1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli 2017

SsangYong Tivoli 2017: дерзкий и стремительный паркетник

Обзор SsangYong Tivoli 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Санг Йонг Тиволи 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Tivoli 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Санг Йонг Тиволи 2017 года
  • Видео

В 2015 году корейский автоконцерн SsangYong впервые продемонстрировал новую модель субкомпактного кроссовера Tivoli, на разработку которого компании потребовалось 3,5 года и более 300 миллионов долларов. Своим появлением автомобиль обязан концепт-карам SsangYong XIV-Air и SsangYong XIV-Adventure, большая часть идей которых была реализована в новом SsangYong Tivoli.

В числе главных конкурентов корейца значатся такие модели как Fiat 500X, Nissan Juke, Peugeot 2008, а также Форд ЭкоСпорт и Рено Каптур. Это значит, что SsangYong Tivoli 2017 придётся очень постараться, чтобы потенциальные покупатели выбрали его, а не более именитых и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Желаете знать, что есть в арсенале новинки — читайте наш SsangYong Tivoli обзор.

Внешний вид SsangYong Tivoli 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить приятную и современную внешность кроссовера, при создании которой производитель учёл все современные тенденции автомобильной моды.

Фронтальная часть кузова получила узкую фальшрадиаторную решётку, крупные фары головного света со светодиодными элементами ходовых огней, а также внушительный передний бампер с парой четырёхугольных противотуманок и широким воздухозаборником.

Профиль Санг Йонг Тиволи обладает хорошо сбалансированными пропорциями, которые дополняют стильные выштамповки на боковых дверях, слегка вздёрнутая к корме оконная линия и лаконичный кроссоверный обвес.

Корма автомобиля радует глаз необычной дверью багажника, небольшим спойлером и аккуратным бампером, а её изюминкой выступают эффектные габаритные огни (опционально со светодиодным наполнением).

Внешние габариты обозреваемого кроссовера составляют:

  • Длина – 1,195 м;
  • Ширина – 1,795 м;
  • Высота – 1,59 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,6 м.

Машина радует неплохим клиренсом в 167 мм, которого более чем достаточно для среднестатистического жителя города, вынужденного штурмовать железнодорожные переезды и «лежачих полицейских», а также время от времени делать вылазки за город.

Общая масса автомобиля, в зависимости от версии исполнения, варьируется в пределах 1270-1390 кг.

На выбор покупателям корейцы предлагают 8 вариантов окраски кузова: Space Black, Grand White, Dandy Blue, Jazz Brown, Silent Silver, Flaming Red, Techno Grey и Galaxy Green.

Салон SsangYong Tivoli 2017

Внутреннее оформление салона оформлено в современном стиле, но лишено присущих большинству корейцев ярких и моментально бросающихся в глаза деталей. Сам производитель подчёркивает, что SsangYong Tivoli обладает самой качественной отделкой салона в классе и, стоит признать, они не далеки от истины – смотрится и ощущается салон намного дороже, чем является на самом деле.

Водителю предлагается стильный слегка усечённый внизу мультифункциональный руль на три спицы, а также спортивная панель приборов, представленная парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном маршрутного компьютера. Лаконичная и привлекательная центральная торпедо предлагает 7-дюймовый экран мультимедийного центра и оригинальный блок управления микроклиматом, дополненным небольшим монохромным дисплеем (в бюджетных вариациях место ЖК-дисплея занимает двухдиновая магнитола, а климат-контроля – кондиционер).

Передние кресла радуют ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и привлекательным «рисунком».

Задним пассажирам предоставлен комфортный диван, на котором при необходимости может разместиться три человека, но на дальние расстояния тут предпочтительнее находится вдвоём.

Объем багажника в стандартном положении составляет 423 литра, но при необходимости автовладелец может опустить спинки заднего дивана, получив при этом целых 1115 литров погрузочного пространства. Правда, с опущенными спинками второго ряда рассчитывать на ровную погрузочную площадку не приходится.

В целом, интерьер SsangYong Tivoli 2017 оставляет положительно впечатления не только благодаря хорошо продуманной эргономике и достаточному количеству свободного пространства, но и добротным и хорошо скомбинированным материалам отделки.

SsangYong Tivoli 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован SsangYong Tivoli, представлена одним бензиновиком и одним дизелем, из которых на российском рынке доступен только первый вариант:

    1,6-литровый бензиновик, оборудованный распределённой системой питания, четырьмя цилиндрами и 16-клапанным ГРМ, способный выжать максимальные 128 л.с. и 160 Нм вращательного момента. С ним разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составляет 175-181 км/ч для версии с автоматической и механической КПП. В комбинированном режиме расход топлива составляет 6,6-7,5 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является неплохим показателем для автомобилей данного класса.

  • 1,6-литровый дизель с системой турбонаддува, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающий 115 «коней», а также максимальный крутящий момент в 300 Нм, доступный уже при 1500 об/мин. С таким силовым агрегатом динамические характеристики SsangYong Tivoli представлены максималкой в 175 км/ч, а также средним потреблением топлива — 5,5 л/100 км.
  • На выбор покупателям предложено две «коробки» — автоматическая и механическая на 6-скоростей каждая. Несколько огорчает тот факт, что у нас автомобиль предлагается исключительно в переднеприводной компоновке, что накладывает ряд ограничений при эксплуатации машины вне города.

    Построен новый Тиволи на переднеприводной «тележке», предполагающей использование поперечно расположенного мотора и несущего кузова на 70% изготовленного из сверхпрочных сортов стали. На передней оси установлена подвеска независимого типа со стойками МакФерсон, а на задней – подвеска независимого типа, представленная торсионной балкой (многорычажкой на полноприводных вариациях).

    Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а за торможение несут ответственность дисковые тормоза всех колёс (с вентиляцией спереди), а также современные электронные помощники, призванные обеспечить более комфортное и безопасное вождение. Кроме того, водитель может выбрать один из 3-х режимов чувствительности руля: «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт».

    Безопасность нового Tivoli 2017

    Производитель гордо заявляет, что SsangYong Tivoli обладает чрезвычайно высоким уровнем прочности и безопасности, чему способствует активное использование высокопрочных сортов стали, 40% из которой являет собой низколегированную сталь. Более того, 10 ключевых областей кузова получили дополнительное усиление, что позволяет выдерживать серьёзные ударные нагрузки.

    Список систем безопасности представлен:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системой курсовой устойчивости и предотвращения пробуксовки;
    • Задними датчиками парковки;
    • Системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Дисковыми тормозами на обеих осях;
    • Светодиодными ДХО;
    • Иммобилайзером;
    • 3-точечными ремнями и фронтальными эирбегами;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Электроусилителем руля и прочими опциями.

    Помимо этого, кузов оснащён зонами специальной деформации, цель которых — снизить силу удара при возникновении лобового либо бокового столкновения.

    Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года

    Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

    В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

    • 6-уровневую МКПП;
    • Электроусилитель руля;
    • Антиблокировочную систему;
    • Передний эирбег для водителя;
    • Крепежи ISOFIX;
    • LED ходовые огни;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
    • Систему электронного распределения тормозного усилия;
    • Кондиционер;
    • Запаску на стальном диске;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • Мультифункциональную «баранку»;
    • Салонный фильтр;
    • Передний подлокотник;
    • Аудиоподготовка с 6 динамиками;
    • Стальные 16” диски.

    Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:

    • АКПП на 6-скоростей;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Система подогрева кресел передних седоков;
    • Задние парковочные датчики;
    • Легкосплавные диски и т.п.

    Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

    Заключение

    SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

    Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

    Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

    Санг Енг Тиволи 2016-2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

    Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

    Фото нового SsangYong Tivoli 2016-2017

    В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

    Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

    Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

    В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

    Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

    Читать еще:  Audi Q3 2019

    Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016-2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

    Экстерьер SsangYong Tivoli 2016-2017

    Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

    Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 спереди

    Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер — мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

    Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 сбоку

    Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

    Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 сзади

    Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

    Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

    • длина — 4195 миллиметров;
    • ширина — 1795 миллиметров;
    • высота — 1590 миллиметров;
    • колесная база — 2600 миллиметров;
    • дорожный просвет — 175 миллиметров.

    Интерьер Tivoli 2016-2017

    Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

    Фото салона Санг Енг Тиволи 2016-2017

    Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

    Фото багажника Санг Енг Тиволи 2016-2017

    Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

    Фото передних сидений Санг Енг Тиволи 2016-2017

    Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

    Фото заднего дивана Санг Енг Тиволи 2016-2017

    Комплектация Санг Енг Тиволи 2016-2017

    Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

    В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

    • семь подушек безопасности;
    • системы безопасности ESP, ABS;
    • электроусилитель руля;
    • мультимедийный центр;
    • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов;
    • система запуска мотора кнопкой;
    • двухзонный климат контроль;
    • камера заднего вида;
    • бесключевой доступ в салон;
    • парктроник.

    Опционно можно получить такие девайсы как:

    • адаптивный круиз контроль;
    • датчик света и дождя;
    • электропривод для люка;
    • система автоматической работы дальнего и ближнего света;
    • кожаный салон;
    • адаптивные фары.

    Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

    Цена нового SsangYong Tivoli 2016-2017

    Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

    Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

    Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

    Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016-2017

    Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

    Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

    В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

    К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

    Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому — 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

    Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

    Видео тест драйв Tivoli 2016-2017

    Вывод

    Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015-2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

    Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

    Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

    У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

    ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

    SsangYong Tivoli XLV

    Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

    Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

    SsangYong Tivoli XLV

    SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

    Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

    Читать еще:  Suzuki SX4 2014

    Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

    Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

    Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

    Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

    Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

    Между передними сиденьями — глубокий бокс

    В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

    Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

    Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

    Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

    Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

    SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

    Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами.

    Ssang Yong > Tivoli

    Hyundai > Creta

    Ford > Ecosport

    Renault > Kaptur

    Nissan > Juke

    Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите — откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company — господин Чхве Чон Сик.

    О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

    Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка — кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

    Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод — на передние колеса. Цена каждого — около миллиона двухсот тысяч рублей.

    Renault Kaptur

    Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
    2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

    Hyundai Creta

    Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (123 л.с.) — от 799 900 руб.
    2.0 (150 л.с.) — от 1 144 900 руб.

    SsangYong Tivoli

    Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli — первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (128 л.с.) — от 990 000 руб.

    Nissan Juke

    Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.

    Ford EcoSport

    Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (122 л.с.) — от 930 000 руб.
    2.0 (140 л.с.) — от 1 145 000 руб.

    Я люблю это*

    *Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

    Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli — в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original — с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

    Грустно — потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

    Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

    В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя — Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

    В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим — что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

    На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик — и эйфория проходит.

    Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

    За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция — на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта — не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс — всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль — мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей — это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, — и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели — лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса — вращение баранки одной ладонью.

    Читать еще:  Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор — коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести — ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе — в крайне спокойных режимах — Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика — в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Но, безусловно, покупка Каптюра — более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль — лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke — в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову — его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука — натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно — крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет — все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, — Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла — четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta — она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    SsangYong Tivoli 2017 года

    Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте. Этот надежный и безопасный автомобиль подарит немало приятных ощущений, окружив своего владельца заботой и вниманием. Созданный для преодоления городских препятствий Tivoli, может похвастаться богатым оснащением, комфортным салоном и вместительным багажником. Отдельные элементы оформления подчеркивают яркий образ кроссовера, его динамичность и приверженность стилю.

    • Видео
    • Дизайн
    • Фотографии
    • Технические характеристики

    Видео тест-драйва SsangYong Tivoli 2017 года

    Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

    Mercedes-Benz V 250 d FL AVG L 2.2TD/190 7AT 4WD

    2019 г., 2.2 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

    BMW M5 Competition Basic 4.4T/625 8AT 4D

    2019 г., 4.4 /625 Бензиновый, АКПП , Полный привод

    Renault Sandero Stepway Drive City 1.6L/113 CVT 5D

    2018 г., 1.6 /113 Бензиновый, АКПП , Передний привод

    Обзор дизайна новой модели

    Продуманный дизайн навевает философские размышления. Колоритный ансамбль тонких и широких линий, соединяющих радиаторную решетку и фары, создают образ парящей птицы, а плавные контуры бампера не оставляют сомнений в силе корейского паркетника. Динамический воздухозаборник недвусмысленно говорит о недюжинном потенциале Tivoli.

    Фонари выступают связующим звеном между кормой и боковой частью авто, а задний бампер создает основу для массивной двери багажника и противотуманного фонаря. Ярким дополнением оригинального оформления выступают дневные ходовые огни со светодиодными элементами, подчеркивающие стильный облик кроссовера.

    Интерьерные решения Tivoli воплощают идею максимально эргономичной организации внутреннего пространства. В итоге салон получился не только роскошным и современным, а также просторным и очень удобным для водителя и пассажиров. Управление автомобилем осуществляется с помощью D-образного спортивного руля, позволяющего почувствовать эффект каждого прикосновения. Возможность регулировать рулевую колонку добавляет комфорта во время передвижения.

    SsangYong Tivoli 2020 2021 – технические характеристики

    Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2020 2021 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано. Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть. Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

    Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

    Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

    (8652) 28-03-14, 28-48-48.

    Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить. Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой. Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2021 (фото).

    Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем. Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra. Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

    Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

    Поймать баланс

    Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение. Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы.

    Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2020.

    Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

    Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной. Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно. Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli 2020.

    А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

    Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

    Отделка салона

    Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

    Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

    По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

    Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2425-ssangyong-tivoli-2017-derzkiy-i-stremitelnyy-parketnik.html
    http://www.lyxavto.ru/676-ssangyong-tivoli-2016.html
    http://autoreview.ru/news/krossovery-ssangyong-tivoli-i-tivoli-xlv-vstrechaem-v-rossii
    http://www.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/
    http://2017.major-auto.ru/ssangyong-tivoli/
    http://daciaclubmd.ru/2017/ssangyong-tivoli-2018

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector