7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 2019

Содержание

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

    Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    • Технология АВS;
    • Боковые и передние эйрбеги;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
    • Функции МSR, АSR и НВА;
    • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
    • Функция удержания машины на склоне;
    • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
    • Передние и задние противотуманные огни;
    • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
    • Крепёжная система ISOFIX;
    • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
    • Парктроники;
    • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
    • Помощник управления основным светом;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ходовые огни;
    • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
    • Отделку салона тканью;
    • Системы MSR и ЕВV;
    • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
    • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
    • Центральный замок;
    • Технологию «Start&Stop»;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
    • Стальные 15”диски;
    • Ремни безопасности;
    • Радио с 4-мя колонками;
    • Крепёжную систему ISOFIX.

    Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    • Круиз-контроль;
    • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Система ЕSС;
    • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • ЦЗ с дистанционным управлением;
    • Легкосплавные диски;
    • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

    А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

    • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
    • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
    • Спортивное рулевое колесо;
    • Спортивные сидения первого ряда;
    • Панорамную крышу;
    • Эксклюзивную внешнюю отделку;
    • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.

    Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

    Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

    Читать еще:  Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля

    Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

    Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

    • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
    • Передняя оптика отличается суженной формой.
    • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
    • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
    • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
    • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
    • Сам капот ощутимо подрос в размере.

    С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

    Интерьер салона

    Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

    • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
    • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
    • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
    • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

    За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

    • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
    • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
    • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

    Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

    Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

    Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

    • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
    • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

    Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

    Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

    Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

    Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

    • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
    • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
    • Ширина – 1,742 м.
    • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
    • Емкость топливного бака – 45 л.
    • Диски R18.
    • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

    Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

    Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

    • Система подогрева сидений, их вентиляция.
    • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
    • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

    Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

    • Противотуманные фары.
    • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
    • Электростеклоподъемники на всех дверях.
    • Фирменная система безопасности.

    Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

    • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
    • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
    • Кондиционер.

    Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

    Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

    Основные конкуренты

    У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

    Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

    Шкода Фабиа 2019 в новом кузове — фото, цены и комплектации

    Недавно в Женеве презентовали новый автомобиль – Skoda Fabia 2019 года, который отличается от предшествующего варианта. У популярного в народе хэтчбека обновления произошли не только в дизайнерском оформлении экстерьера, но также в салоне и используемых силовых агрегатах. Кроме того, новинка получила новое дополнительное оборудование, которое облегчает водителю процесс управления транспортным средством. Ожидается, что этот автомобиль займёт своё место среди аналогичных моделей от ряда ведущих мировых компаний. Он предназначается для ценителей уюта и комфорта разных возрастов.

    Краткая история

    Дореформенный автомобиль Skoda Fabia, который относится к третьему поколению, был представлен на автовыставке во Франции, проходившей осенью 2014 года. Его практически сразу после завершения этой выставки направили в европейские страны для реализации. Через некоторое время он вошёл в число лидеров среди автомобилей подобного класса. По состоянию на текущий момент реализовано свыше полумиллиона экземпляров универсалов, а также и хэтчбеков этой модели.

    Экстерьер

    Изменения, которые коснулись экстерьера авто Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены представлены у нас), относятся к ряду элементов:

    • решётки (фальшрадиаторной);
    • оптики;
    • бампера, как переднего, так и находящегося в задней части;
    • колёсных дисков, имеющих диаметр 18 дюймов.

    Ряд элементов производитель предоставляет за доплату. Сюда относятся фары (светодиодные) и габаритные фонари, имеющие начинку из светодиодов.

    В целом экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным и современным. Он может вызвать интерес у людей, которые ценят технологические опции и хорошие технические данные транспортных средств. Однако в его внешнем облике отчётливо прослеживаются черты, свойственные для типично женского автомобиля.

    Согласно предварительной информации, в основе нового автомобиля чешского производства находится платформа MQB-A0. Скорее всего, полного привода у новой модели не будет. Это связано с тем, что конкурирующие модели, оснащённые полным приводом, особой популярностью у автолюбителей не пользуются.

    Интерьер

    Салон обновлённого автомобиля в бюджетном варианте выполнен из качественных, но недорогих материалов. Пластик не скрипит, а местами является даже мягким на ощупь. Ткань вполне прочная и практична, и может использоваться длительное время.

    В салоне новинки Шкода Фабиа 2019 (новый кузов) произошли изменения в приборной панели, которая стала информативнее. Можно заказать систему мультимедиа, имеющую сенсорный экран (цветной). Добавлено также ряд электронных помощников, среди которых можно выделить систему, осуществляющую слежение за слепыми участками автомобиля и систему, информирующую о том, что автомобиль выезжает из установленной полосы движения.

    Технические данные

    У новой Шкоды Фабии уже не будут установлены моторы, которые работают на дизельном топливе. Это обстоятельство обусловлено известным «дизельным» скандалом, который имел место в Европе. Под капотом транспортного средства можно найти лишь бензиновый двигатель (один из четырёх возможных вариантов):

    • атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 60 л.с.;
    • аналогичный мотор, мощность которого составляет 75 л.с.;
    • турбированный силовой агрегат с мощностью 95 л.с.;
    • аналогичный вариант, мощность которого равна 110 л.с.

    В комплекте с силовым агрегатом предусматривается механическая КПП (пятиступенчатая) или «автомат» (семиступенчатый). Нужно отметить, что «автомат» используется в комплекте только с тем двигателем, который имеет максимальную мощность.

    Благодаря хорошим техническим характеристикам этого автомобиля достигаются приличные эргономические свойства на любом дорожном покрытии. У новинки имеется подвеска, позволяющая двигаться достаточно ровно даже по поверхности, которая является неровной. Показательным моментом является то, что этот автомобиль без проблем преодолевает «лежачего полицейского» на немалой скорости.

    Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Pioneer (Пионер) DEH-80PRS

    Автомобиль имеет достаточный объём багажника (300 литров), который легко увеличивается почти в 4 раза при складывании задних сидений. Это позволяет перевозить различные грузы (к примеру, при переезде на другое место проживания, при поездке на отдых и т.п.).

    Безопасность

    Рассматриваемый автомобиль имеет довольно эффективную систему безопасности, позволяющую сделать поездку удобной и комфортной для пассажиров и водителя. Можно выделить следующие элементы системы безопасности:

    • надёжные подушки обеспечения безопасности, которые изготовлены с использованием материалов высокого качества;
    • система, обеспечивающая контроль за дорожным полотном в процессе движения;
    • система, способствующая удобной парковке;
    • прочие опции, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства.

    Комплектации Шкода Фабиа 2019 в новом кузове

    Потенциальные покупатели смогут выбрать несколько вариантов этого чешского автомобиля. Во-первых, это классический вариант, который включает вентиляционную систему и опцию подогрева, а также определение возможности звукового включения света (головного). Во-вторых, это вариант «Комфорт», при котором пользователи получают противотуманные фары, опцию регулировки по высоте кресла водителя, стеклоподъёмники (электрические), улучшенную систему безопасности. В-третьих, это вариант «Элегант», который является самым дорогим из тех, которые предложены компанией-производителем. Кроме кресел с функцией подогрева, он включает пару ниш, в которых можно хранить напитки в охлаждённом виде (это обусловлено включение кондиционера в специальном режиме).

    Модели конкурентов

    Новая модель чешского производства имеет целый ряд конкурирующих автомобилей, выпускаемых известными европейскими компаниями. Среди этих автомобилей можно выделить:

    Эти автомобили имеют определённые особенности и технологические приспособления, которые импонируют их владельцам. Возможно, что с течением времени часть целевой аудитории, сегодня ориентированной на данные модели, будет обращать внимание на новую Шкоду Фабию.

    Цены и старт продаж

    Автомобиль Шкода Фабиа 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, начнут продавать в европейских странах летом нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой модели (в топовой комплектации) пока не планируются. Возможно, что руководство компании-производителя внесёт некоторые корректировки в этот вопрос. Цена нового автомобиля чешского производства стартует от 550 тыс. рублей, что несколько больше стоимости модели, которая является дореформенной.

    Перспективы

    У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

    • привлекательным внешним видом;
    • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
    • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
    • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
    • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
    • удобной приборной панелью и центральной консолью.
    • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
    • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

    Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

    Видео тест-драйв Шкода Фабиа 2019


    Видео с презентации авто

    Шкода Фабия 2019: функциональный автомобиль бюджетного уровня в версиях «хэтчбек» и «кроссовер»

    Переживший глубокий рестайлинг хэтчбек Шкода Фабия 2019 предлагает будущим владельцам современный кузовной дизайн, существенное обновление технической оснастки и улучшенные ходовые характеристики.

    В активе новинки модельного ряда доступная стоимость и современные тягово-скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов. Некоторое уменьшение габаритов на уровне салонного комфорта не отразилось. Более того, на 15 литров увеличился объем багажного отсека. По имеющимся данным, новая модель также будет доступна в кроссоверной версии, со спортивными сиденьями и увеличенным до 149 мм клиренсом.

    Внешний вид

    Судя по немногочисленным фото, основная часть внешних обновлений сосредоточена на фасадной части кузова. В новой редакции Шкода Фабия 2019 демонстрирует:

    • заключенное в черную рамку панорамное лобовое стекло;
    • функциональные рельефы наклонного к земле капота;
    • увеличенный формат фирменной радиаторной решетки.

    Простые по конфигурации блоки головной оптики укомплектованы светодиодной фурнитурой и яркими полосками дневных ходовых огней.

    Компоновка нижней части передка включает в себя закрытый крупноячеистой сеткой воздухозаборник вентиляции салона и моторного отсека. В едином стиле оформлены боковые вырезы снабженных противотуманными плафонами диффузоров охлаждения передних тормозов. Защитные и частично декорирующие функции приходятся на узкую пластиковую накладку обвеса.

    Сбоку новый кузов менее интересный. В поле зрения:

    • практически плоская крыша;
    • массивный пластиковый периметр и широкие стойки трёхсекционного остекления;
    • строгая геометрия дверных проемов;
    • небольшое количество ступенчатого рельефа на дверях;
    • колесные арки с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Стандартная хэтчбековская компоновка задней стороны кузова предлагает типовые элементы характерного для фирменных разработок классического стиля. Фабия образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется:

    • по конфигурации массивного спойлерного выступа;
    • большеформатному остеклению рельефной крышки багажника;
    • широкой черной окантовке квадратных светодиодных стопов.

    Завершается конструкция диагональной компоновкой пластикового обвеса и выведенным под дно багажного отсека патрубком выхлопной системы.

    Салон

    В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

    В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

    • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
    • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
    • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
    • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

    Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

    Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

    Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

    Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

    Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

    Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

    Технические характеристики

    Отредактированный в габаритных соотношениях 3992 х 1732 и 1468 мм кузов новой Фабии комплектуется переднеприводной ходовой частью. В ее конструкции задействованы преимущества схемы с независимой макферсоновской подвеской переднего моста и полунезависимой торсионной подвеской задней колесной пары.

    Стандартный клиренс нового хэтчбека размером 135 мм достался новому хэтчбеку в наследство от предшественника образца прошлого, 2018 года.

    На начальном этапе новинка модельного ряда будет доступна с несколькими вариантами малолитражных силовых агрегатов нового поколения.

    • Базовые модели получат однолитровый «атмосферник» с выходом мощности 60 и 75 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой механической КПП.
    • Топовые модификации предусматривают установку турбированного аналога мощностью 95 или 110 л.с., укомплектованного роботизированной трансмиссией DSG 7.

    Тест-драйв подтвердил достойные для своего класса стартовые характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования и эффективность систем эксплуатационной безопасности.

    Комплектации и цены

    На мировом рынке новая Шкода Фабия 2019 модельного года будет представлена в нескольких модификациях с разными двигателями, силовыми передачами и оптимальным сочетанием комфортообразующих опций.

    Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от суммы 700 000, стоимость самой заряженной версии предположительно сформируется на уровне 1 100 000 рублей.

    Старт продаж в России

    Внимание российских автолюбителей в основном акцентируется на новинках модельного ряда Октавия. Реальная дата выхода в России нового хэтча будет озвучена после анализа потребительского спроса.

    Skoda Fabia 2019 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены

    После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов практически все выпускаемые модели были существенно изменены. Примером можно назвать автомобиль Skoda Fabia 2019, который будет представлен общественности в 2018 году. Новый бюджетный хэтчбек получился более привлекательным. Стоимость предложения составляет 12 500 евро, автомобиль будет поставляться в самые различные страны. Предложение этой компании одно из самых доступных. Именно поэтому многие предусматривают возможность приобретения этого бюджетного предложения.

    Технические характеристики

    Новое поколение было представлено общественности в 2014 году. В качестве основы использовался концепт VisionC. Изначально предполагалось, что в качестве основы будет применяться довольно распространенная модульная платформа MQB-A. Она применяется для создания версии Polo 6. Однако, для снижения стоимости решили применять ранее используемую базу. Технические особенности следующие:

    • Новое поколение стало меньше предыдущего. Отметим, что подобное решение сегодня встречается крайне редко. Обычно автопроизводители стараются сделать новое поколение больше, за счет чего повышается комфорт с салоне.
    • Несмотря на уменьшение размеров кузова увеличился объем багажного отделения на 15 литров. При этом можно провести складывание задних рядов для того, чтобы положить более крупный багаж.
    • Под капотом могут устанавливаться 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Стоит учитывать, что базовая версия имеет всего 60 л.с. Самый мощный вариант исполнения способен выдавать около 140 л.с.
    • Есть возможность совмещения устанавливаемых моторов с МКПП и роботом типа DSG, который уже опробован давно.

    В качестве опции устанавливаются покрышки с низким сопротивлением качению. При их сочетании с высокой аэродинамикой смогли существенно снизить показатель расхода топлива.

    • Устанавливаемые конструкции имеют фильтр твердых частиц.

    Ранее выпускалась более заряженная версия, но новое поколение скорее всего не будет поставляться в спортивной комплектации. Это связано с тем, что время RS продавалась крайне редко. Кроме этого, предоставляется возможность приобрести версию Combi при наличии схожей, но наиболее практичной модели Spacebak.

    Экстерьер

    Несмотря на то, что компания в последнее время уделяет довольно много внимания своими имиджу и разработке современных автомобилей, бюджетное предложение было изменено несущественно. Как и многие другие современные автомобили, рассматриваемый имеет следующие особенности:

    • Устанавливаемые фары во многом определяют стиль транспортного средства. В данном случае головная оптика имеет простую форму, сама конструкция весьма сложна. Диоды появились в продаже давно, но стали применяться при создании источников света относительно недавно. Конструкция представлена несколькими линзами и диодной лентой.
    • Защита радиатора системы охлаждения выполнена в современном стиле, который представлен формой летучей мыши. Конструкция представлена сочетанием массивных ребер, которые имеют хромированные накладки.
    • Бампер выполнен в простом стиле, в нижней части расположили крупный воздухозаборник с крупной сеткой. В более дорогой версии устанавливаются противотуманные фары небольших размеров.
    • Капот имеет несколько ребер, которые придают агрессивности стилю компактного автомобиля.
    • Задняя часть кузова выполнена еще в более простом стиле. Задняя дверь имеет массивные размеры, а также просто огромное количество ребер.
    • Устанавливаются фонари небольших размеров с достаточно простой конструкцией.
    Читать еще:  Пошаговая инструкция ремонта парктроника и замены датчика своими руками

    В современном стиле устанавливается небольшой спойлер, который немного наезжает на заднее стекло.

    • Для заднего стекла устанавливается щетка.

    Придать автомобилю более спортивный вид смогли за счет установки современных колесных дисков с низкопрофильной резиной.

    Интерьер Skoda Fabia 2019

    На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

    • Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
    • Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
    • На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.

    В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.

    • По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
    • Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
    • Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле. При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
    • Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
    • При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

    Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

    Комплектации и цены Шкода Фабия 2019 в новом кузове

    Шкода Фабиа 2019 в новом кузове в базовом оснащении имеет относительно небольшое количество опций, что связано с низкой стоимостью. Стоит учитывать, что не планируется поставлять модель на территорию России. Это связано с довольно низким уровнем продаж. К особенностям предложения назовем нижеприведенные моменты:

    • В автомобиле устанавливается довольно большое количество опций, но только в дорогой версии.
    • При желании можно приобрести автомобиль с продвинутой мультимедийной системой. Сегодня подобная система должна обладать весьма высокой функциональностью. Устанавливаемая способна работать с различными онлайн сервисами и синхронизироваться через специальные приложения с мобильными устройствами. Особое внимание уделили разработке навигационной системы, которая способна отображать карты с различной информацией.
    • Для задних пассажиров разместили пару USB-портов. Они требуются для подключения мобильных устройств и их зарядки.
    • В качестве дополнительной опции могут устанавливать электронный помощник. Он способен следить за слепыми зонами, которые могут привести к аварийной ситуации. Кроме этого, устанавливается система информирования о выезде на полосу встречного движения.
    • Головная оптика может работать от встроенного ассистента. Он отвечает за управлением света, переключения ближнего на дальний.
    • За доплату проводится установка стильных 18-дюймовых дисков, которые обладают небольшим весом. Кроме этого, могут устанавливать современную диодную светотехнику, а также габаритные огни. Конструкция характеризуется высоким качеством, разработкой конструкции занимались инженеры концерна.

    От бюджетного предложения не стоит ожидать технологичность и высокого качества. Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены рассмотрены выше) обладает привлекательным экстерьером, в разработку которого вложили довольно много средств.

    Основные конкуренты

    Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2019 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

    Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Фабиа не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

    Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

    Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

    После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

    Экстерьер

    Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

    Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

    Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

    Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

    Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

    Оборудование места водителя

    Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

    Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

    Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

    Сиденья и багажное отделение

    Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

    Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

    О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

    Технические характеристики

    Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

    Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

    Комплектации и цены

    Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

    В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

    Конкурирующие модели

    Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/3141-skoda-fabia-combi-2019-planovoe-obnovlenie-cheshskogo-universala.html
    http://naavtotrasse.ru/skoda/skoda-fabia-2019-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html
    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F-2019-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5/
    http://www.skoda-portal.ru/skoda-fabiya-2019-funkcionalnyj-avtomobil-byudzhetnogo-urovnya-v-versiyax-xetchbek-i-krossover/
    http://zen.yandex.ru/media/id/59aff3984ffd13d985d79cad/5abfa3e248267788694d487a
    http://mycityauto.com/skoda-fabia-2019/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector