0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla Sport 2018

Новая японская Toyota Corolla Sport: все подробности

О возвращении на домашний японский рынок глобальной модели Toyota Corolla мы уже рассказывали. Однако ряд подробностей о машине двенадцатого поколения с заводским кодом Е210 компания придержала. Теперь известно все: японские дилеры начали прием заказов на хэтчбеки с официальным названием Toyota Corolla Sport. А фирма по такому случаю рассекретила технические данные и опубликовала полную фотосессию новинки.

Пока для заказа доступны не все версии. Машины с турбочетверкой 1.2 (116 л.с., 185 Нм) как с передним, так и с полным приводом можно купить только с вариатором Super CVT-i. Хэтчбеки с «механикой» iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков, будут доступны не раньше августа. Зато по части гибридных версий ограничений никаких. Силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора 1.8 (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм). Суммарная мощность системы — 122 л.с. Гибридные Короллы оснащаются электромеханическим вариатором и исключительно передним приводом.

В Стране восходящего солнца новые Короллы доступны с системой управления вектором тяги АСА (она использует штатные тормоза) и адаптивной подвеской AVS — у таких машин можно выбрать один из пяти режимов настройки шасси.

А в базовой комплектации Corolla Sport имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервисменов по обслуживанию. Также в модуле зашиты сразу две системы экстренного оповещения. Первая, HelpNet, сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая, D-Call Net, оценивает тяжесть повреждений машины при столкновении и, если дело действительно плохо, может вызвать санитарный вертолет.

Кроме того, стандартное оснащение включает комплекс электронных помощников Toyota Safety Sense 2: система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и работает также при движении задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков.

В японских автосалонах одноименной дилерской сети Corolla новые хэтчбеки, произведенные на тойотовском заводе Цуцуми, появятся 7 августа. Самая доступная Toyota Corolla Sport с турбомотором и передним приводом оценивается в 19500 долларов, полноприводные машины стоят не дешевле 21300, а дороже всех, разумеется, гибриды — минимум 22100 долларов. Теперь ждем седан!

Toyota Corolla Sport 2018: полноприводный хэтчбек, фото

Новая полноприводная Toyota Corolla Sport 2018 официально представлена в Японии. Производитель назвал характеристики хэтчбека, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Toyota Corolla Sport 2018.

Полноприводный хэтчбек, казалось бы, несовместимые вещи, но все же японский производитель сумел добиться и вывести на рынок такой автомобиль. Вчера в Японии представили Toyota Corolla Sport 2018, автомобиль пока доступен только на территории поднебесной, от своих собратьев Corolla Hatchback и Auris её отличается именно полный привод и некоторые детали по функционалу.

На выбор покупателя предлагают два двигателя Toyota Corolla Sport 2018:

Что касается комфорта по комплектации Toyota Corolla Sport 2018, то производитель установил спортивные сиденья, с массивной боковой поддержкой, современную мультимедийную систему на базе 8″ сенсорного дисплея. Среди систем безопасности Toyota Corolla Sport 2018 можно отметить мониторинг движения по полосе, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, активный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Так же можно отметить модуль DCM, что позволяет дистанционно получить доступ к бортовому компьютеру, провести диагностику различных систем хэтчбека с помощью смартфона (уровень топлива, масла, температура двигателя и т.д.). В случае ДТП система автоматически подает сигнал и вызывает необходимые службы к месту нахождения Toyota Corolla Sport.

По достоверным данным, производство полноприводного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018 уже наладили в Японии, на заводе Tsutsumi. Старт продажи нового хэчтбека Toyota Corolla Sport в Поднебесной ожидают в начале июля. Модернизированную комплектацию с 6 ст. механикой iMT стоит ожидать в начале августа. Ценовая политика так же частично известно, в зависимости от выбранной комплектации (двигатель, трансмиссия и привод) цена Toyota Corolla Sport составит от $19530 до $24500.

Видео-обзор хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018:

Toyota Corolla Touring Sports 2018 – новый универсал Тойота Королла

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Читать еще:  Как прогревать автомобиль морозным утром

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.

При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

Toyota Corolla Sport 2018 – новый хэтчбек Королла для Японии

На японском рынке стартовали продажи нового пятидверного хэтчбека Toyota Corolla Sport 2018-2019. Автомобиль 12-го поколения (заводской индекс E210) ранее уже был представлен в вариациях для Европы (здесь известен под именем Toyota Auris) и Соединенных Штатов (Toyota Corolla Hatchback), теперь же модель станет доступна для покупки у себя на родине. Пока открылся только прием заказов, но в первых числах июля машины, сошедшие с конвейера завода Tsutsumi Plant, начнут появляться в салонах местных официальных дилеров марки.

Новинку можно будет приобрести с двумя силовыми установками – 1.2-литровой турбированной «четверкой» мощностью 116 л.с. и гибридной системой THS II с суммарной отдачей 122 л.с. (1.8-литровый атмосферник + электромотор). Цена Тойота Королла Спорт 2018-2019 с бензиновым наддувным агрегатом колеблется в диапазоне 2 138 400 – 2 613 600 йен (1.22-1.5 млн. рублей), тогда как гибридная модификация стоит от 2 419 200 до 2 689 200 йен (1.38-1.54 млн. рублей). В отличие от своих европейских и американских собратьев предназначенный для Японии хэтчбек будет выпускаться не только в передне-, но и в полноприводном исполнении. Система 4WD интегрируется только в версии с бензиновым двигателем 1.2 литра, стоимость таких автомобилей составляет минимум 2 332 800 йен (1.34 млн. рублей).

Читать еще:  Porsche Panamera GTS 2019

Размеры и дизайн

В основе нового Toyota Corolla Sport лежит современная модульная архитектура TNGA, на которой построены все последние новинки концерна. Размеры кузова автомобиля следующие: длина – 4375 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2640 мм. От клонов в лице Auris и Corolla Hatchback японский вариант модели габаритами почти не отличается. Нет ощутимых различий и во внешнем дизайне.

Новая пятидверка Тойота очевидно не зря получила приставку Sport в наименовании. Cнаружи она смотрится не только оригинально и стильно, но еще и весьма «зло», чем-то напоминая «горячие» хэтчбеки европейских производителей. В лицевой части отмечаем наличие огромной решетки радиатора с эффектными зигзагами по краям, остроугольных фар головного света сложной архитектуры, капота с отточенным рельефом ребер.


Фото хэтчбека Тойота Королла Спорт 2018-2019

На сильно заваленной вперед корме красуются яркие фонари, выполненные в одной стилистике с передними светоблоками, компактная крышка багажника с большой остекленной секцией, мощный бампер с развитым диффузором и миниатюрными плоскими насадками выхлопных труб.


Дизайн кормовой части

Профиль новинки радует характерными для хот-хэтчей сбалансированными пропорциями и стремительными очертаниями, которые формируются короткими свесами кузова, покатым капотом, большим наклоном рамок переднего и заднего стекол, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой, устремленной резко вверх, подоконной линией, крупными колесными арками. Особенно динамично и азартно Тойота Королла Спорт выглядит с опциональными 18-дюймовыми дисками, на которые надета резина 225/40 R18. Базовый же размер колес в зависимости от комплектации составляет 15 или 16 дюймов (резина 195/65 R15 и 205/55 R16).


Вид сбоку

Оборудование

Пятиместный салон автомобиля может похвастать добротными обивочными материалами, аккуратной сборкой, прекрасной эргономикой и довольно богатым оснащением. Всего предусмотрено несколько схем внутренней отделки – стандартная черная с белой или красной прострочкой, бежево-коричневая и красно-черная.


«Спортивная» отделка интерьера с красными вставками


Отделка в черных цветах

Передняя панель хэтчбека сделана максимально простой и лаконичной с компактным блоком элементов управления, расположенным на самой вершине. В него входят отдельно стоящий дисплей медиа-системы T-Connect (диагональ 7 или 9 дюймов) и находящаяся чуть ниже панель климат-контроля. Комбинация приборов имеет два возможных исполнения. Базовый вариант предусматривает наличие аналогового спидометра в центре и небольшого 4.2-дюймового экрана бортового компьютера в боковой секции. Более продвинутая версия «приборки» оснащена занимающим центральное место 7.0-дюймовым цветным ЖК-экраном, на котором данные о текущей скорости отображаются в виде цифр либо в формате виртуальной шкалы. Индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке, а также одометр в этом случае представляют собой физические указатели.


Стандартная панель приборов


Панель с 7-дюймовым экраном

Кроме указанного выше оборудования новое поколение Corolla Sport комплектуется удобным мультифункциональным рулем, спортивными сиденьями с оптимизированным анатомическим профилем и внушительными валиками боковой поддержки, камерой заднего вида, проекционным экраном, электрическим ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя. Есть в арсенале модели и фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2, в состав которого входят предупреждение столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков. В дополнение также идет система контроля поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.


Багажник

Наделили разработчики автомобиль и другими полезными функциями, реализованными с помощью модуля связи DCM. Например, есть возможность удаленно получать данные о состоянии машины через приложение MyTOYOTA Drive, диагностировать поломки, запрашивать техническую помощь в сервисном центре. Встроенные в модуль системы экстренного оповещения при срабатывании подушек безопасности не только отправляют сигнал спасательным службам, но и в случае тяжелых повреждений могут вызвать вертолет с медпомощью.

Технические характеристики Toyota Corolla Sport 2018-2019 года

Силовыми агрегатами с новым хэтчбеком Тойота Королла поделился кроссовер Toyota C-HR. Всего желающим приобрести новинку предлагаются две модификации:

  • Бензиновая – с 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (116 л.с., 185 л.с.), вариатором Super CVT-i (оснащен ручным режимом смены десяти передач), передним или полным приводом.
  • Гибридная – с тандемом из 1.8-литрового «атмосферника» 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) совокупной мощностью 122 л.с., никель-металлогидридным аккумулятором, электромеханическим вариатором, передним приводом.


Техника

В августе начнутся продажи версий с механической коробкой iMT6.

Расход топлива Toyota Corolla Sport с двигателем 1.2 8NR-FTS составляет порядка 5.1-5.5 литра (передний привод) или 5.8 литра (полный привод). Автомобиль в гибридном исполнении потребляет около 2.9-3.3 л/100 км.

Для японской пятидверной Короллы помимо полного привода доступна адаптивная подвеска AVS, позволяющая отдельно изменять силу демпфирования каждого амортизатора. При установке такой подвески переключатель выбора режимов движения имеет пять позиций – Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Если вместо AVS используется обычное шасси, то настроек всего три – Eco, Normal и Sport.

Читать еще:  Почему Tesla терпит убытки?

Новая Toyota Corolla Touring Sports: лучший «сарай» для ног!

В начале октября на Парижском автосалоне Toyota представит грузопассажирскую версию Короллы двенадцатого поколения. Производитель утверждает, что это самый просторный для пассажиров второго ряда автомобиль в С-классе.

На прошлой неделе стало известно о том, что Toyota полностью отказалась от названия Auris, и теперь все ее компактные легковушки на европейском рынке будут носить старое доброе имя Corolla. Конспирологи связывают это с выходом на мировой рынок российского лакшери-бренда Aurus – якобы Toyota не хочет, чтобы «путинские лимузины» как-либо ассоциировались с ее массовыми моделями. Возможно, так и есть, ведь в марте на Женевском автосалоне Toyota представила новый компактный хэтчбек именно как Auris, а известия о его переименовании в Короллу пришли как раз в момент дебюта нашего Ауруса…

Есть, впрочем, в переименовании и куда более рациональное зерно: компактное семейство отныне будет попадать в статистику продаж как одна единица, то есть Corolla, тогда как сейчас седаны (Corolla) считаются отдельно от хэтчбеков и универсалов (Auris). Понятно, что львиная доля спроса приходится именно на хэтчбеки и универсалы (с января по июнь дилеры Toyota продали в Европе 73 419 Аурисов), а Corolla нашла лишь порядка 10 тысяч покупателей, но эта прибавка в теории позволит японской модели обойти по продажам некоторых одноклассников – например, итальянский Fiat Tipo, у которого те же три типа кузовов (за первое полугодие продано 77 308 экземпляров). Седан Corolla нового поколения пока вообще не представлен, а вот универсал Corolla Touring Sports дебютирует через месяц на Парижском автосалоне.

Главное достоинство нового японского «сарая» – увеличенная с хэтчбековских 2640 мм до 2700 мм колесная база, благодаря которой расстояние между сиденьями первого и второго рядов составляет 928 мм (Toyota утверждает, что это рекордная цифра в С-классе). Багажник же не рекордный: «всего» 598 л «под полкой» – даже у нового универсала Kia Ceed SW на два литра больше! Зато корма у Короллы-универсала получилась куда более элегантной, чем у Kia.

Помимо просторного салона Corolla Touring Sports будет привлекать европейцев линейкой силовых агрегатов, в которой нет дизелей – мол, никаких проблем с чистотой выхлопа! Вместо них – две гибридные установки мощностью 122 и 180 л.с. на базе бензиновых моторов 1.8 и 2.0 соответственно. Базовая версия будет оснащаться бензиновым даунсайзинговым двигателем 1.2 мощностью 116 л.с.

Toyota утверждает, что расположенная под задним сиденьем гибридных Королл батарея благоприятно влияет на управляет – снижает центр тяжести. Кроме того, компактная версия GA-C глобальной платформы TNGA изначально рассчитана на низкую посадку, которая в сочетании с задней многорычажной подвеской должна сделать Короллу очень проворной на извилистых дорожках.

Увы, в Россию Toyota Corolla Touring Sports вряд ли приедет – нам остается лишь запастись терпением и ждать нового седана.

Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Источники:

http://autoreview.ru/news/novaya-yaponskaya-toyota-corolla-sport-vse-podrobnosti
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2831-toyota-corolla-sport-2018-polnoprivodnyy-hetchbek-foto.html
http://povozcar.ru/toyota-corolla-touring-sports-2018.html
http://avtonam.ru/toyota/corolla-sport-2018/
http://www.kolesa.ru/news/novaya-toyota-corolla-touring-sports-luchshij-saraj-dlya-nog
http://autovogdenie.ru/toyota-corolla-touring-sports-2018-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector