11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Rexton 2018

Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

Ssang Yong Rexton 2018: новый облик известного внедорожника

Среди отечественных автомобилистов компания Санг Йонг имеет хорошую репутацию. Ssang Yong Rexton 2018 года является уже третьим поколением популярной модели и, по словам корейских инженеров, ему удалось соединить в себе футуристические технологии и инновации, в результате чего вышел добротный, крепкий автомобиль. Девиз компании: «Целесообразность и технологии» полностью соответствует ожиданиям потребителя от хорошего, но при этом доступного среднеразмерного внедорожника.

Экстерьер

Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.

Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.

Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Технические характеристики

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Читать еще:  Как работает бортовой компьютер автомобиля

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов.

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Комплектации и цены

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

Старт продаж в России

В Корее обновленные Рекстон уже появились в свободной продаже, но дата выхода в России этой модели – весна-лето 2018 года. В начале весны, по всей видимости, можно будет записаться на тест-драйв машины и оформить заявку на приобретение желаемой комплектации подходящего цвета.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов нового Rexton следует назвать Хендай Санта Фе, Джип Гранд Чероки, Тойоту Хайлендер, Киа Спортэдж. Однако рассматриваемый кореец создан на платформе Mercedes, а стоит не дороже подавляющего большинства конкурентов, поэтому завоевать свое место под российским солнцем у него есть все шансы!

SsangYong Rexton 2018 – Готовит инновации для РФ

Не так давно, а точнее в 2013 году, на автошоу в Сеуле была представлена концептуальная модель солидного внедорожника SsangYong LIV1. И вот, 3 года спустя, руководство компании заявляет о выходе уже третьего поколения кроссоверов Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года, платформой для которого и стал вышеупомянутый концепткар. Массовое производство новинки, как и ее официальный показ широкой публики, запланировано на конец следующего года. Если сравнивать данную модель со своим предшественником, то она позиционируется как более представительный и роскошный автомобиль. Интересно будет поглядеть на серийную модель, а пока познакомимся поближе концептом нового SsangYong.

Внешний облик

Боковую часть корпуса украшают большие и массивные колесные арки, а их выступы придают образу кроссовера солидности и высокий статус. Благодаря внушительному размеру арок, комплектация автомобиля предполагает установку колес радиусом до 22 дюймов включительно.

Горизонтальная линия от края передней арки до заднего фонаря придает автомобилю стремительность. Даже стоя на одном месте создается впечатление, что кроссовер мчит на всех парах вперед. Окна небольшого размера и высокая линия дверей подчеркивают элегантный дизайн кузова, а скрытые ручки задних дверей намекают на схожесть с Чери М11.

Весь дизайн обновленной модели Рекстон выполнен по всем правилам современной моды. Сочетания спортивного стиля и динамики не помешали третьему поколению обрести свой собственный, неповторимый характер.

Салон корейца

Да что там отделка, даже оснащение заводской версии говорит о том, что за автомобиль придется выложить кругленькую сумму. Трехзонный климат-контроль, блоки управления на всех рядах, оснащенные сенсорными дисплеями… В передней части передней панели расположен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, а удобные кресла оснащены функцией электронного регулирования, массажа и вентиляции.

Девиз третьего поколения премиального автомобиля – это «высокие технологии во всем!». Это касается и системы безопасности и управления. Обзор на 360 градусов, парктроник, аварийное торможение, интеллектуальное распознавание дорожных знаков, слежение за полосой на дорожном полотне. Если верить слухам, то SsangYong Rexton 2017 года может стать первопроходцем в области применения технологий автоматического управления.

Технические характеристики

Можно с уверенностью сказать, что под капотом данного высокотехнологичного монстра будет размещаться турбированный бензиновый 2.0-литровый агрегат, который, как и сама новинка, является прототипом. Компанию мотору составит 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая вместе со своим напарником будет приводить в движение все 4 колеса внедорожника.

Цена новинки остается под секретом, однако если брать во внимание все нововведения и богатую комплектацию, можно с полной уверенностью утверждать, что за третье поколение Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года придется выложить на 20% больше, чем за его предшественника.

Четыре революции SsangYong Rexton 2018

Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в 1954 году и первое время занималась изготовлением автомобилей высокой проходимости для армейских нужд. Позже с конвейера стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. В наши дни SsangYong производит легковые машины, внедорожники в том числе, являясь четвертым по величине автопроизводителем в Южной Корее.

Изначально компания SsangYong была корейской, затем в результате экономических кризисов перешла под контроль корпорации SAIC из Китая, но эти владельцы долго не продержались. На данный момент львиная доля акций принадлежит индийскому индустриальному гиганту Mahindra & Mahindra, занимающегося производством внедорожников, сельхозтехники и запчастей к автотехнике.

Автомобили марки SsangYong всегда отличались отталкивающей внешностью — грубые резкие линии, устаревшие формы. Что интересно, ситуацию не только не исправил, а даже ухудшил привлеченный к созданию очередного авто британский дизайнер (вспомним Rodius первого поколения, который в один голос называли самым отвратительным автомобилем в мире). Однако, Rexton не унаследовал эту особенность собратьев и даже самые первые модификации (выпуск начался в 2001 году) имели вполне приемлемый, на европейский взгляд, вид.

Возможно, все дело в том, что кузовная часть была позаимствована у Mercedes M-класс, особенно явно это прослеживалось сбоку. В 2006 и 2012 годах модель модернизировалась и в первую очередь изменения претерпевал кузов, становясь все более соответствующим мировым тенденциям.

Новый SsangYong Rexton 2018

Концепт авто LIV-1 был представлен широкой публике в автосалоне в Париже. Презентация нового «Рекстон» состоялась 30 марта 2017 года в столице Южной Кореи. 3 сентября автомобиль был продемонстрирован на закрытом показе в Москве в автосалоне «Ирбис». Презентация не являлась официальной и длилась 1 день. Официальная европейская презентация состоялась через полторы недели, 13 сентября, на полях автосалона во Франкфурте.

В первую очередь автомобили будут доступны на родине и ждать их раньше 2018 года в дилерских центрах России не стоит. По предварительным данным, продажи за пределами Южной Кореи начнутся весной следующего года.

Цена новинки для всех стран, кроме Южной Кореи, держится пока в тайне. Однако тот факт, что производитель намекает на премиальность модели, заставляет задуматься о том, не поднимет ли это стоимость выше разумного. Плюс, компания SsangYong не имеет своего действующего завода на территории России, поэтому поставляться автомобиль будет все из той же Кореи. Что также не способствует понижению стоимости. Остается надеяться, что шаг к премиум-классу не сыграет злую шутку с ценником, а послужит лишь продуманным рекламным ходом.

На родине минимальная цена Rexton 2018 составляет 33.5 млн вон (1.7 млн. рублей), а топовая версия стоит уже 45.1 млн вон (2.3 млн рублей). Для сравнения, рамный флагман конкурентов KIA Mohave стоит от 41.1 млн вон (от 2.1 млн рублей), при этом Mohave уже весьма пожилая модель (с 2008 года), со всеми вытекающими упрощениями по электронике и оснащению. Других же прямых конкурентов-соотечественников у нового Rexton попросту нет. Если интересно — можно скачать официальный прайс-лист SsangYong Rexton 2018 для Кореи.

Читать еще:  Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

Внешний вид

Rexton 2018 представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.

Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.

Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм — до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм — 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.

По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.

Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.

Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так, но российским автомобилистам это новшество напоминает лишь о Lada Vesta и Lada XRAY, которые давно уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».

Салон и комплектация

Дизайнерское решение салона не вызывает нареканий — качественные материалы обивки, декоративные вставки под дерево, для дорогих вариантов используется обивка из кожи Nappa. Также обещают высокий уровень эргономичности, удобные кресла и массу свободного места, как спереди, так и сзади, для того, чтобы расположиться человеку среднего роста и веса.

Экран мультимедийной установки (сенсорный, цветной, диагональ 9.2 дюйма) расположен таким образом, чтобы водителю легко было достать до него рукой. Предлагается широкий набор функций. Рулевое колесо тоже обновили, сделав его более удобным и приятным глазу, чем было в предыдущей версии. Даже эмблема посередине перестала выглядеть непривлекательным инородным предметом и гармонично вписалась в дизайн.

Комплектация предусматривает двухзонный климат-контроль с функцией нейтрализации в воздухе вредных частиц. Багажник открывается с помощью системы Smart Tailgate — нужно лишь на несколько секунд остановиться сзади автомобиля с ключом в руках — и багажник откроется.

В вариантах оформления салона присутствует несколько цветовых решений, абсолютно белый в том числе. Слишком непрактично, особенно для вседорожника, да еще и на российских дорогах. Но попадается информация о том, что белоснежный вариант также будет поставляться на отечественный рынок. Выглядит такая версия действительно шикарно и на 100% премиально, однако вряд ли ее можно будет использовать по назначению.

Rexton 2018 — семиместный внедорожник с довольно вместительным багажным отделением и возможностью складывать сидения второго ряда параллельно со спинками переднего, освобождая место для багажа.

Системы безопасности

Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.

Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.

Технические характеристики

На корейский рынок SsangYong Rexton выпускается с дизельным двигателем объемом 2.2 л мощностью 181 л.с. и автоматической КП от «Мерседес» 7G Tronic.

Для европейских стран и России предполагается добавить бензиновый двигатель 2.0 GDI мощностью 225 л.с. с 6-ступенчатой механической КП или автоматической системой Aisin. Автомобиль будет заднеприводным с возможностью принудительного подключения полного привода системы 4Tronik.

Четыре революции

Индексация модели G4 говорит, по заявлению создателей, о четырех великих революциях, произошедших с SsangYong Rexton. Революция коснулась внешности автомобиля, его безопасности, проходимости и технических качеств.

Внешний вид действительно кардинально изменился в лучшую сторону, и тут заявление полностью оправдано. Что касается безопасности, то здесь тоже для Rexton большой шаг вперед, хотя в сравнении с аналогами ничего революционного в новом оснащении нет.

А вот проходимость под вопросом. Кроме колес в 20 дюймов (опять же революция исключительно для Rexton), ничто не говорит о высокой проходимости. Даже точных данных о клиренсе пока что нет.

Что касается технического вопроса, то все еще более странно, так как никаких изменений не произошло. У авто остался старый двигатель, та же трансмиссия, тормозная система. Никаких изменений, тем более революционных, не произошло. По крайней мере, о них нигде не упоминалось.

В любом случае, для «Рекстон» это огромный шаг вперед. Пускай на полноценный премиальный автомобиль он вряд ли потянет, но от предыдущей версии новинку отделяет большое расстояние. Если стоимость окажется приемлемой, компания снова сможет заинтересовать российский рынок своей продукцией.

Третье поколение SsangYong Rexton

СсангЙонг Рекстон (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Rexton III» (Y400) с фото и техническими характеристиками.

SsangYong Rexton – задне- или полноприводный «среднеразмерный рамный внедорожник», ориентированный, в первую очередь, на «успешных мужчин средних лет», которые никуда не спешат, а в автомобиле ценят не только комфорт и «всеядность» ходовой части, но и хороший «внедорожный потенциал»…

Официальная премьера «Рекстона» третьего поколения (индекс «Y400») состоялась 30 марта 2017 года на международном автосалоне в Сеуле, а его появлению предшествовали два концепт-кара: весной 2013-го все в той же столице Южной Кореи дебютировал LIV-1, а осенью 2016 года в Париже был представлен LIV-2… Причем сами корейцы предпочитают называть его «четвёртым» – о чем не двусмысленно свидетельствует «4G» в имени модели.

После очередной «реинкарнации» внедорожник кардинально преобразился внешне и внутри, сохранил рамную конструкцию (но получил более легкие и прочные материалы) и стал значительно современнее.

Внешность «третьего» SsangYong Rexton выполнена в довольно-таки консервативной стилистике – такой подход объясняется тем, что корейцы стремились создать вокруг своего флагмана ореол солидности. «С лица» автомобиль выражает уверенность в себе благодаря «сложносочиненным» фарам, соединенным хромированной «перемычкой», и внушительной решетке радиатора, а с тылу выглядит гармонично и современно, демонстрируя красивые фонари и большую багажную дверь.
В профиль автомобиль монументален и складен, а примечателен оригинальными «складками» на боковинах, крупными арками колес, вмещающими «катки» диаметром до 20 дюймов, и «взлетающей» к задней части подоконной линией.

Читать еще:  ТОП-6 популярных моделей видеорегистраторов HD DVR

По размерам «Рекстон» 3-го поколения – типичный SUV среднеразмерного сегмента: в длину он вытянут на 4850 мм, расстояние между парами колес у него укладывается в 2865 мм, а ширина и высота соответственно достигают 1920 мм и 1800 мм.

Интерьер SsangYong Rexton оформлен достаточно консервативно: на центральной консоли «рассыпано» много аналоговых клавиш, управляющих «микроклиматом» и второстепенными функциями, а на «щитке» приборов размещены классические стрелочные циферблаты. Хотя, и современных технологий внутри внедорожника хватает: на торпедо красуется 9.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а еще один крупный дисплей диагональю 7 дюймов «вписан» в «инструментарий» и выводит полезные для водителя данные. Ну а завершает «картину» стильный мульти-руль с рельефным ободом.

Салон пятидверки отделан исключительно качественными материалами, а в «топовых» версиях сиденья могут быть облачены в дорогую кожу Nappa.

Убранство «Рекстона» – строго пятиместное: пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван и по-настоящему королевский простор по всем направлениям. Не обделены и передние седоки – для них предусмотрены кресла с продуманным профилем, развитыми боковинами и широким набором регулировок.

Насколько вместителен у корейского внедорожника багажник – пока неизвестно. Ожидается, что по объему «трюм» автомобиля окажется как минимум не меньше, чем было у предшественника (678 литров в стандартном состоянии).

Технические характеристики. Для «третьего» SsangYong Rexton заявлено два силовых агрегата на выбор (правда, насколько автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается):

  • Первый вариант – рядная бензиновая «четверка» GDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, производящая 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Совместно с ней работает 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
  • Альтернатива – 2.2-литровый турбодизель e-XDi с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой Common Rail, производительность которого насчитывает 181 «кобылу» и 420 Нм предельной тяги. Ему в тандем выделен мерседесовский 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic.

По умолчанию «Рекстон 3» – заднеприводный. В виде опции для него предлагается полноприводная трансмиссия 4Tronic с жестко запускаемой фронтальной осью и понижающей передачей, которые активируются с помощью расположенной на центральной консоли «шайбы».

Базой для «третьего» SsangYong Rexton служит мощная рама лонжеронного типа – к ней крепятся двигатель (в продольном направлении) и кузов, который на 81.7% состоит из высокопрочной стали. Подвески всех колес у внедорожника независимые: спереди – на двойных, ориентированных поперечно рычагах, а сзади – многорычажная конструкция («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль «щеголяет» рулевой системой реечного вида с усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (вентилируемыми во фронтальной части) с ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. На корейском рынке продажи пятидверки начнутся в мае 2017-го под названием SsangYong G4 Rexton, за рубеж она отправится только к концу года, а в России появится не раньше начала 2018-го. Официальные цены на внедорожник пока не озвучены, но ожидается, что за «базу» придется выложить как минимум 35 тысяч евро (

2.1 млн. рублей по текущему курсу).
Для «корейца» предусмотрен широчайший перечень оснащения: девять подушек безопасности, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», кожаная отделка, камеры панорамного обзора, мониторинг слепых зон, аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери, запуск мотора с кнопки, система автоторможения и огромное количество иных современных «фишек».

SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

Источники:

http://autoreview.ru/news/novyy-ssangyong-rexton-polnost-yu-rassekrechen
http://ilovecross.com/ssang-yong-rexton-2018/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a6f2d2d9d5cb39ba83c8b36/5ad49e98830905f568348bea
http://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-61037-2/
http://auto.ironhorse.ru/rexton-4g_18752.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/ssangyong-rexton-2017-2018/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: