9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Turismo 2013

SsangYong Turismo (2013, Минивэн)

Обзор SsangYong Turismo 2013

Три названия от разработчика из Южной Кореи для одного автомобиля, но предназначенного для разных рынков планеты — это Rodius, Stavic и Turismo от SsangYong. Новый Минивэн разрабатывался автопроизводителем чуть менее трёх лет, с существенным финансовым вложением в проект.

Для родного рынка внутри новинки смогут одновременно путешествовать до 11 человек, но Европа довольствуется семью посадочными местами, в три ряда, с парой сидений и проходом между ними для второго ряда.

Размеры автомобиля впечатляют. Прежде всего это 3-метровая колёсная база, а общая длина минивэна ровняется 5 130 миллиметров. Ширина и высота 1 915 и 1 815 мм соответственно, а вместить багажа с полным салоном пассажиров возможно объёмом 875 литров. Если сложить все задние сидения пространство под груз увеличивается до вообще фантастической цифры — 3146 литров.

Вся прелесть трансформации салона и использования места хорошо представлена на видео, а приводит в движение универсальный автомобиль дизельный двигатель объёмом 2,0 литра с индексом XDi200.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат развивает 155 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 360 Ньютон-метров, достигая максимальных значений производительности при 4000 об/мин, а момента в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин.

В качестве альтернативы стандартно устанавливаемой коробке с ручным управлением разработчик предлагает автоматическую производства Mercedes-Benz, с шестью ступенями в первом случае, и с пятью во втором. Привод предусмотрен как на два колеса, так и на четыре — по желанию покупателя.

Модель Turismo поступает в продажу в Великобритании, по начальной стоимости от 17 995 фунтов стерлингов, в комплектации с приводом на два колеса и механической коробкой с шестью передачами.

В России, где модель носит имя Stavic уже принимаются заказы по начальной стоимости от 1,029,000 рублей, с запланированным на осень началом продаж.

SsangYong Turismo 2013 – стильный минивэн из Кореи

Обзор SsangYong Turismo 2013: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Туризмо 2013 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Turismo 2013
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Туризмо 2013 года
  • Видео-обзор

SsangYong Turismo, более известный для российского потребителя как SsangYong Stavic, впервые дебютировал на мировой арене в 2004 году. Стоит сразу оговориться, что продажи первого поколения минивэена компании, который был снят с конвейера в 2010 году, мягко говоря, оставляли желать лучшего, виной чему — необычная внешность машины.

И вот спустя 3 года в рамках Женевской автовыставки корейский автоконцерн презентовал второе поколение модели, получившее полностью переработанный экстерьер и интерьер, который стал еще более просторным и вместительным.

К слову, на создание нового Turismo (Stavic) было потрачено 165 млн. долларов, поэтому давайте попробуем разобраться, насколько рационально были использованы эти средства и удалось ли корейцам исправить ошибку прошлых лет и создать не только практичный и вместительный, но и приятный внешне автомобиль.

Экстерьер SsangYong Turismo 2013

В сравнении с предшествующей моделью, новый SsangYong Turismo (Stavic) стал намного привлекательнее, хотя назвать «красавцем» его по-прежнему сложно. Однако если взглянуть на сегмент минивэнов в целом, то корейцам удалось создать неплохой автомобиль со строгой и не вызывающей внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть машины выделяется массивным передним бампером со встроенными противотуманками, крупной фальшрадиаторной решеткой с новым логотипом автоконцерна по центру, а также крупными плафонами головной оптики. Капот минивэена получил оригинальные выштамповки, делающие переднюю часть автомобиля более строгой и агрессивной.

Некоторые вопросы вызывает боковая часть минивэна, которая выглядит слегка перегруженной за счет массивной кормы. Профиль автомобиля выделяется большими передними и задними дверьми, крупными колесными арками и стильными легкосплавными дисками. Опционально на крыше машины могут располагаться рейлинги, увеличивающие и без того впечатляющие грузовые возможности автомобиля. Корма SsangYong Turismo получила крупную дверь багажного отделения прямоугольной формы, аккуратный задний бампер и красивые габаритные огни.

Габариты обновленного минивэна практически не изменились и обладают следующими параметрами:

  • Длина – 513 см;
  • Ширина – 191,5 см;
  • Высота – 181,5 см (вместе с рейлингами – 185 см);
  • Колесная база впечатляет и составляет 300 см.

Автомобиль получил довольно внушительный клиренс:18,5 см спереди и 20 см – сзади, благодаря чему на нем можно легко штурмовать практически любые бордюры, а также не бояться «лежачих полицейских». Даже простых цифр достаточно, чтобы понять – автомобиль не просто большой, а по-настоящему огромный, что позволяет разместить в салоне до 11 человек!

На выбор покупателям доступно пять цветовых решений кузова, в числе которых: белый, серебристый, серый, красно-винный и черный.

Интерьер нового SsangYong Turismo 2013

Несмотря на то, что внешний облик автомобиля вызывал большой интерес у мировой общественности, главной особенностью нового SsangYong Turismo был интерьер, который стал еще более просторным и вместительным. При создании салона конструкторы и дизайнеры руководствовались двумя принципами: комфорт и возможности трансформации, где и с первым и со вторым у автомобиля все отлично.

Передняя панель имеет оригинальную архитектуру с расположенной по центру торпедо приборной панелью. К слову, прямо перед водителем также имеется небольшой дисплей, на который выводится наиболее важная информация: скорость, расход горючего и пробег, благодаря чему водителю не придется коситься на центральную панель.

Помимо основного блока панели приборов, по центру торпедо расположен мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления микроклиматом.

Еще ниже располагается коробка переключения передач, которая находится на специальном пьедестале. Отдельного внимания заслуживает довольно крупный четырехспицевый руль с 8 кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой в автомобиле.

В машине находится целых четыре ряда сидений, которые позволяют принять на борт целых 11 человек. Сидение водителя и переднего пассажира комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок.

Второй-четвертый ряд сидений может принять по 3 человека каждый, при этом даже на последнем ряду кресел довольно легко сможет усесться не только ребенок/подросток, но и взрослый. Сидения 2 и 3-го ряда можно перемещать независимо друг от друга внутри авто, при этом центральное сидение можно вовсе убрать, что позволит пассажирам чувствовать себя более вольготно.

Так, при необходимости кресла второго ряда легко превращаются в дорожные столики. Помимо этого, разложив сидения специальным образом, можно получить три полноценных места для сна, что особенно придется по душе любителям попутешествовать.

Качество используемых материалов не вызывает особых нареканий, подгонка деталей на уровне. Добавьте сюда большое количество полочек, крючков, кармашков и емкостей для различной мелочевки и вы получите один из наиболее функциональных салонов в классе.

Максимальный объем багажника может достигать впечатляющие 3240 л, что позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузового бусика.

Технические характеристики SsangYong Turismo 2013

На рынке Европы SsangYong Turismo предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как в России минивэн представлен исключительно 2-литровым турбодизелем, развивающим 149 л.с. Работать двигатель может либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

Читать еще:  Как и зачем нужно утеплять моторы зимой

По умолчания автомобиль оборудован передним приводом, однако опционально возможна установка системы подключаемого полного привода. Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 12 сек., а максимально заявленная скорость составляет 180 (181) км/час для механической и автоматической трансмиссии соответственно. Расход топлива, благодаря использованию современного дизельного двигателя, один из лучших в классе и в смешанном цикле составляет 7,6-8,1 л/100 км, и это учитывая габариты и массу минивэна в 1968 кг (2104 кг в полноприводной модификации).

Передняя подвеска – независимая с двойными, расположенными поперечно рычагами, задняя – многорычажка, что обеспечивает высокий уровень комфорта, вне зависимости от качества дорожного полотна. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, причем спереди они дополнительно оснащены системой вентиляции, существенно улучшающей качество торможения.

Безопасность Санг Йонг Туризмо 2013

Как и подобает современному семейному автомобилю, SsangYong Turismo (Stavic) оборудован широким списком систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система ESP с функцией предотвращения опрокидывания;
  • Система ABS, положительно сказывающаяся на длине тормозного пути и препятствующая полной блокировке колес;
  • Система EBD, программно расширяющая возможности ABS;
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Система адаптивного круиз-контроля (опция);
  • Камера заднего обзора (опция).

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сортов сверхпрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров как при лобовом, так и при боковом столкновении.

Комплектация и цена Санг Йонг Туризмо 2013

Второе поколение SsangYong Turismo (Stavic) предлагается в четырех вариантах оснащения: Original, Comfort, Elegance и Luxury. Уже в базовой версии с дизелем и механической КПП автомобиль предлагает следующий набор оборудования:

  • Системы EBD и ABS;
  • Кондиционер;
  • Пару передних подушек безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Аудиоподготовку;
  • Подогрев сидений первого ряда.

В более продвинутой модификации «Comfort» дополнительно предлагается:

  • Система ESP;
  • Рейлинги, расположенные на крыше минивэна;
  • Легкосплавные диски R17.

Базовая версия Original и более оснащенная Comfort начинаются с отметки в 1,12 и 1,190 млн. руб. (18,1 и 19,1 тыс. долларов) соответственно.

SsangYong Turismo в комплектации Elegance (цена от 21,6 тыс. долларов) получил более широкий список дополнительного оборудования, в числе которого:

  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Подогрев руля;
  • Климат-контроль;
  • Парковочные датчики;
  • Датчик дождя;
  • Аудиосистема с функцией управления на руле;
  • Автоматическая КПП.

Максимальная комплектация Luxury (цена от 24,5 тыс. долларов) представлена опциями:

  • Система привода на все колеса;
  • Автоматическая КПП;
  • Отделка интерьера кожей;
  • Электрорегулировки сидения водителя;
  • Люк с электроприводом;
  • Система активного круиз-контроля;
  • Продвинутая мультимедийная системой с емкостным 7-дюймовым дисплеем и Bluetooth;
  • Система фирменной навигации;
  • Функция доступа в салон без ключа и запуском мотора с кнопки.

Заключение о новом Санг Йонг Туризмо 2013

Обновленный SsangYong Turismo (Stavic) 2013 – это совершенно новый автомобиль не только внешне, но и внутри, где основной упор делался на максимальный комфорт, вместительность и функциональность.

Автомобиль готов предложить широкий список стандартного и опционального оборудования, неплохие динамические и впечатляющие характеристики экономичности, которые уж никак не ассоциируются с 5-метровым минивэном и массой под 2 тонны. Конечно, авто не претендует на звание лучшего в классе, но ему практически нет равных по количеству вариаций трансформации салона и вместительности.

Тест-драйв SsangYong Stavic (Tourismo) 2013 года — в видео:

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг

Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.

Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.

Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.

Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым «автоматом». Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая «шестерка» 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым «автоматом», а у дизеля есть и «механика».

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски «замок» или «дворец»), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.

Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.

SsangYong Rodius 2.0 AT, 2019, 3 912 км

SsangYong Korando Turismo (Stavic/Rodius) 2019 г.в. в комплектации Chateau. 9 мест. Высокая крыша.

Серьёзный конкурент лимузина KIA Carnival. Причём он обходит своего конкурента по самым ключевым показателям.
Во-первых, это цена. Ссангйонг Корандо Туризмо дешевле почти на 1 млн рублей. Во-вторых, это наличие полного привода.
2.2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм максимального момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до максимальных 187 км/час, а средний расход топлива укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Такой мотор предложен с 7-скоростной АКПП e-Tronic от Mercedes-Benz.
Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).
Высота дорожного просвета составляет 185 мм.

С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых: технология ЕSР и ABS; система ЕВD; адаптивный круиз-контроль; камера взгляда назад / круговой обзорности; иммобилайзер; датчики давления в шинах; фронтальные и задние парктроники; светодиодное головное освещение, а также ДХО; противотуманки; обогреваемое ветровое стекло; ремни безопасности для всех пассажиров; крепления ISOFIX; тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»; система слежения за мёртвыми зонами; датчик света; датчик дождя; травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный инвертор

Топовая версия оснащения Chateau также в себя включает:
✔ Три ряда кресел;
✔ Большая высота крыши;
✔ Музыка от JBL;
✔ Шторки на окнах;
✔ Мини-бар;
✔ Крупный монитор под потолком;
✔ Боковые и фронтальные эирбеги;
✔ Электропривод стёкол всех дверей;
✔ Мультируль с обивкой из кожи;
✔ Обогреваемые кресла;
✔ Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка;
✔ Галогеновая оптика и противотуманки;
✔ Климат-контроль на несколько зон;
✔ Фирменная навигация;
✔ Люк с электрическим приводом;
✔ Система бесключевого доступа в салон;
✔ Запуск силовой установки с кнопки;
✔ Электроругулировки водительского сидения;
✔ Салон с обивкой из натуральной кожи;
✔ Легкосплавные диски;
✔ Точка доступа Wi-Fi и многое другое.

SsangYong Korando Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.

Мы предоставляем всю линейку комплектаций СсанЙон Корандо Туризмо под полную пошлину из Кореи.

☎ Обращайтесь к нам по указанному телефону!

SsangYong Korando Turismo (Stavic/Rodius) 2019 г.в. в комплектации Chateau. 9 мест. Высокая крыша.

Серьёзный конкурент лимузина KIA Carnival. Причём он обходит своего конкурента по самым ключевым показателям.
Во-первых, это цена. Ссангйонг Корандо Туризмо дешевле почти на 1 млн рублей. Во-вторых, это наличие полного привода.
2.2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм максимального момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до максимальных 187 км/час, а средний расход топлива укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Такой мотор предложен с 7-скоростной АКПП e-Tronic от Mercedes-Benz.
Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).
Высота дорожного просвета составляет 185 мм.

С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых: технология ЕSР и ABS; система ЕВD; адаптивный круиз-контроль; камера взгляда назад / круговой обзорности; иммобилайзер; датчики давления в шинах; фронтальные и задние парктроники; светодиодное головное освещение, а также ДХО; противотуманки; обогреваемое ветровое стекло; ремни безопасности для всех пассажиров; крепления ISOFIX; тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»; система слежения за мёртвыми зонами; датчик света; датчик дождя; травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.

Топовая версия оснащения Chateau также в себя включает:
✔ Три ряда кресел;
✔ Большая высота крыши;
✔ Музыка от JBL;
✔ Шторки на окнах;
✔ Мини-бар;
✔ Крупный монитор под потолком;
✔ Боковые и фронтальные эирбеги;
✔ Электропривод стёкол всех дверей;
✔ Мультируль с обивкой из кожи;
✔ Обогреваемые кресла;
✔ Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка;
✔ Галогеновая оптика и противотуманки;
✔ Климат-контроль на несколько зон;
✔ Фирменная навигация;
✔ Люк с электрическим приводом;
✔ Система бесключевого доступа в салон;
✔ Запуск силовой установки с кнопки;
✔ Электроругулировки водительского сидения;
✔ Салон с обивкой из натуральной кожи;
✔ Легкосплавные диски;
✔ Точка доступа Wi-Fi и многое другое.

SsangYong Korando Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.

Мы предоставляем всю линейку комплектаций СсанЙон Корандо Туризмо под полную пошлину из Кореи.

☎ Обращайтесь к нам по указанному телефону!

Минивэн SsangYong Turismo 2013

Последнее время как-то мало было новостей от южнокорейской SsangYong (Ссангйонг) специализирующейся на производстве кроссоверов и внедорожников. И это было достаточно странно, учитывая то, что сегмент кроссоверов на сегодня один из наиболее быстро растущих и популярных и, соответственно, компания работающая в этом сегменте должна проявлять особую активность.

Итак, SsangYong демонстрирует новый. минивэн, но, сделав акцент на своих сильных сторонах, компания сделала этот минивэн в стиле кроссовера. Именно благодаря этому, новый минивэн SsangYong Turismo, по мнению южнокорейских специалистов, должен быть вне конкуренции в Европе. Имея в длину более 5 метров и колесную базу длиной 3 метра, этот автомобиль существенно больше чем минивэны стандартного размера, такие как Ford Galaxy, Renault Grand Scenic или SEAT Alhambra, и более близок к производным от пассажирских фургонов «микроавтобусов», таких как Hyundai i800, Mercedes Viano или VW Caravelle.

Соответственно своему огромному пассажирскому салону и благодаря гибкой пассажирской и грузовой конфигурации, этот минивэн с легкостью перевозит семь человек плюс 875 литров багажа, а если сложить все сиденья, оставив место только для двух взрослых, то багажное отделение достигнет объема в 3,146. Таким образом владельцу Turismo, предоставляется полная свобода для маневрирования в пределах конфигураций от 2 до семи пассажиров, обеспечивая неимоверное разнообразие комбинаций.

Автомобиль спроектированный для соответствия требованиям больших семей, отдыха и долгосрочных поездок на природу, а также нужд бизнеса, представляет из себя смесь гибкости и многофункциональности с высоким уровнем комфорта в поездках, приправленного большим набором оборудования соответствующего седанам люксового уровня.

«А цены начинающиеся с 21.000 евро (922,000 руб), ставят его практически вне конкуренции на рынке», – говорит Поль Виллямс, исполнительный директор SsangYong Motor UK. «Его ключевыми особенностями являются инновационая и гибкая конфигурация, люксовый интерьер и высококонкурентные цены, которые ставят новый SsangYong Turismo в выигрышную позицию. Покупая его вы не только получаете «много автомобиля» за свои деньги, но и безлимитную 5-лютнюю гарантиюпрактически на все случаи жизни».

Когда новый минивэн SsangYong появится в салонах российских дилеров и сколько будет он при этом стоить пока неизвестно.

Немного истории SsangYong

1954

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

1977

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

Читать еще:  Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

1986

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

1988

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988 SsangYong Korando Family

1991

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

1992

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

1992 Panther Kallista

1993

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993 SsangYong Musso

1994

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994 SsangYong Transstar

1995

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

1996

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996 SssangYong Korando New

1997

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997 SsangYong Chairman

2000

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

2001

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001 SsangYong Rexton

2002

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

2003

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003 SsangYong Rodius

2004

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

2005

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005 SsangYong Kyron

2006

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006 SsangYong Actyon 2006 SsangYong Actyon Sports

2007

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007 SsangYong Kyron

2008

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008 SsangYong Actyon Sports 2008 SsangYong Chairman W

2010

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010 SsangYong Korando

2011

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

2012

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

2013

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013 SsangYong Tivoli EVR

2014

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

2015

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

2016

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016 SsangYong Rexton New

Источники:

http://autozov.ru/2013-ssangyong-turismo
http://fastmb.ru/testdrive/1410-ssangyong-turismo-2013-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://autoreview.ru/news/miniven-ssangyong-korando-turismo-restayling-i-novye-versii
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ssangyong_rodius_2019_1832479431
http://www.dealeron.ru/news/1875-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8D%D0%BD-SsangYong-Turismo-2013/
http://actyon.info/nemnogo-istorii-ssangyong

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: