11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Audi Q3 и RS Q3: три раза Ку

Ездим на двух цилиндрах модернизированного кроссовера Audi Q3.

Audi > Q3

00 Q3_zr 01_15-HDR

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни — именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал — он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары — теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

02 Q3_zr 01_15

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз — муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом — как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь — он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее — не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка — этот салон многим можно ставить в пример.

01 Q3_zr 01_15

СЧИТАЕМ ЛОШАДЕЙ

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

05 Q3_zr 01_15

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно — катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет — по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

06 Q3_zr 01_15

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика — лучше, устойчивость на скользких дорогах — выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива — зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

Читать еще:  SsangYong Korando 2017

СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

Untitled-7

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше — 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 — спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» — примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 — появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, — он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу — такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Untitled-6

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

«Горячий» кроссовер Audi RS Q3 дебютировал в двух версиях

В новом поколении Audi RS Q3 предложен не только со стандартным кузовом, но и в варианте Sportback с купеобразным профилем и заниженной на 45 мм крышей. Вслед за моделями RS 3 и TT RS «заряженные» кроссоверы перешли на глубоко модернизированный двигатель 2.5 TFSI. Он сохранил пятицилиндровую конфигурацию, но картер и другие детали теперь алюминиевые, новый турбокомпрессор развивает избыточное давление до 1,35 атм вместо прежних 1,2 атм, применен более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг (один только картер дал выигрыш 18 кг!), а его отдача выросла с 340 л.с. и 450 Нм до 400 л.с. и 480 Нм.

В трансмиссии, как и прежде, семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и полный привод с муфтой подключения задней оси. Кроссоверам положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Вне зависимости от типа кузова Audi RS Q3 может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с против 4,8 с у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но по заказу отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч. Прямых конкурентов у таких «эрэсок» пока нет: Mercedes-AMG GLA 45 (381 л.с.) снят с производства весной, новое поколение еще не появилось, а BMW X2 M35i имеет в распоряжении только 306 «лошадей».

Разумеется, RS-кроссоверы щеголяют доработанным шасси. По сравнению с базовым Audi Q3 у них расширена колея, из-за чего колесные арки «распухли» на 10 мм. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм, за доплату предложена адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) с электронноуправляемыми амортизаторами. Адаптивный рулевой механизм есть уже «в базе».

Спереди установлены шестипоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 375 мм, но в виде опции предложены углерод-керамические диски на 380 мм. На задней оси — безальтернативные стальные диски диаметром 310 мм и плавающие скобы.

У «эрэсок» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса (20 или 21 дюйм на выбор), крупный диффузор сзади и контрастная окраска корпусов зеркал заднего вида. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. А среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, руль с усеченным ободом и специфический декор. Виртуальные приборы есть уже «в базе», но стандартный экран имеет фиксированное оформление, а настраиваемая RS-графика — только у продвинутого опционного дисплея.

На европейском рынке мощные кроссоверы нового поколения начнут продавать в самом конце этого года. Audi RS Q3 будет стоить от 63500 евро, а за RS Q3 Sportback попросят минимум 65 тысяч.

Audi Q3: немецкое качество по доступной цене

Старт продаж “младшего брата” Q5 и конкурента BMW X1 был дан в 2011 году. Модель получила название Q3 продается довольно хорошо, можно даже почитать отзывы про автосалоны, где можно купить этот автомобиль здесь: avtovibor99.ru. Данный кроссовер еще больше разнообразил модельный ряд автомобилей немецкого производителя и позволил им создать конкуренцию на и без того насыщенном рынке. Кроссовер Ауди КУ 3 позиционируется самой компанией, как один из лучших автомобилей своего класса, являясь гарантом качества и надежности.

Дизайн этого кроссовера в точности повторяет предыдущие модели. Разница заключается лишь в размерах автомобилей. Для создания Ку 3 была взята платформа VW Tiguan, который на тот момент являлся бесспорным лидером сегмента. Авто от Ауди получил увеличенную колесную базу, за счет чего удалось улучшить как эстетическую составляющую автомобиля, так и техническую.

Дизайн Ауди Ку 3

Характерной особенностью этого кроссовера является его яркая, спортивная внешность. Такой дизайн позволяет автомобилю выглядеть эффектно и выделяться из общего потока. Одним из главных достоинств в экстерьере автомобиля можно назвать решетку радиатора. Она получила характерные скошенные углы, ставшие, по сути, ее визиткой. Предложенная компоновка решетки позволила гармонично вписать ее под стиль капота и придать автомобилю внешней агрессивности. При покупке авто, если позволяют деньги, можно придать автомобилю более законченный внешний вид с помощью ксеноновых фар дневного хода (комплект из передних и задних фар).

Спортивности внешнему виду автомобиля придает и раздвоенный выхлоп. Глушители размещены по разным сторонам бампера, что пошло только на пользу эстетике авто. Q3 получил очень широкую крышку багажника, благодаря чему облегчилась загрузка и разгрузка автомобиля. Помимо практической пользы, такой ход позволил сделал авто визуально шире. Выше мы упоминали, что увеличенная колесная база позволила существенно повысить технические характеристики. Среди них и аэродинамические показатели: коэффициент сопротивления кузова авто составляет 0,32, а установленная по дну авто обшивка, улучшает общую обтекаемость кроссовера.

Выбирая в качестве автомобиля кроссовер Ауди Q3, владельцы могут выбрать любую комплектацию, один из двенадцати цветов кузова и множества внешних деталей, что делает авто более уникальным. Защитные панели и арки в автомобиле клиент также может выбрать самостоятельно. Производитель по желанию клиента покрасит их в цвет автомобиля либо же в черный цвет. Как это будет выглядеть лучше всего, решать покупателю. Дополнительные пакеты тюнинга кроссовера, такие как Offroad и S line, делают образ авто еще более агрессивным. Подобные комплекты станут хорошим выбором для тех, кому нравятся мощные спортивные автомобили.

Попадая в салон кроссовера обнаруживаем стандартный пятиместный вариант. Салон Q3 Audi ничем не уступает своим “старшим” собратьям по линейке, а некоторые считают, что даже и превосходит. Но это с какой стороны посмотреть. Если сравнивать с Q7, например, очевидным становится факт, что салон Q3 не настолько просторный. Но это не делает его хуже, поскольку он заточен под спортивный характер автомобиля. Для отделки салона используется качественный пластик и кожа. И смотрится приятно, и на ощупь хорошо.

Передний ряд сидений отличается повышенной жесткостью в сравнении с задним. Сделано это специально для того, чтобы добавить комфорта водителю при езде на длинные расстояния. Ку 3 имеет достаточно вместительный багажник – 460 литров, а при трансформации заднего ряда сидений эта цифра и вовсе увеличивается до 1360 литров. Места гарантированно хватит для большинства автовладельцев.

Читать еще:  Что делать, если у вас угнали автомобиль

Повысить технический функционал автомобиля можно с помощью адаптивного света фар. Доступна, правда, такая опция только в комплектации Luxe, но вместе с этим вы получите качественное освещение дорожного полотна вне зависимости от внешних условий.

Круговая система парктроника выводит защиту автомобиля на новый уровень. Теперь проще избежать неприятных столкновений не только сзади или спереди, но даже сбоку. Индивидуализировать автомобиль можно как внутри, так и снаружи. Например, установкой спортивных обвесов, сидений или оригинальной подсветкой салона. Производитель предоставляет возможность дополнительно оснастить автомобиль множеством коммуникационных систем.

Видео-обзор спортивного кроссовера Audi Q3:

Комплектации и стоимость Audi Q3

Модельный ряд Ку 3 представлен автомобилями с 4 вариантами двигателя: 3 бензиновых и один дизельный.

Начнем обзор двигателей Ауди Q3 с бензинового агрегата объемом 1,4 литра. Несмотря на малый объем, этот двигатель способен выдавать 145 л.с. Это стало возможным благодаря установке турбонаддува и непосредственной системе впрыска топлива. При это мотор имеет достойны крутящий момент – 250 Нм. Работает этот “малыш” в паре с шестиступенчатой коробкой и разгоняет кроссовер до 200 км/ч за смешные 9,1 секунды.

Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. Помимо упомянутой шестиступки, автомобиль может оснащаться автоматической коробкой с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом с ручным управлением на руле. Расход топлива на автомате сопоставим с расходом ручной коробки.

Данная модификация хорошо подойдет автовладельцам, кому важен комфорт и размеренная езда. Стоимость автомобиля с таким набором функций – 1 244 тыс. рублей.

Далее в модельной сетке идет двухлитровый бензиновый двигатель. Здесь также реализована система непосредственного впрыска и турбонаддув. Машина с таким двигателем имеет 170 “лошадей” и 285 Нм крутящего момента. Вновь два варианта КПП: “ручка” и автомат. Независимо от кпп максимально возможная скорость ограничивается 215 км/ч, а время разгона с места до сотни составит 7,9 – 8,3 секунды. Существенной разницы в расходе топлива не наблюдается: 7,2 против 7,8 литров на 100 км пути. По сути, выбор типа коробки передач остается за вашими предпочтениями. Стоимость авто – 1 389 тыс. рублей.

Технические характеристики

Следующий двигатель не просто так мы вынесли за скобки комплектации и цены. Дело в том, что этот двигатель произведен по практически спортивным технологиям, имеет все необходимые компоненты для придания повышенной мощности и идеально подойдет любителям давить педаль газа в пол. Мотор повторяет компоновку вышеописанного агрегата, но с большей степенью форсировки. Такой подход позволяет увеличить мощность до 215 л.с., а крутящий момент до 300 Нм.

Оснащается автомобиль с таким двигателем исключительно автоматической коробкой передач. Такой подход к мощности автомобиля позволяет повысить планку предельной скорости до 245 км/ч, при вполне адекватном расходе топлива в пределах 7,5 литров. Динамика разгона показывает впечатляющие для кроссовера 7 секунд до 100 км/ч. Ну и, конечно, сам автомобиль оснащается множеством систем и дополнительных опций, в том числе деталей внешнего тюнинга: спойлер, аэродинамические обвесы, сидения и прочее.

Крайне интересная модификация для тех, у кого скорость в крови, как говорится. Авто заряжает максимумом энергии и удовольствия. При этом автомобиль очень надежен и безопасен.

Двигатель, о котором пойдет речь дальше, представлен компанией Ауди в 2013 году. Отличительной чертой двигателя стала повышенная экономичность и комфортабельность при езде. В плане технической составляющей, такая комплектация ничуть не хуже остальных, но выгодно смотрится на их фоне за счет оптимального сочетания цена/качество. Под капотом кроссовер имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной. Его объем составляет 2 литра, мощность равняется 180 л.с., а крутящий момент остановился на внушительной отметке 375 Нм. Подобное соотношение мощности и крутящего момента дает владельцу кроссовера чувство спокойствия даже на сложных участках пути.

Дизель также компонуется только с автоматической коробкой. Да, многие хотели бы видеть тут и механику, но это не представляется возможным. Максимальная скорость дизельного кроссовера – 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и такие приятные для глаза и кошелька цифры в графе расход топлива – 5,5 – 6 литров на 100 км.

Клиент сам выбирает технические характеристики и оснащение своего автомобиля. Со стороны производителя клиент получается широкий выбор возможностей по компоновке автомобиля. Естественно, индивидуальный подход скажется на стоимости автомобиля. Которая может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Краш-тест Ауди Ку 3

Кроссовер от Ауди выпускается в то время, когда безопасности автомобилей уделяется огромное внимание. Не обошла эта тенденция и Q3. Автомобиль оснащается современной системой безопасности, которая работает даже в самых экстремальных условиях. В салоне пассажиры защищены 5-ю подушками безопасности и системой динамической стабилизации, что позволит в случае дтп минимизировать повреждения у пассажиров.

Передний ряд пассажиров защищен фронтальной подушкой безопасности, которая оберегает грудную клетку, и продольным подушками, которые срабатывают при боковом ударе. Одним из плюсов модели является наличие коленной подушки безопасности. Этой опцией, к сожалению, пренебрегают многие производители. Такая опция может сохранить целостность коленных суставов при лобовом столкновении. Наличие такого множества систем говорит о надежности кроссовера.

Согласно оценкам автомобильных экспертов, Audi Q3 является достаточно безопасным автомобилем не только для взрослых, но и для детей. В ходе проведенного краш-теста с манекеном 3-летнего ребенка, было установлено минимальное количество повреждений. Части тела на манекене остались не тронуты, получив лишь незначительные царапины. Подобные показатели позволил поставить автомобилю хорошие оценки безопасности.

Что до безопасности пешеходов, то здесь наименьшие повреждения получают ноги. Велика вероятность повреждения головы взрослого человека о капот. А вот голова ребенка имеет неплохие шансы уцелеть за счет мягкого бампера.

Видео тест-драйв

Предлагаем вам также посмотреть видео обзор на Audi Q3, в котором подробно описываются технические нюансы кроссовера.

Отзывы владельцев

По ходовой части к автомобилю нареканий нет. Все ожидаемого хорошо, на уровне Ауди. Отличный резвый двигатель, который, кажется, способен на долгую жизнь. В целом авто хорошо держит дорогу, прекрасно вписывается в повороты и держит радиус. Даже ухабистая дорога не становится для него неожиданностью или проблемой, плавность хода сохраняется даже на плохом покрытии. Единственным неприятным моментом можно считать слишком мягки руль. Это не дает в полной мере прочувствовать дорогу.

Прочитав множество отзывов, можно сделать вывод, что автомобиль сделан качественно и на совесть. Имеет отличную шумоизоляцию и хорошие по качеству материалы отделки, которые вместе с оригинальной подсветкой создают качественный завершенный образ салона.

Эргономика со взгляда водителя так и вовсе, кажется, идеальной. В меру жесткое, удобное сиденье.

Все клавиши управление находятся рядом. Все, кроме климат-контроля. Управление этой системой, отчего-то, решено было вынести подальше. А наличие индивидуального для Q3 бортового меню придает автомобилю еще большей оригинальности.

Удивляет наличие такой опции, как настройки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов и педалей. Да, стоят такие опции больших денег, но при возможности их поставить, вы точно не пожалеете.

Вывод

Спортивный кроссовер Ауди Q3 станет прекрасным автомобилем для людей, которые любят комфорт, в сочетании с дикой динамикой. Богатый выбор комплектаций и подключаемых опций помогут вам подобрать автомобиль исходя из собственных нужд и потребностей.

Видео-обозрение кроссовера Ауди Ку 3:

Новый Audi RS Q3 2018: мощный крепыш

На автосалоне в Пекине две тысячи двенадцатого компания Audi представила концепт «заряженного» кроссовера RS Q3 на базе модели Ауди Q3, а позже немецкий автопроизводитель рассекретил серийную версию этой модели, мировой дебют которой состоялся на мотор-шоу в Женеве 2013.

Внешне новый Audi RS Q3 2018 во многом напоминает концепт — у него агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, черная глянцевая решетка радитора с окантовкой из матового алюминия, задний спойлер, диффузор, но всего один овальный патрубок выпускной системы вместо двух.

Комплектации и цены Audi RS Q3 2018

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В движение Ауди РС Ку 3 приводит 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор, который устанавливается на купе TT-RS и хэтчбек RS3, но его отдача для паркетника была уменьшена с 340 до 310 «лошадей», а пиковый крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин.

Движок агрегатируется в паре с преселективной 7-диапазонной коробкой S tronic с двумя сцеплениями, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы Quattro, оснащенной гидравлическим приводом и электронно управляемой многодисковой муфтой на задней оси.

Читать еще:  Как заработать на автомобиле — 5 главных способов

На разгон с нуля до сотни кроссовер Ауди RS Q3, масса которого составляет 1 730 кг, тратит 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле новинки равен 8,8 литров на сто километров пути.

Автомобиль поставлен на большие 19-дюймовые диски (опционально доступны колеса двадцатого диаметра), перенастроенная подвеска позволила снизить дорожный просвет на 25 мм, аккумулятор перенесен в багажник для более эффективного распределения массы по осям, а стандартные тормоза заменены на усиленные механизмы.

В салоне новый Audi RS Q3 может похвастать спортивныи креслами, обитыми черной кожей и алькантарой, алюминиевыми накладками, переоформленным щитком прибором и рулевым колесом с урезанным в нижней части ободом. Модернизированная система стабилизации на кроссовере получила спортивный режим, а может быть и вовсе отключена. Также в распоряжении водителя появилась функция быстрого старта Launch Control.

Европейские продажи Ауди RS Q3 стартовали осенью по цене от 54 600 евро в Германии, а российские дилеры просят за новинку минимум 3 685 000 рублей.

Обновленный Audi RS Q3 2015

В ноябре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал рестайлингиовый вариант «заряженного» кроссовера Audi RS Q3 2015 модельного года, ставший мощнее прежнего и получившего переоформленный дизайн экстерьера.

Снаружи паркетник выделяется новой светотехникой (причем передняя за доплату отныне может быть полностью светодиодной), подретушированными бамперами и более развитой окантовкой решетки радиатора, которая примыкает к головной оптике. Интерьер автомобиля при этом изменениям не подвергся.

Что до движка, то 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор под капотом Audi RS Q3 теперь выдает 340 л.с. против 310 ранее, что позволило сократить время разгона от нуля до сотни до 4,8 сек. (- 0,7 с). Плюс отмечается, что передние тормоза стали на один килограмм легче.

Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2015-го по цене от 2 990 000 руб. против 2 430 000, которые просили за дорестайлинговый вариант, а сегодня такой автомобиль стоит уже 3 685 000 р.

Обновленный Audi Q3 2015 принарядился и стал мощнее

Обзор кроссоверов Audi Q3 и Audi RS Q3, цена и фото. Технические характеристики, комплектации и отзывы владельцев

Немецкая компания Audi AG анонсировала выход на рынок обновленного компактного кроссовера Ауди Q3 2015-2016 модельного года. Рестайлинг версии самого младшего кроссовера в линейке Audi Q3 и его мощного брата RS Q3, переживших фейслифтинг и получивших более мощные двигатели, станут доступны автолюбителям в Европе и России в феврале 2015 года.

Стоимость

Цена Ауди Q3 2015-2016 модельного года составит от 29600 евро, купить новый заряженный Audi RS Q3 можно за стоимость от 56600 евро (цены для Германии). Прирост в цене по сравнению с дорестайлинговым Ауди Ку3 составляет 700 евро, мощный Ауди РС Кью 3 станет дороже на 2000 евро. Прайс-лист на новый Audi Q3 2015-2016 года для российского рынка будет озвучен в начале будущего года.

Дизайн кузова

Официальные фото материалы с изображениями обновленных Audi Q3 и Audi RS Q3 помогают понять, что изменения в дизайне экстерьера компактных кроссоверов минимальные, но как здорово детали освежили внешность. Пережившие рестайлинг кроссоверы Ауди Кю 3 и РС Кю3 2015-2016 года более всего изменились спереди, где главенствующую роль занимает огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe с широкой хромированной рамкой. Широкие верхние углы обрамления радиаторной решетки перетекают в фары головного света, стильно подчеркивая их строгий вид.

Стандартно новый Ауди Ку 3 2015 оснащается ксеноновыми фарами, дополненными светодиодными штрихами дневных ходовых огней. А вот в качестве опции теперь можно заказать полностью светодиодную начинку для фар головного света (27 светодиодных ламп обеспечивают ближний и дальний свет, противотуманки и дневные габаритные огни, а поворотники динамические, вспыхивающие волной в сторону поворота).

Задняя часть кузова также получила новые бампера, подчеркивающие общую динамическую внешность кроссовера. Габаритные фонари стандартно в галогеновыми лампами, за доплату со светодиодной начинкой (3D-эффект, динамические указатели поворотов).

Размеры

    • Установка новых бамперов чуть изменила внешние габаритные размеры кузова обновленных кроссоверов. Внешние габариты Audi Q3 2015-2016 года составляют в длину 4388 мм, в ширину 1831 мм (с учетом зеркал заднего вида 2019 мм), в высоту 1590 мм ( с учетом плавника-антенны 1608 мм), с 2603 мм колесной базы и 170 мм клиренсом (дорожный просвет). Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1575 мм.
    • Внешние габаритные размеры кузова заряженного Audi RS Q3 2015-2016 года составляют: 4411 мм в длину, 1841 мм (с учетом наружных зеркал 2019 мм) в ширину, 1580 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета. Колея передних колес — 1571 мм, колея задних колес — 1577 мм.

  • Немецкий производитель расширил палитру эмалей, предлагаемых для окраски кузова компактного кроссовера за счет новых цветов — Hainan Blue metallic, Cuvee Silver metallic, Utopia Blue metallic, а также добавил семь новых рисунков для легкосплавных колесных дисков. Всего же для обновленного Audi Q3 предлагается 16. вариантов колесных дисков размером от R16 до R20 с резиной 215/65 R16, 235/55 R17, 235/50 R18, 255/40 R19 и 255/35 R20.

Салон

Интерьер обновленных версий компактного кроссовера Ауди Кью3 остался нетронутым и в точности повторяет оформление салона дорестайлинговых версий. Если, конечно, не брать в расчет более строгие и выразительные декоративные элементы (обрамление воздуховодов, внутренних ручек дверей, площадки вокруг ручки управления КПП) и более широкие возможности выбора цветовых решений обивки центрального подлокотника, карт дверей, кресел и потолка.

В остальном водителя и пассажиров ждут высококачественные материалы и высокий уровень сборки салона, потрясающая эргономика, комфорт и уют. Несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова салон Ауди Кью 3 способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей. Что характерно, во втором ряду троим пассажирам даже вольготно. Объем багажника самого маленького кроссовера в производственной линейке Ауди модели Q3 вмещает в зависимости от положений спинок задних сидений от 460 до 1365 литров.

Технически характеристики

Техника – вот ради чего затевался рестайлинг модели. Немецкие инженеры поработали над подвеской кроссовера, ставшей более комфортной и энергоемкой, повысили эффективности электромотора усилителя рулевого управления, а мотористы повысили мощность моторов и одновременно уменьшили потребление топлива и выброс в атмосферу CO2.

На деле обновленный Ауди Ку3 в 2015-2016 году станет доступен с тремя бензиновыми двигателями TFSI и тремя дизельными моторами TDI, 6 МКПП или шести-семи ступенчатыми коробками передач S Tronic, системой постоянного полного привода Quattro с вискомуфтой Haldex пятого поколения (возможно заказать и кроссовер с приводом на передние колеса).
Бензиновые моторы для обновленного кроссовера Audi Q3:

  • 1,4-литровый TFSI COD (150 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (6 S Tronic) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,2 (8,9) сек, максимальную скорость в 204 кмч. Среднее потребление топлива составляет 5,5 (5,8) литра на сотню, такой мизерный расход у данного мотора достигается возможностью отключения одного и даже двух цилиндров при низких нагрузках.
  • 2,0-литровый TFSI предлагается в двух вариантах мощности (180 лс 320 Нм) или (220лс 350 Нм), средний расход топлива заявлен производителем на уровне 6,5-6,9 литра.
  • 2,0-литровый дизель TDI также в двух вариантах мощности (150 лс 340 Нм) и (184 лс 380 Нм), потребление дизельного топлива составляет смешные 4,9-5,1 литра.

Так что не трудно высчитать, что мощность 2,0-литровых бензиновых моторов увеличилась на 10 и 9 лошадок, а мощная версия дизеля прибавила 7 сил.
Более всего лошадок прибавилось под капотом обновленного Audi RS Q3 2015-2016 модельного года, целых тридцать. Отныне бензиновый пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI выдает 340 лс и 450 Нм, 7-ми ступенчатая коробка передач S Tronic и полный привод Quattro помогают успешно реализовать такую мощность, и кроссовер выстреливает до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой). Благодаря системе старт-стоп средний расход топлива составляет 8,4 литра.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/audi-rs-q3_3696.html
http://www.zr.ru/content/articles/747758-audi-q3-rs-q3-tri-raza-ku/
http://autoreview.ru/news/goryachiy-krossover-audi-rs-q3-debyutiroval-v-dvuh-versiyah
http://krossovers.ru/krossovery/audi-q3-nemetskoe-kachestvo-po-dostupnoj-tsene.html
http://www.allcarz.ru/audi-rs-q3/
http://povozcar.ru/audi-q3-rs-q3-2015.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: