1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Обзор Subaru Crosstrek 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Субару Кросстрек 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Crosstrek 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Кросстрек 2018 года
  • Видео

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок. Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Subaru Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и цена Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Заключение

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018:

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Гибридные Subaru уже давно не новость: кросс-хэтчбек XV прошлого поколения (он же Crosstrek на американском рынке) обзавелся бензоэлектрической модификацией еще в 2013 году, а минувшей весной такая версия появилась и у старшего кроссовера Forester. Есть гибридный вариант и у модели Subaru XV нового поколения, но продается он только в Японии. А для Америки компания приготовила кое-что посерьезнее: на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера первого подзаряжаемого гибрида марки — кросс-хэтчбека Subaru Crosstrek Hybrid.

Для начала — об устройстве гибрида для Японии. Subaru XV e-Boxer дебютировал в октябре и имеет совсем скромный электрический довесок: встроенный в вариатор электромотор выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм, а расположенная в багажнике литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. То есть видимый эффект от такой гибридизации будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона. При этом масса машины выросла на солидные 110 кг.

Американский гибрид устроен сложнее. Его силовая установка под названием StarDrive также состоит из дефорсированного двухлитрового атмосферника (139 вместо 154 л.с., 182 вместо 197 Нм) и вариатора Lineartronic, но электромоторов здесь два. Первый установлен между ДВС и вариатором, он выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи. А второй расположен после вариатора и используется для привода колес, а во время торможения также переключается в режим рекуперации. Отдача второго мотора — 120 л.с. и 202 Нм. Но заявленная совокупная мощность силовой установки только 150 «лошадей».

Зато гибридный кросс-хэтчбек разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) на секунду быстрее бензинового (точный показатель не приводится), а еще может передвигаться на чистой электротяге: в этом режиме можно разогнаться до 105 км/ч, а максимальная дальность — 27 км. Но с практичностью у гибрида не все гладко.

Литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт∙ч (или 25 Ач) расположена под полом багажника, из-за чего его объем уменьшился с 589 до 450 литров (по американскому стандарту SAE). Емкость бензобака также сократилась с 63 до 50 литров, а снаряженная масса выросла на 220 кг, до 1690 кг. Максимальный пробег с полностью заряженной батареей и полным баком — 772 км.

Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

Гибрид сохранил не только полный привод, но вдобавок внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, спортивный пресет и систему изменения вектора тяги с помощью штатных тормозов. Снаружи Subaru Crosstrek Hybrid отличается от бензиновых собратьев серебристыми вставками в переднем бампере, новыми 18-дюймовыми колесами и лючком для зарядного разъема в левом борту, а в салоне появились синий декор и измененная комбинация приборов с индикатором энергообмена вместо тахометра. Комплектация — только самая богатая.

В США за гибридный Crosstrek будут просить минимум 35 тысяч долларов против 27 тысяч за бензиновую версию с таким же оснащением. Впоследствии такие гибриды появятся и на других рынках, хотя в России их ждать не стоит.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Subaru Crosstrek 2018

в Subaru 25.01.2018 1,891 Просмотров

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Читать еще:  Камера или парктроник?

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

2018 Subaru Crosstrek Test Drive Review

Looking for a Used Crosstrek in your area?

CarGurus has 13,026 nationwide Crosstrek listings starting at $7,995.

2018 Subaru Crosstrek Test Drive Review

Most crossovers are more style than substance. The 2018 Subaru Crosstrek flips the script and backs up its outdoorsy image with versatility and capability.

Plenty of crossovers and SUVs look capable, but few are actually 100% up to the task. Sure, some have plenty of cargo space or neat storage features, but few are as truly “outdoorsy” as their image suggests. Subaru is one of the brands with such an image, but its vehicles actually follow through on that image. The shining example of this is the 2018 Crosstrek, a high-riding wagon that’s durable and versatile.

Subaru emphasizes practicality above almost anything else, with safety and efficiency following closely. This is embodied to various degrees in Subaru’s lineup, featuring the capable Forester and upscale Outback. But the Crosstrek, which is based on the Impreza 5-door, boasts rugged additional body cladding and an impressive 8.7 inches of ground clearance.

The Crosstrek first entered the North American market in 2012 as a 2013 model and was, frankly, an instant hit. Buyers loved the concept of a “beefed-up” Impreza wagon, even if that beef was only more ground clearance and a more rugged appearance. The 2018 Crosstrek is the first full redesign for this popular model, and the emphasis is on evolving the concept.

Look and Feel

The new Crosstrek’s front end is more SUV-like; it’s taller and more imposing than the sloped front end of the outgoing model. The headlight design is tighter, and the fog-light bezels and wheel arches feature more pronounced, aggressive cladding. Together, its look evokes more of the outdoor spirit Subaru builds into its vehicles.

The interior of the previous Crosstrek was characterized by basic plastic surfaces, and the new Crosstrek is unfortunately more of the same. The cost of presenting a rugged image and backing it up is that interior surfaces have to be able to take a beating, and hard plastic should last longer than the leatherette you’d find in competitors.

There is a faux carbon fiber look to the interior trim that works. Our test model has supportive, firm seats with good bolstering and sharp orange accent stitching. The look pays off, so long as you are going for rugged. You might be afraid to toss a muddy mountain bike in the back of an upscale crossover like the Mazda CX-5, but the Crosstrek will gladly take all sorts of wet, muddy gear.

Trims for the 2018 Subaru Crosstrek are Base, Premium, and Limited. The Base Crosstrek comes standard with 17-inch alloy wheels, integrated roof rails, and little else—manual seats, power windows, 60/40 split-fold rear bench, and the 6.5-inch StarLink infotainment system round out the list.

The Premium trim adds fog lights, heated front seats, a windshield-wiper deicer, heated side mirrors, a leather-wrapped steering wheel, and cloth seats with orange stitching. It also comes with auto on/off headlights, and the stereo is upgraded from four speakers to six.

Moving up to the Limited trim, you still get orange stitching, but on leather seats. The Limited also comes with automatic climate control, a large 8-inch StarLink screen, 18-inch alloy wheels, keyless entry with push-button start, and LED headlights that turn with the steering wheel.

Performance

The Crosstrek employs the 2.0-liter 4-cylinder engine from the Impreza hatch. Like all Subaru engines, it’s horizontally opposed, which gives it a low center of gravity. It makes 152 horsepower and 145 pound-feet of torque, sent through either a 6-speed manual or a continuously variable transmission (CVT) to all-weather symmetrical all-wheel drive (AWD).

The manual is standard on the base and Premium, while the CVT is available on those trims, but it’s the standard transmission option for the Limited. The version that is optional on the Premium and standard on the Limited comes with steering-wheel-mounted paddle shifters. Considering there are no “gears” in a CVT, these are simulated shift points to emulate a manual shift mode.

With the manual transmission, fuel economy is 23 mpg city, 29 highway, 25 combined. If you opt for the CVT (and many will), fuel economy improves to 29 city, 33 highway, 29 combined. In our time testing many cars, the general consensus is that many cars are unlikely to live up to fuel-economy projections. But in our week with the Crosstrek, we were very impressed to observe fuel economy of 31 mpg.

Perhaps one of the biggest surprises with the Crosstrek is its driving dynamics. Although it’s far from a sports car, it accelerates well. CVTs typically have an “elastic band effect” that plagues acceleration, but Subaru has really dialed in its CVT. There are some limits to acceleration when you’re at cruising or highway speeds, but the Crosstrek has a nice jump off the line that will pay dividends in real-world city driving.

Subaru seems to have addressed the issues that were associated with the first car, including improving the CVT. It’s still not perfect at accelerating from 50 to 80 miles per hour, but it is an improvement. One of our own staff members noted that his personal Crosstrek’s suspension almost feels brittle at times. There is none of that feeling on the new car, and it feels rather composed.

In cornering, the Crosstrek stays level, and steering is responsive and direct, yet it absorbs shocks in the road very well. Think about areas that have poor roads, like Boston, Vermont, or Michigan, and you can see how the Crosstrek is the ideal car for all seasons.

X-Mode and Hill Descent Control are optional on Base and Premium trims and standard on the Limited. Hill Descent Control modulates the ABS and throttle to act like cruise control for the trail. X-Mode has been previously featured on the Outback and Forester and gives Subaru some decent off-road chops compared to other small SUVs and wagons. X-Mode works with the accelerator, brakes, and Vehicle Dynamics Control to reduce power to the wheels to the point where the car can get positive traction. X-Mode is ideal for going into gravel, sand, or mud, and can even be used for snow.

Take all that together, and you get a general feeling of total composure. The Crosstrek is quite responsive and handles well but has just a bit of softening over all its dynamics to make it a more appealing car to the masses.

Form and Function

At the rear of the Crosstrek is a new taillight design. The new versions are wider, but split into two parts, with half on the hatch and half on the body. This replaces the old taillights, which used to jut into the hatch area and cut into the hatch. Thanks to the new taillights, the hatch is now 4 inches wider, so you can cram bigger gear in there.

Open the hatch and lower the 60/40 split-fold rear seats, and you have up to 51.9 cubic feet of cargo space. That’s actually the same number as last year and not nearly as much as compact crossovers like the Honda CR-V and Nissan Rogue, but it’s more than you’d get with subcompact crossovers like the Mazda CX-3 and Toyota C-HR. The new Honda HR-V beats it, but once you get into the realm of “subcompact crossover,” you should expect that cargo space will not be very ample.

Backseat space is pretty solid; the Crosstrek actually provides more head- and legroom than some compact SUVs, like the Mazda CX-5. In all, the Crosstrek has enough space for people and cargo to make it useful on the daily commute and the weekend getaway.

Tech Level

Subaru’s infotainment system is called StarLink—a reference to the brand’s constellation logo. The Base and Premium come with a 6.5-inch touchscreen, while the Limited comes with a larger 8-inch screen.

The StarLink screen is easy to use, featuring bright, multicolored icons and easy-to-read fonts. Below the screen is a helpful Home button, and it’s joined by Radio, Media, and Apps buttons for quick navigation through the menus.

StarLink even lets you create shortcuts on the home screens to items you use a lot. I quickly made a shortcut for Bluetooth Audio so I could play music off my phone with the push of a button.

Читать еще:  Какие повреждения автомобиля не починят по страховке

The Premium test version we drove did not have navigation, but we were able to connect an iPhone to use Apple CarPlay. This also allows for easy access to podcasts, music apps like Spotify, and of course, Apple Maps to navigate. The benefit of apps like CarPlay and Android Auto is that you don’t need to spend the extra money on packages like a navigation system, and more automakers are offering them as standard or optional features every year.

Safety

The Crosstrek comes standard with a full array of front and side impact airbags, a reversing camera, tire pressure monitoring system, LATCH child-seat anchor system, and vehicle dynamics control with traction control. The Crosstrek is also available with Subaru’s EyeSight safety system. EyeSight is a suite of safety tech that employs a pair of cameras and works with other vehicle sensors. The system provides forward-collision avoidance, lane-departure warning, adaptive cruise control, lane-keeping assist, and sway warning.

You can also get options like automatic high beams, blind-spot detection with rear cross-traffic alert, and reverse automatic braking, which can stop automatically if you are reversing into an obstruction.

EyeSight also has a helpful feature for the distracted driver. If you’re in Drive at a stoplight, with a vehicle in front of you, and that vehicle pulls away, it will alert you. It’s basically a reminder if you’re distracted by your phone and the light turns green. While we don’t condone using your smartphone while driving (unless it’s paired with Bluetooth), this is a helpful feature for those distracted drivers out there.

Cost-Effectiveness

The 2018 Subaru Crosstrek has a base MSRP of $21,795. A Premium trim starts at $22,595, and a range-topping Limited trim starts at $26,295. A fully loaded Crosstrek Limited can cross the $30,000 mark. Our Premium test model, which was outfitted with the optional CVT, moonroof, and EyeSight, clocked in at around $27,000.

That pricing never felt like the buyer would be paying too much. At the Base trim or the top end of the lineup, the Crosstrek is a good deal. Sure, the interior sometimes feels basic, but you’re still getting a lot of car. It handles surprisingly well, has solid acceleration, and can tackle snow and mud. Additionally, it has the latest safety and infotainment tech and an interior you won’t mind tossing gear into.

Some crossovers present an image but end with that image. The Subaru Crosstrek backs up the hype, because it puts substance, and how people actually live with their crossovers, above its image.

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года – первый заезд

Запуск первого электрифицированного Crosstrek – это важный шаг для компании Subaru, впервые испытывающей свои силы в категории гибридных кроссоверов. Автомейкер утверждает, что новый внедорожник Crosstrek – это самый быстрый, самый эффективный и самый лучший кроссовер с подключаемым гибридным модулем. Насколько данное заявление соответствует действительности – выяснял Эд Тахони, журналист издания Automobile.

Высоко в горах Санта-Инез свежий слой песка и почвы оседает на нашем совершенно новом Subaru Crosstrek Hybrid (PHEV) 2019 года в эксклюзивном оттенке Lagoon Blue Pearl. Полный привод Subaru X-MODE, функция Hill Descent Control, новая подвеска и 22-х сантиметровый дорожный просвет помогают нашему кроссоверу с легкостью и изяществом преодолевать любые препятствия на крутой каменистой дороге, – делится Эд.

Функция Active Torque Vectoring является стандартной для кроссовера, что значительно улучшает его вездеходные функции, особенно при прохождении крутых поворотов. Сочетание симметричной полноприводной системы с приличным дорожным просветом – этого более чем достаточно для езды по бездорожью. И наверняка больше, чем когда-либо понадобится большинству владельцев этого гибрида.

Не секрет, что не гибридный Crosstrek не раз критиковался экспертами за его посредственные показатели в ускорении: Crosstrek Premium разгонялся до сотни за 9.0 секунд, Crosstrek Limited и того хуже – за 9.8 секунды. Но, Crosstrek Hybrid показал довольно впечатляющий результат — 8.3 секунды!

Когда машина работает в полностью электрическом режиме, она практически бесшумна. На скорости менее 30 км/час срабатывает система предупреждения пешеходов, оповещающая о приближении гибрида.

Новый гибрид Subaru имеет два электродвигателя, обеспечивающих рабочий диапазон передвижения до 27 км. Это в дополнение к 2.0-литровому 4-цилиндровому мотору, мощностью 137 лошадиных сил и 182 Нм крутящего момента, соединенного с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая использует энергию рекуперативного торможения с AWD.

По словам инженеров компании, совокупная мощность силового агрегата составляет 148 л.с. При этом Crosstrek может буксировать до 450 кг свободного веса (что на 226 кг меньше, чем у стандартной бензиновой модели).

Кроме того, кроссовер предлагает на выбор три гибридных режима езды: обычный (Normal), энергосберегающий/интеллектуальный (Save) и зарядный (Charge). Нормальный режим включается по умолчанию, он предусматривает автоматическое переключение между источниками энергии: EV/ EV и бензин/бензин (для длительных поездок).

Энергосберегающий режим (Save) лучше всего подходит для езды по автомагистралям, чтобы сохранить текущий уровень заряда аккумулятора для коротких поездок по городу. В режиме зарядки (Charge) кроссовер использует бензиновый мотор, чтобы подзарядить аккумулятор, когда зарядка от плагинов недоступна.

Помимо привычных обозначений (парковки, реверсивного движения, нейтральной передачи и движения) на переключателе имеется еще одна опция «B» – для активации рекуперативного торможения (на приборной панели есть дополнительный экран для отображения мощности и других показателей гибридной системы).

Поиск зарядной станции в середине пути больше не станет проблемой, ведь теперь Subaru Crosstrek Hybrid может использовать рекуперативное торможение и/или режим зарядки во время движения, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов на заданном уровне.

Если вы подключите устройство к сети на работе или дома, то для полной зарядки PHEV потребуется пять часов с зарядным устройством 1 уровня (на 120 В) и два часа с зарядным устройством 2 уровня (на 240 В).

Также учитывайте, что массивная литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт/ч занимает довольно много места в багажнике, что исключает наличие запасного колеса, и добавляет около 226 кг дополнительного веса по сравнению со стандартной моделью Crosstrek.

Но, несмотря на внушительный “довесок”, у кроссовера отменные показатели торможения: при скорости 100 км/час тормозной путь составляет 36 метров, что на 60 см короче, чем у стандартного Crosstrek.

Могу отметить, что за время тест-драйва я проехал заявленные 28 км полностью на электрической тяге, правда на “легкой ноге” (на скорости до 103 км/час). Езда в стандартном для меня режиме (немного больше динамики) сократила дальность диапазона до 19-24 км. Спортивный режим (вместо обычного интеллектуального режима) значительно улучшил реакцию дроссельной заслонки, но также ухудшил диапазон дальности. За две недели тестовых заездов я достиг средней отметки в 67 км на литр топлива (включая время в пути на электрической энергии), – подводит итог Эд.

По словам производителя, когда батарея заряжена, Crosstrek действует как обычный гибрид и выдает заявленные Subaru 56 км на литр топлива в смешанном режиме питания, что в общей сложности обеспечивает до 772 км диапазона дальности (с учетом 45% движения по шоссе и 55% – по городу).

Внутри кроссовер получил хорошо сбалансированную кабину с эргономичным дизайном и легко читаемыми датчиками. Серые и темно-синие кожаные сиденья приятно контрастируют с двухцветными дверными панелями и яркой синей отделкой салона.

Кроме того, первый гибридный кроссовер Subaru оснащен множеством технических новинок, в том числе дополнительной 8.0-дюймовой мультимедийной системой Starlink, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay.

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года – это отличный выбор для тех, кто рассматривает возможность приобретения первого гибридного автомобиля, или хочет сэкономить на топливе, используя для передвижения лишь электрическую энергию. Возможно, Subaru и не самый эффективный или дальнедиапазонный кроссовер среди гибридов, но это один из лучших вариантов по соотношению “цена-качество” на рынке, заполненном, в основном, более дорогостоящими моделями.

Разработки и новшества

Crosstrek 2019 года – это первый гибрид второго поколения японских кроссоверов Subaru, который поступит в продажу в 2019 году. Как и все PHEV, он обладает возможностью передвижения на небольшие расстояния лишь на электрической энергии.

Гибрид Crosstrek оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем BOXER, который, по словам разработчиков, «уникальным образом объединяет стремительность и отзывчивость двух дополнительных электродвигателей», что в сумме обеспечивает мощность силового агрегата до 148 лошадиных сил.

Как и все Subaru, гибрид поставляется с симметричным полным приводом, но только с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Гибрид также получил систему X-Mode и функцию контролируемого спуска. По сути, это все тот же режим езды по бездорожью, но со специальной настройкой двигателя, полного привода и тормозной системы, чтобы «обеспечить максимально безопасную динамику движения по неровным поверхностям».

Среди отличительных особенностей: спортивные светодиодные противотуманные фары, черные низкопрофильные рейлинги на крыше (для транспортировки снаряжения), задний спойлер и черная пластиковая облицовка колесных арок.

Дизайн 18-дюймовых колес также уникален, как и характерные синие кольца вокруг фар дальнего света. Последнее, что выделяет гибрид – это его эксклюзивный цвет кузова, который Subaru называет Lagoon Blue Pearl, в дополнение к которому идет кожаный салон с серо-синей отделкой.

Технические характеристики

  • В продаже: январь 2019 года.
  • Двигатель: 2.0 л DOHC, два электромотора, совокупная мощность 148 л.с., 202 Нм, 5600 оборотов в минуту.
  • Трансмиссия: бесступенчатый автомат CVT.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, гибрид AWD SUV.
  • Д х Ш х В: 4.4 х 1.8 х 1.6 м.
  • Колесная база: 2.6 м.
  • Вес: 1690 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 8.3 сек.

Subaru предлагает Crosstrek Hybrid 2019 года в одной стандартной комплектации, цена на которую стартует с $35 970. За люк на крыше, обновленную аудиосистему Harman Kardon с восемью динамиками, обогреваемый руль и встроенную навигацию придется доплатить еще $2 500.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2386-subaru-crosstrek-2018-stilnyy-i-praktichnyy-suv.html
http://autoreview.ru/news/subaru-crosstrek-hybrid-pervaya-podzaryazhaemaya-model-marki
http://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-krossover-subaru-crosstrek-2018-modelnogo-goda
http://avtomancar.com/subaru-crosstrek-2018/
http://www.cargurus.com/Cars/2018-Subaru-Crosstrek-Overview-c27024
http://zen.yandex.ru/media/id/5bace421bdab2900aa1ceeb1/5c13966e5c513700a947a164

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector