29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla Model X P100D

Содержание

Tesla Model X P100D

Электрокар Tesla Model X P100D цена

Очередной шедевр от Илона Маска – Tesla Model X P100D – способен впечатлить даже искушенных автомобилистов. В этом творении американского автопрома прекрасно все, но присутствует и своя ложка дегтя. При существенном наборе очевидных плюсов, у электрокара имеется и большой минус: у Tesla Model X P100D цена в России, даже для базовой комплектации, далека от гуманной. Сколько стоит Tesla Model X P100D 2019 года? Стоимость машины начинается от 11 миллионов рублей, а если Tesla Model X купить в максимальной комплектации, приготовьтесь выложить от 16 миллионов.

(Автомобиль Tesla Model X видео тест-драйва от FirstGearShow)

Кроссовер tesla model x p100d характеристики

В первую очередь электромобиль имеет просто невероятную динамику ­– у этой версии Tesla Model X разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. Здорово помогает в этом лучшая аэродинамика среди себе подобных. Скорость разгона обеспечивает уникальный режим работы двигателя Ludicrous. Авто немного проигрывает таким монстрам, как Ferrari LaFerrari (2,8 секунды) и MacLaren P1 (те же 2,8), но это чистой воды спорткары, а вот Tesla Model X P100D производитель позиционирует, как семейный автомобиль.

Действительно, он 7-местный, к тому же имеет самый высокий уровень безопасности в своем классе. Вроде бы эти параметры вполне укладываются в рамки семейного кроссовера, а вот двигатель мощностью 773 л/с в семейном авто выглядит как-то странно. Впрочем, многодетные мамы могут облегченно вздохнуть – у Tesla Model X максимальная скорость ограничена, и больше 250 км/ч на нем не разогнаться. Спокойствия добавляют целых 12 подушек безопасности, а почти мгновенное торможение, несмотря на то, что у Tesla Model X вес составляет 2440 килограммов, обеспечивают усиленные тормоза Brembo.

Tesla Model X P100D от предыдущих моделей отличается, в первую очередь, дверями системы «Falcon Wing» (крыло сокола), которые внешне напоминают известные всем «крылья чайки» – двери открываются вверх. Эта система использовалась уже во многих транспортных средствах, начиная с Mercedes 300SL 1952 года. Однако у Tesla все не так просто – да, двери имеют классическую Г-образную форму, но… с изменяемым углом. Дизайн «Falcon Wing» очень красив, но его основная задача чисто практическая. Это удобство для пассажиров, и возможность парковать машину, занимая минимум бокового пространства, что немаловажно в условиях современного города. Двери переднего ряда открываются, как на обычных авто. Это, что касается внешнего вида.

А вот основное отличие – увеличенная емкость батареи, которая составляет 100 кВт*ч, что и отражено в названии модификации. В первой версии емкость была всего 75 кВт*ч, во второй и третьей – 90. Литера «D» в названии означает «Dual Motor», и говорит о том, что автомобиль оснащен двумя электродвигателями – для передней оси 259 л/с, а для задней – 503, и это в базовой комплектации. Запас хода Tesla Model X P100D на одном заряде 542 километра, так что дальние поездки для электрокара не составляют проблемы.

Мощность авто позволяет тащить за собой прицеп весом в две тонны. Средних размеров автодом весит гораздо меньше, так что Tesla вполне по силам длинные путешествия, было бы, где заправиться. Время полной зарядки литий-ионной батареи составляет 7 часов от 220 вольт, а вот от 440 вольт – чуть большее полутора часов. Батарея, кстати, расположена на уровне подвески, что положительно влияет на устойчивость автомобиля. Как будто специально для российских дорог задуман и регулируемый клиренс – от 16,5 до 23 сантиметров. Диаметр колес – 20 – 22 дюйма. Привод – полный. Под модификацию «Performance», а именно это означает буква «P» в названии, разработано свое программное обеспечение, отличающееся увеличенной скоростью обработки данных.

Кузов Tesla Model X P100D сделан из алюминиевого сплава и усилен высокопрочной сталью. Весь корпус визуально устремлен вперед, этот эффект обеспечивает сильно «заваленное» лобовое стекло, у которого даже есть свое название – «Big Sky», буквально «Большое Небо». Стекло, благодаря своим размерам, обеспечивает максимальный обзор.

Салон Tesla Model X P100D просторный, в отделке используется кожа, карбон и ценные породы дерева. Вся необходимая для водителя информация выводится на огромный 17-дюймовый монитор, расположенный вертикально. На экран также выведены все функции, которые раньше переключались механически. Больше никаких кнопок, тумблеров и рычажков. С дисплея же управляется мультимедийная система, которой вполне хватит для средней величины кинотеатра. Помимо основного монитора, есть еще и водительский, расположенный за рулем, на его экран можно вывести практически любые нужные показатели. Воздух в салон попадает, пройдя сквозь медицинские фильтры НЕРА, они гарантированно удаляют не только все вредные примеси, но и, как заявлено, микробов и вирусов.

(Tesla Model X салон)

Багажник Tesla Model X P100D – также рекордсмен в своем классе, его максимальный объем при сложенных задних сиденьях составляет 2180 литров, если и этого покажется мало – под капотом имеется дополнительное пространство в 187 литров.

Машина Tesla Model X P100D не имеет боковых зеркал, их функции выполняют (и превосходят) камеры – передние, боковые и задние – передают картинку на все 360 градусов. 12 ультразвуковых датчиков контролируют обстановку вокруг машины, а передний радар способен обнаружить проблему на расстоянии до 160 метров. Однако во многих странах закон еще не столь прогрессивен как Tesla, поэтому правилами запрещается езда без зеркал. Специально для таких случаев автопроизводитель предусмотрел установку необходимого оборудования.

И, конечно же, поскольку это Tesla, электрокар имеет функцию автопилота.

Если у вас есть деньги — однозначно стоит купить такую машину! Она пригодна как для агрессивной езды, так и для тихой спокойной поездки со всей семьей.

Tesla Model X фото

Вот еще несколько фотографий электромобиля, отражающие его красоту и удобства:

Разбираемся в электроприводах Tesla Model S и Model X: модификации, характеристики, цены

Приветствую всех любителей электрической тяги!

В этой обзорной статье речь пойдёт об электроприводах от компании Tesla. В свободной продаже новых электроприводов к сожалению нет, потому что эта компания не заинтересована в том, чтобы их продукцию кто-то покупал и пользовался ею. Но зато если зайти на торговою площадку e-bay, то там есть много объявлений о продаже немного б/у электроприводов. Также они встречаются на Авито, Авто.ру, Дроме и т.д. В этой статье будут рассмотрены только последние модификации, которые ставятся на новые электромобили, так что не ждите увидеть здесь технологии 5-6 летней давности.

И начнём мы с заднего большого электропривода. Их существуют три модификации, и выглядят они абсолютно одинаково. У них одинаковая масса, а также все три имеют абсолютно одинаковый трёхфазный асинхронный электродвигатель с медной «беличьей клеткой» (на фото это цилиндр справа). У них также одинаковый редуктор-дифференциал (на фото это центральная часть). Отличаются эти три модификации только контроллер-инвертором (на фото это цилиндр слева).

Задний электропривод Tesla Ludicrous Performance Drive Unit — это самая топовая модификация заднего большого электропривода. Она стоит примерно 15000 $ и устанавливается на модели Tesla Model S P100D и Tesla Model X P100D. И эти электроприводы всегда работают в паре с передним электроприводом, речь о котором пойдёт ниже. Вес всего электропривода в сборе с залитым в редуктор маслом составляет 132 кг.

Максимальная скорость вращения электродвигателя 16 000 об/мин. Передаточное число редуктор-дифференциала 9,73:1. Диапазон входного напряжения от батареи 200-420 В. Максимальный потребляемый ток от батареи в пиковых нагрузках 1400 А. Максимальная потребляемая мощность от батареи в пиковых режимах 475 кВт (645 л.с.). Максимальный крутящий момент 650 Нм. Выходная механическая мощность (12 мин.): 160 кВт (215 л.с.). Непрерывная механическая мощность 45 кВт (61 л.с.). Максимальная электрическая мощность рекуперативного торможения 140 кВт (500 ампер, 200 Нм).

При этом Tesla Model S P100D имеет 762 л.с., разгон до сотни занимает 2,7 с., а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Tesla Model X P100D имеет также 762 л.с., разгон до сотни занимает 3,1 с., и максималка также ограничена на уровне 250 км/ч.

Читать еще:  Особенности двигателей MPI

Задний электропривод Tesla Performance Drive Unit — это средняя по мощности модификация заднего большого электропривода. Она стоит примерно 13000 $ и устанавливается на модели Tesla Model S P90D и Tesla Model X P90D. И эти электроприводы точно также всегда работают в паре с передним электроприводом. Вес всего электропривода в сборе с залитым в редуктор маслом составляет всё те же 132 кг.

Максимальная скорость вращения электродвигателя 16 000 об/мин. Передаточное число редуктор-дифференциала 9,73:1. Диапазон входного напряжения от батареи 200-420 В. Максимальный потребляемый ток от батареи в пиковых нагрузках 1150 А. Максимальная потребляемая мощность от батареи в пиковых режимах 400 кВт (536 л.с.). Максимальный крутящий момент 600 Нм. Выходная механическая мощность (12 мин.): 160 кВт (215 л.с.). Непрерывная механическая мощность 45 кВт (61 л.с.). Максимальная электрическая мощность рекуперативного торможения 140 кВт (500 ампер, 200 Нм).

При этом Tesla Model S P90D имеет уже 512 л.с., и разгон до сотни занимает уже 3,3 с., а максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км/ч.

Tesla Model X P90D имеет всё те же 762 л.с., но разгон до сотни занимает уже 3,9 с., и максималка также ограничена на уровне 250 км/ч.

Задний электропривод Tesla Base Rear Drive Unit — это самая маломощная модификация заднего большого электропривода. Она стоит примерно 11000 $ и устанавливается на модели Tesla Model S 100D и Tesla Model X 100D. И эти электроприводы всегда работают в паре с передним электроприводом. Вес всего электропривода в сборе с залитым в редуктор маслом по-прежнему составляет 132 кг.

Максимальная скорость вращения электродвигателя 16 000 об/мин. Передаточное число редуктор-дифференциала 9,73:1. Диапазон входного напряжения от батареи 200-420 В. Максимальный потребляемый ток от батареи в пиковых нагрузках 900 А. Максимальная потребляемая мощность от батареи в пиковых режимах 335 кВт (450 л.с.). Максимальный крутящий момент 450 Нм. Выходная механическая мощность (12 мин.): 160 кВт (215 л.с.). Непрерывная механическая мощность 45 кВт (61 л.с.). Максимальная электрическая мощность рекуперативного торможения 140 кВт (500 ампер, 200 Нм).

При этом Tesla Model S 100D имеет 449 л.с., разгон до сотни занимает 4,2 с., а максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 км/ч.

Tesla Model X 100D имеет уже 714 л.с., разгон до сотни занимает 4,8 с., и максималка также ограничена на уровне 250 км/ч.

И вот здесь мы плавно переходим к переднему электроприводу, которым снабжаются все вышеперечисленные модели Tesla.

Передний электропривод Tesla Front Drive Unit он выполнен всегда в одной модификации и устанавливается на все вышеперечисленные модели на передней оси. Он стоит примерно 9000$. Вес всего электропривода в сборе с залитым в редуктор маслом составляет 90 кг. максимальная скорость вращения электродвигателя составляет уже 18 000 об/мин. В связи с этим передаточное число редуктор-дифференциала ниже и составляет 9,34:1.

Диапазон входного напряжения от батареи 200-420 В. Максимальный потребляемый ток от батареи в пиковых нагрузках 650 А. Максимальная потребляемая мощность от батареи в пиковых режимах 220 кВт (300 л.с.). Максимальный крутящий момент 330 Нм. Выходная механическая мощность (12 мин.): 90 кВт (121 л.с.). Непрерывная механическая мощность 35 кВт (47 л.с.). Максимальная электрическая мощность рекуперативного торможения 90 кВт (280 А).

Ну что же, теперь когда мы наконец-то разобрались, какой электропривод куда ставится, давайте выясним, откуда берётся эта пресловутая максимальная скорость в 250 км/ч? Итак максимальная скорость вращения заднего электродвигателя составляет 16 тыс. об/мин, при этом передаточное отношение редуктор-дифференциала равно 9,73. Это значит, что на колёсах скорость вращения падает в 9,73 раза и соответственно во столько же раз увеличивается крутящий момент. 16000/9,73=1644 об/мин — это скорость вращения задних колёс.

Теперь смотрим маркировку шин для Tesla, вот она: 265/35/R21. Путём нехитрых вычислений получаем диаметр колеса, который равен 72 см. А сейчас давайте вычислим, с какой скоростью будет двигаться электромобиль при условии, что колесо диаметром 0,72 м будет вращаться с частотой 1644 об/мин. Путём опять же онлайн-калькулятора получаем максимальную скорость в 223 км/ч.

В связи с чем у меня вопрос: Tesla, а где заявленные вами 250 км/ч, если по вами же опубликованным техническим характеристикам ваши электромобили быстрее 223 км/ч даже чисто теоретически разогнаться не могут?

И тут уважаемые читатели решили, что это всё, на этом обзор закончился. Ничего подобного! У Tesla есть ещё малый задний электропривод, и это не то же самое, что и передний. Посмотрите на их внешний вид внимательнее и найдите 10 отличий.

Задний электропривод Tesla Small Rear Drive Unit — это тоже задний электропривод, просто он менее мощный. Он стоит примерно 9000 $ и устанавливается на модели Tesla Model S 75D, 85D и 90D, а также на Tesla Model X 75D и 90D. И эти электроприводы всегда работают в паре с передним электроприводом. Вес всего электропривода в сборе с залитым в редуктор маслом составляет 90 кг. На сегодняшний день существует только одна модификация малого заднего электропривода.

Максимальная скорость вращения электродвигателя 18 000 об/мин. Передаточное число редуктор-дифференциала 9,34:1. Диапазон входного напряжения от батареи 200-420 В. Максимальный потребляемый ток от батареи в пиковых нагрузках 650 А. Максимальная потребляемая мощность от батареи в пиковых режимах 220 кВт (300 л.с.). Максимальный крутящий момент 330 Нм. Выходная механическая мощность (12 мин.): 90 кВт (121 л.с.). Непрерывная механическая мощность 35 кВт (47 л.с.). Максимальная электрическая мощность рекуперативного торможения 90 кВт (280 А).

Tesla Model S 75D мощность 328 л.с., разгон до сотни 5,2 с., максималка 210 км/ч.

Tesla Model S 85D мощность 333 л.с., разгон до сотни 5,4 с., максималка 230 км/ч.

Tesla Model S 90D мощность 422 л.с., разгон до сотни 4,4 с., максималка 250 км/ч.

Tesla Model X 75D мощность 333 л.с., разгон до сотни 6,2 с., максималка 210 км/ч.

Tesla Model X 90D мощность 518 л.с., разгон до сотни 5,0 с., максималка 250 км/ч.

Представлены новые модели Tesla Model S P100D и Model X P100D с увеличенной до 600 км пробегом на одной подзарядке.

Компания Tesla Motors сегодня официально представила новые топовые версии электромобилей Model S и Model X с увеличенной до 100 кВт•ч емкостью аккумуляторной батареи и улучшенным режимом быстрого ускорения Ludicrous Mode. В ассортименте производителя новые модели получили обозначения Model S P100D и Model X P100D.

Как утверждается, нынешнее обновление электромобиля Tesla Model S выводит его на третью строчку рейтинга самых быстрых серийных автомобилей в мире. Собственно, в режиме Ludicrous Mode электромобиль Model S P100D разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. По этому показателю «семейный седан» Tesla проигрывает только спорткарам LaFerrari и Porsche 918 Spyder. При этом Tesla отмечает, что Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder были выпущены ограниченным тиражом, так что купить полностью новый экземпляр не получится и, к тому же, стоят в несколько раз больше – примерно $1,4 млн и $845 тыс. Для сравнения, стоимость Model S P100D стартует с отметки $134 500, что на $9 500 больше по сравнению с предыдущим флагманом P90D.

Что же касается кроссовера Model X P100D, в режиме Ludicrous Mode разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Это лучший результат среди всех серийных паркетников.

Производитель лишний раз напоминает, что четырехдверная Model S P100D рассчитана на пятерых взрослых и двух детей, а также имеет большое пространство для багажа – еще одно преимущество над двухместными и двухдверными спорткарами Ferrari LaFerrari и Porsche 918, тогда как Model X способен вместить 7 пассажиров вместе с их багажом.

Разумеется, увеличение емкости батареи позволило не только улучшить и без того ошеломляющую динамику разгона, но и существенно увеличить запас хода на одной зарядке. Так, новая Model S P100D сможет проезжать без подзарядки до 613 км, а для Model X P100D аналогичный показатель заявлен на уровне впечатляющих 542 км. Стоит отметить, что показатель дальности хода был рассчитан по европейской методике. По методике EPA это значение ниже — 507 км для Model S P100D и 465 км для Model X P100D. Для сравнения, запас хода Model S 90D составляет 470 км, а Model X 90D – до 410 км.

Таким образом, сейчас линейки электромобилей Model S и Model X представлены моделями с батарей емкостью 60, 75, 90 и 100 кВт•ч. В случае Model S стоимость в зависимости от выбранной емкости батареи стартует от $66 000 и достигает $134 500, тогда как диапазон цен для Model X – от $74 000 до $135 500.

Нынешние владельцы Model S P90D и Model X P90D смогут обновить свои автомобили заменой батареи 90 кВт•ч на батарею 100 кВт•ч, доплатив $20 тыс. В случае клиентов, ожидающих доставку доплата вдвое меньше – $10 тыс.

Наряду с батареей увеличенной емкости Tesla добавила возможность установки вентилируемых сидений Premium Seats в топовых Model S, ранее доступных только в Model X.

Общаясь с журналистами, технический директор Tesla Джей Би Стробел отметил «значительные» улучшения по части технологии компоновки и соединения между собой ячеек аккумуляторной батареи.

Оформить предзаказ на модель с батареей P100D можно уже сейчас, начало поставок намечено на следующий месяц. Производитель отмечает, что первоначальные объемы производства будут ограничены – примерно 200 батарейных блоков в неделю. Это порядка 10% от общих объемов производства. В будущем компания планирует нарастить объемы производства этой модификации. Вероятнее всего, пройдет несколько месяцев, прежде чем Tesla выровняет объемы производства аккумуляторов различных емкостей.

Читать еще:  Проверка уровня масла в АКПП

В своем официальном блоге производитель отметил, что версия P100D Ludicrous – это, «несомненно, дорогостоящий автомобиль», но только так компания сможет покрыть расходы на разработку модели Model 3. Ресурс The Verge подготовил впечатляющий список автомобилей, которые медленнее новой Tesla Model S P100D. Ознакомиться с ним можно по ссылке ниже.

Обзор Tesla Model X P100D с крыльями сокола, что уникального, характеристики, где и за сколько купить в России

Самый безопасный и быстрый серийный внедорожник Tesla Model X P100D – это флагман модельного ряда компании. Он стал еще умнее предшественника, получил систему автопилотирования, эффективную при недостатке места для парковки.

Характеристики

Мощность и время зарядки

Рассматриваемая модель пользователю предлагает табун «лошадок» — 762 и отдачу max тяги в 967 Нм. Отличием ее от менее мощных собратьев является более емкая батарея и уникальный режим Ludicrous, для активации которого потребуется минимум 20 минут. Это не совсем то, что нравится водителям, которые не отличаются терпением.

Уникальная фишка

Из нововведений у Tesla Model X P100D 2018: уникальная система для фильтрации воздуха, способная обезопасить пассажиров, даже, если они окажутся в самом центре биохимической атаки.

Размер и разгон

В длину авто достигает чуть более 5 метров (5004 мм), в ширину – 2083 мм, в высоту – 1626 мм. Колесная база – лучшая среди аналогов этого класса – 3061мм.

Внутри автомобиля всегда воздух намного чище, чем вне его, т.е. за окном благодаря фильтрам. Тем не менее, воображение будоражат не указанные новшества, а динамические параметры американского электрокара, который разгоняется до «сотни» всего за 2,9 секунды.

Внешнее описание

Тесла легко обгонит любой Lamborghini. Ее же обставить способна лишь Tesla Model S. Понятно, что Tesla Model X P100D своими характеристиками не может не привлекать.

Грациозно выглядит и открытие дверей: стоит хозяину приблизиться к водительской дверце, как перед ним бесшумно поднимается «крыло сокола».

Конструкторы и дизайнеры потрудились на славу. Кроссовер получился действительно привлекательным и необычным. Кажется, что он пришел к нам из фантастического фильма. Правды ради, нужно отметить, что у авто нет присущих кроссоверам атрибутов, поэтому называться так он может условно.

На Tesla Model X P100D в 2018 году цена колеблется у разных продавцов от 9,5 млн. рублей до 15000000.

История компании

Концептуальна версия первого кроссовера, работающего на электромоторе, продемонстрирована компанией была в 2012 году. Им стал Model X. Автолюбители сразу заметили его. И способствовал этому даже не внешний вид автомобиля, который выглядел очень необычно, и не инновационная его начинка, а двери, поднимающиеся вверх. Из назвали «крыльями сокола». В отличие от уже знакомых «крыльев чайки» у них появилась возможность открываться в ограниченном пространстве.

Спустя три года вопреки высказываниям скептиков, разработчики презентовали серийную версию, практически не отличавшуюся от прототипа. Еще через год в Америке стартовали продажи внедорожника. В 2016 году компания порадовала новинкой, у которой появилась приставка P100D.

Двери

Изюминкой, как говорилось уже, являются двери, состоящие из нескольких блоков, что позволяет им открываться даже в очень небольшом пространстве (на расстоянии 30 см от соседствующего автомобиля). «Крыло сокола» в отличие от «крыла чайки» имеет возможность открываться в условиях ограниченного пространства.

Особая конструкция их позволяет всегда найти место на парковке и обеспечивает пассажирам комфортную посадку.

Если места на парковке впритык, есть возможность (используя функцию «Summon») припарковаться автомобилю самостоятельно (без водителя) и таким же образом освободить парковку, когда это понадобится.

Инженеры компании позаботились о том, чтобы все, что работать может без участия водителя, у Tesla X P100D так и работало.

Мультимедиа

Звучит, установленная система, потрясающе. Нельзя обойти вниманием фирменную «радиостанцию», проигрывающую в эфире двадцать популярных треков, звучащих в Тесла.

Батарея

Батареей разработчики оснастили Tesla Model X P100D литий-ионной и тяжелой. Расположена она вровень с подвеской. Означает это, что центр тяжести находится низко и внедорожник себя чувствует на дорогах уверенно.

Tesla Model X P100D в покрытие дорог колесами буквально «вгрызается», поэтому крены минимальны даже на крутых поворотах. Езда на суперавтомобиле с багажником подчас больше похода на езду на спортивном авто.

Крутящий момент у этой машины, как и Tesla Model S, огромный, поскольку вся мощь от аккумулятора передается непосредственно на двигатели. Не предусмотрены у нее ни муфты, ни поршни, ни трансмиссия, ни коленчатые валы, на которых энергия могла бы теряться.

Отсутствуют в салоне Tesla Model X P100D посторонние шумы, не слышен звук мощного двигателя, но после нажатия на педаль акселератора через 2,9 секунду (в режиме Ludicrous) спидометр покажет заветные 100 км.

Тормоза

О них нельзя не сказать отдельно. Сквозь спицы дисков в 22 дюйма у Tesla Model X P100D хорошо видны массивные суппорта системы тормозов. Почти также быстро, как стартует, электрокар останавливается. Этого нельзя сказать ни о каком ином внедорожнике аналогичных размеров.

При торможении еще и батарея пополняется энергией благодаря рекуперации. А вот, несмотря на огромный багажник, места для запаски у Tesla Model X P100D нет, что удивляет многих водителей.

Все потому, что для водителей круглосуточно и бесплатно работают сервисные центры. Стоит позвонить, чтобы бригада моментально выехала к водителю, попавшему в неприятную ситуацию.

Запас хода

Волнующий для водителей вопрос: «Сколько километров без подзарядки может преодолеть автомобиль TD?». А проехать он в состоянии 465 км, двигаясь в американском цикле. Для автомобиля премиум – класса с такими потрясающими показателями динамическими, это вовсе неплохо.

Tesla Model X P100D по праву считается самым быстрым в мире кроссовером.

Аэродинамика

С какой стороны не посмотрите на авто, всюду он поражает четкими аэродинамическими пропорциями. Благодаря им до 0,24 Cx удалось довести коэффициент лобового сопротивления.

Фронтальная часть

Нельзя внимание не обратить на стильную, даже слегка хищную, главную оптику и отсутствие радиаторной решетки, которая присуща транспортным средствам с ДВС. Ее заменила вставка с хромированным слоем, в центре которой красуется логотип.

Профиль

Авто, даже при беглом его рассмотрении, поражает мощью: крупные колесные арки, заметно заваленное назад ветровое стекло, отлично гармонирующее с покатой крышей и изысканной выштамповкой дверей.

Камеры

Зеркала боковые у модели отсутствуют. Вместо них имеются специальные камеры, к которым, как ко всему хорошему, привыкают сразу.

Вид сзади

Она выглядит мощно и радует огромной дверцей багажного отделения. Также ее украшает небольшой спойлер, эффектные габариты на светодиодах и массивный задний бампер.

Он выполнен в стиле минимализма. Самым ярким его элементом является противотуманны блок, оформленный с изысканной оригинальностью

Подвеска

Даже базовую версию разработчик оснастил пневматической подвеской, позволившей довести клиренс до 230 мм. Большей части современных кроссоверов такого и не снилось.

Привод у кроссовера Tesla Model XP100D полный.

Салон

Не менее необычно внутри салона. Несмотря на то, что в экстерьере также чувствуются минималистические нотки, от конкурентов он отличается комфортом. Радует глаз архитектура передней панели, не имеющая механических кнопок.

Рекомендуем:

  • Nikola One – водородный автомобиль XXI века
  • Про авто-теслу зарядка АКБ (8 фото)
  • Tesla показала мир «глазами» автопилота

Их функции взял на себя сенсорный дисплей, вмонтированный в торпеду. Его диаметр составляет 17 дюймов. На него выводить можно все важные параметры. Руль, как и все в этой машине, стильный и многофункциональный.

Для освещения использованы светодиодные лампы. Набор навигационных карт у Tesla Model XP100D при любых изменениях сразу обновляется. Фильтр, установленный в салоне, надежно защищает не только от пыли, но от бактерий и вирусов.

Отличная подгонка и качество не оставляют сомнений в том, что это люксовое авто: для обшивки салона разработчиком использован мягкий высококачественный пластик, алюминий, карбон – новый прочный и легкий материал, натуральная кожа и дерево.

Сиденья

Их может быть, в зависимости от комплектации, от 6 до 7 в конфигурациях 2+3+2 или 2+2+2.

Сиденья первого ряда имеют эргономичный профиль, а электрические регулировки отличаются широким диапазоном, поэтому ехать в них удобно людям любой комплекции и роста.

Второй ряд может быть укомплектован отдельными сиденьями или диваном, на котором помещается три взрослых человека. При этом, в любом из вариантов свободного пространства не просто достаточно, а много.

Есть у авто еще и третий ряд, но взрослым там тесновато, а вот дети и подростки чувствуют себя на нем великолепно. Хотя пространство третьего ряда у Tesla Model X P100D ограничено, его скрашивает панорамная крыша, позволяющая любоваться небом

Багажник

У машины два багажника вместо одного, как у классических авто. Один из них находится там же, где обычно размещен мотор, второй – сзади, как и полагается.

Объем заднего багажного отделения лежит в диапазоне 200-2180 литров (зависит от конфигурации салона), переднего – 187.

Под поликом багажника заднего предусмотрена ниша. Если сложить задний ряд сидений, получается ровное и просторное погрузочное пространство.

Читать еще:  Volvo XC90 2015

Кузов

Его большая часть изготовлена из алюминиевого сплава. Независимая подвеска установлена на передней оси. Она с поперечными парными рычагами в отличие от задней многорычажки.

Реечное рулевое управление имеет электроусилитель. За функцию торможения отвечают дисковые вентилируемые тормоза и огромное число электронных схем.

Безопасность

Разработчики ей уделили достаточно времени. У кроссовера масса систем пассивной и активной безопасности.

Основные перечислены ниже:

  • задняя и головная оптика LED;
  • енсоры дождя и освещения;
  • фронтальные фары и airbag боковые;
  • ASB и ESP системы;
  • Отслеживание «мертвых зон» и замедление при угрозе удара «в лоб»;
  • Усиленные отзывчивые тормоза Brembo;
  • Автопилот, автопилотирование и круиз-контроль;
  • Функция, позволяющая следить за знаками на дорогах и полосой движения;
  • Круговой обзор и камеры заднего вида и др.

По заявлению разработчиков уровень безопасности довольно высок. Во всяком случае, лучшим аналогам с ДВС он не уступает.

Комплектация и цена

Даже в базовой версии автолюбители могут рассчитывать на:

  • климат-контроль двузонный;
  • качественную аудиосистему;
  • пневмоподвески;
  • емкостную батарею;
  • ксеноновую оптику;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировку зеркал боковых;
  • дисплей 17-дюймовый (развлекательно – информационного блока);
  • многофункциональный руль;
  • ветровое панорамное стекло;
  • вентиляцию переднего ряда кресел;
  • богатую отделку салона;
  • передние и задние автоматически открываемые двери.

По умолчанию в стоимость Tesla Model XP100D включены:

  • GPS память координат;
  • подогрев сидений, а том числе пассажирских, руля, щеток стеклоочистителя и емкости с омывающей жидкостью.

Стоимость привлекательного и необычного авто кажется на первый взгляд завышенной. Но, это пока не вспоминают, что выбирают самый быстрый в мире кроссовер, часто называемый автомобилем будущего.

Для россиян заплатить придется за Tesla Model XP100D цену порядка 8 – 17 тысяч рублей.

Несмотря на то, что Tesla Model X P100D по цене опережает многие авто в России она пользуется спросом, не говоря уж о популярности у себя на родине.

Недостатки

  • Но, недостатки, даже у этого уникального транспортного средства, есть:
  • дверные датчики пассажиров распознают не всегда, т.е. работать механизм закрывания продолжает, пока не «почувствует» физический контакт;
  • Новые камеры автопилота и радар, не всегда корректно работают в непогоду, как и дворники.

Но, такие незначительные недостатки Tesla Model X P100D нельзя считать серьезными, если во внимание брать, что это лучший из автомобилей современности, не имеющий конкурентов.

Стоимость

Выгодно Tesla Model X P100D купить можно через Интернет в России:

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance)

Tesla Model X P100D (Performance) — кроссовер запредельной мощности

Tesla Model X Performance — самый мощный кроссовер в линейке моделей компании, и самый быстрый SUV в мире. Работая на аккумуляторных батареях с емкостью 100 кВт•ч, электрический внедорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, то есть с показателями, которыми не могут похвастаться многие суперкары. Скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, возможно чтобы уберечь литий-ионные аккумуляторы автомобиля от чрезмерного износа и выхода из строя. Поэтому вполне можно предположить, что отметка в 250 км/ч, лишь часть скоростного потенциала Tesla Model X P100D. Такой тип авто принято классифицировать, как «заряженную» версию, то есть как автомобиль с увеличенными возможностями.

Комфортный спринтер

При всей мощности, Tesla Model X P100D остается серийным электрическим кроссовером, сохранившим все лучшее от менее «стремительных» версий. Это полноценный 7-местный SUV, с просторным салоном, комфортной посадкой пассажиров, вместительным багажником. Спокойная езда на нем приносит только положительные эмоции. Он очень удобный, эргономичная подвеска, настроенная на режим комфортной езды буквально, поглощает все неровности дороги. Но если нажать на педаль акселератора, будьте готовы к взрыву эмоций. Автомобиль в прямом смысле срывается с места, моментально набирая скорость. Подобная прыть электромобиля — настоящий вызов для водителей, ценящих драйв на высоких скоростях.

Особенности модели

Кроме спортивного характера с удивительной динамикой, Tesla Model X P100D интересен как автомобиль эксклюзивного дизайна и богатой комплектации.

Главная дизайнерская «фишка» кроссовера — задние боковые двери «крыло сокола». Очень необычный и интересный способ открытия дверей, но при этом удобный и простой. Многие жаловались на непрактичность такого подхода, но специфика в том, что двери не открываются на весь размах (как это делалось в популярных ранее автомобилях), а сначала приподнимаются до определенной высоты и лишь потом «расправляют крылья». Таким образом, достаточно пространства в 30 см от рядом стоящего автомобиля, чтобы обеспечить открытие дверей и посадку/высадку из автомобиля.

Еще одна особенность модели — автопилот. Революционная система, которая действительно самостоятельно управляет автомобилем. В этом ей помогает комплект из нескольких камер, система навигации с постоянным обновлением, радары, сенсорные датчики.

На Tesla Model X P100D (Performance) установлено специально разработанное под технические характеристики автомобиля программное обеспечение. Основное отличие от ПО других модификаций увеличенная скорость обработка данных, глубокая диагностика систем, быстрое обновление, дополнительный комплект приложений для установки.

Безопасность Tesla Model X P100D

Кроссовер Tesla Model X P100D — безопасный автомобиль. Здесь присутствует полный комплект всех активных систем безопасности, включая режим экстренного торможения и пакет из 12 подушек безопасности. Единственное, что делает электромобиль небезопасным — мощность, справиться с которой могут только опытные водители.

Обзор Tesla Model X P100D

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Tesla Model X P100D Как и предыдущая версия семейства X, модель P100D оснащена системой автоматического пилотирования, которая стала лучше и смышленей в сравнении с предшественником. Из нового: уникальная система фильтрации воздуха, которая способна защитить пассажиров даже в эпицентре биохимической атаки. Воздух в салоне полноприводного электромобиля всегда чище, нежели за окном!

Но ни высокотехнологичная система очистки воздуха, ни современный «автопилот» так не будоражат воображение, как динамические характеристики американского SUV – электрокар катапультируется от 0 до 100 км/час всего за 2,9 секунды. С такими показателями Tesla Model X P100D способен обогнать любой Lamborghini, а среди полноразмерных четырехдверных машин его может обставить только Tesla Model S.

Стоит водителю приблизиться к водительской двери, как «крыло чайки» грациозно и бесшумно распахнется перед ним. Несмотря на причудливую конструкцию, поднимающиеся двери обеспечивают более комфортную посадку и нуждаются в меньшем пространстве на парковке. Впрочем, если на парковке места в обрез, можно воспользоваться функцией «Summon». Электрокар самостоятельно припаркуется, а когда понадобится – освободит паркинг. В таких мелочах прослеживается дотошность инженеров Tesla – все, что может работать без участия человека, здесь так и работает.

Двери Tesla Model X P100D

В зависимости от комплектации, в Tesla Model X P100D может быть 5 или 7 мест. Ограниченное пространство на третьем ряду скрасит панорамная крыша, которая позволяет пассажирам наслаждаться видом ночного неба. В машине предустановленна мощная мультимедийная система с потрясающим звучанием. Отдельно стоит упомянуть «Tesla’s 20» – фирменную «радиостанцию», в эфире которой проигрываются ТОП-20 наиболее популярных треков, играющих в автомобилях Tesla.

Инженеры поместили тяжелую литий-ионную батарею вровень с подвеской, благодаря чему в движении массивный внедорожник чувствует себя очень уверенно. Tesla Model X P100D буквально врезается колесами в дорожное полотно, при этом даже на извилистой дороге крены кузова незначительны. В какой-то момент может показаться, что вы за рулем спортивного автомобиля, а не четырехдверного SUV с багажником.

Как и Tesla Model S, модель Х имеет огромный крутящий момент. Батарея моментально передает всю мощность непосредственно на моторы – здесь нет никаких поршней, муфт, трансмиссий и коленчатых валов, на которых могла бы теряться значительная часть аккумулируемой энергии. После того, как вы нажмете педаль акселерации в режиме Ludicrous, ровно через 2,9 секунды на спидометре появится заветная «сотня».

Никаких вибраций, постороннего шума или звука разрывающегося мотора – машина набирает скорость почти бесшумно. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Массивные суппорта тормозной системы отлично просматриваются сквозь спицы 22-дюймовых дисков. Электрокар останавливается почти так же быстро, как и набирает скорость, чего не скажешь о любом другом внедорожнике сопоставимых размеров. Во время торможения машина регенерирует часть энергии, подзаряжая батарею.

Требовательные водители наверняка удивятся, что в Tesla Model Х не предусмотрено места для запаски (хотя багажник здесь огромен). Вместо этого каждый владелец Tesla может рассчитывать на круглосуточную бесплатную помощь от ближайшего сервисного центра компании – бригада мастеров оперативно отправится на помощь по звонку.

Один из главных вопросов: сколько километров проедет Tesla Model Х P100D без подзарядки? Флагман 2017 года на одном заряде способен преодолеть 465 километров, передвигаясь в американском цикле. Учитывая, что перед нами автомобиль премиум-класса с внушительными динамическими характеристиками, – показатель достойный.

Конечно, американский SUV не лишен недостатков. Замечено, что датчики в дверях не всегда распознают пассажиров, поэтому механизм закрывания продолжит работу вплоть до плотного физического контакта. Автопилот, получивший новые камеры и обновленный радар, плохо работает в сильный дождь. То же самое можно сказать о дворниках. Но как можно серьезно воспринимать эти мелочи, когда перед вами, возможно, лучший электромобиль современности, который лучше любого «бензинового» конкурента?

Источники:

http://mbhn.ru/tesla-model-x-p100d
http://zen.yandex.ru/media/id/5cbcb0da9f4d1600b458d9b6/5cdbbf7d29e4d300b45e0191
http://pikabu.ru/story/predstavlenyi_novyie_modeli_tesla_model_s_p100d_i_model_x_p100d_s_uvelichennoy_do_600_km_probegom_na_odnoy_podzaryadke_4427436
http://motocarrello.ru/jelektromobili-tesla/1810-tesla-model-x-p100d.html
http://hevcars.com.ua/tesla/model-x-p100d/
http://www.tesla-club.ru/ru/articles/tesla-model-x/obzor-tesla-model-x-p100d/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector