0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Volvo XC90 Excellence: скрытая от глаз окружающих роскошь

Шведский автопроизводитель подготовил сверхроскошную версию нового Volvo XC90 второго поколения, который получил к названию приставку Excellence. Презентация модели состоится на апрельском автосалоне в Шанхае две тысячи пятнадцатого.

Внешне данная модификация внедорожника почти ничем себя не выдает, за исключением большего числа хромированных элементов, а внутри автомобиль получил два раздельных задних кресла взамен цельного дивана. При этом от третьего ряда сидений решено было полностью отказаться, чтобы отодвинуть второй, высвободив тем самым больше свободного места для ног.

Комплектации и цены XC90 Excellence 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h-гибрид

Раздельные задние кресла роскошного Вольво ХС90 Excellence оснастили электрическими регулировками, вентиляцией, подогревом, функцией массажа и выдвижной подставкой для ног. Кроме того, в оснащение включены складные столики, холодильник, подстаканники и набор хрустальных фужеров ручной работы от шведской компании Orrefors.

Помимо прочего, Volvo XC90 Excellence щеголяет наличием ионизатора воздуха, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19 динамиками и улучшенной шумоизоляцией салона. Плюс вседорожник оснастили специальными «особо тихими» покрышками Pirelli. Продавать данную модификацию шведы решили исключительно на «избранных рынках», ключевым из которых является Китай.

Тем не менее, летом две тысячи восемнадцатого прием заказов на такой вариант открыли и в России — у нас цена модели начинается с внушительной суммы в 8 510 000 рублей. Выбора двигателей нет — вариант Эксцелленс доступен только в гибридном исполнении T8 Twin-Engine с силовой установкой суммарной мощностью 407 л.с. и 640 Нм, обеспечивающей машине разгон до сотни за 5,8 сек., плюс до 40 километров можно преодолеть исключительно на электротяге.

Правда, приобрести подобную машину можно далеко не во всех дилерских центрах марки — заказы принимают лишь пять избранных дилеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска, а поставки первых «живых» экземпляров намечены на декабрь.

Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.

Эффект Porsche

Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.

Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.

В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

Эффект Maybach

Но главная фишка люксового кроссовера прячется в баре-холодильнике, оборудованном между спинками задних сидений. Это бокалы под шампанское, созданные специально для Volvo шведским производителем хрусталя Orrefors. До сих пор самые удобные бокалы для шампанского нам встречались в Maybach: там они были серебряные и прищелкивались металлическими лапками в нишах подлокотника. Шведы пошли дальше – они сделали бокалы только с ножками, без подставок – и в таком виде они надежно фиксируются в холодильнике или в подлокотнике – пластиковыми зажимами в хрустальных же «подстаканниках» с подсветкой. Если автомобиль резко ускорится или затормозит в тот момент, когда пассажир будет разливать шампанское, оно прольется в эти самые подстаканники, а не на светлую кожу кресел. Отличное решение – одновременно стильное и функциональное!

Но видно, что шведы еще только начинают играть в высшей люксовой лиге: ниши в баре и в подлокотнике сделаны под стандартную бутылку шампанского, а вот, например, Krug, который разливает свой Grande Cuvee в винтажные бутылки большего диаметра, в эти ниши не поместится. Тем не менее за наш традиционный шампанский тест T8 Excellence заслужил пятерку.

Эффект Rolls-Royce

Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).

Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.

По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.

Эффект Volvo

В пятницу вечером, полностью зарядив аккумуляторную батарею (при зарядке от бытовой розетки для этого требуется чуть больше трех часов), я выехал из редакции домой, решив двигаться только в режиме Pure. В начале движения бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 35 км, но очень быстро перестроился на 40 км. И это оказалась честная цифра: когда я миновал 28 км от редакции до дома, на приборной панели высвечивался запас хода в 12 км. При том что энергию я не экономил: естественно, были включены фары (уже стемнело), но также работали климат-контроль, bluetooth-соединение (оно довольно мало ест в масштабах машины), навигация и даже (как выяснилось позже) холодильник, плюс я регулярно активировал массаж водительского сиденья. Средняя скорость движения составила 36 км/ч, а расход топлива – 1,1 л/100 км. Утром, когда я завел автомобиль, бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 14 км, так что я еще сумел съездить в режиме Pure на рынок и обратно (8 км). На этом пути я ни разу не разгонялся в пол, средняя скорость составила 23 км/ч, однако бортовой компьютер, к моему удивлению, показал расход бензина аж 2,0 л/100 км.

Volvo XC90: Планшетный внедорожник

Тем не менее можно констатировать: если иметь офис и жилье в Москве (и возможность подзаряжать XC90 T8 и там, и там) на этом кроссовере вполне можно передвигаться, не отказывая себе в комфорте, на электротяге с минимальным расходом бензина. Но у нас за неделю теста получилось зарядить батарею только четыре раза, так что средний расход топлива за 420 км пробега по августовской Москве и области составил 9,0 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. Что разительно контрастирует с заявленным производителем средним расходом 2,5 л/100 км. Очевидно, при замерах шведы брали идеальные условия, когда батарея полностью заряжена, электроприборы выключены, да еще и водитель не любит быстрой езды.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Эффект подсознания

Разгоняется XC90 T8, когда в деле участвуют электромотор и бензиновый двигатель, очень и очень азартно – в заявленный разгон до 100 км за 5,8 с мы охотно верим.

Еще XC90 T8 способен ввергнуть своего водителя в стресс. Но не на большой, а на очень маленькой скорости – речь идет об использовании функции полуавтономного управления Pilot Assist II. Она способна не просто поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля – с адаптивным круиз-контролем мы уже хорошо знакомы, – но и может замедлять Volvo вплоть до полной остановки, если дорожный поток тормозит, и затем вновь начинать движение. Мы тестировали Pilot Assist II на Третьем транспортном кольце на скоростях до 80 км/ч – подсознательно страшно, но все работает. Вот поток автомобилей движется с разрешенной скоростью, но вдруг начинает тормозить; замедляется и XC90: 70 км/ч, 50, 30. Впереди идущая машина все ближе, правую ногу, занесенную над педалью тормоза, уже сводит – тормозить самому или довериться искусственному интеллекту? Фу, Volvo остановилась сама!

Volvo станет первым поставщиком для роботакси Uber

Причем Pilot Assist II запрограммирован таким образом, что если Volvo останавливается на несколько секунд, то, когда поток приходит в движение, машина остается неподвижной и, чтобы тронуться, водителю нужно самому нажимать на газ – это сделано сознательно, чтобы человек за рулем не расслаблялся и сохранял контроль над дорогой. Да, это еще не настоящий автопилот, но прогресс уже большой, так что верим и в то, что к 2025 г. автопилот у Volvo может появиться.

Дорого или нет

Volvo XC90 T8 Excellence продается в России в единственной комплектации по цене 8,51 млн руб. То есть это самый дорогой серийный Volvo в истории. И при этом, парадоксальным образом, T8 Excellence – один из самых дешевых среди люксовых автомобилей, предлагающий своим владельцам выпить охлажденного шампанского из фирменных бокалов. Помимо Volvo, холодильниками и бокалами для шампанского автомобили комплектуют еще несколько производителей – и почти все эти машины дороже: Audi A8 (стоимость базовой комплектации плюс «шампань-опция» – от 6,07 млн руб.), Bentley Flying Spur (от 12,5 млн руб.) и Bentley Mulsanne (от 21,9 млн руб.), BMW 730i (от 4,96 млн руб.), Mercedes-Maybach (от 9,5 млн руб.), Range Rover LWB SVA (от 12,9 млн руб.), Rolls-Royce Ghost (от 21,2 млн руб.) и Phantom (от 38,5 млн руб.).

Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.

В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.

Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Шведская компания заявила о запуске продаж брендового автомобиля Volvo XC90 в модификации Excellence на территории России. Характеристики, описание и цена модели.

Впервые автомобиль компании Volvo в модификации XC90 Excellence был продемонстрирован на Женевском и Нью-Йоркском международных автосалонах два года назад. Данная модель по праву считается самой презентабельной и люксовой в шведской линии автомобилей. Изначально Volvo XC90 Excellence создавался для продаж в Китае. Спустя время компания решила расширить рынок продаж, и уже сейчас любой желающий может заказать автомобиль на территории России.

Главной изюминкой шикарного Volvo XC90 Excellence служит наличие четырёхместного салона, в котором сидения отделены друг от друга. Каждое предоставляет максимум комфорта. Пассажиры сами могут регулировать наклон спинки. Присутствует встроенная функция массажа и система вентиляции. Ещё одним приятным бонусом Volvo XC90 Excellence служит большое пространство для ног между сидениями. Оно составляет 989 мм.

Роскошные элементы авто Volvo XC90 Excellence также представлены наличием столиков, собственного мини-бара с холодильником и специальными подставками для бокалов. Данные подставки имеют возможность нагрева или охлаждения напитков. К составляющим элементам автомобиля Volvo XC90 прилагаются хрустальные бокалы ручной роботы, представление шведским стеклянным заводом Orrefors. Также на подголовниках передних сидений установлены сенсорные мультимедийные панели. В салоне присутствует аудиосистема премиум-класса британской компании Bowers&Wilkins. Она включает себя 20 мощных динамиков.

Вольво хс90 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Компания Volvo известна во всём мире, как производитель спокойных по характеру автомобилей, отличающихся высоким уровнем безопасности. Большой кроссовер Вольво хс90 – именно из таких. Нынешнее поколение выпускается с 2014 года. Поэтому вольвовцы уже подготовили вариант 2020 года , хотя это и не полностью новая модель. Фото уже есть в Сети, цены известны. Когда выйдет в России? Уже в продаже!

Экстерьер

Дизайн кузова – традиционно «холоден». Автомобиль как бы вне времени. То есть, он выглядит вполне современно, но нельзя сказать, что дизайн супермодный или экстравагантный. И одновременно экстерьер прекрасно вписывается в модельный ряд. Подобный ход дизайнеров позволил предшественнику продержаться на конвейере целых 12 лет, что очень много по нынешним временам.

Основные изменения внешнего вида – это иные бамперы (причём, почти неотличимые от тех, что были) да фальшрадиаторная решётка, вертикальные прутья которой раньше была несколько выгнутой, а теперь стала вогнутой (кроме «заряжённой» версии R-Design). А вот оптика осталась прежней – что спереди, что сзади.

Интерьер

Салон остался почти прежним. Среди основных изменений салона:

  • можно заказать обивку не только из обычной ткани или кожи, но и из особой «шерстяной» ткани. Такой же вариант есть у Рэйндж Ровера модели Velar. Это недёшево, но стильно и очень комфортно;
  • появилась версия с шестью местами (ранее их было пять или семь). На втором ряду – два раздельных кресла, а на третьем – цельная «лавка»;
  • на фото салона не видно, однако, в мультимедиа-систему добавили поддержку Android Auto.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Вольво хс90 2020 модельного года не изменился. В трёхрядной конфигурации он составляет 314 литров. Если задний ряд сложить, получится 692, а если оставить только два передних сидения, для поклажи станет доступно1868 литров. У пятиместного кроссовера багажник составляет 721 литр, а максимально – 1886. Это связано с тем, что экономится пространство, необходимое для складывания третьего ряда. Сам процесс трансформации очень прост – его можно увидеть в видео обзорах.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Вольво хс90 2020 изменились несильно. Остались прежними габариты, многие силовые агрегаты в гамме сохранены. Разве что, у году снижения расхода топлива появилась так называемая «мягкая гибридная» версия.

Размеры

  • длина – 4.95 м;
  • ширина – 2.008 м;
  • высота – 1.776 м;
  • колёсная база – 2.984 м;
  • клиренс – 23.8 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях утверждается, что на Volvo XC90 2020 ставят бензиновые и дизельные двигатели следующего рабочего объёма:

  • бензин –(2 литра, 4 цилиндра, турбонаддув,249 или 320 л.с.);
  • в ходе рестайлинга Вольво хс90 2020 года лишился «младшего» турбодизеля, развивавшего 190 л.с.). Остался только один – двухлитровый, 235-сильный.

Кроме того, купить Volvo XC90 2020 можно и в гибридной версии Т8 (её ещё называют двухдвигательной). В таком варианте 320-сильный двухлитровый бензиновый наддувный мотор «соседствует» с 87-сильным электродвигателем. Общая отдача – 407 л.с.

Привод у всех модификаций – только полный. Коробка передач – автоматическая, 8-ступенчатая, с гидротрансформатором. «Механики» нет совсем. Да она никому и не нужна в этом классе.

Подвески

Передняя подвесная система – на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливают «многорычажку».

Безопасность

Свежие новости говорят, что уже «в базе» Вольво хс90 2020 оснащается семью подушками безопасности, а также солидным набором электронных систем, помогающих водителю. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль получил предельные «пять звёзд». Оценка передних седоков– 97%, пассажиров-детей – 87%, а пешеходов – 72%. Рейтинг превентивной безопасности – 94%.

Комплектации и цены

Цена самого скромного Volvo XC90 2020 составляет 3 миллиона 955 тысяч рублей. Это версия Momentum, бензин и 249 л.с. За дополнительные 90 тысяч установят третий ряд кресел. С дизелем ценник повышается до 4.379 и 4.469 миллиона соответственно). А вот, что входит в оснащение:

  • климат-контроль на две зоны;
  • заводская противоугонная система;
  • кресло водителя с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев передних сидений, а также наружных зеркал заднего вида (с электрической регулировкой);
  • отделка руля и рычага коробки передач кожей;
  • рейлинги на крыше;
  • светодиодные фары;
  • система старт-стоп;
  • 18-дюймовые литые колёсные диски;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в покрышках;
  • датчик дождя;
  • виртуальная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками.
Читать еще:  Цена на новую Lada 4×4 Bronto

Следующая комплектация называется –R-Design (от 4 миллионов 481 тысячи рублей). Она отличается, в основном, декоративными элементами (коврики, накладки, особая решётка радиатора и т.д.). Отделка салона – нубук. А колёса – 20-дюймовые.

Далее – версия Inscription. Минимальная цена – 4 миллиона 280 тысяч рублей). Среди особенностей:

  • бесключевой доступ;
  • отделка салона ясенем;
  • 19-дюймовые диски

«Бесплатный» цвет – белый. Доплата за остальные – 60100 или 109100 рублей. Страна сборки – только Швеция. В отзывах владельцев нарекания к качеству не наблюдается, заводского брака – крайне мало.

Новый кузов

На самом деле, кузов Вольво хс90 2020 — не новый . Но выпускать полностью свежий автомобиль ещё рано. Российские комплектации и цены уже известны, фото (профессиональные и любительские) можно лицезреть в Интернете. Есть также возможность посмотреть видео тест драйвов Вольво хс90 2020.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Volvo XC90 2020 уже состоялся. Автомобили есть в наличии у дилеров, очередей за ними не наблюдается. Конечно, можно сделать и заказ на конкретную версию. А в 2020 году ожидается начало продаж новой версии Вольво хс90 в России. Это «мягкий гибрид», где в паре с 235-сильным дизелем работает электродвигатель на 14 л.с. Такие машины уже есть в Европе и заменили модификацию Т5.

Заключение

Вольво хс90 – это добротный пятиметровый кроссовер из Швеции. Его технические характеристики весьма современны (чего стоит только обилие гибридов), комплектации — богаты, и цены адекватны. Сейчас продаются автомобили 2020 модельного года. Они не очень изменились.

Видео тест-драйв Volvo XC90 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.

Эффект Porsche

Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.

Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.

В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

Эффект Maybach

Но главная фишка люксового кроссовера прячется в баре-холодильнике, оборудованном между спинками задних сидений. Это бокалы под шампанское, созданные специально для Volvo шведским производителем хрусталя Orrefors. До сих пор самые удобные бокалы для шампанского нам встречались в Maybach: там они были серебряные и прищелкивались металлическими лапками в нишах подлокотника. Шведы пошли дальше – они сделали бокалы только с ножками, без подставок – и в таком виде они надежно фиксируются в холодильнике или в подлокотнике – пластиковыми зажимами в хрустальных же «подстаканниках» с подсветкой. Если автомобиль резко ускорится или затормозит в тот момент, когда пассажир будет разливать шампанское, оно прольется в эти самые подстаканники, а не на светлую кожу кресел. Отличное решение – одновременно стильное и функциональное!

Но видно, что шведы еще только начинают играть в высшей люксовой лиге: ниши в баре и в подлокотнике сделаны под стандартную бутылку шампанского, а вот, например, Krug, который разливает свой Grande Cuvee в винтажные бутылки большего диаметра, в эти ниши не поместится. Тем не менее за наш традиционный шампанский тест T8 Excellence заслужил пятерку.

Эффект Rolls-Royce

Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).

Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.

По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.

Эффект Volvo

В пятницу вечером, полностью зарядив аккумуляторную батарею (при зарядке от бытовой розетки для этого требуется чуть больше трех часов), я выехал из редакции домой, решив двигаться только в режиме Pure. В начале движения бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 35 км, но очень быстро перестроился на 40 км. И это оказалась честная цифра: когда я миновал 28 км от редакции до дома, на приборной панели высвечивался запас хода в 12 км. При том что энергию я не экономил: естественно, были включены фары (уже стемнело), но также работали климат-контроль, bluetooth-соединение (оно довольно мало ест в масштабах машины), навигация и даже (как выяснилось позже) холодильник, плюс я регулярно активировал массаж водительского сиденья. Средняя скорость движения составила 36 км/ч, а расход топлива – 1,1 л/100 км. Утром, когда я завел автомобиль, бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 14 км, так что я еще сумел съездить в режиме Pure на рынок и обратно (8 км). На этом пути я ни разу не разгонялся в пол, средняя скорость составила 23 км/ч, однако бортовой компьютер, к моему удивлению, показал расход бензина аж 2,0 л/100 км.

Volvo XC90: Планшетный внедорожник

Тем не менее можно констатировать: если иметь офис и жилье в Москве (и возможность подзаряжать XC90 T8 и там, и там) на этом кроссовере вполне можно передвигаться, не отказывая себе в комфорте, на электротяге с минимальным расходом бензина. Но у нас за неделю теста получилось зарядить батарею только четыре раза, так что средний расход топлива за 420 км пробега по августовской Москве и области составил 9,0 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. Что разительно контрастирует с заявленным производителем средним расходом 2,5 л/100 км. Очевидно, при замерах шведы брали идеальные условия, когда батарея полностью заряжена, электроприборы выключены, да еще и водитель не любит быстрой езды.

Эффект подсознания

Разгоняется XC90 T8, когда в деле участвуют электромотор и бензиновый двигатель, очень и очень азартно – в заявленный разгон до 100 км за 5,8 с мы охотно верим.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport 2017

Еще XC90 T8 способен ввергнуть своего водителя в стресс. Но не на большой, а на очень маленькой скорости – речь идет об использовании функции полуавтономного управления Pilot Assist II. Она способна не просто поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля – с адаптивным круиз-контролем мы уже хорошо знакомы, – но и может замедлять Volvo вплоть до полной остановки, если дорожный поток тормозит, и затем вновь начинать движение. Мы тестировали Pilot Assist II на Третьем транспортном кольце на скоростях до 80 км/ч – подсознательно страшно, но все работает. Вот поток автомобилей движется с разрешенной скоростью, но вдруг начинает тормозить; замедляется и XC90: 70 км/ч, 50, 30. Впереди идущая машина все ближе, правую ногу, занесенную над педалью тормоза, уже сводит – тормозить самому или довериться искусственному интеллекту? Фу, Volvo остановилась сама!

Volvo станет первым поставщиком для роботакси Uber

Причем Pilot Assist II запрограммирован таким образом, что если Volvo останавливается на несколько секунд, то, когда поток приходит в движение, машина остается неподвижной и, чтобы тронуться, водителю нужно самому нажимать на газ – это сделано сознательно, чтобы человек за рулем не расслаблялся и сохранял контроль над дорогой. Да, это еще не настоящий автопилот, но прогресс уже большой, так что верим и в то, что к 2025 г. автопилот у Volvo может появиться.

Дорого или нет

Volvo XC90 T8 Excellence продается в России в единственной комплектации по цене 8,51 млн руб. То есть это самый дорогой серийный Volvo в истории. И при этом, парадоксальным образом, T8 Excellence – один из самых дешевых среди люксовых автомобилей, предлагающий своим владельцам выпить охлажденного шампанского из фирменных бокалов. Помимо Volvo, холодильниками и бокалами для шампанского автомобили комплектуют еще несколько производителей – и почти все эти машины дороже: Audi A8 (стоимость базовой комплектации плюс «шампань-опция» – от 6,07 млн руб.), Bentley Flying Spur (от 12,5 млн руб.) и Bentley Mulsanne (от 21,9 млн руб.), BMW 730i (от 4,96 млн руб.), Mercedes-Maybach (от 9,5 млн руб.), Range Rover LWB SVA (от 12,9 млн руб.), Rolls-Royce Ghost (от 21,2 млн руб.) и Phantom (от 38,5 млн руб.).

Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.

В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.

Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Поставки первых автомобилей XC90 Excellence российским клиентам ожидаются в декабре 2018 года.

Автомобиль XC90 Excellence оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine, а вместо заднего дивана в салоне установлены два индивидуальных кресла с множеством функций.

Рекомендованные розничные цены на XC90 Excellence начинаются от 8 510 000 руб.

На первом этапе автомобиль будет доступен у 5 дилеров Volvo Cars в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Челябинске.

На открывающемся в середине ноября автосалоне в Гуанчжоу компания Volvo покажет две новинки: удлиненный седан S90L и его самую роскошную модификацию S90 Excellence. «Элька» представляет собой стандартный седан с удлиненной на 120 мм колесной базой. А Volvo S90 Excellence — его трехместная (!) версия, у которой вместо кресла переднего пассажира установлен кейс для обуви со встроенной регулируемой опорой для ног и раскладывающимся на мощных упорах монитором: в Volvo такой салон зовут Lounge Console.

Volvo S90 Excellence

Если Volvo S90L будет конкурировать в Поднебесной прежде всего с одноклассниками, длиннобазными вариантами седанов Mercedes E-класса, BMW пятой серии, Audi A6 и Jaguar XF, то S90 Excellence попытается отобрать покупателей у более крупных премиум-седанов. Что, впрочем, вполне в духе современных тенденций китайской элиты. Ведь с легкой руки Председателя Си Цзиньпина показная роскошь для местных чиновников теперь считается моветоном.

Volvo S90 Excellence

Но интересней другое. Одновременно с дебютом удлиненных седанов компания Volvo объявила о смене производственной стратегии. Оказывается, теперь именно Китай станет основным производственным и экспортным хабом шведской компании. Головной на сегодняшний день завод Торсланда в Гётеборге будет уменьшен и займется в основном выпуском кроссоверов ХС90 нынешнего поколения. Производство седанов Volvo S90 переедет в Поднебесную на завод в Дацине, откуда машины будут экспортироваться в Европу, США и другие регионы. Правда, вольвовцы оставляют себе лазейку, утверждая, что «небольшую» часть седанов S90, равно как и автомобилей новой 60-й серии, все же будут делать в Гётеборге.

Ничего не говорится в заявлении и об универсалах V90. Зато известно, что нынешние машины 60-й серии, как и их будущие наследники на платформе SPA, также переедут в Поднебесную — на площадку в Чэнду. Завод в бельгийском Генте, где они выпускаются сейчас, сосредоточится на производстве моделей 40-й серии на модульной платформе СМА. Новые «сороковки» и их версии под брендом Lynk&Co также будут выпускаться на третьем китайском заводе в Луцяо: формально он по-прежнему принадлежит материнскому холдингу Geely, но передается под управление Volvo. Ну а шестой площадкой шведской компании станет строящийся сейчас в штате Северная Каролина американский завод: в его ответственность войдут машины на платформе SPA для местного и ближайших рынков.

Volvo S90 Excellence

Фирма пока не озвучивает изменения в производственной мощности всех заводов. Но очевидно, что главная роль теперь будет отведена китайским площадкам и американскому предприятию. Ведь по результатам третьего квартала эти рынки показали рост примерно на 20%. Хотя в глобальном масштабе прибавка куда скромнее — 7,8%. Бестселлерами по-прежнему остаются старые модели Volvo XC60 и V40: 38 и 23 тысячи машин соответственно. Однако новый ХС90 уже наступает на пятки: 22 тысячи единиц в третьем квартале и 66 тысяч с начала года. А продажи легковушек 90-й серии еще только раскручиваются.

Но план продавать к 2020 году 800 тысяч автомобилей против 503 тысяч, реализованных в прошлом году, по-видимому, удастся выполнить только с помощью более доступных машин китайской и американской сборки.

Источники:

http://www.allcarz.ru/xc90-ii-luxury/
http://myducato.ru/avtomobilistu/start-prodazh-volvo-xc90-excellence-v-rossii.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dd8c36be5f20d1efbfedd96
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/30/779514-volvo-xc90-excellence
http://www.volvocars.com/RU/About/Our-Stories/News/Volvo-XC90-Excellence
http://autoreview.ru/news/volvo-s90-excellence#!comment=35424

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector