1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система автоматического торможения ACS

Система автоматического торможения ACS

Содержание:

  • Принцип действия системы автоматического торможения
  • Работа Active City Stop в режиме реального времени
  • Недостатки ACS
  • Цена ACS

Система автоматического торможения (Active City Stop) является собственной разработкой компании Форд, которая предназначена для уменьшения риска возникновения ДТП. Официально было заявлено, что подобными дополнениями будут комплектоваться автомобили Ford Focus начиная с 1 августа 2013 года.

Принцип действия системы автоматического торможения

Система Active City Stop работает на классической схеме радара. В данном случае в качестве излучающего элемента выступает лазер. Луч фокусируется впереди машины на определенном расстоянии. Специальный датчики улавливают отраженный сигнал и преобразуют его в электронный код, который обрабатывается бортовым компьютером автомобиля. В это же время система собирает данные о скорости движения автомобиля и оценивает примерный тормозной путь. Проведя некоторые вычисления, принимается решение, стоит ли включить автоматическое торможение или нет. Как утверждают инженеры компании Ford, комплекс позволяет 100 % предотвратить аварии при движении машины со скоростью в 15 км/ч и минимизировать последствия столкновения при ударе на скорости в 30 км/ч.

Казалось бы, есть ли толк в подобных дополнениях, если в теории человек и сам может достаточно быстро среагировать, но другое дело на сколько быстро. Известно, что люди на принятие решения тратят в среднем от 0,1 до 0,3 секунды, однако не забывайте, что эти данные верны если водитель не испытывает усталости, опьянения, недомогания, либо же просто плохо видит происходящую спереди обстановку. Соответственно, риск возникновения ДТП значительно увеличивается. В то же время система автоматического торможения Active City Stop сканирует ситуацию со скоростью 1/50 секунды плюс ещё столько же уходит на принятие решения. Итого получается, что машинный интеллект превосходит человеческий как минимум в 5 раз по быстродействию.

Работа системы Active City Stop в режиме реального времени

Как уже отмечалось ранее, электронно-аналитический комплекс ACS предназначен для эксплуатации в скоростном диапазоне от 15 до 30 км/ч. Для контроля дорожной ситуации свыше данного диапазона компанией Ford разработана другая система — Forward Alert.

Active City-Stop отлично справляется со своей задачей в оговоренном режиме, однако при работе водителю не поступают какие-нибудь предупредительные сигналы: ни звуковые, ни световые, ни тактильные — в виде вибрации руля. Если же разогнаться до скорости в 40 км/ч и направиться к неподвижно расположенному препятствию, система не среагирует, даже если вы отпустите педаль акселератора. Однако, если вы приблизитесь к движущемуся с такой же скоростью автомобилю на опасно близкое расстояние, то алгоритм подаст сначала предупредительный сигнал водителю, а позже задействует торможение в пол силы.

Видео, как работает система автоматического торможения (ACS) на автомобиле Ford Kuga и Focus:

Недостатки ACS в работе

Так как Active City-Stop опирается в своей работе на меньшее число данных чем человек и не обладает таким же совершенным алгоритмом обработки, то иногда комплекс работает неправильно. К примеру, стандартная ситуация: Вы направляетесь к повороту. Спереди едет автомобиль и начинает маневр. Дистанция между вами сокращается и система ACS думает, что опасность столкновения возросла чрезмерно и дает команду на торможение. На самом деле никакой опасности в реальности нет. Даже если вы и продолжите движение с прежней скоростью, то по всей видимости к следующему моменту полоса спереди уже будет свободна.

Ещё одна неоднозначная ситуация возникает тогда, тогда спереди вас маневрирует автомобиль на низких скоростях. Здесь тоже могут быть ложные срабатывания. Так же добавим, что для надежной работы системы требуется поддерживать в чистоте как и саму линзу лазера, так и датчики, установленные в передней части.

Вообще, официально комплектовать машины от Форда системой Active City Stop для жителей России не предполагалось. Представители ссылались на что у нас мол многие авто ездят с грязными номерными знаками и фонарями, а радар комплекса как раз и ориентируется на эти элементы. В теории это усложняло работу системы, но на самом деле более логичным представляется то, что в крупных городах люди привыкли ездить вплотную друг к другу ввиду ограниченного пространства. Поэтому, система автоматического торможения в подобной обстановке постоянно бы тормозила и мешала бы продолжать движение.

Стоимость системы автоматического торможения

Хотя производители уверяют, что заказать установку подобного дополнения можно всего лишь за 500 $, но на самом деле Active City-Stop входит в комплект адаптивного круиз-контроля, который сам оценивается в 1320 $. Т.е. в итоге придется заплатить почти 2000 долларов, а конкретно — 1820 $. Цена за данное устройство, как видите, не малая, а вот какой толк от него будет, неизвестно. Заказать установку Active City-Stop можно будет только в комплектациях Focus Titanium, Trend Sport (например — Ford Focus ST), а так же Sport Limited Edition.

Что такое ACS на автомобиле и как работает система автоматического торможения

Что такое ACS как это работает

Тормозная система в машинах оснащается обычно датчиками, которые помогают остановить авто в нужный момент. Однако водитель не всегда может отреагировать и мгновенно затормозить, плюс технические возможности тормоза не совершенны. Поэтому часто несколько секунд, могут играть весомую роль в аварийных ситуациях. Однако если у вас есть тормоз ACS, то данная проблема почти решена.

Итак, ACS на автомобиле — это тормозная система. Она работает по принципу лидара. Если кто не знаком с таким термином, то возможно будет понятнее по принципу лазерного радара. Работает он, путем сканирования пространства перед движущимся автомобилем. Определяет, имеющиеся перед вашим авто препятствий и движущихся объектов и рассчитывает лазером, расстояние между вами и вероятным препятствием. Сканирование система проводит каждые 10 секунд импульсным путем.

Уязвимой характеристикой такой системы можно назвать работу с близкого расстояния. Именно это вынуждает автовладельцев устанавливать камеру на лобовое стекло машины. А сам радар приспосабливать на бампере спереди. Когда радар обнаруживает впереди объект, но не может из-за большого расстояния определить размер препятствия, срабатывает камера. В итоге ACS принимает решение о необходимости торможения либо игнорировании такового.

Некоторые водители считают, что данная система не актуальна, и принять, решение о торможении можно без нее. Однако практика показывает, что плохое самочувствие, не высыпание водителя, плохая видимость из-за тумана, существенно тормозят процесс принятия решения человеком, когда надо быстро затормозить. Это приводит часто к авариям на дороге. Тем более что скорость принятия решения у системы торможения ACS на автомобиле в разы больше.

Как ACS работает на практике

Если допустить, что двигаясь по трассе со скоростью 30 км в час, вы ничего не делаете, когда впереди есть препятствие, ACS в нужный момент сама начнет тормозить машину вполсилы. То есть вероятность столкновения с препятствием и авария практически нулевые. Стоит, тем не менее, знать о том, что в такие моменты управление машиной остается полностью под властью водителя.

Система не подает ни сигналов, ни звуков о препятствии, не создает вибрации на руль. Но стоит лишь достичь опасного расстояния с впереди стоящим или движущимся объектом, система подаст сигнал и начнет потихоньку тормозить машину.

Читать еще:  Самые дорогие в обслуживании автомобили в России

ACS рассчитана на то, что при получении сигнала снижении скоростного режима, водитель начнет предпринимать какие-то активные действия, и нажмет на тормозную педаль. В случае если водителю стало плохо, он заснул или потерял сознание, а педаль тормоза не нажал, система остановит автомобиль самостоятельно, избегая столкновения.

Интересно, что в критической аварийной ситуации не каждый водитель способен даже затормозить, буквально впадая в ступор. В этом случае данная система тоже поможет избежать травм и ДТП, сделает все за вас, обездвижит авто. Надо сказать, что машины с обычной тормозной системой, не могут соперничать с ACS. Поскольку в них предусмотрено лишь сопровождение водителем. То есть тормоз сработает лишь тогда, когда водитель самостоятельно нажмет на педаль. В противном случае машина не затормозит.

Минусы системы

На первый взгляд система может показаться безупречной, но это не так. Есть и минусы у ACS тормоза:

  1. Грязные датчики и линзы, способны ввести систему торможения в заблуждение. Поэтому водителю следует регулярно отслеживать чистоту этих элементов. Хотя это довольно сложно на наших дорогах и погодных условиях.
  2. Дистанция при поворотах между машинами на дороге существенно снижается и тормозная система может решить, что есть риск аварии, хотя ее нет и начать тормозить. Такая же реакция возможна при маневрах соседнего авто на дороге.
  3. Ложное торможение может нервировать владельца машины, когда нужно срочно куда-то доехать. Хотя «тише едешь, дальше будешь», правило никто не отменял!

Сколько стоит

В зависимости от конкретного производителя и марки машины, стоимость системы будет разниться. Диапазон цен на ACS, сегодня представлен от 500 до 2000 долларов. Как видите, цена безопасности на дороге достаточно высокая. Но разве может быть что-то дороже жизни?

А с учетом того, что буквально каждый день разрабатываются новые системы для автомобилей, то, скорее всего цена уже совсем скоро будет на порядок ниже той, которая установлена сейчас. Поэтому не стоит расстраиваться, если сейчас она вам недоступна по цене. Мечты сбываются, в какой-то момент и в вашем авто будет стоять ACS.

Можно ли считать данную систему совершенной

В мире вообще мало чего совершенного. А любая система механического действия тем более, будет более уязвима, чем человеческий мозг. Поэтому нельзя забывать о том, что тормоз всегда был, есть и будет оставаться всего лишь вспомогательной функцией. А полагаться всецело на систему ACS, не стоит.

Теперь вы знаете, что такое ACS на автомобиле и для чего нужно. Безусловно, решать, надо ли оно в вашем случае, будете только вы.

Принцип действия и преимущества автоматической системы торможения ACS

Система автоматического торможения ( ACS ) – это разработка инженеров компании Ford , которая является действенным средством предотвращения наездов на пешеходов и дорожно-транспортных происшествий. Сегодня подобные системы с успехом используются ведущими производителями, а многочисленные проведённые исследования показали эффективность такой активной технологии безопасности.

Принцип действия систем автоматического торможения

Используемая сегодня технология активного торможения построена на радарах, которые сканируют пространство и при выявлении в непосредственной близости от автомобиля препятствия активируют систему экстренного автоматического торможения. В качестве излучающего элемента используется лазер, что позволяет обеспечить необходимую точность определения имеющихся впереди транспортного средства препятствий. Полученные от радара сигналы преобразуются в электронный код и отправляются в бортовой компьютер автомобиля. Далее автоматика в режиме реального времени анализирует полученные данные, оценивает возможный тормозной путь, после чего принимается решение об активации автоматического торможения.

По словам инженеров компании Ford , которые занимались разработкой данной системы, при скорости движения в 15 км/ч такое экстренное автоматическое торможение на 100% предотвращает аварии, а при скорости 30 км/ч последствия дорожно-транспортного происшествия минимизируются.

Многим из нас может показаться, что подобная система просто дублирует действия человека. В принципе, ничто не мешает нам самостоятельно постоянно следить за дорогой, оценивать опасность и соответствующим образом замедлять автомобиль, предотвращая дорожно-транспортное происшествие. Однако в действительности у человека на принятие решения по торможению автомобиля уходит обычно до 0,3 миллисекунды, что при скорости в 100 километров в час равняется приблизительно 20 метрам дистанции. И именно эти 20 метров дороги могут кому-то спасти жизни и предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Тогда как автоматическая система сканирует дорогу и анализирует опасность в режиме реального времени, при этом у машинного интеллекта быстродействие принятие такого решения в 5 раз лучше, нежели у человека.

Как работает система экстренного торможения?

Первое поколение такой системы экстренного торможения обеспечивало работу в скоростном диапазоне от 15 до 30 км/ч. По словам специалистов компании Ford , именно на такую скорость приходится наибольшее число дорожно-транспортных происшествий, а в условиях плотного трафика это наиболее востребованный диапазон скорости автомобиля.

Однако в последующем другими автопроизводителями данная система экстренного торможения была модернизирована, что позволило поднять верхнюю планку срабатывания экстренного торможения. Причём используемая система может, проанализировав удаление и скорость объекта в поле видимости, принять решение о частичном или полном замедлении автомобиля.

Такая система за годы использования на автомобилях марки Ford и моделях других автопроизводителей зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. При срабатывании такого экстренного торможения водитель получает соответствующий предупредительный сигнал, а у отдельных моделей автомобилей активируется вибрация руля.

Подобная технология экстренного торможения сегодня используется системами безопасности современных автомобилей. ACS может поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне, а при появлении на полосе движения медленно едущих транспортных средств автомобиль начинает замедляться, вплоть до полной остановки машины. Без разработки и внедрения такой системы экстренного активного торможения появление активного круиз-контроля и других систем безопасности было бы невозможным.

При этом отметим, что на моделях бизнес и премиум-класса используются автоматические системы экстренного торможения, которые построены на базе радаров с лазерным лучом. Тогда как на недорогих хэтчбеках и моделях эконом-уровня применяются лидары, качество получения сигнала от которых может быть несколько хуже, что может отрицательно сказаться на действии данной системы экстренного автоматического торможения.

Недостатки используемых сегодня систем автоматического торможения

Как у любой другой используемой сегодня технологии, у активного автоматического торможения имеются свои определенные недостатки. Необходимо понимать, что такая система использует и анализирует меньший объём данных, чем это делает водитель при управлении автомобилем. Подобное может привести, как к несрабатыванию торможения, так и активации системы, когда того не требует дорожная обстановка.

Следует сказать, что даже качественная система автоматического торможения, которая построена на базе радаров и использует многочисленные датчики, не всегда способна правильно интерпретировать ситуации, когда впереди автомобиля другие машины маневрируют на низких скоростях. В обычной ситуации такой автомобиль просто бы освободил полосу и тормозить в данном случае вам не пришлось бы. Тогда как система автоматического торможения ACS такой выезжающий с полосы медленно идущий автомобиль воспринимает как потенциальную опасность, после чего активируются торможение, вплоть до полной остановки автомобиля.

Большинство используемых сегодня систем автоматического торможения ориентируются на фонари и номерные знаки впереди идущих автомобилей. На основании этого система определяет, что в полосе движения находятся автомобили и необходимо активировать экстренное торможение. В России многие машины ездят с грязными задними фонарями и плохочитаемыми номерными знаками, что усложняет работу системы, вплоть до ее полного отказа.

Читать еще:  Как выгодно купить подержанный спортивный автомобиль

Стоимость систем автоматического торможения

Многие автопроизводители, которые устанавливают на свои авто подобные системы, отмечают, что стоимость таких опций не слишком высока. Однако в действительности необходимо использовать модернизированный блок управления работы двигателем и соответствующие качественные радары, поэтому в отдельных случаях цена на доукомплектование уже используемых автомобилей или за установку такой опции на новые машины может превысить 2000 долларов США. Согласитесь, за подобные устройства цена на сегодняшний день слишком высока.

Заключение

Система автоматического торможения — это эффективная и достаточно простая в эксплуатации технология, которая повышает безопасность управления автомобилем. В то же время необходимо помнить об имеющихся недостатках у данной технологии, в том числе сложности с определением опасности при маневрировании впереди идущих автомобилей на низкой скорости, а также сложности со считыванием данных с грязных автомобилей. Кроме всего прочего, стоимость такой системы автоматического торможения на сегодняшний день ещё слишком высока, что отрицательно сказывается на перспективах этой технологии.

Проверяем систему автоматического торможения Ford Focus: в режиме автофокуса

Как работает фордовская система автоматического торможения Active City Stop (ACS), можно ли считать ее абсолютно надежным помощником на дороге, есть ли у «автофокусов» подводные камни? Ответы на эти вопросы мы искали и нашли на Дмитровском автополигоне.

Ford > Focus

Теоретически новейшая система автоматического торможения должна была остановить машину непосредственно перед препятствием, а день презентации победоносно вошел бы в славную историю шведской марки. Но все пошло наперекосяк. «Вольво» с грохотом влетел в грузовик, даже не снизив скорости! Шампанское осталось неоткупоренным.

Ошибки случаются, и это нормально. Шведы не опустили руки, и теперь, спустя четыре с половиной года после того конфуза, система City Safety на «Вольво» работает почти безупречно, если верить коллегам из немецкого автоклуба ADAC, которые проводили всесторонние испытания. Аналоги системы вошли в обиход и широко используются на автомобилях других премиальных брендов. А совсем недавно разработка под названием Active City Stop (ACS, «эктив сити стоп») дебютировала на популярном и сравнительно доступном «Форде-Фокус» — наверняка и вы приметили массированную рекламную кампанию.

Что представляет собой такая система на «Форде» за 695 000 рублей? Есть ли у «автофокусов» подводные камни? В поисках ответов на эти вопросы мы отправились на Дмитровский автополигон.


  • НЕОТРАЗИМЫЙ

    Первое, что нужно принимать в расчет при эксплуатации «Фокуса» с устройством автоматического торможения, — это неспособность электроники взять на себя функции водителя целиком. Иными словами, система поможет избежать столкновения или минимизирует его последствия. Но это не значит, что в вялотекущем трафике можно расслабиться и небрежно строчить СМС.

    Дело в том, что Active City Stop работает корректно лишь на скоростях до 30 км/ч. Более того, препятствие должно двигаться в попутном направлении или оставаться неподвижным. Наконец, на нем должны быть светоотражающие поверхности, причем чистые и в зоне действия датчика-излучателя, который расположен на ветровом стекле «Фокуса». Только и всего! Лишь 27° в горизонтальной и 12° в вертикальной плоскостях — именно в этих пределах излучатель Continental посылает пучок света. Отразившись от препятствия, он возвращается на датчик, и электроника вычисляет время, потребовавшееся свету на прохождение пути и соответственно расстояние до объекта с учетом скорости автомобиля. Запутались? Проверим на деле!

    BAT_0719_новый размер

    ПРОБОЧНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    Первым делом мы сымитировали «пробочную» аварию, где в роли препятствия выступил картонный муляж кроссовера БМВ‑Х5. В качестве отражающей поверхности использовали скрученный с «Фокуса» и закрепленный на «мишени» номерной знак. За руль посадили испытателя, готового в любой момент ударить по тормозам. На старт!

    Спустя десять минут упражнений на сухом асфальте выяснили: машина надежно останавливается перед препятствием. И совершенно не важно, подкатываешься ты к объекту с выжатым сцеплением или до победного давишь на газ. Разница лишь в том, что при остановке на «нейтрали» мотор продолжает работать, а на передаче — глохнет. Как если бы водитель резко ударил по тормозам.

    Усложним задачу? Устанавливаем муляж на базальтовой плитке — коэффициент сцепления колес с нею намного ниже, чем с самым гладким асфальтом. Начав с символических 10 км/ч, мы быстро поняли, что даже в таких условиях датчики срабатывают адекватно, а торможение протекает предсказуемо. И принялись наращивать скорость, подбираясь к обещанным производителем 30 км/ч. Всякий раз «Фокус» замирал перед препятствием — при том что «Форд» гарантирует полную остановку лишь со скоростей не выше 15 км/ч. Блестяще!

    При повторении эксперимента на смоченном водой базальте ситуация практически не изменилась. «Фокус» по-прежнему останавливался перед препятствием даже с 30 км/ч. Да, под неистовый стрекот антиблокировочной системы. И да, иной раз в паре сантиметров от объекта. Не важно! Главное — до контакта дело так и не дошло.

    А еще, занимаясь подобными опытами, следует помнить про одну особенность системы Active City Stop. Если она сработает десять-пятнадцать раз подряд, электроника ее заблокирует, приняв происходящее за неисправность датчика. В этом случае для перезагрузки «мозгов» необходимо выключить зажигание и включить его заново.

    НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

    «Рабочие жить будут», — резюмировал фотограф, наблюдая за нашими экспериментами. В этом есть сермяжная правда: дорожные рабочие в обязательном порядке носят жилеты с нашивками-катафотами. И такой жилет в нашей техничке нашелся… А что, идея! Убедившись в работоспособности системы, мы решились на пару экстремальных опытов и заменили картонный БМВ человеком в жилетке. А всё благодаря моей забывчивости. По идее нужно было бы позвонить главному редактору — мол, на людях эксперимент проводить будем? Даю сто против одного: главный под страхом увольнения запретил бы рисковать ценными кадрами. Но в запале выяснения отношений с «Фокусом» мне и в голову не пришло взять в руки телефон — даже после того, как жилет протянули мне… Что же, рискну!

    Машину запускали на меня двумя способами. Сначала применили более гуманный вариант: «Фокус» с заведенным мотором и манекеном за рулем ставили на уклон, снимали с ручника — и толкали. Страшно? Не то слово! Скорость хоть и небольшая, но получить удар бампером по ногам — сомнительное счастье. Но «Фокус» остановился раз, другой, третий… Замирал буквально в тридцати-сорока сантиметрах от моих ног.

    К шестой или седьмой попытке я уже научился подавлять инстинкт самосохранения: перестал выставлять вперед руки и мужественно встречал надвигающуюся на меня тонну с лишним. Страх прошел — и мы решились на отчаянный шаг. Один из испытателей разгонял автомобиль на первой передаче, после чего спешно покидал его — прямо на ходу. Теперь «Фокус» не просто катился, а двигался под тягой мотора! И — вновь остановка. Двигатель, конечно же, заглох, поскольку перевести коробку в «нейтраль» было некому.

    В общем, ничто не предвещало беды… Но в один из рядовых проходов, когда мы в очередной раз решили спустить «Фокус» с горки, он попросту не остановился — я еле успел отпрыгнуть в сторону! Видимо, как и в случае с тем «Вольво», что-то пошло не по плану. «Форд», проехав 15 метров вниз по уклону, зарылся передними колесами в мягкий земляной бруствер. К счастью, без последствий для себя и окружающих. А я отделался легким испугом.

    Читать еще:  Замена амортизатора и пружины подвески

    Провал? Вовсе нет! Это лишь доказательство того, что даже в работе бездушной электроники присутствует, простите за банальность, человеческий фактор.

    Наши испытания оставили смешанное чувство. С одной стороны, называть доказавшую свою состоятельность систему Active City Stop маркетинговым ходом или игрушкой язык не поворачивается. Работает ведь! С другой — осечки случаются. Вероятность срабатывания системы зависит от целой россыпи шатких факторов, поэтому считать ACS абсолютно надежным помощником на дороге нельзя. А вот хорошим подспорьем в нелепых ситуациях — можно.

    Мы говорим ACS наше однозначное «да!». И искренне верим, что рано или поздно подобные системы появятся даже на самых недорогих автомобилях и будут доведены до совершенства. Ну а пока этого не произошло, нужно внимательно следить за дорогой и радоваться, что мы живем на острие эпохи технического прогресса.

    Система Active City Stop и система удержания в полосе движения

    Доброго времени суток.
    Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.

    Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном

    общие вопросы:
    1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?

    Ford Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.

    При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.

    Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.

    По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены

    выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
    Собственно вопросы:

    1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
    2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
    3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

    Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаков

    Существует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.

    Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.

    Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.

    Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.

    При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
    Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.

    Описание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
    1)камера (1779891)
    2)нужна другая часовая пружина (1156089)
    3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
    4)левый подрулевой переключатель (5133412)
    проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
    причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление

    Итого получается тоже около 25т.р.

    Вопросы то тут собственно те же
    1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
    2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

    Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор

    Ford Edge клуб

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 6

    1 Тема от BigBill 2013-12-05 10:54:15

    • BigBill
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 5
    • Спасибо: 0

    Тема: Система автоматического торможения Active City Stop — ACS

    У Ford есть своя собственная разработка, cистема автоматического торможения Active City Stop и ее будут ставить на новый Ford Focus 2014 года. Кто что слышал о ней и будет ли она стоять на Форд Эйдж?

    Видео про Active City Stop от Ford

    2 Ответ от admin 2013-12-05 10:56:01

    • admin
    • Administrator
    • Неактивен
    • Сообщений: 181
    • Спасибо: 21

    Re: Система автоматического торможения Active City Stop — ACS

    Вот еще реальное видео есть, которое демонстрирует работу ACS на Ford Fiesta

    3 Ответ от Mr.Freeman 2013-12-05 11:03:24 (2013-12-05 11:03:43 отредактировано Mr.Freeman)

    • Mr.Freeman
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 7
    • Спасибо: 0

    Re: Система автоматического торможения Active City Stop — ACS

    Вот на сайте Ford нашел:

    Система автоматического торможения Active City Stop помогает водителям полностью избежать столкновения или минимизировать его последствия

    Современный сенсор сканирует дорожную ситуацию с частотой 50 раз в секунду, позволяя системе определять снижение скорости транспортного потока и автоматически активизировать тормозную систему в случае неизбежности столкновения

    Разработанная Ford система автоматического торможения помогает предотвратить столкновение при скорости автомобиля до 15 км/ч и минимизировать его последствия при скорости до 30 км/ч

    Опция доступна к заказу на Ford Focus 2014 модельного года у официальных дилеров Ford

    Источники:

    http://fastmb.ru/auto_shem/307-acs.html
    http://shokavto.ru/acs/
    http://cartechnic.ru/articles/princip_dejstvija_i_preimuschestva_avtomaticheskoj_sistemy_tormozhenija_acs
    http://www.zr.ru/content/articles/732079-kak-rabotaet-sistema-avtomaticheskogo-tormozheniya-ford-focus/
    http://ffclub.ru/topic/307723/
    http://fordedgeclub.ru/viewtopic.php?id=72

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector