Toyota Auris 2016
Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность
Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи – видео панорама Тойота Аурис 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Auris 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2016 года
- Видео и фото
Компания «Toyota» давно снискала славу производителя практичных, комфортных и надежных автомобилей. Во многом этому компания обязана модели Corolla, впервые появившейся в далеком 1966 году и производимой по сей день.
В 2005 году появились слухи о том, что производитель намерен выпустить новую модель, которая будет построена на базе нового поколения Toyota Corolla, но предлагаться – исключительно в кузове хэтчбек, в то время как оригинальная Corolla сохранит за собой облик седана.
Новинка была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.
В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую более современную и динамичную внешность, новый интерьер и более экономичные двигатели, включая новый гибрид. Новинка особенно пришлась «по вкусу» европейцам, где автомобиль стал второй по популярности моделью компании. Не стала исключением и Россия, где машина также пользуется большим спросом.
Спустя 3 года после выхода второй генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную внешность, новое оборудование, модернизированную шумоизоляцию, управление и структуру подвески, а также новые моторы.
Забегая немного наперед, хочется отметить, что конструкторам Toyota удалось создать стильный, современный и отлично сбалансированный автомобиль, радующий отменной управляемостью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Автомобиль получился именно таким, каким его и ожидали увидеть почитатели бренда.
Экстерьер Toyota Auris 2016
Несмотря на то, что рестайлинговый Auris сохранил концепцию предшественника, выглядит автомобиль по-новому. Основные изменения затронули фронтальную часть машины, которая стала солиднее и визуально немного шире. Тут находится новая оптика головного света на светодиодах, видоизмененная решетка радиатора, а также более оригинальный передний бампер, в который «врезан» оригинальный воздухозаборник и небольшие противотуманки.
Практически не претерпел изменений профиль автомобиля, новыми оказались разве что колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть представлены R16 или R17.
Незначительным изменениям подверглась и корма хэтчбека, где отныне «поселились» полностью светодиодные габаритные огни, а также более массивный задний бампер.
Вместе с изменениями внешнего облика машина получила два новый цвета кузова – синий и темно-синий металлик, а это значит, что у потенциальных покупателей появилась возможность дополнительной персонализации. Габаритные характеристики модели остались прежними:
- Длина – 4,339 м;
- Ширина – 1,76 м;
- Высота – 1,475 м;
- Колесная база – 2,6 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.
В целом, обновленный Auris выглядит более динамичным и, не побоимся этого слова, спортивным автомобилем, что обязательно придется по душе молодым покупателям.
Интерьер хэтчбека Toyota Auris 2016
Внутреннее убранство салона также преобразилось. Тут появились новые, более дорогие отделочные материалы, несколько перерисованная архитектура передней консоли, где особенно бросается в глаза новый блок управления микроклиматом и блок мультимедийно-развлекательного комплекса, представленный крупным сенсорным дисплеем.
Перед водителем находится простой, но функциональный руль с удобным хватом, а также новая и чрезвычайно информативная панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле.
Отдельно стоит выделить появление новых дефлекторов воздуховода, выполненных в авиационном стиле, а также небольшой рычаг КПП, располагающийся на центральной торпедо.
Передние кресла удобные с хорошо ощутимой боковой поддержкой, однако даже в топовой комплектации не оснащены электрорегулировками. За рулем авто комфортно расположиться человек любой комплекции, а эргономика настолько продумана, что, даже оказавшись в салоне впервые, интуитивно находишь все необходимые кнопочки и рычажки.
Между передними сидениями располагается подлокотник с объемной нишей внутри, а в карманы боковых дверей с легкостью влезает 1,5-литровая бутылка.
Сидения второго ряда, как и прежде, легко примут троих взрослых пассажиров, при этом места достаточно как в длину и ширину, так и по высоте.
Объем багажника бензинового и дизельного «Аурис» равен 360 литрам, но его можно увеличить, сложив кресла второго ряда. В гибридной версии объем багажника представлен всего 127 л, так как остальную часть пространства съедают аккумуляторные батареи.
Производитель подчеркивает, что в сравнении с предшественником машина стала намного тише и комфортнее, чему способствует использование новых шумоизоляционных материалов, а также модернизация подвески.
Технические характеристики Toyota Auris 2016
Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами, двумя дизелями и одним гибридом, сочетающим бензиновый и электродвигатель. Бензиновые двигатели представлены:
- Инновационным 1,2-литровым турбомотором, развивающим 116 л.с. Такой двигатель может агрегатироваться 6-уровневой механикой либо вариатором, а также отличается неплохой экономичностью – расход топлива в среднем составляет порядка 4,7 л/100 км. На разгон от 0 до 100 такому мотору понадобится 10,1 сек, а «максималка» достигает 200 км/час;
- 1,3-литровым бензиновиком мощностью в 99 л.с., способным удовлетворить потребности нетребовательных автолюбителей, предпочитающий вальяжную и неторопливую езду;
- 1,6-литровым бензиновым мотором, генерирующим 132 л.с.
Дизельные моторы представлены:
- 1,4-литровым дизелем, соответствующим нормам Евро-6 и генерирующим 90 л.с. Моторчик хорошо тянет с низов и обладает хорошей экономичностью, впрочем, другого от тойотовского дизеля и не ожидаешь;
- 1,6-литровым 116-сильным турбодизелем, разработанным совместно с автоконцерном BMW. Разгон от 0 до 100 у такого мотора требует минимум 10,7 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 195 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 4-4,2 л/100 км, что является одним из лучших среди конкурентов.
Гибридная силовая установка представлена 28-сильным электродвигателем, работающим в паре с 1,8-литровым бензиновиком мощностью в 136 л.с. Такой двигатель позволяет автомобиля разогнаться до сотни за 10,9 сек., и развить максимальные 180 км/час. Средний расход составляет 5,5 л/100 км.
Отдельного внимания заслуживает перенастроенная подвеска и улучшенное рулевое управление. Автомобиль легко справляется как со средними, так и большими неровностями, при этом он отлично держит траекторию и не требует постоянного подруливания.
Безопасность Тойота Аурис 2016
Автомобили Toyota всегда обеспечивали высокий уровень безопасности, и рестайлинговый Auris не стал исключением. Так, автомобиль обзавелся целым набором систем активной безопасности, получившим имя Safety Sense, в который вошли:
- Система, отвечающая за предотвращение фронтального столкновения с функцией автоматического замедления;
- Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая водителя о ее несанкционированной смене;
- Система автоматически корректирующая дальний свет;
- Система, отслеживающая дорожные знаки.
Помимо этого, автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми airbag, трехточечными ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной и системой ESP, круиз-контролем, функцией автоматического распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, усилителем экстренного замедления, креплениями для детских кресел ISOFIX и камерой заднего вида.
Обновленный Toyota Auris, как и предшествующая генерация, достойно прошел краш-тест EURO NCUP, где получил отметку «отлично», причем это касается безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Машина идеально подойдет на роль семейного транспорта, особенно если речь идет о модификации Touring Sports, получившую кузов универсала.
Комплектация и цена Тойота Аурис 2016 года
На выбор покупателям руководство Toyota предложило несколько модификаций. В базовом исполнении, которое в России обойдется клиенту минимум в 16,4 тыс. долларов (около 1,059 млн. руб.), автомобиль получит:
- Колесные диски R16;
- Галогенную оптику со светодиодными ходовыми огнями;
- Климат-контроль;
- Панель приборов с небольшим ЖК-дисплеем;
- Систему подогрева сидений первого ряда;
- Фирменную аудиосистему, умеющую воспроизводить CD/MP3-диски, а также оснащенню AUX и USB-разъемом;
- Антиблокировочную и систему EBD;
- Полный электропакет и датчик дождя;
- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
- 1,3-литровый мотор (99 л.с.) с МКПП.
В более дорогостоящих комплектациях, цена на которые варьируется в пределах 18,2-20,2 тыс. долларов, машина дополнительно может быть оборудована:
- Более мощным бензиновым двигателем и вариатором;
- Легкосплавными дисками R16 (R17);
- Камерой заднего вида;
- Полностью светодиодной оптикой;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- 2-зонным климат-контролем;
- Продвинутой аудиосистемой с большим сенсорным экраном и 6 динамиками;
- Комбинированным тканью и кожей салоном;
- Панорамной крышей, и так далее.
Отдельно заметим, что версия Hybrid также предлагается в нескольких исполнениях (Live, Active, Style и Lounge), а ее стоимость минимум на 30% выше.
Заключение о хэтчбеке Тойота Аурис 2016
Toyota Auris – стильный, динамичный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, который отлично справляется со своими прямыми обязанностями. Машина обеспечивает высокий уровень комфорта, радует качественными, пусть и не премиальными, материалами отделки и богатым списком дополнительного оборудования, большая часть из которого просто-напросто недоступна у конкурентов. Это хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день, стоящий каждого вложенного в него цента.
Видео панорама Toyota Auris 2016:
Тойота Аурис 2016-2017: комплектации, стоимость, снимки и видео
Популярная японская компания приехала на мероприятие в Женеве с очередной новинкой, а именно с посвежевшей моделью Тойота Аурис 2016-2017. Критики не стали скрывать, что ожидали от производителя лишь перемены в дизайне, но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Новинка получила новые комплектации, а также доработанную силовую линейку.
Снимок Тойота Аурис 2016-2017
Для российских поклонников японского бренда это событие станет чем-то особенным, ведь эта свежая модель будет продаваться и в нашей стране.
Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.
Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017
Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.
В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.
Toyota Auris 2016-2017 фото спереди
Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.
Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку
Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.
Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.
Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади
Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.
Удивительно, но на российском рынке Аурис не может похвастаться очень высоким спросом. Например, за прошлый год было продано всего 1 400 экземпляров. А вот в ЕС наоборот эта модель настолько популярна, что заняла второе место по продажам среди прочего ассортимента компании Тойота.
К слову, у европейцев чаще всего продается именно гибридная версия Аурис. Более того, это самый востребованный гибридный автомобиль во всех странах Европы, ведь всего за 6 лет дилеры смогли продать больше 200 000 моделей.
Экстерьер Тойота Аурис 2016-2017
Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.
Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017
Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».
Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017
Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.
Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.
Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017
По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.
Размеры авто
Размеры автомобиля остались теми же.
Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:
- 427,5 сантиметров в длину;
- 176 сантиметров в ширину;
- 146 сантиметров в высоту;
- 260 сантиметров колесной базы;
- 14 сантиметров клиренса.
- 456 см в длину;
- 176 см в ширину;
- 146 см в высоту;
- 260 см колесной базы;
- 14 см клиренса.
Интерьер Тойота Аурис 2016-2017
На самом деле и прошлое поколение этой модели внутри было оформлено весьма неплохо.
Салон Тойота Аурис 2016-2017
Однако производитель решил пойти дальше и сделать салон Тойоты Аурис 2016-2017 еще лучше и современнее. Благодаря доработкам внутри новинки появилась свежая приборка с двумя колодцами (тахометр и спидометр), а также с большим монитором бортовика.
Приборка новинки
По краям установлены новые дефлекторы, а в центральной части разместилась оригинальная накладка на панели. Центральная консоль состоит из современного мультимедийного комплекса, а чуть ниже разместился измененный блок управления. На нем установлены тумблеры и кнопочки для регулировки климатической системы.
Передний ряд кресел Тойоты Аурис 2016-2017
Кресла внутри автомобиля остались прежними и такими же качественными. У них, как и в прошлом поколении, имеется боковая поддержка и поддержка поясницы. Швы ровные и качественные.
Задний ряд сидений
Также в салоне имеется и знакомый мультифункциональный руль.
А вот о звукоизоляции стоит поговорить отдельно. Она изменилась в лучшую сторону. Производителю этого удалось достичь благодаря использованию специальных материалов, например, более качественного пластика, который не скрипит. Что в салоне стало тише, можно заметить особенно на высоких скоростях.
Комплектация Тойота Аурис 2016-2017
Все оборудование Тойоты Аурис 2016-2017 осталось прежним по сравнению с прошлой версией. Однако производитель готов предложить своим покупателям новую комплектацию, оснащение которой стоит рассмотреть отдельно.
- современный мультимедийный комплекс;
- сенсорный монитор;
- цветное изображение бортовика;
- опция для предотвращения лобового столкновения;
- опция для контроля за пересечением полос;
- автоматическое включение и выключение дальнего света;
- слежение за дорожными знаками.
Безопасность модели также вышла на новый уровень. А все благодаря оснащению новинки различными камерами для кругового обзора и радарами. Конечно, все это оборудование будет устанавливаться за дополнительную плату.
Стоимость Тойота Аурис 2016-2017
Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.
А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.
Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.
Техническое оснащение Тойота Аурис 2016 2017
Конечно, в технической части новинка также преобразилась. Стоит отметить, что инженеры компании постарались над доработкой подвески. Теперь она стала более комфортной. Кроме этого, модель теперь будет оборудоваться современным ЭУРом, который демонстрирует превосходную отзывчивость и покладистость в управлении.
Моторный ряд Тойоты Аурис 2016-2017 был расширен на два силовых агрегата:
- Первым новым движком, стал дизельный мотор от компании БМВ объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 112 л.с. На таком движке разгон до сотки у автомобиля происходит за 10,5 секунд. Максимальный разгон — 190 километров в час.
- Второй новый мотор — турбированный. Его объем ровняется 1,2 литрам, а мощность — 116 л.с. Этот силовой агрегат может работать не только с классической механической трансмиссией, но и с вариатором. На механической коробке модель до «сотки» может разгоняться за 10,1 секунд (максимально допустимая скорость — 200 километров в час). В среднем расход на таком движке ровняется 4,7 литрам топлива.
Кроме новых моторов в силовую линейку новинки вошли уже и знакомые движки. Так же осталась актуальной и гибридная система, которая так популярна в Европе. Она состоит из 1,8-литрового мотора, а также электрического двигателя. Суммарная отдача достигает 136 л.с. На таком агрегате модель может набирать первые 100 километров в час всего за 10,9 секунд, а вот предельная скорость ровняется 190 км в час.
Видео с участием Тойоты Аурис 2016-2017
Тойота Аурис 2015-2016 года — новый рестайлинг
На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.
Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года
Дизайн Тойота Аурис 2015-2016
Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.
Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди
При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.
Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку
При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic , Ford Focus , Citroen C4 , Opel Astra .
Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака
Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016
Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:
- длина-3980 мм;
- ширина-1695 мм;
- высота -1475 мм;
- колесная база-2510 мм;
- дорожный просвет автомобиля – 155 мм.
Объем багажника увеличился до 360 литров.
Салон Тойота Аурис 2015-2016
Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.
Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года
Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.
Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016
В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.
Задний ряд сидений Аурис 2015-2016
Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016
Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:
- бензиновый двигатель — 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
- дизельный двигатель — 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.
Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.
Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016
Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.
Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость. Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.
Цена Тойота Аурис 2015-2016
Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.
Вывод:
Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона. Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж. Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.
Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:
Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:
Toyota Auris 2016 – полноценное обновление семейства
Прошедший в марте 2015 года Женевский автосалон, по традиции, стал местом показа самых ярких автомобильных новинок от крупнейших брендов. Компания Toyota, являющаяся с незапамятных времен обязательным участником подобных форумов, привезла в Швейцарию сразу две обновленных модели – Avensis и Auris. Переживший рестайлинг Тойота Аурис 2016 модельного года привлек к себе внимание новый внешним дизайном и пересмотренным оформлением интерьера. Однако это были лишь те изменения, которые можно зафиксировать при визуальном осмотре. Список нововведений же распространился и на техническое оснащение, затронув подвеску и рулевое управление, а также, что самое главное, линейку доступных силовых агрегатов. Надо сказать, что тогда, в Женеве, представители компании раскрыли далеко не всю информацию по своей новинке, утаив характеристики новых двигателей. Подробные данные о моторной гамме модели были распространены позже.
Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и дореформенная версия, будет выпускаться в исполнениях хэтчбек и универсал. В России хэтчбеки Auris не пользуются большим спросом – количество проданных за 2014 год автомобилей не дотянуло и до полутора тысяч, остановившись на отметке в 1 411 экземпляров. Сильно контрастируют с этим показателем цифры продаж седана Тойота Королла, разошедшегося тиражом в 27 704 единиц. Совсем иная ситуация сложилась в Европе, где Toyota Auris пользуется большой популярностью. Причем наиболее успешно здесь реализуются гибридные версии автомобиля, на которые приходится до 50% всех продаж.
При изучении экстерьера обновленного Auris с позиции анфас обращаем внимание на изменение формы и дизайна почти всех элементов, образующих лицевую часть автомобиля. «Под скальпель» дизайнеров попали фары головного света, бампер, фальшрадиаторная решетка. Передняя оптика в ходе обновления слегка уменьшилась в размерах, получив более хищный разрез. Головные фары теперь выполнены с использованием LED-технологий, задействованных и во встроенных дневных ходовых огнях. Из внутренних углов фар вдоль нижней кромки капота навстречу друг другу устремляются два хромированных луча, которые, соединяясь, формируют логотип компании. Нижний отсек воздухозаборника с решеткой вытянулся на всю ширину бампера, расширяясь по мере приближения к краям и образуя площадки для установки круглых «противотуманок». Подобная компоновка переднего бампера визуально делает автомобиль шире.
Профиль рестайлингового хэтчбека Тойота Аурис образован большим передним свесом, длинным покатым капотом, сильно заваленным лобовым стеклом, плавно ниспадающей крышей с антенной типа «акулий плавник». Боковины кузова украшены оригинальным ребром, протянувшимся вдоль нижней границы остекления от передних фар до задних фонарей. Добавляют перчинки внешнему облику Auris колесные диски 16 или 17 радиуса с новым стильным дизайном.
Корма обновленного Toyota Auris 2015-2016 может похвастаться огромным бампером с интегрированными полосками светоотражателей и хромированной линией вдоль нижней кромки. Крупные задние фонари, прилично залезающие на бока авто, получили светодиодную начинку.
Наряду с экстерьером изрядная часть новшеств досталась салону обновленной модели. Так, внутри стали использоваться более качественные отделочные материалы, в том числе более приятные и мягкие на ощупь пластики. Передняя панель в целом сохранила свою ассиметричную архитектуру, однако ряд элементов был пересмотрен. В первую очередь, на центральной консоли появились увеличившийся в размерах 8-дюймовых сенсорный дисплей, а прямо под ним – модернизированная панель управления климатической установкой. Щиток приборов обзавелся иным дизайном, неотъемлемой частью которого стал примостившийся между циферблатами спидометра и тахометра 4.2-дюймовый TFT-экран бортового компьютера. Чуть менее заметное влияние на стилистику оформления салона Тойота Аурис оказывают видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, рычаг переключения передач и дверные ручки.
Передние сиденья хэтчбека, обладающие прекрасным профилем и нужным набором регулировок, традиционно благоволят комфортному размещению. Двое седоков на заднем диване получат исчерпывающее количество свободного пространства плюс откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Третий же пассажир заставит своих соседей серьезно потесниться. При этом за спинками сидений останется внушительный по объему багажный отсек, в который можно уложить до 360 литров груза. После высадки задних пассажиров появляется возможность перевезти до 1200 литров поклажи. Система Easy Flat поможет в считанные секунды осуществить трансформацию салона по любой из схем, предусмотренных компоновкой разрезанного в пропорции 60:40 дивана.
Не принижая значимость всех без исключения обновлений, подготовленных для Тойота Аурис 2015-2016, все же главным итогом рестайлинга стоит считать расширение линейки силовых агрегатов. Хэтчбек и универсал обзавелись сразу двумя новыми моторами, которые присоединятся к уже существующим.
Одним из новичков является 1.2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 л.с. Этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат способен развивать крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поддержание высокого момента даже на низких оборотах достигается за счет применения непосредственного впрыска и недавно разработанной системы изменения фаз газораспределения VVT-IW. Новый турбомотор будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с вариатором MultiDrive S. В первом случае тандем обеспечит расход топлива на уровне 4.7 литров на 100 км пути, во втором – около 4.6 литров. Тойота Аурис с 1.2-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч.
Вторая из двух новых силовых установок – 1.6-литровый дизель, полученный компанией Toyota от BMW в рамках партнерского соглашения. Двигатель генерирует максимальную мощность в 112 л.с., а пиковый крутящий момент, равный 270 Нм, поддерживает в диапазоне 1750-2250 оборотов в минуту. Аурис с 1.6-литровым дизелем потребляет около 4.1 литра на 100 км пути. Технические характеристики агрегата позволяют разогнать машину до сотни за 10.5 секунд. Предел скорости установлен на отметке в 190 км/ч.
В арсенале обновленного авто будут и моторы дореформенного Toyota Auris. Это бензиновый 1.33-литровый Dual VVT-i мощностью 99 л.с., бензиновый 1.6-литровый Valvematic с отдачей 132 л.с., а также модернизированный 1.4-литровый дизель 1.4D-4D с тягой 90 л.с, отныне соответствующий экологическим нормам ЕВРО-6.
Столь популярная в Европе гибридная установка перекочевала в новый Аурис в прежней конфигурации, образуемой тандемом 1.8-литрового двигателя VVT-i и электромотора. Совместно они выдают до 136 л.с. мощности, чего достаточно для обеспечения разгона до 100 км/ч за 10.9 секунды.
Инженеры Тойота не ограничились пополнением моторной гаммы Auris. Доработкам подверглись подвеска и рулевое управление. В частности, были пересмотрены компоненты передней подвески Макферсон, а также путем перенастройки электроусилителя улучшена обратная связь на руле. Задняя подвеска автомобиля по-прежнему может быть выполнена либо на двойных поперечных рычагах, либо с использованием работающей на скручивание балки.
Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и предшественник, ориентирован на максимальную безопасность пассажиров. За снижение вероятности столкновений отвечает целый комплекс систем активной безопасности, включающий антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, систему поддержания курсовой устойчивости, систему контроля за разметкой, систему отслеживания дорожных знаков. Все предупреждения и оповещения выводятся на дисплей приборной панели. Пассивная безопасность обеспечивается особой конструкцией кузова, а также подушками безопасности, количество которых может достигать семи.
Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики
Toyota Auris не относится к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у немало расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Истина, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, какие к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания размашистого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.
Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры
Toyota Auris 2016 года в новоиспеченном кузове
Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче манеру более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Основная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нательная радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно усмешка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий покойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже глядится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новоиспеченная антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные ранее цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica. Габаритные размеры автомашины:
- длина – 4330 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1475 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.
Объем багажного филиалы, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на этот показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для транспортирования груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация добавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.
На фотоснимке интерьер водительского пункты Тойоты Аурис
Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее зодчество, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась бездонными колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила другой блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Сейчас мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.
Технические характеристики бензиновых моторов
Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч. В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.
Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла
Под капотом фирменный двигатель от Тойоты
В полку турбодизелей D-4D пришло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи немало экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то кушать ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Посредственный расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.
Дизельный мотор 1.4
Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.
Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).
Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.
Гибрид
Toyota Auris Hybrid весьма популярна в Европе
В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под наименованием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано немало 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким манером, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомашина оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме подают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.
Сообразно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо попросту хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.
Коробка машина (робот) MultiDrive S
В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.
Отзывы обладателей
В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции
В цельном отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и немало чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал последствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, вводя структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвесок может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить немало качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием. Многие обладатели Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в районы крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, какой теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и извне. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как итог, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы помечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.
Стоимость с пробегом (б/у)
В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низеньким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рыноке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии. Обзавестись Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются образцово на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость новоиспеченного автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.
Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски
Ценники на детали Toyota Auris выглядят вытекающим образом:
- фильтр масляный – 900 руб.;
- тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
- тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
- тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
- амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
- комплект сцепления – 16700 руб.
Toyota Auris 2016-2017 (комплектации и цены, фото и видео)
Компания Тойота прибыла на международный автосалон в Женеве не с пустыми руками, а прихватив с собой обновленную версию своей модели Toyota Auris.
Многие ожидали, что рестайлинг ограничится банальной корректировкой внешности и может небольшим расширением списка опций в лучшем случае. Однако все случилось не совсем так. Да, внешность действительно изменили, плюс внесли некоторые перемены в комплектации. Но все же главное новшество заключается в новых моторах, которые разбавили прежнюю гамму силовых агрегатов, предлагаемых для автомобиля.
Фото Тойота Аурис 2016-2017
Потому про рестайлинговую версию Тойоты Аурис говорить еще интереснее. Плюс не стоит забывать, автомобиль официально представлен на российском рынке, а значит нашим читателям, как потенциальных покупателям этого авто, будет интересно узнать, чем же их сможет порадовать японский автопроизводитель уже в этом году.
Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.
Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.
Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017
Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.
В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.
Toyota Auris 2016-2017 фото спереди
Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.
Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку
Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.
Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов – от 16 до 17 дюймов.
Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади
Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.
Габариты
Несмотря на внешние изменения, габаритные размеры должны остаться прежними. По крайней мере, н а этот счет производитель корректировок не вносил. А потому можно озвучить такие цифры для рестайлинговых версий двух Toyota Auris.
Начнем с хетчбека. Его габариты следующие:
- длина – 4275 миллиметров;
- ширина – 1760 миллиметров;
- высота – 1460 миллиметров;
- колесная база – 2600 миллиметров;
- дорожный просвет – 140 миллиметров.
Теперь об универсале. Для него актуальны такие данные:
- длина – 4560 миллиметров;
- ширина – 1760 миллиметров;
- высота – 1460 миллиметров;
- колесная база – 2600 миллиметров;
- дорожный просвет – 140 миллиметров.
Фото салона Тойота Аурис 2016-2017
По сути, претензий к оформлению интерьера не было, поскольку дорестайлинговая версия демонстрировала весьма и весьма солидный салон для своей ценовой категории и класса.
Фотография салона Toyota Auris 2016-2017 года
Тем не менее, Тойота не захотела ограничиваться малым, и внесла достаточно весомые изменения и внутри. В результате мы можем лицезреть совершенно новую приборную панель, которая выполнена в виде двух больших колодцев тахометра и спидометра, а между ними расположился большой бортовой цветной компьютер с диагональю дисплея в 4,2 дюйма.
Приборная панель
Также по бокам мы видим новые дефлекторы климатического оборудования, новую накладку, расположенную на передней панели. На центральной консоли наблюдаем современный мультимедийный комплекс. Определенную модернизацию пережил блок управления, отвечающий за климатическое оборудование.
Передние кресла Ауриса 2016-2017
В плане сидений изменений нет. А зачем, если они и так выполнены качественно и с правильным пониманием слова “комфорт”?! Хорошая боковая поддержка, заметная поддержка поясницы, добротные материалы, аккуратные швы и так далее.
Задний диван
Остался неизменным и мультифункциональный руль, позволяющий управлять множеством оборудования, доступным в автомобиле.
Отдельно стоит отметить улучшенный уровень шумоизоляции. Это стало возможным за счет применения новых материалов звукопоглощения, а также улучшенных в плане качества материалов для отделки самого салона. Как результат, уровень шума действительно снизился, и это становится особенно заметно при передвижении на скорости свыше 80 километров в час.
Комплектация Auris 2016-2017
Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах.
Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть:
- новая мультимедийная система;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
- цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
- система предотвращения фронтального столкновения;
- функция автоматического торможения;
- система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
- система автоматического управления работой дальнего света;
- система слежения за дорожными знаками.
Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти “фишки” безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.
Цена нового Toyota Auris 2016-2017
Пока цены официально озвучены не были, поскольку в продажу обновленная версия хетчбека и универсала должна будет поступить ближе к лету. В Россию автомобиль может попасть даже позже, примерно к зиме текущего года.
Так или иначе, но актуальная версия автомобиля в России продается по цене от 750 тысяч рублей. Это стоимость базовой комплектации. Более дорогая версия стартует с ценника в 820 тысяч рублей, в то время как самая дорогая версия обойдется покупателю в 950 тысяч рублей, и это как минимум.
Учитывая внесенные изменения, а также новые дополнительные опции, не забывая при этом про нестабильный курс валют, следует ожидать повышения стоимость рестайлинговой версии. На сколько именно – пока сказать сложно.
Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017
Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление.
Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата.
- Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм . Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива – 4,1 литра на 100 километров. Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ.
- Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм . Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач.
Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.
Видео
Вывод
Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты – внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики.
Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/1522-toyota-auris-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://zcarz.ru/toyota-auris-2016-2017/
http://autowestnik.ru/tojota-auris-2015-2016/
http://avtonam.ru/toyota/auris-2016-polnocennoe-obnovlenie/
http://autosort.ru/toyota-auris-2016-goda-v-novom-kuzove-foto-cena-tekhn/
http://www.lyxavto.ru/625-toyota-auris-2016.html