11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Legacy 2018

Субару Легаси 2018 — характеристики

Субару Легаси 2018 – рестайлинг 6-го поколения седана известного японского производителя. Машина не получила заметных визуальных изменений ни снаружи, ни внутри. Зато комплектуется она более современной мультимедийной системой, салон отделан кожей, а шумоизоляция стала заметно лучше.

Автомобиль впервые показали в 2017 году, а через несколько месяцев он был уже в продаже в российских автосалонах. До этого техника марки Subaru не продавалась на территории России в течение 3 лет – компания покинула рынок в 2015 году, но потом вернулась с новыми авто.

Внешний вид и габариты Subaru Legacy 2018

Список основных изменений экстерьера авто включает:

обновлённую головную оптику – в первую очередь, изменились ходовые огни;

радиаторную решётку, изменившую свою форму и получившую массивную верхнюю перекладину;

передний бампер, который смотрится у рестайлинговой версии более агрессивно за счёт расположенных на нём «противотуманок»;

новую форму центрального воздухозаборного отверстия;

оригинальный спойлер на крышке багажного отделения;

новые оттенки кузова – Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Длина модели составляет 4,8 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,5 м. Передняя и задняя оси расположены на расстоянии 2,75 м, а радиус разворота автомобиля равен 5,6 м. Максимальная грузоподъёмность авто – 446 кг. Седан получил 150-миллиметровый клиренс, что позволяет ему свободно перемещаться по городским дорогам, но не даёт возможности преодолевать препятствия или ехать по бездорожью.

Салон

Внутри Субару Легаси 2018 года, новая модель которой уже больше года доступна отечественным покупателям, отличается улучшенным качеством отделочных материалов (включая кожу на креслах даже в базовой комплектации) и новой электроникой. Среди заметных с первого взгляда обновлений стоит выделить:

изменившуюся форму центральной консоли, где теперь располагаются новые экраны мультимедийной системы – размером 6,5» или 8» (вместо 6,2 или 7,2 дюйма у прошлой версии);

более современный на вид блок управления двухзонным климат-контролем;

подсветка приборов, ставшая намного ярче по сравнению с дорестайлинговым седаном.

Мультимедийная система может порадовать владельца авто поддержкой голосовых команд, смартфонов с ОС Андроид и iOS, множеством разных приложений и входящей в топовую комплектацию навигационной системой. Серьёзные изменения произошли и с шумоизоляцией – использование новых звукоизолирующих материалов и дверных уплотнителей заметно снижает уровень шума в салоне.

Ширины салона в задней части вполне достаточно для размещения троих взрослых пассажиров. Большая длина и высота автомобиля позволяют не ощущать дискомфорта и расположившемуся на втором ряду человеку достаточно высокого роста.

Технические характеристики Субару Легаси 2018 года

Среди основных характеристик Субару Легаси 2018 стоит выделить параметры её силового агрегата. В российских комплектациях предлагается только одна модель мотора – объёмом 2,5 л и мощностью 175 л.с. Комплектации с более производительной 3,6-литровой версией двигателя в России не продаются.

Характеристики единственного доступного мотора седана следующие:

время разгона до 100 км/ч – 9,6 с;

скорость – до 201 км/ч;

расход топлива, в зависимости от режима – от 6,2 до 10,1 л на 100 км (среднее значение – 7,7 л).

Размеры багажника у модели вполне стандартные – 506 литров. Хотя это на 30 л больше по сравнению с предыдущим поколением Легаси, но не отличается от показателей дорестайлинговой версии. При покупке новый автомобиль комплектуется расположенной в багажном отделении докаткой.

Автомобиль комплектуется стандартными для своей ценовой категории системами безопасности – фронтальными и боковыми подушками, динамической стабилизацией и камерой заднего вида. Владелец топовой комплектации получает систему кругового обзора и распознавания автомобилей сзади, автоматически переключающийся дальний и ближний свет и целый ряд других устройств, помогающих водителю. Высокий уровень безопасности авто подтверждается краш-тестами NCAP, в которых модель Legacy получила 5 звёзд.

Конкуренты Subaru Legacy 2018

У седана немало конкурентов из того же класса и близких по цене. К основным соперникам традиционно относят Audi A 1, Toyota Camry и Kia Optima. Первое авто отличается высоким качеством сборки, повышенным уровнем комфорта и безопасности. И, хотя мощность её двигателя не такая высокая, как у Субару, Ауди превосходит конкурента по экономичности. По цене автомобили похожи.

Тойота Камри является более серьёзным конкурентом. При меньшей стоимости этот седан комплектуется более производительным 2,5-литровым мотором мощностью 181 л.с., хотя имеет только полный привод и коробку-«автомат». Скорость у Camry тоже высокая, 210 км/ч, а дорожный просвет на 5 мм выше, чем у Legacy. С другой стороны, отделка и оснащение у Тойоты уступает конкуренту.

Последнее поколение Киа Оптима обойдётся покупателям дешевле Легаси. Притом, что большинство характеристик этого авто вполне сравнимо с Subaru. Даже по расходу топлива, скорости и размерам автомобили очень похожи. Хотя на вид Легаси смотрится солиднее и престижнее.

Комплектации и цены

На отечественном рынке представлено только 2 варианта автомобиля – базовая комплектация Elegance и топовая Premium ES. Самая выгодная по цене версия, покупка которой обойдётся в 2,149 млн. руб., получила такое оборудование:

светодиодные передние фары и «противотуманки»;

диски радиусом 18 дюймов;

отделанный кожей салон;

экран системы мультимедиа с диагональю 6,5».

Топовая версия получила больший размер дисплея и увеличенное количество систем безопасности. Аналогичная комплектация для украинских покупателей обойдётся примерно в $25000. Базовый вариант в автосалонах Украины продаётся примерно на $2000 дешевле.

Табл. 1. Характеристики комплектаций для российских автосалонов.

Subaru Legacy рестайлинг 2017, седан, 6 поколение – технические характеристики и комплектации

На российский рынок будут поставляться седаны, собранные в Японии. Комплектаций для Subaru Legacy 2018 предусмотрено две: Elegance и Premium ES. В списке стандартного оборудования: светодиодные фары и диодные противотуманки; 18″ алюминиевые диски и внешние зеркала с электроприводом складывания и повторителями; электростеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом и электропривод передних сидений (водительское с памятью); кожаный салон и вставки под «темное дерево» в отделке интерьера; двухзонный климат-контроль и подогрев кресел, руля, ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителя; мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, 3,5-дюймовый дисплей в приборной панели. В список базового оборудования также входят функция бесключевого доступа, USB-разъемы для задних пассажиров, задний подлокотник с подстаканниками. Более дорогую комплектацию отличают: 5-дюймовый дисплей в «приборке», система навигации и ряд других опций, а также больше систем безопасности и помощи водителю.

Читать еще:  Без каких предметов не обойтись водителю зимой

Как уже сказано, седан Legacy на российском рынке предложен с одним вариантом мотора. Это 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый «атмосферник», максимальная мощность которого составляет 175 л.с. (при 5800 об/мин), а крутящий момент достигает 235 Нм (при 4000 об/мин). Заказать его можно только в паре с вариатором. Подрулевые лепестки позволяют использовать ручной режим трансмиссии. Привод традиционно полный. На разгон до «сотни» этой модификации потребуется 9,6 секунды. Максимальная скорость седана — 210 км/ч. Более мощный 6-цилиндровый 3,6-литровый мотор (260 л.с.), доступный для универсала Outback, в российских комплектациях Legacy не предусмотрен.

Независимая подвеска Subaru Legacy (спереди McPherson, сзади двойные поперечные рычаги) обеспечивает отличные ходовые качества — для седана характерны плавность хода и высокая устойчивость на дороге. Традиционное для Subaru наличие горизонтально-оппозитного двигателя обеспечивает оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести, гарантируя более уверенное прохождение поворотов. При этом система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, дополнена функцией контроля вектора тяги ATV, в результате чего крутящий момент максимально эффективно распределяется на все колеса, обеспечивая постоянно высокое сцепление с дорожным покрытием. Размеры кузова у седана Legacy 2018 следующие: длина — 4800 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1500 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,6 м. Шины имеют размер 225/50 R18 (в багажнике докатка). Максимальная грузоподъемность седана — 446 кг. Объем багажного отделения — 506 л.

Из систем безопасности по умолчанию Subaru Legacy 2018 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками и коленными подушками для водителя, системой динамической стабилизации, светодиодными фарами и системой динамического освещения поворотов, системой ЭРА-Глонасс, камерой заднего вида. Более дорогая комплектация Premium ES предложит систему кругового обзора, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, контроль усталости, мониторинг слепых зон, систему распознавания автомобилей позади седана. Кроме этого набора, дополнительно предлагается фирменный комплекс безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближения к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Subaru Legacy 2018: японское качество по адекватной цене

Многие японские компании, в том числе и Субару, славятся тем, что выпускают некоторые популярные модели десятилетиями. Вот и Subaru Legacy 2018 модельного года, показанный американской публике еще в 2016 году, переживает уже пятую модернизацию. Несмотря на то, что путь от презентации до конвейера немного затянулся, эксперты предрекают машине популярность, причем не только на рынке США, но и в других странах. Этому призваны поспособствовать отличная современная внешность, качественный и симпатичный салон, а также хорошие технические параметры.

Экстерьер

После рестайлинга автомобиль стал казаться несколько более массивным, чем раньше, но эта черта совершенно не отталкивает западных покупателей. Да и российские поклонники Легаси тоже успели привыкнуть к таким дизайнерским изыскам.

Новая модель получила заметно вытянутый передок с небольшим количеством рельефа, в первую очередь, в виде полос по бокам крышки капота. Прямо под ней расположилась стильная многоугольная решетка радиатора, на которую изготовители явно не пожалели хрома. Остроугольная длинная оптика также хорошо знакома ценителям марки, впрочем, наполнение ее обновилось, обретя более качественные светодиодные лампы.

Зато нижняя часть обвеса уже может похвастаться множеством оригинальных деталей. Три воздухозаборника настолько узки, что кажется, будто они слиты в одно целое. В боковых прорезях треугольной формы гармонично смотрятся небольшие противотуманки. Стоит отметить и элегантный небольшой аэродинамический выступ в самом низу бампера.

Бока нового Субару Легаси 2018 модельного года выглядят очень длинными, что позволяет украсить их шикарным рельефом и множеством других декоративных элементов. Существенно изменились юбка, наружные зеркала и форма, а также площадь наружного остекления. Особенный шарм придает ребро, проходящее по всей длине на уровне ручек дверей.

Корма, судя по фото, перекочевала сюда с Импрезы: практически идентичные габаритные огни, и очень похожий багажник. Правда, и тут есть уникальная деталь – простенький бампер, лишенный какой-либо роскоши, даже расположенный в левой части патрубок выхлопа очень скромен и практически незаметен.

Интерьер

Внутренности нового кузова поменялись не так сильно, как его внешность. Субару Легаси 2018 можно назвать элегантным и практичным, но не роскошным. Зато качество используемых при отделке материалов просто отличное – приятный на ощупь пластик, кожа, вставки из металлов и даже немного дерева.

Органы управления

На центральной консоли, выполненной в стиле Subaru, сгрудилось несколько воздуховодов, а прямо по центру ее – скромный дисплей мультимедиа. Чуть ниже притаился блок с клавишами физической регулировки климатической системы.

Тоннель тоже ничем особенным похвастаться не может, помимо селектора коробки передач, здесь есть несколько переключателей, отвечающих за выбор режима езды, два подстаканника да несколько отсеков под не очень большие вещи. Наличествует и подлокотник, но его нельзя откинуть, да и руку держать там не очень удобно.

Руль выглядит совершенно обычно: держать в руках его удобно и приятно, но не более того, да и мультимедийных элементов тут присутствует минимальное количество. Зато приборка смотрится достойно: два крупных колодца с синей и красной подсветкой показаний скорости и оборотов двигателя и стильный бортовой компьютер футуристического вида между ними – вот повод для истинной гордости дизайнеров японской компании!

Размещение пассажиров и груза

Участники тест-драйва новой машины в один голос утверждают, что сиденья сделаны качественно, они довольно удобные, но чрезвычайно скучные. Боковая поддержка не обеспечивает комфорта передвижения, регулировки только ручные и довольно грубые, подогрев доступен лишь в топовых версиях – в общем, в долгой дороге пассажирам навряд ли будет комфортно.

Задний диван также очень прост, и трое взрослых людей определенно будут ощущать скованность в движениях. Зато к багажнику претензий нет. Более 500 литров поклажи в обычном состоянии и почти вдвое больший объем при сложенном втором ряде – вполне достойный показатель!

Технические характеристики

Инженеры из Страны восходящего солнца не сочли нужным модернизировать двигатели и менять их характеристики, зато были проведены работы по повышению их надежности и экономичности.

Читать еще:  Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто

Для Subaru Legacy 2018 года заготовлены бензиновый мотор мощностью 175 «лошадей» и объемом в 2,5 литра, а также его старший 3,6-литровый собрат, способный показать уже 256 л.с. Оба агрегата будут работать с вариаторами, расход топлива составит в среднем 8,8 и 10,4 литра на сотню соответственно.

Стоит упомянуть и систему полного привода, хорошо зарекомендовавшую себя на WRX STI, улучшенную конфигурацию подвески и более надежные тормоза.

Комплектации и цены

Субару Легаси просто поражает богатством всех комплектаций. Так, уже в «базе» можно получить с десяток подушек безопасности, круиз-контроль, достойную «музыку» и мультимедийную систему, АБС и электрические подъемники всех стекол, механизмы стабилизации и экстренного торможения. Цена всех этих прелестей будет приближаться к 22 тысячам долларов США.

Почти за 24900 долларов можно получить автомобиль с более мощным движком, адаптивным круиз-контролем, однозонным климат-контролем, несколькими датчиками дождя и света, камерами и парктрониками, а также некоторыми другими приятными или полезными функциями.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России новой Легаси можно не обольщаться: японцы не планируют поставок данной модели в Россию, поэтому для желающих приобрести машину «с нуля» придется ехать в США или заказывать ее оттуда.

Конкурирующие модели

Весьма похожими на Субару Легаси обещают быть Хендай Ай 40, Киа Оптима, Мазда 6, Форд Мондео и многие другие седаны. Субару будет непросто выдерживать с ними конкуренцию, в первую очередь, вследствие невозможности купить «японку» напрямую в России.

Старт продаж обновленного Subaru Legacy 2018 модельного года

30 мая в салонах всех официальных дилерских центров Subaru начинаются продажи нового Subaru Legacy.

Седан бизнес-класса получил ряд изменений во внешности, которые призваны подчеркнуть его характер. В частности, полностью переработана передняя часть автомобиля, включая капот, бампер и светодиодные фары, которые получили систему Steering Responsive Headlight, поворачивающую луч вслед за рулем. Следуя современным тенденциям, задние фонари выполнены с применением светодиодной технологии, что положительно влияет не только на внешний вид, но и на безопасность.

Салон нового Subaru Legacy претерпел множество изменений. Все они направлены на улучшение качества комфорта. Полностью переработан блок климат-контроля. В отделке салона применены новые материалы, а главное место на центральной консоли занимает 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Её функционал позволяет пользователю задавать виртуальные кнопки с актуальными контактами или точками навигации – это помогает водителю реже отвлекаться от управления автомобилем. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также доступны функции голосового управления и беспроводной связи.

Мультимедийная система является еще и частью систем безопасности. На дисплей выводится информация с камеры заднего вида и камер переднего и бокового обзора (Side View Monitor). Работа системы Side View Monitor обеспечивается оптическими камерами, расположенными в корпусе правого зеркала и решётке радиатора, они помогают при парковке и проезде узких улиц.

Legacy – это третья модель Subaru в России и Республике Беларусь, которая оснащается системой помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, помощи удержания в полосе движения и оценки усталости водителя.

Все автомобили Subaru Legacy оснащаются горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем мощностью 175 л.с., который работает в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией Lineartronic. В конструкцию силового агрегата и трансмиссии тоже внесены изменения, направленные на улучшение динамики и снижение расхода топлива. Подробное описание комплектаций Subaru Legacy можно посмотреть на сайте.

Седан Subaru Legacy снова на российском рынке

Модель Subaru Legacy – легковой среднеразмерный автомобиль, производится в кузовах универсал и седан, на автомобильном рынке существует с 1989 года.

Авто за весь период своего существования претерпел множество модернизаций, по состоянию на 2018 год японской автомобильной компанией выпущено уже 6 поколений этой марки.

Subaru Legacy 6 поколения

Седан Legacy шестой генерации в кузове BN впервые был представлен на Чикагском автосалоне зимой 2014-го года, а сборочное производство налажено в Японии и США (штат Индиана).

От Субару Легаси пятого поколения новый автомобиль получил оппозитные двигатели FB25 (4-цилиндровый, 2,5 л) и EZ36D (6-цилиндровый, 3,6 л), также модельный ряд моторов пополнился бензиновым движком 2.0 L DOHC, двухлитровым турбодизелем EE20, турбированным бензиновым ДВС FA20 (2,0 л).

Представленная на этой машине трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая коробка-автомат и вариатор Lineartronic CVT.

В российских автосалонах модель Legacy-5 продавалась до апреля 2015-го, но в связи с низким спросом от нее решили отказаться.

Спустя 3 года седан от Subaru вновь возвращается в Россию, только уже в новой версии, дилеры принимают заказы, начиная с мая 2018 года.

Новый Subaru Legacy для России

Российский вариант Subaru Legacy в 2018 году представлен достаточно скромно: всего лишь в двух комплектациях, и только с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 175 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией.

Машина оснащается полным приводом колес, различными системами активной и пассивной безопасности, окраска кузова – металлик, кожаный салон и литые диски доступны даже в базовой модификации.

Subaru Legacy 6 с новым двигателем, позволяет автомобилю развить максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до 100 км/ч возможно за 9,6 секунды.

Потребление топлива на загородной трассе составляет 6,2 л, в городском режиме – 10,1, в смешанном – 7,7 л на каждое пройденные 100 км.

Мотор соответствует нормам экологии Euro-5, предназначен для работы на девяносто пятом бензине.

Комплектации Subaru Legacy 6

Модель Субару Легаси-6 для российского рынка предложена в комплектациях Elegance и Premium ES, модификация «Элеганс» является базовой.

В оснащение стандартной версии входит:

  • семь подушек безопасности;
  • системы ABS, ASR, EBA, HHC, EBD, ESP;
  • круиз-контроль;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • боковые электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • обогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
  • климат-контроль на две зоны;
  • многофункциональный цветной экран;
  • маршрутный компьютер;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • bluetooth;
  • датчики света/ дождя;
  • мультируль;
  • камера заднего вида;
  • MP3-плеер с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер.

Запасное колесо для этого автомобиля – докатка (малого размера), рулевая колонка может изменять положение как по высоте, так и по вылету.

Также предусмотрен кнопочный запуск двигателя, есть бесключевой доступ, купить Субару Легаси «Элеганс» можно от 2069 тыс. рублей (цена актуальна в июне 2018 года).

Читать еще:  Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Комплектация Subaru Legacy Премиум ES (стоимость от 2219,9 тыс. руб.) считается более «заряженной» версией, дополняется такими опциями как:

  • электрический люк на крышу;
  • режим управления дальним светом;
  • навигационная система;
  • автоматически затемняющееся зеркало салона.

Также дополнением являются системы автоматического торможения и слежения за степенью усталости водителя, ассистенты перестроения и сохранения полосы движения.

Во всех вариантах устанавливаются светодиодные фары и «противотуманки», имеется автоматический корректор наклона фар, рулевое колесо и ручка КПП отделаны кожей.

Некоторые технические характеристики Субару Легаси 6

Седан Legacy-6 имеет длину 4,8 м, ширину и высоту – 1,84 и 1,5 метров соответственно. Минимальный дорожный просвет равен 150 мм (при снаряженной массе), колея передних колес – 1580, задних – 1595 мм.

Subaru Legacy 2018 обладает собственной массой 1630 или 1647 кг (зависит от комплектации), может буксировать прицеп весом до 1,5 т. Количество мест в салоне автомобиля с учетом водителя – пять, полезный объем багажника составляет 506 литров.

Японская легковая машина оснащается передней независимой подвеской McPherson, на задней оси установлены двойные поперечные рычаги, спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы.

Рулевая рейка дополнена электроусилителем руля, стандартные размеры колес – 225/50R18, размер колесных дисков – 18х7,5 J. Все тормоза на этом автомобиле – дисковые, минимальный радиус разворота равен 5,6 м.

Субару Легаси — отзывы

Седан Subaru Legacy 6-го поколения в 2018 году только начинает «обживаться» на российском рынке, поэтому об данной модели отзывов в интернет-сети от россиян почти еще нет.

Зато свое мнение высказали многие владельцы, проживающие в других государствах, и в основном это положительные комментарии.

Среди плюсов Легаси-6 отмечается:

  • высокое техническое оснащение;
  • хорошая обзорность;
  • солидный набор дополнительных опций;
  • превосходная отделка сидений натуральной кожей;
  • наличие автоматического управления светодиодными фарами;
  • безупречная работа EyeSight, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем, предупреждающая водителя о выезде с полосы движения при скорости свыше 50 км/ч;
  • улучшенная шумоизоляция по сравнению с моделью пятого поколения.

Седан Legacy-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками, но некоторые владельцы машин утверждают, что двигатель можно поставить и мощнее. Подвеска Легаси 6 в меру жесткая, автомобиль уверенно едет по дороге, и его не кренит на поворотах.

К недочетам, отмеченным собственниками авто, можно отнести: не слишком удобные сиденья, включение музыки на большой громкости (при выключении аудиосистемы не запоминаются все настройки), мягкое лобовое стекло, которое легко царапается.

В остальном претензий к данной модели от Субару практически никаких нет, а появятся ли характерные неисправности и «хронические болезни», покажет время.

Subaru Legacy 2018 – 2019, поколение VI рестайлинг

Обновленная Subaru Legacy предстала перед широкой аудиторией на подиумах международного чикагского автосалона в 2017 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, дебютировавшего тремя годами ранее. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросается угловатая, заходящая на крылья оптика головного освещения. Она может похвастаться интересными секциями светодиодных дневных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных накладок и толстой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку специальных углублений с черной отделкой и маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратила свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 150 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивости, даже на высоких скоростях.

Багажник седана может похвастаться отличной вместительностью. В стандартном положении, он может предоставить вплоть до 506 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с обилием багажа. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, запахи и шумы из багажного отделения не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Legacy находится фирменная оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и неплохой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 175 лошадиных сил при 5800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает бесступенчатый вариатор Lineatronic и отправляет на систему полного привода. Благодаря мощному мотору и продвинутой трансмиссии, седан ускоряется до сотни за 9,6 секунды и максимально развивает 210 километров в час. Несмотря на большой объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Современное поколение Legacy- это уже седьмая по счету генерация в ее славной истории. Автомобиль прошел долгий путь и успел завоевать признание автолюбителей. У него стильный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться, как в оживленном потоке мегаполиса, так и на загородной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить несравненное удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Subaru Legacy- динамичный и комфортный седан с неплохой проходимостью.

Источники:

http://yaponskie-auto.com/subaru-legacy-2018/
http://www.drom.ru/catalog/subaru/legacy/g_2017_7983/
http://mycityauto.com/subaru-legacy-2018/
http://subaru.ru/subaru-world/news/team-russia/start-prodaz-obnovlennogo-subaru-legacy-2018-modelnogo-goda
http://autotopik.ru/subaru/1446-legacy-2018.html
http://www.motorpage.ru/Subaru/Legacy/vi_restajling/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: