10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb 2015

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

Skoda Superb 2015-2016: народный премиум-автомобиль

Официально Skoda Superb 2015 — хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди — это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015

Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее — бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.

Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.

Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина — 4861
  • Ширина — 1864
  • Высота — 1468
  • Колесная база — 2841
  • Клиренс — 164
  • Ширина передней колеи — 1584
  • Ширина задней колеи — 1572
  • Объем багажника мин/макс, л — 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л — 66
  • Снаряженная масса, кг — 1375
  • Полная масса, кг — 1920

Интерьер Skoda Superb 2015

Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.

Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года — это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.

Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Читать еще:  Как удалить ржавчину

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.

Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.

Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе — 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Active

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.

Style

Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Также сюда входит голосовое управление магнитолой, Bluetooth, AUX, USB. Еще одна приятная мелочь – это легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:

Skoda Superb 2015 модельного года – что нового?

09.03.2015 Обзоры Комментарии к записи Skoda Superb 2015 модельного года – что нового? отключены 43 Просмотры

В рамках Женевского моторшоу 2015 года состоялась премьера нового поколения Skoda Superb. Производитель заявил, что автомобиль 2015 модельного года является полностью новым. Давайте посмотрим, насколько серьезно изменилась модель со сменой поколений.

Первый «Суперб» базировался на удлиненной платформе китайской версии Volkswagen Passat, основным конкурентом которого и является. Второй получил платформу обычного «Пассата», а новое поколение использует современное модульное шасси немецкого концерна MQB, как и сам Passat.

Благодаря платформе MQB удалось упростить целый ряд производственных процессов за счет унификации многих компонентов, что снизило время разработки новых моделей на 30%. Все автомобили, базирующиеся на MQB, имеют одинаковые точки крепления силовых агрегатов и расстояние между педалью акселератора и передней осью. В то время как размер колесной базы и колеи может регулироваться разработчиками.

Колесная Skoda Superb 2015 модельного года составляет 2 841 мм, по сравнению с предшественницей она выросла на 80 мм, а по сравнению с Passat на 50 мм. В длину «Суперб» имеет 4 861 мм и в ширину – 1864 мм. Прирост составил 28 мм и 47 мм, соответственно, также увеличена колея: передняя на 39 мм, а задняя на 54 мм.

Кроме того, новое поколение флагмана «похудело» на 75 кг, из которых на 18 кг за счет использования новых двигателей. Обновление сидений, приборной панели и отделки салона позволило снизить массу еще на 22 кг, а применение высокопрочной стали, например, днище на 46% состоит из нее, сбросило массу авто еще на 23 кг.

Что же касается дизайна экстерьера новинки, предыдущие поколения которой не могли похвастаться особой привлекательностью, то по этому поводу главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан говорил много. По его словам, он вдохновлялся легендарным чешским хрусталем, минималистическими формами устройств Apple и классическими моделями «Шкоды». Благодаря большому опыту работы в Volkswagen, дизайнер смог придать новинке характерный стиль модели концерна, при этом она обладает собственными уникальными чертами.

Стоит отметить, что многие сразу обнаружили определенную схожесть между новым Superb и флагманом другой марки концерна Audi A8, хотя, блок задних фонарей навевает мысли о «Пассате». В целом образ чешского флагмана получился самостоятельным и харизматичным.

Габариты автомобиля увеличились не только внешне, но и внутренне, хотя владельцам предыдущего поколения тоже не приходилось жаловаться на тесный салон. Ширина салона в области локтей передних сидений составляет 1 507 мм (+39 мм), а в задней части – 1 520 мм (+69 мм). На 3 мм спереди увеличилось расстояние от сидения до потолка и составляет 991 мм, а сзади на 25 мм – 980 мм.

Представители Skoda, чтобы наглядно и убедительно продемонстрировать невероятный простор для ног задних пассажиров пригласили известную модель Адриану Карамбе, у которой очень красивые и длинные ноги, составляющие 67% длины ее тела – при росте 185 см, длина ног составляет 125 мм. Модель без проблем разместилась на заднем сидении, еще и осталось достаточно места.

Хотя, на самом деле этот параметр в модели нового и предыдущего поколения одинаковый, а дополнительно появившееся пространство за счет удлиненной колесной базы, были отданы багажнику, объем которого достиг внушительных 625 литров (у второго «Суперба» багажник был 595 литров). В этом плане новый Superb оставляет всех своих конкурентов далеко позади. Если сложить задние сидения, то объем багажника вырастает до 1 760 литров (+60 литров). Производитель упростил процесс складывания спинок задних сидений, предоставив возможность делать это прямо из багажника одной кнопкой (правда, доступной в качестве дополнительной опции). Габаритная длина перевозимого в багажнике багажа может составить максимальных 3,1 метра, если опустить спинку переднего пассажирского кресла.

Если одной из главных особенностей модели предыдущего поколения была составная дверка багажника Twindoor, то новинка, к сожалению, лишилась этого достоинства и теперь двери составляют одно целое со стеклом.

Еще одной грустной, не для всех конечно, новостью, станет отсутствие в силовой гамме нового поколения Skoda Superb 6-цилиндрового мотора, возможность установки которого не предусматривается платформой MQB. Хотя, ассортимент из восьми (пять бензиновых и три дизельных) моторов выглядит вполне достаточным.

В качестве базового используется 125-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, следующим идет такой же двигатель, но с увеличенной до 150 л.с. мощностью, а также системой отключения двух цилиндров (второго и третьего) при малых нагрузках. Также доступен 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 180 и 220 л.с., соответственно. Топовым является 280-сильный мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 350 Нм., который позиционируется в качестве альтернативы ушедшей 260-сильной «шестерке». Топовый мотор разгоняет флагман до первой «сотни» за 5,8 секунды.

Дизельная линейка состоит из 1,6-литрового 120-сильного двигателя, входящего в комплектацию Greenline, отличающуюся повышенной аэродинамикой и оснащающуюся шинами с пониженным сопротивлением качению, а также 2,0-литрового мотора в двух версиях мощности – 150 и 190 л.с.

В комплект к двигателям производитель предложит три варианта трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая для 1,4-литрового в обеих версиях мощности, 1,8-литрового и всех дизельных;
  • 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для 150-сильного 1.4 , 1.8 и 1,6-литрового дизеля (опционально);
  • 6-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для бензиновых 2.0 (базово), для 2.0 дизеля (опционально).

Система полного привода с пятым поколением муфты Haldex будет предлагаться для Superb с двумя бензиновыми моторами (1.4 – 150 л.с. и 2.0) и двумя дизельными (2.0 – 150/190 л.с.).

В новом флагмане в полной мере применяется концепция компании Simply Clever, состоящая в данном случае из 29 практичных решений, 23 из которых впервые нашли применение в «Супербе», а еще 10 впервые вообще на модели производителя.

Читать еще:  Причины автомобильных аварий и ДТП. Статистика

Skoda Superb третьего поколения стала первым авто производителя, оснащаемое сенсором в заднем бампере для открытия багажника – необходимо просто провести ногой под бампером. Вместо одного зонта в задней двери появилось два в передних. Управление мультимедийным комплексом и климатической системой осуществляется с задних кресел, для чего используется планшет, подключаемый к автомобилю через Bluetooth. Планшет, кроме того, может устанавливаться в специальные держатели в подлокотнике и подголовнике переднего сидения.

Список практичных решений также включает: телефонный отсек с усилителем сигнала, возможность регулировать переднее пассажирское сидение с заднего дивана, климатическая установка на три зоны, отделения для мелких предметов в боковой части передних кресел, 230-вольтную розетку для задних пассажиров, скребок в люке бензобака, зажим для талона парковки и множество других приятных мелочей, которых вы не найдете в автомобиле другой марки.

Новому «Супербу» доступен один из четырех вариантов мультимедийных систем. Swing – базовая версия с 5-дюймовы дисплеем, карт-ридером для SD формата и портом USB. Топ-версии оснащения будут комплектоваться комплексом Columbus с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и Wi-Fi точкой. Доступ в интернет через LTE-протокол с помощью сим-карты у модели чешского производителя появился впервые.

Разберемся, чем же отличается Skoda Superb и Volkswagen Passat. Насколько бы крутым не был новый «Суперб», все-таки Volkswagen позиционирует «Пассат» как модель более высокого уровня.

Чешский флагман так и не получил наиболее мощный дизельный мотор концерна – 240-сильную «четверку», которая присутствует в гамме «Пассата». Битурбо-модуль обеспечивает крутящий момент 500 Нм уже на 1750 об/мин.

Также «Шкоде» не досталась современная цифровая приборная панель с чипом nVidia и расширением 1440×540 пикселей, а система попроще – аналоговые приборы с маршрутным цветным дисплеем по середине.

Зато обе модели получили одинаковое адаптивное шасси DCC, в котором жесткость амортизаторов управляется электронной системой, как откликом мотора на нажатие акселератора и усилителем руля. Система может работать в трех режимах: Standart, Comfort и Sport, а переключение осуществляется специальной кнопкой на центральной консоли.

Сборка третьего поколения Skoda Superb в России не планируется, так как наша страна не является основным рынком для чешского флагмана. Основная масса покупателей модели китайцы, именно там будут собирать новинку, а также в Индии и Чехии.

Предполагается, что российские продажи нового поколения «Суперба» в России стартуют в четвертом квартале этого года, возможно, еще позднее. Из-за нестабильного курса компания пока не оглашает даже предварительные цены. Остается ждать и надеяться, что чехи установят адекватную цену на модель, остальные «козыри» для борьбы с конкурентами у новинки имеются.

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

Обзор Skoda Superb 2015 модельного года

Новая Skoda Superb

Начало третьего месяца текущего года было ознаменовано мировой премьерой нового флагмана от чешской компании Skoda – на очередной мировой выставке в сфере автомобильной тематики инженеры организации представили зрителям современный лифтбек Superb с пятидверной конструкцией.

Предшествующим фактом биографии новой машины стал конфиденциальный предварительный показ в Праге, где 500 журналистам и сотне VIP-посетителей были продемонстрированы все возможности этой модели.

Получившийся «железный конь» стал совершенно отличным от своих предков – главной причиной для восторга стала платформа MQB, которая с легкостью позволяет коренным образом пересмотреть не только габариты и внешний вид автомобиля, но и двигательную систему. Однако и дизайн модели также стал предметом широких дискуссий – экспрессия и идеальный баланс, основанный на прошлогоднем концепте VisionC, влияют на неповторимость деталей и изящество линий.

Новая Skoda Superb 2015

В передней части Superb представлена мощная решетка радиатора, которая имеет окантовку из граненой оптики и продуманных декораций, основанных на красоте хрусталя Богемии, а также бампер, скульптурированный с учетом лучшей аэродинамики.

Именно благодаря этим (и многим другим) особенностям экстерьера, силуэт нового лифтбека кажется значительно меньшим, чем есть на самом деле. Практически пять метров солидности и значительности подчеркиваются динамикой пологих контуров крыши и кормы, на вершине которой располагаются светодиодные фонари.

Габариты Skoda Superb 2015

Габариты модели третьего поколения чешских конструкторов предполагают причастность к бизнес-классу, однако создатели старательно делают акцент на том, что Superb относится к автомобилям среднеразмерного сообщества: около 5 000 миллиметров в длину и 2 000 — в ширину дополняются высотой чуть менее, чем 1 500 мм.

Кроме того, отличительна и величина колесной базы – 2841 миллиметр. Переднеприводные автомобили Шкода этой сборки могут похвастаться величиной просвета в 164 мм, а у машин с полным приводом этот просвет составляет чуть меньше 160 мм.

Интерьер Габариты Skoda Superb 2015

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Интерьер «Суперб» не уступает внешнему виду, каждой своей деталью подчеркивая солидность и строгость – это обуславливается, прежде всего, многофункциональным рулем и инструментарием повышенной лаконичности, имеющим несколько заметных циферблатов и табло маршрутного интерфейса, изображенное на серебристом или черном фоне.

Интерьер Skoda Superb 2015

Рядом с передней панелью гордо красуется удобная восьмидюймовая консоль с кнопками управления. В комплектации автомобиля предусмотрен также блок климатической установки, вспомогательные функции которого можно увидеть после нажатия клавиш, расположенных между местами для посадки в стороне от рычага КПП.

Дизайн подчеркивается визуально эстетичным пластиком и натуральной кожей, в большей степени присутствующих в отделке интерьера, а выверенная до мелочей стратегия сборки каждой флагманской модели подтверждает высокий статус.

Сидящие в передней части «Суперба» получают в свое распоряжение, прежде всего, максимально подобранные под потребности седоков подогреваемые кресла, имеющие плотный профиль и (опционально) вентиляцию и возможность запоминания выбора, ну а задние сидения предназначены для лиц практически всех габаритов. Это реализуется за счет дополнительного пространства в нижней части салона, но формовка и напольный тоннель модели предназначены исключительно для удобства двух человек.

Переходя к багажному отделению Superb третьего поколения, нельзя не отметить про его объемы – стандартно предоставляются 625 литров, которые можно при желании увеличить практически до двух тысяч.
Механизм сложения спинки образован за счет наличия нескольких неравных частей, которые приходят в движение, но, к сожалению, не образуют идеально ровной поверхности. Существующая ниша под фальшполом занята имеющимися в комплектации запаской и базовым комплектом инструментов.

Технические характеристики модели

На отечественный рынок вышеупомянутая модель лифтбека поставляется с пятью турбодвигателями, работающими на бензине и обладающими возможностью непосредственного впрыска, а также 3-мя коробками передач. Кроме того, базовая комплектация может похвастаться наличием незаменимых в эксплуатации не только передним приводом, но и полноприводной конструкцией, состоящей, помимо всего прочего, из муфты Haldex 5-ой генерации со специальной системой, позволяющей воспользоваться имитацией блокировки дифференциала.

Двигатель Skoda Superb 201

Одна из важных особенностей – это 1.4 литровый агрегат, который монтируется во все базовые разновидности третьей Шкоды Суперб. Он будет доступен в двух возможных степенях – 125 лошадиных сил до 6000 оборотов в минуту или 150 «лошадей» в более «старшем» варианте. Однако стандартная «четверка» представлена прекрасным сочетанием с шестискоростной «механикой», а более дорогую версию автомобиля дополняет DSG с трансмиссией полного привода.

От 8.6 до 9.9 секунд (учитывая особенности каждой комплектации) потребуется Superb на преодоление «спрута» до первой сотни километров при минимальной скорости от 200 до 250 километров в час, затрачивая при этом до 6 литров бензина. После него в дело вступает мотор емкостью в 1.8 литров с 180 «лошадьми» и 320 Нм тяги, обладающий теми же коробками передач.

Главное его отличие – отсутствие возможности полноприводной езды, которую нельзя поставить в комплектацию даже за дополнительные средства. По максимальным подсчетам, представленный выше лифтбек подобным способом преодолевает 232 км/час, первые из которых 100 км/ч проходят за 8 секунд. По паспорту предполагается расход топлива, находящийся между 6.1 и 7.1 литров при использовании смешанного режима.

Skoda Superb 2015

И, наконец, топовая комплектация – 2,0-литровый агрегат с потенциалом в 220 лошадиных сил, который проявляется при оборотах в минуту в диапазоне от 4500 до 6200 (при участии шести диапазонной DSG, оборудованной передним приводом), или же 280 «лошадей» до 6500 оборотов/минуту (при активном участии полноприводной трансмиссии).

Спринт, начинающийся со старта и заканчивающийся скоростью в 100 километров в час, представленная модель Шкода Суперб преодолевает за рекордные 5.8-7 сек при максимальной скорость в 250 км/ч (на таком отрезке заканчивается увеличение показателя). После каждой сотни километров пробега третье поколение чешских железных коней теряет около 6-7 литров бензина.

Skoda Superb 2015

Модульная архитектура MQB-B становится базисом автомобиля Skoda, а в передней части каждого транспортного средства монтируются стойки МакФерсон, имеющие поперечные рычаги треугольной формы, а сзади — многорычажную конструкцию.

Реечный рулевой механизм оборудован усилителем управления, дополненным возможность регуляции усилия, а тормоза модели на всех четырех колесах состоят, помимо всего прочего, из дисковых устройств. И, наконец, нельзя не упомянуть того, что все разновидности «Суперба» имеют в своем составе ABS с EBD, оснащенные системой курсовой устойчивости.

Комплектация и цена

Современная Skoda Superb третьего поколения поступит на отечественный рынок в четырех вариациях, носящих названия Active, Ambition, Style и, конечно же, Laurin&Klemen. Наименьшая стоимость представленных моделей начинается с 1 200 000 рублей и включает в себя подушки безопасности, усилитель и кондиционер, противотуманные фары и некоторые приятные нюансы, а то время как наиболее дорогой «Суперб» встанет российскому покупателю в сумму, чуть меньшую, чем 1 900 000 рублей.

Эта разновидность модели отличается от своих собратьев подогревом, наличием электрического привода, би-ксеоновых фар и аудиосистемы максимально высшего качества, камерой заднего вида и многими другими преимуществами.

Skoda Superb 2015 модельного года – что нового?

09.03.2015 Обзоры Комментарии к записи Skoda Superb 2015 модельного года – что нового? отключены 43 Просмотры

В рамках Женевского моторшоу 2015 года состоялась премьера нового поколения Skoda Superb. Производитель заявил, что автомобиль 2015 модельного года является полностью новым. Давайте посмотрим, насколько серьезно изменилась модель со сменой поколений.

Первый «Суперб» базировался на удлиненной платформе китайской версии Volkswagen Passat, основным конкурентом которого и является. Второй получил платформу обычного «Пассата», а новое поколение использует современное модульное шасси немецкого концерна MQB, как и сам Passat.

Благодаря платформе MQB удалось упростить целый ряд производственных процессов за счет унификации многих компонентов, что снизило время разработки новых моделей на 30%. Все автомобили, базирующиеся на MQB, имеют одинаковые точки крепления силовых агрегатов и расстояние между педалью акселератора и передней осью. В то время как размер колесной базы и колеи может регулироваться разработчиками.

Колесная Skoda Superb 2015 модельного года составляет 2 841 мм, по сравнению с предшественницей она выросла на 80 мм, а по сравнению с Passat на 50 мм. В длину «Суперб» имеет 4 861 мм и в ширину – 1864 мм. Прирост составил 28 мм и 47 мм, соответственно, также увеличена колея: передняя на 39 мм, а задняя на 54 мм.

Кроме того, новое поколение флагмана «похудело» на 75 кг, из которых на 18 кг за счет использования новых двигателей. Обновление сидений, приборной панели и отделки салона позволило снизить массу еще на 22 кг, а применение высокопрочной стали, например, днище на 46% состоит из нее, сбросило массу авто еще на 23 кг.

Что же касается дизайна экстерьера новинки, предыдущие поколения которой не могли похвастаться особой привлекательностью, то по этому поводу главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан говорил много. По его словам, он вдохновлялся легендарным чешским хрусталем, минималистическими формами устройств Apple и классическими моделями «Шкоды». Благодаря большому опыту работы в Volkswagen, дизайнер смог придать новинке характерный стиль модели концерна, при этом она обладает собственными уникальными чертами.

Стоит отметить, что многие сразу обнаружили определенную схожесть между новым Superb и флагманом другой марки концерна Audi A8, хотя, блок задних фонарей навевает мысли о «Пассате». В целом образ чешского флагмана получился самостоятельным и харизматичным.

Габариты автомобиля увеличились не только внешне, но и внутренне, хотя владельцам предыдущего поколения тоже не приходилось жаловаться на тесный салон. Ширина салона в области локтей передних сидений составляет 1 507 мм (+39 мм), а в задней части – 1 520 мм (+69 мм). На 3 мм спереди увеличилось расстояние от сидения до потолка и составляет 991 мм, а сзади на 25 мм – 980 мм.

Представители Skoda, чтобы наглядно и убедительно продемонстрировать невероятный простор для ног задних пассажиров пригласили известную модель Адриану Карамбе, у которой очень красивые и длинные ноги, составляющие 67% длины ее тела – при росте 185 см, длина ног составляет 125 мм. Модель без проблем разместилась на заднем сидении, еще и осталось достаточно места.

Хотя, на самом деле этот параметр в модели нового и предыдущего поколения одинаковый, а дополнительно появившееся пространство за счет удлиненной колесной базы, были отданы багажнику, объем которого достиг внушительных 625 литров (у второго «Суперба» багажник был 595 литров). В этом плане новый Superb оставляет всех своих конкурентов далеко позади. Если сложить задние сидения, то объем багажника вырастает до 1 760 литров (+60 литров). Производитель упростил процесс складывания спинок задних сидений, предоставив возможность делать это прямо из багажника одной кнопкой (правда, доступной в качестве дополнительной опции). Габаритная длина перевозимого в багажнике багажа может составить максимальных 3,1 метра, если опустить спинку переднего пассажирского кресла.

Если одной из главных особенностей модели предыдущего поколения была составная дверка багажника Twindoor, то новинка, к сожалению, лишилась этого достоинства и теперь двери составляют одно целое со стеклом.

Еще одной грустной, не для всех конечно, новостью, станет отсутствие в силовой гамме нового поколения Skoda Superb 6-цилиндрового мотора, возможность установки которого не предусматривается платформой MQB. Хотя, ассортимент из восьми (пять бензиновых и три дизельных) моторов выглядит вполне достаточным.

В качестве базового используется 125-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, следующим идет такой же двигатель, но с увеличенной до 150 л.с. мощностью, а также системой отключения двух цилиндров (второго и третьего) при малых нагрузках. Также доступен 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 180 и 220 л.с., соответственно. Топовым является 280-сильный мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 350 Нм., который позиционируется в качестве альтернативы ушедшей 260-сильной «шестерке». Топовый мотор разгоняет флагман до первой «сотни» за 5,8 секунды.

Дизельная линейка состоит из 1,6-литрового 120-сильного двигателя, входящего в комплектацию Greenline, отличающуюся повышенной аэродинамикой и оснащающуюся шинами с пониженным сопротивлением качению, а также 2,0-литрового мотора в двух версиях мощности – 150 и 190 л.с.

В комплект к двигателям производитель предложит три варианта трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая для 1,4-литрового в обеих версиях мощности, 1,8-литрового и всех дизельных;
  • 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для 150-сильного 1.4 , 1.8 и 1,6-литрового дизеля (опционально);
  • 6-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для бензиновых 2.0 (базово), для 2.0 дизеля (опционально).

Система полного привода с пятым поколением муфты Haldex будет предлагаться для Superb с двумя бензиновыми моторами (1.4 – 150 л.с. и 2.0) и двумя дизельными (2.0 – 150/190 л.с.).

В новом флагмане в полной мере применяется концепция компании Simply Clever, состоящая в данном случае из 29 практичных решений, 23 из которых впервые нашли применение в «Супербе», а еще 10 впервые вообще на модели производителя.

Skoda Superb третьего поколения стала первым авто производителя, оснащаемое сенсором в заднем бампере для открытия багажника – необходимо просто провести ногой под бампером. Вместо одного зонта в задней двери появилось два в передних. Управление мультимедийным комплексом и климатической системой осуществляется с задних кресел, для чего используется планшет, подключаемый к автомобилю через Bluetooth. Планшет, кроме того, может устанавливаться в специальные держатели в подлокотнике и подголовнике переднего сидения.

Список практичных решений также включает: телефонный отсек с усилителем сигнала, возможность регулировать переднее пассажирское сидение с заднего дивана, климатическая установка на три зоны, отделения для мелких предметов в боковой части передних кресел, 230-вольтную розетку для задних пассажиров, скребок в люке бензобака, зажим для талона парковки и множество других приятных мелочей, которых вы не найдете в автомобиле другой марки.

Новому «Супербу» доступен один из четырех вариантов мультимедийных систем. Swing – базовая версия с 5-дюймовы дисплеем, карт-ридером для SD формата и портом USB. Топ-версии оснащения будут комплектоваться комплексом Columbus с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и Wi-Fi точкой. Доступ в интернет через LTE-протокол с помощью сим-карты у модели чешского производителя появился впервые.

Разберемся, чем же отличается Skoda Superb и Volkswagen Passat. Насколько бы крутым не был новый «Суперб», все-таки Volkswagen позиционирует «Пассат» как модель более высокого уровня.

Чешский флагман так и не получил наиболее мощный дизельный мотор концерна – 240-сильную «четверку», которая присутствует в гамме «Пассата». Битурбо-модуль обеспечивает крутящий момент 500 Нм уже на 1750 об/мин.

Также «Шкоде» не досталась современная цифровая приборная панель с чипом nVidia и расширением 1440×540 пикселей, а система попроще – аналоговые приборы с маршрутным цветным дисплеем по середине.

Зато обе модели получили одинаковое адаптивное шасси DCC, в котором жесткость амортизаторов управляется электронной системой, как откликом мотора на нажатие акселератора и усилителем руля. Система может работать в трех режимах: Standart, Comfort и Sport, а переключение осуществляется специальной кнопкой на центральной консоли.

Сборка третьего поколения Skoda Superb в России не планируется, так как наша страна не является основным рынком для чешского флагмана. Основная масса покупателей модели китайцы, именно там будут собирать новинку, а также в Индии и Чехии.

Предполагается, что российские продажи нового поколения «Суперба» в России стартуют в четвертом квартале этого года, возможно, еще позднее. Из-за нестабильного курса компания пока не оглашает даже предварительные цены. Остается ждать и надеяться, что чехи установят адекватную цену на модель, остальные «козыри» для борьбы с конкурентами у новинки имеются.

Источники:

http://autowestnik.ru/skoda-superb-2015-2016/
http://fastmb.ru/testdrive/593-skoda-superb-2015-narodnyy-premium-avtomobil.html
http://avtovesti.com/skoda-superb-2015-modelnogo-goda-chto-novogo/
http://autowestnik.ru/skoda-superb-2015-2016/
http://autofeel.ru/reviews/2015/10/18/superb-2.html
http://avtovesti.com/skoda-superb-2015-modelnogo-goda-chto-novogo/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: