Toyota Corolla iM 2018
Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris
Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Corolla iM 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Королла iM 2018 года
- Видео
Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.
В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.
В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.
Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).
Экстерьер Toyota Corolla iM 2018
Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.
Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.
Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.
Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.
На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.
Интерьер Corolla iM 2018
Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.
Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.
Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.
Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.
Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.
Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018
В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».
Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.
В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.
Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018
Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:
- Антиблокировочная система;
- Система VSC;
- Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
- Детский замок;
- Система слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзер;
- Система помощи водителю HAC;
- Системы TCC-C и PCS;
- Светодиодные ДХО и задние габариты;
- Круиз-контроль;
- Камера обзорности назад;
- Подогреваемые внешние зеркала;
- Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
- Автоматически переключаемый дальний свет;
- Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.
Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.
Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года
В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.
Список стандартного оборудования включает:
- Галогеновую оптику головного света;
- Светодиодные ДХО;
- Задний спойлер;
- Колёсные диски R17;
- Двузонный климат-контроль;
- 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
- Камеру задней обзорности;
- Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
- Полный электропакет;
- Цифровые часы на центральной торпедо;
- Системы TCC-C и PCS;
- Систему VSC и ABS;
- Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
- Детский замок;
- Тканевую обивку салона;
- Систему слежения за давлением в покрышках;
- Систему помощи водителю HAC;
- Иммобилайзер;
- Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.
В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.
Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.
К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.
Заключение
Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.
Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.
Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:
Toyota Corolla 2018-2019 – Японский хит в компактном классе
История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году – тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.
Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.
Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:
Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.
Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит – от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.
Кузов Toyota Corolla 2018
Королла в кузове E170 построена на обновленной переднеприводной платформе Toyota MC. В сравнении с прошлой моделью база увеличилась на 100 мм и составила впечатляющие 2700 мм. Это рекордный показатель в классе, который обеспечивает невероятный простор на задних сиденьях.
После рестайлинга 2016 года модель заметно преобразилась. Машина получила абсолютно новую переднюю и заднюю часть. Спереди появился новый бампер, радиаторная решетка и новые галогенные фары с диодным головным светом. В богатых комплектациях “Стиль Плюс” и “Престиж” установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. Сзади также установлены светодиодные фонари, между которыми находится хромированный молдинг. Боковые зеркала заднего вида снабжены поворотниками. Дизайн в целом стал современным и более престижным.
Как уже упоминалось, Королла предлагается только в кузове седан. Длина машины – 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1225 – 1375 кг.
Для кузова доступно 9 оригинальных цветов – каждый покупатель сможет подчеркнуть свою индивидуальность.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019
Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.
Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.
Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция). Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей.
“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;
Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.
Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте – угол поворота колес чувствуется.
Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.
На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.
Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.
Салон Toyota Corolla 2018-2019
Пятиместный салон также претерпел качественные изменения. Сама архитектура салона не изменилась, но множество мелких изменений сильно его преобразили.
Материалы отделки улучшились на порядок. Стало больше мягкого пластика и матового алюминия. В целом, салон прибавил в премиальности, а круглые дефлекторы вентиляции добавили в дизайн спортивности. Почти вся центральная консоль покрыта ударопрочным стеклом. За ним разместился мультимедийный комплекс “Toyota Touch 2” с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже находится новый блок двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Стиль Плюс).
Приборная панель теперь оснащена цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Он расположился между круглых аналоговых приборов – спидометра и тахометра.
Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется и имеет подогрев (начиная с комплектации Стиль).
Передние сиденья одни из самых комфортных в сегменте (согласно результатам большого тестирования редакции За рулем). Обивка сидений тканевая.
Задний ряд сидений – это самое главное преимущество Королла над конкурентами. Он настолько просторен, что на нем будет удобно даже рослым людям под 190 см. Все благодаря самой длинной базе в классе. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. Откидывающийся центральный подлокотник предлагает два подстаканника.
Отделка салона может быть представлен в черном или бежевом цвете. В последнем варианте, в бежевом цвете, выполнены: передняя часть консоли, накладки на дверных картах, стойки кузова, потолок, тканевая обивка передних и задних кресел.
Объем багажника Тойота Королла составляет 452 литра. Под фальш-полом хранится полноразмерное запасное колесо, причем начиная с комплектации “Стиль” “запаска” будет на легкосплавном диске.
Рестайлинговые машины стали более тихими – этому способствует улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека. Но самым тихим автомобилем в классе Королла не стала.
В “зимний пакет” входит подогрев руля, передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Комплектации и цены Toyota Corolla 2018 года можно найти в соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Toyota Corolla 2018-2019
Нынешнее поколение Corolla прошло тестирование безопасности Euro NCAP в 2013 году и получила высшую оценку – 5 звезд. Защита водителя и взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, защита детей 82%, защита пешехода 67%.
Активные системы безопасности используемые на Королла:
- антипробуксовочная система тормозов (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- система курсовой устойчивости (VSC);
- система помощи при подъеме в гору (HAC);
- парктроник (комплектация Престиж);
- камера заднего вида (Престиж);
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности (начиная с комплектации Стиль);
- Надувные шторки безопасности спереди и сзади (Стиль Плюс);
Получается, что в базовой версии предусмотрено только 2 подушки безопасности, в самой богато укомплектованной версии их 6.
В случае экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.
Обслуживание и гарантия Toyota Corolla 2018-2019
Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.
Комплектации Toyota Corolla 2018-2019
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018
Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.
Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.
Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.
Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.
Лучшая комплектация
Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:
- автоматические фары,
- подогрев зеркал,
- двухзональный климат-контроль,
- сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
- дополнительные функции безопасности для водителя.
Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:
- задний спойлер,
- окружающее освещение для салона,
- навигацию.
Особенности комплектации
В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.
Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры. В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками:
137 лошадей,
171 Нм.
К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT. В стандарте устанавливают такие функции безопасности:
предупреждение о съезде с полосы движения,
автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.
Комфорт и оснащение
Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью.
Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды.
Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды.
CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение. Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.
Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться.
Подвеска иногда пропускает сильные толчки. Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.
Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров.
Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция.
В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.
Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte.
Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор.
Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.
Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания.
Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.
Тойота Королла 2018: фото, характеристики
Тойота Королла 2018 представляет собой рестайлинговую версию 11-го поколения известного японского седана. Обновлённый автомобиль получился ещё более роскошным и стильным на вид, хотя в комплекте к нему идут такие же силовые агрегаты, как и до рестайлинга.
Представили его российским автомобилистам ещё в 2017-м году, однако для покупки машина стала доступной всего несколько месяцев назад. Особенности седана позволяют ему оставаться достойным конкурентом моделям других производителей из того же сегмента и ценовой категории.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года
Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:
- улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
- у модели появилась новая решётка радиатора;
- заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
- на дверях седана появились хромированные ручки;
- цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.
Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.
Салон
Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:
- подогрев переднего и заднего ряда кресел;
- мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
- кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).
Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.
Технические характеристики Тойота Королла 2018
Несмотря на изменения внутри и снаружи модели, линейка силовых агрегатов новой Тойоты Королла 2018 полностью сохранилась. Покупатели седана получили возможность выбора из трёх бензиновых моторов V4:
- 1,3-литрового двигателя мощностью 99 л.с. и расходом топлива всего 5,6 л;
- 122-сильного агрегата объёмом 1,6 л, комплектация которым увеличивает потребление горючего до 6,6 литра;
- 1,6 литрового мотора производительностью 140 л.с., использование которого в комбинированном режиме приводит к расходу в 6,4 л бензина на каждые 100 км.
Все комплектации (кроме самой максимальной, Prestige) получили 6-ступенчатую «механику». При желании покупатель каждого типа авто, не считая базовой версии, может выбрать и стандартный вариатор, увеличивающий стоимость, но позволяющий экономить топливо.
Среди других параметров, имеющих значение для автолюбителей, можно отметить вместительный по сравнению с другими седанами 452-литровый багажник и высокий уровень безопасности. Во время краш-теста по стандартам Euro NCAP автомобиль получил почти максимальную оценку – 13 баллов из 16. Это значит, что водитель и пассажиры в машине надёжно защищены от последствий аварии, которая произошла на скорости до 64 км/ч (40 миль в час).
Конкуренты Toyota Corolla 2018
При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:
- Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
- Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
- Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.
Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.
Комплектации и цены
Количество представленных производителем Тойота Королла 2018 комплектаций впечатляет. Машину можно купить и в версии Standard, и Style Plus, и Prestige. Базовая версия авто стоимостью от 933 тыс. руб., получила такие опции:
- систему автоматической парковки;
- датчики дождя и освещённости;
- бесключевой доступ;
- комплект подушек безопасности;
- ABS и электронное распределение тормозных усилий.
При покупке топовой версии автомобилист получает ещё и полностью светодиодные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Есть у такого авто и система курсовой устойчивости. А количество элементов безопасности не уступает даже более дорогим транспортным средствам.
На украинском рынке комплектации Короллы 2018 года отличаются от тех, которые представлены в российских салонах. Здесь можно найти версии Active, Live и City – хотя моторы автомобилей получили такие же характеристики. Стоимость базовой версии начинается с 460 тыс. грн., топовой – заканчивается 680 тысячами гривен.
Табл. 1. Комплектации 2018-го года для РФ.
Новый Auris превратился в хэтчбек Toyota Corolla
На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины нам так и не показали. Зато версию для Америки японцы рассекретили всю и сразу: ее премьера случится на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion.
Внешность хэтчбека на этот раз не претерпела серьезной адаптации для Америки — разве что светотехнику и крепления номерных знаков привели к местным требованиям. Напомним, новая модель построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажкой и общей «спортивной» настройкой подвески, которая сулит драйверский характер. Увеличены колесная база (на 40 мм) и колея, а центр тяжести опущен на 20 мм.
Ради более стремительных пропорций передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов.
Интерьер удивил разве что отсутствием привычной центральной консоли. Торчащий по центру дисплей уже давно стал общим местом: у Короллы мультимедиасистема Entune 3.0 имеет восьмидюймовый экран, передатчик Wi-Fi и широкие возможности подключения смартфонов. Сиденья установлены ниже, чем прежде, а еще тойотовцы уделили особое внимание визуальному качеству исполнения интерьера — стыки панелей и зазоры между кнопками должны быть аккуратнее, чем прежде.
Начальная комплектация в США весьма богатая: помимо упомянутой медиасистемы, есть семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический «ручник», камера заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.
Ключевое отличие американской Короллы от европейского Ауриса — силовой агрегат. Если европейским покупателям предложат маленький турбомотор 1.2 и две гибридные установки, то в США — только двухлитровый атмосферник нового поколения Dynamic Force (модель M20A-FKS), уже знакомый по кроссоверу Lexus UX. Этот двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и термический КПД. При этом новый мотор легче и компактнее агрегата 1.8, который ставили на прежние хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с., а показатель Короллы объявят чуть позже.
Американским покупателям предложат две трансмиссии, обе тоже новые. Особенность шестиступенчатой «механики» iMT6 — система, автоматически подгоняющая скорость вращения коленвала при переключениях во избежание рывков. Трансмиссия Dynamic-Shift CVT также знакома по Лексусу UX и сочетает вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче, причем в спортивном режиме электроника имитирует аж десять передач.
В Америке новая Toyota Corolla поступит к дилерам уже летом. Теперь осталось дождаться родственного седана, который будет актуальным и для российского рынка, ведь хэтчбеки Toyota Auris к нам не поставляются.
2018 Toyota Corolla iM Review
Looking for a Used Corolla iM in your area?
CarGurus has 599 nationwide Corolla iM listings starting at $9,060.
2018 Toyota Corolla iM Overview
The Toyota Corolla is the world’s best-selling car thanks to its affordable price, practicality, and sterling reputation for reliability. The vast majority of new Corollas on the road are the ubiquitous sedan version, but there is also a hatchback version dubbed the Corolla iM. This car used to be called the Scion iM, but after Toyota retired the Scion brand, the iM was rebadged for the 2017 model year. In most of the rest of the world, it’s sold as the Toyota Auris. It is different enough from the standard Corolla to identify it as a separate model, but the Corolla sedan and iM hatchback share quite a bit. The 2018 Corolla iM is available in only one configuration and starts at under 19 grand. Like its sedan stablemate, the Corolla iM’s main appeal is that it’s a great all-rounder. It’s not really the best in its class at anything, but it does everything reasonably well and doesn’t have any major shortcomings or fatal flaws.
While it does look a bit sporty on the outside, the Corolla iM is powered by the familiar 1.8-liter naturally aspirated 4-cylinder, just like the Corolla sedan. Rated at a modest but adequate 137 hp and 126 lb-ft of torque driving the front wheels, the engine can be paired with a 6-speed manual, but the vast majority will likely have the continuously variable transmission (CVT) that comes standard on the Corolla sedan. In the iM, the CVT includes a Sport mode that features manual shifting. While it makes a bit more power than the Corolla sedan, it’s not really enough to make much of a difference, with 0-60 taking about 9 seconds. Equipped with the manual, the Corolla iM should get 27 mpg city, 35 highway, 30 combined, and with the CVT it will do a slightly better 28/36/31. Other small hatchbacks do better, but these are still impressive figures.
The ride in the Corolla iM is set up for comfort and not precise handling, but the Corolla iM does have a more sophisticated multi-link rear suspension that theoretically gives the hatchback the edge in handling over its sedan counterpart, even though it weighs 73 pounds more. The steering is electronically assisted.
Like the standard car, the Corolla iM features ample passenger room front and rear for a car of its size, and although the interior is different from the sedan’s, it still is not luxurious and features the familiar swaths of dark, hard plastic and cloth. In terms of trim level and features, the Corolla iM is roughly equivalent to the Corolla SE version of the sedan. It comes standard with USB and auxiliary jacks, a reversing camera, leather-wrapped steering wheel, adaptive cruise control, Bluetooth compatibility, automatic climate control, leatherette upholstery, 7.0-inch infotainment screen, Pioneer audio, power windows, and power locks. Considering the price tag, that’s a reasonably impressive list of equipment. And because it’s a hatchback, the iM offers more cargo space than the sedan, with 20.8 cubic feet of room behind the rear seats instead of 13.
As small cars go, the Corolla is one of the safest choices you can make, not just in terms of practicality and reliability, but also in terms of actual safety. The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has given it the coveted Top Safety Pick+ status and the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) gives it 5 out of 5 stars overall. In terms of features, the Corolla comes standard with Toyota Safety Sense C, which includes a pre-collision system, lane departure alert, and automatic high beams, as well as a reversing camera, automatic emergency braking, and adaptive cruise control.
Predictably, the 2018 Corolla iM is well equipped and reasonably priced, offering a good value for point A to point B transport with enough room for a road trip or even moving a kid off to college. It’s nobody’s dream car, but it will do everything that is asked of it, and with the available 6-speed manual, it will even be reasonably fun to drive.
Since 2012, Andrew Newton has been writing about cars both old and new. Andrew has been an associate editor at Sport Car Digest as well as a contributor to sites like BoldRide and JamesEdition. He was also the Education Manager at the Larz Anderson Auto Museum in Brookline, MA before becoming the Auction Editor at Hagerty Classic Car Insurance. He currently splits his time behind the wheel between his NA Miata, 1994 Corvette, and Triumph TR6.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2686-toyota-corolla-im-2018-amerikanskaya-versiya-toyota-auris.html
http://autobuyers.ru/toyota-corolla-11-gen.html
http://corollafan.ru/novosti/obzor-hetchbeka-toyota-corolla-im-2018.html
http://yaponskie-auto.com/toyota-korolla-2018/
http://autoreview.ru/news/novyy-auris-prevratilsya-v-hetchbek-toyota-corolla
http://www.cargurus.com/Cars/2018-Toyota-Corolla-iM-Overview-c26847