даже без просьбы. Просто обозначаешь грозную морду в зеркале заднего вида, и тебе словно по мановению волшебной палочки уступают дорогу. Да и внушительные габариты добавляют веса в потоке — длина новой «Тойоты» приблизилась к пятиметровой отметке, ширина тоже приросла. Словом, теперь «горца» следует относить к касте полноразмерных кроссоверов.

ПТИЧКУ ЖАЛКО

Я хорошо помню предыдущий «Хайлендер» — абсолютно утилитарный автомобиль с максимально простым салоном. Настолько бесхитростным, что я не переставал удивляться, как за кроссовер с отделкой на уровне какого-нибудь фургончика люди отдают почти 2 миллиона рублей. Оказавшись внутри кроссовера нового поколения, сразу отметил: качество интерьера теперь на голову выше. Материалы богатые, дизайн, по-моему, так и вовсе лучший среди всех современных тойотовских: солидный, небанальный. Особенно здорово смотрится обширная полка-щель под передней панелью. Сколько всякого добра там можно разместить!

Но более всего поразил прирост простора в салоне. «Хайлендер» и прежде-то не был тесным, а теперь в нем такой запас пространства, что иные минивэны отдыхают. Благодаря прибавке в габаритах и новой компоновке сидеть в первом и втором рядах гораздо вольготнее, а в последнем случае и удобнее. Ведь поделенный в соотношении 60:40 диван двигается вперед-назад в диапазоне 150 мм, а наклон спинок регулируется. Но наибольший выигрыш у пассажиров третьего ряда: там места для ног прибавилось сразу на 50 мм, а добавка по ширине составила впечатляющие 110 мм. Полноценные места! А ведь багажник тоже увеличился — наши с напарником чемоданы и кофры с фотоаппаратурой в нем просто затерялись.

Первую часть пути предстояло преодолеть на базовой 188-сильной модификации с 4-цилиндровым мотором. Параметры для почти 2-тонного кроссовера невыдающиеся, поэтому, чтобы двигателю не пришлось совсем уж туго, такие «хайлендеры» идут в облегченном варианте — с переднеприводной трансмиссией. Если ехать в спокойной, размеренной манере, то никаких проблем. Динамики хватает, 6-ступенчатый автомат мягко и своевременно меняет передачи. Да гонять и не хотелось вовсе — в Грузии выйдет себе дороже. Полиция тут работает четко: по мелочам не беспокоит, но за серьезные нарушения штрафует нещадно. И взяток, говорят, не берет. Но однажды я не удержался — превысил, обгоняя вереницу ползущих за перегруженной фурой машин. Знали бы их водители, чего мне это стоило! Резко набрать ход вседорожник неспособен: с 80 км/ч ускорение совсем вялое. Но расстроился я совсем по другому поводу: коллеги по рации сообщили, что сбили какую-то птаху. «Птичку жалко», — отвечаю. И в этот момент слышу хлопок — какой-то джигит вылез на встречку, не подождав разъезда с нашей машиной. Результат — разбитое левое зеркало и испорченное настроение.

Благо, рядом находилась промежуточная точка, на которой «раненый» автомобиль заменили целехоньким. Да не простым, а с V6. Это уже знакомый по предшественнику 3,5-литровый мотор, однако в целях уменьшения транспортного налога его дефорсировали до 249 л.с. Разумное решение! Едет такой «горец» не в пример интереснее: резкие обгоны ему уже не в тягость. А как вкусно звучит «шестерка» на высоких оборотах!

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

За рулем этой версии ощутил, насколько далеко продвинулся «Хайлендер». Он четче и понятнее рулится, увереннее стоит на прямой, надежнее проходит повороты. От былой валкости и расхлябанности не осталось и следа (хотя о спортивной остроте речь, конечно, не идет). Немаловажную роль сыграл переход от задней подвески «МакФерсон» к двухрычажной схеме (разработчики уверяют, что позаимствовали ее у «Лексуса-RX»). Плавность хода тоже похвальная, по крайней мере перед выбоинами притормаживать в пол не приходится — «Тойота» проезжает их с полнейшей невозмутимостью.

Читать еще:  Самые маломощные автомобили

Оценил и улучшенную шумоизоляцию: что в городе, что на шоссе в салоне тихо. Недаром площадь звукоизоляции пола увеличили на добрую треть.

Важное техническое новшество — отказ от постоянного полного привода в пользу многодисковой муфты (ее взяли опять-таки у «Лексуса-RX»). Если прежде крутящий момент распределялся между колесами строго в соотношении 50:50, то теперь он, в зависимости от дорожных условий, изменяется в диапазоне от 100:0 до 50:50. При необходимости муфту можно заблокировать кнопкой, в этом случае крутящий момент между осями поделится поровну, но только на скоростях до 40 км/ч. При превышении этой отметки система сама возвратится в режим Auto.

Конструкция с многодисковой муфтой легче и помогает экономить топливо, однако на бездорожье она не столь вынослива — муфта при высоких нагрузках перегревается и перестает выполнять свою функцию, пока не охладится до рабочей температуры. Впрочем, «Хайлендер» и не предназначен для серьезного офф-роуда — на то есть разномастные «крузеры». А среда обитания этого автомобиля, несмотря на его многообещающее название, ограничена пусть плохими, но дорогами.

ЧТОБ СОВПАДАЛИ!

Когда нам объявили цены, стало немного грустно — «Хайлендер» заметно подорожал. И пускай за 1 760 000 рублей он снабжен кожаным салоном, подогревом руля и электроприводом задней двери, все же речь идет о четырехцилиндровом переднеприводнике. С шестью цилиндрами и трансмиссией 4×4 цена вплотную приближается к 2 миллионам. Электропривод, память и вентиляция передних сидений, навигатор плюс еще кое-что по мелочи повышают цену до 2 091 000 рублей. Честно говоря, за такие деньги уже выкатывают полноприводник премиум-класса. «Хороший кроссовер получился у японцев, но дорогой», — резюмировал коллега.

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

На беду (а может, на радость) мимо проходил тамада (куда же без него в Грузии!) и услышал его реплику. Ответ не заставил себя ждать: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!» Золотые слова. Хочу, чтобы позволить себе машину с таким ценником могло большинство моих соотечественников.

ПЛЮС Ходовыми качествами больше не напоминает грузовик. МИНУС С такими деньгами покупатель может смело присматриваться к кроссоверам премиум-брендов.

Почему не стоит покупать Toyota Highlander

Сложно переоценить все возможности, которые дает большой, а говоря правильно, полноразмерный кроссовер. Так, можно без труда загрузить в машину всю семью, друзей, знакомых, а в случае поездок за город, на море и вовсе превратить свой автомобиль в дом на колесах. Да и на дороге крупный автомобиль добавляет некоторой уверенности, солидности.

Однако, если взглянуть на ценники полноразмерных решений, суммы способны впечатлить даже достаточно состоятельного человека. Шутка ли: даже крупные корейские кроссоверы стоят свыше 2-х миллионов рублей. Причина столь высоких цен достаточно проста – потребление полноразмерных SUV в России не столь велико, а посему производители не спешат запускать линии местной сборки, как итог – растоможка и прочие пошлины изрядно увеличивают стоимость. Впрочем, было бы наивно сводить все только к налогам и сборам, но об этом чуть позже.

Предположим, что вы-таки решили купить большой и просторный автомобиль, при этом исходя из двух принципов – «гулять так гулять» и «скупой платит дважды», обратили внимание на самые популярные бренды, и в частности кроссовер Toyota Highlander.

Казалось бы: Toyota – мировое имя, которое у многих ассоциируется с надежностью, да и характеристики машины в целом неплохие. Длина – почти 4.9 метра, мощный мотор на 3.5 литра и 249 лошадей, предоставляющие весьма резвый как для более чем 2-х тонной машины разгон в 8.8 секунды. По свободному месту вообще нет никаких вопросов, салон похож на отдельную комнату.

Тут, впрочем, первое, что должно вас смутить, – это продажи Toyota Highlander в России. За год японская марка реализовывает чуть больше 1000 автомобилей данной модели. Самый глупый вывод, который можно сделать в данной ситуации – что машина дорогая, не все могут ее позволить, или прийти к мысли, что все в данной ценовой категории ведутся на рамные внедорожники, но мне-то не нужна рама и проходимость.

Дело не в отсутствии денег или фанатов больших кроссоверов и японского автопрома. Их-то как раз хватает. Дело как раз в том, что любой, кто хоть чуть ознакомился с российским рынком, не купит Highlander. Даже тысяча продаж в год – это продукт великолепного маркетинга компании, помноженного на неграмотность населения.

Всем известно, что у марки Toyota есть премиальный бренд Lexus. Ряд моделей этого бренда является немного переработанными моделями Toyota, в которых усилили каркас дополнительными швами, улучшили шумоизоляцию, использовали более качественные материалы отделки, ну и, естественно, все это в немного другом дизайне.

Так, например, премиальной версией Toyota Highlander является Lexus RX.

А дальше идет самое интересное – ценовая политика. Так, в США Хайлендер стоит в эквиваленте на рубли примерно от 2-х миллионов рублей. В то же время Lexus RX – 2.8 миллиона. Однако все мы знаем «адекватное» ценообразование японского бренда в России. Так, ценник на Highlander стартует от 3.5 млн. р., понятно, что авто не производят на территории РФ, но наценка впечатляет. А сколько же стоит премиальная версия кроссовера — Lexus RX? Барабанная дробь, по информации с официального сайта – от 3 389 000 р.

Грубо говоря, даже если откинуть всевозможные акции, и спецпредложения, с помощью коих любят рисовать более красивые цены производители, выходит, что обе модели имеют примерно равный ценник. Думаю, говорить, что RX собирают тоже не в России, не стоит, – это очевидно.

Итогом сказанного является тот факт, что ежегодно в России продается около 10 тысяч Lexus RX. То есть, премиальная версия машины продается примерно в 10 раз лучше, чем ее более простой собрат. Да и то, большинство из покупателей Хайлендер, вероятно, просто не знали про RX и особенности ценовой политики Toyota в России.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/424-toyota-highlander-3-2014.html
http://quto.ru/Toyota/Highlander/III/suv5d/35AT_Prestige/tco/
http://www.motorpage.ru/Toyota/Highlander/iii/
http://autompv.ru/new-auto/8402-toyota-highlander-2014.html
http://www.zr.ru/content/articles/641231-novyj-toyota-highlander-zhelaniya-i-vozmozhnosti/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c780cf2e4120400b32d39fd/5dd239c024f3107fe3148778

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×