10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система кругового обзора или камеры по периметру

Система кругового обзора или камеры по периметру

Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.

Содержание статьи:

  • Предназначение
  • Составные элементы
  • Принцип работы
  • Видео

Первые камеры наблюдения устанавливались позади автомобиля, зачастую возле номерного знака. С последующим развитием бортовых компьютеров и LCD дисплеев, камеры стали внедрять в максимальные комплектации.

Назначение системы кругового обзора

Главным предназначением системы кругового обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесных условиях. Например, при парковке, движении между рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.

Это одна из мультимедийных подсистем автомобиля. В основе системы лежит съемка обстановки вокруг автомобиля и её выведение на соответственный информационный дисплей панели приборов. Система кругового обзора является развитием оптической парковочной системы, которая изначально основывалась на камере заднего вида.

Впервые применение этой системы известно на автомобилях Nissan в 2007 году. Ныне её используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Volkswagen, Land Rover или Mercedes-Benz.

Разные производители маркируют систему по-своему:

  • Volkswagen именует Area View;
  • Land Rover – Surround Camera System;
  • Nissan Around View Monitor или AVM.

В основном система кругового обзора устанавливается на автомобили премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на бюджетные варианты автомобилей.

Основные элементы системы

Как правило, спереди камера устанавливается посередине решетки радиатора, задняя располагается возле подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое расположение приборов дает максимально точную картинку по всему периметру. Камеры имеют высокое разрешение, это позволяет выводить на экране изображение с высокой степенью качества.

Что касается Land Rover, то спереди у него устанавливается две камеры вместо одной, по одной слева и справа на стыке решетки радиатора и передней оптики. Таким образом увеличивается угол обзора спереди.

Как работает система кругового обзора

Как уже говорили, главным назначение системы является передать и дать понять водителю, что творится вокруг его автомобиля. Картинка с камер передается на мультимедийный дисплей, расположенный в салоне автомобиля. На этом изображении обязательно должен быть панорамный вид вокруг автомобиля (другими словами, это вид с птичьего полета). Так же должна быть детализированная картинка с одной или нескольких камер, увеличение можно менять.

Как правило, система кругового обзора работает при скорости до 10 км/час для автомобилей Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный лимит скорости, система автоматически отключается. По стандарту имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматически включается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему кругового обзора можно включить самому, то есть принудительно, и выбрать изображение со всех камер или конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки автомобиля.

Можно сказать, что система в некоторых случаях может хорошо выручить и при необходимости оповестить водителя о возможном столкновении.

Видео о принципе работы системы кругового обзора:

Выбор и самостоятельная установка системы кругового обзора на автомобиль

Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.

Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.

Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.

Что это такое

Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.

Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.

Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.

Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:

  • Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
  • Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
  • Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.

Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.

Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.

Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.

Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.

  • Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
  • Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
  • Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.

Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.

Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.

Читать еще:  Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Основные преимущества

Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

  • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
  • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
  • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
  • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
  • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
  • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

Что требуется для установки

Далеко не на всех автомобилях даже в качестве опции предусмотрена возможность установки заводской системы кругового обзора. Но это вовсе не повод отказываться от неё, поскольку сейчас есть отличная возможность поставить оборудование своими руками или руками специалистов автосервисов.

В продаже доступно достаточно большое количество готовых комплектов, которые включают в себя всё необходимое. Большинство из них универсальные, хотя встречаются и модельные комплекты, адаптированные под автомобили конкретной марки и модели. Зная некоторые тонкости самостоятельного монтажа, можно поставить круговой обзор своими руками. Если есть желание или необходимость сэкономить на покупке готовых наборов, покупайте отдельные комплектующие.

Тут главное результат и взаимодействие всех компонентов между собой.

Набор для создания системы кругового обзора на автомобиле должен обязательно включать такие компоненты:

  • Дисплей с электронной начинкой и программным обеспечением.
  • 4 камеры. Причём они будут отличаться в зависимости от того, куда монтируются. Передняя и задняя камера могут быть обычными парковочными. Они отображают парковочные графические линии, имеют средний угол обзора и по цене стоят достаточно немного. Покупать какие-то дорогостоящие парковочные камеры в этой ситуации нет смысла. Берите просто качественные изделия без лишних наворотов. А вот для монтажа камер на левое и правое зеркало заднего вида потребуются панорамные камеры. Парковочные линии они не отображают, поскольку в этом нет необходимости, зато угол обзора здесь максимальный.
  • Инструменты, различные расходники в виде проводки, клея, хомутов и пр.

Стоит отдельно остановиться на дисплеях. В продаже представлено 3 варианта экранов с мозгами системы кругового обзора. Какую именно выбрать, решайте сами.

  1. Селектор на 4 видеокамеры, с помощью которого можно выводить поочерёдно картинку с каждой из них. Такой дисплей позволяет автомобилисту выбирать, изображение с какой именно камеры будет отображаться на экране. Но полноценным круговым обзором подобную схему реализации назвать нельзя.
  2. Дисплей с начинкой и программным обеспечением, обрабатывающий одновременно сигналы от 4 камер. То есть водитель получает возможность выводить на экран картинку со всех камер, обеспечивая контроль над ситуацией вокруг транспортного средства.
  3. Дисплей с начинкой, который выводит данные со всех камер, компонует их и создаёт изображение в формате панорамного 3D вида машины сверху или же от третьего лица. Это напрямую зависит от конкретного функционала. Именно такие экраны созданы для реализации полноценной современной системы кругового обзора.

Намного проще приобрести уже готовый набор. Но он обходится зачастую дороже, нежели покупка отдельных компонентов. В некоторых комплектах качество составляющих оставляет желать лучшего. Иногда встречаются ситуации, когда передняя и задняя камеры имеют высокое качество, а боковые панорамные нет. Потому комплект комплекту рознь. Проверьте, что в него входит, и какими характеристиками обладают камеры, дисплей, электронная начинка и программное обеспечение.

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Всевидящий авто. Круговой обзор 360° для автомобиля.

Что одинаково раздражает опытных водителей и новичков? Ответ: слепые зоны. Неважно какой у тебя стаж и опыт вождения, слепые зоны одинаково опасны для всех без исключения участников дорожного движения.

Читать еще:  Съемная тонировка для автомобиля

Что поможет ликвидировать на 100% слепые зоны? Ответ: система кругового обзора.

Что это такое? Раньше данная опция была доступна только в автомобилях класса люкс и премиум. Теперь благодаря нашим отечественным разработчикам данная опция может быть установлена абсолютно в любое авто. Подробное видео можете посмотреть ниже. Дополнительная информация здесь .

А теперь всё по полочкам!

Система кругового обзора состоит из 4 широкоугольных камер с углом обзора 170°, складывая их вместе получаем 360°, т.е. полная панорама вокруг автомобиля. Камеры располагаются по периметру авто: спереди сзади и 2 по бокам. Ну просто обвесить свой авто камерами недостаточно, для получения единой картинки в реальном времени отвечает блок управления который монтируется в салон авто.

Все необходимые комплектующие для подключения камер идут в комплекте, ещё один плюс не надо бегать искать нужный жгут или кабель.

А процессе монтажа выложу отдельный пост с фото и описанием.

Кстати, данная система ,в отличии от её предшественниц, имеет уже 3D режим. Довольно круто видеть свой авто с разных ракурсов, а ещё это очень выручает при проезде слепых перекрестков.

Чем ещё порадует нас сей гаджет? Помимо круговой панорамы, система оснащена 4 канальным видеорегистратором с циклической записью. Т.е. теперь можно видеть запись одновременно с 4 разных ракурсов. Ещё один плюс, покупая данный девайс отпадает надобность в приобретение видеорегистратора. Все записи можно хранить на USB флешке или SD карте в HD формате с разрешением 1280*720.

G сенсор встроен в саму систему. Что это значит. К примеру, Вы приехали в магазин/клуб/театр и т.д. припарковались, и спокойно ушли по своим делам. Если вдруг Ваш авто попытается кто-либо взломать или ударит на стоянке, система автоматически произведет запись со всех 4 камер. Согласитесь удобно.

Система оснащена динамическими парковочными линиями, а это значит Вы видите траекторию движения автомобиля. Туше!

Однозначно можно утверждать только одно – THIS IS MUST HAVE! Круговой обзор для автомобиля – отличный помощник при любом опыте вождения, который поможет сэкономить свои нервы и бюджет.

Как работает система кругового обзора автомобиля

Система кругового обзора предназначена для мониторинга и обзора всего пространства вокруг автомобиля в процессе движения на сложных участках или маневрирования, например, при парковке. Подобные вспомогательные системы оснащены набором датчиков и программными средствами, позволяющими получать нужную информацию, обрабатывать ее и сообщать водителю о потенциальной аварийной ситуации.

Назначение и функции кругового обзора

Система кругового обзора относится к активной безопасности автомобиля. Основной ее задачей является сбор визуальной информации вокруг машины с последующим выводом ее в виде круговой панорамы на мультимедийный экран. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и полноценно контролировать ситуацию вокруг автомобиля в сложных условиях движения или в момент парковки. Благодаря этому значительно снижается риск возникновения аварийных ситуаций.

В случае перевода селектора АКПП в режим заднего хода (R) функция кругового обзора активируется автоматически. Ее также можно включить принудительно при помощи кнопки.

Впервые подобная система была установлена в 2007 году на автомобилях Nissan, под названием AVM, что расшифровывается как Around View Monitor. Как правило, функция кругового обзора присутствует в машинах премиум-класса. Однако, сейчас ее можно установить в любой автомобиль, предварительно купив готовый комплект со всеми датчиками и блоком управления.

Система кругового обзора

Среди основных функций можно выделить следующие:

  • возможность точного маневрирования в ограниченном пространстве либо на бездорожье. Перед водителем в мельчайших подробностях выводится картинка вокруг автомобиля, включая самые «не просматриваемые» участки дороги;
  • возможность записи движения (опционально).

Элементы и принцип работы системы

В состав системы кругового обзора входят:

  • расположенные по бокам, сзади и спереди машины 4-5 камер с широкоугольным обзором;
  • датчики, получающие сигналы о препятствиях вокруг автомобиля;
  • мультимедийный экран (штатная система или установленный отдельно);
  • блок управления.

Современные системы кругового обзора, приобретаемые отдельно, могут оснащаться видеорегистратором. Установка этого элемента может быть скрытой или стандартной, что обеспечит дополнительную защиту для транспортного средства при условии парковки в неохраняемых местах.

Расположение компонентов системы

Работа основывается на сборе визуальной информации датчиками (камерами), установленными:

  • в зеркалах заднего вида (справа и слева соответственно);
  • в решетке радиатора;
  • на крышке багажника или задней двери.

В зависимости от модели и производителя системы может насчитываться как 4 камеры, так и 5 записывающих видеоустройств.

Благодаря тому, что камеры обеспечивают панорамную съемку, угол обзора составляет все 360°. Режимы обзора, которые выводятся на мультимедийный экран, выбираются водителем и могут быть такими:

  • парковочный – включается автоматически при переводе селектора КПП в положение «R» (скорость при этом должна быть не более 10-20 км/ч);
  • панорамный – на экране отображаются одновременно изображения со всех установленных видеокамер (вид сверху);
  • ручной – выбирается самостоятельно водителем и зависит от нужного места обзора в конкретной ситуации.

Преимущества и недостатки

У транспортных средств, которые оснащены системой кругового обзора, существует целый ряд преимуществ:

  • возможность постоянного контроля ситуации вокруг автомобиля как в процессе движения на дороге, так и в момент парковки;
  • всесторонний обзор и отсутствие мертвых зон, благодаря панорамному изображению, которое транслируется соответствующими камерами;
  • возможность записи получаемого видео, использование системы в качестве видеорегистратора.

Современные автомобили получили массу всевозможных вспомогательных систем, которые значительно повышают комфорт и безопасность. Дополнительные возможности кругового обзора машины позволяют водителю легко получать различные сведения о происходящем вокруг на дороге или в процессе парковки, а также сделать запись получаемого изображения. Если ранее такие системы были доступны только в дорогих машинах, то сегодня их установить может любой желающий.

Система кругового обзора или камеры по периметру

мдас, моя подороже чем $131 была, и из преимуществ только возможность писать ещё и на УСБ-флешку кроме микроСД. вернее или туда или туда.
вроде как микроСД большее 32Гб не поддерживает даже если 64Гб отформатировать хитрым способом (некоторые регистраторы понимают такое и работают норм, хоть сами и умеют форматить только 32). флешку на максимум не проверял ещё.

а эта и зеркалить умеет, и яркость и держит переднюю некоторое время. прям хоть заново покупай 🙂

360 Градусов bird View Автомобильный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР Запись, Система парковки, круглый Камера заднего вида для Toyota Crown Camry Reiz RAV4 Highlander
http://s.aliexpress.com/qmAzuYfI
(from AliExpress Android)

Здравствуйте! Да хотя бы уже обсуждаемый Weivision! В нем гнездо есть с надписью CAN, правда по описанию и схеме подключения туда цепляется G-сенсор.

Ну это еще не всё. А как подключить это устройство к CAN-шине автомобиля? Где в моём авто свободное гнездо CAN? Где брать кабель сопряжения, если он не идет в комплекте? И самое главное – как это отразится на функционале самой системы кругового обзора? ( Мечта-догадка: а вдруг появится возможность управления системной с тача на головном устройстве?!)

Да! У меня Toyota Camry 2011 V50. CAN есть. Комплектация Престиж с ГУ 7 дюймов JBL и динамической разметкой линий заднего хода.

Сообщение отредактировал vulkan1961 – 23.10.16, 08:43

могу ошибаться, но врядли камри 11го года имеет встроенную поддержку для искривления линий. вернее так: допустим комплектация уже идёт с монитором и камерой и линии искривляются. тогда скорей всего в машине есть железка отслеживающая положение руля и транслирующая это в CAN-BUS, из которого его берёт штатная голова и так же может брать афтермаркет/китаец. если же в машине изначально простое радио то и камеры и скорее всего такой железки нет – типа зачем её ставить и добавлять в цену если нет камеры/монитора. однако вроде как vw/audi как раз добавляют лишнее оборудование, даже если идут без камер(есть ли такие теперь?) и потом ставишь китайца заточенного под wv/audi и он видит кривые линии, сенсоры и показывает на экране. но это мои домыслы, не владею ни тем ни другим.

Читать еще:  Установка GSM-модуля для сигнализации Starline A93 своими руками

тот разъем что около рулевой колонки называется OBD и к CAN имеет отношение только тем что из ОБД можно считать показания разных датчиков которые они отправляют в компутер машины. возможно и искривления линий/положение руля отправляют, и возможно есть такой параметр для считывания, только зачем он в ОБД? из ОБД берут обычно скорость, обороты, температуры/давления, но кмк даже не всегда всё то что видно на панели приборов можно получить из ОБД. опять же зависит от машины, модели, ОБД-ридера и программы, которая “просит ” компутер авто дать те или иные параметры (протокол). показания положения руля получаются железкой, которая обычно идёт с афтермаркет головой, и которая умеет транслировать сигналы от машины в сигналы которые понимает голова. В китайских головах обычно надо в настройках выбрать машину, чтоб соответствующая программа в голове интерпретировала сигналы от железки (CAN) и выдавала на экран. при этом зачастую сам CAN и программа может быть заточена на первую модель в поколении и/или с минимальмым набором опций. например мой ЦРВ2014, а голова для ЦРВ2012. в 2014 в базе появился блутусный хендсфри и работает со штатной магнитолой и кнопками на руле. а китайская голова о нем не знает, и кнопки хендсфри – бесполезные еслитолько самому не раскапывать как сунуть от них сигнал в китайца и научить его их понимать.
примерно такая же история с тач-экраном для круговой железки. у железки сигналы есть, а как их туда транслировать с тачскрина головы неизвестно. да и врядли стоит напряга. настраивается один раз и дальше пишет себе и показывает.
например к китайской голове C200 идёт СВОЙ регистратор (не УСБ) с управлением с тача. и там отдельный вход для него. т.е. регистратор понимает сигналы с головы. и даже вроде УСБ регистратор на нём не работает, не пробовал.

Добавлено 25.10.2016, 08:28:

ещё кмк датчики положения руля идут в комплектации, где уже имеется навигатор. потому что именно они помогают навигировать в условиях когда спутники потерялись, тоннели, начало движения. когда точно известны предыдущие координаты и из них и скорости/положения руля можно вычислить текущее положение. опятьже если навигатора нет в комплекте изначально, то зачем ставить датчики положения руля если их некуда применить.

Система кругового обзора 360°

Комфорт управления,
и панорамное видео
без слепых зон

Что такое система кругового обзора Gazer?

Система 360° представляет собой многозадачное устройство,
выполняющее функцию кругового обзора, автомобильного видеорегистратора
и оборудования для охранного видеонаблюдения в припаркованном авто.

Как работает система 360° Gazer?

Система кругового обзора состоит из 4 видеокамер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и специального блока обработки, который объединяет видео­сигнал с камер в единое панорамное изображение. Все, что происходит вокруг авто­мобиля, отображается на мониторе в ракурсе «вид сверху» в реальном времени, без каких-либо слепых зон.

Многозадачность и функционал

Система 360° обеспечивает полный контроль обстановки вокруг авто и препятствий в невидимых зонах, в разы повышая безо­пасность во время движения задним ходом, парковки в ограниченном про­странстве, повороте и других маневрах. Cигнал каждой из четырех камер записывается на microSD карту или USB накопитель отдельным каналом в цикли­ческом режиме, что позво­ляет использовать систе­му в качестве автомобильного ре­гистратора. Для осущест­вления охранной записи в припаркованном авто, после выключения двигателя система переходит в режим ожидания и начинает съемку при сраба­тывании датчика удара (G-cен­сора), записывая ролики продол­житель­ностью 2 мин, после чего возвра­щается в режим ожидания.

Система кругового обзора Gazer в работе

Обеспечивает полный контроль обстановки

Экран системы делится на 2 части: 1/3 часть изображения занимает па­но­рам­ная кар­тин­ка «вид сверху», 2/3 части изо­бражения занимает кар­тинка с одной из четырех камер, в зависимости от нап­рав­ления дви­жения авто­мобиля. Таким об­ра­зом, при раз­лич­ных манев­рах – будь то парковка, движение в огра­ничен­ном про­странстве или выезд задним ходом, вы всегда сможете оценить обста­новку, как вокруг автомобиля, так и от­дель­но с каждой камеры в приори­тетной зоне.

Выполняет функцию видеорегистратора

Кроме основного режима рабо­ты, система выпол­няет функцию 4-х каналь­ного авто­мобильного ре­гист­ратора. При этом, запись с каждой камеры осущест­вля­ется от­дель­ным каналом, а сам процесс видеозаписи прово­дится беспре­рывно благодаря функции цик­ли­ческой переза­писи. Ролики сохраняются на micro SD карте.

Производит охранную запись в припаркованном авто

После выключения дви­гателя уст­рой­ство оста­навливает за­пись и выключается. Как только сраба­тывает датчик уда­ра (G-cенсор), система автомати­чески вклю­ча­ет­ся и про­изводит запись 2-ми­нут­но­го видео­ро­ли­ка, за­тем сно­ва выклю­чается. Запи­санный файл авто­матически защищен от удаления при цик­личес­кой перезаписи – удалить видео­ролик мож­но только вручную.

Преимущества системы кругового обзора Gazer

Ультрагерметичный корпус
и качественная оптика

Камеры выполнены в ми­ниатюрных ультра­герме­тичных корпусах с абсолютной пыле- и влагозащитой IP67. Это, в сочетании с широким тем­пературным режимом, обес­печивает стабильную работу видеокамеры в самых экс­тре­маль­ных условиях: грязь, пыль и бесчисленные мойки под высоким давлением. Для передачи качест­венного ин­форматив­ного видео­сигнала в любое время суток, в том числе и в полной темноте, все камеры построены на базе чувст­вительного HD сенсора 1/3’’ (720х480) и передают изоб­ражение в разрешении 580 TVL. Максимально широкий угол обзора 180° позволяет объе­динить сигнал видеокамер в единое панорамное изобра­жение, и получить полно­ценный круговой обзор об­становки вокруг авто­мобиля.

Универсальные
и штатные модели

Ассортимент систем представ­лен универ­саль­ной моделью, которая совместима с любым автомобилем, а также штатными видео­системами для боль­шинства современных марок авто. Штатные системы кругового обзора включают: камеры переднего и заднего вида – для установки в ориги­нальные посадочные места автомобиля; боковые камеры, встроенные в части зеркал, иден­тичны ори­гинальным, и предназначены для установки вместо заводского компонента. Системы могут быть сов­местимыми с ори­гинальными мониторами от автопроизво­дителя (Range Rover, Mercedes, Jaguar, VW, Audi и др.), а подключение осуществляется по принципу Plug&Play/Pin-to-Pin, без повреж­дений электропроводки автомобиля.

Встроенный G-cенсор

Система кругового обзора Gazer оснащена встроенным 3-х осевым датчиком ускорения (G-cенсором), который фикси­рует любые изменения в характере пере­движения авто: резкие ускорения, торможения или удары. Видео­ролики, записанные в момент сра­батывания G-cенсора, автома­тически за­щи­ще­ны от удаления при циклической перезаписи. Таким образом, водитель может оставаться уверенным, что все самые важные ви­део­файлы будут надежно сохранены.

Все необходимое в комплекте

Система кругового обзора Gazer ком­плек­туется всем необхо­димым для подключения и дальнейшей эксплу­атации. Ста­ндартная ком­плек­тация уст­ройства включает в себя 4 универсальных видеокамеры, блок управ­ле­ния и обра­бот­ки видео, набор кабелей под­ключения, фир­менную карту памяти Gazer microSD 16 Gb (Class 10), пульт дистанцион­ного управления и ИК приемник.

Источники:

http://fastmb.ru/auto_shem/1004-sistema-krugovogo-obzora-ili-kamery-po-perimetru.html
http://drivertip.ru/zhizn/ustanovit-sistemu-krugovogo-obzora-v-avtomobile.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5ba94c1d2098b300aab5fd07/5bbf590cd2447f00ac8b05d3
http://techautoport.ru/sistemy-bezopasnosti/aktivnaya/sistema-krugovogo-obzora.html
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=767135&st=20
http://www.gazer.com/surround_view_system/ru.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: