15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Aygo 2019

Знакомство с обновленной Toyota Aygo 2019 года

Автомобиль известного автомобильного концерна Toyota Aygo 2018-2019 года поражает своей внешностью, в принципе все модели, изготовленные этой компанией, пользуются спросом и отвечают всем требованиям современного и энергичного человека. В нашем обзоре мы представляем описание дизайна, салона, фото, комплектующее оборудование Тойота Айго 2019 и стоимость. Модели концерна Тойота поражают своим дизайном и стилистикой, наверное не найдется человека, который не знает легендарную автомобильную компанию под названием «Тойота».

новый Toyota Aygo 2018-2019 модельного года

У автомобиля запоминающаяся внешность, не смотря на компактные размеры авто 100 процентов будет выделяться в общем потоке городского движения. Стилисты концерна изрядно поработали и оценить их работу можно смело на пять с плюсом.

В передней части новый хэтчбек Айго размещается оригинальная крестообразная конструкция, которая отлично вписывается в общий план дизайна. В центре располагается фирменная эмблема компании – производителя и миниатюрная решетка радиатора. В целом все детали на переднем плане выполнены в миниатюрном варианте – противотуманные фары и аккуратная фальшрадиаторная решетка. Пожалуй, только фары головного освещения, выполненные в оригинальной стилистике, занимают главенствующее положение. Все детали отлично сочетаются и создают своеобразный вид.

Рассмотрим обновленный Тойота Айго с боковой стороны, при визуальном осмотре создается впечатление, что перед нами космический субъект. Здесь подчеркиваются плавные очертания и оригинальный контур крыши. Колесные арки с дисками размером 15 дюймов и двери отлично вписываются в стилистику. О дверях нужно сказать следующее, для покупателей будет предложен модели с 3 и 5 дверями. Конечно, выбор, как всегда за покупателем.

С задней стороны новая модель Toyota Aygo смотрится очень гармонично, наверняка водителям, движущимся сзади, станет интересно, что за автомобиль с такой интересной кормой. Стилисты явно разработали универсальный вариант, здесь большое стекло багажника, а увеличивает его объем отделка по контуру стекла. Отлично смотрятся габаритные огни большого размера. В общем, вид с задней стороны никак не напоминает, что перед нами компактвэн.

Разработчики для автолюбителей и поклонников компактных хэтчбеков Тойота Айго предлагают широкую линейку окрасов кузова, к тому же добавилось два цвета синий и пурпурный.

Салон ничем удивительным не отличается и вполне соответствует миниатюрному Aygo. Стилисты предлагают разнообразное цветовое оформление салона. Для отделки использовались качественные звукоизолирующие материалы, поэтому шумно пассажирам и водителю не будет точно.

Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с обновленными элементами освещения и графическим декорированием. Дизайнеры на этот раз подошли к отделке более серьезно и разработали три варианта оформления. Тойота Айго нового поколения отлично укомплектован устройствами информационно – развлекательного уровня, в центре размещается широкоформатный монитор размером 7 дюймов. Установленные устройства позволят без труда и лишних движений контролировать климат внутри салона.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная шкала для наблюдения за состоянием авто. Рычаг для переключения скоростей занимает удобное положение.

Сидения в первом ряду располагаются ниже на 1 сантиметр, здесь пространства достаточно, чего не скажешь о втором ряде кресел. Для пассажиров на втором ряду явно недостаточно места в нижней части, скорей здесь будет удобно детям.

Если подытожить полученную информацию можно сделать вывод, что интерьер новинки Toyota Aygo выполнен в сдержанном тоне, но все необходимые атрибуты для комфортной поездки установлены и на уровень технических устройств обижаться не надо, все выполнено по высшему разряду.

Тойота Айго 2019 года представлен следующими габаритами:

Метраж составляет 3 метра 455 мм;
Ширина 1 метр 615 мм;
Высота 1 460 мм;
Клиренс 135 мм;
Колесная база – 2 м 340 мм.

Для хэтчбека Aygo используются следующие комплектующие устройства:

— современная система безопасности;
— разнообразная цветовая гамма оформления интерьера;
— система контроля давления в шинах;
— наличие креплений для детских сидений марки ИЗОФИКС;
— помощник при движении в гору и на спуске;
— современная мультимедийная система;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— навигационная система.

Хотелось бы отметить автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова с тремя и 5 дверями. Оба варианта отлично дополнены, как снаружи, так и внутри. При выборе авто покупатели акцентируются на собственные предпочтения и конечно стоит учитывать, что трехдверная машина несколько не удобна при входе в салон, особенно на второй ряд.

Технические характеристики Toyota Aygo

С технической стороны инженеры также внесли некоторые обновления. Двигатель, установленный на Тойоту Айго, имеет следующие характеристики:

мощность 72 лошадки, крутящий момент 93 Нм, максимум скоростного режима определяется 160 километрами в час, скорость в 100 км/ч авто набирает за 13,5 секунд, на 100 километров пути расходуется 3,9 литров топлива.

Компактный автомобиль удобен при движении по городским улицам, обладает высокими эргономичными характеристиками и отлично подойдет водителям любого возраста.
Стоимость

О цене поступила информация, что В Европе трехдверный авто будет стоить около 9 тысяч 950 евро, пятидверная машина на 350 евро дороже.

2-е поколение Toyota Aygo

Тойота Айго (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Aygo II с техническими характеристиками и фото.

На Женевском автосалоне в марте 2014 года компания Toyota провела международную премьеру городского хэтчбека Aygo нового, второго по счету, поколения. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился кардинально – он не только похорошел внешне и внутри, но и получил модернизированную технику. В июне 2015 года японцы анонсировали обновленную версию своей малолитражки, отделив ей дополнительную комплектацию и ряд новых функций.

Несмотря на свою компактность, «Айго» 2-ой генерации обладает нарочито спортивным и молодежным видом с характерным крестообразным рисунком передка.

Автомобиль доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова и имеет следующие размеры кузова: 3455 мм в длину, 1615 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Удаление между мостами у малолитражки укладывается в 2340 мм, а просвет под днищем не превышает 135 мм.

В салоне «второго» Toyota Aygo выделяются трехспицевый многофункциональный руль, крупное «блюдо» на приборной панели и довольно простая центральная консоль, на вершине которой занял место 7-дюймовый цветной дисплей.

Убранство хэтчбека рассчитано на четырех человек (правда, сзади запас места крайне ограничен), а багажное отделение способно вместить до 168 литров поклажи.

Технические характеристики. На Тойоту Айго 2-го поколения устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенной подачей горючего объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), производящий 69 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 95 Нм предельной тяги при 4300 об/минуту.
В тандеме с мотором работают 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «робот».
С места до 100 км/ч японский компакт способен ускорится за 14.3-15.5 секунд, его «максимум» составляет 160 км/ч, а среднее «поедание» топлива колеблется от 3.8 до 4.2 литров в смешанном режиме на каждую «сотню».

В основе Toyota Aygo второго поколения лежит переднеприводная «тележка». В снаряженном состоянии автомобиль весит от 855 до 930 кг в зависимости от модификации. Малолитражка укомплектована независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой подвеской с торсионной балкой сзади. Все версии «Айго» оснащены электроусилителем руля, а тормозная часть представлена вентилируемыми дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с системой ABS.

Читать еще:  Виды масел для автомобилей

Комплектации и цены. На европейском рынке, а именно в Германии, хэтчбек «Aygo» в трехдверном варианте предлагается по цене от 9 950 евро, а пятидверная машина обойдется на 350 евро дороже.
Базовая комплектация Тойоты Айго оборудована 14-дюймовыми стальными дисками, светодиодными ходовыми огнями, штатной «музыкой» с USB-разъемом, двумя электростеклоподъемниками, технологией помощи при старте в подъем, функцией бесключевого попадания в салон, а также ABS и ESP.

Toyota пообещала преемника для ситикара Aygo, но он будет «электричкой»

Сроки появления Aygo третьего поколения пока не называются. Вероятно, после перевода автомобиля на электротягу ценник заметно вырастет.

Японская компания совместно с Группой PSA выпускает ситикары на заводе в городе Колине (Чехия). Здесь пока ещё налажено производство «крошек» Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108. Однако спрос на автомобили класса А в Европе падает, так что французы приняли решение выйти из СП с 2021 года. Об этом стало известно ещё осенью прошлого года. Кстати, продажи малолитражек Пежо и Ситроен действительно снизились в текущем году, хотя и нельзя сказать, что они «рухнули». Так, по данным JATO Dynamics, за первые 10 месяцев Peugeot 108 разошёлся в Старом Свете тиражом 48 542 машины (меньше на 1,4%, чем годом ранее), а Citroen C1 обрёл 44 399 владельцев (меньше на 1,9%).

На фото: актуальный Toyota Aygo

У Toyota Aygo дела идут лучше. Несмотря на падение спроса в сегменте в целом, у этого ситикара в 2019-ом наблюдается прирост. За январь-октябрь текущего года было продано 83 030 экземпляров, что на 3,7% больше, чем годом ранее. В 2021 году Тойота останется единственным владельцем чешского завода (японская компания выкупит долю PSA). Его производственная мощность составляет 300 тыс. машин в год, что явно многовато для одного компакта Aygo. В интервью Autonews Europe гендиректор Toyota Motor Europe Йохан ван Зил заявил, что мощности будут загружены полностью, так что возможно, к Aygo «подселят» новых соседей.

По словам топ-менеджера, компания по-прежнему заинтересована в Aygo и в продвижении в сегменте ситикаров. Йохан ван Зил подтвердил, что модель получит преемника, правда, даже ориентировочных сроков выхода третьего поколения на рынок он пока не назвал. При этом следующий Aygo может стать электрокаром. В целом, это довольно логичный шаг: ведь модель является городским автомобилем, а инфраструктура для электротранспорта в Европе развита. При этом в Старом Свете продолжается ужесточение эконорм, так что ситикар с нулевыми вредными выбросами может оказаться как нельзя кстати.

Многие автопроизводители отказываются от выпуска машин А класса, в их числе Opel, который решил избавиться от «компактов» Adam и Karl, а также Ford, который перестанет поставлять из Индии Ka+ (пока что перечисленные модели в продаже имеются). Дело в том, что доработка машин, чтобы они соответствовали новым эконормам – процедура весьма дорогостоящая. При этом низкие ценники ситикаров делают такие вложения невыгодными.

Поэтому стоит ожидать, что Aygo нового поколения при переводе на электротягу, скорее всего, заметно подорожает. Во-первых, компании надо окупить затраты на разработку «розеточной» машины; во-вторых, батареи для электромобилей всегда прилично прибавляют к ценнику. Как правило, производители уверяют, что владельцы таких машин смогут солидно сэкономить на содержании и заправке (нередко предлагается и бесплатная зарядка в течение определённого времени). Сейчас стартовый ценник Aygo составляет 10 190 евро (что эквивалентно примерно 711 тыс. рублей по текущему курсу).

Напомним, актуальное второе поколение Toyota Aygo было представлено в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Рестайлинг модель пережила в 2018-ом: автомобиль сохранил «икс-фейс», причём «икс» стал объёмным. «Компакт» получил иной передний бампер с другим воздухозаборником и посвежевшую головную оптику, которую дополнили чёрными пластиковыми вставками снизу. Корма осталась прежней, лишь немного изменились фонари.

Актуальный Aygo оснащается литровым трёхцилиндровым двигателем с газораспределительной системой DOHC. Его отдача составляет 72 л.с., максимальный крутящий момент – 93 Нм. Базовая версия автомобиля комплектуется «механикой», а за доплату можно выбрать «автомат».

Сейчас конкурентами ситикара Toyota в Европе являются Hyundai i10 и Kia Picanto. За январь-октябрь в Европе было продано 65 506 малолитражек Hyundai (меньше на 8,8%, чем годом ранее) и 63 279 «компактов» Kia (меньше на 1,1%). Кстати, в России ситикары пользуются весьма скромным спросом. Самым популярным остаётся Picanto: с января по ноябрь он разошёлся у нас тиражом 4047 шт (-5,6%).

Ранее о том, что следующие поколения ситикаров будут электрокарами заявили также Peugeot и Citroen (но развиваться они, судя по всему, будут отдельно от «компакта» Toyota). Предполагается, что «розеточными» станут также Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii. Ожидается, что они перейдут на укороченную версию платформы MEB.

Toyota Aygo 2019: яркий стиль, технологии и экономичность

Обзор Toyota Aygo 2019: внешний вид авто, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность и ценник. В конце статьи — видео-панорама Тойота Айго 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Aygo 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Айго 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2018 стал местом официального дебюта обновлённого компакт-хэтчбека Toyota Aygo, впервые представленного в далёком 2005 году. Новинка получила ещё более стильный и необычный дизайн экстерьера, новую мультимедийную систему, более мощную и экономичную силовую установку и ряд прочих изменений, в которым будем разбираться по ходу данного обзора.

Напомним, что модель Aygo появилась на свет в результате тесного сотрудничества Toyota с французским автоконцерном Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles). Автомобиль делит платформу с парой одноклассников, в лице Citroen С1 и Peugeot 108, от которых отличается иным внешним и внутренним оформлением, а также рядом технических решений.

Экстерьер Toyota Aygo

В сравнении с предшественником новая Тойота Айго получила ещё более стильную и привлекательную внешность, которая точно придётся по вкусу молодёжной аудитории и представительницам прекрасного пола.

«Морда» автомобиля выполнена в стилистике Х-дизайн и представлена эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, компактной фальшрадиаторной решёткой, а также крупной эмблемой компании и стильным передним бампером, в который вмонтирован широкий воздухозаборник и пара кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений, сохранив модную покатую крышу, эффектные «ребра» на боковинах, оригинальную оконную линию и сильно заваленные назад передние стойки, при этом хэтчбек обзавёлся новым оформлением колёсных дисков.

Корма Toyota Aygo обзавелась иным наполнением вертикальных габаритных огней и оформлением заднего бампера, получившего некое подобие псевдодиффузора.

Внешние габариты новинки также остались прежними и составляют:

Колёсная база укладывается в показатель 2,34 м (см. таблицу), а высота дорожного просвета минимально составляет 135 мм, что не впечатляет, но достаточно для компактного городского автомобиля.

Одной из главных «фишек» Toyota Aygo была и остаётся широкая палитра расцветок кузова, способная удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими вариациями колёсных дисков, и вы получите просто впечатляющие возможности по персонализации.

Интерьер ситикара Aygo

Внутреннее оформление машины претерпело минимальные изменения, в числе которых — установка более продвинутой мультимедийной системы и заметно расширенный набор цветового оформления. Помимо этого, производитель отмечает наличие улучшенной звукоизоляции, положительно сказавшейся на уровне акустического комфорта.

Водительский «кокпит» представлен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом со слегка усечённым нижним ободом, а также эффектной панелью приборов, где главенствующее место отведено под огромный спидометр с компактным окошком бортового компьютера. Тахометр и ряд контрольных ламп располагаются, соответственно, слева и справа от крупной «тарелки» спидометра.

Читать еще:  Фрикционные зимние шины

Отдельного внимания заслуживают декоративные вставки, располагающиеся у воздушных дефлекторов и картах боковых дверей, которые могут быть выполнены в цвет кузова и заметно освежают внутреннее убранство автомобиля.

Передним седокам предоставлены удобные кресла с интегрированными подголовниками, предлагающие хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок. Задний диван рассчитан на двух седоков, но при большой необходимости и условии езды на небольшое расстояние тут может поместиться и третий. Правда, стоит отметить, что количество свободного пространства для седоков второго ряда ограничено, так что рослым пассажирам здесь будет дискомфортно.

Объем багажника невелик и вмещает всего 168 литров в стандартной компоновке салона. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что позволяет заметно расширить объем погрузочного пространства, однако из-за высокой ступеньки, которую образуют опущенные задние сидения, вместить крупногабаритный груз будет проблематично.

В целом, интерьер обновлённого Тойота Айго оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальному оформлению и качественным материалам отделки, но и уровню комфорта, если говорить о передних седоках.

Технические характеристики Toyota Aygo 2019

Как и прежде, под капотом нового Toyota Aygo может располагаться безальтернативный бензиновый мотор – 3-цилиндровый атмосферник с системой распределённой подачи горючего, работающий в паре с механической либо роботизированной КПП. В отличие от предшественника, двигатель развивает 72 «лошадки» ( плюс 3 л.с.), что позволило улучшить время, необходимое на разгон от 0 до 100 до 13,5 сек. (минус 0,8 сек.). Максимальная скорость, согласно предварительной информации, осталась на прежнем уровне и составляет 160 км/час.

Поскольку Тойота Айго играет в классе «малолитражек», одним из главных аспектов авто выступает расход топлива, с которым у хэтчбека все отлично. В комбинированном режиме «аппетит» автомобиля не превышает 3,8 л/100, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе.

Вне зависимости от варианта исполнения, Aygo укомплектован электроусилителем рулевого колеса, а также вентилируемыми дисками и тормозами «барабанного» типа спереди и сзади соответственно.

Системы безопасности нового Toyota Aygo

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, чего удалось достичь благодаря использованию высокопрочной стали и широкому набору современных помощников и систем, среди которых:

  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочная система;
  • Система электронного контроля устойчивости;
  • Светодиодные ДХО;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система Smart-Key;
  • Автоматическая система управления ближним/дальним светом;
  • Технология предупреждения о возможном фронтальном столкновении;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Светодиодная головная оптика и прочее.

Отдельного внимания заслуживает увеличенная жёсткость кузова и наличие зон запрограммированного смятия при фронтальных столкновениях, что позволяет уменьшить силу удара и снизить вероятность получения травм передними седоками.

Варианты комплектации и стоимость Тойота Айго 2019 года

В настоящее время новый Toyota Aygo уже доступен для заказа в некоторых странах Старого Света. Так, в Германии автомобиль представлен сразу в 7 вариантах оснащения: «x», «x-play», «x-play connect», «x-sky», «x-cite», «x-trend» и «x-clusiv».

Минимальная цена составляет 9,9 тыс. евро (около 730,6 тыс. руб.) за комплектацию «x» в трехдверном исполнении, которая включает следующий набор оборудования:

  • 14-дюймовые стальные диски;
  • Переднюю LED-оптику;
  • Светодиодные ДХО;
  • Регулируемые по высоте рулевое колесо;
  • Электроусилитель руля;
  • Детский замок;
  • Аудиосистему с 2 динамиками;
  • Динамический стоп-сигнал;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему электронного контроля устойчивости;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности;
  • Тканевый салон;
  • 6 эирбегов с отключаемой подушкой со стороны переднего пассажира;
  • Складываемый задний диван;
  • Крепежи ISOFIX.

Цена средней комплектации «x-trend» начинается с отметки в 13,99 тыс. евро (1,037 млн. руб.), где список оборудования дополнен:

  • 15-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными «катками»;
  • Контрастной раскраской крыши;
  • Кондиционером;
  • Системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Ассистентом удержания авто в рамках заданной полосы и прочее.

В топовом оснащении «x-clusiv» (цена от 14,79 тыс. евро) автомобиль дооснащён следующим оборудованием:

  • Продвинутым мультимедиа-центром с возможностью интеграции со смартфоном;
  • Системой Smart-Key;
  • Климат-контролем;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Системами Lane Departure и комплексом Pre-Collision System.

Помимо базового оснащения, потенциальным покупателям предложен широкий ассортимент дополнительного оборудования, в числе которого — широчайшая гамма расцветок кузова, обивка салона кожей и многое другое.

К сожалению, обновлённый Тойота Айго не приходится ожидать на российском рынке (как это было и с предшественником), что вызвано небольшим интересом наших соотечественников к автомобилям данного класса. Впрочем, о чем говорить, если даже появление последнего поколения Toyota Yaris в России находится под большим вопросом.

Заключение

Toyota Aygo – стильный и современный городской автомобиль, подкупающий необычной внешностью, достаточно просторным, по меркам класса, салоном и широким набором базового и опционального оснащения. Помимо этого, автомобиль может похвастаться достаточно мощным и экономичным мотором, широким набором продвинутых систем безопасности и впечатляющими возможностями персонализации внешнего и внутреннего оформления.

Видео-панорама Toyota Aygo 2019:

Toyota Aygo (2018-2019): цена, фото

Toyota Aygo 2018-2019 – представляет собой небольшую машину, предназначенную для поездок в городе.

Произведенные изменения коснулись не столько внешнего облика машины, сколько ее внутренних качеств. Авто стало более экономичным. Третье поколение автомобилей данной марки было презентовано в 2012 году. Автомобиль первого поколения был выпущен с 2005 года в количестве 722 000 машин.

Дизайн

Самое лучшее, что есть в данной модели, это дизайн, он действительно привлекательный и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. Посмотрите на нее и согласитесь, что она выглядит шикарно, скорее всего автомобиль будет пользоваться популярностью у женского пола.

Спереди мы имеем плавный капот, который подчеркивает хромированную вставку в форме буквы «X», если цвет не черный, то и вставка будет не хромированная. Здесь находятся узкие агрессивные фары с линзованной начинкой. На бампере расположились круглые противотуманные фары и радиаторная решетка в форме трапеции.

Сбоку нас встречает плавная линия Тойота Айго, которая проходит через ручки открытия дверей и доходит до задних фонарей. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, а колесные арки раздуты достаточно сильно для такого небольшого автомобиля, но это является плюсом.

Сзади находятся высокие фары со светодиодной начинкой, смотрятся они действительно шикарно. Фары немного изогнуты, на верхней части крышки багажника расположился большой спойлер, на который установили повторитель стоп-сигнала. Также сзади мы можем заметить узкие светоотражатели, да и сам дизайн бампера заставляет посмотреть на автомобиль.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3455 мм;
  • ширина – 1615 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • полная масса – 1240 кг.

Технические характеристики

На сегодняшний день, машина 2018-2019 года оборудована бензиновым мотором в 3 цилиндра, с мощностью в 68 лошадей и крутящим моментом равным 95 Нм. Объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров. Вторым вариантом двигателя будет служить дизельный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил. В машине может быть расположено 2 вариант трансмиссии: коробка передач механического типа в 5 ступеней и пятиступенчатая автоматическая коробка MultiMode.

Автомобиль Toyota Aygo на механической коробке передач способен развивать скорость до 100 километров в час всего за 14,2 секунды. При этом максимальная отметка скорости будет достигать 157 км/ч. Автоматическая коробка передач позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 15,5 секунды, при этом максимум будет прежним. Автомобиль способен расходовать около 4,2 литра бензина при поездке по городу, а расход по трассе будет составлять всего 3 литра.

Передняя подвеска машины имеет тип амортизационной стойки, а задняя подвеска относится к типу торсион. Автомобиль обладает очень чутким рулевым управлением. Благодаря качественной подвеске машина равномерно распределяет нагрузку по всем опорным элементам во время осуществления движения. Автомобиль обладает прекрасными тяговыми качествами.

Интерьер машины

Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.

Автомобиль будет обладать следующими габаритными характеристиками: длина 3,4 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,5 метра. Внутренняя часть машины будет отличаться особой сдержанностью в цветах, упор будет ставиться на практичность авто и его комфортность. Для придания Toyota Aygo 2018-2019 особого стиля были установлены интересные дефлекторы систем климата. Видоизменению было подвергнуто и рулевое колесо, оно стало гораздо удобнее. Также гораздо интереснее по внешнему виду стала панель приборов. Автомобиль стал гораздо вместительнее, чем был ранее, хотя габариты были изменены не в столь большой мере. Багажник авто имеет объем равный 168 литрам.

Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.

Модель в базе получит:

  • несколько систем безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • помощь старта в гору;
  • несколько подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;

Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.

Конечно, приобретая автомобиль многих может смутить мощность двигателя, ведь 68 лошадей на машину весом 850 килограмм – это очень мало. Возможно в будущем производители решат исправить такой досадный минус этой модели и поставят более мощный двигатель. В настоящее время компания не дает по этому поводу каких-либо комментариев. Автомобиль смело можно назвать безопасной машиной с хорошей тормозной системой, боковыми подушками безопасности, с регулировкой скорости.

Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.

В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.

Видео

Микроавтобус Тойота Хайс 2019 – глобальное обновление японских моделей

Данная модель отлично зарекомендовала себя при использовании в коммерческих целях и для многих стала верным, неприхотливым другом, который не подведет в трудный момент. Причем особенно это распространяется на пятое поколение японского однообъемника, который помимо всего прочего, еще обладает и приемлемым комфортом, плюс оснащением. Но ему спешит на смену преемник, а о том, что он из себя представляет, можно будет узнать ниже.

Официальная премьера Toyota Hiace состоялась в феврале 2019 года. Место презентации было выбрано специфическое — Филиппины. При этом здесь также новинка будет доступна для покупки.

Если говорить о самой модели, то она предстала перед публикой в 6-ом поколении. При этом интересен тот факт, что в Японии по-прежнему актуальна лишь предыдущая генерации и в ближайшем будущем ничего не изменится.

Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких исполнениях:

Снаружи без труда можно проследить схожий с предшественником дизайнерский стиль. Однако двигатель у автомобиля теперь располагается вне кабины, поэтому у модели появился выпирающий за переднюю ось капот, чего за пятой генерацией замечено не было.

В зависимости от выбранного исполнения (пассажирское либо грузопассажирское), количество посадочных мест может варьироваться от 11 до 17 штук.

Оснащение авто может состоять из штатной аудиосистемы с USB, Bluetooth, мультифункционального рулевого колеса, кондиционера, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников передних дверей, сервоприводов зеркал бокового вида с их обогревом, подогрева передних сидений, сервопривода, штатной мультимедиа с навигацией, бортового компьютера.

Старт продаж новинки на филиппинском рынке намечен на предстоящий март. Минимальная цена Toyota Hiace 2019—2020 составит 1 миллион 590 тысяч евро.

Технические характеристики

Машина основана на модульной платформе TNGA. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя — это не разрезной мост с листовыми рессорами. Привод — на заднюю ось.

Тип колесной базы

Размер колесной базы, мм

Базовый мотор — это турбодизель 2.8 литра, способный развивать 176 лошадиных сил. Более мощная альтернатива представлена в качестве бензинового силового агрегата 3.5 литра, который генерирует 280 «лошадок».

В обоих случаях есть выбор между механической либо автоматической трансмиссиями.

Обзор

Экстерьер

Внешний дизайн Хайс 2019 года ничем особенным не примечателен, что не удивительно, учитывая позиционирование авто в сегменте коммерческого транспорта.

Тем не менее он смотрится монументально, гармонично за счет чуть раскосых головных фар, массивного переднего бампера с интегрированными противотуманными фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, стильных колесных дисков и выверенных пропорций кузова.

Интерьер

Архитектура салона примечательна широкой центральной консолью и селектором трансмиссии, который пододвинут к водителю на максимально близкое расстояние. При этом уровень эргономики в целом нареканий не вызывает, хотя некоторые органы управления все же различаются — в зависимости от комплектации.

Так, при базовом исполнении нужно отметить практически полностью аналоговый щиток приборов, скромную аудиосистему на торпедо. Более же богатые варианты оснащаются мультимедийным центром с тачскрином, а также иной комбинацией приборов с большим и цветным экраном по центру основных указателей. Во всех случаях можно отметить высокую читабельность показаний, а также удобство пользования предложенными функциями.

Водительское кресло имеет неплохую боковую поддержку, широкие диапазоны регулировок. Устроиться на нем вольготно не составляет особых проблем. Соседний же, сдвоенный диван с трудом помещает на себе двух человек, к тому же его профиль далеко не идеален, а значит комфорт при длительной езде мало гарантирован.

Ездовые качества

Турбодизель 2.8 литра наделяет автомобиль сносной динамикой ускорения. Он обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, поэтому особых проблем с обгонами не возникает.

Что касается силового агрегата 3.5 литра, который работает на бензине, то ему в пределах города явно тесно — основной крутящий момент приходится на средний диапазон оборотов, при этом и на «верхах» мотор довольно активен, а значит на трассе можно поддерживать очень высокую скорость движения — для дальних поездок такой вариант наиболее оптимален.

Если не считать легкий руль, который может дезориентировать в сложной ситуации, то в целом управляемость японского авто нареканий не вызывает — он стабильно следует указанному курсу, не проявляет сильной раскачки. По поводу ездового комфорта — мелкие неровности машина проезжает играючи, не допуская тряски. Однако на крупных возникают сильные толчки, вибрации — таковы особенности зависимой задней подвески.

Выводы: Тойота Хайс имеет все шансы побороться за лидерство среди себе подобных. Автомобиль способен предложить высокий уровень оснащения, комфортабельный салон, сбалансированные ездовые качества. Впрочем, его высокую стоимость вряд ли можно отнести к сильным сторонам.

Источники:

http://autowestnik.ru/new-toyota-aygo-2018-2019/
http://auto.ironhorse.ru/aygo-2_10506.html
http://www.kolesa.ru/news/toyota-poobeshchala-preemnika-dlya-sitikara-aygo-no-on-budet-elektrichkoy
http://fastmb.ru/testdrive/2818-toyota-aygo-2019-yarkiy-stil-tehnologii-i-ekonomichnost.html
http://autoiwc.ru/toyota/toyota-aygo.html
http://autovogdenie.ru/toyota-hiace-2019-2020.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×