0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Содержание

Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

Kia > Niro

Kia > Soul

Kia > Optima

Вокруг да около

Исследовательский центр в Намьянге год от года набирает обороты: появляются новые лаборатории, испытательные стенды. А вот дороги через близлежащие населенные пункты за последний десяток лет принципиально не изменились — есть и пошарпанные места, с наплывами асфальтовых заплаток. А еще появилось аномальное количество «лежачих полицейских», в том числе и там, где без них можно было бы обойтись. Но мне сейчас всё это на руку.

table-01

И вот что я вам скажу: комфортен этот Niro! По швам и стыкам асфальта, по кочкам и выщерблинам он идет явно мягче Сида. Правда, я ездил на американской версии Niro, о чем красноречиво говорит педаль стояночного тормоза под левой ногой. Машины в европейской спецификации наверняка будут жестче — но и управляемость подтянется, недаром сзади вкрячили дорогую многорычажку. Впрочем, и сейчас крены в поворотах едва ли сильнее, чем у Сида. Еще бы руль сделать информативнее, и было бы совсем хорошо. Но это, опять же, вопрос финальных настроек.

Сугубо электрического режима у Niro нет, но при очень плавном троганье машину разгоняет электромотор. Чуть добавил газку — и в дело вступает бензиновый двигатель. Покуролесив вокруг полигона, я привез вдвое больший расход, чем декларирует производитель, — 8,5 л/100 км. Плохой из меня «экономист».

Посидел сзади — отлично! «Сам за собой» я сажусь на заднее сиденье с заметным запасом пространства в коленях (мой рост 186 см) — ведь колесная база на 50 мм больше, чем у Сида. Багажник не больше, чем у Мокки.

Эх, жаль, что нет Niro с обычным мотором, бензиновым или дизельным. Безо всякого электричества. Из него получился бы славный конкурент таким машинам, как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Creta, который дебютирует в августе на Московском автосалоне. По уровню оснащения (есть даже вентиляция передних сидений), внутреннему простору, уровню шумоизоляции и плавности хода он многих заткнул бы за пояс. Проиграл бы, наверно, только в проходимости, да и то не всем.

По кошёлкам!

Корейцы готовы вложить в ближайшие пять лет десять миллиардов долларов в «озеленение» своих машин. Цель — сократить к 2020 году расход топлива в среднем по модельному ряду на 25%, и Niro должен сыграть важную роль в этой стратегии. Его будут выпускать на заводе в Хвасонге, старт продаж намечен на конец года. Чуть позже появится подзаряжаемая от розетки версия — с батареей большей энергоемкости.

Поскольку гибридных машин этого типоразмера не предлагает никто, Niro будет пользоваться спросом и в Корее, и в Америке, и в Европе — конечно, если цена окажется адекватной. Более того, у Kia просто нет другой машины в этом классе, в то время как Hyundai уже продает в Индии и Китае компактный кроссовер Creta. Так что будут брать.

К слову, Kia Niro и Hyundai Creta, который будут выпускать на заводе в Петербурге, — это соплатформенные машины, как Rio и Solaris? Однозначного ответа от корейцев я не услышал, хотя с пристрастием расспрашивал обе стороны.

Знаете, как действуют корейские инженеры и маркетологи, когда вопрос хотя бы слегка выходит за пределы их компетенции? Они берут паузу — якобы для уточнения деталей, и, пока внимание вопрошающего усыпляют другие корейцы («Скажите, как себя чувствует российский автомобильный рынок?»), открывают секретный талмуд со шпаргалками. Если на заданный вопрос отвечать не рекомендуется, вернувшийся в разговор собеседник разводит руками: дескать, точной информации нет. Так вот, чаще всего я получал ответ, что платформы вроде бы разные, но какие-то пересечения могут быть.

Niro чуть крупнее: при длине 4355 мм его колесная база достигает 2700 мм. У Креты колесная база 2550 мм, а длина 4270 мм. Кроме того, у Креты задняя подвеска — двух типов: полузависимая с торсионной балкой (передний привод) и многорычажная (полный привод). А переднеприводный Niro, на котором довелось поездить, оснащен задней многорычажкой (конструктивно она практически не отличается от той, что стоит на Сиде). Многорычажка сделана ради лучшей управляемости и предполагает, что со временем у Niro появится полноприводная версия.

Пересечения могут быть только по переднему модулю: это независимая подвеска McPherson с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, мотор 1.6 GDI серии Kappa и шестиступенчатый робот DCT. Но у Креты двигатель развивает полновесные 129 л.с., а у Niro он задушен до 105 «лошадок» — ведь в трудную минуту помогает электромотор. А при малых нагрузках ему и своих силенок хватает.

Краткий обзор гибридных авто KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrids auto), потому что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation из Южной Кореи занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только гибридного варианта, т. к. в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижается на 95 г/км.

KIA Niro Hybrid

На автосалоне 2016 года в городе Чикаго была представлена КИА гибрид новая модель, которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался во всех регионах Северной Америки, Европы и Азии, а на внутренний рынок России эта модель пока что не планируется. В нашей стране проблем с выбросом углекислоты пока что не наблюдается, потому и штрафов, как у других стран, пока что нет.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который станет главным конкурентом самому продаваемому гибридному авто — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ предполагается от 1,6 млн руб.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Читать еще:  Замена наконечника рулевой тяги

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с. и выполненному полностью из алюминия. Специально для читателей, задающих часто вопрос: бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево-полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя ярко-красного цвета. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил. Когда же появится в продаже обновленный вариант, пока не сообщается.

Выводы

Текущий год отличается тем, что гибридные автомобили представлены весьма широким модельным рядом от производителей из разных стран и с мировой известностью. Новые модели намного экономичнее по сравнению с простыми аналогами, в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, он выдает мощность в 146 л. с. расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Гибридный кроссовер Kia Niro в Европе заказали более 20 000 клиентов

С момента начала официальных продаж инновационного и экономичного Kia Niro корейский автопроизводитель поставил покупателям 5815 автомобилей и получил заказ на более чем 15 000 гибридных кроссоверов, которые будут произведены и переданы счастливым владельцам до конца 2016 года.

Kia Niro занимает уникальное место в модельной линейке бренда, уникальным образом сочетая практичность и характерный дизайн кроссоверов Kia, а также высокую экономичность и экологичность, которые обеспечивают «зеленые» технологии корейской компании.

Параллельный гибридный силовой агрегат Niro включает бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, электромотор и литий-ионную полимерную батарею. 141 лошадиная сила передается на передние колеса с помощью модернизированной роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT с двумя сцеплениями. При этом расход топлива в комбинированном режиме составляет всего 3,8 л / 100 км (замеры сделаны по стандартам Нового европейского цикла вождения NEDC), тогда как уровень вредных выбросов равен 88 г / км!

Тот факт, что Kia Niro является экономичным и экологичным кроссовером, не означает скуки для водителя, ведь в арсенале автомобиля передняя независимая подвеска типа МакФерсон и многорычажная конструкция сзади, которые наделяют авто отличной управляемостью.

Автомобиль пользуется популярностью как у частных покупателей, которые приобрели 46% Niro, так и корпоративных клиентов, которые обеспечили 54% продаж в Европе. К сильным сторонам Niro относятся умеренные эксплуатационные расходы, низкий уровень вредных эмиссий и привлекательный дизайн, выполненный в актуальном корпоративном стиле Kia, присущем моделям Sportage и Sorento.

Niro является одним из первых серийных Kia, оснащенных комплексом усовершенствованных систем помощи водителю DriVE WISE, который включает, в том числе, и систему автоматического экстренного торможения, способную распознавать не только автомобилей, но и пешеходов.

Kia Niro также является удачным выбором для людей, которые стремятся всегда быть онлайн, ведь мультимедийная система кроссовера может синхронизироваться со смартфонами благодаря Android Auto™ или Apple CarPlay™, а беспроводное зарядное устройство будет поддерживать гаджеты, конструкцией которых предусмотрен такой способ зарядки, в тонусе. Поклонники качественного звука получат удовольствие от звучания аудиосистемы JBL Premium, которая будет доступна в отдельных комплектациях.

Уже очень скоро Украина присоединится к списку стран, где продается гибридный кроссовер Kia Niro. О конкретной дате начала продаж, комплектациях и ценах украинской версии Niro будет сообщено позже.

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.

После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Читать еще:  Volvo S60 Cross Country 2016

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП.

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.

Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.

Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины.

Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Безопасность

Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:

  • экстренное торможение;
  • сохранение полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности по периметру.

Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?

Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.

Главный конкурент

Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.

Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.

Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid

  • багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
  • На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
  • Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.

Минусы

  • некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
  • слабая проходимость.
Читать еще:  SsangYong Actyon 2017

Плюсы

  • управляемость;
  • высокое качество интерьера;
  • экономичность;
  • полный пакет защитных систем;
  • высокий дорожный просвет;
  • уровень оснащения.

И напоследок

Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Киа Ниро 2020 2021 года – видео тест драйв

Кроссоверы – популярная на сегодня ветвь автомобилестроения. Новым пополнением в этом семействе стал продукт от Kia – новая модель Киа Ниро 2020 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Белгород, п. Таврово мкр. Таврово 1 ул. Абрикосовая д.2а

(4722) 29-37-37 (4722) 29-37-27

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Владимир, ул. Растопчина д. 1Б

Практически каждый производитель имеет несколько подобных моделей. Спрос на них велик. Говоря про отечественные просторы – эти автомобили идеально подходят к нашим дорогам и реалиям. Кроссоверов настолько много, что, казалось бы, ничем удивить уже не получится. Но недавно компания Киапрезентовала модель Ниро (фото), способный поражать воображение.

Изначально концепт компактного кроссовера появился на автосалоне в 2013-м году, а серийная модель была представлена на Чикагском автосалоне 2018-го. Старт продаж авто пришелся на лето того же года. Несмотря на то, что визуально автомобиль напоминает KIA Sorento 3, это не так. Для авто разрабатывалась совершенно новая платформа, машина получила новый кузов, а также уникальные двигатели. Основной фишкой нового кроссовера Киа Ниробудет то, что он является гибридной моделью по доступной цене.

Примечательно то, что кроссовер Киа Ниро 2020 2021 планировался как гибридная модель. Поэтому платформа была разработана с учетом особенностей. Благодаря подходу удалось грамотно разместить литий-ионные батареи, не потеряв в объеме бака или багажника Киа Ниро (см. фото). К тому же литий-ионные батареи имеют меньшую цену, а в их производстве используются текучий электролит, что позволяет придать им любую форму. Плюс ко всему – на эти элементы идет 7-ми летняя гарантия, что тоже немаловажно.

Экстерьер Киа Ниро выглядит интересно. С одной стороны, он вторит корпоративному духу марки, а с другой – полностью подчиняется экологичности и экономичности. Так, многие изгибы передней части авто были обусловлены стремлением снизить коэффициент лобового сопротивления. Округлые формы бампера, вертикальные прорези в его боковых частях, ажурные колесные диски, наклон передних стоек – все это было продиктовано соображениями аэродинамики. По итогу новый кроссовер Киа Ниро обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,29.

Теперь взгляните на новую Киа Спектра и Ниссан Скайлайн 2020.

Осмотр салона

В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.

Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.

На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции.
Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.

Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/849315-pervye-kilometry-na-gibridnom-krossovere-kia-niro-oxota-na-priusa/?page=2
http://nahybride.ru/marki/kia/kratkij-obzor-gibridnyh-avto-kia
http://www.autocentre.ua/news/novinka/gibridnyj-krossover-kia-niro-v-evrope-zakazali-bolee-20-000-klientov-327728.html
http://elektro-mobili.ru/obzor/kia-niro-plug-in-hybrid-2018/
http://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html
http://daciaclubmd.ru/2017/new-kia-niro-2017-2018-foto-cena

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×