1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.

Ssang Yong > Tivoli

Hyundai > Creta

Ford > Ecosport

Renault > Kaptur

Nissan > Juke

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company — господин Чхве Чон Сик.

О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка — кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод — на передние колеса. Цена каждого — около миллиона двухсот тысяч рублей.

Renault Kaptur

Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

Hyundai Creta

Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) — от 799 900 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 144 900 руб.

SsangYong Tivoli

Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli — первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (128 л.с.) — от 990 000 руб.

Nissan Juke

Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.

Ford EcoSport

Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (122 л.с.) — от 930 000 руб.
2.0 (140 л.с.) — от 1 145 000 руб.

Я люблю это*

*Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli — в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original — с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

Грустно — потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя — Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим — что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик — и эйфория проходит.

Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция — на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта — не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс — всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль — мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей — это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, — и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели — лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса — вращение баранки одной ладонью.

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор — коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести — ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе — в крайне спокойных режимах — Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика — в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Но, безусловно, покупка Каптюра — более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль — лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke — в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову — его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука — натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно — крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет — все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Читать еще:  Немецкий Audi TT RS уже в продаже

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, — Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла — четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta — она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

    Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.

    Ssang Yong > Tivoli

    Hyundai > Creta

    Ford > Ecosport

    Renault > Kaptur

    Nissan > Juke

    Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company — господин Чхве Чон Сик.

    О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

    Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка — кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

    Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод — на передние колеса. Цена каждого — около миллиона двухсот тысяч рублей.

    Renault Kaptur

    Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
    2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

    Hyundai Creta

    Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (123 л.с.) — от 799 900 руб.
    2.0 (150 л.с.) — от 1 144 900 руб.

    SsangYong Tivoli

    Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli — первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (128 л.с.) — от 990 000 руб.

    Nissan Juke

    Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.

    Ford EcoSport

    Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (122 л.с.) — от 930 000 руб.
    2.0 (140 л.с.) — от 1 145 000 руб.

    Я люблю это*

    *Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

    Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli — в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original — с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

    Грустно — потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

    Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

    В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя — Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

    В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим — что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

    На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик — и эйфория проходит.

    Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

    За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция — на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта — не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс — всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль — мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей — это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, — и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели — лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса — вращение баранки одной ладонью.

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор — коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести — ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе — в крайне спокойных режимах — Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика — в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Читать еще:  Самые популярные модели Kia в России

    Но, безусловно, покупка Каптюра — более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль — лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke — в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову — его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука — натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно — крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет — все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, — Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла — четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta — она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    4КОЛЕСА

    Новый паркетник с заводским индексом S201 Махиндра тестирует с прошлого года. Замаскированные опытные образцы уже не раз попадали в объективы камер фотошпионов, но на свежих снимках, опубликованных изданием GaadiWaadi, на машине меньше камуфляжа, кроме того, полностью рассекречен ее интерьер.

    Новый кроссовер Mahindra

    Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской маркой).

    Новый кроссовер Mahindra

    Внешне кросс Махиндры значительно отличается от Тиволи – у него иные бамперы и радиаторная решетка, другие фары и задние фонари. А вот интерьер «индийца» практически идентичен салону модели SsangYong, разница лишь в цветах пластика да в отсутствии на передней панели S201 «плавника». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо. В списке оборудования индийской версии значатся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

    Новый кроссовер Mahindra

    По предварительным данным, Mahindra S201 предложат с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью около 140 л.с. и 123-сильным дизелем 1.5. Последний двигатель кроссоверу достался от минивэна Mahindra Marazzo, дебютировавшего минувшей осенью. Коробки – «механика» или «автомат». Пока нет информации о том, будет ли у паркетника полный привод. Кросс SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.

    В Индии старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат товарному кроссу название Inferno (ранее – XUV300). За пределами этой страны машина, скорее всего, не появится. Кстати, совсем недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4. У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился – ограничились лишь радиаторной решеткой.

    В России «легковушки» Mahindra не продают, а вот марка SsangYong на рынке пока присутствует – бренд вернулся в нашу страну в начале 2017-го после двухлетнего перерыва. В РФ сегодня доступны кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, причем последний у нас предлагается в дореформенном виде, тогда как на остальных рынках он обновился еще в прошлом году. Продажи у марки мизерные: с января по октябрь 2018-го в России реализовано 48 автомобилей Tivoli, 25 единиц XLV и 28 паркетников Actyon, совокупный объем – 101 экземпляр. Низкий спрос можно объяснить высокими ценами ввиду отсутствия локальной сборки (до 2015-го на Дальнем Востоке собирали старый Rexton, Kyron и Actyon): на старте продаж Тиволи стоил от миллиона рублей, за XLV просили минимум 1 439 000 рублей, а за Actyon нужно было отдать минимум 1 169 000 рублей.

    Между тем ценников машин на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, количество дилеров марки сокращается (по данным «Автостата», в 2018-м марка лишилась 44-х дилеров). Год назад представляющая в РФ интересы корейцев компания Sollers объявила о том, что в конце 2018-го – начале 2019-го к нам привезут новый Rexton, но с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро бренд снова уйдет с нашего рынка.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Кроссовер SsangYong Tivoli очень скоро появится на Российском рынке

    В начале 2015-го года в Южной Корее была презентация кроссовера SsangYong Tivoli. Эту модель разрабатывали 3,5 года, затраты на разработку этой машины составили 320 000 000 долларов. В Европе данный автомобиль был представлен в марте на Женевском автосалоне. Данный автомобиль называли в честь итальянского городка, который находится в 30 км. от столицы. Внешний вид автомобиля соответствует новому фирменному стилю компании Санг Енг.

    У Тиволи головная оптика со светодиодами, также внешний вид украшают мощные крылья, вытянутые задние фонари. Также крыша может быть другого цвета, который будет отличаться от цвета кузова.

    Габариты нового автомобиля:

    • длина SsangYong Tivoli равна 4 195 мм.;
    • длина колесной базы – 2 600 мм.;
    • ширина авто – 1 795 мм.;
    • высота – 1 590 мм.

    Багажник получился довольно вместительный – 423 литра его объем, если сложить задний диван, то объем значительно увеличится, причем получится ровный пол у багажника.

    Как утверждают производители, модель Тиволи обладает множеством возможностей в плане персонализации. В салоне используется качественная отделка, кроме этого, в данном автомобиле совмещены удобство седена и преимущества кроссовера.

    Технические характеристики

    В Санг Енг Тиволи используется новая платформа, в передней части – МакФерсон, а в задней – скручиваемая балка. В машине стоит электроусилитель руля, и есть 3 режима работы: Normal, Comfort и Sport. В базовой комплектации установлен бензиновый мотор с объемом в 126 л. с. Базовая комплектация с передним приводом, здесь может быть установлена механическая коробка на 6 ступеней или 6-ти ступенчатый автомат.

    Через некоторое время производители обещают, что выйдут и полноприводные модификации с дизельным мотором примерно такого же объема.

    Цена вопроса

    В Южной Корее новый Санг Енг Тиволи уже продается полным ходом, а в Европе этот кроссовер уже начал продаваться с лета 2015 года. Цена на данный автомобиль находится в пределах 30000 долларов. В России этот автомобиль будут даже собирать на Дальнем Востоке на заводе Sollers.

    Производство начнется в начале 2016 года. В SsangYong Tivoli установлены 7 подушек безопасности и новая система мультимедиа, в которую можно подключать смартфоны, также есть камера заднего вида, кресла с вентиляцией и подогревом, и конечно же бесключевой доступ.

    А далее видео с выставки, где был представлен новый Тиволи:

    Компакт-кроссовер SsangYong Tivoli 2016

    Компактный кроссовер SsangYong Tivoli (Саньенг Тиволи) 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство. И уже в январе текущего года его смогут купить автолюбители в Южной Корее. Европейская премьера нового компактного корейского паркетника Санг Йонг Тиволи запланирована на весну 2015 года в рамках Женевского международного автосалона.

    Цена Санг Йонг Тиволи 2015-2016

    Старт продаж новинки в Европе придется на лето. А в России купить SsangYong Tivoli можно будет с осени 2015 года. Цена Санг !Йонг Тиволи в Европе по предварительной информации составит 16,8 — 25,8 тысяч евро.

    Информация о готовящейся премьере самого маленького кроссовера в линейке SsangYong Motor Company появилась в глобальной сети еще в 2011 году. Сначала на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года корейцы показали концептуальный SsangYong XIV-1. Затем весной 2012 года в Женеве выкатили на смотрины более стильный прототип компактного кроссовера — SsangYong XIV-2. Осенью 2012 года в Париже презентовали гибридный концепт SsangYong e-XIV. Ну а осенью прошлого 2014 года в рамках Парижского автосалона корейский производитель представил сразу два концептуальных варианта будущего серийного кроссовера. SsangYong XIV-Air Concept и SsangYong XIV-Adventure Concept. Именно последняя пара прототипов и послужила заготовкой для компактного кроссовера Ссангйонг Тиволи, пошедшего в серийное производство.

    Новый корейский паркетник Саньенг Тиволи нацелен на европейский и российский рынок, основными конкурентами новинки станут компактные кроссоверы европейского и японского производства. Fiat 500X, Ford EcoSport, Honda Vezel, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008, да и новые корейские кроссоверы Hyundai ix25 и Kia KX3. Так что борьба за покупателя в компактном классе кроссоверов в нынешнем году обещает быть весьма и весьма интересной. Интересно, как подготовлен новый паркетник Tivoli для успешного противостояния своим соперникам.

    Читать еще:  Как взять за границей автомобиль на прокат

    Размеры и экстерьер

    • Традиционно для знакомства отметим внешние габаритные размеры кузова новинки, составляющие у SsangYong Tivoli 2015-2016 года — 4195 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1590 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 175 мм дорожный просвет (клиренс).
    • Стандартно корейский кроссовер комплектуется резиной 205/60R16 на 16-ти дюймовых легкосплавных колесных дисках. В качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски из легкого сплава с шинами 215/45R18.

    Видео и фото Саньенг Тиволи, нового компактного кроссовера из Южной Кореи, позволяют нам и читателям внимательно рассмотреть новый автомобиль 2015 года со всех сторон. Паркетник смотрится современно, свежо и стильно, а самое главное демонстрирует оригинальный дизайн кузова.
    Солидный капот с яркими ребрами и мощными выштамповками, крупные фары головного света с гирляндами светодиодных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка с узкой прорезью, огромный передний бампер атлетического сложения с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и большими противотуманками. Таков корейский компактный кроссовер спереди.

    Профиль кузова с идеальными пропорциями для покорителя городских улиц автомобиля. Расставленные по периметру кузова колеса, короткие свесы, большие дверные проемы, ровная линия крыши, солидная корма с мощной задней стойкой. А как здорово смотрятся мощные всплески над идеальными радиусами колесных арок. Ребра и выштамповки на дверях, восходящая линия бокового остекления, аккуратный пластиковый кроссоверный обвес.

    Корма нового компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи с оригинальной дверью багажного отделения, не менее интересным бампером и изумительно стильными плафонами габаритной светотехники, затекающими на горизонтальные поверхности уступов над задними колесными арками (наполнение задних фонарей со светодиодами).
    Дизайнерам, создавшим образ нового кроссовера SsangYong Tivoli, смело можно ставить 5 с большим плюсом за их работу. К слову, кроссовер Тиволи стал первым автомобилем, разработанным SsangYong при активном финансовом участии индийской компании Mahindra & Mahindra Limited. Которой принадлежат 70% акций корейской компании. Индусы инвестировали в разработку компактного кроссовера более 320 млн. долларов США.

    Интерьер

    Пятиместный салон нового корейского паркетника окружит вниманием и заботой водителя и его спутников (см. фото салона Санг Йонг Тиволи). Передние кресла с широким диапазоном регулировок обеспечат уютную и комфортную посадку, достойную поддержку спине и бедрам при прохождении поворотов. Места для ног сидящих спереди с завидным запасом.
    Троим пассажирам заднего ряда отводится чуть меньше свободного пространства для ног. Но над головой много воздуха, подушка сиденья с отличной формовкой, угол наклона спинки оптимальный для комфортного путешествия.

    Багажное отделение корейского паркетника Tivoli за спинками сидения второго ряда готово разместить не менее 423 литров груза. При необходимости перевезти больший объем багажа можно сложить раздельную спинку задних сидений и увеличить способность багажника почти в три раза.

    Вернемся на рабочее место водителя, оценим эргономику и узнаем о наличии оборудования на борту корейского кроссовера класса-B.
    Мультифункциональное рулевое колесо с новомодным ободом, современная приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра дополнена бортовым компьютером с цветным экраном. Мощная передняя панель, солидная центральная консоль и напольный тоннель. Все переключатели, органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля расположены удобно и логично.

    В качестве стандартной комплектации (модели для рынка Южной Кореи) для SsangYong Tivoli 2015-2016 модельного года производитель обещает семь подушек безопасности. ABS и ESP, электроусилитель рулевого управления с тремя режимами настроек — Normal, Comfort и Sport. Мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, парктроник.
    В списке опций люк с электроприводом, датчик дождя и света, адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним и ближним светом, кожаная отделка салона.

    Для компактного кроссовера Санг Йонг Тиволи производитель предлагает массу вариантов персонализации. Причем не только для интерьера автомобиля, но и для внешнего вида. Можно заказать различные цветовые решения и комбинации материалов в салон, выбрать отдельно цвет для окраски кузова и крыши, заказать обвес и спойлеры.

    Технические характеристики SsangYong Tivoli 2015-2016

    На внутреннем корейском рынке паркетник Санг Йонг Тиволи предлагается с передним приводом и бензиновым 1,6-литровым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм). Коробки передач на выбор — 6 МКПП и 6 АКПП от Aisin. Расход топлива в смешанном режиме движения 8,1 литра для версий с механикой и 8,3 литра для кроссовера, оснащаемого автоматом. Топливный бак рассчитан на залив 47 литров, масса авто в снаряженном состоянии 1270-1300 кг. Передняя подвеска со стойками MacPherson — независимая, сзади установлена торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками.
    Для Европы и России компания SsangYong Motor Company подготовила вариант кроссовера SsangYong Tivoli с полным приводом, 1,6-литровым дизельным двигателем под капотом и 6-ти ступенчатыми коробками передач. Больше информации о полноприводном варианте новинки появится после официальной европейской премьеры на Geneva international motor show 2015.

    Видео Санг Йонг Тиволи 2015-2016

    SsangYong Tivoli 2020 2021 – технические характеристики

    Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2020 2021 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано. Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть. Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

    Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

    Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

    (8652) 28-03-14, 28-48-48.

    Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить. Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой. Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2021 (фото).

    Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем. Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra. Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

    Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

    Поймать баланс

    Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение. Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы.

    Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2020.

    Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

    Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной. Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно. Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli 2020.

    А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

    Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

    Отделка салона

    Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

    Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

    По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

    Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/
    http://www.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/
    http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43808031063/Provalivshiysya-v-RF-SsangYong-Tivoli-osvoit-novyiy-ryinok-pod-d
    http://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/krossover-ssangyong-tivoli-ochen-skoro-poyavitsya-na-rossiyskom-ryinke
    http://povozcar.ru/ssangyong-tivoli-2015.html
    http://daciaclubmd.ru/2017/ssangyong-tivoli-2018

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector