1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП10 самых дешевых автомобилей Европы в 2016 году

ТОП10 самых дешевых автомобилей Европы в 2016 году

Подбор автомобиля с ограниченным бюджетом всегда щепетильный процесс, наведем список ТОП10 для покупки самых дешевых новых автомобилей Европы 2016 года. Расскажем о цене и характеристиках.

Сравнивая автомобили при покупке, можно долго говорить какой лучше, а какой хуже. Зачастую покупка нового автомобиля с ограниченным бюджетом приводит покупателя к тому, что желания не совпадают с возможностями. Рассмотрим список ТОП10 автомобилей в странах Европы по разным классам и кузову, покупка которых в 2016 году обойдется дешевле всего.

Всегда стоит помнить, что чем дешевле автомобиль, тем качество его сборки, детали и комфорт будет ниже. Часто бывает, что дешевый автомобиль, а запчасти на него стоят дорого. Так как Европа, то цены на автомобили будем писать в евро.

Первую позицию в рейтинге занимает Dacia Sandero, самый компактный хэтчбек, стартовая цена автомобиля обойдется в 6890€. По словам Джеймса Мэй, это миниатюрный автомобиль, который стоит своих денег. Румынский хэтчбек основан на платформе B от автомобиля Renault и Nissan, это значит, что и кузов будет иметь сходство с моделями этих авто производителей платформы, подобный к Renault Clio и Nissan Mirca.

За уплаченные деньги вы получите модель Sandero и 75 лошадок под его капотом, двигатель объемом 1,2 л., в пару с пятиступенчатой механической кпп. Вес автомобиля составляет 1016 кг. Небольшая Dacia весьма экономна и потребляет 4,9 л. на 100 км.

В базовую комплектацию включена электронная система стабилизации, дневные ходовые огни, система мониторинга давления в шинах. Так же индикатор переключения передач на панели приборов и весьма хорошая аудиосистема. Не сказать, что комфорт на высоте и качество сборки хорошее, но все же это намного лучше, чем общественный транспорт или своим ходом.

Второй в рейтинге компактный автомобиль Kia Cee’d, цена которого начинается с 14990€. Не сказать, что сильно дешевый автомобиль, но для стран Европы весьма хорошее сочетание цены нового автомобиля и качества комфорта. Поговаривают, что главным его конкурентом считается хэтчбек SEAT Toledo.

По статистики программы TopGear Ceed держал позицию в цене дешевых автомобилей с 2010 по 2013 год, теперь же в 2016 снова взял свое. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,4 л. на 4 цилиндра. Мощность составляет 100 л.с. в придачу с ручной кпп.

С удобств установлена система Bluetooth handsfree, хорошая аудиосистема с разъемами USB и AUX, благодаря которым можно подключить iPod, или подобное устройство. Так же в этот набор входит кондиционер. Другими словами, можно сказать, что в базовый набор автомобиля входит самое необходимое для комфорта.

Средне размерный седан Skoda Octavia занимает третью ступеньку рейтинга ТОП10. Стоимость базовой комплектации обойдется 16990€. Впервые на рынок эта модель поступила в 1996 году, в сравнении с нынешней моделью, в первом варианте не было нечего общего, и очень похожа была на Ford Mondeo тех времен.

После нескольких генераций автомобиля, чешский производитель улучшил дизайн, качество сборки и комфорт пятыдверного седана. Тем самым не только сделав её более качественной и доступней для покупателей. Под кузовом хорошо просматривается платформа от MQB от Volkswagen Group, исходя с этого, становится понятно, откуда взят такой стабильный баланс между качеством и уверенной ездой по дороге. Благодаря такой платформе автомобиль Octavia может быть укомплектован автоматической кпп, с двойным сцеплением.

За указанную выше цену, в базовый комплект входит TSI двигатель, объемом 1,2 л., с пятиступенчатой механической кпп.

Большой полноразмерный седан Skoda Superb за 24890€ занимает четвертую позицию рейтинга. В базовый набор входит TSI двигатель объемом 1,4 л., мощностью 125 лошадок. В дополнение к двигателю устанавливается 6-ти ступенчатая механическая кпп.

Салон седана достаточно просторный и будет удобный для пассажиров позади. Багажник рассчитан на 625 литров, что так же немало для седана. В салоне посередине передней панели расположен 5″ сенсорный дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля и параметры настройки. Чуть ниже расположили панель климат-контроля, который стал обязательным набором в странах Европы.

Галогенная оптика автомобиля как спереди, так и позади хорошо просматривается в любую погоду и время суток. Если рассматривать другие автомобили подобного класса, то их базовая комплектация стартует от 40000€, что намного дороже, нежели новый Superb.

Относительно хорошего полноразмерного автомобиля можно говорить о Hyundai Genesis, он занимает пятую позицию рейтинга ТОП10, базовая модель обойдется в 34875€, дороговато, но комфорт того стоит.

Под капотом базовой комплектации автомобиля спрятан атмосферный двигатель V6, объемом 3,8 л., мощность составляет 315 лошадок, в сравнении с предыдущим по рейтингу автомобилем, то мощность существенно отличается. Отделка салона так же не уступает, вставки из дерева и хромированного метала, дают ощущения удобства и комфорта. Конечно же, не без кожаной отделки салона, которая дает интерьеру богатого вида.

На панели приборов расположили 7″ дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, двигателе и прочая информация. Посередине передней панели расположили сенсорный дисплей на 9,2″, на который выводятся карты навигации, аудиосистема, камеры заднего вида. Так же в комплект входят вентилируемые сиденья с подогревом.

Сравнивая Genesis с другими моделями подобного класса, можно сказать, что это не столь высокое качество роскоши, но и цена не космическая за такие параметры.

Спортивные автомобили, чаще всего их цена кажется высокой и для обычного покупателя недостижимой. Но одним из представителей этого класса за небольшую цену можно назвать Mazda MX-5 Miata. Базовая версия обойдется в 22990€.

Под капотом базовой модели спрятан SkyActiv-G двигатель объемом 2 л., но не смотря на такой объем, автомобиль получился весьма резвым. Крутящий момент составляет 6000 об/мин, а мощность 155 л.с. Существенным недостатком автомобиля является небольшой топливный бак, рассчитанный на 45 литров. Разгон от 0 до 100 км/час займет 5,9 секунды.

Седьмой автомобиль в рейтинге ТОП10 это компактный кроссовер Dacia Duster в базовой комплектации за 10690€. Небольшой по размерам и в хорошей комплектации этот кроссовер привлекает внимание любителей подобного класса автомобилей.

Салон автомобиля весьма удобный, без всяких наворотов, но можно было бы сделать его побольше. Посередине панели разместили сенсорный дисплей, на который выводится аудиосистема, настройки автомобиля и состояние двигателя.

Сравнивая с кроссоверами подобного класса Suzuki Jimmy, SsangYong Tivoli, то Dacia Duster самый дешевый.

Далее в нашем списке идет компактный кроссовер Mitsubishi ASX, базовая цена автомобиля 15990€. Одни говорят, что дизайн не из лучших, другие, что посадка в автомобиль не очень удобная.

Но все же за такую цену у кроссовера есть и позитивные стороны. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л. на 117 л.с. Достаточно хорошая аэродинамика, без особых усилий дает автомобилю маневренность на дороге.

В салоне первое, что бросается в глаза, это сенсорный дисплей 6,1″ на передней панели, а так же новый светло-серый дизайн салона, материалы для отделки салона стали приятней на ощупь. Поэтому скорей всего можно говорить, что кроссовер на любителя и выполнен весьма не плохо для своего класса.

Предпоследнюю позицию в списке нашего рейтинга занимает автомобиль Mitsubishi Outlander, среднеразмерный внедорожник обойдется 20990€ в базовой комплектации. Как для внедорожника, то цена весьма положительная, в базовой комплектации будет установлен бензиновый двигатель объемом 2 л. Мощность составит 150 лошадок.

Хорошее сочетание веса и мощности двигателя дает автомобилю хорошую маневренность и комфорт при вождении. Так же в базовую комплектацию входит двухзоный климат-контроль, круиз-контроль, USB слот для флешки к аудиосистеме или зарядке гаджетов. Так же по стандарту в любую модель Outlander включены дневные ходовые огни.

За дополнительную плату может быть установлен третий ряд сидений, но как показывает практика они будут удобны для детей или людей небольшой комплектации, а так же не удобны на дальние поездки.

Закрывает наш список в рейтинге ТОП10 автомобилей и десятый на позиции полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero, базовая стоимость которого обойдется в 32990€. Думаю, этот внедорожник не стоит представлять, много в каких странах можно увидеть его. Каждый автолюбитель знает его надежность и проходимость.

Базовая комплектация включает в себя DI-D турбодизельный двигатель, объемом 3,2 л. на выбор может быть автоматическая или механическая кпп. В обязанном порядке устанавливается бортовой компьютер, дневные ходовые огни и климат-контроль. За дополнительную плату может быть установлен третий ряд сидений. Отделка салона автомобиля выполнена с приятных материалов, без скрипов и дефектов. Года испытаний и продаж показывают, что автомобиль стоит тех денег, что просят за базовую новую модель.

Читать еще:  Nissan Tiida 2015

Таким образом, можно сказать, что при покупке в первую очередь стоит понять, на какой класс автомобиля вы рассчитываете. Многие автопроизводители сейчас создают сайты, на которых можно посмотреть модельный ряд на любой вкус и цвет, начиная от бюджетных автомобилей и до базовых моделей длинных седанов.

Остальные фотографии рейтинга ТОП10 автомобилей:

Названа десятка самых дешевых автомобилей в 2016 году

Составлен первый в наступившем году рейтинг самых доступных новых машин на российском рынке. Топ претерпел изменения по сравнению с 2015 годом.

Январский топ-10 представила « Российская газета » . Как и прогнозировали все эксперты, большинство автопроизводителей в самом начале 2016 года подняли цены на свою продукцию. По данным аналитического агентства «Автостат», это сделали 30 представленных на отечественных рынке компаний. Прежние цены остались лишь на Fiat, Ford, Honda, SsangYong, Suzuki, премиальные бренды Acura, Chrysler, Mercedes-Benz, Mini, Porsche и Smart, отечественный УАЗ, китайские Brilliance, FAW, Great Wall и Haima, покидающий Россию Opel, а также родственные между собой Daewoo и Ravon.

Именно малолитражный ситикар Matiz и стал повторно лидером рейтинга. Этот автомобиль и под корейским, и под узбекским брендами продается от 314 тысяч рублей в минимальной комплектации. При этом задний стеклоочиститель появляется только в версии за 340 тысяч рублей, кондиционер – за 370 тысяч, гидроусилитель руля и передние электрические стеклоподъемники – за 380.

На втором и третьем местах, как и по итогам 2015 года, оказались родственные модели китайской компании Lifan: хэтчбек Smily (319,9 тысячи рублей) и рестайлинговый Smily New (364,9 тысячи). У Smily в комплектации Standart есть гидроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники передних стекол, две подушки безопасности и «противотуманки». Версия Luxury с кондиционером и задним парктроником обойдется уже в 349,9 тысячи рублей. А вот у Smily New все это доступно уже в «базе», за исключением «умных» зеркал. Отметим, что по цене в 364,9 тысячи рублей продаются машины 2014 года выпуска, более новые – уже на 5 тысяч дороже.

С такой же минимальной ценой, как Smily New, на третьем месте среди всех новых авто (и на первом среди седанов) оказался новичок рейтинга – Lifan Celliya за 364,9 тысячи рублей. Цена актуальна для машин 2014 года выпуска. При этом машины 2015 года выпуска стоят от 509,9 тысячи рублей, как было и до Нового года. Celliya в самой бюджетной комплектации Comfort получила системы торможения ABS + EBD, электроусилитель руля, задние парктроник и противотуманный фонарь, дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности, автоматические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла и кондиционер. А вот версия Luxury за 389,9 тысячи предполагает еще и подогрев передних сидений, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади.

На пятое место опустился российский седан Lada Granta, стартующий с прежней отметки 368,9 тысячи рублей за базовую, практически «пустую» версию. Зато в подарок к ней идет комплект зимней резины и полис ОСАГО.

На шестой позиции остался лифтбек Lada Granta с начальной ценой в 388,5 тысячи рублей. Следом за ним по-прежнему идут седаны Geely GC6 (от 389 тысяч рублей за машину 2014 года выпуска) и Chery Bonus (389999 рублей), хэтчбеки Renault Sandero (399 тысяч за автомобили 2015 года выпуска) и Chery Very (399999 рублей).

Из десятки дешевейших машин вылетел седан Lifan Solano предыдущего поколения, который еще месяц назад занимал пятое место. Теперь он стоит от 404,9 тысячи рублей за авто 2014 года выпуска.

По мнению аналитиков, а ближайшем будущем топ-10 доступных автомобилей снова претерпит изменения. Вскоре АвтоВАЗ должен начать выпуск самой доступной Lada Priora, Ravon привезет дешевую, но оснащенную Nexia, а также обновит Matiz, а Geely предложит рестайлинговый GC6. Кроме того, когда Renault распродаст оставшиеся прошлогодние Sandero, машина станет дороже и уступит не только Chery Very, но и Lifan Solano с Datsun on-DO. Французские хэтчбеки 2016 года выпуска стартуют с цифры в 419 тысяч рублей.

ТОП-10 самых дешевых авто из Европы стоимостью менее 6000 евро

Рассмотрим десятку самых дешевых автомобилей из Европы, которые за пять с половиной тысяч евро могут стать вашими.

Но сразу же отметим, что «охотники» за элитными внедорожниками, седанами бизнес-класса и спорткарами здесь не найдут своего фаворита, поскольку список состоит исключительно из компактных малолитражек. Да, и этому не нужно удивляться, ведь европейские жители уже на протяжении нескольких десятков лет демонстрируют яркую тенденцию в пользу выбора экономии и рациональности при выборе автомобиля. Все наши автолюбители, которые колесили по странам ЕС, отмечают, что городские дороги переполнены малолитражными «крохами», а вот огромный джип или седан класса люкс – это пёстрая точка на цельной однообразной палитре.

В Украине ситуация кардинально отличается. Практически у каждого среднестатистического жителя страны при вопросе: «Какой автомобиль вы купили бы?» в голове крутится массивный джип, микроавтобус, чтобы всей семьей ай-да на море или в горы, заодно и для мелкого бизнеса подходящий вариант, ну или презентабельный седан, чтобы все соседи завидовали. Поэтому и на дорогах мы чаще видим все вышеперечисленные автомобили, а на малолитражки закрываем глаза.

Десятка дешевых авто из Европы

Однако, для водителей, которые считают машину не роскошью, а средством передвижения, которое будет выполнять все возложенные на него функции и при этом сохранять копеечку – предлагаем нашу ТОП-десятку. Тут представлены небольшие городские автомобили, попадающие под критерии для пригона по льготному акцизу. Стоимость не превышает 4 тысяч евро, а остальная сумма 1-1.5 тысячи это накладные расходы и растаможка. Мы руководствовались следующими критериями при поиске: отсутствие неисправностей, машина полностью на ходу, никаких признаков и следов аварий, первая регистрация и год выпуска 2011 и позднее. Должны отметить, что вариантов и хороших предложений в данном сегменте оказалось предостаточно. Итак, перейдем ближе к цифрам, чтобы наглядно увидеть, сколько можно сэкономить. Бюджет при покупке автомобиля в Европе, которые попал в нашу выборку, колеблется в районе от 3.3 до 4 тысяч евро. Идентичные варианты, но уже на рынках на Украине, обойдутся вам в пределах 6-6.5 тысяч. Учитывая все остальные расходы, связанные с растаможкой, проездом, сертификацией и т. д., видим что экономится более 1 тысячи евро! Сумма, если брать глобально, не такая уже и большая, но в данной ситуации, это практически четверть стоимости нашего авто! Приложив усилия и внимание, можно сохранить и большую сумму, пригнав при этом транспортное средство с добротной историей по обслуживанию и эксплуатации.

Так что пока вся информация переваривается у вас в голове, и вы выбираете единственное верное решение, предлагаем ознакомиться с топ-10 самых дешевых авто.

Opel Korsa

Ассортимент двигателей Opel Korsa разнообразный: в линейке представлены четыре бензиновых мотора, и один турбодизель. Основной двигатель — 1,2-литровый атмосферник развивающий 70 л.с.

Линейка моторов включает в себя литровый турбированный 3-цилинровый мотор на 90 л.с. и 115 л.с., 1,4-литровый турбированный мотор на 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента, два атмосферника на 1,2 литра и 1,4 литра, а также глобально доработанный 1,3-литровый турбодизель. В пару к моторам предлагается как механика, так и «автомат».

Максимальная скорость автомобиля составляет 225 километров в час, а с места до сотни он способен ускоряться за 7,2 секунды.

Renault Twingo

Renault Twingo – заднеприводный хэтчбек класса «А». Линейка моторов включает в себя атмосферный рабочим объемом 1 литр (70 л. с. мощности и 91 Нм крутящего момента) и 900-кубовый турбированный, выдающий 90 л. с. и 135 Нм. Турбированный двигатель оснащен системой «Старт-Стоп» по умолчанию, тогда как атмосферному такая система положена не во всех случаях.

В этой модели Рено можно перевозить грузы длиной до 2 метров 20 сантиметров. Радиус поворота у него составляет меньше 4,5 метров.

Smart Fortwo

Smart Fortwo длиной в 2695 мм имеет снаряженную массу – 720 кг, а максимальную – 1020 кг.

Двигатели Smart Fortwo трехцилиндровые, объем 0,8 л. (дизель) или 1,0 л. (бензин) но с разной мощностью, которая зависит от наличия турбины и настроек блока управления. Объем топливного бака — 33 л. Коробки передач Smart Fortwo 5-ступенчатые, с ручным переключением, полуавтоматические или автоматы. Диаметр диска 15 дюймов, размер резины:

Citroen C1

Это идеальный автомобиль для передвижений по городу, ведь диметр его разворота составляет всего 4,8 метра. Размер автомобиля: 3,46 метров в длину и всего 1,62 метра в ширину.

Читать еще:  Как проверить генератор

Citroen C1 комплектуется двумя моторами на выбор — 3-цилиндровый двигатель на 68 лошадиных сил, а также его 1,2-литровый аналог на 82 л.с. Разгоняется до сотни такой автомобиль за 11 секунд.

Skoda Fabia

Линейка моторов состоит из четырех бензиновых агрегатов: 1,0 MPI на 75 л.с. , 1,2 TSI на 90 или 110 л.с., а также 1,6 MPI на 110 л.с. Все они доступны с 5- или 6-ступенчатой механикой, два последних – еще и с АКПП. Расход на трассе с бензиновыми двигателями от 5,5 до 6 л/100 км, в городском режиме 8-10 л/100 км. Управление информативное и даже острое.

Skoda Fabia можно выбирать из 15-ти цветов кузова Fabia, 9-ти оттенков интерьера, 4-х вариантов крыши, различных цветовых решений колесных дисков и зеркал.

Hyundai i10

В салоне Hyundai i10 устанавливается информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином, поддерживающая интеграцию со смартфонами, работающими под управлением Android и iOS.

Модель i10 предлагает 2 коробки передач:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • 4-диапазонный «автомат».

Двигатель 3-цилиндровый, который развивает мощность в 66 лошадиных сил, и четырехцилиндровый — объемом 1,25 литра с отдачей 87 «лошадок».

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark имеет просторный салон. Оригинальный дизайн кузова дополняют яркие цвета, стильные передние фары, круглые задние фонари. Длина Chevrolet Spark — 3 640 мм, ширина — 1 597 мм, высота — 1 552 мм.

Линейка двигателей Chevrolet Spark:

  • 1,0 л мощностью 68 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • 1,2 л мощностью 81 л.с. с механической.

Toyota Aygo

Toyota Aygo — небольшой городской автомобиль длиной 3405 мм, шириной 1615мм, высотой 1465 мм. Существуют 3- и 5-дверные варианты кузова.

Автомобиль Toyota Aygo оснащен мотором на три цилиндра — это 1,0-литровый 69-сильный бензиновый агрегат.

Volkswagen Fox

Volkswagen Fox комплектуется тремя двигателями на выбор: 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами мощностью 55 и 75 л.с., а также 70-сильным турбодизелем.

Размер багажного отсека в обычном состоянии составляет 260 л, а при сложенных задних сиденьях он может увеличиваться до 1 016 л. Кроме того, сами задние сиденья могут двигаться вперёд-назад в пределах 15 см.

Fiat Panda

Fiat Panda — экономный автомобиль с двигателем объемом – 1,2 л. 69 сил. В качестве трансмиссии используется 5-супенчатая механическая КПП.

Автомобиль имеет передние подушки и боковые шторки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля с режимом «City» для большей маневренности в городе, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев зеркал.

Багажник Panda является одним из самых больших в классе, его объем равен 225 литрам, а при сдвинутом заднем диване увеличивается до 260 л.

Тому, кому не подходить цена на новое авто, отличным вариантом станет купить недорогой б/у автомобиль. Конечно, самое дешевое авто не всегда означает лучшее, но цена — один из самых важных критериев.

ТОП-10 самых дорогих в обслуживании и эксплуатации автомобилей 2020. Это самые не выгодные автомобили для России и Европы

Купил машину, а через пару месяцев выставил ее на продажу, почему? Да потому что не подумал о расходах, которые предстоит сделать уже во время эксплуатации автомобиля, нужно всегда думать о том, сколько уйдет на ее обслуживание. Попытаемся вас предостеречь и сегодня предлагаем обратить внимание на топ самых дорогих авто в обслуживании не только для россиян, но и европейцев.

1 место. BMW 328i

Красивый и респектабельный немецкий автомобиль, но зато дорогой в обслуживании. Никто не сомневался, что на БМВ приходится расходовать больше денег, чем на любой другой бренд. Обладатели 328-ой стали жаловаться на частые сбои с электроникой, это касается кабелей, которые качеством прокладки не порадовали никого. Также есть проблемы с ремнем ГРМ, что может привести и вовсе к тому, что движок заклинит.

2 место. Nissan Murano

Японский внедорожник с полным приводом стал вторым в этом списке, из-за частого ремонта двигателя. В основном механики рассказывают, что к ним часто обращаются за ремонтом в выпускном коллекторе, машине достаточно 20 тысяч километров, чтобы приехать в автосервис.

3 место. Mercedes-Benz Plug-in Hybrid W213

Этот автомобиль не ломается, он практически один из лучших по надежности конструкции и оснащения, но огромное количество денег уходит на оплату за его обслуживании, причем владельцы привыкли выкладывать и правда колоссальные для машины суммы. В остальном это машина без претензий от водителей.

4 место. Audi A4 Quattro

С 2009-го года этот автомобиль пережил не одно поколение и показал себя как лучший в плане проходимости и надежности. Однако владельцам его обслуживание обходится в копеечку, особенно это касается перерасхода топлива, машина довольно прожорливая. Сюда же можно отнести и перерасход трансмиссионной жидкости и моторного масла.

5 место. Mazda 6

Мало того, что «Шестерка» очень часто выходит из строя, так она еще и дорогая в обслуживании. Но это не мешает автомобилю оставаться одним из самых популярных в России и других странах. В основном проблемы сыплются на владельцев из-за слишком мягкой подвески, по нашим дорогам с ней приходится похлопотать.

6 место. Subaru Forester

Дорогостоящий полноприводный кроссовер, у которого дорогое плановое обслуживание. Правда сегодня есть возможность приобрести гибридную установку, она естественно будет меньше требовать ухода и средств. Но все равно, придется тратить свои средства на прокладки, кольца и уплотнители. А все это можно заказать только у официального дилера.

7 место. Nissan Maxima

Большинство водителей говорят об этом Ниссане только хорошее, хвалят его двигатель, другие узлы и надежную сборку кузовных деталей. Для таких людей замена масла в авто обычное дело, а ведь у Максима оно дорогого стоит. Тут же следует заправляться только высококачественным топливом, мотор требователен к этому моменту.

8 место. Ford Mustang

Сам по себе автомобиль очень дорогой для покупки, естественно никто не удивится, что его обслуживание также обойдется дорого. Машина оснащена мощным мотором на 4 литра объемом и расходует такой агрегат по 10 литров на сотню по трассе. Также и если что-то сломается, придется расщедриться на покупку новых запчастей.

9 место. Volkswagen Passat

Брать на ежедневные поездки Пассат не выгодное занятие и вам следует оградить себя от этого. Машина пусть и заработала себе популярность и массу положительных отзывов, однако частые сбои, ремонт и обслуживание не дешево стоит, даже замена поршневой группы может вывести ваши финансы из строя.

10 место. Land Rover Discovery

Напоследок оставил один из крутых внедорожников, которые вполне естественно обойдется не дешево владельцам, да этого никто и не стесняется. Стоимость машины уже говорит о том, что подойдет она далеко не каждому. Еще интересный ремонт, что его ремонтом не каждый автосервис будет заниматься, слишком сложная конструкция узлов, практически уникальная в своем роде.

Топ-10 самых дешевых автомобилей в России на 2019 год

Как говорил Остап Бендер: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

Да, приятно прокатиться в лимузине с кондиционером, мощным мотором и замечательно плавным ходом. Но такая машина и стоит как квартира, и в обслуживании может отъесть изрядную часть зарплаты.

Если же автомобиль нужен нам лишь для поездок в гости, за покупками или на работу, зачем платить больше?

Посмотрим, какие новые машины были самыми дешёвыми в 2018 и начале 2019 г.

Представляем рейтинг недорогих автомобилей с пробегом и без, их цены и характеристики.

10. Daewoo Nexia (от 450 000 руб)


Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.

На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».

Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.

К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.

9. Lada Granta (от 383 000 руб)


Рабочее название проекта АвтоВАЗа было простым и откровенным: «Low cost». Проектировщики, инженеры и маркетологи приложили все усилия, чтобы оправдать этот девиз.

Несмотря на вполне современный уровень комфорта, цена Lada Granta на момент начала продаж лишь незначительно превышала стоимость «классики», устаревшей на четверть века.

Современный дизайн салона, обязательное оснащение машин даже в самой дешёвой комплектации подушками безопасности, изначально предусмотренные крепления детских кресел и малая токсичность выхлопа — вполне европейские нормы для «народного автомобиля».

Спроектированный по современным нормам кузов обеспечивает хорошую пассивную безопасность.

Читать еще:  Джили Эмгранд Кросс 2017

К сожалению, продуманность конструкции нивелируется не слишком высоким качеством изготовления.

Владельцы автомобиля стоимостью от 383 тыс. рублей часто жалуются на шумный салон, посторонние скрипы, вибрации и даже отваливающиеся детали интерьера.

8. Geely HQ SRV (от 380 000 руб)


Маленький китайский автомобильчик разработан на основе очень удачной малолитражки Daihatsu Charade.

Решения, отработанные более четверти века назад обрели новую жизнь, когда автомобиль получил новый салон, современную внешность и общепринятый комплект приборов и аксессуаров.

Малолитражка Geely HQ SRV выпускается с 2005 года. Несмотря на то, что официально в Россию не поставляется, этакую машину можно найти в автосалонах по цене от 380 тысяч рублей.

Простой и неприхотливый автомобильчик отличается приличной надёжностью и достаточным комфортом. Если же выискивать недостатки, можно лишь отметить трудности с поиском запчастей.

7. Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

6. Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

5. Daewoo Matiz (от 314 000 руб)


Внешность этой городской малолитражки мало кого оставит равнодушным. И не мудрено, ведь очаровательную мордашку рисовали итальянские дизайнеры.

Шустрый южнокорейский автомобильчик производится по лицензиям чуть ли не в десятке стран.

Daewoo Matiz является одним из ярких примеров автомобилей, которые «изнутри больше чем снаружи».

Простенький, но очень аккуратный салон обеспечивает вполне достаточный комфорт. Экономичный трёхцилиндровый моторчик не подвергает кошелёк владельца неуёмным тратам на топливо.

Если что и можно поставить крошке в упрёк, так это лишь то, что дальняя поездка в ней может оказаться утомительной. Но «городская мотоколяска» ценой всего 314 тыс. рублей и не создавалась для туризма.

4. Renault Kwid (от 300 000 руб)


Почти настоящий кроссовер всего за 300 тыс. рублей? Да, это вполне возможно. Renault Kwid на автотрассе смотрится ничуть не хуже своих «старших собратьев», да и на просёлке им не уступит.

Вполне современная, и даже авангардистская внешность сразу привлекает внимание и вызывает уважение.

Салон кажется простоватым, зато собран весьма качественно и не вызывает никаких нареканий, обеспечивая достойный комфорт.

Оснастка приборами и аксессуарами минимальна — но это лишь подчёркивает утилитарность машины.

В чём же фокус? Дело в том, что машина проектировалась с прицелом на сбыт в небогатых странах. Первые образцы продавались исключительно в Индии. Отсюда и простота оснащения, которая коснулась даже мотора (0.8 литра).

Сейчас автомобиль получил «леворукую» модификацию и вышел на рынки Китая и России. «Можно брать!» – утверждают первые владельцы

3. Lada Kalina (от 250 000 р)


Младшая сестрёнка «Гранты», Lada Kalina выпускалась с 2004 по 2018 годы и сейчас снята с производства. Тем не менее, в автосалонах ещё можно найти новые автомобили по цене от 250 тыс. рублей.

Столь низкая цена объясняется, в первую очередь, тем что салон Калины заметно теснее, чем у её «старшей сестры» Гранты.

Много нареканий вызывает низкая надёжность механических узлов и частые отказы электрооборудования. Тем не менее, низкая цена по-прежнему привлекает покупателей.

2. Datsun redi-Go (от 220 000 р)


Очень компактный автомобильчик разрабатывался для продажи в странах с низким уровнем доходов населения и заведомо плохими дорогами.

Крошка Datsun redi-Go длиной менее 4 метров и шириной всего 1.5 метра имеет клиренс целых 185 мм. Это обеспечивает малышу вполне приличную проходимость.

Подвеска имеет длинные ходы и усиленные амортизаторы. Мотор мощностью 54 л.с. обеспечивает лёгкому автомобильчику вполне приличную городскую динамику.

Аскетическая простота салона для машины ценой от 220 тыс. руб. даже не недостаток.

1. Tata Nano (от 111 000 р)


Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.

Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.

Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.

Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.

LADA попала в топ-20 самых продаваемых авто Европы

Лента новостей

Все новости »

Модель «АвтоВАЗа» обогнала «японцев» и очутилась на 19-м месте. Это нельзя назвать серьезным прорывом, но перспективы у бренда неплохие, говорят автомобильные эксперты

Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

LADA попала в топ-20 самых продаваемых автомобильных марок Европы в 2016 году. Правда, большинство продаж обеспечил отечественный рынок. Он также учитывался при составлении рейтинга, сообщает «Автостат». Всего на европейском континенте продано 275 тысяч автомобилей LADA. Рост продаж всего 0,3% по сравнению с 2015 годом, и марка лишь на 19-м месте.

Это нельзя считать сколько-нибудь серьезным прорывом, говорит обозреватель авторынка BFM.ru Алексей Аксенов.

Алексей Аксенов обозреватель авторынка BFM.ru «Если здесь считается российский рынок, то из этих 274 тысяч 266 тысяч автомобилей LADA продано именно в России. Соответственно, давайте считать, сколько было продано в странах Восточной и Западной Европы, в том числе в странах СНГ — Белоруссии и Украине. В реальности в Европе непосредственно LADA пользуется не таким высоким спросом. Там около 2 тысяч машин было продано в 2016 году. Есть рост, безусловно, но он совершенно не принципиальный, и пока LADA не может конкурировать на равных с европейскими, корейскими, японскими автопроизводителями на европейском рынке, особенно на рынке Западной Европы».

В тройке лидеров традиционно Volkswagen, Renault и Ford. Зато LADA сумела опередить по продажам марки Mazda, Suzuki, Honda, Mitsubishi. Произошло это благодаря обновлению модельного ряда. Перспективы у бренда неплохие, считает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research «АвтоВАЗ» — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе, и статистика эту информацию подтверждает. Без сомнения хорошим показателем является то, что «АвтоВАЗ» показал лучшие объемы продаж, чем некоторые японские производители автомобилей. Преимущественно это связано с запуском «Весты», который состоялся годом ранее, а также с продажами моделей «Гранта», LADA 4х4. В структуре продаж «АвтоВАЗа» доля экспорта в Европу является очень небольшой. У предприятия еще не было, по моему мнению, сильного конкурентоспособного продукта. На улицах европейских городов можно встретить иногда российские автомобили, например, европейцы любят автомобиль «Нива», который является самым доступным и очень проходимым внедорожником. Но все-таки этих автомобилей крайне мало. Я думаю, что в ближайшие несколько лет у «АвтоВАЗа» есть хорошие шансы значительно увеличить объемы продаж на европейские рынки и таким образом сделать собственные продажи значительно более стабильными».

При этом доля LADA на российском рынке составляет 20%. По сравнению с 2015 годом она выросла на 2,2%. Это на фоне общего сокращения рынка легковых автомобилей в России на 12%.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/667-top10-samyh-deshevyh-avtomobiley-evropy-v-2016-godu.html
http://www.dk.ru/news/nazvana-desyatka-samyh-deshevyh-avtomobiley-v-2016-godu-237001034
http://www.autoria.org/top-desyatka-samyx-deshevyx-avto-iz-evropy-stoimostyu-menee-6000-evro/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c92e500a060d700b3d23b8c/5e0a77733639e600b0d0e6e9
http://top10a.ru/samye-deshevye-avtomobili-v-rossii.html
http://www.bfm.ru/news/344920

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector