Toyota Camry TRD 2020
Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана
Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Camry TRD 2020
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Камри TRD 2020 года
- Видео
В период с 30 ноября по 9 декабря 2018 года в Лос-Анджелесе проходит очередная автомобильная выставка, где компания Тойота продемонстрирует «прокаченный» седан бизнес-класса — Toyota Camry TRD.
В сравнении со стандартной модификацией Тойота Камри, версия TRD получила ряд внешних доработок, а также перенастроенное шасси, что позволило сделать поведение автомобиля на трассе более драйверским.
При этом производитель не стал вносить изменения в силовую установку, которой выступает 3,5-литровый бензиновый V6. Также стоит отметить, что до недавних пор версия TRD выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии, а с начала следующего года автомобиль имеет все шансы, чтобы добраться и до российского рынка.
Внешний облик Toyota Camry TRD
Гражданская версия Toyota Camry обладает привлекательным, в меру динамичным и благородным внешним обликом, а с выходом TRD-версии в этот «коктейль» добавилась ещё и капля агрессии.
Так, новинка получила более мощный передний бампер, представленный перелицованным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. На месте осталась аккуратная фальшрадиаторная решётка и стильная головная оптика со светодиодным наполнением.
При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.
Корма Camry TRD сохранила эффектные габаритные LED-огни, а также обзавелась оригинальным спойлером, шильдиком «TRD» и эффектным задним псевдодиффузором, дополненным двумя крупными стволами выпускной системы.
Производством предустановленного на автомобиле аэродинамического обвеса занималась американская дизайн-студия Calty.
Внешние габариты седана, согласно предварительной информации, не изменились:
А вот высота дорожного просвета (см. таблицу) была уменьшена на 15 мм (до 145 мм), что было вызвано необходимостью снижения уровня аэродинамического сопротивления и снижению центра тяжести с целью улучшения управляемости и поведения автомобиля на высоких скоростях.
Ожидается, что вместе с оригинальным внешним оформлением новинка получит эксклюзивные расцветки кузова, что позволит моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.
Интерьер «заряженного» седана Camry TRD
Салон «прокаченной» Toyota Camry TRD практически не претерпел изменений, а значит, его обитатели смогут рассчитывать на наличие первоклассной сборки, качественных материалов отделки и близкой к эталонной эргономики.
Сложносочинённая центральная торпедо демонстрирует 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационной системы Toyota Entune 3.0, прямо под которым обитает стильный, но в то же время лаконичный блок управления климатической установкой.
Передняя торпедо со стороны переднего пассажира щеголяет кожаной отделкой и эффектными декоративными вставками матового алюминия. Имеются также металлические накладки на педалях и специальные напольные коврики с красной окантовкой.
Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.
Задний диван позволяет расположить 3-х взрослых пассажиров. Правда, центральному седоку небольшой дискомфорт доставит массивный трансмиссионный туннель.
Среди удобств, доступных для пассажиров заднего дивана, можно отметить откидной центральный подлокотник, в который за доплату может быть встроена сенсорная панель, отвечающая за управление климатом, подогревом сидений и аудиосистемой.
Объем багажника стандартно составляет 493 литра, при этом пока неизвестно, можно ли будет его увеличить за счёт складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека производитель предусмотрел место для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструмента.
Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020
Согласно официальным источникам, под капотом тюнинг-версии Toyota Camry TRD располагается 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий пиковый вращательный момент в 362 Нм и предельные 350 л.с., доступные при 4700 и 6600 об/минуту.
Пару этому двигателю составляет высокоскоростной 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Все это позволяет рассчитывать на максималку свыше 220 км/час, а также разгон от до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунды.
В основе TRD-версии лежит аналогичная «гражданской» версии модели платформа, при этом специалистами из Toyota Racing Development были установлены другие амортизаторы, новые рессоры и увеличенные поперечные стабилизаторы, жёсткость которых на фронтальной и тыльной оси возросла на 44 и 67% соответственно.
Производитель гордо заявляет о том, что калибровка шасси проводилась на специальных гоночных трассах. Хотя казалось бы, где находится трек, а где представительский седан бизнес-класса.
Как и в случае с базовой Toyota Camry, «прокаченная» TRD-модификация комплектуется исключительно передним приводом, а также электрическим усилителем рулевого колеса с варьируемыми настройками.
Тормозная система стала более производительной, чего удалось достичь благодаря установке фронтальных «дисков» увеличенного до 328 мм диаметра, и двухпоршневых механизмов вместо стандартных однопоршневых.
Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD
Набор доступных систем безопасности полностью соответствует классу и стоимости автомобиля, причём некоторое из доступного оборудования доступно исключительно в автомобилях более высокого статуса и ценового диапазона. В списке доступных систем безопасности значатся:
- 10 airbags;
- Система стабилизации авто;
- Головная и тыльная LED-оптика;
- Камера обзорности назад;
- Антипробуксовочная система торможения;
- Система вызова служб экстренного спасения;
- Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
- Усиленная система экстренного торможения;
- Система VSC+;
- Задние противотуманные огни;
- Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
- Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
- Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
- Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Функция удержания авто в одной полосе;
- Адаптивный круиз;
- Функция автоматического переключения дальнего света;
- Парковочные датчики и многое другое.
Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.
Ценник и доступное оснащение Тойота Камри TRD 2020 года
Прокаченная Toyota Camry TRD будет представлена как модель 2020 модельного года, а её официальные продажи на североамериканском рынке запланированы на осень 2019-го. К сожалению, на текущий момент информация о цене новинки отсутствует.
Согласно предварительным данным, в список доступного оборудования войдут:
- Легкосплавные 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
- Датчик уровня освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала с функцией подогрева;
- 10 эйрбегов;
- Функция стабилизации авто;
- Головная и тыльная светодиодная оптика;
- Камера задней обзорности;
- Антипробуксовочная система замедления;
- Система вызова служб экстренного спасения;
- Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
- Усиленная система экстренного торможения;
- Система VSC+;
- Задние противотуманные огни;
- Индикатор количества жидкости омывателя;
- Центральный замок с поддержкой удалённого управления;
- Ремни безопасности + крепежи ISOFIX;
- 4,2” дисплей маршрутного компьютера на приборной панели;
- Продвинутая аудиосистема;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
- Кожаный салон;
- Климат-контроль;
- Full-электропакет;
- Иммобилайзер.
- Функция слежения за «слепыми» зонами и усталостью «пилота»;
- Функция, отвечающая за предотвращение лобового столкновения;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Фронтальные и тыльные парктроники;
- 8-дюймовый «телевизор» медиа-центра Toyota Entune и многое другое.
Заключение
Toyota Camry TRD – яркий и в меру агрессивный бизнес-седан, способный предложить своим покупателям качественный и вместительный салон, драйверски настроенное шасси и высокопроизводительный 350-сильный двигатель. И хотя автомобиль не блещет рекордной динамикой, его обладатель сможет получить истинное удовольствие от вождения как на трассе, так и гоночном треке.
Видео-панорама Toyota Camry TRD:
Новая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.
Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2020 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.
Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Надежность
- Свет
- Ликвидность
- Экономичность
- Подвеска
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Toyota Camry 2020
Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.
Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.
Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.
Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.
Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.
Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.
Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.
Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.
Новая Тойота Камри 2020 года
Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Внешний вид
Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.
Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.
Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.
Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.
В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров.
Салон
Значительные изменения произошли и внутри автомобиля. Так, новая Тойота Камри 2020 модельного года отличается еще более качественной отделкой, которая выполняется только натуральной кожей, а некоторые вставки могут выполняться металлами или даже деревом. Заметно улучшилась мультимедийная система, которая сейчас выглядит более современно и включает в себя куда больше вспомогательных опций.
Довольно необычный облик теперь имеет приборная панель. Здесь можно наблюдать небольшую вставку почти треугольной формы, которая включает в себя большой сенсорный монитор, небольшое количество аналоговых кнопок, расположенных вокруг него, а также дефлекторы. Затем уже начинается тоннель, который может похвастаться наличием углубления с беспроводной зарядкой, технической панелью и большим количеством органайзеров.
Особенно прибавили в комфорте посадочные места, которые всегда выполняются натуральной кожей и имеют очень удобную форму. Что касается дополнительного функционала, то здесь можно найти подогрев и вентиляцию всех сидений, электроприводы для переднего ряда, наклоняемую спинку заднего ряда, климат-контроль для второго, а также ряд других опций, которые делают любую поездку на дальние расстояния и по городу очень комфортной.
Комплектации и цены
В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.
Стандарт
Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:
- полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
- датчик освещенности;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
- запускаемый с кнопки мотор;
- мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 6 подушек безопасности;
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- систему помощи при торможении;
- помощника при старте на подъеме;
- антипробуксовочную систему;
- электронную систему курсовой устойчивости.
Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.
За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.
Классик
Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.
Элеганс Safety
В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:
- системы мониторинга знаков на дороге;
- системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
- датчика контроля усталости водителя;
- адаптивной головной оптики;
- адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
- коленной подушки безопасности;
- подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.
Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.
Престиж Safety
Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.
Люкс Safety
Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.
Executive Safety
Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.
Тойота Камри 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России
Примерно с начала двухтысячных в нашей стране стал популярен «бизнес-класс для не столь богатых». Это автомобили, которые по габаритам входят в сегмент Е по европейской градации, хорошо собраны, достойно оснащены и обеспечивают высокий уровень комфорта. Но цена – значительно меньше, чем у седанов «большой немецкой тройки». Особенно преуспели в этом Toyota и Nissan . Их модели Camry и Teana «прописались» в гаражах многих государственных ведомств, а также в корпоративных автопарках. Шло время, Теана в России больше не продаётся. А вот Тойота Камри – всё ещё в строю. И, более того, представлена новая модель под этим названием, но с индексом TRD. Когда она выйдет в России? Возможно, в 2020 году . Цена пока неизвестна, зато фото уже есть в сети.
Экстерьер
Новая Тойота Камри 2020 модельного года выглядит вполне себе зло, и даже агрессивно. Хотя, каких-либо серьёзных доработок дизайнеры не производили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке иных бамперов, другой оптики и многоспицевых литых дисков. Верх кузова окрашен в чёрный цвет.
Интерьер
В салоне революцию также устраивать не стали. На фото салона видно, что нужное «боевое» настроение получили при помощи красного цвета. Основные изменения салона заключаются в иной подсветке приборов, а также аккуратных швах на передней панели и рычаге коробки передач. Всё это теперь красное. Плюс, родные ворсовые коврики с такой же окантовкой.
Технические характеристики
Технические характеристики Тойоты Камри 2020 (включая объём багажника и расход топлива) практически остались прежними – инженеры решили не вмешиваться. Изменились разве что настройки шасси – обещано, что версию TRD настраивали именно на гоночных трассах.
Размеры
Габариты автомобиля остались прежними. Разве что чуть меньше сделали клиренс – и это логично для спортивной модификации.
Моторы и трансмиссии
Купить Toyota Camry 2020 в версии TRD пока можно будет только в Штатах. Там эта модификация оснащается только самым мощным в гамме бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Его мощность – 305 л.с. Кроме того, в продаже есть автомобили с 2500-кубовым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 203 л.с. Оба они агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».
В России ситуация с «обычными» Кэмри иная. Младший мотор – это двухлитровая «четвёрка» (150 л.с.). А мощность 3500-кубового двигателя снижена до 249 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога, который ежегодно будет уплачивать владелец. Коробка передач – автоматическая, шести- или восьмиступенчатая.
Подвески
На передней оси установлена независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади- двойные поперечные рычаги. Для версии TRD подобрали иные пружины и амортизаторы.
Безопасность
Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.
Комплектации и цены
На сегодняшний день старт продаж Toyota Camry 2020 в версии TRD пока не произошёл. В США такие автомобили можно будет купить чуть позже. Цена — 2 миллиона 105 тысяч рублей(базовый автомобиль там стоит 1 миллион 710 тысяч). Видео обзоры уже есть в Сети.
Сейчас в нашей стране можно приобрести обычную Тойоту Камри 2020 в новом кузове. Её фото хватает повсюду, а комплектации и цены не являются секретными.
Итак, цена самой скромной Toyota Camry 2020 составляет 1 миллион 573 тысячи рублей. Это версия «Стандарт» с двухлитровым «атмосферником». В неё входит такое оснащение:
- светодиодный ближний и дальний свет;
- литые 16-дюймовые колёсные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев передних кресел, «дворников» в зоне покоя и наружных зеркал;
- датчик света;
- «музыка» с 6 динамиками;
- для пассажиров второго ряда – 2 разъёма типа USB.
Кроме того предлагается ещё 6 комплектаций. «Максималка» Executive Safety с мотором V6 обойдётся в 2.5 миллиона рублей. Там уже будет:
- полностью светодиодная оптика;
- цветной дисплее диагональю 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло;
- камеры кругового обзора;
- электрорегулировки передних кресел, а также руля;
- трёхзонный «климат».
И этот список – далеко не полон. На самом деле он гораздо объёмнее. Поэтому Toyota Camry 2020 является выгодным предложением на рынке. Видео тест драйвов это подтверждают. Страна сборки автомобилей для нашей страны- Россия. Но претензий к качеству в отзывах владельцев не возникает.
Новый кузов
Тойота Камри 2020 года – это действительно плод рестайлинга, не более. Автомобиль ведь совсем свежий. Серьёзное обновление будет несколько позже.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Тойота Камри 2020 в версии TRD в России пока не определено. Неизвестно, произойдёт ли вообще такое событие. Впрочем, вероятность есть. Ведь нашим клиентам уже предлагаются несколько моделей с заветными тремя буквами – это Fortuner , Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 . Возможно, в списке будет и первый чисто легковой автомобиль, а не кроссовер.
А вот с какими машинами, в том числе, конкурирует Camry в нашей стране:
- Kia Optima(от 1 миллиона 189 тысяч рублей);
- Hyundai Sonata(от 1 миллиона 360 тысяч);
- Mazda 6 (от 1 миллиона 543 тысяч);
- Skoda Superb(от 1 миллиона 643 тысяч);
- Volkswagen Passat (от 1 миллиона 819 тысяч).
Заключение
Тойота Камри – это добротный автомобиль класса Е, который отличается вполне демократичной ценой и прекрасным оснащением за эти деньги. Да и на вторичном рынке машины этой марки, даже в преклонном возрасте, остаются весьма ликвидными, поскольку «магия бренда», безусловно, делает своё дело. Правда, согласно последним новостям, российское представительство компании не подтвердило появление у нас седана Toyota Camry 2020 в «горячей» версии TRD. Но и официального отказа от поставок не было. Так что – всё возможно.
Видео обзор Toyota Camry 2020 года
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Toyota Camry 2020 года — лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности
Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.
Комплектации и цены
В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.
Лада Гранта нового поколения избавится от советского наследия: «АвтоВАЗ» рассекретил главные изменения и сроки выхода седана
Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Стандарт
Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:
- полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
- датчик освещенности;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
- запускаемый с кнопки мотор;
- мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- 6 подушек безопасности;
- ABS с функцией перераспределения усилий;
- систему помощи при торможении;
- помощника при старте на подъеме;
- антипробуксовочную систему;
- электронную систему курсовой устойчивости.
Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.
За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.
Классик
Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.
Элеганс Safety
В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:
- системы мониторинга знаков на дороге;
- системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
- датчика контроля усталости водителя;
- адаптивной головной оптики;
- адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
- коленной подушки безопасности;
- подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.
Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.
Престиж Safety
Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.
Люкс Safety
Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.
Executive Safety
Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.
Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon
За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.
Toyota Camry TRD
Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).
Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.
Toyota Avalon TRD
Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.
Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.
Оба седана представлены как автомобили 2020 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/3292-toyota-camry-trd-2020-prokachennaya-versiya-biznes-sedana.html
http://www.auto-dd.ru/toyota-camry-2020/
http://seite1.ru/tajota/novaya-tojota-kamri-2020-goda/.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9ff9da5ba2b500ac65795a
http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-camry-2020.html
http://autoreview.ru/news/podrazdelenie-trd-prokachalo-sedany-toyota-camry-i-avalon