1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017: комплектации, цены, технические характеристики и фото

При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.

Экстерьер автомобиля

При создании рассматриваемого внедорожника применялся строго лаконичный стиль. Это связано с тем, что производитель позиционирует автомобиль как универсальный выбор, подходящий для комфортной городской езды или для дальних путешествий. Автомобиль получился по-настоящему необычным:

  • Передняя часть Шкода Кодиак 2017 выполнена в агрессивном стиле. Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, выполнена в черном цвете и имеет хромированную обводку. Оптика имеет небольшие размеры, также имеется хромированная обводка. При изготовлении оптики применялась технология внедрения диодов, что и позволило сделать конструкцию компактной и более привлекательной. Противотуманные фонари выполнены в достаточно интересном стиле – они сливаются с кузовом и не имеют оформления. Бампер имеет агрессивную радиаторную решетку, а также пластиковую защиту от сколов. Капот имеет центральное ярко выраженное ребро. Новая модель Шкода Кодиак 2017 года, фото и цена которого рассматриваются в этой статье, была построена на базе концепта Vision S.
  • С боковой стороны автомобиль напоминает продукт BMW, что связано с особенностью задних фонарей. Следует уделить внимание пластиковой защите, которая идет по всему периметру автомобиля. Она несколько ухудшает дизайн экстерьера, но все же полезна, так как исключает вероятность появления сколов.
  • Сзади сразу можно выделить центральную линию, которая разделяет задние фонари и крышку на две части. Фонари имеют достаточно необычную форму, ярко выражены и имеют высокий показатель светоизлучения. Нижняя часть представлена достаточно большим бампером из пластика, который оформлен просто и практически не бросается в глаза.

В целом можно сказать, что цена Шкода Кодиак 2017 в России может варьироваться в достаточно большом диапазоне, выглядит по-европейски и имеет свои индивидуальные черты. Поэтому экстерьер можно оценить достаточно высоко.

Интерьер Skoda Kodiaq 2017

Кроссовер Шкода Кодиак 2017, цены и комплектации с официального сайта указывает на премиальную принадлежность модели, создан для комфортного передвижения в различных условиях. Салон имеет новый стиль оформления:

  • Панели и обшивка изготовлены из качественных материалов, к примеру, алюминия, дерева, натуральной кожи и так далее.
  • Щиток с основной информацией имеет две основные шкалы, между которыми расположен небольшой экран для отображения основной информации.
  • Руль имеет нижнюю поддержку, а также два классических блока с элементами управления. Мультируль можно встретить в базовой комплектации.
  • При создании дизайна оформления центральной консоли использовался стиль минимализма, основное внимание уделили дисплею мультимедийной системы. С обеих сторон расположены блоки управления, а также вентиляционные выходы. На следующем уровне расположен блок управления климат-контролем, а также клавиши управления основными функциями.

  • А вот пространство вблизи рукоятки переключения передач выполнено достаточно просто, подлокотник сделан в качестве бардачка.
  • Небольшой отсек, который расположен под центральным блоком управления микроклиматом в машине, предназначен для мобильных устройств, имеет розетку на 12 Вольт и USB-выход, а также AUX.
  • Боковая часть центральной консоли изготовлена из натурального дерева, что придает необычный вид салону.
  • Сидения выполнены в классическом стиле, есть боковая поддержка, а также подголовники. При необходимости 2 ряд может достаточно быстро трансформироваться, но ровной поверхности не получится, что доставляет много проблем при погрузке больших материалов и вещей. Только 3 ряд может складываться так, чтобы получалась ровная поверхность.

Салон получился одновременно качественным и простым.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017

Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 1.4 TSI Ambition – начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом.
  2. 2.0 TDI Ambition – комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот.
  3. 1.4 TSI Style – более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом.
  4. 2.0 TSI Ambition – вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
  5. 2.0 TDI Style – комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
  6. 2.0 TSI Style – самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.

В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.

Среди опций следует отметить наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.

Skoda Kodiaq 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Skoda Kodiaq отличает достаточно высокий уровень комфорта. Практически вся передняя часть салона отделана мягким пластиком, включая центральные поручни, хотя боковины задних дверей отформованы из более жесткого материала. В средней части салон Kodiaq очень просторен. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, но будут удобны для водителей разного роста и комплекции. Нельзя пожаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, но на третьем будет тесно. Если говорить об оснащении, то кроссовер в комплектации Ambition Plus предложит «противотуманки», светодиодные фары, поворотно-телескопическую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и лобового стекла, двухзонный климат-контроль. Топовую комплектацию Style Plus отличают электропривод водительского кресла, трехзонный климат, обивка Alcantara и многое другое. Отличительными особенностями «внедорожной» версии Scout стали 19-дюймовые диски, серебристые накладки бамперов, а также серебристая отделка решетки радиатора, рамок боковых стекол, рейлингов и корпусов зеркал.

На старте продаж Кадьяк предложен российским покупателям с бензиновыми турбомоторами 1,4 л (150 л.с., 250 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 320 Нм), а также с 2,0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм). Все модификации — с полным приводом и коробкой передач с двумя сцеплениями DSG (6-ступенчатая для 1.4 TSI и 7-ступенчатая для остальных). Версии 1.4 TSI и 2.0 TDI демонстрируют максимальную скорость 192 км/ч, разгон до «сотни» потребует чуть более 10 секунд. В модификации 2.0 TSI Skoda Kodiaqпоказывает лучший результат: спринт до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Показатели расхода топлива следующие. Бензиновые моторы расходуют в среднем 7,1-7,4 л/100 км (8,5-9,1 л в городе и 6,3-6,4 л за городом), а дизельный расходует в комбинированном цикле 5,7 л на 100 км (6,8 л в городе и 5,2 л за городом). Объем бака — 60 литров.

Читать еще:  Seat Ateca 2017

Конфигурация подвески Skoda Kodiaq аналогична соплатформенному VW Tiguan — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление — с изменяемым передаточным отношением. Длина кроссовера — 4697 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1665 мм. Колесная база — 2791 мм. Диаметр разворота — 12,2 м. Дорожный просвет — 188 мм. В версии Scout он увеличен до 194 мм, кроме того имеется мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели. Новый кроссовер способен буксировать прицеп массой от 1600 до 2500 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет порядка 750 кг. В системе полного привода используется многодисковая муфта с электронным управлением. Багажное отделение с двумя рядами сидений имеет объем 635 литров, при наличии третьего ряда этот показатель уменьшается до 270 литров, если же сложить оба задних ряда, объем составляет 1980 литров.

В стандартное оснащение Skoda Kodiaq включены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления детских кресел, тормозная система ABS+EBD, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. В зависимости от комплектации, Kodiaq оснащается передними и задними датчиками парковки либо системой автоматической парковки, коленной подушкой водителя. Набор вспомогательной электроники включает в себя ассистент при буксировке прицепа Trailer Assist, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City Emergency Brake, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистенты Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert. Автомобиль удостоился 5 звезд EuroNCAP.

Кроссовер Skoda Kodiaq обладает рядом неоспоримых плюсов: хорошее оснащение, приличная в своем классе вместительность, а также высокий уровень безопасности. В числе недостатков можно назвать высокую цену и стоимость запчастей, «детский» третий ряд. Дорожный просвет хоть и приличен, но не настолько, чтобы Кадьяк можно было считать покорителем бездорожья, а в системе полного привода используется проверенный, но отнюдь не выносливый Haldex. В 2018 году ожидается недорогая стартовая комплектация со 125-сильным мотором 1.4 TSI, «механикой» и передним приводом, которая предложит только самые нужные функции, а к ним широкий список дополнительного оборудования.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — «медведь» из Чехии

Премьера кроссовера Skoda Kodiaq пройдет во Франции в середине осени 2016 года. А совсем недавно прошла презентация кроссовера в Берлине.

Шкода Кодиак 2017 в новом кузове

Свое название Кадьяк получил в честь подвида бурого медведя, обитающего на Аляске. Внешний вид и габариты автомобиля вполне оправдывают его мужественное имя.

Внешний вид Шкода Кадьяк

Эксерьер крупного внедорожника выдержан строгом лаконичном стиле. Кроссовер позиционируется производителем, как универсальный. Он подойдет для комфортной городской езды, а также для выездов на природу и дальних путешествий.

кроссовер Кодиак спереди

Прототипом для серийного кроссовера стал концепт-кар Vision S , который был представлен зрителям весной 2016 года и вызвал немалый интерес. Кадьяк имеет те же внушительные размеры, что и шоу-кар, но отличается менее плавным силуэтом кузова. Также в серийной модели изменена форма решетки радиатора и фар.
Передний бампер кроссовера имеет крупный воздухозаборник, что добавляет внешности Кадьяка немного агрессивности. В целом экстерьер автомобиля сдержанный, без каких-либо лишних деталей.

профиль Skoda Kodiaq 2017-2018

Передний и задний бампер, а также пороги внедорожника надежно защищены от сколов и других повреждений пластиковыми накладками. Кроме того, кроссовер обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления Кадьяка составляет 0,33 Сх, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного класса.

корма нового Skoda Kodiaq 2017-2018

Оформление салона Шкода Кадьяк 2017-2018 модельного года

Каждая деталь интерьера Skoda Kodiaq создана для максимального комфорта водителя и пассажиров автомобиля. Все кнопки и элементы управления имеют удобное расположение. Для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, кожа, алюминий и другие.

салон Шкода Кадьяк 2017-2018

Сидения водителя и переднего пассажира оснащаются боковой поддержкой, электрорегулировками расположения с памятью настроек. Задний ряд сидений имеет возможность двигаться вдоль салона, что обеспечивает максимально удобное расположение пассажиров, либо позволяет увеличить объем багажного отделения.

Габаритные размеры кузова Кодиак

Габариты кроссовера позволяют с комфортом разместиться водителю и пассажирам, а также дают широкие возможности для перевозки багажа. Размеры кузова Шкода Кадьяк следующие:

  • Габаритная длина кузова – 4,697 м;
  • Ширина – 1,882 м без учета боковых зеркал;
  • Высота – 1,676 м без учета рейлингов;
  • Колесная база – 2,791 м;
  • Дорожный просвет – 19 см;
  • Объем багажника – от 720 до 2065 л в зависимости от трансформации салона;
  • Размер дисков колес – 17, 18 или 19 дюймов в различных комплектациях автомобиля.

Комплектации Skoda Kodiaq

В качестве оборудования в различных комплектациях Кадьяк получит следующий список опций:
— Аудиосистема с функцией навигации, выходом в интернет, поддержкой карт памяти объемом до 64 Гб, синхронизацией с устройствами Apple или Android.
— Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и кнопками управления головным устройством;
— Передние сидения с электрорегулировками положения, памятью, вентиляцией и подогревом;
— Функция соблюдения рядности движения и чтения дорожных знаков;
— Система слежения за скоростью движения и контроля самочувствия водителя.

Технические данные Шкода Кадьяк 2017-2018

Для покупателей будет доступен выбор из трех бензиновых и двух дизельных версий двигателя Skoda Kodiaq:
1. Бензиновые моторы: 1,4 л. (125 и 140 л.с.), 2,0 л. (180 л.с.);
2. Дизельные моторы: 2,0 л. (150 и 190 л.с.).
Тансмиссия на выбор – ручная 6-ступенчатая, либо 6-ти или 7-диапазонный «робот».
Привод в базовой версии – передний, опционально доступна функция автоматического подключения полного привода.
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску – спереди со стойками МакФерсона, сзади – с многорычажным механизмом. Тормоза — дисковые , с различными электронными системами для безопасного торможения.

Цена Шкода Кодиак 2017-2018

Весной 2017 года Шкода Кадьяк поступил в массовую продажу в Европе. В Россию авто поступил позже – летом 2017 года. Стоимость в 2018 году стильного кроссовера на рынке России:

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Читать еще:  Особенности бесконтактной мойки автомобиля

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq (2017 г.)

Автор отзыва: Serge Добавлено: 1 сентября 2017 Пробег: 8930 км

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто Шкода Кодиак. О себе немного, 38 лет. Живу на севере, в республике Коми. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 км за месяц.

Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого, так как пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.

И так, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, так как у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.

Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015 г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки 😉

И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… — Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.

Читать еще:  Новые BMW 5

Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 тысяч рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 тысяч рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Ну вроде всё, всем всех благ.

Skoda Kodiaq 2017

Комплектации и цены

У нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq 2017 (фото) цена менее 1,5 млн. рублей, в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan, выглядит более выгодной. Габариты и вместительность Кодиака выше, и это является неоспоримым плюсом. Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017 в новом кузове с определенным набором оборудования и технических характеристик также привлекательнее для покупателя, чем аналогичные версии Фольксваген Тигуан. Ситуация, наблюдаемая в корейской паре кроссоверов Туксон и Спортейдж, где в начальной комплектации Хендай дешевле Киа, а с ростом уровня оснащения Туссан становится дороже, исключена. Напомним, что появление и начало продаж нового Кодиака у официальных дилеров Шкода в Москве запланированы на июнь 2017 года. Пока не будет организована локализованная сборка базовой переднеприводной версии мощностью 125 сил, начальным вариантом будет считаться 150-сильная модификация с полным приводом и преселективным роботом за 1 999 000 рублей.

В корпоративном табеле о рангах кроссовер Skoda Kodiak в новом кузове (фото) на момент даты выхода на российском рынке стоит лишь на полступеньки ниже флагманского Суперба, что просто обязывает иметь соответствующий набор базового оснащения. В начальную комплектацию Ambition Plus Шкода Кадьяк 2017 ценой 1 500 000 рублей войдут: кондиционер с двухзонным климат-контролем, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, автоматический ручной тормоз, парктроник, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и система помощи на старте в гору. За безопасность нового кроссовера отвечают 6 подушек и ESP. В технических характеристиках Кодиака в базовой комплектации значатся: бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, привод на передние колеса и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Список стандартного оборудования флагманской версии весьма обширен. За дополнительную цену Skoda Kodiaq 2017 в комплектации Style Plus пополнится такими вещами, как камеры кругового обзора, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. К опциям, подчеркивающим статус модели, относятся: кожаный салон, отделанный алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Современная электроника в Шкоде Кодиак представлена системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон, дорожной разметки и предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Можно дополнительно повысить безопасность, заказав боковые надувные шторки и подушку защиты коленей водителя.

Новый кузов

Для компании Skoda новый кузов Кодиака является революцией и первенцем в переосмысленном стиле оформления чешских автомобилей. Дизайн моделей станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. В этом плане облик нового кузова Шкоды Кодиак 2017 дает в полной мере проследить все последние тенденции в этом направлении. Изменяя стилистику дизайна, не забыли и о функциональности и технических характеристиках. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Не последняя роль в этом у габаритов нового кузова, где длина Skoda Kodiak достигает 4697 мм, а колесная база – 2791 мм. Объем багажника при сложенном втором ряде увеличивается с 720 л до рекордных в классе 2065 литров.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик Skoda Kodiaq 2017 будет во многом повторять длиннобазный Volkswagen Tiguan XL, дата выхода которого будет объявлена позже. Но если цена Шкоды уже ниже обычного Тигуана, то по сравнению с версией XL экономия будет еще приличней. В основе чешского кроссовера с новым кузовом лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson, а задняя, в зависимости от типа привода: либо полузависимая балка, либо многорычажная конструкция у полноприводных версий. Технические характеристики Шкоды Кодиак 2017 предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес Skoda Kodiak используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6 и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Начало продаж

Дабы застолбить за собой место в новом для себя классе, затягивать с дебютом модели чехи не стали. Мировая премьера Skoda Kodiaq 2017 состоялась на октябрьском международном автосалоне в Париже. Европейцы, как это обычно водится, получили чешский кроссовер немного раньше россиян: дата выхода новинки пришлась на начало 2017 года. Старт продаж Кодиака на российском рынке пройдет вслед за появлением нового Фольксвагена Тигуан. Начало продаж Шкоды Кодиак 2017 в России ожидается в июне этого года, после выхода немецкого кроссовера. После чего станут известны российские комплектации и цены (от 1 499 000 руб.) чешской модели с новым кузовом локализованной сборки с начальным 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/skoda/shkoda-kodiak-2017-komplektatsii-tsenyi.html
http://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/g_2016_6968/
http://carsuv.ru/skoda-kodiaq-2017-2018/
http://www.zr.ru/content/articles/907100-skoda-kodiaq-cheska-medved/
http://wroom.ru/story/id/27407
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/skoda-kodiaq-2017

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector