0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Subaru Outback

Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

В центральной части торпедо располагается строгий блок дефлекторов воздуховода, сенсорный дисплей мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сравнении с дорестайлинговой версией новинка получила более крупный мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).

Несмотря на хорошую сборку и наличие отличным материалов отделки, салон все же не дотягивает до «премиум-класса», о котором регулярно упоминают маркетологи компании.

Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и внушительные 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число достоинств багажного отсека можно также записать небольшую погрузочную высоту, высокий уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель спрятал компактную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.

В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

    2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

  • Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
  • Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

    Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

    Безопасность нового Subaru Outback

    Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

    Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

    • 17-дюймовые «катки»;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Рейлинги на крыше;
    • Тонировка задних стёкол;
    • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
    • Обивка сидений кожей;
    • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
    • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
    • Камера обзорности назад;
    • Система SI-Drive;
    • Противотуманки;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Круиз-контроль;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Система ABS;
    • Помощник при старте с места на склоне;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Система ЕВD;
    • Травмобезопасный педальный узел;
    • Технология приоритетности торможения ВОS2;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

    Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

    • Продвинутый мультимедийный комплекс;
    • 18-дюймовые «катки»;
    • Люк с электрическим приводом;
    • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
    • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Накладки на педали из алюминия;
    • Руль с функцией обогрева;
    • Электрический привод двери багажного отсека;
    • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
    • Помощник при смене дорожной полосы;
    • Датчики дождя;
    • Трехрежимная технология SI-Drive;
    • Фирменная навигация;
    • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

    Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

    Заключение

    Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

    Тест-драйв Subaru Outback 2018:

    C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

    «Как у нас в Рязани — грибы с глазами». Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая модель XV, закончилась. С марта 2018 года у нас начинаются продажи флагмана кроссоверной линейки бренда Subaru, универсала повышенной проходимости Outback, искусственный интеллект которого будет смотреть на мир при помощи стереокамеры. Впрочем, этим список изменений не заканчивается, ведь инженеры Subaru не раз доказывали, что их путь — это путь непрерывного обновления. Ну а чтобы познакомиться со всеми этими новациями, мы отправились на Полярный круг, в финский городок Рованиеми.

    А первым-то был Москвич.

    Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

    С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

    Читать еще:  Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

    И дополнительная нога

    На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

    Тест драйв Subaru Outback –
    «Запас прочности»

    О Subaru Outback

    Субару Аутбек

    Subaru Outback 2014 модельного года стал более презентабельным и практичным. покупая его, вы получаете, по сути, две машины – модный внедорожник и семейный автомобиль для путешествий

    Универсалы повышенной проходимости становятся все более популярными в россии и в мире. подтверждение тому – стремительное расширение сегмента за счет новичков: Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Peugeot 508 RXH. В борьбе с ними Subaru делает ставку на фирменные технические решения (симметричный полный привод, оппозитные двигатели, эффективная вариаторная трансмиссия), не забывая о бонусах в плане обновления дизайна, улучшения комфорта и ездовых качеств.

    Outback 2014 модельного года – пример именно такого точечного усовершенствования. В рамках планового обновления “японец” преобразился не сильно, тем не менее новой тонированной оптики и темных матовых колесных дисков хватило, чтобы “вагон” прослыл модником, новые защитные накладки на порогах и релинги со встроенными поперечинами добавили ему практичности, перенастройка рулевого управления и усиление шумоизоляции повысили ездовой комфорт. Хватит ли этих изменений для завоевания и удержания клиентов? Это мы выясняли на заснеженных и обледенелых дорогах карелии.

    Для дома, для семьи

    После редизайна Outback сохранил внедорожный клиренс (213 мм) и стал в большей степени походить на родственный Forester. Он получил массивные релинги, фактурные накладки на порогах и бамперах, сохранив при этом раздутые колесные арки и крупные зеркала со встроенными индикаторами поворота. Но откреститься от мира универсалов все же не получилось – слишком выдающимися остались кузовные свесы. Зато сзади расположился объект мечтаний семьянина – багажный отсек на 526 л, который можно увеличить более чем втрое, сложив второй ряд кресел (в этом случае образуется еще и идеально ровный пол).

    Салон обновленной машины прекрасно подходит для путешествий на большие расстояния: пространства на обоих рядах в избытке, передние кресла сконфигурированы на спортивный манер, но не сжимают как в тисках – боковая поддержка внушительная, подголовники выдвинуты чуть вперед, точно под затылок. Уже в базовой комплектации предлагается водительское кресло с электроприводом. Задним пассажирам не будет тесно, даже если сдвинуть передние кресла назад до предела. К тому же на втором ряду можно отрегулировать спинку дивана по углу наклона.

    Достойная и электронная начинка. В глубокой нише подлокотника имеются розетка и AUX/USB-слоты, опционная система навигации получила расширенный функционал, обновление карт теперь осуществляется при помощи карт памяти формата SD. Информация о дорожной ситуации выводится на новый 3,5-дюймовый дисплей “приборки”. В “базу” включена камера заднего вида, картинка с которой помогает при маневрировании. Хотя у Outback обзор и без того неплох, да и штатный парктроник здесь чуткий.

    Общее впечатление от интерьера приятное, хотя и придраться есть к чему. Центральная консоль выглядит тяжеловесной и перегруженной кнопками, пластик передней панели грубоват, мягкие полимеры лишь на панелях дверей и подлокотниках, электропривод пятой двери недоступен. Зато можно заказать заводскую тонировку тыльной части машины, сиденье водителя имеет память настроек, в “базе” предлагаются круиз-контроль, датчики дождя и света, складывание зеркал и круиз-контроль. При этом качество опционной кожаной обивки и декоративных вставок на высоте, звук аудиосистемы богатый, а топовый вариант мультимедийного блока позволяет просматривать фото- и видеофайлы на 7-дюймовом сенсорном дисплее.

    Уверенной поступью

    Как по заказу перед карельским тестом случился перепад температур: после ночных –15 °C утром столбик термометра установился на нулевой отметке. В результате под колесами начал попадаться лед, снег и эпизодически – мокрый асфальт. За пределами Петрозаводска, где состоялся старт, Outback продемонстрировал, на мой взгляд, одно из своих главных достоинств – отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Благодаря внушительной колесной базе (2745 мм), плотному шасси и в меру острому (3,2 оборота) рулю автомобиль не рыскал, не рвался из обледенелой колеи – словом, шел строго намеченным курсом. Если в вираже появлялся намек на снос, достаточно было чуть сильнее придавить “газ” на выходе из поворота. К слову, это и другие “па” я отточил в тот же день на тестовой площадке, организованной на взлетной полосе небольшого аэродрома. Такие упражнения, как разгон-торможение, “змейка” с выравниванием на больших и малых амплитудах, возвращение на курс открытием “газа”, позволили испытать машину с 2,5-литровым 167-сильным бензиновым мотором, симметричным полным приводом и вариатором Lineartronic в предельных режимах. Отмечу, что в российской линейке остаются также и топовые Outback, где 3,6-литровый 249-сильный бензиновый мотор агрегатирован с 5-диапазонным “автоматом”. Правда, в отличие от 2,5-литровых Outback “верхняя” комплектация не получила вышеупомянутых внешних изменений – здесь остались неприметные тоненькие релинги, менее броские колесные диски и не столь агрессивный “обвес”.

    Ездовой комфорт Outback сильно зависит от качества дорожного покрытия. Доработанная шумоизоляция эффективно отфильтровывает рокот двигателя и звук шлепков при прохождении ям и дорожных стыков, но короткоходная подвеска на неровностях срабатывает довольно жестко. На бездорожье и волнах асфальта к тому же проявляется вертикальная раскачка. А вот боковые крены, несмотря на большой клиренс, сведены к минимуму. Словом, если вы планируете использовать Outback для марш-бросков по автомагистрали, то не разочаруетесь, но на разбитом проселке “японец” начнет излишне подробно и звучно повторять профиль дороги.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Volkswagen Golf Alltrack
    (универсал 5-дв.)

    Volvo V90 Cross Country
    (универсал 5-дв.)

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
    (универсал 5-дв.)

    Полноприводные возможности Outback ограничены его кузовной геометрией и настройками шасси. Я убедился, что машина способна преодолевать относительно сложный рельеф, несмотря на внушительные свесы – спасибо большому дорожному просвету и внедорожной защите. Подвеска здесь короткоходна, но достаточно энергоемка, руль в должной степени расслаблен в “нуле”, поэтому не рвется из рук на буграх, колдобинах и в колее. Понижающего ряда трансмиссии нет, но можно зафиксировать нужную виртуальную передачу в ручном режиме. Еще есть система помощи на подъеме – нажал кнопку в нижнем секторе передней панели, и универсал “приклеится” к склону (система предотвращает откат автомобиля при трогании с места под углом 5% и более) – ни тебе скатывания, ни пробуксовки при возобновлении движения. Единственное, о чем я пожалел во время испытаний в карьере, – отсутствие системы помощи при спуске. За неимением такого ассистента, впрочем, можно положиться на ABS – при скатывании с высоких заснеженных холмов педаль тормоза лучше всего продавить “в пол” и спускаться под стрекот антиблокировочной системы.

    Что касается мотора, то 2,5-литровый “атмосферник” вызвал искренний восторг. Автомобиль резво стартует, без ощутимых провалов в тяге разгоняется, способен к спурту со средних и высоких скоростей. Причем ускорение можно сделать еще живее, если сбросить пару-тройку виртуальных передач подрулевыми “лепестками”. Жаль только, что в режим Drive тем же способом коробку не вернуть – для этого придется качнуть в сторону рычаг селектора и, соответственно, отвлечься от дороги.

    Альянс 167-сильного двигателя и вариаторной трансмиссии оказался настолько слаженным, что возник вопрос: а стоит ли переплачивать за менее экономичную 249-сильную версию с автоматической коробкой? Лично я голосую именно за 2,5-литровый 167-сильный Outback с его фактическим расходом в смешанном цикле на уровне 12 л/100 км и весьма высокой производительностью. Тем более что разница в цене между начальной и топовой версиями японского универсала составляет ощутимые 544 000 рублей.

    Вообще же цены на обновленный Subaru Outback с 2,5-литровым мотором начинаются с 1 455 000 рублей. Если же вам необходим разгон до “сотни” за 7,6 с и “максималка” 230 км/ч, то выбор нужно сделать в пользу топовой 249-сильной модификации за 1 999 000 рублей.

    Фирменные технологии

    Subaru Outback с 2,5-литровым “атмосферником” оснащен бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая использует цепь газораспределительного механизма вместо ремня. Подрулевые “лепестки” переключения виртуальных передач позволяют имитировать 6-ступенчатый режим ручного управления. Бесступенчатый вариатор используется в паре с системой симметричного полного привода с активным распределением тяги Active Torque Split Awd. По умолчанию тяга распределяется в пропорции 60:40 в пользу передней оси. При пробуксовке управляемая электроникой муфта передаст 10% крутящего момента назад, установив соотношение тяги по осям на уровне 50:50. Стандартная для всех версий система динамической стабилизации отслеживает и анализирует движение автомобиля. В критической ситуации система изменит распределение тяги, мощность двигателя и тормозное усилие отдельно для каждого колеса, чтобы сохранить движение по заданной траектории.

    Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

    Технические характеристики Subaru Outback 2.5 CVT

    Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

    ➖ Качество сборки
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Музыка

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Проходимость
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Удобный салон
    ➕ Вместительный багажник

    Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

    На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

    Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

    Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

    Видео отзыв

    Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

    Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

    Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

    Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

    Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

    Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

    Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

    Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

    Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

    Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

    Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

    Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

    Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

    Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

    Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

    Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

    Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

    Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

    Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

    Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

    Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

    Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

    Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

    Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

    Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

    Настолько в среднем подешевел Outback со сменой модельного года

    Уникальный случай: после недавнего обновления Outback подешевел. Цены на базовый универсал с двигателем 2.5 в комплектации PA стартуют с отметки в 1 455 000 рублей (до рестайлинга – 1 583 800 рублей). За эти деньги вы получите тканевый салон, ручную регулировку сидений, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем (но без навигации) и внешность, идентичную «нашему» Outback. Уже неплохо, но выгоднее доплатить 75 000 рублей за комплектацию IA (старая цена – 1 670 000 рублей), в которой автомобиль получает кожаный салон, электропривод сиденья водителя с памятью, систему бесключевого доступа и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Отличий топовой комлектации IQ за 1 585 000 рублей от версии PA всего два: навигация и тонированные задние стекла. К слову, прежняя топовая комплектация IE стоила 1 753 900 рублей.

    Машины с двигателем 3.6 отличаются сильнее. Во-первых, их не коснулся рестайлинг. У них старая конфигурация обвеса из некрашеного пластика, старые рейлинги, диски и решетка радиатора. Зато для флагманских Outback доступен электропривод пассажирского сиденья и система SI-Drive, позволяющая слегка изменять характер автомобиля. Еще одно отличие флагмана – классический «автомат» вместо вариатора. Универсал с оппозитной «шестеркой» доступен в единственной комплектации YQ за 1 999 000 рублей. Что тоже дешевле, потому что прежде шестицилиндровый автомобиль стоил 2 255 100 рублей.

    Все обновления машины на одном снимке: решетка, бампер и новый цвет дисков.

    Но еще выгоднее можно купить машины 2013 года. Цены на машины с мотором 2.5 лежат между 1 325 000 рублей и 1 509 500 рублей, а на версию с 3.6 – между 1 930 500 рублей и 1 978 000 рублей. То есть, автомобиль, который по своим характеристикам превосходит кроссоверы сегмента D, можно купить по цене кроссоверов более компактного класса С. Уже бежите к дилеру? Погодите – давайте сначала посчитаем расходы на эксплуатацию.

    Свои расчеты мы проводим для водителя старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем, проживающим в Москве, который за год проезжает 20 000 километров. ОСАГО на Outback обойдется в 6 336 рублей, а вот за КАСКО придется выложить 189 504 рубля. Конечно, это среднеарифметическое по рынку для страховых компаний с рейтингом А+ и выше, а реально можно застраховаться и за 160-170 тысяч рублей, но помните, что Outback вошел в десятку самых угоняемых машин в Москве. А цены на некоторые запчасти и кузовные элементы доходят до совершенно космических сумм.

    Сервис в первый год придется посетить аж три раза. Нулевое ТО при пробеге в 1600 километров обойдется в 3542 рубля, замену масла при пробеге в 6000 километров можно произвести бесплатно, а за ТО-1 на 15 000 километрах придется отдать 7475 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров, а по-настоящему дорогие ТО ценой от 20 000 рублей и выше начинаются, когда пробег приближается к 100 000 километров.

    Тест-драйв Subaru Outback

    Если вас неудержимо влекут глухие места, знайте, что Subaru только что обновила свой полноприводный универсал Outback, название которого, по сути, тоже означает «глушь»

    Читать еще:  Как продать автомобиль с пробегом

    Любой автомобильный путешественник, а тем более поклонник бездорожья, без труда отличит субаровский Outback не только от других моделей компании, но и от всех прочих представителей большого полноприводного семейства. Даже в нашем внедорожном издании этот высоко приподнятый над поверхностью земли универсал всегда ценился за проходимость, откровенно вездеходную сущность и приверженность ценностям формата «4х4». Кстати, именно такое определение мы даём и всем номинантам на премию «Внедорожник года», и Outback не участвует в ней лишь по формальной принадлежности к легковым автомобилям, поскольку построен на базе модели Legacy. Во всём остальном он плоть от плоти внедорожник и легковой комфорт сочетается в нём с внедорожным потенциалом и большим полезным пространством.

    Свесы велики, но и дорожный просвет не мал.
    В профиль Outback выглядит почти как внедорожник

    ТРАНСПОРТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА

    Создатели Outback ставили перед собой амбициозную цель сделать машину, на которой можно без опасений отправиться куда угодно, даже в крайне засушливую и практически нежилую австралийскую глушь, в честь которой он и был назван. Согласитесь, звучит не просто хвастливо, а прямо-таки рекламно, но попробуем разобраться, на самом ли деле этот автомобиль способен на подвиги. Его очевидные плюсы – постоянный полный привод с системой X-Mode и высокий дорожный просвет (213 мм). Кроме того, Outback – универсал, внутреннее пространство которого трансформируется в зависимости от вида груза. При этом кузов Outback не только практичен, но и крепок. Силовой каркас кольцеобразной формы состоит из замкнутых друг на друга элементов, вместе поглощающих энергию удара при столкновении. Эти элементы выполнены из горячештампованной стали, а сам кузов сконструирован так, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор, в том числе за счёт формы и положения наружных зеркал и стоек. Ну а там, где обзор не слишком хорош, помогают камеры – передняя и боковая Side View Monitor (SVM) позволяют контролировать приближающиеся автомобили или пешеходов на перекрестках с плохой видимостью и безопасно двигаться в узких местах, скажем, между другими автомобилями на узкой дороге или парковке.

    Глядя на размазанное по всем трём измерениям нутро современных кроссоверов,
    начинаешь ностальгировать по вот таким простым и
    логичным квадратно-гнездовым интерьерам

    ВСЁ ЭТО БЫЛО, НО У ДРУГИХ

    Вы наверняка скажете: «Ну и что же здесь необычного? Всё это давно ставят на многие внедорожники и кроссоверы…» Действительно, ставят, но длинный перечень опций и систем прежде никогда не был свойственен Subaru, чей врождённый аскетизм подкреплялся лозунгом «Если без чего-то можно обойтись, значит, этому не место в автомобиле». Например, до сих пор инженеры марки считают парктроник излишеством – достаточно камеры заднего вида, правда, хорошей, с отчётливой картинкой и динамическими линиями разметки. И только в ходе нынешнего рестайлинга Outback научили автоматически запирать дверные замки при достижении 20 км/ч, а переднему пассажиру дали возможность самостоятельно двигать вверх-вниз стекло в своей двери при нажатом Child Lock. Впрочем, перечень полезных новинок на этом не заканчивается, и в недрах внедорожного универсала скрыто много интересных устройств.

    Комфорт водителя – важнейшая составляющая машины для путешествий. Все сиденья и руль у Subaru с подогревом, дверь багажника и дверные стёкла с электроприводом. Но ещё важнее безопасность, и вот тут как раз Outback на высоте. Активное управление вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV) заставляет автомобиль поворачивать даже тогда, когда он сам не хочет этого делать, повышает отклик на рулевое управление и в конечном счёте заметно улучшает управляемость. Система подтормаживает внутренние колёса в повороте, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружные. В результате автомобиль начинает вести себя как трактор с заторможенной гусеницей. На скользком покрытии, равно как и при прохождении поворота на высокой скорости, это позволяет сохранить полный контроль над ситуацией. Впервые для российских моделей Subaru используется помощник водителя EyeSight – оригинальная система безопасности с двумя установленными за лобовым стеклом камерами, которая включает в себя следующие функции: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предаварийное управление акселератором, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и о приближении к полосе разметки, контроль движения в полосе. Это устройство – по сути предтеча автономного управления автомобилем. Большую часть информации EyeSight получает со стереокамер примерно так же, как это происходит в глазах живого человека.

    АССИСТЕНТЫ НАСТУПАЮТ

    Менее продвинутые, но не менее полезные устройства следят за окружающими автомобилями и управляют наружным светом. Система High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в корпус зеркала заднего вида. Она обнаруживает встречные машины, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от обстановки. А Steering Responsive Headlight (SRH) меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгибов дороги в тёмное время суток. Есть и комплекс Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых зонах». Он предупреждает столкновение при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Ну и наконец, все комплектации Outback оснащены семью подушками безопасности (включая коленную для водителя) и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

    Кроме того, и водителю, и пассажиру теперь есть чем заняться в пробке. Головной блок мультимедиа с большим 8-дюймовым экраном работает под быстрым центральным процессором, мгновенно подключаясь к смартфонам и распознавая голосовые команды. Для вызовов и отправки сообщений достаточно обратиться с Siri или OK Google, не отрывая рук от руля. Очень забавная функция, обязательно попробуйте! Домашний экран можно настроить, перетаскивая ярлыки на различные страницы или добавляя собственные иконки, например, маршрут до адреса или вызов определенного контакта. Ну и если отвлечься от развлекательно-смартфонных фишек, нельзя не упомянуть о простой, но важной функции индикации низкого заряда батарейки ключа – она не позволит вам однажды оказаться у запертой двери…

    НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ

    Вслед за остальными моделями Subaru Outback больше не бравирует простоватой отделкой салона, минимумом электрики и средненьким дизайном. Теперь это машина с новым имиджем и уровнем комфорта, к тому же, как мы уже выяснили, её довольно плотно набили интеллектуальными ассистентами.

    Под капотом полноприводного универсала – горизонтально-оппозитный мотор Boxer объёмом 2.5 или 3.6 л и бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) с усовершенствованной системой управления. За распределение тяги по колёсам отвечает Intelligent Drive (SI-Drive), позволяющая выбрать режим работы силового агрегата в зависимости от стиля вождения, условий движения и нагрузки на автомобиль. При этом внешне машина изменилась не сильно. Ради лучшей аэродинамики чуть переделали дизайн наружных зеркал, поменяли решётку радиатора, облицовку переднего бампера и форму фар. Разумеется, обновили дизайн колёсных дисков и дополнили перечень цветов кузова оттенками Crimson Red Pearl (тёмно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зелёный металлик).

    НИКТО НЕ НАСТРОИТ ЛУЧШЕ ЗАВОДА

    Большинство внутренних усовершенствований версии 2018 года связаны с комфортом и положительными ощущениями от управления. Например, ради повышения точности торможения поменяли характеристики системы, поработали с вечной проблемой шумоизоляции, усилителем руля и даже заменили фиксатор селектора трансмиссии, чтобы рукоятка более чётко и плавно перемещалась из положения Parking в Drive и обратно. Вариатор стал лучше взаимодействовать с моторами – разгон получился острее, а педаль газа отзывчивее. Амортизаторы перенастроили в сторону лучшего демпфирования неровностей, заодно уменьшив крены и устранив временную задержку между поворотом руля и откликом машины. Более того, инженеры доработали 2.5 л мотор, облегчив коленвал и снизив внутренние потери. Всё это сделало Outback заметно динамичнее, провоцирующим на активную езду.

    Автомобиль для далёких путешествий должен быть комфортным,
    вместительным и надёжным

    Вот так постепенно, совершенствуя технику, применяя самую продвинутую электронику, делая машину тише и безопаснее, создатели Outback вывели свой продукт на новую ступень, на которой речь идёт уже не о простом утилитарном универсале, а об автомобиле с весьма заметными признаками премиальности. И, вероятно, это правильный путь, ведь на одном симметричном полном приводе, оппозитном моторе и хорошей проходимости сегодня далеко не уедешь. А ехать надо, причём даже тогда, когда маршрут проходит по той самой австралийской глуши, которая находится за пределами всякой цивилизации. Впрочем, именно в части преодоления нецивилизованного пространства автомобили Subaru всегда были на высоте…

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ SUBARU OUTBACK 2.5

    Длина/ширина/высота: 4 820/1 840/1 675 мм
    Колёсная база: 2 745 мм
    Колея пер./задн.: 1 570/1 580 мм
    Дорожный просвет: 213 мм
    Объём багажника: 527/1 801 л
    Снаряжённая масса: 1 603 кг
    Трансмиссия: Вариатор
    Тип привода: Электронно-подключаемый
    Тип двигателя: Бензиновый B4
    Объём двигателя: 2 498 см 3
    Мощность: 175@5800 л.с.@об/мин
    Крут. момент: 235@4000 Нм@об/мин
    Передняя подвеска: Независимая
    Задняя подвеска: Независимая
    Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
    Шины: 225/60 R18
    Разгон до 100 км/ч: 10,2 сек
    Максимальная скорость: 210 км/ч

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

    Полноприводный универсал повышенной проходимости Subaru Outback построен в несущем кузове на платформе Subaru Legacy. Подвеска спереди и сзади — независимая. Двигатель — оппозитный, расположен продольно. Трансмиссия — вариатор. Привод — постоянный на передние колёса, задние подключаются через многодисковую муфту, имеющую постоянный преднатяг. По меркам универсала имеет не слишком большие свесы и увеличенный дорожный просвет, что делает его более проходимым, чем многие кроссоверы.

    Текст Евгений Хапов
    Фотографии Компании-производителя

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2806-subaru-outback-2018-optimalnyy-balans-praktichnosti-i-prohodimosti.html
    http://www.kolesa.ru/test-drive/c-glazami-test-drajv-obnovlyonnogo-subaru-outback
    http://www.motorpage.ru/Subaru/Outback/last/test-drives/zapas_prochnosti_2.html
    http://roadres.com/subaru/outback-5/review/
    http://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm
    http://4×4.media/36333-test-drajv-subaru-outback.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector