Skoda Kodiaq Sportline 2018
«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline
Шкода Кодиак Спортлайн (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.
Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…
«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.
Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.
Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).
В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.
Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.
По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.
На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:
- Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
- Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.
Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.
С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).
Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.
С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.
На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.
Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».
Skoda Kodiaq Sportline 2018: спорт-версия семиместного кроссовера
Обзор Skoda Kodiaq Sportline 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
- Видео
В начале сентября 2016-го компания Skoda представила свой новый среднеразмерный кроссовер Kodiaq, получивший своё имя в честь разновидности бурых медведей, проживающих на острове Кадьяк.
А уже в марте 2017-го в ходе автомобильной выставки в Женеве чехи представили специальную «оспортивленную» модификацию кроссовера Skoda Kodiaq Sportline, получившего ряд визуальных улучшений, сделавших автомобиль более стильным, динамичным и привлекательным.
Правда, сразу стоит оговориться, что новинка получила исключительно визуальные изменения, в то время как техническая часть осталась аналогичной стандартному Kodiaq.
Тем, кто желает получить по-настоящему «заряженную» модификацию, необходимо обратить своё внимание на версию Skoda Kodiaq RS, дебют которой должен состояться в ближайшее время.
Внешний вид Skoda Kodiaq Sportline
Внешний облик Skoda Kodiaq выполнен в стилистике концептуальной модели VisionS, продемонстрированной в начале 2016-го года. В сравнении с обычной версией, модификация «Sportline» получила бамперы и пороги, выкрашенные в цвет кузова, а также фальшрадиаторную решётку, рейлинги и внешние зеркала, окрашенные в чёрный цвет.
«Морда» автомобиля, как и прежде, красуется эффектной головной оптикой и рельефным капотом, крупным воздухозаборником и внушительного размера передним бампером.
Профиль кроссовера смотрится стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, массивные колёсные арки и элегантные выштамповки на боковинах.
Корма вседорожника радует глаз стильными габаритными огнями, большой дверью багажного отсека и эффектной хромированной вставкой, изображающей пару патрубков системы выпуска.
Внешние габариты Skoda Kodiaq Sportline немного «подросли»:
Над дорогой автомобиль возвышается на 194 мм, что вместе с отменной геометрией кузова (угол въезда и съезда равен 22 и 23,1 градус соответственно, угол рампы – 19,7 градуса) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на среднем, так и более серьёзном бездорожье.
Покупателям предложен выбор между 7 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет красный Velvet.
Салон новой Skoda Kodiaq Sportline
Архитектура передней панели в версии Sportline в точности повторяет таковую в обычном Шкода Кодиак, исключение составляет лишь новый мультируль, по-спортивному срезанный снизу.
В центральной части торпедо может быть установлена продвинутая мультимедийная система Columbus Navigation System, представленная 9,2” сенсорным монитором, на который помимо навигации и изображения с камеры кругового обзорности можно выводить информацию о перегрузках, данные работы турбины и температуру масла в двигателе.
Чуть ниже мультимедийного центра располагается лаконичный и удобный в использовании блок управление салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными кнопками-крутилками.
Вместо стандартных кресел, модификация Sportline получила спортивные ковшеобразные кресла первого ряда, оборудованные интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.
Несмотря на свою спортивную направленность, сидения предлагают все необходимые блага цивилизации: широкий диапазон регулировок (электропривод) и систему многоуровневого подогрева.
Второй ряд сидений предлагает большое количество свободного пространства во всех направлениях, так что тут без проблем расположатся даже трое взрослых, а вот опциональный третий ряд подойдёт разве что детям – места маловато как по высоте, так и по ширине.
В семиместной компоновке объем багажника равен всего 270 литрам, а в пятиместном исполнении пользователь может рассчитывать уже на 720 литров. В случае сложенного второго и третьего ряда кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 2065 литров, что превращает кроссовер в небольшой фургон, позволяющий транспортировать даже крупногабаритный груз.
Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и порогах, ставших ещё одной визитной карточкой модификации Sportline.
Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2018
Линейка силовых агрегатов не претерпела никаких изменений и представлена теми же 4-цилиндровыми моторами, предлагающимися для стандартной версии Skoda Kodiaq:
- Начальный – 1,4-литровый двигатель серии TSI, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров, турбиной, 16-кламанным ГРМ и усовершенствованной системой непосредственного впрыска горючего. Такой двигатель развивает150 л.с. и 250 Нм пикового момента. В качестве КПП доступна 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.
Разгон от 0 до 100 требует 9,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 198 км/час. Комбинированный расход горючего составляет 7,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Топовый – 2-литровый бензиновик серии TSI, получивший в своё распоряжение турбокомпрессор и систему Common Rail. Отдача данного двигателя составляет 180 «коней» и 320 Нм пикового момента. Комплектуется этот двигатель современным 7-скоростным «автоматом» с DSG, позволяющим «выстрелить» до сотни за 7,8 сек., а также развить максималку в 206 км/час. Несмотря на большую мощность, средний расход топлива увеличился незначительно – до 7,3 л.
С дизельным мотором кроссовер разгоняется до сотни за 8,6 (10) сек., развивает максимальные 210 км/ч, а также расходует порядка 5-5,6 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.
Во всех вариантах исполнения кроссовер оборудован подключаемой системой полного привода, где подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты.
В основе новинки лежит «тележка» MQB, хорошо знакомая по другим моделям Volkswagen Group. Автомобиль щеголяет независимыми подвесками обоих осей (спереди представлена стойками МакФерсон, сзади – 4-рычажкой), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колёсах (спереди вентилируемые).
Отдельного внимания заслуживает система Driving Моdе Sеlесtiоn, позволяющая выбрать один из нескольких режимов работы двигателя, шасси и трансмиссии в зависимости от условий передвижения.
Системы безопасности новой Skoda Kodiaq Sportline
В арсенале Skoda Kodiaq Sportline 2018 значится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю, среди которых находятся:
- Электронная система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Фронтальные эирбеги с возможностью отключения;
- Боковые шторки, а также дополнительные эирбеги сбоку и в районе коленей водителя;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Система контроля дистанции;
- Автоматический парковщик;
- Ассистент движения в рамках заданной полосы;
- Камера обзора назад / круговой обзорности;
- Датчики парковки спереди и сзади;
- Система слежения за слепыми зонами;
- Датчики слежения за усталостью водителя;
- Противоугонная система;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Интеллектуальная система управления дальним освещением;
- Ассистент подъёма на горку;
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях;
- Крепления ISOFIX;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Система защиты пассажиров «Crеw Рrоtесt Аssistan»;
- Парковочный ассистент при движении с прицепом и т.п.
Кузов кроссовера выполнен по современной технологии, с применением высокопрочных сортов стали и дополнительных защитных балок в дверях. Кроме этого, он оборудован зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара во время лобового либо бокового удара.
Цена и комплектации Шкода Кодиак Спортлайн 2018 года
Заключение
Skoda Kodiaq Sportline – яркий, стильный и практичный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, вместительный салон и отменные ездовые качества, причём это касается как езды по дороге, так и по бездорожью. Конечно, автомобиль имеет много конкурентов, но лишь немногие из них готовы предложить схожее соотношение цены/качества.
Видео панорама Skoda Kodiaq Sportline 2018:
Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника
Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.
Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.
Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
- длина — 4697 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1676 мм;
- расстояние между осями – 2791 мм.
По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.
К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.
Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.
Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018
Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:
— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.
Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.
Цена Шкода Кодиак Спортлайн
Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.
«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline
Шкода Кодиак Спортлайн (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.
Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…
«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.
Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.
Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).
В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.
Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.
По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.
На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:
- Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
- Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.
Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.
С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).
Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.
С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.
На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.
Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».
Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника
Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.
Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.
Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
- длина — 4697 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1676 мм;
- расстояние между осями – 2791 мм.
По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.
К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.
Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.
Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018
Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:
— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.
Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.
Цена Шкода Кодиак Спортлайн
Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.
Skoda Kodiaq Sportline 2018
Новый Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года – фото, цена в России, оснащение и технические характеристики версии чешского полноприводного среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак Спорт. По словам производителя это практичный SUV со спортивным характером и шикарной внешностью.
Мировой дебют спортивного варианта пятидверки состоялся еще в марте 2017 года на Женевском автосалоне и вот только в феврале 2018 года автомобиль добрался до российского рынка. От стандартной модели спортивный кроссовер Шкода Кодиак Спортлайн отличается только внешним лоском, а вот по части техники никаких изменений нет.
Внешне отличить оспортивленный Skoda Kodiaq Sportline можно по бамперам и порогам окрашенным под цвет кузова, а решетка радиатора и корпуса зеркал выкрашены в черный цвет.
В задней части кузова кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции предлагаются 20-дюймовые).
Габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года составляют 4700 мм, в ширину 1882 мм и 2087 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1685 мм, размеры колесной базы составляют 2791 мм, дорожный просвет (клиренс) 194 мм.
В интерьере Skoda Kodiaq Sportline также просматриваются спортивные нотки. В наличии спортивный трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, ковшеобразные передние кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, металлические накладки на педалях и комбинированная отделка салона (алькантара, искусственная и натуральная кожа). Все остальные параметры такие же как и стандартного собрата – отличная эргономика, современное оформление, высокое качество сборки, 5-ти или 7-ми местная компоновка салона и довольно вместительное багажное отделение объемом от 270 до 2065 литров.
Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018 года.
Под капотом данной модели установлены те же двигатели, что и на обычной модели, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора TSI с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые генерируют 150 и 180 лошадиных сил и соответственно 250 и 320 Нм крутящего момента.
Так же в линейке двигателей числится и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор TDI (150 л.с. 340 Нм) с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным питанием Common Rail.
Все моторы взаимодействуют исключительно с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта. Коробок передач две, это 6-диапазонный робот DSG, которым комплектуется 1,4-литровый двигатель, а остальные моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
С 0 до 100 км/час в зависимости от установленного мотора автомобиль добирается за 8-9.9 секунд, максимальная скорость 194-207 км/ч, средний расход топлива у бензиновых моторов 7.5-7.7 литра у дизельного мотора 6,1 литр.
Базируется Skoda Kodiaq Sportline на той же переднеприводной платформе MQB, что и стандартная версия с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней четырехрычажкой. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза по кругу дисковые.
В России цена Skoda Kodiaq в 2018 году составляет от 2 180 000 рублей за версию с базовым 1,4-литровым мотором. За версию с турбодизельным мотором придется отстегнуть как минимум 2 483 000 рублей, а за версию с топовым 180-сильным мотором просят от 2 528 000 рублей.
В списке оснащения Skoda Kodiaq Sportline значится Продвинутая мудьтимедийка Columbus navigation system с 9,2-дюймовым дисплеем помимо стандартных функций (навигация, музыка, Wi-Fi, модуль LTE, камера заднего вида или система кругового обзора Area-View system), радует возможностью выводить на экран информацию о перегрузках, температуре масла в двигателе и работе турбонаддува. Также в наличии светодиодные фары и габаритные фонари, 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, ABS, ESP и масса других электронных помощников и ассистентов.
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/kodiaq-sportline_21626.html
http://fastmb.ru/testdrive/2607-skoda-kodiaq-sportline-2018-sport-versiya-semimestnogo-krossovera.html
http://carsuv.ru/skoda-kodiaq-sportline-2017-2018/
http://auto.ironhorse.ru/kodiaq-sportline_21626.html
http://carsuv.ru/skoda-kodiaq-sportline-2017-2018/
http://natachku.ru/evropeyjskie/skoda/16-skoda-kodiaq-sportline-2018.html