6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 — спортивный интеллектуал

Вкратце:

История появления Suzuki SX4 начинается с 2006 года, когда первая версия компактного кроссовера, дизайн которого создавался в знаменитом дизайнерском ателье ItalDesign, была представлена на суд широкой публике в рамках престижнейшего автосалона, проводимого ежегодно в Женеве.

Новую модель Suzuki SX4 2014 года сложно назвать рестайлингом предыдущей версии. По сути – это абсолютно новый автомобиль воплощающий в себе основную концепцию популярного компактного кроссовера.

Дизайн

Внешний облик автомобиля изменился до неузнаваемости. Теперь это не типичный городской житель, призванный перемещаться по обустроенным городским дорогам, а поджарый и стремительный хищник с раздутой решеткой радиатора, увеличенной передней оптикой и плавными линиями кузова.

Спортивный и внедорожный характер автомобилю придают и окрашенные под алюминий передние и задние нижние накладки на кузов и боковые пороги автомобиля. А раскосые большие противотуманные фары еще более подчеркивают современный стремительный облик автомобиля.

И внешнее впечатление от увеличенных размеров автомобиля носит не только визуальный эффект. Габариты нового SX4 увеличились, причем весьма значительно для автомобиля такого класса. Так, колесная база стала больше на целых 10 мм, общая длина автомобиля на 18 мм, а ширина на 10 мм. Причем, подросший до внушительных 18 см клиренс позволяет назвать новый SX4 уже чуть ли не полноценным внедорожником.

В салоне

Кардинальные изменения коснулись и салона автомобиля. Довольно скромный интерьер предшественника сменился на эргономичный современный дизайн с небольшим футуристическим уклоном. Вытянутая консоль коробки передач является продолжением линии панели управления аудиосистемой и микроклиматом в автомобиле.

Небольшое, компактное рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой и большой эмблемой Suzuki стало чуть ли не ключевым элементом оформления салона. Компактный приборный щиток с двумя большими информативными круглыми циферблатами и люминесцентной подсветкой находится непосредственно перед глазами водителя автомобиля.

Высокая посадка водителя и практически панорамное остекление еще больше увеличило обзорность автомобиля, сведя до минимума угол мертвых зон по бокам и по направлению движения автомобиля.

Устранен и один из значительных недостатков предшественника — багажник нового Сузуки SX4 стал значительно больше, и его объем без сложенных задник сидений увеличился до внушительных для этого класса 460 литров. Возможность трансформации задних сидений позволяет увеличить объем багажника до 1 269 литров, что является рекордным показателем в этом классе.

Системы безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивает очень серьезный комплект состоящий из 7 подушек безопасности и большого количества электронных систем, в число которых входят системы ESP, EBD иABS. Кроме этого, усилена конструкция всех дверей кроссовера, а в передней части автомобиля появилась зона программируемой деформации кузова при фронтальном столкновении.

Благодаря новому комплексу систем безопасности SuzukiSX4 2014 года получил высшую, 5-бальную оценку по оценке EuroNCAP.

Комплектации

Автомобиль поставляется в двух основных комплектациях — с передним приводом, и в полноприводной версии. Кроссовер может быть оборудован как автоматической вариаторной, так и ручной коробкой передач. Единственным минусом нового SX4 стала узкая гамма двигателей, а вернее всего один, 1.6 литровый двигатель мощностью 117 л.с., устанавливаемый на все модификации автомобиля.

Комплектации автомобиля весьма обширны. Так, в базовую комплектацию входит полный стеклопакет, автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, встроенная аудиосистема, мультируль, полный набор электронных систем безопасности, подогрев передних сидений и колесные диски 16-го радиуса.

В максимальной комплектации автомобиль имеет систему климат контроля, панорамное остекление крыши, мощную многофункциональную мультимедийную систему, литые колесные диски 17-го радиуса и салон, обтянутый высококачественной кожей.

Ходовые качества, управляемость

Несмотря на увеличенные размеры, ходовые характеристики автомобиля не изменились. SX4 все так же отличается достаточно вялой динамикой разгона, а быстрый обгон на скоростях свыше 100 км/ч весьма проблематичен из за недостаточной мощности и тяги двигателя.

Однако, для передвижения по городским улицам динамики автомобиля вполне хватает. А ведь именно в качестве компактного городского кроссовера и создавался этот небольшой юркий автомобильчик. С управляемостью автомобиля дела обстоят иначе. Как и прежде машина имеет очень четкие и острые реакции на руль, а прохождение поворотов возможно на довольно значительных скоростях. Причем, несмотря на увеличенный дорожный просвет, крены автомобиля совершенно не увеличились.

Но в городе и на трассе управляемость автомобиля выше всяких похвал. Машина прекрасно держит дорогу и управляется буквально силой мысли. «Виной» тому — прекрасно продуманная система подвески и великолепная конструкция кузова автомобиля.

Но внедорожные способности, все же, не позволяют воспринимать автомобиль как полноценный внедорожник. Сказывается и маленькая мощность двигателя, и довольно длинный передний свес мешающий прохождению серьезных препятствий. К тому же, ни одна из версий автомобиля не оборудована понижающей передачей.

Расход топлива

Японские инженеры позаботились и перенастройке системы управлением двигателя. Результатом этого стало уменьшение расхода топлива. Теперь при смешанном режиме езды средний показатель расхода топлива должен составить 5,4 литра, а при передвижении по загородным автомобильным дорогам и вовсе 4,6 литра.

Цены на новый Сузуки SX4 2014 в России стартуют с отметки в 799 000 рублей. За эту стоимость будущий покупатель получает автомобиль в базовой, но весьма богатой комплектации, с передним приводом и МКПП. Топовые полноприводные версии обойдутся покупателю в сумму чуть превышающую 900 000 рублей. Вариатор устанавливается опционально и в полноприводные комплектации, причем доплатить за него придется порядка 80 тысяч рублей.

Прямой конкурент SX4, — Nissan Qashqai в базовой версии на сегодняшний день стоит примерно одинаково со своим японским собратом по классу. Полноприводные же версии 2.0-литрового Qashqai также идут ноздря в ноздрю с новичком — от 1 млн. 79 т.р. на вариаторе. Однако, изначально Qashqai позиционировался как семейный кроссовер среднего класса, чем и заработал репутацию середнячка без ярких черт (вопреки стараниям пиарщиков Nissan).

Соответственно, по соотношению цены, технических характеристик и оснащения новый SX4 по-прежнему если не задает тон в своем сегменте компактных городских кроссоверов, то уж точно держит принятую потребителем «на ура» планку.

В целом, автомобиль получился достаточно удачным. Если предыдущая версия воспринималась больше как небольшой кроссовер для женской части населения, то новый SX4 вполне может завоевать сердца и мужской половины человечества. Причем довольно смелая концепция дизайна предназначена и для молодой, целеустремленной аудитории.

Автомобиль заслуживает твердую оценку в 4.5 балла по пяти бальной шкале. Причем недобранные до достижения максимального результата пол-балла целиком лежат на маломощном по современным меркам двигателе.

В остальном, машина являет собой образец совершенного современного городского кроссовера призванного в случае необходимости справляться и с легким бездорожьем. Элегантная классика городских кроссоверов, — вот основная фабула нового Suzuki SX4 2014 года.

Отзыв о Suzuki SX4 2014 г. — Японский кроссовер Сузуки СХ4

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Читать еще:  Как поменять колесо

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Сузуки SX4 2014: цена, фото, характеристики

На женевском автосалоне 2013 дебютировал субкомпактный кроссовер Suzuki SX4 2 поколения. Обновленный японский автомобиль выполнен в стиле концепта S-Cross, представленного осенью прошлого года в Париже.

Фото нового Suzuki SX4 2014 модельного года

Кроссовер увеличился в размерах: длина выросла до 4 300 мм, ширина – до 1 765 мм, высота – до 1 575 мм, длина колесной базы составляет 2 600 мм. Увеличение размера машины повлияло на объем багажника, теперь он достигает 814 литров, и свободное место в салоне.

Читать еще:  Низкопрофильная резина — достоинства и недостатки

фото задней части автомобиля

Технические характеристики Suzuki SX4 2014

Линейка силовых агрегатов включает два 1,6-литровых двигателя – бензиновый и дизельный. Они развивают мощность по 117 л.с. Крутящий момент дизельного составляет 320 Нм, а бензинового — 156 Нм. В «базе» двигатели агрегатируются с механической трансмиссией – 5-ступенчатой для бензинового мотора и 6-ступенчатой – для дизельного агрегата. Опционально может быть установлен бесступенчатый вариатор.

Как и в предыдущем поколении, Suzuki SX4 2014 может быть полноприводным или переднеприводным. В первом случае трансмиссия может работать в четырех режимах: Auto, Sport, Snow и Lock.

Видео

Видео о новинке:

Визуально кроссовер выделяется на фоне других автомобилей новой радиаторной решеткой, крупной оптикой и широкими пластиковыми накладками по всему периметру кузова.

Комплектации и цены

Как стало известно из заявления представителей компании, автомобиль будет производиться на заводе в Венгрии.

В продажу в России кроссовер поступит в декабре 2013 года. В нашей стране автомобиль будет предлагаться только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с.

Цена Suzuki SX4 2014 в базовой комплектации будет составлять 779 000 рублей. В стандартную версию «GL» входят: ABS с функцией EBD, BAS, ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, подушка безопасности для коленей водителя, шторки безопасности на окнах, ЭУР, рейлинги на крыше, передние и задние электростеклоподъемники, 3-спицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, передние сиденья с регулировкой высоты, подогрев передних сидений, воздуховод подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров, круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, порт USB.

Без шансов? Олег Растегаев оценил в движении обновленный кроссовер Suzuki SX4

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым «лицом», новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.

По технике версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. осталась без изменений, а новый 140-сильный турбомоторчик 1.4 Boosterjet, заимствованный у Витары S, тянет приятно — и отменно уживается с 6-ступенчатым «автоматом». В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. В конце тестового дня маршрутный компьютер высветил 7,7 л/100 км — похвально скромный расход бензина АИ-95. Правда, на российских машинах не будет системы старт-стоп, но, по мне, это только еще один плюс.

По плавности хода SX4 напоминает корейские кроссоверы Kia Soul или Hyundai Tucson, но «лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. А в Россию все машины пойдут на более высокопрофильных 16-дюймовых шинах — должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо. Ничего не гремит, все «сверчки» спят.

Помню, коллеги сетовали на склонность дорестайлингового SX4 к заносам, но этот не таков: охотно заныривает в повороты, но не докручивается внутрь. Думаю, поведение изменилось из-за иных настроек подвески (клиренс был увеличен на 10 мм). А вот руль по-прежнему «зажат», что больше всего напрягает на скоростных автомагистралях. Хотя в городе и на горных серпантинах электроусилитель работает сносно.

Но что ждет SX4 у нас после возвращения? Базовая Vitara 1.6 с передним приводом и «механикой» у нас стоит 1 млн 69 тысяч рублей, а SX4 в табели о рангах стоит выше: он на 12,5 см длиннее. Цены будут известны позже, но уже очевидно, что к 140-сильной версии 1.4 Boosterjet без полутора миллионов не подойти. А за полный привод — еще около ста тысяч рублей сверху.

Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Suzuki SX4 (2014 г.)

Автор отзыва: Док — нью Добавлено: 14 июня 2015 Срок владения: 1 неделя

Пишу пока первые впечатления об автомобиле Suzuki SX4. Оценку по крупному давать рано -на спидометре 100 км. Первые впечатления самые положительные. После долгих поисков и размышлений выбор остановился на Сузуки SX 4 NEW.

Размышления — нужен кроссовер, максимум наворотов при оптимальной цене. Выбор занял более 3-х месяцев.

Коротко- без углубления. практически все прошел с тест драйвом.

1. Опель «Антара» — соленоид надежен, как все немцы — сел за руль и даже не глядя все рычажки и кнопки ложатся в руку — немецкий стандарт! -но.. но.. староата модель. А «Мокко» — хорош но маловат!

2. Тойота РАВ- 4 . Всё сказано в марке и названии -но дизайн внешний и внутренний — неоднозначный -на любителя — извините — проехали.

3. Санг Енг Актион- машина интересная — достаточно оснащенная -но цена очень неадекватная ( моё мнение!) -от фонаря!

4. Мазда СХ-5 — просто не понравилась — вообще никак!

5. Хонда СРВ — очень солидная машина, очень понравилась!

5. Ниссан — Х Трейл -солидная оснащенная, адекватная -но.. уходящая в этом виде модель. Жаль теряем хорошую мащину. Кашкай?? — в нижних комплектациях слаб оснащением, в максимуме дорог и на вариаторе -как этот агрегат у нас будет работать.. сомнения.

6 Субару -Форестер -машина очень понравилась.

Далее всё скопом — КИА Спортейдж, Хундай IX35, Мицубиси АСХ и Аутлендер — свои тараканы. Даже смотрел СЕАТ Алтеа

фретрак 4*4 (машина дико оригинальная и заряженная, даже перезаряженная). и. т.д.

Но теперь впечатления самые первые о Сузуки. Вводит в заблуждение оставшееся на нашем рынке название SX 4, хоть и с приставкой NEW. В Европе название S — Cross. Общая только эмблема на решетке радиатора. Это абсолютно новая машина.

С моей точки зрения минус один — слабоват двигатель -1,6 л. 117 л. с. — до 110 км/час- не чувствуешь нехватки сил, а затем машинка «зависает», подтыкаешь передачу ниже. Поэтому и выбор пал на МКПП, можно оперативнее работать. Но пробег мал

, обкатка ещё не пройдена -так что жду «второе» дыхание у движка! Вызывает смущение и аккумулятор -36 А/ч, хватит? Тут поживем увидим!

Хотелось бы иметь подогрев лобового стекла в зоне дворников. Ну и.. кончились минусы!

В плюсах — просторная машина с богатым оснащением: биксенон с омывателем фар, парктороники, двухзональный климат контроль, круиз контроль, датчики дождя и света, 7(!) подушек безопасности, легкосплавные диски, зеркала с подогревом и складыванием, и много дополнительных функций. МКПП- передачи включаются четко и понятно, клиренс 180 мм -для города и не тяжелого проселка — пойдет.

Обзор Suzuki SX4 2014

Не так давно на российский рынок вышла новая модель от Suzuki — SX4. В этом обзоре постараемся рассказать о первых впечатлениях от автомашины.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Современный автомобильный рынок может похвалиться быстрым обновлением ассортимента продукции. Автомобильные концерны стараются как можно чаще обновлять модели, выпускать новые версии авто для поддержания имиджа компании.

Долгожителей на современном автомобильном рынке осталось мало, так как для поддержания конкурентоспособности необходимо постоянно обновлять продукцию.

В этом немногочисленном ряду следует отметить кроссовер Suzuki SX4 Classic, выпускаемый с 2006 года японской компанией. Разработчики сообщили, что намерены ежегодно выпускать с конвейера новую модель авто. Кроме того, для полноты линейки выпускаемых моделей явно не хватало хорошего кроссовера. 2013 год компания ознаменовала выпуском нового компактного Suzuki New SX4.

Дизайн машины разработан японскими специалистами в отличие от предыдущих моделей этой фирмы, над дизайном которых работали итальянские мастера.

Внешний вид нового кроссовера несколько отличен от прежних моделей, хотя просматривается некоторое сходство с Nissan Qashqai. Вполне оригинальным является оформление передней части авто. Внешний да и внутренний дизайн выдержан в присущем компании беспроигрышном стиле минимализма. Лаконизм и практичность, строгость модели привлекают к себе отечественного потребителя.

С технической точки зрения модель представляет собой настоящий внедорожник с раздаточной коробкой, содержащей понижающие передачи.

Это явилось веской причиной для появления неподдельного интереса к автомобилю со стороны отечественного рынка, что позволит ему занять здесь достойное место.

Кроссовер компактен, за основу взята адаптированная платформа предшественника. Новая модель содержит около 5 процентов деталей прототипа, основная их часть является оригинальной.

По сравнению с аналогом новый Suzuki New SX4 стал на десять сантиметров шире и длиннее на пятнадцать сантиметров.

Колесная база выросла на 100 мм, а величина дорожного просвета осталась на уровне 175 мм, что маловато для кроссовера. Увеличение габаритов привело к улучшению некоторых функций. Например, грузовместимость багажника по сравнению с прототипом увеличена на 177 литров, его полезный объем составил 430 литров.

При необходимости спинки задних кресел складываются, и объем багажного отделения увеличивается. Багажник укомплектован боксами для хранения мелких инструментов, расположенными под фальшполом. Весь набор инструмента помещается здесь, не мешая свободному размещению багажа.

Увеличение габаритов и удачная компоновка салонных кресел позволила сделать задний ряд удобней для расположения ног пассажиров.

Фиксация спинки кресел под прямым углом к горизонтали делает их несколько неудобными. Однако именно это решение помогло достичь увеличения объема багажника. Кроме того, сиденья имеют ступенчатую регулировку положения.

Дизайн салона вполне оригинален, не напоминает прототип. Применение новых отделочных материалов, удачное расположение приборов и рычагов управления обеспечили модели превосходный интерьер и удобство в пользовании. Подверглась конструктивным изменениям стойка, что привело к улучшению обзорности.

Панель приборов не осложнена художественными решениями, проста и удобна для водителя. На ней размещено управление двухзонной системой климат-контроля и кнопки подогрева передних сидений. В салоне преобладает пластик неплохого качества.

Кроссовер снабжен электростеклоподьемниками. Настройка боковых зеркал выполняется электроприводом. Следует отметить небольшой для кроссовера размер боковых зеркал, свойственный скорее для легковых авто. Это, однако, не мешает достаточному обзору.

Мультимедийное устройство предусматривает навигационный узел, SD-блок для прослушивания музыки. Система проста, доступна, понятна на интуитивном уровне. Монитор не самой последней версии, управляется сенсорно, кнопки отчасти продублированы на руле. С помощью устройства можно слушать радиопередачи, прослушивать с СД-карточки музыку, можно подключать сотовый телефон или плеер через Bluetooth либо AUX-кабель.

Коробка передач имеет механическое пятиступенчатое исполнение, есть версии вариаторной коробки передач.

Доступность к обзору приборной панели сразу оценивается по достоинству. Приборная панель не перенасыщена кнопками, при этом все необходимое под рукой; все в салоне лаконично и удобно. Навигационная система предусматривает голосовое управление. Для этого необходимо активировать систему, назвать сначала улицу, потом название города. В ином случае возможен ошибочный результат. Голосовое управление предусмотрено для радио и телефона, которые возможно синхронизировать с мультимедийной системой. Устройство распознавания голоса при такой синхронизации работает лучше, с меньшим количеством ошибок.

Руль кроссовера простой формы, без дизайнерских изысков, но максимально удобен в управлении. Баранка руля небольшая, лаконичная, без излишеств. Размер колеса напоминает спортивные автомобили; диаметр его невелик.

Весьма широк диапазон настроек руля и водительского кресла.

Система зажигания имеет бесключевой доступ, запуск и выключение двигателя происходит нажатием на кнопку Start/Stop.

С начала движения обнаруживается, что переведение селектора коробки передач из положения «паркинг» в положение «движение» сопряжен с непроизвольным вклиниванием в механический режим. Появляется шум двигателя, работающего на повышенных оборотах. Для решения проблемы достаточно сдвинуть селектор к режиму «драйв». Наличие промежуточной фиксации избавило бы водителя от чувства дискомфорта.

Авто снабжено усовершенствованным мотором атмосферного типа. Объем двигателя составляет 1,6 л., развиваемая мощность — 117 л. сил, максимальная скорость авто – 165 км в час. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 13,5 секунд. Расход горючего составляет 6,2 литра на 100 км. В течении года японцы обещают снабдить SX4 новым турбированный двигателем BoosterJet мощностью в 136 лошадиные силы. Так же в дополнение к этому двигателю будут предлагать 6-ти ступенчатые механические или автоматические коробки передач. Эти обновки совершенно точно затронут Европейский и Китайский рынки. Что касается России, то точной информмации пок анет.

Интересным инженерным решением является новая полноприводная система AllGrip 4WD. Она дает возможность использовать четыре режима движения. Их можно варьировать с помощью специальной шайбы, расположенной около селекторного рычага коробки передач. Наименование режимов говорит об их предназначении. Например, выбор режима «Авто» переводит машину в экономный переднеприводный порядок работы. При буксовании к работе приступают задние колеса. Порядок «Auto» включается по умолчанию.

В новом Suzuki SX4 водитель уверен в себе даже на чрезвычайно сложных участках дороги. Есть все основания полагать, что автоматика прекрасно справиться с задачей и исправит ошибки водителя.

В процессе езды на автомобиле установлено, что величина дорожного просвета оказалась вполне достаточной, а подвеска на самых ухабистых дорогах не доходит до крайнего положения. На дорогах с хорошим покрытием кроссовер имеет более мягкий ход и лучшую балансировку по сравнению с предшественником. Как выяснилось в процессе испытаний, расход горючего при смешанном режиме работы составляет 12,3 л. за 100 км. Следует отметить такие положительные моменты, как чувство простора и воздушности салона, несмотря на темный тон отделочного материала. Ощущение возникает благодаря панорамному люку внушительных габаритов, который занимает значительную часть крыши. Люк открывается и позволяет человеку средней комплекции полностью высунуться из него.

Кроме того, люк не «поглощает» высоту потолка и объем салонной части авто, что весьма существенно для комфорта пассажиров. Неудобством является покатость крыши, которая ощущается пассажирами высокого роста, расположившимися на заднем сидении, особенно при езде по ухабистой дороге.

Удачность инженерного решения кроссовера состоит в достижении максимальной динамики не за счет использования двигателя повышенной мощности, а за счет облегчения конструкции.

Положительных моментов при обследовании авто и его эксплуатационных качеств насчитывается гораздо больше, чем недостатков. Это обеспечило кроссоверу одно из лидирующих мест по продажам в 2015 году в Китае и Европе. Модель уступила лишь известной Suzuki Grand Vitara. Практичность модели, высокая оснащенность передовой электронной техникой, показатели ходовой части сделали ее привлекательной для отечественного потребителя. Российский рынок получил кроссовер, прекрасно адаптированный к длительным путешествиям по дорогам.

Источники:

http://allroader.ru/suzuki-sx4-2014-9772/
http://carobka.ru/cars_reviews/suzuki/sx4_1/6929.html
http://autompv.ru/new-auto/8107-suzuki-sx4-2014.html
http://autoreview.ru/articles/SX4-new/SX4-new
http://wroom.ru/story/id/18419
http://autoportal.pro/blogi/obzor-suzuki-sx4-2016

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×