0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ibiza 2016

Seat Ibiza 2016 – стильная многогранность

Обзор Seat Ibiza 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Сеат Ибица!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Сеат Ибица
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Seat Ibiza 2016
  • Видео-обзор и фото

Сегмент компактных городских автомобильчиков неумолимо растет, делая выбор потенциальных потребителей еще более сложным, чем это было несколько лет назад. Следом за корейскими, японскими и немецкими конкурентами подтянулась и компания Seat, представившая весной прошлого года обновленную версию своего компакт-хэтчбека Ibiza.

Сразу стоит оговориться, что никакой речи о полноценной смене поколения не идет — испанцы произвели небольшой фейслифтинг внешнего облика модели, сделав машинку более современной, стильной и, как нам показалось, более молодежной. Однако не стоит расстраиваться, все значимые изменения коснулись интерьера и технических характеристик хэтчбека. Это по-прежнему компактный, надежный и неприхотливый автомобиль, сохранивший в себе спортивный характер и задор Seat, являющийся фирменной чертой всех автомобилей испанского бренда.

Внешний облик обновленного Seat Ibiza

Экстерьер рестайлингового Seat Ibiza претерпел относительно небольшие изменения, сохранив основную идею и пропорции предшественника. Если быть точным, то основные изменения коснулись «морды» автомобиля, которая получила несколько иной рисунок светотехники головного света, а также чуть более массивный передний бампер, в который вмонтированы новые противотуманки со светодиодами. Профиль машины остался прежним — дизайнеры Seat лишь обновили рисунок колесных дисков, сделав их более современными.

Представители Seat подчеркнули, что в сравнении с предшественником, который отличался посредственным качеством исполнения кузовных панелей, в новинке были использованы более качественные и дорогие компоненты, что заметно даже невооруженным глазом.

Отметим, что несмотря на тот факт, что автомобиль вот уже на протяжении 7 лет не получает каких-то особенных изменений во внешнем облике, он по-прежнему продолжает носить звание одного из наиболее ярких, стильных и привлекательных автомобилей в своем классе.

Габаритные параметры Seat Ibiza остались без изменений:

  • Длина – 4052 мм (в кузове хэтчбек), 4227 мм (в кузове универсал) и 4034 ( в кузове купе);
  • Ширина – 1693 мм;
  • Высота – 1445 мм для хэтчбека и универсала и 1428 мм – для исполнения в кузове купе.

Машина способна похвастаться колесной базой в 2469 мм, что очень неплохо для класса компактных городских хэтчбеков, в котором выступает модель.

Помимо ряда незначительных изменений в экстерьере, автомобиль обзавелся несколькими новыми расцветками кузова, в числе которых — Moonston и Chilli.

Салон обновленной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер обновленного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили внешний облик передней консоли, сделав ее более комфортабельной и эргономичной для водителя, что позволяет предположить высокий комфорт даже в случае необходимости езды на машине на дальние расстояния.

Ставшее классическим для автомобилей Seat строгое серое оформление передней консоли несколько разбавляют различные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в различных цветовых решениях. Отдельно выделим появление пусть и небольшого, но сенсорного дисплея мультимедийной системы, умеющей дружить с различными современными гаджетами и поддерживаемой воспроизведение мультимедиа файлов посредством Bluetooth или с USB-носителя. Машинка получила несколько видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая отличную боковую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Учитывая стоимость автомобиля, передние сидения не могут похвастаться наличием электрорегулировок, однако считать это существенным недостатком не стоит, особенно если учесть, что ручных настроек вполне хватает для того, чтобы с комфортом за рулем автомобиля смог разместиться человек практически любой комплекции.

Технические характеристики нового Seat Ibiza 2016

Технические характеристики – вот где проявляются основные нововведения автомобиля. Как и прежде, вся линейка силовых агрегатов соответствует последним нормам экологичности, в дополнение которой производитель оснастил машину системой старт/стоп, благодаря чему обновленная Ibiza стала еще более экономичной.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  • Тремя однолитровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 110 л.с. в зависимости от рассматриваемой модификации;
  • 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью в 150 л.с., особенностью которого стало появление системы автоматического отключения части цилиндров в случае, если мотор используется при малых нагрузках;
  • 1,4-литровым дизелем, мощность которого в зависимости от модификации может варьироваться от 75 до 105 л.с. Согласно официальным данным, агрегатироваться двигатели могут 6-ступенчатой «механикой» либо 7-уровневым «автоматом» с DSG, правда последний будет предлагаться исключительно с 90-сильным дизелем или 150-сильным бензиновиком.

Производитель подчеркивает, что обновленная Ibiza может работать в трех режимах – «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», в зависимости выбора из которых будут меняться настройки подвески, а также реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Отметим, что в режиме «Спорт» 110-сильного моторчика достаточно, чтобы подстегивать водителя к довольно агрессивному стилю вождения, а если учесть, что 200Нм крутящего момента доступны уже начиная с 2000 оборотов, хэтчбек вполне может потягаться в динамике с более мощными соседями по городскому потоку.

Разгон от 0 до 100 в зависимости от используемого силового агрегата варьируется от 6,7 (для заряженной модификации Cupra) до 11,3 секунд. При этом наиболее ожидаемый литровый 110-сильный моторчик способен разогнать машину до 100 всего за 9,3 секунд, при этом расход топлива не превысит 5 л/100 км. Однако потенциальный покупатель должен быть готов к тому, что в среднем расход топлива будет составлять порядка 5,5-6 литров.

Испанские конструкторы оснастили автомобиль независимыми стойками спереди и торсионной балкой сзади, благодаря которым машина уверенно ведет себя как при движении по городу, так и передвигаясь по скоростному шоссе. При этом подвеска отличается неплохой комфортабельностью.

Безопасность

Учитывая класс автомобиля, обновленный Seat Ibiza готов предложить потенциальным покупателям неплохой набор систем безопасности:

  • система мониторинга состояния водителя;
  • система аварийного торможения при повышенной вероятности столкновения;
  • специальный помощник при движении задним ходом.

Помимо этого, автомобиль укомплектован антиблокировочной системой, стабилизационной системой, несколькими подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Нельзя не упомянуть и о наличии специальных креплений IsoFix, с помощью которых осуществляется установка детского сидения в салоне автомобиля.

Цена и комплектации Seat Ibiza 2016

В базовом оснащении обновленная Ibiza предлагает:

  • 2 подушки безопасности;
  • электропривод передних стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • тканевую обивку салона.

Примечательно, что для российского рынка модель дополнительно комплектуется пакетом «плохие дороги».

В более дорогом оснащении к списку базового оборудования добавляются:

  • камера обзора при движении задним ходом;
  • продвинутая мультимедийная система с мультитач дисплеем;
  • система подогрева сидений переднего ряда и бачка стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • пакет внешней и внутренней стилизации;
  • колесные диски в 16 дюймов.

Помимо этого, более дорогие версии Ibiza оборудуются системой электроблокировки дифференциала, которая особенно пригодится в зимнее время, так как позволяет более уверенно трогаться с места.

Отдельно остановимся на мультимедийной системе, которая, несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, предлагает достаточно взрослое качество звучания. Этому способствует не только наличие 6 динамиков, но и значительно улучшенная шумоизоляция.

Цена базовой версии будет стартовать с отметки в 12 815 тыс. евро (около 974 тыс. рублей), при этом максимальная стоимость хэтчбека в топовой комплектации обойдется покупателю почти на 2,4 тыс. дороже.

Стоимость находится в рамках рынка, однако стоит помнить, что за аналогичные деньги покупателям доступны автомобили, обладающие более современной внешностью и предлагающие не менее интересное соотношение цена/качество, а порой даже более взрослый список дополнительного оборудования.

Тест-драйв нового Сеат Ибица — в видео:

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Сегмент городских мини-хэтчбеков неумолимо растет и пополняется различными новинками авто. Вот и совсем недавно компания Seat представила новую модель семейства Ibiza. Дебютировала новинка на просторах автосалона Барселоны 7 мая 2015 года.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Новый Сеат Ибица 2015-2016 года после рестайлинга на показе в Барселоне

Испанцы произвели небольшую коррекцию внешнего вида 3х и 5ти дверного хэтчбека, а так же универсала Sport Tourer, внесли новых опций и перекроили салон автомобиля.

Ibiza является первой моделью в своем сегменте, которая построена на базе платформы MQB (сегодня на ней построены автомобили-победители номинации «Автомобиль года» — Фольксваген Гольф и Ауди А3). Стоит отметить, что для поколения Seat Ibiza, первый представитель которого дебютировал в 2008 г., это 2-е перерождение (первое произошло в 2011 г.).

Внешний вид Seat Ibiza 2016, что изменилось

В принципе, фейслифтинг оказался слабеньким. Но это никого не удивило, после слов производителя о выпуске уже в следующем, 2016 году, совершенно нового поколения популярного авто. Автомобиль стал обладателем модернизированных светодиодных фонарей и дизайнерских колёсных дисков, 16-ти и 17-ти дюймовых (установка будет зависеть от комплектации). Доступные варианты цветов для кузова — Moonstone и Chilli (серый и красный).

Новый Ибица 2015-2016 года, вид сзади

Салон Seat Ibiza 2016

Салон приятно удивил. Приборная панель доработана, а её горизонтальные пропорции и максимальная ориентированность на водителя обеспечивают ещё больший комфорт для находящегося за рулём. Опционально предложены различного цвета вставки, которые будут обрамлять дефлекторы воздуховодов, нижние спицы руля и рычаг переключения скоростей.

Панель приборов новой Ибица 2015-2016 года

Аналогичные цвета будут и на полосах спинок сидений. Цвета вставок достаточно смелые — висмутовый, коричневый оттенок, фиолетовый бархат, яркий красный, прохладный серый, черный и белый. Пластиковый материал, которым отделан салон стал гораздо мягче. В принципе, самой изюминкой рестайлинга данного авто является множество высокотехнологичных моментов, которые предназначены для выхода в сеть и интеграции с гаджетами.

Мультимедийка Easy Connect с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay, представлена с сенсорным экраном, обладает функцией навигации, поддержки DAB-радио и отлично синхронизирует со смартфонами (технология Mirror Link), а так же имеет USB-выход, блютуз, управление с помощью голоса и представлена 6 динамиками.

Центральная консоль Seat Ibiza 2015-2016

Для авто своего класса Ibiza предлагает довольно продвинутые элементы системы безопасности — слежка за состоянием усталости водителя и функцию экстренного торможения при неизбежности аварийной ситуации. Четыре датчика спереди и сзади обеспечивают мониторинг близости различных объектов при парковке. Камера заднего вида представлена в качестве опции.

Габаритные размеры Сеат Ибица 2015-2016

Поскольку изменений колесных арок и нагромождений не случилось, то и мегаизменений в размерах не будет. Целесообразно в такой ситуации напомнить размеры предшествующей модели:

  • Длина авто 4.052 м. (хэтчбек), 4.227 м. (универсал), 4.034 м. (купе);
  • ширина составила 1.693 м.;
  • высота равна 1.445 м. (хэтчбек), 1.445 м. (универсал), 1.428 м. (купе);
  • колёсная база — 2.469 м.;
  • масса — 1.049 — 1.245, в зависимости от снаряжения авто.

Не смотря на спортивный вид, багажное отделение Seat Ibiza 2015-2016 года довольно вместительное. Его объём 430 литров, а при варианте сложенных спинок задних кресел — 1164 литра. В этом же сегменте в 2015 году были обновились конкуренты Chevrolet Spark , Volkswagen Scirocco .

3-х дверный хэтчбек Сеат Ибица 2015-2016

Технические характеристики Сеат Ибица

Двигатели:
Силовые агрегаты четко соответствуют нормам эко — стандарта, наделены системой стоп/старт и радуют низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя 1-литровыми движками:

  1. Начальный атмосферный агрегат имеет мощность 75 лошадей, а турбодвигатели выдают 90 и 110 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Последняя версия — четырёхцилиндровая TSI, объёмом 1.4 литра, которая включает в себя систему отключения части цилиндров при сравнительно малой нагрузке. Такой агрегат будет выдавать 150 лошадиных сил с пиком 250 Нм, а расход в тест-цикле не более 4.8 литра.
  2. Кроме вышеперечисленного, модель будет предоставлена и с 1.4 литровыми экономичными дизельными двигателями TDI, мощность которых 75, 95 и 105 сил соответственно.

З-х дверный Ибица 2015-2016, вид сзади

Агрегироваться будут либо с шестиступенчатой МКПП, либо с автоматической коробкой DSG-7. Последняя доступна лишь для 150-мощного бензинового агрегата и 90-мощного дизельного.
Подвеска новой Ибица:
Опционально будет предложена адаптивная подвеска с режимами комфорт/спорт. А стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы получили новые настройки, чтобы обеспечить более комфортную езду.

Комплектации и цена Сеат Ибица 2015-2016

Продажа нового Seat Ibiza 2015-2016 в Европе обещает стартовать уже осенью данного года. Вопрос о ценовом диапазоне и комплектациях пока не раскрыт, а будет озвучен позже. Стоит напомнить, что на территории России автомобиль продаваться не будет, поскольку компания Seat покинула рынок данной страны.

Видео презентация Сеат Ибица 2015 2016 года:

Фото Сеат Ибица 2015-2016 года:

Seat Ibiza – небольшое обновление популярного хэтчбека

Сегмент компактных городских хэтчбеков расширяется с каждым годом. И вот, некоторое время назад представители компании Seat презентовали обновленную версию модели Ibiza. Официальная премьера новинки состоялась в рамках автовыставки в Барселоне.

Фото Сеат Ибица 2016

Ibiza – один из первых автомобилей, который выполнен на платформе MQB. Напомним, что впервые хэтчбек появился в 2008-м году. Соответственно, это уже второе обновление модели. Первое обновление было произведено еще в 2011-м году.

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Внутренний интерьер Ibiza

Внутреннее убранство автомобиля приятно удивило. Панель приборов довольно существенно изменена. Сразу заметно, что доработка приборной панели нацелена на повышение комфортабельности водителя, долго находящегося за рулем. Кроме этого в качестве дополнительной опции доступны разные цвета отделки, измененная ручка управления трансмиссией, а также переосмысленные дефлекторы.

Новые цветовые решения будут присутствовать и на спинках сидений. Из доступных цветов следует отдельно упомянуть коричневый, фиолетовый, висмутовый. Но как бы там не было, самым серьезным нововведением является внедрение высокотехнологичных передовых систем.

Отдельно необходимо вспомнить о мультимедийном комплексе. Отличительными особенностями данного комплекса является наличие сенсорного дисплея, навигационной системы, поддержки USB, поддержки беспроводной связи блютуз, а также наличие возможности голосового управления.

Нельзя не вспомнить и о системах обеспечения безопасности. Представлены они системой слежения за физическим состоянием водителя, системой аварийного снижения скорости в случае вероятного столкновения, а также системой помощи при движении задним ходом. Камера заднего обзора доступна только опционально.

Размеры кузова обновленного Сеат Ибица

В связи с тем, что экстерьер особо не изменился, тем более не стоит ожидать существенных изменений в размерах кузова. Кузов остался прежним; его размеры составляют:

  • длина – 405 см (кузов хэтчбек), 403 см (кузов купе), 422 см (кузов универсал);
  • ширина – 169 см.;
  • высота: 144 см (кузов хэтчбек), 144 см. (кузов универсал), 142 см (кузов купе);
  • колёсная база — 246 см.;
  • масса — 1,049 т.

Невзирая на довольно компактные размеры багажный отсек автомобиля может похвастаться неплохой вместительностью. В частности, полезный багажный объем составляет 430 л. В случае, если водитель сложит задние кресла, то объем багажника повысится до 1,1 тыс. литров. Напомним, что некоторое время назад были обновлена аналогичная модель — Chevrolet Spark.

Технические особенности Сеат Ибица

Силовые установки, которыми оборудуется автомобиль в полной мере соответствуют действующим экологическим нормам. Кроме того силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, благодаря которой обеспечивается их высокая экономичность. Если более детально рассматривать линейку двигателей, то она состоит из:

  • турбинированных двигателях с выходной мощностью 90 и 110 л.с., а также атмосферного двигателя с выходом на 75 л.с. Самый мощный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и способен развить мощность до 150 л.с. Потребление топлива таким двигателем составляет 4,8 л на каждые 100 км пути;
  • двигателей с рабочим литражом 1,4 л, работающих на дизельном топливе. Эти двигатели способны развить мощность от 75 до 105 л.с.
Читать еще:  Jeep Compass 2017

Совместно с перечисленными моторами будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или же 7-ми диапазонный автомат.

Конструкция подвески обновленной Ибица:
В качестве передней подвески выступают независимые стойки, работающие в двух режимах спорт и комфорт. Задняя подвеска выполнена в виде торсиона и стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которой автомобиль прогнозировано ведет себя на дороге, и благодаря которой обеспечивается действительно комфортное движение.

Оснащение и стоимость Сеат Ибица

На европейские авторынки новинка начнет поставляться уже осенью текущего года. Какой-либо детальной информации по поводу цены и особенностей комплектации пока не озвучивается. Напомним, что на данный момент компания Seat не реализует свою продукцию на российском авторынке. Будем надеется, что это временное явление.

Фиолетовое настроение: тест-драйв обновленного SEAT Ibiza 1.0 TSI

Уже в следующем году SEAT представит абсолютно новую, пятую по счету генерацию популярной в Европе модели B-класса Ibiza. Ну а пока этого не произошло, испанские инженеры, дизайнеры и маркетологи вместе со своими кураторами из головного офиса VW всеми силами пытаются поддерживать интерес к текущей версии машины, которая выпускается уже восемь лет. И пусть у Ибицы нет никаких шансов попасть в Россию, мы расскажем о ней подробно, чтобы держать читателей Kolesa.ru в курсе европейских трендов.

П роведенного в 2012-м году фейслифтинга оказалось недостаточно: прошлым летом проделали дополнительное обновление Ибицы, в рамках которого была существенно пересмотрена линейка силовых агрегатов.

Базовым мотором теперь стал компактный трехцилиндровый двигатель EA211 мощностью 75 л. с. За дополнительную же плату покупателям предлагается турбированная версия EcoTSI на 110 сил.

У нас на тесте – Ibiza именно с таким наддувным «сердцем», работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG DQ200 с двойным «сухим» сцеплением, сагами о проблемах с которой так пестрят форумы и сообщества владельцев современной продукции VW Group.

Если вы не фанат SEAT, то отличить машину после второго условного рестайлинга от ее предшественницы будет нелегко, ведь изменения внешности тут сугубо косметические. Появились светодиодные полоски дневных ходовых огней во фронтальной оптике (и то – исключительно в богатых комплектациях), слегка преобразилась облицовка радиатора и передний бампер, а также добавлены новые дизайны колесных дисков, предлагающихся в качестве опции.

Габаритная длина пятидверного хэтчбека составляет 4 061 мм, а величина колесной базы – 2 469 мм. Дорожный просвет – 150 мм.

Тестовый экземпляр щеголяет еще и оригинальным дизайн-пакетом Velvet: наружные зеркала, рамка фальшрешетки радиатора и частично 16-дюймовые диски (названные, опять-таки, Velvet) выкрашены в контрастный фиолетовый цвет (есть выбор и других). Что ж, такая колористика неплохо освежает облик устаревшей порядком модели, делая его более эмоциональным и запоминающимся.

Фиолетовое «настроение» продолжается и внутри автомобиля. Торпедо Ibiza, которое всегда ругали за примитивный и «пустой» дизайн теперь украшено яркими ободками воздуховодов. Цветная вставка появилась и на рулевом колесе. Ну а довершает картину – фиолетово-серая обивка сидений и дверных карт. Что ж, выглядит достаточно «южно и по-испански», чтобы отмежеваться от родственных «чехов» с «немцами».

По центру торпедо расположен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Заводская навигация для этой «головы» не предусмотрена, но технология Full Link позволяет выводить интерфейс смартфона прямо на центральный дисплей машины. Приложения Apple CarPlay и Android Auto дают полный доступ практически ко всем функциям вашего мобильного устройства через экран или голосовые помощники Siri или Google Voice: интернет, звонки, сообщения, карты, развлекательные приложения. Слот для дисков и карты памяти расположен в бардачке — под пластиковой крышкой.

Посадка за рулем — низкая и глубокая, а усеченное снизу рулевое колесо, по идее, должно настраивать на спорт. Обзорность неплохая, но для ювелирного маневрирования пригодится также камера заднего вида.

Сзади ожидаемо мало места. Больше двух взрослых не влезет точно, да и тем будет тесно в коленях. Их элементов комфорта есть только… динамики аудиосистемы в дверях: ни потолочных ручек, ни карманов.

2016 Seat Ibiza FR 1.4 EcoTSI 150 review

Our Verdict

Seat Ibiza 2008-2017

The Seat Ibiza is good looking, well-priced and spacious supermini that doesn’t quite live up to Seat’s sporty image

First Drive

2016 Seat Ibiza FR 1.4 EcoTSI 150 review

First Drive

2015 Seat Ibiza 1.0 75PS SE review

What is it?

This is the facelifted Seat Ibiza — not that the casual observer would necessarily be able to tell. Speak to a hardcore Seat anorak, however, and they’ll soon point out the new headlights with daytime running lights, additional paint colours and some new alloy wheel designs. Nothing groundbreaking, then.

No, Seat has focussed most of its efforts on the interior and the oily bits under the bonnet. You can choose from a brace of three-cylinder motors with or without boost or, more interestingly, the 1.4-litre, four-cylinder turbocharged petrol engine with ‘ACT’ Active Cylinder Technology.

Although it makes the same 148bhp as the old turbocharged and supercharged 1.4, it promises better fuel efficiency thanks to the aforementioned ACT, which allows the four-cylinder engine to run on two cylinders at low engine loads for improved economy.

What’s it like?

Compared with the similarly powerful Vauxhall Corsa Red Edition we recently tried, the Ibiza FR feels significantly quicker. With a claimed 0-62mph time of 7.6sec, the Seat beats the Vauxhall by 1.3sec.

Not only is it faster outright , but the Seat also feels more muscular across the rev range. It may lack the supercharger of its predecessor, but it doesn’t seem to have affected the low-end shove at all. If you’re pootling, you can almost treat it like a diesel – no surprise given that maximum torque arrives at just 1500rpm.

Find an Autocar car review

Driven this week

As we’ve found with other Volkswagen Group cars with the ACT tech, it’s virtually impossible to tell when the engine is running in its reduced-cylinder mode. There’s no real change to the noise and you don’t suddenly feel like the engine is operating on half of its cylinders, but put your foot down and there’s the briefest of pauses before the Ibiza pulls strongly.

If you’re in the mood for some fun, you’ll find that the engine has plenty of thrust, although it isn’t really worth revving much past 5000rpm. The noise is sufficiently sporty, but there’s little chance any of the hairs on your neck will be standing up as a result.

The gearchange is light and precise but does without the mechanical feel of the best gearboxes out there. You also get the impression that economy was the main concern for those that picked the six long ratios. Thankfully the engine’s torque compensates for this.

The FR boasts lower and stiffer sports suspension compared with its more mundane siblings. It can feel firm over rougher roads at times but is quite comfortable given the sporting nature of the car. This does help handling though, as there’s masses of grip on offer and it turns in keenly.

Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

It’s still lacking the final bit of tuning needed to make a good-handling car into a great one, though. There’s not the sense of adjustability you get from a Ford Fiesta Black Edition and the steering doesn’t have the same level of feel and feedback.

Step inside, and the upgraded infotainment system with Android Auto, Apple CarPlay and Mirror Link is a welcome addition. It’s easy to use with clear menus and connects to smartphones easily. Improvements to material quality are also welcome although there are still plenty of cheap-feeling plastics.

Should I buy one?

The Ibiza FR with this engine works well as a stepping stone between the cooking models and the more focused Cupra. It might not be as fast as the top-rung variant but it feels plenty brisk enough the vast majority of the time.

Despite this, economy is reasonable while you’ll also save money on tax and insurance. If you are a keen driver, though, you might want a slightly more engaging chassis under you. If that’s the case, the Fiesta Black Edition is still the warm hatch to beat.

Seat Ibiza FR 1.4 EcoTSI 150

Location West Sussex; On sale Now; Price £16,695; Engine 4 cyls, 1395cc, turbocharged, petrol; Power 148bhp at 5000rpm; Torque 184lb ft at 1500rpm; Gearbox six-speed manual; Kerb weight 1143kg; 0-62mph 7.6sec; Top speed 137mph; Economy 58.9mpg (combined); CO2/tax band 112g/km, 19%

Seat Ibiza 2018 – пятое поколение хэтчбека

Крупнейший испанский автопроизводитель SEAT представил пятое по счету поколение хэтбека Ibiza 2017-2018 года. Премьерный показ новой модели состоялся 31 января на мероприятии в Барселоне. Крупномасштабная презентация с более широким охватом аудитории пройдет в марте текущего года в рамках Женевского автосалона. Новый Сеат Ибица 2017-2018 модельного года готов предложить покупателю несколько интересных линий дизайна, оснащенный продвинутой электроникой салон, приличный набор силовых агрегатов, широкую гамму систем помощи. Старт продаж испанской новинки намечен на лето 2017 года, ориентировочная начальная цена – 13.5 тыс. евро. Автомобиль планируется выпускать в единственной конфигурации кузова – пятидверный хэтчбек. От трехдверной версии с приставкой SC решено было отказаться, а универсалу Seat Ibiza ST подыскали замену в лице кроссовера Seat Arona.

Наверное, для многих станет открытием, что Сеат Ибица имеет за плечами уже более чем 30-летнюю историю. Модель дебютировала в далеком 1984 году, позаимствовав имя у одного из островов Средиземного моря. В тех пор обладателями Ibiza стали уже 5.4 млн. человек – это рекордный показатель среди всех автомобилей испанской компании. Важная роль Ибицы заключается еще и в том, что значительная доля машин (до 80%) отправляется на экспорт, а это способствует продвижению бренда в других странах и, соответственно, наращиванию общих продаж. Неудивительно, что компактному хэтчбеку B-класса производитель уделяет особое внимание, тщательно готовя каждое последующее обновление своего детища.

Новая «база» и подкорректированный дизайн

Пятая по счету смена поколений привнесла немало новаций в техническое оснащение пятидверки, причем пересмотр начался с основ. Автомобиль построили на абсолютно новой платформе MQB A0 от концерна Volkswagen, на которую в будущем могут рассчитывать Polo и Fabia. Использование новой «тележки» повлияло на габаритные размеры Seat Ibiza. Если длина и высота машины уменьшились на мизерные 2 и 1 мм (до 4050 и 1444 мм соответственно), то в ширину хэтчбек раздался на существенные 87 мм (до 1780 мм). Заметно возросла и колесная база, прибавившая к имевшемуся показателю 95 мм, в результате чего расстояние между осями составило 2564 мм. Вместе с шириной подросли передняя (+60 мм) и задняя (+48 мм) колеи.

Снаружи новый Сеат Ибица преобразился по подобию старшего брата – Сеат Леон. Прежние плавные линии и переходы в соответствии с последними трендами автомобильного дизайна канули в небытие, уступив место граненым остроугольным формам. Фронтальная оптика приобрела строгие очертания со стильным треугольным контуром ходовых огней. В базовых исполнениях (Reference и Style) головные фары со светодиодными элементами доступны опционально, в топовых (FR и Xcellence) – по умолчанию. Задние фонари Seat Ibiza стандартно имеют наполнение Full LED с 3D-рисунком графики.


Фото Сеат Ибица 2017-2018 в комплектации FR

В целом, внешность хэтчбека нового поколения радует массой оригинальных дизайнерских решений, формирующих в меру агрессивный облик. Особенно красиво прорисованы боковины кузова, снабженные сразу несколькими интересными выштамповками. Не менее стильно и эффектно выглядят фронтальная часть с двумя трапециями фальшрадиатора и воздухозаборника, плавно ниспадающий купол крыши, наружные зеркала на солидных опорах-ножках, компактная корма с аккуратными плафонами габаритов.


Фото кормы хэтчбека

Добавить спортивной «злости» автомобилю позволяет пакет FR, предусматривающий особую конфигурацию бамперов с отделкой черными декоративными вставками, а также наличие двух разнесенных по краям диффузора трапеций выхлопной системы и 18-дюймовых колесных дисков. Вариант Xcellence, напротив, благодаря хромированным акцентам делает оформление экстерьера более изящным и спокойным.

Интерьер и комплектация

Салон нового поколения Ивисы отличает сдержанный дизайн с поставленными во главу угла образцовой эргономикой и практичностью. К качеству отделочных материалов, точности подгонки элементов и расположению органов управления возникает минимум нареканий. Полный порядок и с информативностью. Дорогие версии хэтчбека могут похвастать современным мультимедийным комплексом с 8-дйюмовым сенсорным экраном и исчерпывающим функционалом для легкой интеграции мобильных устройств (Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link). Бортовые данные удобно считывать с лаконичной приборной панели, скомпонованной из классических круглых шкал и небольшого экрана маршрутного компьютера.


Архитектура интерьера

Список стандартного и опционального оборудования Сеат Ибица включает все необходимое для комфортной и безопасной езды. В активе имеются мультифункциональный руль с удобным хватом, индукционная зарядка смартфонов, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с высоким разрешением, аудиосистема Beats audio с 7-ю динамиками и усилителем на 300 Вт. Наделена пятидверка и электронными помощниками, в числе которых адаптивный круиз-контроль, Front Assist и Traffic Jam Assist.

Уровни комплектации FR и XCellence предполагают специфическое оформление интерьера. В обеих версиях внутреннее убранство получает светодиодную подсветку с двумя вариантами цветов – белым и красным. Кроме того, у каждой из линий дизайна есть свои особенности. Например, исполнение FR предусматривает спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и черную обивку салона с контрастной красной строчкой.

Применение новой платформы позволило добавить простора внутри хэтчбека. Пассажиры заднего ряда должны ощутить 35-миллиметровую прибавку в области ног и 17-миллиметровый прирост над головой. Спереди расстояние до потолка увеличилось на 24 мм, ширина салона возросла на 42 мм. В багажный отсек автомобиля теперь можно уложить до 355 литров груза, что на 63 литра превышает дореформенную вместительность.

Технические характеристики Seat Ibiza 2017-2018

Новый Сеат Ибиза 5-го поколения комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Роль базового бензинового агрегата отведена трехцилиндровому мотору 1.0 TSI с выходной мощностью 95 или 115 л.с. Еще одна работающая на бензине установка – 1.5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Гамма дизельных агрегатов включает три версии 1.6-литрового TDI: 80, 95 и 115 л.с.

Все моторы мощностью 95 л.с. и ниже агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой. Остальные двигатели сочетаются с 6МКПП. В качестве опции предлагается 7-диапазоннный «робот» DSG.

Модификации FR отличаются более жесткими настройками подвески, изменять которые можно с помощью переключателя выбора режимов Comfort, Eco, Sport и Individual.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/871-seat-ibiza-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://autowestnik.ru/seat-ibiza-2015-2016/
http://zcarz.ru/seat-ibica-2016/
http://www.kolesa.ru/test-drive/fioletovoe-nastroenie-test-drajv-obnovlennogo-seat-ibiza-1-0-tsi
http://www.autocar.co.uk/car-review/seat/ibiza/first-drives/2016-seat-ibiza-fr-14-ecotsi-150-review
http://avtonam.ru/seat/ibiza-2018/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector