0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Обзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2019 года
  • Видео

Весной 2018 года в Женеве прошла мировая премьера третьей генерации хэтчбека Toyota Auris. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль заметно преобразился внешне, получил более современный интерьера, а также пару гибридных силовых установок, пришедших на смену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.

Помимо этого, производитель гордо заявляет, что автомобиль обладает улучшенной управляемостью и заметно расширенным списком стандартного и дополнительного оборудования.

Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сможет не только повторить, но и превзойти продажи модели второй генерации, пользующейся большой популярностью на европейском рынке.

Внешний облик Toyota Auris

Внешность новой Тойота Аурис вызывает настоящий восторг у потенциальных покупателей и заставляет «нервно курить в сторонке» прямых конкурентов.

Полностью обновлённая фронтальная часть кузова демонстрирует сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека привлекает взгляд подкаченными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Кроме того, бока автомобиля украшены элегантными выштамповками, спортивными внешними зеркалами на массивных «ножках» и стильными 18-дюймовыми дисками.

Эффектная корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, небольшим спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, а также внушительным бампером со встроенными вертикальными противотуманками, неким подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.

В сравнении со 2-м поколением хэтчбека, новинка немного укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм увеличилась ширина, а вот высота – наоборот, уменьшилась на 25 мм.

В итоге автомобиль обладает такими габаритными характеристиками:

Точные данные о клиренсе пока отсутствуют, но вряд ли он будет сильно отличаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.

Потенциальным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 цветами. Помимо этого, будущие владельцы смогут выбрать один из нескольких доступных дизайнов внешнего оформления колёсных дисков.

Подводя промежуточный итог, стоит отметить, что новая Toyota Auris обладает стильной и выразительной внешностью, способной в плане дизайна дать фору даже некоторым «заряженным» хэтчбекам конкурентов.

Внутреннее оформление Аурис

Несмотря на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация говорит о том, что внутри новинка практически ничем не отличается от Toyota Corolla Hatchback, основным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.

Это значит, что потенциальные покупатели Аурис нового поколения могут рассчитывать на качественную сборку, первоклассные по меркам класса отделочные материалы, а также чётко выверенную эргономику.

Водительский «кокпит» демонстрирует стильный и хорошо читаемый щиток приборов, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компьютера и удобный трехспицевый мультируль.

По центру торпедо может быть установлен крупный 8-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в топовых исполнениях), прямо под которым располагаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.

Для передних седоков производитель подготовил комфортные кресла, способные порадовать хорошей боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким диапазоном регулировок, благодаря чему тут смогут легко усесться даже рослые пассажиры.

Второй ряд отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать сильно выпирающая сидушка и высокий туннель трансмиссии.

Объем багажника модели прошлого поколения варьировался в пределах 360-1199 литров, а вот точные параметры багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Впрочем, на фоне общего прироста внешних габаритов вполне вероятно и увеличение багажника.

Также не приходится сомневаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предусмотрел место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Toyota Auris 2019

В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:

    Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.

  • Гибридные установки представлены:
    • 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
    • 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.

  • К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.

    Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.

    Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.

    Комплект систем безопасности новой Toyota Auris

    В ходе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила заметно расширенный список предустановленных и опциональных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с функцией подогрева и электрическими регулировками;
    • Минимум 7 эирбегов;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Парковочный помощник;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Светодиодные фары;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманки;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Камера обзора назад;
    • Помощник экстренного замедления и т.п.

    Кузов новинки, как и положено современному автомобилю, изготовлен с широким применением высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года

    В ряде европейских стран продажи Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца осени 2018-го, при этом её минимальная цена стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).

    К большому сожалению, производитель не разглашает информацию об уровне комплектации новинки, но в базе точно будут присутствовать:

    • Светодиодные габаритные огни;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • 7 эирбегов;
    • Трехспицевый руль;
    • Щиток приборов с цветным ЖК-монитором бортового компьютера;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Тканевый салон;
    • Задний спойлер;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Комплект систем безопасности Safety Sense P;
    • Мультимедиа-центр;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Внешние зеркала с электроприводом и многое другое.

    В более дорогих исполнениях машина сможет предложить:

    • 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
    • Продвинутую аудиосистему;
    • 8-дюймовый дисплей медиа-центра;
    • Кожаную обивку сидений;
    • Круиз-контроль;
    • Расширенный пакет систем безопасности;
    • Систему кругового обзора;
    • Парковочный ассистент;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Противотуманные огни и т.п.

    Как и в случае с предшественником, ожидать третье поколение Toyota Auris не приходится. Вместо неё российские покупатели смогут приобрести обновлённую Тойота Королла, которая должна быть представлена в России в самое ближайшее время.

    Заключение

    Toyota Auris – чрезвычайно яркий и стильный хэтчбек, в числе достоинств которого значится просторный салон, качественная сборка, широкий набор доступного оборудования, а также производительные силовые установки.

    Кроме того, производитель обещает отменную управляемость, что в совокупности должно помочь автомобилю сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части континента.

    Видео-панорама Toyota Auris 2019:

    Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

    Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Обзор новой модели

    В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

    Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

    Экстерьер

    Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

    На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

    Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

    Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

    Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

    Салон

    Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

    Технические характеристики

    Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

    Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

    Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

    Итак, версии двигателя:

    • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
    • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
    • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
    Читать еще:  Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback

    Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

    К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

    Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

    В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

    Комплектации и цены Toyota Auris

    Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

    Будет ли в России?

    Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

    Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

    Дополнение:

    Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

    Видео тест-драйв


    Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

    Новый Тойота Аурис 2019 года – стильный хэтчбек для городских поездок

    Судьба Тойота Аурис 2019 на российском рынке предопределена финансовым кризисом 2015 года. Именно тогда японский автоконцерн начал задумываться о целесообразности ее поставки в Россию. К сожалению, к нам она не попала, но она продается в ближайших странах по цене от 859 000 рублей в переводе по текущему курсу. В распоряжении пять комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт, Престиж. За силовые характеристики отвечает пара двигателей на 1,33 и 1,6 литра с мощностью 93 и 132 л.с. Главными конкурентами на рынке признаны: Nissan Almera, Fiat Punto, Lada Kalina, Renault Sandero, Kia ProCeed, Chevrolet Cruze.

    Комплектации и цены

    Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.

    Комфорт

    Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.

    Комфорт Плюс

    Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:

    • Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
    • Климат-контроль;
    • Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
    • Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
    • Мультируль;
    • Обогрев первого ряда сидений;
    • Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
    • Омыватель фар;
    • Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
    • Регулировка электроприводом только для водителя;
    • Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
    • Стальные 16-дюймовые диски;
    • Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
    • Функция отложенного выключения фар.

    Элеганс

    Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей. Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:

    • 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
    • Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
    • Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
    • Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
    • Полный комплект электростеклопоъемников;
    • Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.

    Престиж

    Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:

    • Автоматическое определение дождя и освещения;
    • Коленная подушка безопасности для водителя;
    • Комбинированный салон из кожи и ткани;
    • Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
    • Накладки на стойках черные и глянцевые;
    • Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
    • Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
    • Помощь при параллельной парковке;
    • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
    • Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.

    Спорт

    На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:

    • Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
    • Легкосплавные диски на 16 дюймов;
    • Появление заднего диффузора;
    • Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
    • Стильная накладка на выхлопную трубу;
    • Тонированное заднее остекление;
    • Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
    • Черные глянцевые стойки кузова.

    Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.

    Технические характеристики

    Японский производитель не удивляет изобилием доступных силовых агрегатов. Toyota Auris 2019 представлена с двумя бензиновыми моторами, что делает ее значительно слабее на рынке среди европейских аналогов, которые не уступают в надежности.

    Варианты моторов:

    • В качестве минимального «движка» используется 1,33-литровый двигатель, совместимый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность такой установки рассчитана на 99 лошадиных си при 6000 об/минуту. При этом сохраняется небольшой показатель крутящего момента – 128 Нм. Маломощный двигатель не показывает головокружительных динамических возможностей, разгоняясь до «сотни» всего за 12,6 секунд. Максимальная скорость -175 км/ч. Но, говоря в защиту этого двигателя, стоит отметить его малую «прожорливость» — всего 5,4 литра ГСМ.
    • Расширенный вариант двигателя – 1,6-литровый мотор с мощностью 132 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это мотор уже интереснее за счет приобретения возможности выбора между механической 6-ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором. Если вам важна динамика, то, естественно, выигрывает МКПП, если экономичность — то вариатор. Тандем с «механикой» способен разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд, а с вариатором за 11,1 секунды. Потребление ГСМ у механики 5,9 литра, что всего на 0,2 литра больше, чем у альтернативного варианта. Максимальная скорость 200 км/ч и 190 км/ч соответственно.

    Передняя подвеска Toyota Auris 2019 представлена независимой системой пружинного типа МакФерсон, оснащенная стабилизатором. Задняя полузависимая. Все тормоза дисковые, но у передних есть неоспоримое преимущество – они вентилируемые.

    Размеры авто:

    • Длина – 4276 мм;
    • Ширина – 1761 мм;
    • Высота – 1461 мм;
    • Колесная база – 2600 мм.

    Автомобиль обладает «городским» клиренсом всего в 14 сантиметров, поэтому говорить о путешествии на скромном хэтчбеке не стоит. Объем багажного отделения весьма внушительный – 360 литров полезного груза. В итоге снаряженный автомобиль «вытянет» на 1260-1395 кг в зависимости от типа силовой установки. С минимальным двигателем грузоподъемность остановится на 1180 кг, с максимальным на 1250 кг.

    Дизайн

    Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям. Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

    В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

    Итоги

    Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

    Видео тест-драйв


    Новый Toyota Auris 2019 – рестайлинг позволил автомобилю стать привлекательнее

    Данный хэтчбек получил большую популярность у водителей всех поколений в Европе. В нашей стране, к сожалению, это не так. При этом Аурис всегда отличалась привлекательным экстерьером, комфортным салоном и приемлемой стоимостью. В ближайшее время ожидается старт продаж обновленной модели. Каждый из названых параметров станет совершеннее. Это позволит хэтчбеку стать очень популярным на любом автомобильном рынке. Японский автопроизводитель в определенный период времени хотел вернуть эту модель в семейство Corolla, но впоследствии отказался от этой идеи. И не прогадал. Toyota Auris 2019 получился эффектным и грозным. Кроме того, разработчики сделали автомобиль максимально безопасным.

    Надо отдать должное японскому концерну. Их автомобили не просто узнаваемые на дорогах, они элегантные и стильные. Скорее в плане дизайна Тойота Аурис 2019 года (на фото) — это новая модель, хотя цены пока еще не известны, так что судить об остальных характеристиках автомобиля слишком рано.

    Читать еще:  Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

    Несмотря на отнесение к классу хэтчбеков, он характеризуется достаточно большими габаритами. Это его достоинство, поскольку современный городской автомобиль должен с легкостью справляться с транспортировкой, как людей, так и грузов.

    Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?

    Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

    Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

    Цветовая гамма не изменилась. Как и раньше, покупателю предлагается один из десяти оттенков на выбор. Помимо этого будет представлен широкий выбор дизайна оформления колесных дисков. Все это добавит уникальности будущему автомобилю и выделит его владельца на дороге.

    Комплектации и цены

    Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

    • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
    • комплекс подушек безопасности;
    • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
    • цветной бортовой компьютер;
    • климат-контроль;
    • салон, обшитый тканью;
    • различные системы, отвечающие за безопасность;
    • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
    • многое другое.

    Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

    • круиз-контроль;
    • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
    • парктроник;
    • противотуманные фары;
    • фирменную мультимедийную систему;
    • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
    • кожаный салон и прочее.

    При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Линейка двигателей очень похожа на ту, что ставится на Toyota Yaris, разве что она немного мощнее:

    • бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и отдачей 99 лошадиных сил;
    • дизельная установка объемом 1.4 литра и производительностью 125 «лошадей»;
    • гибридный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил.

    Последняя установка получит только вариатор в качестве коробки передач, а первые два двигателя будут оснащаться автоматической трансмиссией из пяти или шести ступеней.

    В связи с отсутствием спроса на гибридные двигатели, на отечественный рынок они поставляться не будут. Привод, вне зависимости от мотора, будет только передний.

    Toyota Auris 2019 отличается весьма скромным расходом топлива – до 4 литров на сто километров хода, что является несомненным плюсом, а вот увеличенную длину многие покупатели могут отнести к минусу так, как парковаться в условиях плотного трафика может стать сложнее.

    Габариты хэтчбека следующие:

    • Длина – 4.4 метра,
    • Ширина – 1.8 метра,
    • Высота — 1.5 метра,
    • Величина колесной базы – 2.6 метра,
    • Дорожный просвет – 14 сантиметров.

    Да, хэтчбек увеличился в длину, но в высоту стал ниже. Это должно положительно сказаться на его аэродинамических характеристиках.

    К расширенным системам безопасности Тойота Аурис 2019 можно отнести последние разработки японского производителя:

    • круиз-контроль;
    • обогрев зеркал заднего вида;
    • дисковые тормоза на обеих осях;
    • различные системы стабилизации;
    • датчики;
    • ремни безопасности с функцией автозатяжки;
    • фары со светодиодным наполнением;
    • камера заднего вида;
    • крепления для детских кресел и много другое.

    В соответствии с международными стандартами, кузов обновленного автомобиля будет изготавливаться из высокопрочной стали.

    Дизайн

    Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.

    Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.

    Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.

    Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.

    На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.

    Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.

    Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.

    Приборный щиток включает в себя четыре датчика:

    • информация о скорости;
    • обороты двигателя;
    • температура масла;
    • уровень топлива в баке.

    За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.

    Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.

    Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.

    Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:

    • обогрев кресел переднего ряда;
    • механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).

    Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.

    Итоги

    Официальной даты старта продаж Тойота Аурис 2019 как в России, так и за рубежом пока не объявлено. Ожидается, что, в первую очередь, автомобиль появится сначала в Европе и только потом в нашей стране. Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на отечественном рынке не ранее начала 2019 года.

    Минимальная комплектация, оцененная в 1 710 000 рублей, будет очень солидной. По сути, в ней присутствует все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, как по городу, так и по загородной трассе. Новый Тойота Аурис 2019 должен выглядеть очень элегантно на фото, а комплектации и цены еще будут дополняться. Пока информация только приблизительная.

    Основными конкурентами в борьбе за покупателя станут Volkswagen Golf, Kia Ceed, Peugeot 308.

    Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

    Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По своим габаритам, стоимости и ряду других параметров автомобиль конкурирует с другой моделью Yaris. При этом если последний выпускается исключительно с ДВС, то Тойота Аурис 2019 года в новом кузове получила гибридную силовую установку. Правда, пока ни одна из комплектаций и цен не включает такой агрегат. Судя по официальным заявлениям и фото, а также по отзывам пользователей Сети, гибридный вариант хэтчбека появится на мировых рынках через несколько лет. Новая Тойота Аурис 2019 года отличается узнаваемой внешность. Вместе с тем, если обратиться к фото, автомобиль получил переработанную головную оптику, которая, впрочем, незначительно повлияла на комплектации и цены. Как и ранее, японский хэтчбек выпускается в трех различных исполнениях с двумя двигателями и коробками передач. Уже в стартовой версии автомобиль оснащается климатической установкой, мультимедией, несколькими подушками и системами безопасности. В дорогостоящих модификациях появляются полностью светодиодная оптика, подрулевые «лепестки», камера заднего вида с динамической разметкой и другое оборудование.

    Комплектации и цены

    Если не рассматривать гибридную модификацию Тойоты Аурис 2019 года, то новая модель, как показывают официальные фото, практически полностью позаимствовала оформление у предыдущей версии, вследствие чего сохранила прежние цены и оснащение. Это означает, что плюсы и минусы хэтчбека прошлой генерации перенял и нынешний автомобиль. Поэтому, как указывают отзывы владельцев, выбрать, что лучше между этими модификациями, практически невозможно. Японская модель после модернизации поступила в продажу в следующих исполнениях: Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт, Элеганс и Престиж. В связи с тем, что хэтчбек уже несколько лет отсутствует на российском рынке, ниже приведены ориентировочные цены.

    Комфорт

    Версия Комфорт, оцененная примерно в 1,06 миллиона рублей, поставляется исключительно с 1,3-литровым мотором и механической КПП. В этой модификации предусматриваются:

    • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
    • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
    • 4 подушки и шторки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • усилитель экстренного торможения;
    • ассистент при старте в гору;
    • антипробуксовочная система.

    Уже в начальной комплектации устанавливается светодиодная головная оптика. В салоне автомобиля встречаются:

    • подогреваемые передние кресла;
    • водительское сидение с электрорегулируемым поясничным подпором;
    • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
    • мультифункциональный руль;
    • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

    В базовой комплектации также используются боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За установку более мощного двигателя на 132 л.с. производитель просит дополнительные 39 тысяч рублей. Вариатор обойдется еще в 40 тысяч рублей. В случае покупки указанных мотора и КПП начальная комплектация превращается в версию Комфорт Плюс.

    Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за магнитолу и где он находится

    Спорт

    За 1,17 миллиона рублей компания Toyota предклагает Auris в исполнении Спорт. За те же 40 тысяч рублей эта версия, включающая по умолчанию 1,6-литровый мотор, дополняется вариатором. Версия Спорт отличается от базовой появлением небольшого количества декоративных элементов: хромированная окантовка противотуманных фар, тонированные задние фары, черные накладки на боковых стойках, задний диффузор. В этой модификации устанавливаются спортивные сидения с более выраженной боковой поддержкой, климатическая система и 6,1-дюймовый экран. Также в данной версии предусматриваются камера заднего вида, подрулевые «лепестки» и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

    Элеганс

    За модификацию Элеганс придется отдать 1,183 миллиона рублей. Данная модификация Auris отличается от предыдущей только тем, что кузов автомобиля лишился приведенных выше декоративных элементов, а салон — спортивных сидений. Зато появилась аудиосистема с Bluetooth.

    Престиж

    Топовая комплектация, предлагаемая за 1,268 миллиона рублей, вобрала в себя все опции, которые доступны с другими модификациями. Также в этой версии появляются дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя, и датчики дождя и света. Климатическая система в комплектации Престиж обслуживает две зоны. В приборную панель внедрен экран бортового компьютера. Список доступного оборудования пополнили интеллектуальная система доступа в салон, передние и задние парковочные датчики, передние электростеклоподъемники с режимом авто.

    Технические характеристики

    В начальной модификации Toyota Auris устанавливается 1,3-литровый мотор, который развивает не более 99 л.с. мощности, а его максимальная тяга достигает 128 Н/м. Комплектуется двигатель только 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 12,6 секунды и максимальную скорость на уровне 175 км/ч. Каждые 100 км пути автомобиль в начальном исполнении потребляет в среднем 5,4 литра. Следующие по списку комплектации оснащаются 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет 132 л.с., крутящий момент равен 160 Н/м. В дополнении с этим мотором используются на выборе «механика» или вариатор. Тип КПП незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. Ускорение до «сотни» занимает примерно 10 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Расход топлива чуть выше: 5,9 литра.

    Японская модель во всех модификациях оснащается стойками типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозами, используемыми спереди, а также полунезависимой подвеской сзади. Среди достоинств хэтчбека выделяют хорошую шумоизоляцию салона.

    Дизайн

    Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов. Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна. Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.

    Итоги

    В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек. Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности. Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.

    Toyota Auris 2019: популярный хэчтбек, недоступный в РФ

    Новая Toyota Auris 2019 модельного года известна в основном за рубежом, а в РФ явно недооценена. Это авто весьма популярно в Евросоюзе. Возможно, новой модификации удастся заинтересовать и российских автовладельцев. Ведь у этого хэтчбека есть большой потенциал.

    Проведенный рестайлинг, которому авто подверглось совсем недавно, дал машине весьма впечатляющий внешний вид, интересный интерьер салона и подходящие силовые агрегаты. Хотя вероятность появления этого авто у официальных дилеров в России весьма мала, его стоит рассмотреть более внимательно. Ведь автомобиль можно приобрести, и минуя официалов.

    На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

    Экстерьер

    Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

    Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

    Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

    Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

    Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

    Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

    Интерьер

    По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

    Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

    Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры Ауриса составляют: 4370х1790х1450 мм. Колесная база равна 2640 мм. Клиренс — 140 мм. Характеристики машины подходят под таковые у авто, принадлежащих к классу С.

    Тойота не поскупилась на оснащение этого автомобиля. Есть три типа силовых установок, которыми будет оснащаться эта модель. В базовой комплектации идет 1,3-литровый атмосферник, работающий на бензине и выдающий 98 л.с. мощности. Следующий, дизельный, агрегат имеет объем 1,4 литра и выдает мощность в 125 л.с. Третий вариант — это гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым и электрическим моторами. Она способна развить 140 л.с.

    В паре с первыми двумя двигателями будут работать 5- и 6-скоростные АКПП, а с гибридом — исключительно вариатор. Аурис идет только с передним приводом. Кстати, проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достаточно медленно разгоняется, зато при этом имеет средний расход — не более 4,6 л.

    Комплектации и цены

    Цена самой простой модификации Ауриса начинается от миллиона рублей. Флагманская версия с гибридной силовой установкой будет стоить от 1,21 миллиона рублей. Возможно, последняя комплектация как раз и займет верхнюю строчку рейтинга покупательских пристрастий, так как в этом случае за относительно небольшую доплату можно будет получить весьма «заряженный» автомобиль.

    Начало продаж в России

    Старт продаж в России пока не планируется, поскольку эта ниша на рынке уже занята новой Короллой. А конкурировать сами с собой в Тойоте вряд ли захотят.

    Конкурирующие модели

    За рубежом основными соперниками нового Ауриса станут Киа Сид, Мазда 3-й серии, Опель Астра, Рено Клио, Пежо 308 и Фольксваген Гольф.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/3317-toyota-auris-2019-trete-prishestvie-modeli.html
    http://camry-drive.ru/toyota-auris-2019/
    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81-2019/
    http://naavtotrasse.ru/toyota/tsenyi-toyota-auris-2019.html
    http://zcarz.ru/toyota-auris-2019/
    http://toyotainfo.ru/toyota-auris-2019-populyarnyj-hechtbek-nedostupnyj-v-rf/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector