12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седьмое поколение Camry

Toyota Camry 2011 – 2014, поколение VII

Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства. В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно. Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год. Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке. Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.

Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября. В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с., пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП. Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях. Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации “Элеганс”. В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Седьмое поколение Camry: комплектация, описание и цена

Статья о седьмом поколении японского автомобиля «Toyota Camry». Подробное видео тест-драйва смотрите в конце статьи.

От своих предшественников он отличается более выразительным и элегантным внешним дизайном, просторным интерьером, более совершенными силовыми агрегатами и системой управления автомобилем.

В 1980 году японский автогигант «Toyota Motor Corporation» решился на довольно рискованный шаг, который, как оказалось позднее, был настолько удачным, что и по сей день приносит корпорации немалые дивиденды. В том году руководство автоконцерна приняло решение о разработке и запуске в серию межклассовой модели автомобиля под маркой «Camry». Впервые автомобиль этой серии был представлен публике в 1982 году и, что довольно редко происходит в мировом автопроме, продолжает выпускаться спустя 30 лет, пережив семь поколений модификаций и усовершенствований.

Седьмое поколение «Toyota Camry» стало, пожалуй, самой ожидаемой моделью в 2011 году. Презентация этого автомобиля состоялась в августе того же года в калифорнийском Голливуде. Новинка, оформленная снаружи новым, более выразительным и солидным дизайном, а изнутри просторным интерьером и многочисленной бортовой оснасткой, не обманула ожиданий автолюбителей всего мира.

Главными достоинствами новой модели «Toyota Camry» стали усовершенствованные двигатели объёмом 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров с весьма экономным расходом топлива в 7,8 и 9,3 литра на 100 км соответственно (смешанный цикл). Первый из них является рядным четырёхцилиндровым, а второй – V-образный с шестью цилиндрами. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того есть возможность ручного управления трансмиссией благодаря системе «Multi mode». Усиление рулевого колеса электронной системой EPS делает управление автомобилем более совершенным.

Габариты автомобиля также претерпели изменения по сравнению с предыдущей версией: длина автомобиля теперь составляет 4,8, ширина 1,8, а высота 1,4 метра. Колёсная база при этом составляет 2,7 метра. Изменения коснулись и базовой комплектации фар: автомобиль спереди и сзади оснащён противотуманными фонарями, а задние фары «приобрели» абсолютно новый дизайн и светодиоды, что оказалось вполне в духе текущих тенденций.

Интересная опция предусмотрена для забывчивых водителей: электроника автомобиля оснащена сигналом, напоминающим водителю о забытых в замке зажигания ключах, о включённых фарах при выключенном двигателе и об открытой двери.

Не забыли разработчики и о комфорте пассажиров сидящих сзади: сидения второго ряда оснащены подогревом и управлением акустической системой. Для боковых стёкол предусмотрена ручная регулировка солнцезащитных шторок, а для заднего стекла — электропривод.

Разрабатывая этот автомобиль, инженеры «Тойота Motor Corporation» намеренно «замахнулись» на самый высокий уровень. В результате был создан комфортабельный автомобиль с отличными характеристиками ходовой части и управления, со строгими линиями обтекаемого кузова и вполне современным, запоминающимся профилем. У «Toyota Camry» 7 есть всё необходимое для того, чтобы вождение автомобиля превратилось в приятное удовольствие.

Цены и комплектации автомобиля Camry 7

На российском рынке за базовую комплектацию придётся отдать 969 000 рублей ($31 000), а за полный фарш, точнее за комплектацию Toyota Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП (249 л.с.) стоит 1 479 000 рублей ($48 000). Подробнее о комплектации с ценами смотрите таблицу ниже, у всех моделей идёт бензиновый двигатель:

Седьмое поколение Camry

Что-то более-менее приличное стоит от миллиона.

Без наддувательства

Пробеги под 200 тысяч километров пусть вас не пугают. Для безнаддувных бензиновых моторов Сamry это точно не возраст.

Самый распространенный из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат серии 2AR. Он может при холодных запусках огорчать треском муфт системы VVT-i, но, как правило, все акустическим дискомфортом и ограничивается. Эти узлы редко выходят из строя. С большей вероятностью придется заменить водяной насос. Далеко не все помпы доживают до 80 тысяч километров, причем на любом из двигателей японского седана.

Плавающие обороты на 249-сильном V6 объемом 3,5 л могут сигнализировать о необходимости чистки дроссельной заслонки. Так что профилактическая ее промывка, хотя бы раз в 50 тысяч километров, — весьма полезное мероприятие. В целом же, если «шестерку» 2GR не перегревать, глобальных вложений в свое оздоровление она не требует и в заботливых руках способна ходить до полумиллиона километров.

Из базовых 2-литровых агрегатов приличнее выглядит бывалый 1AZ. Среди его слабых мест, кроме уже упомянутой помпы, механики называют подтекающие сальники коленчатого вала. Но раньше 200 000 км их замена вряд ли потребуется. Появившийся в 2014 году мотор в общем-то тоже не грозит серьезными бедами. Настораживает разве что его изящная однорядная цепочка привода ГРМ, которая при пробегах может потребовать замены из-за растяжения.

Читать еще:  Система голосового управления

Только без рук

Механические коробки передач Camry XV50 не положены. Но расстраиваться из-за их отсутствия поводов нет. Шестидиапазонные автоматы вполне адекватно справляются со своими обязанностями, а самое главное — долго и беспроблемно служат.

Пробеги под 300 тысяч километров эти агрегаты выдерживают вполне. Тем не менее резкие старты и перегрев им не в радость. Поэтому состояние трансмиссионного масла рекомендуется хотя бы раз в год проверять, и, если жидкость сильно потемнела, — масло нужно менять. Таким образом вы очистите АКП от продуктов износа.

Работающая в тандеме только с двухлитровым мотором серии 1AZ немолодая 4-ступенчатая коробка U240 пусть и не отличается особой расторопностью, но, как показала практика, к поведению чересчур темпераментных водителей адаптирована лучше. Тем не менее, свежее маслице, хотя бы раз в 100 000 км, ей ни в коем случае не повредит.

Смотреть везде

Умение беречь платье снову — это, увы, не про предыдущую Camry. Бывало, что в течение одного лишь года после покупки лакокрасочная шкурка седанов покрывалась рыжей сыпью и волдырями.

Проблемные места стандартные — места стыков крыльев с бамперами, пороги, кромки крышки багажника и капота. Эпидемия оказалась настолько обширной, что на машинах до рестайлинга две последние детали бесплатно перекрашивали в рамках сервисной акции. Не стоит забывать, что машина ржавеет не только сверху, но и снизу. Поэтому не экономьте время на внимательный осмотр ее днища.

В салоне коррозии сложнее найти место, да и с электрикой «Тойоты» не зафиксировано каких-либо массовых проблем. Однако кожаная обивка сидений не долговечна. Под тяжестью запросто могут сломаться замок перчаточного ящика и передний центральный подлокотник.

Образец живучести

Camry недаром пользуется уважением у таксистов. Несмотря на дороговизну оригинальных запчастей, что-то менять в ходовой японского седана приходится совсем нечасто. Тормозные колодки и диски мы в расчет не берем: как и на любой машине, эти детали относятся к категории расходников.

Зато амортизаторы, наконечники и рулевые тяги, шаровые опоры, сайлент-блоки задних и передних рычагов упорно держатся до 150-170 тысяч километров. Возможно, раньше сдадутся стойки и втулки стабилизаторов. Но и они на послерестайлинговых седанах ходят не меньше ста тысяч.

Вывод:

Презентабельный вид и лоск салона пяти-семилетняя Camry вам не гарантирует, но по механической части машина весьма надежна. По сути, в ней нет ни единого агрегата, который можно внести в стоп-лист.

Наш выбор — седаны с достаточно резвым и не самым прожорливым двигателем 2,5 л. Машины с базовыми моторами не сильно советуем — таких было много у таксистов.

“Тойота-Камри” (7 поколение): характеристики, тест-драйв, комплектации. Автомобиль Toyota Camry VII седан

«Тойота Камри» – бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получило первенство в D-классе. В 2014 году был произведен рестайлинг автомобиля. Он затронул не только дизайн, но и оснащение. С рестайлинговой версией мы сегодня познакомимся поближе. Общее впечатление об автомобиле получилось довольно неоднозначным, давайте узнаем почему.

Место на рынке

Модель Camry неплохо чувствует себя на нашем рынке. Принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» отлично сработал на отечественном покупателе. Кто не хочет получить бизнес-седан по цене порядка пятнадцати тысяч долларов? Кроме автовладельцев, преимущества машины оценили корпоративные клиенты. Практически треть продаж приходится именно на них. Причем возят в «Камри» не только бизнесменов, но и чиновников. Из-за ее внешней солидности многие закрывают глаза на некоторые недостатки автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, кстати говоря, от части этих проблем избавилось. Но остались моменты, которые вызывают недоумение как у простых обывателей, так и у автомобильных экспертов. О них поговорим немного ниже.

Экстерьер

Основные изменения произошли именно во внешности автомобиля. Плавный и спокойный передок стал строже, острее, современнее и однозначно привлекательнее. Бампера, капот, фары – все это обновилось. Передняя оптика и радиаторная решетка получили резкие грани. Оконная линия, которая устремляется вверх, переходит в слегка задранную кормовую часть. А вот задняя оптика выглядит спорно. Слишком уж она напоминает китайский стиль. В максимальной комплектации теперь доступны 17-е диски. Кстати говоря, в дорогих версиях на такой же диск обувается и запаска. Спектр цветов окраски кузова пополнился.

Внутреннее убранство

В предыдущей версии интерьер автомобиля явно проигрывал экстерьеру. Пластиковые вставки, имитирующие светлое дерево, которые в салоне встречались повсеместно, лишь подчеркивали аскетизм разработки и полный отказ от излишеств. Центральная консоль, выполненная в сером цвете, выглядела совсем не интересно. Японцы все-таки признали свою недоработку: салон автомобиля «Тойота Камри» седьмого поколения гораздо интереснее, приятнее и насыщеннее.

Первое что бросается в глаза, – аккуратный трехспицевый руль, который пришел на смену брутальному четырехспицевому. Окантовка рычага переключения передач, теперь выполняется из темного пластика, под дерево. Приборная панель стала гораздо современнее. На ней располагается два циферблата: спидометр и тахометр. В них вписываются шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между круглыми циферблатами расположился прямоугольный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера. На него выводятся показатели о расходе топлива, в том числе моментальном и среднем. Ранее указатель среднего расхода был и вовсе аналоговым, что на сегодняшний день большая редкость. Приборная панель имеет довольно привлекательную синюю подсветку.

Новая «Тойота Камри» получила обновленный блок управления климатической системой. Кнопки стали крупнее, а дисплей обрел новую подсветку. Крупные рукояти для изменения температуры остались в прошлом. В базовых версия автомобиля стоит двухзонный климат-конроль, а в дорогих – трехзонный. Центральная консоль смотрится гораздо богаче благодаря новому дизайну и сенсорному экрану мультимедийной системы. В базовых версиях он имеет диагональ в 6,1 дюйма, а в топовых – 7 дюймов. Чего в салоне всегда не хватало так это отсеков для вещей. И это учитывая довольно крупные габариты и огромное количество свободного места в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение от этой проблем не избавилось. Банально положить телефон – и то некуда. На помощь приходят подстаканники.

Оборудование

Японский производитель значительно расширил список опционального оборудования и электронных помощников в автомобиле «Тойота Камри». 7 поколение в базовой версии имеет системы ABS, BAS, EBD, ASR и ESP, подогрев лобового стекла и многое другое. В топовых вариантах седан получил также память положения кресел, рулевой колонки и зеркал; подогрев задних кресел; систему слежения за слепыми зонами; автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний; беспроводную зарядку для телефона; и даже Wi-Fi-роутер.

Задний ряд

Отдельно стоит отметить задний ряд. Ведь ни для кого не секрет, что данный автомобиль часто покупают, чтобы ездить с водителем. Создавая новую «Камри», японцы уделили особое внимание именно заднему дивану. Здесь стало гораздо просторнее, при том что колесная база осталась прежней. Спинки передних сидения стали тоньше, а сами сидения сместились вперед на 7 мм. Задние сидения также сместили, только в другую сторону, – на 8 миллиметров. Над головой появилось еще 8 мм пространства. В базовых версиях спинки заднего ряда не регулируются, зато они складываются, добавляя объема багажнику. В топовых комплектациях спинки можно отрегулировать, но сложить нельзя. Из длинных грузов в «богатой» «Камри» можно перевезти разве что лыжи. Для этого между спинками открывается небольшой лючок.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Geely

Подлокотник заднего ряда теперь более технологичен. На нем появился блок климат-контроля, а также кнопки управления подогревом сидений и аудиосистемой. Но данные опции есть не во всех версиях машины. Также в топовой версии по-прежнему доступна шторка заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция

Одним из явных недостатков прошлой модификации была некачественная шумоизоляция. В новой версии все исправили. Теперь спереди так же тихо, как и сзади. При оборотах мотора до 3,5 тысяч по звуку сложно понять, работает он или нет. При движении по грунтовым дорогам подвеску также практически не слышно. В этом плане машина однозначно заслуживает похвал и доказывает свой статус бизнес-седана.

Под капотом

Привод у авто исключительно передний. На нашем рынке больше не продается версия с механической коробкой передач. Как показала практика, большинство потенциальных покупателей отдает предпочтение АКПП. Так что трансмиссию выбирать не приходиться. На всех «Тойотах Камри» устанавливается шестиступенчатый автомат. Работает он в паре с 2,5-литровым, 181-сильным четырехцилиндровым рядным мотором либо с 3,5-литровым, 277-сильным мотором V-6. Рассмотрим каждый из двигателей для автомобиля Toyota Camry VII.

Рестайлинг седьмого поколения сказался не только на количестве моторов, но и на их качестве. Так «младший» двигатель объемом 2,5 литра, пришел на смену 2,4-литровому мотору. Новая силовая установка, в паре с АКПП создает неплохой тандем, который позволяет довольно бодро, но без экстремизма, ездить по городу и трассе. Как показывают отзывы, коробка передач работает довольно оперативно и плавно. Единственная проблема, к которой нужно привыкнуть – она торопиться перейти на повышенную ступень. 2,5-литровый мотор имеет умеренный аппетит – порядка 8 литров на 100 км пути.

«Старший» силовой агрегат знаком по предыдущей версии автомобиля. Единственное отличие заключается в том, что теперь он имеет экологический класс «Евро-5». Экономичность мотора также удивляет. В смешанном режиме аппетит силового агрегата колеблется в пределах 9-10 л на 100 км. При этом он вполне предсказуемо разгоняет машину весом порядка полутора тонн. Единственный недостаток мотора – он доступен лишь в топовой версии автомобиля Toyota Camry VII седан.

Габариты

Авто имеет довольно внушительные габариты: длина – 4850, ширина – 1825, высота – 1480 мм. Клиренс также довольно велик как для бизнес-седана, он составляет 16 мм. Колесная база автомобиля равна 2775 миллиметрам. Объем багажного отделения во всех версиях кроме топовой составил 506 л, а в топовой – 483 л. Причина в том, что в этой модификации спинки задних сидений регулируются по наклону.

На дороге

Несмотря на то что в автомобиле Toyota Camry VII XV50 (полное название модели) установлен новый гидроусилитель, в плане управляемости машина не сильно отличается от предшественника. В поворотах, а иногда и на прямых, приходится подруливать. Колеса реагируют на движение руля с небольшим запаздыванием. От упора до упора руль совершает чуть больше трех оборотов. Любопытно, что руль на автомобиле Toyota Camry VII 2,5 менее информативен, чем на версии с мотором 3,5. Конечно, руль стал острее, чем в прошлом поколении, но о драйверской четкости пока что говорить не приходится.

Седьмое поколение автомобиля получило довольно плотную подвеску, по сравнению с шестым. Это положительно сказалось на управляемости машины и ее устойчивости. При рестайлинге подвеску сделали немного мягче. В целом подвеска автомобиля заслуживает исключительно лестные высказывания. Это подтверждается отзывами как простых обывателей, так и автомобильных экспертов, которые провели тщательный тест драйв. Toyota Camry VII XV50 отлично показывает себя на грунтовых дорогах с мелкими и средними ямками. Здесь ей могут позавидовать даже некоторые кроссоверы.

Toyota Camry VII: отзывы

В целом автомобиль заслуживает положительные отзывы. Он имеет очень адекватную стоимость и полностью оправдывает принадлежность к классу бизнес-седанов. Однако есть и некоторые недоработки. С них и начнем обзор отзывов. Итак, недостатки:

1. Качество кожи в салоне. Как показывают отзывы буквально к 20 тысячам километров пробега кожа существенно изнашивается и требует замены.

2. Сборка салона. При морозе -10 салон начинает скрипеть и стучать. Особенно сильно это проявляется при езде по плохим дорогам.

3. Если нужно резко ускориться, к примеру, при выезде с полосы разгона на основную полосу, сначала стоит нажать на газ, и лишь через несколько секунд, когда коробка передач отзовется, можно перестраиваться. В противном случае есть риск получить удар сзади. В остальном КПП работает вполне сносно.

4. Материал обшивки крыши очень легко царапается. Передавая что-либо с переднего на задний ряд и слегка задев при этом крышу, можно оставить сильный след.

Теперь поговорим о достоинствах. Важнейшие из них:

1. Первое и самое главное – мотор. Многие владельцы автомобиля с уверенностью говорят, что в данном бюджете двигатель «Камри» – лучший. Мотор работает четко, имеет скромные аппетиты и быстро разгоняет автомобиль. Кроме того, он совершенно неприхотлив к топливу.

2. Подвеска настолько хорошо «глотает» ямки, что со временем их даже не хочется объезжать.

3. Салон очень просторен. Впятером сидеть вполне комфортно. Объем багажника также заслуживает похвалы. Авто отлично подойдет для большой семьи.

Если делать акцент на каждой приятной мелочи, то можно долго обсуждать сильные стороны автомобиля «Тойота Камри». 7 поколение, как можно заметить, имеет некоторые недостатки, но они вполне оправданы его стоимостью.

Toyota Camry: цена

Цена на авто стартует с 12 тысяч долларов. Столько стоит базовая версия «Комфорт». Комплектация «Элеганс» обойдется уже в 13,4 тысячи. Следующая версия – «Престиж» – дороже еще на тысячу. Новая «Тойота Камри» в топовой комплектация под названием «Премиум» стоит практически 16 тысяч долларов. Пока что все комплектации комплектуются мотором объемом 2,5 литра. Придет ли на наш рынок более объемный двигатель, неизвестно.

Заключение

Давайте подумаем, какие выводы можно сделать об автомобиле Toyota Camry. Цена его более чем привлекательна. Салон удобен, практичен, и просторен как для водителя, так и для пассажиров. Теперь немного дегтя. У большинства конкурентов есть полноприводные, а также гибридные модификации. В нашем же случае ни той, ни другой версии не предвидится. Да и чего уж греха таить, хоть японские разработчики и сделали авто более современным и технологичным, все равно остался отголосок консерватизма, присущего прошлым версиям. И здесь, опять же, у конкурентов ситуация выглядит более радужно. Тем не менее есть в «Камри» что-то, что долгие годы заставляет людей ее покупать. И новое поколение вполне оправдало ожидания создателей. Вот такая она, – «Тойота Камри».

Toyota Camry – второй рестайлинг седьмого поколения седана 2017

Toyota Camry – седьмое поколение в очередной раз обновили. Это второй по счету рестайлинг. Седан является одним из самых популярным и доступны автомобилей в своем классе. Он представлен с просторным и функциональным салоном, мощными атмосферными двигателями и очень энергоемкой подвеской.

Читать еще:  Обзор Aston Martin Vantage 2018

Экстерьер Тойота Камри очень элегантный. В нем преобладают различные декоративные элементы и четкие линии рельефа кузова. Передняя часть обладает слегка выпуклым капотом. Мощные передние фары головного света с красивым узором и дневными ходовыми огнями. Между ними расположилась стильная сетчатая решетка радиатора с хромированной окантовкой сверху. Передний бампер выдержан в такой же стилистике. Это огромный центральный воздухозаборник с хромированной окантовкой и противотуманными фарами по бокам. Кроме противотуманок передний бампер обладает дополнительными повторителями поворота. Передние колесные арки слегка раздуты, что бы визуально автомобиль казался шире. В целом, во внешности появилось больше хромированных элементов. Задняя часть кроме широкой хромированной линии обладает двусоставными задними фонарями с красивым узором. Массивный задний бампер включает датчики системы помощи при парковки и дополнительные противотуманные фонари.

Интерьер салона Тойота Камри по-прежнему очень привлекательный. В салоне используются различные декоративные элементы, включая дерево и металл. Стоит отметить, что качество материалов и сборка салона находятся на очень высоком уровне. Каждый элемент смотрится дорого и привлекательно. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, эргономичные с функциональными кнопками на боковых лепестках. Центральная консоль теперь обладает обновленной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Она располагает 10-ти дюймовым экраном с приложением яндекс-навигатор. Система работает на платформе Android. Она включает в себя множество различных функций и настроек, что очень удобно, а также позволяет подключать сторонние устройства. Главное в салоне — комфорт. Здесь он находится на очень высоком уровне. Удобные передние и задние сидения, большое пространство салона и различные отсеки для мелких вещей. Также на уровень комфорта влияют различные функции, такие как подогрев передних сидений, электрорегулировка или даже память передних сидений. Багажное отделение у седана обладает объемом в 506 литров.

Тойота Камри — цены и комплектации

Купить Toyota Camry можно в из 9-ти представленных комплектаций: стандарт, стандарт плюс, классик, комфорт, элеганс, элеганс плюс, эксклюзив, престиж и люкс. Каждая комплектация обладает своей модификацией. Для всех модификаций представлена автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия. Двигатели могут быть разными. Привод только передний.

Базовая версия стандарт в целом неплохо, следующая комплектация еще лучше. Наиболее оптимальной является «Элеганс», она включает в себя весьма богатое оснащение. В стандартный набор оборудования версии «Элеганс» входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: кожаная обивка, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.

Комплектация «Элеганс Плюс» дополнительно будет включать в себя: система доступа без ключа, подогрев задних сидений, ксеноновые фары, система управления дальним светом, автоматический корректор фар.

В комплектации «Эксклюзив» уже будет установлена навигационная система и легкосплавные диски 17-ти дюймовые. В «Престиж» дополнительно появится аудиосистема Hi-Fi. Максимальная версия «Люкс» дополнительно оснащается: солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле, память передних сидений, система адаптивного освещения, электрообогрев лобового стекла.

Более подробно о ценах Тойота Камри и комплектациях в таблице ниже:

Toyota Camry VII поколение

Тойота Камри 7 поколения по праву считается не только российским, но и мировым бестселлером. И если за рубежом (в основном в США) этот автомобиль снискал большую популярность у людей семейных, в России он считается комфортабельной машиной для чиновников и бизнесменов средней руки.

Дизайн автомобиля

Отличия Камри 7 поколения по сравнению с предшественниками сразу бросаются в глаза. Прежде всего, новшествам подвергся дизайн кузова. Обновленные панели и общий дизайн ушли в сторону от плавных линий предшественников и задали новый корпоративный стандарт. К тому же за последние несколько лет Toyota Camry VII претерпела несколько масштабных изменений. Общий внешний вид в настоящий момент обозначен как смесь агрессии с масштабностью и экспрессией.

Передняя часть окаймлена массивной «губой» решетки радиатора с широкими сотами и большим пространством между хромированными планками (владельцам целесообразно поставить в это место сетку для дополнительной защиты радиатора). Массивный блок фар с возможностью опционной установки ксенона создает внушительную картину передней части.

Боковая часть Toyota Camry VII практически не имеет выступающих граней, разве что в нижней части двери выделены выштамповкой. Задняя часть также выделена массивным блоком светотехники.

В новом поколении все модели оснащаются светодиодным освещением (экономично, надежно и стильно). Общий внешний вид, уйдя от плавных линий, приобрел строгость, и именно этот фактор стал определяющим (по крайней мере, на отечественном рынке) для выведения седьмой модели в безоговорочные лидеры рынка.

Даже во время кризиса, когда продажи подавляющего большинства производителей неуклонно стремятся вниз, Toyota Camry VII не сдает позиции и реализует ежегодно порядка 20 000 автомобилей, когда ближайшие конкуренты довольствуются вдвое меньшим количеством.

Внутреннее убранство модели

Изменения в новой Toyota Camry VII произошли и во внутреннем пространстве. За счет небольшого увеличения колесной базы увеличилось пространство для задних пассажиров как в длину, так и по ширине. Естественно, что при таких размерах сзади смогут уместиться 3 взрослых пассажира. Конечно, о высоком комфорте в таком случае говорить не приходится, однако на короткие расстояния ехать вполне приемлемо.

Дизайнеры не ушли от неоднозначного решения: на «топовых» комплектациях по-прежнему центральная консоль и карты дверей оторочены пластиком, выполненным под дерево. Именно эта деталь вызывала больше всего негативных возгласов, так как многими считалась вычурной, и к тому же «сверчки» в салоне зачастую появлялись именно там.

Автомобиль получил новый информационной щиток – все приборы читаются очень четко и понятно, на солнце блики отсутствуют. Также в Toyota Camry VII появился новый медиакомплекс (в зависимости от комплектации оснащенный камерой заднего вида и 6 или 8 динамиками).

Иные материалы отделки кресел обеспечили больший комфорт водителя и пассажиров. Также во многом этому поспособствовала улучшенная шумоизоляция салона.

Техническая сторона

В плане моторов для нашего рынка практически ничего не изменилось. В гамму силовых агрегатов добавился двухлитровый движок (дань кризису и экономии). В движении автомобиль стал мягче (главный прицел при разработке модели делался на североамериканский рынок, где любят чрезмерную валкость).

Благодаря оптимальным настройкам подвески для нашего рынка автомобиль вполне уверенно держит удар на выбоинах, однако в повороты входит с достаточно большим креном.

Модель обладает набором характеристик, которые позволяют уверенно считать ее лидером в классе и самым оптимальным и рациональным решением.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Toyota/Camry/vii/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/43-camry-7-obzor-test.html
http://auto.mail.ru/article/74806-toyota_camry_sedmogo_pokoleniya_vybiraem_na_vtorichke/
http://fb.ru/article/275117/toyota-kamri-pokolenie-harakteristiki-test-drayv-komplektatsii-avtomobil-toyota-camry-vii-sedan
http://mirsedanov.ru/toyota-camry-vtoroy-restayling-sedmogo-pokoleniya-sedana-2017
http://clubmashin.ru/toycamry/technical/toyota-camry-vii-pokolenie.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: